Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Школа нас ждёт

«Молодость — для усвоения мудрости…».
Ж. Руссо

Скоро исполнится год, как Концептуальная партия «Единение» (КПЕ), поддержанная миллионами (не удивляйтесь, уважаемые читатели, именно миллионами) избирателей, вступила в неравный бой в кампании по выборам в Государственную думу. И, несмотря на то, что КПЕ не прошла в Госдуму, в этом бою, похоже, она нанесла сокрушительный удар главному сопернику. Такой вывод можно сделать, из откровенного заявления секретаря Генсовета «Единой России» Валерия Богомолова, который в интервью «Независимой газете», опубликованном 05.10.04 г., объясняет якобы отнятые КПЕ у «Единой России» 2,5% голосов тупостью некоторых граждан, не сумевших в избирательных бюллетенях отличить «Единение» от «Единой России». Если господин В. Богомолов не тупой, какими он считает многих граждан, то сделал бы пояснение о том, что «Единение» — настоящая партия, имеющая теоретическую платформу — Концепцию общественной безопасности (КОБ), а «Единая Россия» только считает себя партией, от лица которой один из руководителей администрации президента В. Сурков предложил КПЕ сойти с выборной дистанции в обмен на принятие «Единой Россией» в качестве политической платформы КОБ. Но об этом умный господин умалчивает. И получается, что КПЕ на выборах в ГД набрала минимум 2,5%, а возможно и более 3,7%, вместо официально объявленных 1,2%! Вот отсюда и получаются миллионы избирателей. Это не результат «тупости некоторых граждан» (слава Богу, за годы советской власти читать научились), а результат действенной работы КПЕ с гражданами, в том числе и первых теле- и радио боев руководителя КПЕ К.П. Петрова, неизвестного в то время широкой общественности по сравнению с не сходящими с телеэкранов известными всем политиками. И если бы «Единая Россия», за которую так печется господин В. Богомолов, отказавшись от теледебатов, уступила «единоросское» теле- и радио-эфирное время представителям КПЕ, то сейчас бы политическая ситуация могла бы быть иной. Но это всё впереди. У истории сослагательного наклонения не бывает, и В. Богомолов может пока упиваться своим лидерством, создавая сам себе иллюзию могущества «Единой России».

Мы-то об этом знали. Но почти год понадобился партии власти, чтобы признать нашу, хоть не полную, но победу. Ну, что ж, лучше поздно, чем никогда.

В свою очередь мы, члены и сторонники КПЕ, проанализировав итоги выборов, не пали духом, так как понимали, что, в отличие от всех прочих партий, для КПЕ главным является не участие в выборных кампаниях с целью продвижении в выборные органы власти как можно большего количества своих депутатов, а просветительская деятельность в обществе на основе личностного общения. Такой была и остается стратегия КПЕ. Поэтому без лишней суеты продолжили выполнение стоящих задач, в том числе пополнению наших рядов, по наращиванию нашего наступательного потенциала, по подготовке кадров, хотя по-прежнему испытываем финансовые трудности, замалчивание со стороны СМИ.

Несведущие читатели могут усомниться: как это, не располагая финансовыми ресурсами, вы хотите готовить кадры? А мы не только хотим, но и делаем это. Как? Вот об этом хочется рассказать: может, описываемый ниже опыт пригодится многим рядовым членам и сторонникам КПЕ, приверженцам Концепции общественной безопасности.

Четыре года назад, в такие же дождливые октябрьские дни, я получил приглашение учительницы первого класса, где училась моя младшая внучка, выступить перед детьми и рассказать им про то, как в годы Великой Отечественной войны наш народ отстоял свою столицу, их родной город Москву. Согласитесь, уважаемые читатели, задача не из легких. Я принял это приглашение и нисколько не пожалел об этом. По просьбе учительницы пришел к ним в морской военной форме, с орденами и медалями, с кортиком, которую и которые не одевал уже много лет. Ребята, конечно, были в восторге: каждому хотелось потрогать кортик, медали, орден. Всё рассмотрев, потрогав и успокоившись, мы приступили к беседе. Тут цифры о количестве войск, номера дивизий и полков, направления ударов и т.п., связанные с военной тактикой и стратегией, не помогут. Пришлось сразу объяснить, что я, по своему возрасту, по малолетству, не мог быть участником той войны, а военным стал с детских лет, поступив в суворовское военное училище, приняв победную эстафету от наших дедов и отцов. Поэтому могу рассказывать о войне то, что прочитал или слышал из уст живых участников войны.

Свой рассказ я переплетал чтением стихов военных лет, написанных русским и украинцем, татарином и евреем, казахом и чеченцем. Показывал фотографии военных лет, объяснял, что такое противотанковые «ежи», окопы, траншеи. И всё это увязал с братством и дружбой народов, воевавших против врага. Заодно выяснил, что среди детей класса представлено несколько национальностей. Попросил нерусских детей вслух произнести приветствие на их родном языке: «здравствуйте». Раньше эти приветствия (на армянском, азербайджанском, татарском языках) никогда в классе не произносились, сам добавил приветствия на немецком, польском, испанском, английском, индонезийском. Первоклашки, конечно, были удивлены новым словам. Вместе пришли к выводу, что многие народы могут жить мирно и дружно в одной братской семье, как они вместе учатся в одном классе. Моему общению с ними помогла 12-ти томная серия книг о Великой Отечественной войне «Венок славы». На прощанье мы все вместе сфотографировались.

Так я вошел в школу и в последующем на протяжении всех четырех лет регулярно приходил к детям на беседы. В ходе бесед мы выяснили, что то, чем они занимаются в школе, это не просто обучение, а расширение их кругозора, от которого перешли к понятию «мировоззрение». Вспомнили, что такое калейдоскоп, узнали, что бывают картины не только написанные краской, но и выложенные из цветных камешков или стекол — мозаики. Кто-то вспомнил, что видел мозаику в московском метро. Разобрали вместе разницу между картиной в калейдоскопе и мозаичной. Так дети узнали о мозаичном и калейдоскопическом мировоззрении людей. В их головы были заброшены первые концептуальные семена. Естественно, я не ждал быстрых всходов. Но, когда мы встретились на пороге пятого класса и дети, узнав меня, обступили и спрашивали, когда к ним приду, то я понял, что наши общения для них были интересны, в том числе и беседы о мировоззрении, и что они ждут новых встреч. И они состоятся.

Тема школьного воспитания и обучения не давала мне покоя. Она даёт о себе знать ежедневно, как только выхожу из дома. На наш двор выходят две школы: одна с углубленным изучением английского языка, другая — музыкальная. Десятки машин постоянно привозят и отвозят детей, используя наш двор как стоянку. А страшеклассники-«англичане» постоянно оккупируют детскую площадку нашего двора: пиво, сигареты, крики с матерщиной, фривольные школьницы, висящие на шеях своих сверстников — вот печальная картина, с которой приходится сталкиваться ежедневно жителям нашего дома, а обеспокоенным мамашам уводить своих малолетних чад в другие уголки микрорайона. Одно утешение: слава Богу, что не отдали в эту «английскую» школу свою внучку, а пошли в другую, в районе которой таких картин, к счастью, не приходится наблюдать. Как видно, школа школе рознь: приходишь к выводу, как много зависит от педагогического коллектива и семьи: в «нашей» дело воспитания поставлено директором и педагогами гораздо лучше, чем в «английской», в которой ученикам не думают, что прививают, но ни родители, ни педагоги не могут помочь им преодолеть комплекс «элитности».

О школьной теме постоянно напоминает Внутренний предиктор СССР, подкидывая всем нам работу за работой: то с методологическим анализом открытого письма группы санкт-петербургских ученых «Надо спасать школу!», опубликованного в газете «Смена», то с проблемой преподавания в школе истории и обществоведения, то с языковыми проблемами, в которых развивает положения о системе народного образования, изложенные во второй части «Мертвой воды» в разделе «Социальные процессы в блоке Россия (СССР)», выделенные как «МЕРОПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (цитируется по первому изданию в 1992 г.).

И вот спустя двенадцать лет наша общественность вернулась к проблеме народного образования и без ссылок на ВП СССР в СМИ начали появляться предложения, по смыслу схожие с «Мероприятиями». Об этом свидетельствует материал под названием «Пересмотр сущности» (редакционная статья) и статья «Концентрация на детстве» М. Глушковой, опубликованные в журнале «Эксперт», №32 от 30 августа 2004 года. Материал рассказывал об исследовании на базе социологического опроса московских родителей и директоров школ осенью текущего года по теме «Запрос общества к системе школьного образования».

Не выходила также из головы одна цифра, озвученная в открытом письме «Надо спасать школу»: ежегодно из стен школ выходит почти полтора миллиона выпускников. К 2007-2008 годам это более трех миллионов будущих избирателей. Это они должны входить во взрослый мир с уже определенным мировоззрением и миропониманием. Они должны обладать различением и понимать, кто есть кто в политике, чтобы сознательно отдавать свои голоса не за красивые глаза, а за программу, концепцию. Так вот он, тот потенциал, который должен и может освоить КОБ! Того, что было проделано мною за четыре года, было явно недостаточно. Надо было идти к старшеклассникам. И я поставил себе задачу войти в школу с Концепцией общественной безопасности. Как? Кое от кого из членов КПЕ и сторонников КОБ слышал, что они работают со школьниками, но какого-то определенного подхода никто не говорил.

Со своим желанием поделился с Н.И. Апальковой, которая тут же мне передала программу для школьного обучения по Основам безопасной жизнедеятельности (ОБЖ), составленную с учетом наших концептуальных положений и которая третий год проходит успешно «обкатку» в одной из сибирских школ, полностью вытеснив официальную школьную программу по ОБЖ. Известно, что этот предмет школьники недолюбливают, как в свое время не любили военную подготовку, преподаваемую, как правило, военными отставниками (а отношение к военным уже в последние годы формировалось демократами в обществе негативное). Ознакомившись с программой, я попросил мою (внучкину) бывшую классную руководительницу познакомить меня с преподавателем ОБЖ и показал ей эту программу. Своей целостностью и методологической направленностью программа не могла не привлечь внимание педагога. Побеседовав, пришли к общему заключению, что можно с частью тем предложенной программы вписаться в школьную. Оказалось, что ближайшая тема в двух десятых классах касалась современных войн, их классификации. И мне было предложено, как инициатору и как бывшему военному, провести занятия по этой теме. Только в этой школе удалось провести по этой теме целых шесть занятий в каждом классе. А в другой школе, где учится старшая внучка, провел такие же занятия с двумя 11-ми и одним 10-м классами. Пытливый читатель спросит, что же шесть часов говорить школьникам о современных войнах, это же не военная академия?

Продумав заранее, как войти с позиций КОБ в школьную тему, я решил не просто ограничиться понятием войны с позиций шестого приоритета обобщенных средств управления, а и определить её место и роль в общей структуре жизнеустройства общества. И таким образом вышел на более широкий круг вопросов, скомпоновав их в таблицу под названием «Концептуальные основы жизнеустройства общества» (прилагается). Она-то и явилась основной сутью всего нашего разговора.

Тем не менее я начал беседу со школьниками с понятия войны. Мы быстро нашли в ходе разговора общий язык. Уяснив определение войны как продолжение политики насильственными средствами с целью захвата сырьевых, энергетических, материальных и людских ресурсов, провели вместе классификацию войн (на основе Военной доктрины Российской Федерации), разобрали разницу между войной и военным конфликтом и плавно перешли к месту и роли, которые занимают войны в жизнеустройстве общества. Тут-то и начался настоящий концептуальный разговор! Основное время на наших занятиях было уделено вопросам жизнеустройства общества, функциональным блокам, из которых оно складывается.

В ходе разговора школьники получили представление о мировоззрении и миропонимании, их моделях — калейдоскопической и мозаичной, о концепции как замысле жизнеустройства, культуре как всей генетически не передаваемой в готовом к использованию виде информации, представляющей собой результат творчества прежних поколений (отношение к Богу, философия, социология, управление — шесть приоритетов обобщенных средств управления, Закон Времени, экономика).

Рассмотрели стратегические цели жизнеустройства общества.

На протяжении всех занятий на доске висела таблица «Концептуальные основы жизнеустройства общества», к которой постоянно обращались в ходе пояснений.

Рассмотрев её центральную часть, функциональные блоки, мы перешли к рассмотрению того, как каждый из этих блоков формируется и действует в несправедливом (безнравственном) и справедливом (нравственном) жизнеустройстве. Начали с несправедливого, потому что сами ребята определили, в каком жизнеустройства общества мы живем (правая часть таблицы отражала эти вопросы).

Отвечая на вопрос, как такое жизнеустройство появилось, вспомнили древнеегипетских жрецов, фараонов, элиту. Выяснилось, что одна девочка читала «Фараона» Б. Пруса. Сразу появилась единомышленница, которая кивала головой в подтверждении моих слов о роли жрецов (их мировоззрении, жизнеречении и сокрытии информации, стремлении господствовать над миром) и толпы. Вместе вышли на понятие «толпа» и «толпо-элитарная» пирамида. Уяснили принцип толпо-элитарной пирамиды: каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше. Попутно уяснили, что при списывании выполненного задания у товарища (такое массовое списывание наблюдалось во время перерыва), каждый списывающий работает в меру непонимания на того, кто сам сделал задание: сначала не соглашались, но потом поняли, что не правы.

Говоря о толпе, подошли к Библии и уяснили заложенный в ней принцип порабощения народов — ссудный процент (была зачитана соответствующая выдержка из Библии), который и был положен в основу замысла жизнеустройства, т.е. в концепцию. Таким образом, определили концепцию несправедливого жизнеустройства общества как библейскую, на которой основана западная цивилизация.

Разговор о Библии дал возможность перейти к вопросу, связанному с отношением к Богу. Рассмотрели материалистический и идеалистический подход к данному вопросу, выяснили, в чем разница между верой в Бога и верой Богу. Одна из школьниц призналась, что верит в Бога. Тогда я спросил, на чем основана её вера. Ответила: на Библии. И потом, когда получила разъяснение о том, что вера в Бога — это вера в писание, догму, а вера Богу личностное отношение человека к Богу, ведь религия — это связь с Богом, она согласилась с моими доводами, сказав, «в общем-то правильно». В ходе беседы одна из девочек сказала, что читала «Мастера и Маргариту» М. Булгакова. Поговорили и об этом романе. А на следующем уроке эта девочка получила от меня подарок — работу ВП СССР по этому роману.

К философским вопросам (категориям материя, энергия, пространство, время и альтернативному им триединству материя — информация — мера) пришлось отнестись лишь в ознакомительном плане, так как школьники ещё не знакомы с этими категориями. Настоящее знакомство с ними у них впереди.

Рассматривая вопросы социологии, вместе разобрали, какие власти они знают. Выяснилось, что знают о трех видах, но чётко их назвали только по наводке. Теперь они узнали, что существует пять видов власти, и что основная власть — концептуальная. Она присутствует в обязательном порядке в несправедливом жизнеустройстве, но как чуждая интересам народа, как внешняя.

А когда подошли к шести обобщенным средствам управления, то, наконец, и уяснили место и роль военного приоритета в жизни общества. В тот момент произошла окончательная увязка поставленной на занятии темы о войнах с, казалось бы, не относящимся к теме жизнеустройством общества, которому посвятили столько времени.

Далее было рассказано об экономике несправедливого жизнеустройства общества, основанной на ссудном проценте и направленной на обслуживание паразитических потребностей общества. С помощью графика по платежеспособности и кредитам было показано, как Международный валютный фонд управляет странами, ставит их в свое подчинение (примеры Румынии, Албании, Польши, России).

От экономики перешли к стратегическим целям — управлении процессом глобализации в интересах верхушки клановых финансовых семейств и создании «золотого миллиарда».

Направление человечества по пути создания справедливого, нравственного жизнеустройства общества школьники воспринимали как нереальное. Рассматривать такое жизнеустройство можно как идеал, говорили они. Согласившись с ними, я обещал, что по ходу рассмотрения данного вопроса покажу им реальные предпосылки, сложившиеся в России, по переходу к такому жизнеустройству. И мы вновь отправились в путешествие по таблице, рассматривая её левую часть.

Справедливое жизнеустройство должно формироваться на основе высокой нравственности. В этой связи рассказал школьникам, что 30 декабря 1999 года в «Независимой газете» была опубликована программная статья нового руководителя нашей страны В.В. Путина, в которой он на первое место поставил нравственность. Это я преподнес моим слушателям как предпосылку к созданию справедливого, нравственного жизнеустройства российского общества.

В справедливом, нравственном жизнеустройстве, рассказывал я школьникам, должна формироваться одна модель мировоззрения и миропонимания для всех членов общества — мозаичная, чтобы все имели целостное представление о мире, понимали, что все процессы в нем управляемы и связаны причинно-следственными связями. Для этого в таком обществе должен быть обеспечен равный доступ к знаниям для всех членов общества. Был приведен пример выступления В.В. Путина перед студентами в Новосибирске, где он говорил о смене каждые 5-7 лет технологий в современном обществе и необходимости обеспечения всем гражданам равного доступа к образованию. Тогда толпо-элитарная пирамида знаний, о которой мы говорили выше, разрушится, а вместе с ней и исчезнет принцип толпо-элитаризма. Каждый член общества сможет подняться на такой уровень меры понимания, который ему позволит не быть пешкой в руках интриганов. Но, наряду с равным доступам к знаниям, человек сам должен стремиться овладеть ими, стремиться расти нравственно. На такой концептуальный подход руководителя нашего государства к проблеме образования было обращено внимание школьников как на очередную предпосылку к построению справедливого жизнеустройства. Попутно был раскрыт смысл Закона Времени.

При разъяснении вопроса по концепции справедливого, нравственного жизнеустройства общества было подчеркнуто, что она должна формироваться во-первых как инициатива «снизу», от народа, во-вторых — на основе мозаичного мировоззрения и миропонимания, а также на основе внутренних, а не внешних духовных ценностях страны, соборного интеллекта и носить общественный многонациональный характер.

В отличие от ведущих стран мира Россия уже с 1991 года имеет такую концепцию, которая называется Концепция Общественной Безопасности (опубликована в 1992 г.). 25 ноября 1995 года Концепция прошла режим Парламентских слушаний в Государственной думе РФ, по результатам которых была принята резолюция о её внедрении в жизнь (документ подписан тогдашним Председателем ГД И.П. Рыбкиным) и носит легитимный характер. Рассказал, что Концепция осуществила разгерметизацию альтернативной ей библейской концепции, вскрыла принцип порабощения народов и толпо-элитаризма, свела воедино средства управления обществом в шесть приоритетов обобщенных средств управления.

Основное содержание КОБ было раскрыто при рассмотрении следующего блока таблицы — «культура».

Думаю, что после всего того, что уже было высказано, читателю ясна направленность концептуального разговора со школьниками, поэтому нет необходимости подробно расписывать каждый шаг. Ведь у каждого в подобном разговоре будет своя методика, свой подход, свои слова: главное, чтобы не искажались концептуальные основы жизнеустройства общества.

Завершился наш разговор рассмотрением вопроса об информационной войне, где дети со вниманием выслушали отрывки из доктрины Аллена Даллеса 1945 г., Директивы Совета национальной безопасности США №20/1 от 18 августа 1948 г. и «Гарвардского проекта» 80-х годов.

Мною были подготовлены «методички» по изложенной теме для самостоятельной проработки и розданы школьникам и учителям. Все были ознакомлены с сайтами www.vodaspb.ru и www.kpe.ru. На заключительном занятии все были ознакомлены (показаны сами книги) с основными работами ВП СССР и с учетом темы занятий «Современные войны и их классификация» показан видеофильм о современном вооружении России, поставляемом на экспорт.

Следует отметить, что избранная методика проведения занятий со школьниками дала возможность им активно участвовать в занятиях: отвечать на вопросы, высказывать свои суждения, задавать вопросы, вступать в полемику. Радовало то, что ребята с интересом слушали, не со всем соглашались. Выяснилось, что кто-то помнит выступления К.П. Петрова на теледебатах. А один ученик спросил про писателя В. Мегрэ, который, по его мнению, говорит о том же самом, о чем им было рассказано на занятиях. Одна из девочек при разговоре о сектах обратилась к движению «Анастасия». А когда она увидела меня на уроке истории, то спросила: «А на алгебру вы не придете к нам?» Сказал, что могу придти. А когда начали говорить об экономике, когда отвечал на их вопросы о ссудном проценте и валютных курсах, где оперировал цифрами, и когда говорили о Пушкине и его отношении к декабристам («…Провидение не алгебра… ум человеческий, в простонародном выражении не пророк, а угадчик…»), то напомнил ей про алгебру, подчеркнув тем самым насколько всеобъемлюща КОБ.

Так что, школьники не были безучастными и безмолвными слушателями. А это, на мой взгляд, главное, так как говорит об их вдумчивости, а, следовательно, и о способности воспринять Концепцию общественной безопасности.

Не остались безучастными и преподаватели, ведущие эти классы. Они также с интересом присутствовали на занятиях, брали материалы, переписывали на свои компьютеры, как и некоторые школьники, с компакт-дисков базу ВП СССР. А преподаватель истории 11-х классов настолько заинтересовалась материалами, что попросила рассказать о декабристах с позиций КОБ. Чем я с удовольствием и воспользовался, проведя дополнительно четыре урока по истории.

О неординарном интересе школьников к изложенным материалам говорят и такие факты. Подходя к очередному уроку к дверям школы, увидел уборщицу, намывающую стеклянные двери. Она обратилась ко мне с вопросом: «Это Вы ведёте ОБЖ у ребят?» — «Да, — ответил я, — только веду некоторые темы». — «Ой, они Вас так ждут. Так и бегают, смотрят, пришли Вы или нет». А когда я закрыл у них тему по войнам и сказал, что с позволения учительницы мы в следующий раз (19 ноября) поговорим по вопросам управления, то раздались аплодисменты, а учительница от их имени стала преподносить мне коробку конфет. Я просил сохранить конфеты и обещал, что вместе попьем чай, когда завершим курс. Одна девочка засомневалась и переспросила: «Обещаете?» — «Обещаю», — ответил я. А учительница, прощаясь, сказала: «Не знаю, как они без вас переживут следующую пятницу». Все это заслуга того концептуального материала, который так долго ждали школьники.

Как видите, уважаемые читатели, члены и сторонники КПЕ, распространители КОБ, нас с нетерпением ждут в школах. И мы не должны обмануть ожидания школьников.

В заключение вот о чём хотел еще написать. На доске объявлений одной из школ я увидел темы классных часов. Как выяснил, каждый понедельник во всех классах школы проводится классный час. Как правило, на нём решают организационные вопросы. Никаких разработок и специальных материалов нет. Всё дается на усмотрение учителя. Таким образом, разные учителя могут по-разному преподнести школьнику одну и ту же тему. Иногда приглашают со стороны, например психологов, для беседы со школьниками. Я специально списал тематику, которую привожу в приложении к статье. Она крайне интересна и созвучна с нашими концептуальными материалами. У меня даже возникла мысль, а не написать ли по каждой теме методическую разработку на базе КОБ и помочь педагогам школы? Ведь это тоже путь вписывания КОБ в систему народного образования, путь в школу.

А как Вы думаете, уважаемые читатели? Не пора ли нам объединить наш опыт и выработать общие рекомендации по работе в школе с позиций КОБ? Школа нас ждет. Если не мы, то войдут в неё, если уже не вошли, саентологи или онтопсихологи.

Андреев В.Н.
капитан 1 ранга в отставке,
бывший воспитанник Тульского
суворовского военного училища
5.11.2004 г.

Приложение №1.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВА

ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО
СПРАВЕДЛИВОЕ, НРАВСТВЕННОЕ НЕСПРАВЕДЛИВОЕ, БЕЗНРАВСТВЕННОЕ
Модель: МОЗАИКА — восприятие мира как единого целого, все процессы в нем связаны с мерой развития
МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Как совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих отношение человека к окружающему миру и самому себе.

Типы: материалистическое, идеалистическое, религиозное, научное и др.

Модель: КАЛЕЙДОСКОП — восприятие мира как совокупности случайных явлений, хаоса, в котором изменения не обусловлены причинно-следственными связями
ЦЕЛОСТНОЕ на основе причинно-следственных связей
МИРОПОНИМАНИЕ
КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОЕ без учета причинно-следственных связей

КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ как результат инициативы «снизу», от народа.

Россия, как цивилизация, имеет КОБ, одобренную Государственной думой РФ в 1995 году — концепцию, осуществившую разгерметизацию информации и вскрывшую принцип толпо-элитаризма (каждый работает в меру понимания на себя, а в меру непонимания — на того, кто больше понимает) и содержащую концептуальные основы справедливого жизнеустройства общества на принципе «соединяем и здравствуем».

КОНЦЕПЦИЯ
Как система взглядов на замысел жизнеустройства

КОНЦЕПЦИЯ НА БАЗЕ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ (БИБЛИЯ, КОРАН и ДР.) как результат навязывания «сверху», правящей элитой.

Западная цивилизация основана на библейской концепции, в которой заложен принцип герметизма информации и принцип порабощения народов на основе ссудного процента, принцип: «разделяй и властвуй». Существо библейской концепции — управление человечеством в разрушении генетически преопределенной нормальной психики большинства, что породило толпо-элитарную систему общества.

ОБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Признание существования БОГА как Высшей надмирной реальности, вера БОГУ.

Философия: методологическая на основе триединства МАТЕРИИ-ИНФОРМАЦИИ-МЕРЫ.

Социология: признание пяти видов власти: концептуальной, идеологической, законодательной, исполнительной, судебной.

Законы основываются на нравственности.

Управление по достаточно общей теории управления, структурное и бесструктурное по полной функции управления.

Схема управления: предиктор-корректор при наличии в стране ВНУТРЕННЕГО ПРЕДИКТОРА.

Основные приоритеты управления отвечают интересам справедливого жизнеустройства общества и направлены на разрушение толпо-элитаризма.

Разделение труда на управленческий и производительный.

Учет ЗАКОНА ВРЕМЕНИ смены логики социального поведения людей.

Экономика плановая на основе учета демографических потребностей с государственным и рыночным регулированием.

Отмена ссудного процента.

Право собственности как право управления производством и распределением продукции.

КУЛЬТУРА

Отношение к Богу.

Философия: догматическая цитатная и методологическая

Социология: виды власти, законы.

Управление. Основные приоритеты (средства управления): методологический (позволяет видеть «общий ход вещей» различать процессы и явления); хронологический (позволяет видеть направленность всех процессов); фактологический (осуществляет обработку сознания людей); экономический (подчинение деньгам и мировой КФС с ростовщическим ссудным процентом), средства геноцида (уничтожает не только живущие, но и все последующие поколения, военный (уничтожает людей и материальные структуры).

Принцип толпо-элитаризма (каждый работает в меру понимания на себя, а в меру непонимания — на того, кто больше понимает).

Закон времени: соотношение частот биологического и социального времени.

Экономика.

ТОЛПО-ЭЛИТАРНОГО ОБЩЕСТВА

Признание существования БОГА, вера в БОГА при пропаганде атеизма через марксизм и при наличии идеалистического атеизма.

Раскачивание маятника истории от идеализма к материализму.

Философия: догматическая цитатная. По оглашению на основе четырех основных категорий: материя — энергия — пространство — время; по умолчанию триединство материи — информации — меры.

Социология: по оглашению три вида власти: законодательная, исполнительная, судебная; по умолчанию дополнительно наличие концептуальной власти и идеологической власти.

Схема управления: предиктор-корректор при господстве ГЛОБАЛЬНОГО ПРЕДИКТОРА, действующего в интересах верхушки клановых финансовых семейств мира («закулисы»), и использующего основные приоритеты управления как средства масштабной ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ, с целью поддержания принципа толпо-элитаризма как внутри собственных стран, так и по отношению к другим государствам.

Отсутствие учета закона времени смены логики социального поведения людей.

Сохранение понятия о разделении труда на умственный и физический.

Экономика рыночная, КФС на основе ссудного процента. Преобладание паразитических потребностей. По умолчанию признание и осуществление плановой экономики, по оглашению основа — рыночная экономика (блеф о саморегуляции рынка). Преобладание частной собственности на средства производства.

К БОГОДЕРЖАВИЮ («Да будет воля твоя и на Земле, как на Небе», Бог в душе каждого человека)

Культурное преображение человека и общества на основе нравственности и преобладающего в обществе человеческого типа строя психики.

Создание общества социальной справедливости. Управление процессом глобализации, как объективным процессом в интересах народов.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

ГОСПОДСТВО НАД ТОЛПОЙ («и будешь господствовать над многими народами»).

Управление миром, процессом глобализации, сохраняя толпо-элитарное общество социальной несправедливости, создание «золотого миллиарда».

Примечание: материалы подготовлены на основе анализа глобального исторического процесса (подробно см. в Интернете на сайтах www. vodaspb.ru и www.kpe.ru)
 

Приложение №2.

Темы классных часов

  1. Общение. Зачем нужно учиться общению?
  2. Познание себя — познание других.
  3. Составление психологического портрета класса.
  4. Мои эмоции. Как научиться управлять ими.
  5. Адекватное поведение в стрессовых ситуациях.
  6. Учитель. Труд учителя, за всё спасибо.
  7. Прежде, чем решить проблему, надо её увидеть.
  8. Развитие навыков работы с информацией.
  9. Ещё раз об индивиде личности и души.
  10. Семья ваших «Я».
  11. Спасательный круг юмора.
  12. Нравственная саморегуляция.
  13. Наркотики и возраст, или когда возникает интерес к наркотикам (какие черты характера способствуют наркотикам).
  14. Механизм самоутверждения.
  15. Много ли человеку надо.
  16. Здравствуйте люди.
  17. Шансы стать генералом.
  18. Голосуйте за меня.
  19. Правила делового общения.
  20. «В коллективе, через коллектив и для коллектива?»
  21. Без конфликтов не бывает.
  22. Воля к победе.
  23. Что со мною происходит.
  24. Любви навстречу.
  25. В зеркале нравственности.
  26. Как поживаете, мои «Я»?
  27. Гражданином быть обязан.
  28. Союз личности и коллектива.
  29. Дорога взросления.
  30. Духовное самоопределение.

О публикации

Название: Школа нас ждёт
Автор:АНДРЕЕВ Валерий Николаевич
Раздел:Изучаем КОБ — НУКА
Опубликовано:16.11.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/985/
Обращений:2424 (0.34 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива