Текущие аналитические работы

Публикации 2004 года

27.08.2004
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

Где же центр власти?

Так где же искать центр власти? Как ещё в XIX веке заметил историк В.О.Ключевский, «в России центр на периферии». Это так потому, что центр власти каждому надо найти в себе самом, и в России всегда были люди которые его находили: “Царствие Божие внутри вас есть”. Остаётся только открыть ему дорогу во внешний общий всем мир. Но для этого требуется политическая воля, свободная от своекорыстия.
Файлы: 1
28.07.2004
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

О выявлении алгоритма управления Россией
вопреки её интересам
и о путях высвобождения из него

Обращаясь к рассмотрению иных системообразующих факторов — мы не должны считать претендентов на безраздельную внутрисоциальную власть над Россией глупее себя, но обязаны достаточно хорошо представлять их реальные цели, пути и средства их осуществления как в отношении России, так и всего человечества. Их открыто видимая цель — сделать Россию донором сырья для процветающей западной экономики — вроде бы хорошо всем известна. Но в самих целях ГП по отношению к России, видимо, есть нечто, что отличает их коренным образом от подобных целей по отношению к другим странам-донорам планеты.
Файлы: 1
27.06.2004
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

Общество: государственность и семья

Если государственность подавляет семью как общественный институт, то государственность обречена сгинуть под воздействием внутренних или внешних причин. Если семья как общественный институт не воспитывает людей, которые относятся к своей государственности как к их собственному достоянию высочайшей значимости, которое они должны поддерживать, развивая субкультуру общественно приемлемой государственной деятельности, то в будущем общество неизбежно столкнётся с падением качества государственного управления, что способно повлечь за собой не только крах исторически сложившейся государственности, но и социальную катастрофу.
Файлы: 1
24.04.2004
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

2. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом
Продолжение 1

“Что человеку нужно?” — так называется параграф 2 главы I разсматриваемого учебника “Введение в обществознание” под редакцией академика Российской академии образования (РАО) Л.Н.Боголюбова. Автором этого параграфа является сам академик. Параграф 2 небольшой — всего на три странички, не считая ещё одной странички с вопросами и заданиями к нему.
Файлы: 1
29.03.2004
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

2. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом

Узкоспециализированные прикладные науки, такие как физика и химия могут давать ответы на вопросы типа: есть ли техническая возможность построить ракету для полёта на Марс либо нет? есть ли техническая возможность построить атомную электростанцию либо нет? Но ответы на вопросы типа: следует ли делать что-либо подобное, либо не следует? а если что-то всё же следует делать, то — на основе уже имеющихся технологий и организации коллективной деятельности людей либо для достижения поставленных целей следует разработать какие-то иные технологии и организационные принципы? — лежат вне компетенции любой из прикладных дисциплин и их «механически» образуемых совокупностей.
Файлы: 1
27.02.2004
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

1. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи

Политика — дело разноплановое, так или иначе охватывающее всё общество, все стороны его жизни; а кроме того, политика — исторически реально — дело далеко не всегда и не во всём праведное и честное. И соответственно одна из задач, с которой сталкивается школьник как личность, сам того ещё толком не зная, состоит в том, чтобы защитить своё мировоззрение и миропонимание от лжи словом и в умолчаниях, которые проникают под воздействием неправедной политики в школьные курсы истории, литературы, обществоведения.
Файлы: 1
08.02.2004
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

Язык наш: как объективная данность и как культура речи
Окончание

Соответственно неравномерности и своеобразию исторического развития национальных культур в процессе глобализации обмен разных культур своими достижениями, относящимися к обоим спектрам потребностей, — неизбежен. И одной из его составляющих является обмен разных языков словарным составом и грамматическими структурами.
Файлы: 1

Архивы публикаций