Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Все ещё впереди

Прошло пять теледебатов на первых трёх каналах телевидения с участием представителей Концептуальной партии «ЕДИНЕНИЕ». Впереди предстоят ещё девять теледебатов. И вот что удивительно: в шести теледебатах в качестве оппонента КПЕ по жребию определена партия «За Русь святую». Случайно ли это? Уместно вспомнить слова А. С. Пушкина: «Ум человеческий, по простонародному определению, не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и делает из оных определенные выводы, иногда подтверждающиеся временем. Но ему не дано предугадать волю случая — мощного, мгновенного орудия проведения». Получается, что случай свёл две концепции: библейскую концепцию, концепцию порабощения народов, по которой развивается западный мир , и альтернативную ей Концепцию Общественной Безопасности «Мёртвая вода» (КОБ), концепцию справедливого жизнеустройства на Земле, являющуюся политической платформой КПЕ. Это экстраординарная ситуация: если раньше можно было вступать в полемику с представителями библейской концепции заочно, или в отдельных случаях на семинарах концептуалов, куда, как бы случайно, заглядывали церковники, то теперь концептуалам представился случай открыто, во всеуслышание доказать пагубность для мира библейской концепции. Задача, прямо скажем, не из легких, но выполнима.

Многие сторонники КОБ и члены КПЕ могут возразить, сказав, что это и доказывать не надо, что К. П. Петров умело противостоит единственным доводам представителю «За Русь святую» в виде десяти заповедей Христа, как и другим оппонентам, говорит о ссудном проценте, о Никейском соборе, на котором церковные иерархи большинством голосов (как на партсобрании) избрали Иисуса Христа Богом. Люди видят, что он, в отличие от оппонентов весь насыщен необычными знаниями. Но фактор времени сдерживает его, и у многих создается впечатление, что он из того, что знает, многое не договаривает. А у слушателей, которые до этих дебатов были знакомы с материалами КОБ, невольно прорываются мысли, что «я на его бы месте сказал по-другому, я бы приложил Попова по полной схеме, я бы Балтину ответил не так».

Да, можно и, может быть, нужно было сказать по проблеме Чечни о Коране, как о мирном священном писании, о Кораническом исламе и историческом исламе, о том , что давно концептуалами предлагалось читать по радио для Чечни определённые суры Корана, и тогда бы не было тех событий, свидетелями которых мы являемся.

Можно было сказать церковнику, что Богу не нужны роскошь Ваших одеяний и храмов, когда люди остаются без жилья и живут впроголодь. Напомнить М. Булгакова, когда устами Иешуа (прообраза Иисуса Христа в «Мастере и Маргарите»), он говорит, что, мол, ходит тут за мной Левий Матвей с козлиным пергаментом и записывает, и когда я заглянул туда, то пришёл в ужас, ничего подобного я не говорил.

Нужно было и о концептуальной власти говорить, как о власти автократичной по природе, как высшем уровне иерархии власти, что она определяет методологию, что в неё не избирают и не вступают за деньги, что в неё попадают по мере понимания. Казалось бы, надо было пояснить слушателям, что КПЕ не является концептуальной властью, а представляет идеологическую власть, несущую КОБ в массы. При этом напомнить слова историка Ключевского: «Христос дал истину жизни, но не дал ее формы, предоставив их злобе дня». Это значит, что в представлении Ключевского Христос был методологом. Можно было сказать и об атеизме церквей имени Христа.

И многое можно подсказать, сидя в уютном кресле у экрана телевизора, не испытывая жар светильников, давление противников, взоры, находящихся в студии, прессинг времени и ограниченность тематики, за которой зорко следят ведущие. Поэтому мы не должны строго судить представителей КПЕ, участвующих в теледебатах. Они выполняют главную задачу: доводят до массы телезрителей и радиослушателей основы КОБ. И выполняют успешно, что подтверждают многочисленные звонки в штаб КПЕ, пополнение рядов КПЕ, частные беседы с людьми. Все мы, наблюдающие и переживающие за каждое слово К. П. Петрова, должны быть ему благодарны за то, что он помог понять нам разницу формата лекций и семинаров по КОБе с форматом теледебатов, что необходимо владеть КОБ в её целостности, чтобы иметь свободу маневра в любой дискуссии, что и мы теперь можем говорить на концептуальные темы, что и мы можем спорить и доводить КОБ до людей. А это значит, что преодолен синдром молчания, боязни выступить публично, уповая на способности одного лидера-оратора.

Но вся работа ещё впереди, и развернется она после выборов, когда другие партии сдуются, а КПЕ развернется в полную силу. И каждый член КПЕ и сторонник КОБ должны занять более активную, наступательную позицию в пропаганде дела, которому взялись служить. Вместе, в ЕДИНЕНИИ мы сможем помочь обществу в культурном преображении.

В.Н.Андреев
капитан 1 ранга в отставке,
бывший воспитанник Тульского
суворовского военного училища
18 ноября 2003

О публикации

Название: Все ещё впереди
Раздел:Оценка событий в стране и в мире
Опубликовано:20.11.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/591/
Обращений:1143 (0.15 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива