Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Кучма — маргинал

3 сентября 2003 года в Москве открылась XVI Московская международная книжная ярмарка, на которой были представлены и книги, изданные на Украине, среди них и книга п-резидента Украины Леонида Кучмы «Украина — не Россия». Представляя свою книгу, Кучма сказал: «Украину мы создали, теперь нужно создать ещё и украинцев». По его мнению, чтобы Украина не утратила своей самобытности, ей надо побыстрее размежеваться с другими славянскими народами, а то: «Нам везде приходится объяснять, что Украина — не Россия. В Европе, в Америке, в России, даже в самой Украине… Поэтому если я своей книгой убедю хоть одного россиянина, то моя задача будет выполнена!»

Зачем же п-резидент Кучма, вопреки даже мнению народа Украины, стремится отделить украинцев от славянских народов?

Для того, чтобы это понять мы предлагаем ознакомиться со статьёй «Маргиналы» В. Б. Загорчика, опубликованной в газете «Мера за меру» №30 август 2001.

Термин МАРГИНАЛЬНОСТЬ происходит от латинского слова marginālis означающего «находящийся на краю». В русском языке это слово аналогично слову «окраина». Как известно, украинские националисты смертельно ненавидят историческое название Украины — Малороссия (Малая Россия — понятие территориальное, а не социальное). В этом они видят угрозу своей самостийности, поэтому-то они везде стараются навязать мнение, что «Украина — не Россия», оторвать население Украины-окраины от всего славянского братства. Именно этим и обусловлено то, что боевики украинских националистических организаций УНА-УНСО воевали на стороне чеченских террористов за незыблемость рабовладения, за то, чтобы превратить всех русских в рабов.

Однако все ратующие за украинизацию Украины, предпочитают забывать, что они всего лишь реализуют план уничтожения единой России, разработанный в Австро-венгерской империи, которая в XIX веке приступила к созданию первых украинцев, прививая им маргинальное сознание. Так, от Единой Великой России начали отрывать первый кусок — Малороссию — Малую Россию.
 

МАРГИНАЛЫ

Популярное в употреблении по отношению к каким-либо социальным группам людей различными политологами и политиками слово «маргинал» напрасно искать в политических словарях. Его там просто нет. Чтобы понять, что значит это слово, нужно обратиться к наукам, впрямую с политикой не связанным.

Так, например, маргиналами (позднелат. marginalis — находящийся на краю) в филологии называются пометки, сделанные в книге, журнале, газете и т.п. на полях какого-либо текста, но к тексту по смыслу не относящиеся. Вся общность пометки с содержанием текста заключается в том, что и текст, и пометки находятся на одном листе.

В психиатрии понятие «маргинал» обозначает человека с таким состоянием психики, при котором внешне благовоспитанный, «культурный» человек в любой момент может совершить какое-либо асоциальное действие.

Это понятие из филологии и психологии было заимствовано социологией, где оно стало обозначать человека или группу людей, чья общность со страной и обществом заключается в том, что они живут в стране и говорят на принятом в стране языке, но в своей практической деятельности руководствуются менталитетом чуждой страны или асоциального объединения.

В этом смысле абсолютно маргинальными идеологическими течениями в России являются всякие организации типа «Организации русских кхмеров», ратующих за коммунизацию России по рецепту Пол Пота, с доведением населения страны до 2 млн. человек, или «Общества по изучению идей чучхе», рекомендующего «коммунизацию» по рецепту Ким Ир Сена.

Не менее маргинальными, но уже в плане психической адекватности восприятия происходящего, являются и спиритическое «Общество самосознания Пуго», которое, как следует из названия, хочет добиться ответов у духа последнего советского министра внутренних дел, и «Церковь Нави» с её идей особой гиперборейской исключительности. При этом следует отметить, что «Церковь Нави» некоторое время назад объединилась с «Русским национальным союзом» в «Национальный фронт», символизируя этим, что идея одной исключительности вполне может солидаризироваться и даже взаимно дополнять другую идею исключительности. Правда, надо сразу же отметить то обстоятельство, что как только кто-то начинает утверждать мысль о собственной исключительности, собственной «элитарности», так сразу надо выяснять, а кого он предназначил себе в подчинённые, кого определил быть «серостью». Практика показывает, что все эти гипербореи в первую очередь дистанцируются от окружающих их людей. Это дистанцирование и есть проявление маргинальности.

Из сказанного однозначно следует, что расхожее утверждение «элиты», что маргиналами являются какие-либо старые, плохо одетые или просто бедные люди, совершенно не верно. Всё как раз наоборот — среди людей, занимающихся производительным физическим трудом (а потому бедно одетых) маргинальность — исключение, а вот для богато одетой и всегда «при галстуке» «элиты» маргинальность — это норма. Маргинальность выражается в выходе за пределы условий, в которых живёт обществоконкретно — население какой-либо страны или народа). Таким образом, маргиналами являются практически все представители «элиты», отказавшиеся от культурного наследия России и принявшие морально-нравственные категории поведения и мышления Запада. Они обрекли всё население страны на нищенское существование и вымирание. Именно различного рода демократизаторы и прогрессоры, начиная от В. Новодворской, Е. Гайдара, С. Ковалёва и заканчивая Г. Явлинским, А. Чубайсом, Г. Грефом и другими «потаниными» и «абрамовичами», эта лоснящаяся от самодовольства финансовая, политическая и прочая «элита», именно она и является главным маргинальным слоем России. Все они являются маргиналами в результате их антироссийской (по содержанию) направленности деятельности и мышления, несмотря на их российское (по территории) рождение и проживание.

Но у этой лощёной, великосветской маргинальности есть младший собрат — нацизм.

Видеоиллюстрацией такого типа маргинальности могут служить нашумевшие в патриотической среде и претендующие на оглашение некой спасительной идеологии фильмы «Брат» и «Брат–2». А ведь вся суть этого фильма укладывается в то, что оказывается необходимо поддерживать, помогать, заботиться о человеке, способном предать и продать (и регулярно делающем это!), только лишь потому, что он биологически является братом.

Такая биологическая основа объединения обоснована и действует у всех без исключения нацистских организаций всего мира, когда полностью деградировавший субъект, чьё отличие от животного составляет только то, что он членораздельно говорит на одном и том же языке с нацистом, объявляется высшим созданием по отношению к представителю любой другой расы и национальности, какими бы познаниями тот ни обладал и каким бы культурным он ни был.

Поэтому не надо обманываться громкими названиями партий типа «Национально-республиканская партия России», которую возглавляет не то Н. Лысенко, не то Ю. Беляев — они сами не могут определиться, кто кого из партии исключил; или же «Народной национальной партии» Иванова–Сухаревского — все они суть проявления маргинальности, проповедования национальной исключительности по формуле фильма «Брат–2». Таким же маргинальным является и знаменитое движение «Русское национальное единство» А. Баркашова. Все эти политические маргинальные объединения используются для внесения идеологической смысловой какофонии в повседневную жизнь народа, мешая людям своим шумом разобраться в информационном потоке, выработать действительно нужные мероприятия для создания справедливого жизнеустройства.

Следует отметить и ещё одно обстоятельство — ни одно маргинальное объединение: будь то общество спиритистов, «элитный» «салон мадам Шерер» или «клуб молодых интеллектуалов», — не может устойчиво существовать без специальной поддержки извне в силу разрушительной сути маргинального типа мышления. Поэтому мировая мафия (Глобальный Предиктор) и подпитывает все маргинальные образования в разных странах материально, снабжает их в избытке необходимой литературой (сравните: сколько в книжных магазинах всякой литературы по эзотерике и сколько «Достаточно общей теории управления»?) только для одной цели — наличие маргинальных объединений как среди управленческой «элиты», так и трудовой «толпы» делает государство беззащитным перед управлением ГП. Как пример такой поддержки можете представить себе современную Россию с «демократически» и «европейски» мыслящей, абсолютно маргинальной управленческой «элитой» в виде «чубайсов», «кохов», «грефов» и т.п., и к каким результатам в управлении страной привело их «прогрессивное» мышление, их «европейский» или «американский» «менталитет».

Но есть ещё более глубокое понимание слова «маргинал» и всего, что под ним «подразумевается». Если маргиналы те, кто вышел за пределы условий, в которых живёт общество, то возникает вопрос о том, куда они попали, какие новые условия они формируют для себя. В пределе они могут формировать для себя более правильные, более совершенные условия, поднимаясь в своём понимании всего происходящего вокруг них, а могут формировать и более неправильные, несовершенные условия, «опускаясь» в своём непонимании всего происходящего.

Но и это всё — всего лишь следствие. Следствие того, что маргиналы сначала бегут за новизной и лишь потом начинают изучать эту «новизну». Это является следствием того, что маргиналов «пасёт» соответствующий «маргинальный эгрегор».

С этих позиций ясной становится характеристика всей нашей «интеллектуальной элиты», оказавшейся неспособной дать народу «объединительную идею». Такую характеристику для нашей «элиты» мы находим в статье А. С. Пушкина «Александр Радищев» (от 3 апреля 1836 года):

«…он есть истинный представитель полупросвещения. Невежественное презрение ко всему прошедшему, слабоумное изумление перед своим веком, СЛЕПОЕ ПРИСТРАСТИЕ К НОВИЗНЕ, частные поверхностные сведения, наобум приноровленные ко всему, — вот что мы видим в Радищеве».

Это — следствие ущербной методологии, свойственной библейской концепции, которая формирует калейдоскопический идиотизм.

Преодолеть это возможно, только овладев КОБой.
 

ЗАГОРЧИК Виктор Борисович
член Президиума ЦС ВПМВ,
председатель Тюменской региональной организации
концептуальной партии «Единение»

О публикации

Название: Кучма — маргинал
Раздел:Оценка событий в стране и в мире
Опубликовано:05.09.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/512/
Обращений:1647 (0.22 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива