Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Евангелие от Мела Гибсона как кризис библейской цивилизации

7 апреля состоялась премьера фильма «Страсти Христовы». Фильм показывает последние 12 часов жизни Христа. Эта уже 10-ая экранизация жизни Христа за последние 75 лет (первый фильм вышел в 1929 году). Чуть ли не каждые 10 лет стабильно выходят фильмы не просто о жизни, а ещё и убийстве Христа. И в этом фильме, по словам журналистов, режиссер особенно преуспел по части жесткой убедительности физических истязаний и мучений Христа. Чем же это объяснить?

С позиции КОБ настал кризис библейской цивилизации. Люди перестают верить в догматы как католической, так и православной церкви. А ведь религия — это один из способов управления людьми. В терминологии КОБ 3-й приоритет обобщенных средств управления — фактологический. Обратитесь к истории и вы увидите как церковь влияла на общество. А почему же люди отворачиваются от церкви имени Христа? А потому, что кончилось время дурить народ. Раньше у людей не было ни знания, ни времени, ни средств получить знания. Пахал крестьянин целую неделю у себя, а потом еще и у феодала, а в воскресенье — полит обработка в церкви: «Смирись, на все воля божья! В этом миру тяжело, зато в другом отдохнешь! А будешь плохо работать или роптать, то в рай не попадешь! И нам еще денег дай, чтоб мы за тебя наверху похлопотали!» Сейчас же, когда процесс обновления информации стал быстрее, чем жизнь одного поколения (в терминологии КОБ Закон времени), то теперь отговорками о том, что в раю отдохнешь, не отделаешься. Люди видят, получают информацию в достаточном объеме, могут анализировать как ведут себя церковники в жизни. На словах одно, на деле совсем другое. Это понимает и ГП. Поэтому каждые 7 лет крутят одну и ту же пластинку, но на новый лад, чтобы новое подрастающее поколение не выпало из библейского проекта. Цель фильма — увидев реалистичные истязания и мученическую смерть Христа, люди должны покаяться в сотворенном, бежать замаливать грехи в церковь. Так уже вечером 7 апреля в программе “Свобода слова” активно навязывалась мысль, что РПЦ надо финансировать государству, вводить преподавание православной культуры в школах, иначе будет крах. Только вопрос: кому крах? К чему это может привести (одной Чечни хватает), понимали даже присутствующие на этой «Свободе».

В то же время фильм — это и знак евреям — скоро будут «обрезать». В фильме делается намек, что в смерти Христа виноваты евреи. И хотя создатели и критики фильма отрицают это, но после фильма усилились антисемитские настроения даже в США. А пресс-атташе Федерации еврейских общин России Борух Горин назвал фильм циничным и кощунственным.

По словам журнала “Коммерсант Власть” фильм выглядит не костюмной драмой, не исторической постановкой, а прямой телевизионной трансляцией с места события. Людям хотят навязать мысль о смерти Христа, что все построено на крови. Поддерживают это мнение и представители сложившегося исторического ислама, например Ясир Арафат, хотя Коран прямо отвергает убийство праведника. А в русской цивилизации отрицание убийства праведника высказано в «евангелии от Михаила» Булгакова (евангелие — благая весть, а где в 4-х официальных евангелиях благие вести?), в своем романе Мастер и Маргарита в разговоре между Понтием Пилатом и Иешуа:

“- Какая пошлая казнь! Ведь её не было! Молю тебя, скажи, не было?
— Ну, конечно, не было”.

Сторонник КОБ, студент
Ефремов Александр Евгеньевич,
г. Йошкар-Ола.

О публикации

Название: Евангелие от Мела Гибсона как кризис библейской цивилизации
Раздел:Оценка событий в стране и в мире
Опубликовано:16.04.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/767/
Обращений:1129 (0.15 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива