Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Игры бесстыдных политиков и церкви

Установившаяся в последние дни настоящая зимняя погода несколько подняла настроения после хмурых дней и почти плюсовой, в разгаре зимы, температуры. Морозная погода, падающий снег искрился в свете московских огней, навеял воспоминания о былых годах юности, когда в такую же погоду катались на катке под музыку известной песни: «Вьется легкий вечерний снежок, / голубые мерцают огни…», ходили на лыжах или просто гуляли по вечернему городу. Это было так давно, но жизненные реалии быстро возвращают к дням сегодняшним. Утром во дворе встретил нашего дворника, разгребавшего завалы снега, и, как обычно, обменялся с ним парой слов. В последнее время, после того, как он бросил пить, порядка во дворе стало больше, да и сам он стал общительней. Теперь каждый раз, как встречаемся, норовит сказать, что он больше не пьет, и спросит что-нибудь про политику. В этот раз он сам мне сказал про И.Рыбкина, мол, слышали, что вытворяет, стыда у него нет.

Именно последняя фраза о стыде, меня и побудила написать эти заметки: а ведь не в бровь, а в глаз сказал простой русский мужик, не читавшей нашей КОБ, и тем более «Мастера и Маргариту» в новом прочтении, подумалось тогда мне. И один ли И.Рыбкин такой?

Давайте обратимся, хотя бы, только к двум последним громким, по отзвуку, получившему в нашем обществе, событиям, и посмотрим на них сквозь призму Концепции общественной безопасности.

Как известно, на прошлой неделе в Троице-Сергиевой лавре и затем в Свято-Даниловом монастыре состоялся VIII Всемирный Русский Народный Собор, на который съехались представители всех православных церквей планеты, а также политики, общественные деятели, ученые, писатели, художники, кинематографисты, всего более 600 человек. Выбранная тема для обсуждения гласила так: «Россия и православный мир». По итогам работы Собор принял два документа: «Соборное слово» и «Свод нравственных принципов и правил хозяйствования». Не будем, пока, вдаваться в подробности, связанные с обсужденной темой, и с вопросом, почему на Соборе не нашлось место среди прочих 600, протиравших штаны понапрасну, людям, разработавшим концептуальные положения по вопросам современного богословия и способным высказать истинные причины раскола церквей. Остановимся на «Своде», неком подобии десяти библейских заповедей, который привлек внимание всех СМИ. Казалось бы, нам следует радоваться: церковь заговорила о нравственности в экономике, о создании идеальной модели хозяйствования, которой не существует, но к которой все должны стремиться. Что тут плохого? Например, такие новые заповеди как: «Культура деловых отношений, верность данному слову помогают стать лучше и человеку, и экономике». Или: «Присваивая чужое имущество, пренебрегая имуществом общим, не воздавая работнику за труд, обманывая партнера, человек преступает нравственный закон, вредит обществу и себе». Или: «…в конкурентной борьбе нельзя употреблять ложь и оскорбления, эксплуатировать порок и инстинкты». Или «…нужно уважать институт собственности, право владеть и распоряжаться имуществом. Безнравственно завидовать благополучию ближнего, посягать на его собственность». (Цитируется по еженедельному журналу «Итоги „ , 10.02.2004 г.).

Конечно, никто не будет возражать авторам этого опуса против того, что нужно быть верному данному слову, что нельзя обманывать партнера и т.д. Но возникают вопросы к авторам «опуса». А авторами наряду с церковниками являются и представители Российского союза промышленников и предпринимателей, и Торгово-промышленной палаты. Представителей последних можно было бы спросить, знакомы ли они с Библией и другими священными писаниями. Если бы получили ответ отрицательный, то можно было бы простить эти пробелы в их знаниях, и понять, что ими двигало желание убедить действующих и будущих олигархов быть хорошими по отношению к своим ближним. Но вот высшим иерархам, которыми была представлена на Соборе Русская Православная Церковь, простить этого никак нельзя. По ним выходит, что в обычной жизни люди должны жить по 10 библейским заповедям, а люди от бизнеса должны жить по другим, придуманным ими, заповедям. Получается, к примеру, что библейская заповедь «Не убий» для бизнесменов должна трактоваться, как создавай своим сотрудникам безопасные условия труда, заповедь «Не укради» должна трактоваться, как не задерживай зарплату, заповедь «Не прелюбодействуй»- как не вступай в незаконные контакты с чиновниками и не давай им взятки. Теперь можно задать вопрос нашим церковным иерархам: «Это что, признание своего бессилия убедить людей соблюдать библейские заповеди? Они что, не соответствуют реалиям сегодняшней жизни, и потребовалась их подмена? Всё это нас убеждает в мысли о том, что современные церковные иерархи не обладают РАЗЛИЧЕНИЕМ. И это было предопределено их предшественниками, создававшими Библию, которые заложили в ней изначальный посыл о том, что пророку Моисею было дано Богом только Писание. А то, что Бог дал ему и РАЗЛИЧЕНИЕ, она умалчивает. И они следуют в этом русле Писания и за заповедями не видят сути экономических проблем.

Если бы они обладали РАЗЛИЧЕНИЕМ, то вместо разработки экономических заповедей, они раз и навсегда отказались бы от имени РПЦ, показав пример другим христианским церквям, от принципа порабощения народов, заложенного в Библии, неоднократно цитировавшегося в материалах Концепции общественной безопасности, принципа ссудного процента (да простят меня читатели, что в который раз в наших статьях мы цитируем этот библейский принцип):

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею»…. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их будут служить тебе…»

Но слабо для РПЦ отказаться от этого принципа: тогда как же она будет продолжать заниматься своим бизнесом?

А жаль, так как отказ РПЦ от этого принципа повлек бы за собой далеко идущие положительные последствия (вопли демократов типа И.Хакамады, Б.Немцова или Г.Явлинского и им подобных в расчет не принимаются). Тогда государственникам пришлось бы, наверное, задуматься, как перестроить экономику страны без ссудного процента. Глядишь, и вспомнили бы, как И.Сталин развивал советскую экономику с помощью беспроцентного кредита. Весь российский бизнес, и в первую очередь, банковские капиталисты, вздрогнули бы и задумались, как без него, родимого (ссудного процента), получать столь вожделенную прибыль и наращивать из воздуха свои капиталы. Может быть, обратились бы к предложению Внутреннего Предиктора СССР по созданию финансо-промышленных групп без ссудного процента. Передовые страны Запада и Востока вряд ли бы сильно удивлялись отсутствию ссудного процента в российской экономике, так как в США этот процент снижен уже до 1%, в Японии он нулевой или незначительный, в Китае — отрицательный. Они удивились бы только тому, что именно церковь призвала к этому действу, а не правительство, не законодательные органы, не монетаристы — демократы.

Так что, РПЦ в который раз показала свою неспособность адекватно оценивать ситуацию в мире и в стране, в который раз показала, кому она служит верой и правдой, в который раз показала, как она далека от дум и чаяний народных. И не боятся её иерархи „геенны огненной“[1] за содеянное ими не только потому, что считают себя непогрешимыми, но и потому, что сами не верят в ее существование. Им недосуг осознать, что в Предопределении бытия Мироздания Всевышний в силу своей нравственности, отсутствия честолюбия, чем грешат они, не мог предусмотреть место геенне, аду. Будь геенна, это означало бы, что „Бог — честолюбец (как они при отпущении грехов), упивающийся хвалой праведников и Им прощенных, всех тех, кто удостоен Им рая“.

Им не понять,

что Богу неприемлемы рабское холуйство людей из страха перед Ним так же, как противны и рабское холуйство людей перед другими людьми и иными сотворенными Им сущностями;

что Бог просто входит в непосредственное общение с каждым по жизни сообразно обстоятельствам, не забывая никого и не отступаясь ни от кого, как бы тот ни заблудился, как бы ни упорствовал в заблуждениях и ни извратился от безверия Ему, под воздействием страхов и вожделений, недостойных человека;

что — в конце концов и начале начал — Богу свойственно Предопределение бытия, в котором все без исключения, так или иначе, но неизбежно придут к пониманию Его Правды-Истины и будут пребывать в ладу с Ним свободно и без страха, не унижая в своих представлениях о Боге Его истинное достоинство возводимой на Него напраслиной;

что, если в Предопределении бытия и есть некий особый день, то это будет никак не «Судный день» в общеизвестном из учений про рай и ад смысле, а Постыдный день для грешников, в который последует преображение Мироздания к новому качеству всеобщего бытия». ( „Мастер и Маргарита“: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры“, ВП СССР).

После всего этого и остается вспомнить слова простого дворника: „стыда у них нет“ и добавить „и различения“. Но для них Ссудный день — Постыдный день настанет. И некоторые из церковных иерархов начинают понемногу понимать это. Так, уже писалось, что Римский Папа Иоанн Павел II просил прощения у мусульман и иудеев за крестовые походы против них: стыдно ему стало за свою католическую церковь.

Вот чему должна была бы учить людей наша РПЦ и какую веру Богу проповедовать. А вместо этого она не только продолжает заниматься играми в свой бизнес, но и заигрывает с олигархами, показывая свое бесстыдство и лицемерие, лишь бы, играючи, образно пожурив их и предложив новые заповеди, угодить также бесстыдным олигархам.

Теперь обратимся к другому событию, вызвавшему резонанс в российском, да и мировом обществе. Это события вокруг кандидата в президенты И.Рыбкина. Пятидневное загадочное исчезновение, так же как и загадочное появление иначе, как фантомом, не назовешь. Просто новая история в стиле романа А.Булгакова «Мастер и Маргарита», в котором описывается внезапное исчезновение из Москвы директора варьете Степана Лиходеева и его появление в Ялте. Напомню уважаемым читателям, что после этого между Москвой, сослуживцами Лиходеева, и ялтинским угрозыском начинаются выяснения обстоятельств. Москва понять ничего не может: в 12 часов его финдиректор Римский говорил с ним по телефону в Москве, а через два часа он в Ялте. Потом телеграмма от него финдиректору в Москву: «Умоляю верить брошен Ялту гипнозом Воланда молнируйте угрозыску подтверждение личности Лиходеев». Наш Лиходеев, он же Рыбкин, был брошен (кем не говорит) в Киев, где личность опознавать не пришлось, так как имел при себе удостоверение на проход в Государственную думу. Поэтому Москва не знает, что он в Киеве, и объявляет розыск и даже возбуждает уголовное дело об убийстве. Но его везде, как он говорит, преследует один человек (не новоявленный ли Воланд?). При этом уверяет, что сам он не пьющий человек (это тем, кто думал, что он ушел в запой), что, если в прежних поездках по стране были и девочки, и женщины, и секретарши, т.е. сопровождали по работе, как я понимаю, то в этот раз были только одни мужики (это тем, кто думал, что он загулял от жены). Дальше, что было в Киеве — мрак, не скажу, но друзья. Но поступил по отношению к жене честно: оставил ей деньги, пиджак, как сам сказал, правда, забыл сказать про оставленную грязную рубашку, как сообщали СМИ. И только страдания родной дочери вернули его в Москву. При этом глаза прячет за темными, женскими с виду, очками.

Вот такую игру затеял бесстыдный политик И.Рыбкин с российской общественностью. Вот такой политик зарегестрирован ЦИКом как кандидат в президенты. Воистину устами жены его глаголит истина: бедная Россия, если ею будут править подобные политики!

А ведь он правил в Государственной думе, в Совете безопасности. А если бы стал президентом? Просто дух захватывает от страха за страну от такой крамольной мысли.

Теперь понятно, что не случайно произошло замалчивание Концепции общественной безопасности, после принятия решения о её распространении, подписанного И.Рыбкиным по результатам парламентских слушаний в ноябре 1995 года.

Похоже, что после всего этого на его политической карьере поставлен крест. И остается только писать новые книги, правда, теперь потребуется осваивать детективный жанр. Но вряд ли теперь их издание будет спонсировать его меценат, Б.Березовский, который в злобе на него за истраченные средства и, возможно, несанкционированную игру подумывает словами финдиректора Римского «он сильно ответит за этот пикничок», если, конечно, не является сам автором проекта исчезновения И.Рыбкина.

По нам, пусть лучше пишет никому ненужные книги, чем лезет в «калачный ряд».

Вот так легко раскрываются игры политиков и церковников теми, кто стоит на позициях КОБ.

В.Н.Андреев,
капитан 1 ранга в запасе,
бывший воспитанник Тульского
суворовского военного училища
11.02.2004 г.

[1] Геенна — долина близ Израиля, где приносились жертвы Молоху, сжигались трупы и где постоянно горел огонь.

О публикации

Название: Игры бесстыдных политиков и церкви
Автор:АНДРЕЕВ Валерий Николаевич
Раздел:Оценка событий в стране и в мире
Опубликовано:17.02.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/700/
Обращений:1151 (0.16 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива