Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Не боги горшки обжигают…

«Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды!!!»
(В.С. Высоцкий, «Бег иноходца»)

Недавно зашёл на сайт www.dotu.ru, отчасти потому, что, к сожалению, только там, в разделе «педагогические чтения», вывешена интереснейшая работа группы томских педагогов «Состояние души»; и отчасти из любопытства, чем там теперь дышат? Наткнулся на короткую статью, которую здесь привожу с собственными комментариями. (Орфография статьи сохранена). Итак:

* * *   * * *   * * *   * * *

Отношение к спорам в Логике и КОБ

(Информация для пропагандистов КОБ, в силу обстоятельств никогда не слышавших о таком предмете, преподающемся в современных и не только, ВУЗАХ, предмет этот ЛОГИКА.)

Ссоры условно можно разделить на те, целью которых является:

  • достижение истины;
  • победа над противником.

По средствам используемым в споре на:

  • использующие только корректные приёмы;
  • использующие разнообразные некорректные приёмы.

Всего получается четыре вида спора, которые можно назвать дискуссией (диалогом), полемикой, эклектикой и софистикой.

Дискуссия (диалог) — спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приёмы ведения спора.

Полемика — спор, направленный на победу над противоположной стороной, но использующий только корректные приёмы.

Эклектика — спор, имеющий целью достижение истины, но использующий не корректные приёмы.

Софистика — спор, имеющий целью достижение победы над противоположной стороной и использующий для этого некорректные приёмы.

При этом победа понимается как утверждение одной из противостоящих систем ценностей вне зависимости от оглашений участников спора.

Так трактует Логика, но если к этой теме подойти методологически, то Целью при рассмотрении видов спора можно назвать только — достижение Истины, победа над противником — это средство достижения неких тайных целей, оставленных для этого в умолчаниях.

В этом смысле весьма показательны споры ведущиеся на форуме сторонников КОБ. Люди пытающиеся завести там дискуссию (диалог) наталкиваются как минимум на непонимание завсегдатаев этого форума.

В чём причина такого поведения? Ведь казалось бы КОБ нацелена на поиск Правды-Истины, а главным пропагандистам КОБ Истина не нужна? Тогда ОНИ преследуют какие то другие цели или противную остальным участникам, систему ценностей?

Думаю, что данная классификация может помочь определиться к какому из типов спора тяготеют КОБовцы.

А, может, это поможет понять почему проводимые по всей стране “семинары по КОБ” чаще всего являются не семинарами — обсуждениями заранее оглашённой темы, а лекциями по КОБ, в лучшем случае, или отправлениями культа новой религии и другими быть не могут?

9 марта 2004 г
А.Староверов
* * *    * * *    * * *    * * *

Сначала о «Логике» и КОБ.

  1. В споре, как его ни назови, истина родиться не может; может родиться либо «компромисс», являющийся взаимной уступкой слабости, либо «Победа».
  2. Победа в споре есть эскалация противостояния.
  3. Логики здесь нет, потому как в области понятий данной «Логики» нет понятия тандемного принципа взаимодействия.
  4. Что касается форумов и семинаров, то люди на них учатся взаимодействию на принципах КОБ МВ, где понятие тандемного принципа взаимодействия есть, а стало быть, есть и Логика.

Вот такое отношение к спорам в Логике и КОБ.

Заслуживает внимания в этой статье только упоминание эклектики, поскольку именно на её принципах создаются информационные матрицы. Все мы читали книгу «Последний гамбит», где матричное управление описано. Также «Ночной дозор», «Матрица». Но тайна построения матриц заключена в способностях(?) эклектики.

Вот какое понятие эклектики даёт философский словарь: «Эклектика — способность выбирать; соединение разнородных взглядов, идей, принципов или теорий. Э. коренится в подмене одних логических оснований другими, абсолютизации изменчивости и относительности человеческого познания. Пустоту и безплодность эклектических построений отмечали многие философы, начиная с Сократа и Аристотеля[1]. Э. резко критиковали классики марксизма-ленинизма[2]. В. И. Ленин указывал на подмену оснований, нарушение принципов целостности, объективности, конкретности разсмотрения предметов и явлений, как характерные особенности Э.: «…подделка эклектицизма под диалектику легче всего обманывает массы, даёт кажущееся удовлетворение, якобы учитывает все стороны процесса, все тенденции развития, все противоречивые влияния, и прочее[3] а на деле не даёт никакого цельного и революционного понимания процесса общественного развития. ПСС, т.3, с.21)»[4]

Само по себе умение соединять разнородные взгляды, идеи, принципы и теории нельзя считать отрицательным качеством, потому что на этом принципе строятся информационные матрицы и они прекрасно отрабатывают алгоритмы, концептуально выстроенные их создателями.

Но, с другой стороны, переплетающиеся темы из области психологии, мифологии, философии, технологии, литературы и религии призваны разкрепостить наше сознание и позволить ему окунуться в осмысливание всевозможных истин.

Если продолжить разсуждение далее, учитывая мозаичные свойства Miроздания в целом, и изначальную вписанность всех информационных матриц в матрицу Богодержавия, то мы придём к логичному выводу: Все информационные матрицы должно изпользовать для претворения в Жизнь Концепции и Матрицы Богодержавия. Именно так — концепции и матрицы, поскольку нам известно, что концепция в образах есть матрица, а матрица в лексике есть концепция, и работать необходимо на обоих уровнях, ибо лексически правильное описание рождает изначально правильный образ, воздействуя на архетипы[5]человеческой психики. Психика же будущего участника человеческого общества не наследуется генетически, архетипы её закладываются в момент зачатия в соответствии с его предназначением быть в этой Жизни[6] именно Человеком. Они передаются из информационного центра Мiроздания через гены, которые представляют собой лишь приёмные антенны. И потому архетипы являются высшей иерархией управления безсознательными уровнями психики.

Всем нам, в той или иной степени, свойственны недостатки, препятствующие объективному восприятию фактов окружающей социально-политической действительности. Их, пожалуй, можно свести в три группы:

  1. Недостаток наблюдательности, поверхностность суждений и общая неверная ориентация мышления.
  2. Ущербность образования, не позволяющая схватить совокупность фактов окружающего мира, увидеть их взаимосвязь, и как следствие — калейдоскопическое мировоззрение.
  3. Стремление к стадности во мнениях и поступках и неспособность к критическому анализу навязываемой нам информации.

Как было справедливо отмечено в «Протоколах сионских мудрецов», впервые опубликованных ровно столетие тому назад: «Гои отвыкли думать без наших научных советов».

А известный французский психиатр Густав Лебон в своей книге «Психология народов» выразил эту же мысль более развёрнуто:

«У первобытных и низших рас (нет надобности их разыскивать среди настоящих дикарей, так как низшие слои европейских обществ подобны первобытным существам) можно всегда констатировать большую или меньшую неспособность рассуждать, т.е., ассоциировать в мозгу идеи, чтобы их сравнивать и замечать их сходства и различия, — идеи, вызванные прошедшими ощущениями, или слова, служащие их знаками, с идеями, произведенными настоящими ощущениями. Из этой неспособности рассуждать проистекает большое легковерие и полное отсутствие критической мысли. У высшего существа, напротив, способность ассоциировать идеи и делать из них умозаключения очень велика, критическая мысль и способность к точному мышлению высоко развиты.»

Кому-то может показаться, что подобные социологические теории, весьма популярные в конце XIX и начале ХХ века, уже устарели, тем более, что основные труды Лебона давно не переиздавали. Однако это не так. Как писал в своей книге «Пропаганда» Эдвард Бернейз: «Сознательная и умная манипуляция организованными привычками и мнениями масс является важным элементом демократического общества». В наши дни власть имущие смотрят на людские массы как на бактерии или вообще как на неодушевлённые предметы. Техника управления сознанием толпарей была в последнее время доведена кукловодами до совершенства. Представителям манипулируемой толпы сумели внушить мысль об их полной объективности, самодостаточности и разумности. Ко всем имеющимся у простофиль недостаткам (только усугубившимся за последние годы) добавился ещё и грех гордыни, отсутствие самокритичности, убеждённость в ненужности постоянной внутренней работы по духовному и интеллектуальному самосовершенствованию.

По Закону времени информационное состояние общества меняется всё быстрее, но имеются старые и надёжные методы управления безсознательными уровнями психики людей.

Карл Густав Юнг, почивший в бозе 6 июня 1961 года, основатель аналитической психологии, ещё во втором десятилетии XX века порвавший с кумиром западной цивилизации Зигмундом Фрейдом, постулировал существование в психике человека помимо индивидуального, более глубокого слоя — коллективного безсознательного. Содержание его составляют общечеловеческие первообразы — архетипы, т.е. изначальные, врождённые психические структуры, первичные схемы образов фантазии, априорно формирующие активность воображения; динамика которых лежит в основе общечеловеческой символики: в основе мифов, символики художественного творчества, сновидений и т.д. Архетипы недоступны непосредственному возприятию и осознаются через их проекцию на внешние объекты. (но возможно и обратное на них воздействие через ту же самую общечеловеческую символику, что даёт возможность управления человеком в обход его сознания; примечание моё, ВС) Центральную роль среди архетипов Юнг отводил архетипу «самости» как потенциальному центру личности в отличие от «Я» как центра сознания. Интеграция содержаний коллективного безсознательного — цель процесса становления личности (самореализации, индивидуализации). Основная задача психотерапии — возстановление нарушенных связей между различными уровнями психики. В традиционных культурах динамическое равновесие между ними осуществляется по Юнгу — с помощью мифов, обрядов, ритуалов, как средств активизации архетипов. В целом, в трактовке природы архетипов и коллективного безсознательного позитивистские идеи переплетаются у Юнга с представлениями о психике, как некой безличностной субстанции.

Вот тут-то и кроется тайна матричного управления психикой людей — ранее только посвящённым, а теперь и нам известно, что давно существует и обратное воздействие внешних объектов на архетипы коллективного безсознательного (центр личности человека). Информационные матрицы, поданные в образах окружающей реальности, человек, независимо от знания «Богословия русской цивилизации», всё равно безсознательно возпринимает как язык Бога, даже если этого не понимает на уровне сознания; и они «бьют» в самый «корень» человеческой психики — коллективное безсознательное, которое материализует нашу с вами действительность. Аналогично действуют и эгрегоры, образы реальности виртуальной, ритуалы, обряды, церемонии, знаки, символы, цветовые комбинации, ритмы и музыка. И всё это является строительным материалом, из которого создаются информационные матрицы.

О методе диалектического матричного анализа и об объемлющих действительное состояние западной цивилизации матрицах, по которым управляется и сегодняшнее российское общество, подробно разсказано на сайте satyricon20.tripod.com. Източник наших бед кроется в непонимании матричного управления. Для изменения управляющих нами матриц необходимо менять концепцию управления обществом, а точнее — культурой общества, которая формирует его нравственность. Все мы помним циклический алгоритм :

… > нравственность > мировоззрение (калейдоскоп либо мозаика) > миропонимание > концепция > культура > нравственность > …

Человек своей деятельностью в этой Жизни материализует множество процессов, как высокочастотных, так и низкочастотных; они взаимосвязаны и взаимовложены в Общевселенской Мhре (в дальнейшем ОВМ), которая является инструментом Иерархически Высшего Объемлющего Управления, иными словами Бога-Вседержителя. В ОВМ предусмотрена область Божьего попущения, поскольку человеку дано право свободного выбора и он может ошибаться. Причём отвечать за свои ошибки он должен сам, что всегда и произходит в окружающей реальности. Знаки об ошибках управления даются через обратные связи — воздействие окружающей среды — они меняют объемлющие человека обстоятельства, которые перед человеком предстают как информация образы окружающей его реальности. Образы содержат соответствующую им мhру, которую человек возпринимает, сопоставляя её со своей собственной частной мhрой, которая в КОБ МВ обозначена, как интеллект[7].

Приведённое суждение является объективной информацией о сути методологии[8] безструктурного управления социальными процессами в человеческом обществе. Оно, в свою очередь, вписано в ИВОУ, управляющее Мiрозданием в целом, в соответствии с действующим в нём принципом триединства „материя-информация-мhра“. Этот информационный модуль в более пространном виде изложен во „Введении“ в КОБ МВ. Он доступен пониманию любого нормального человека с неизвращёнными физиологией и нравственностью. Он составляет суть КОБы, независимо от того, кто её написал. Остальные информационные блоки КОБы являются осмыслением процессов, произходящих в социальной и экономической сферах общества в свете разкрытой выше методологии управления. В связи с пониманием ДОТУ в целом и описания работы суперсистем в частности, человеку становится понятным, что управлять обществом людей должна Соборность[9] в Богодержавии, которая, да, нелегко, но формируется на основе этих знаний концептуальной партией Единение.

Осваивая знания КОБ МВ, мы все должны чётко понимать, что Алгоритм («механизм») подмены соборности порабощающим эгрегором весьма прост:

  1. На первом шаге в общество с помощью концептуально построенных информационных матриц внедряется ложь — объективно недостоверная информация о Боге и Промысле.
  2. В результате люди, поверившие в ложь, согласившиеся с тем, что именно в этой лжи якобы выражаются Откровения Свыше и Промысел, порождают эгрегор на основе этой лжи. Этот процесс порождения эгрегора объективен и не зависит от желаний и воли людей, в нём соучаствующих, в силу объективности информации и меры (нравственность людей — проявление меры).
  3. После этого всё то, что Бог непосредственно даёт каждому из людей в их «внутреннем» и общем всем «внешнем» мирах, люди сами подчиняют алгоритмике порождаемого ими эгрегора, поскольку, пока они верят в то, что именно эта ложь якобы и есть истина, они независимо от их воли и намерений отвергают Бога и в каких-то аспектах своей жизни и деятельности противятся Его Промыслу.
  4. Если на этой основе в обществе формируется эгрегориально-магический ритуальный культ, вероучение становится культовым, выражает себя в культуре общества в целом и становится скелетной основой культуры, процесс обретает некоторую устойчивость в преемственности поколений. (Сейчас в обществе усиленными темпами формируется идея «православного патриотизма», основой которого является всё то же иудохристианство, ВС)

Построенная таким образом система психологического подавления, шантажа, подкупа и иного порабощения людей может быть работоспособной настолько, насколько адекватно её создатели смогли оценить Божие попущение в отношении своих потенциальных жертв.

Освобождение от власти такого рода порабощающих эгрегоров возможно только через осмысленное отношение самого человека к Жизни; через его безбоязненность быть искренним; через способность своею волей отвергать ложь, если она выявлена по Жизни; через способность своею волей противостоять соглашательству с изобличённой ложью её холопов и слабаков, а также противостоять инерции бездумной и трусливой веры окружающих в якобы истинность уже изобличённой лжи; и это освобождение возможно только под Божьим водительством на основе беззаветной веры человека Богу и диалогу с Ним по Жизни помимо культовых вероучений общества и их ритуалов.

Мы полагаем, что при порождении людьми соборности имеет место именно последнее:

Человек, веруя Богу и стараясь удерживать себя в непосредственном сокровенном диалоге с Ним по Жизни:

Как уже сказано выше: переплетающиеся темы из области психологии, мифологии, философии, технологии, литературы и религии призваны разкрепостить наше сознание и позволить ему окунуться в осмысливание всевозможных истин. И возможность формирования матриц перехода к Соборности в Богодержавии дают нам знания КОБы.

Сформулировать смысл всей статьи можно иначе и очень коротко: «нам необходимо скинуть «Жокея», который «хрипит на нашей спине» (Высоцкий, «Бег иноходца»). Для этого освободить сначала себя, а в последующем всё общество от «подключек» к управлению со стороны демонических корпораций, а затем в соборности подключиться к матрице Богодержавия.

Полный текст песни:

Я скачу, но я скачу иначе по полям, по лужам, по росе.
Говорят — он иноходью скачет, это значит — иначе, чем все.
Но наездник мой всегда на мне, стременами лупит мне под дых,…
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды.

Если несвободен нож от ножен, он опасен меньше, чем игла.
Вот и я подсёдлан и стреножен, рот мой раздирают удила.
Мне набили раны на спине, я дрожу боками у воды.
Ох, как я бы бегал в табуне, но не под седлом и без узды

Мне сегодня предстоит бороться, скачки, я сегодня фаворит.
Знаю, ставят все на иноходца, но не я, жокей на мне хрипит.
Он вонзает шпоры в рёбра мне, зубоскалят первые ряды.
Ох, как я бы бегал в табуне, там не под седлом и без узды!

Пляшут, пляшут скакуны на старте, друг на друга злобу затая,
В иступленьи, в бешенстве, в азарте и роняют пену, как и я,
Мой наездник у трибун в цене, крупный мастер верховой езды.
Ох, как я бы бегал в табуне, но не под седлом и без узды!

Нет, не будут золотыми горы, я последним цель пересеку,
Я ему припомню эти шпоры, зазбою, отстану на скаку!
Колокол. Жокей мой на коне. Он смеётся в предвкушенье мзды.
Ох, как я бы бегал в табуне, но не под седлом и без узды!

Что? Со мной? Что делаю, как смею? Потакаю своему врагу!
Я собою просто не владею! Я прийти не первым не могу!!
Что же делать остаётся мне? Вышвырнуть Жокея моего!
И бежать, как будто в табуне, под седлом, в узде — но без него!!

Я пришёл, а он в хвосте плетётся, по полям, по лужам, по росе.
Я впервые не был иноходцем, я стремился выиграть, как все!!
Я впервые не был иноходцем, я стремился выиграть, как все!!!

(по контексту и второму смысловому ряду иноходец сбросил ненавистного седока, но «выиграл, как все», то есть отличаться от других перестал. Это возможно в двух вариантах

  1. если все стали думать, как он,
  2. или он стал думать, как все.

В силу оглашений «иноходца» предпочтительнее первый вариант.)
 

Информацию подобрал Сажин Владимир Петрович,
сотрудник Академии управления, член КПЕ.
Удмуртия, г.Ижевск. 11.06.2005 г.

 

[1] (Посвящённые в методологию управления, а потому принципы матричного управления выдавать не могли, ВС)

[2] (Не знаю насчет внука 2-х раввинов, этот, возможно, тоже был посвящён, но Ленин нет. Ленин был явно одержим эгрегором революции, и понял, как его изпользовали, только тогда, когда ничего изменить уже не мог. Ленин критиковал эклектику, что говорится — от души, ВС)

[3] (Всё в точку, и без «якобы», товарищ Ленин, учитывает, да ещё как! ВС)

[4] (И не даст, не для этого создаётся матрица, чтоб её понимали все. Матрицы создаются на принципах эклектики, работают по умолчанию и воздействуют на безсознательные уровни психики, ВС)

[5] Архетипы (по Юнгу) есть изначальные, врождённые психические структуры, первичные схемы образов фантазии, содержащиеся в коллективном безсознательном и априорно формирующие активность воображения; лежат в основе общечеловеческой символики (о ней читай Н.Н.Вашкевича «Системные языки мозга» — есть в информационной базе БКЗ), выявляются в мифах и верованиях, сновидениях, произведениях литературы и искусства и Т.Д. А вот Т.Д. это информационные матрицы, создатели которых всю эту символику изпользуют для концептуального управления тенденциями развития общественных процессов.

[6] Жизнь есть Бог и тварное Miроздание

[7] Интеллект — самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные потоки, ранее данному субъекту неизвестные и в готовом виде извне не поступавшие.

Видимость интеллекта может производиться совокупностью организованных в преемственности приёма и передачи информации элементов, каждый из которых интеллектом заведомо не обладает.

Интеллект — процесс расширения частной меры, может существовать на заведомо безинтеллектуальных элементах. Всегда присутствует при управлении и самоуправлении по ПФУ.

[8] Относительно человеческого общества М. — Есть принципы и способы построения теоретической и практической деятельности людей;

В более общем виде формулировка могла бы выглядеть так: первичные принципы построения управляющих информационных матриц в нисходящей иерархии интеллектов Мiроздания

[9] Соборность — признание профессионализма, то есть функционального различия людей вкупе с утверждением равенства людей перед Богом и переносом понятия этого равенства в организацию общества.

Явление соборности порождает явление соборного интеллекта.

Соборный интеллект есть явление увеличения интеллектуальной мощи множества людей, сверхпропорционального их количеству.

Порождению соборного интеллекта способствует:

  1. Отсутствие догматизма в интеллектуальной деятельности каждого члена соборного сообщества;
  2. Отказ от авторских притязаний каждого на результат его интеллектуальной деятельности;
  3. Способность каждого к принятию ответственности за свою деятельность;
  4. Тандемный принцип деятельности, то есть способность каждого понять точку зрения другого и прийти с ним к общему пониманию проблемы. И это не компромисс, подразумевающий взаимные уступки безсилия, это — понятие выше компромисса.

Освоение понятия соборности выводит людей из матрицы толпоэлитарного общества.

О публикации

Название: Не боги горшки обжигают…
Раздел:Изучаем КОБ — НУКА
Опубликовано:13.06.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1192/
Обращений:2182 (0.32 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива