Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

УРОК № 2
ВИДОВ ВЛАСТИ — ПЯТЬ! А НЕ ТРИ

«Ты правишь, но и тобой правят»
Плутарх

На первом уроке «Человек — объект управления» было показано, что любой человек с самого рождения является объектом управления. Субъектом управления человеком является общество: семья и школа, радио и телевидение, книги и музыка, религия и политика.

Зададимся вопросом: а обществом кто-нибудь управляет? Является ли оно объектом управления? И если да, тогда кто (или что) управляет обществом?

Кто и как управляет школой, телевидением, народным хозяйством…? Управление всем этим осуществляют органы власти: президент, правительство, Дума и т.д. В этих органах управления работают вполне конкретные люди, и эти люди принимают различные решения в соответствии со стоящей перед ними целью и складывающейся обстановкой.

Например. Вы думаете, что министр образования лично от начала до конца осуществляет процесс управления всей системой образования в стране? Ошибаетесь! На его деятельность наложены строгие ограничения.

Законодательная ветвь власти, опираясь на «общественное мнение», задает «направление движения» (реформирования) системы образования: каким оно должно быть, какие идеалы утверждать у учащихся наших школ (то есть у наших с вами детей и внуков) и т.д. Министр может привлекаться к этой работе. А может и не привлекаться…

Дума вырабатывает законы, по которым строится весь мир отношений между людьми в нашей стране, в том числе и в системе образования. При этом депутаты могут обратить внимание на рекомендации Министерства образования. А могут и не обратить.

Правительство через министерство финансов выделяет деньги на образование. Денег может хватить, а может и не хватить…

И только после всего этого можно говорить о «свободе» управления системой образования ее министром. Получив указания от правительства и Думы, получив (или недополучив) деньги от Минфина, он начинает управлять «сам». Он делит деньги между учебными заведениями, он проводит кадровую политику, дает указания, контролирует деятельность подчиненных.

А чем руководствуются президент, думцы, министры, их заместители, помощники при принятии того или иного решения? Каждый из них руководствуется своим пониманием справедливости и несправедливости, добра и зла, нужности или ненужности чего-то, правильности и неправильности кого-то…. То есть руководствуется некими идеалами в их понимании.

Идеалов в различных сферах жизнедеятельности людей — много. Один гордится тем, что всю жизнь на одном заводе проработал, а другой хвастается тем, что у него никогда не было трудовой книжки (как Эдвард Радзинский, например). Одни пытаются остановить стремительное обнищание общества, в том числе и через выборы, путём замены не справившихся управленцев на других, а другие гордятся тем, что не участвуют в этом «грязном деле» и не ходят на выборы, тем самым, голосуя за этих же самых управленцев погибели. Почему так получается? Почему такое различие идеалов? А потому, что «некто» формирует в определенные «учения»», различные понимания о «хорошем» и «плохом», и называется все это идеологиями.

Идеологий много. Свободное сосуществование в обществе множества идеологий это — плюрализм. Вы наверняка помните о господствующей у нас совсем недавно марксистской идеологии, которая пугала нас буржуазной идеологией, и которая была «единственно верной» и потому «всесильной» (но, несмотря на это, рухнула в три дня в августе 1991 года). Сейчас у каждой фракции в Думе своя (якобы) идеология: у зюгановцев — марксистская (самая «правильная» и самая сильная!), у жириновцев — либерально (свободная) — демократическая (народо-властная), у демократов — просто «демократическая» (без «свободы»), у яблочников — «кисло-сладко-яблочная» идеология и т.д.

Если немного подумать, то можно придти к выводу, что над нашей (якобы высшей) законодательной властью есть еще одна власть — власть идеологий, которая диктует своим «идейным» приверженцам что истинно, а что нет; что «так», а что «не так»… Отсюда следует, что идеологии управляют людьми, их мыслями, поступками, действиями… Если смотреть на это с позиций ДОТУ, то идеология является субъектом управления, а все общество — объектом управления. То есть управляют-то на первый взгляд конкретные люди, а на деле управляют идеи, идеологии, которыми руководствуется тот или иной начальник, вождь, «партайгеноссе», да и вообще — любой человек.

Вот теперь и подумайте. Вы отдаете свое чадо в школу и говорите: «Учись хорошо, сынок (или дочка), будь честным, справедливым, слушайся учителей… Тогда станешь ученым, космонавтом…» Ваш ребенок идет в школу. А там… Одни учителя бастуют, так как им не платят зарплату (или платят, но нищенскую…), другие, нахватав побольше часов (чтобы не умереть с голоду) откровенно халтурят (иначе здоровья не хватит), третьи прохлаждаются на уроках («пусть спасибо скажут, что за такую зарплату я вообще хожу на работу»). Ваш ребенок думает: «Зачем мне быть ученым? Я не хочу так жить!» Вы садитесь всей семьей смотреть телевизор, а там бандиты банк ограбили, стали «новыми русскими» и ведут роскошную жизнь. Как вы думаете, какой путь выберет после всего этого ваш сын? Вы ему — «про Фому», а со всех сторон ему «про Ерёму», про различные идеологии — про «поле чудес» в стране дураков! Зачем же нам «нужен» такой плюрализм? Разъясняем.

Нынешняя идеология плюрализма есть управляющее воздействие на наших детей и внуков (да и на нас самих), которая реализует цель Гарвардского проекта — завоевание России методом ведения информационной войны для овладения сырьевыми, энергетическими и людскими ресурсами путем расчленения территории, сокращения численности населения и превращения всех нас в рабов. Наших детей и внуков по планам «мировой закулисы» ждет судьба американских индейцев.

Что, разве это так сложно понять? Трудно поверить? Оглянитесь вокруг… РКРП отстаивает интересы рабочих, аграрная партия — интересы крестьян, христианская православная церковь «спасает» своих православных, мусульманская — правоверных, «харе кришна» — поют другие, «монархисты» поддерживают «белых» казаков, КПРФ — «красных»… Нас всех поделили на партии, конфессии, движения. «Разделяй, стравливай и властвуй!» Так реализуется Гарвардский проект. Его результаты очевидны: рабочие — без работы и зарплаты, село — разрушено, армия разгромлена без ведения горячей войны, православные воюют с правоверными …, хотя все борются за народное счастье. А вы думаете спрятаться в кусты… Не получится! Если вы не захотите разбираться, то рано или поздно «разберутся» с вами.

Откуда же взялись идеологии? Они что, с неба падают? Бывает и падают, но очень редко. Идеологии разрабатывают, «оформляют» и доводят до общества вполне конкретные люди. А чем они руководствуются при разработке и «оформлении» идеологий? Они руководствуются своим личным пониманием справедливости и неправедности, добра и зла, «хорошего» и «плохого» и всего многообразия нравственных идеалов.

Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
Что такое хорошо?
И что такое плохо?

Вот эти «хорошо» и «плохо» названы в КОБ двумя концепциями (по-русски: замыслами) жизнеустройства людей. То есть это ответ на вопрос: «как жить-то будем?» На него всего два ответа:

    1. По доброму, по хорошему, по справедливости, то, что на Руси всегда называлось по Божески.

    2. По плохому, по злому, по несправедливости, что в народе называется по-сатанински.

Все! Других замыслов-концепций нет! Или — или!

Вот эти два замысла (концепции), эти два изначальных жизненных идеала, представляют собой самую сильную власть в человеческом обществе — концептуальную власть. Это два произвола про-из-ВОЛЕ-ния. Один произвол — нравственный, другой произвол — безнравственный.

Как отличать один от другого мы расскажем чуть позже.

А пока, вот о чем. Если нравственный произвол (про-из-ВОЛЕ-ние) предлагает всего одну единственную идеологию справедливого общества, то безнравственный — прячет свой злой умысел во множество красивых упаковок (фантиков, табличек), которые и являются идеологиями: демократия, либерализм, марксизм, национализм, сексуальный меньшевизм и т.п. Фантики разные… красивые, манящие, притягивающие…. А по сути у всех внутри одно гнилое содержание — залежалая тухлятина библейской концепции-замысла — злого умысла построения на Земле глобальной невольничьей цивилизации. Только вкус этой гнилушки одни люди распознают сразу, иногда даже по запаху. А другим надо откусить, пожевать, попробовать на зуб, чтобы распознав — выплюнуть… А некоторым необходимо проглотить, чтобы потом стошнило. Тогда поймут. То есть, требуется только время, чтоб понять, что товар залежалый, вредный для здоровья. Но все равно истина открывается людям!

Это сейчас и происходит в России. Народ начинает понимать, что, по сути, по содержанию, нет никакой разницы между «зюгановыми», «жириновскими», «немцовыми», «райковыми», «явлинскими» и т.д. и т.п. И вопрос только времени, когда народ либо сам выплюнет эту дохлятину изо рта, либо пойдет «кровавая рвота». И вся разница.

Но в обществе может торжествовать всего один замысел жизнеустройства из двух возможных, торжествовать вместе, одновременно они не могут. Либо хороший, Божеский. Либо плохой, сатанинский.

Каждый из этих замыслов осуществляется через пять видов власти, которые реально всегда присутствуют в обществе.

1. Концептуальная власть. Эта самая высшая власть в человеческом обществе. Она претворяет в жизнь либо нравственный произвол, либо безнравственный. И этот свой произвол она либо представляет в удобной для понимания всеми людьми форме, либо красиво упаковывает, скрывая начинку.

2. Идеологическая власть. Ранее она «оформлялась» в виде различных религий и «священных писаний». В наше время «священные» писания заменены писаниями «классиков марксизма-ленинизма», теориями «порядка из хаоса», «многополярными мирами» и прочими идеями для оболванивания людей. Для закрепления своей идеологической власти идеологи используют:

3. Законодательную власть. Это позволяет им кричать о «верховенстве законов», «правах» человека и т.д.

4. Исполнительная власть руководит-управляет обществом в соответствии с «законами».

5. Судебная власть. Следит за соблюдением этой «законности».

Теперь очевидно, что нас дурят с гениальной простотой, скрывая существование концептуальной и идеологической власти, говоря только о трех независимых ветвях власти. Но даже дети знают, что ветви бывают на деревьях. «Независимые» от дерева ветви быстро засыхают. А у каждого дерева обязательно есть корень — это концептуальная власть. От корня идет ствол — это идеология. При этом все знают, что без ВОДЫ дерево гибнет. ВОДА же бывает МЕРТВАЯ и ЖИВАЯ.

Итак, управление — эта упра-ВОЛЕ-ние! Управление без воли невозможно. Так чью ВОЛЮ надо претворять в жизнь среди людей на Земле. Волю добрую, хорошую, Божескую? Или волю плохую, порочную, сатанинскую? Третьего не дано!

После прочтения этого и собственных размышлений ответить на этот вопрос труда вам не составит.

О публикации

Название: УРОК № 2 
ВИДОВ ВЛАСТИ — ПЯТЬ! А НЕ ТРИ
Автор:ПЕТРОВ Константин Павлович
Раздел:Изучаем КОБ — НУКА
Опубликовано:28.01.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/236/
Обращений:6739 (0.94 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива