Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

ИСТИННО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Многие из людей в той или иной мере задумывались над вопросом: В какую эпоху я живу? Иными словами, оценивали, сравнивали с другими эпохами в контексте глобального исторического процесса свои собственные жизненные обстоятельства.

Особенно отчетливо такой вопрос осмысливается человеком после получения образования. Критерии для такой оценки зависят от многих факторов, среди которых можно выделить несколько процессов:

— процесс получения среднего образования;

— процесс получения специального образования;

— процесс получения высшего образования.


В зависимости от конкретной комбинации множества таких факторов у каждого кто задавался подобным вопросом как результат размышлений складывается одна из возможных простых оценок:

— я живу хорошо (мне повезло родиться в эту эпоху);

— я живу плохо (мне было бы лучше жить в другой эпохе).

Вариантов такой оценки огромное множество, видимо столько же сколько всего живет людей на Земле.

Можно предположить, что полученные оценки будут совпадать друг с другом, либо отличаться незначительно или же совершенно противоречить друг другу. Их можно объединять в группы, классифицировать, ранжировать иными словами исследовать для того, чтобы получить некую общую (интегральную) оценку той эпохи в которой мы собственно и живём. Насколько же точна будет такая общая (интегральная) оценка? Что нужно человеку для получения ответа на такой вопрос? Правильно ли выбраны сами критерии для такой оценки? Иными словами согласится ли с такой общей (интегральной) оценкой каждый человек на Земле живущий в эту эпоху?


У меня есть диплом о высшем образовании, я закончил аспирантуру и на базе освоенных знаний отвечал для себя самого на эти вопросы так.

Вероятность того, что все жители Земли согласятся с общей (интегральной) оценкой есть, но она ничтожно мала, такой ответ мне казался достаточно очевидным. Тот, кто считает, что он живет плохо никогда не согласится с тем, кто считает, что он живет хорошо. Некоторый период времени мои рассуждения далее этого места не заходили.


Толчком к дальнейшим рассуждениям для меня стало такое информационное воздействие как Концепция Общественной Безопасности (КОБа). Я посмотрел курс видеолекций об этой концепции подготовленный Академией управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития в изложении К.П. Петрова, президента этой академии.

После просмотра видеокурса я себя спросил, а возможно ли в принципе полное согласование всех оценок жителей Земли к единой оценке? Ответов логически может быть два, либо это возможно, либо нет, а как определить какой из них правильный?

Я не знал как решить эту задачу, хотя и получил в процессе своей жизни образование и среднее и специальное и высшее. Что же мне не хватает, чтобы найти правильное однозначное и устойчивое решение?


Высшее образование потому и назвали высшим, что оно должно давать фундамент, основу, наиболее полную картину, которая и позволит решать любые задачи, правильно, однозначно и устойчиво. Почему же я тогда не могу ответить на свой же вопрос? Может моего высшего образования не хватает для этого? Но для достижения большей полноты картины я все равно не смогу закончить все ВУЗы на Земле, а тем более оплатить свое обучение в них.


Из видеокурса К.П. Петрова я сделал для себя единственный, однозначный и устойчивый вывод: существует такое истинно ВЫСШЕЕ образование, которое можно получить в единственном на сегодняшний день учебном заведении, которое по своей программе обучения является объемлющим именно ко всем другим существующим на Земле ВУЗам. Оно вполне доступно любому человеку, который поставит для себя цель получить такое образование. Получив такое образование каждый человек освоивший наиболее полные знания всегда сможет дать однозначный и устойчивый ответ на любой свой вопрос. Даже на такие вопросы как:

— Кто я?

— Зачем я живу?

— Что хочет от меня мир в котором я живу?

— Я управляю своей жизнью или это делает кто-то другой?


Началом получения именно такого ВЫСШЕГО образования и стал для меня базовый курс лекций «Методология управленческой деятельности», который я имел честь посетить. Личное общение с К.П. Петровым и коллективом академии оставили неизгладимый след в моей душе. Я искренне буду стремиться всю оставшуюся жизнь следовать в русле истинно ВЫСШЕГО образования, а результаты этого ВЫСШЕГО образования станут тем дипломом, которым меня удостоит сама жизнь.


Если те, кто прочитает эти строки захотят последовать моему примеру, я с огромным удовольствием буду им в этом помогать.

Начните свое истинно ВЫСШЕЕ образование с базового курса лекций «Методология управленческой деятельности» в Академии управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития.
 

С благодарностью Мороз Виталий Викторович.
г. Харьков

О публикации

Название: ИСТИННО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Раздел:Изучаем КОБ — НУКА
Опубликовано:06.11.2007
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1854/
Обращений:1948 (0.32 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива