Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

О снятии напряжённости на юге России

20.06.05 «Независимая газета» сообщила, что ″Дмитрий Козак представил президенту доклад о катастрофическом положении дел на Северном Кавказе. Суть доклада: мы теряем регион, он уплывает из наших рук. Что означает этот отчаянный жест человека из ближнего окружения президента?″

В связи с этим заявлением и всеми последними событиями в Дагестане, Чечне, Ингушетии и в целом на Северном Кавказе мы посчитали возможным вынести на сайт документ, который по запросу Козака (так нам было сказано) был ему направлен из штаба КПЕ по конфиденциальному каналу ещё в конце прошлого 2004 года. Никакой ответной реакции мы тогда не получили, так что остаётся только гадать о причинах молчания. Мы не считаем наши предложения легкомысленными и незаслуживающими внимания. Мы не думаем, что Козак бездумно отмахнулся от них. Остаётся думать, что наш документ не дошёл до адресата.

Основания так считать есть, поскольку даже на обращение к Путину В.В. от имени 710538 человек, проголосовавших на выборах в ГД за КПЕ, направленное по почте и даже с уведомлением в администрацию президента, ответ мы так и не получили. И мы не думаем, что лично сам Путин В.В. мог проигнорировать обращение к нему от имени почти одного миллиона избирателей.

Из всего этого напрашиваются печальные выводы. И эти выводы дают нам основание оглашать на всю страну наши обращения к персонам государственного уровня ответственности с предложениями по разрешению проблем нашей страны и общества.

ИАС КПЕ

О снятии напряжённости на Юге России и установлении нормальной жизни

Причины сложившейся ситуации

На планете Земля многие столетия происходила концентрация управления всеми процессами общественной (социальной и экономической) жизни людей, народов и стран, который в наше время называется глобализация.

Мы живём в такое время, когда глобализация практически завершена (подходит к завершению). Образ этого можно представить так. Человечество на планете — это «экипаж» «подводной лодки». Каждый «отсек» — страна. Каждому «отсеку» — своё предназначение. «Отсеки» пронизаны трубопроводами газа, нефти, линиями связи, энергетики, интернета, торговли, туризма и т.д.

Однако неверное целеполагание привело человечество к глобальному системному кризису. Это признано всеми учёными и руководителями всех стран. Наиболее полно и ясно это прозвучало на международной конференции в Йоханнесбурге в 2002 г. Кризис экологический, энергетический, социальный, экономический, сырьевой, демографический и т.д. Там же проявилась и «третья сила» — руководители ТНК и ТНБ — глобалисты (в политической терминологии «силы запада» и «мировое закулисье»).

Глобалисты пытаются разрешить этот системный кризис, исходя из своего понимания ситуации и своей нравственности. Так они пытаются:

В этих планах СССР-Россия является «разменной картой». Глобалистов интересует в первую очередь сырьевые ресурсы России и её огромные территории. То есть СССР-Россия вписана в глобальный сценарий модификации «мирового порядка» по планам глобалистов. Последние события на Украине это подтверждают.

Суть модификации «мирового порядка» заключается в переводе управления с режима «демократии» (псевдодемократии) на режим «тоталитаризма» (жёсткий, по сути фашистский, режим). Но для устойчивого управления странами и народами «по-новому» глобалистам важно, чтобы люди сами (якобы) захотели такого твёрдого порядка! На реализацию этого замысла работает вся система т.н. «международного терроризма». Чем вызвана такая смена режима управления человечеством и методы её реализации — тема отдельная.

Что касается России, то сейчас имеется вполне достаточно материалов, подтверждающих существование такого сценария. Развёрнутое обоснование всего изложенного труда не составляет.

В сценарии глобальной политики и плане разрушения СССР-России Чечне и Югу России в целом отведена особая роль. При этом искусно используются проблемы отношений России и Чечни.

А отсюда следует основной вывод. Попытки развязать «чеченский узел» и навести порядок на Юге России, ограничивая его рассмотрением только на локальном, региональном уровне — бесперспективны! Неизбежно придётся сталкиваться с методами и способами «работы» глобалистов. И если не представлять этих методов и способов, все попытки решения проблемы обречены на провал, поскольку противостоять методам работы глобалистов возможно только при предъявлении своих методов и способов как минимум такого же глобального характера, а лучше — «глобальнее, чем у глобалистов». Россия в настоящее время обладает такой собственной стратегией глобального уровня значимости.

О приоритете глобальной политики

Реально в современном нам мире действует три уровня осуществления политики:

1. Внутренняя политика это политика, проводимая руководством страны на территории своей страны в отношении всех процессов, протекающих в обществе.

2. Внешняя политика это политика, проводимая руководителями какой-либо страны по отношению к соседним странам, к группе стран, в каком-либо регионе планеты.

3. Глобальная политика это политика по отношению ко всему человечеству, ко всем странам и народам планеты Земля.

Обыденное сознание воспринимает только 1 и 2 уровни. Глобальная политика не входит в круг понятий очень многих людей. В том числе и руководителей практически всех государств планеты.

Поэтому такие руководители становятся заложниками тех, кто проводит на практике глобальную политику.

Говорить же о руководителях республик РФ, краёв и областей в этом смысле вообще не приходится. Они для глобалистов — «мелкая шпана».
 

Глобальная политика и долгосрочное планирование

Исходным пунктом для понимания причин затяжного характера войны в Чечне является подход к планированию процессов для достижения поставленных целей.

У глобалистов планирование долгосрочное, рассчитанное на десятилетия и даже столетия. Оно носит многовариантный и вероятностно-преодопределённый характер.

У руководителей СССР планирование было пятилетнее.

У нынешнего правительства России экономика «рыночная», а планирование носит бессистемный характер.

У большинства «олигархов» и «бизнесменов» планы краткосрочные и конъюнктурные.

Исходя из изложенного выше, очевидно, что глобалистам спешить некуда. Им надо, чтобы «элита» в СССР-России «увязла» в «высокочастотных» процессах: непрерывном переделе собственности, чтобы «элиты» «мочили» друг друга в различных разборках (от судебных до бандитских), чтобы партии ругались друг с другом и т.д., и т.п., чтобы на осмысление «низкочастотных» процессов не было времени. В итоге общество медленно, но верно разлагается и неспособно ни к какому-либо осмыслению происходящего и сопротивлению.

Отсюда должно быть понятно, что глобалисты, имея долгосрочные цели, вручили т.н. «олигархам» и «бизнесменам» несметные богатства СССР-России лишь во временное пользование только на этапе разложения страны. Однако уже сейчас очевидно, что все процессы ими отслеживаются, счета в иностранных банках известны и заморозить эти счета глобалистами труда не составит. Но… всему своё время… Ситуация должна созреть! И тогда бить будут наверняка. А пока наша «мелкая шпана» радуется своим огромным прибылям. В том числе и от нелегальной продажи чеченской нефти, к которой причастны и силовые структуры, и мафиозные кланы как в Москве, так и в самой Чечне.

Глобалистам необходим этот тлеющий очаг нестабильности. Когда им потребуется, они всегда смогут его запалить вновь, чтобы на этом фоне диктовать свои условия руководству России и достигать тем самым своих целей.

Но пока это не нужно глобальной мафии (глобалистам). Ситуация ещё не созрела. Возможно они готовят такую ситуацию к выборам 2008 года. И разыграют сценарий, подобный сценарию на Украине. Югу России в нём будет отведена ведущая роль. В этом можно не сомневаться. После осуществления сценария все, кто не понимает глобальной политики, будут говорить, что Россия «распалась», как до сих пор многие говорят, что СССР «распался». После чего Ельцина ждёт судьба Милошевича, а Грачёва — судьба Караджича. Но какой прок будет от этого России, которой по планам глобалистов просто не будет, как нет теперь уже Югославии…

Глобальная политика и финансирование

Этим же планам захвата России объясняется и непрекращающееся финансирование боевиков в Чечне. Ведь стоит перекрыть каналы финансирования, и никакого чеченского сопротивления не будет и в помине. Но это финансирование и другая всесторонняя поддержка осуществляется от всех заинтересованных сторон: московских кланов, силовых структур, чеченских мафий, арабских структур. Всем им с целью наживы нужна нестабильная обстановка не только в Чечне, но и в России в целом. Но каждая из этих мафий действует лишь с уровня своего понимания ситуации. И эти уровни понимания крайне низкие. В отличие от понимания глобалистов.

Однако все потоки финансирования и другие способы поддержки боевиков подконтрольны глобалистам и, более того, координируются ими. И когда глобалистам будет нужно, они примут «соответствующие меры».
 

Иерархия ведения боевых действий

После всего изложенного можно выстроить иерархию ведения боевых действий в Чечне.

На самом верхнем уровне — глобалисты. Они заказчики войны в Чечне. Они же заказчики «международного терроризма» и терроризма в России в частности.

На втором уровне иерархия непосредственных организаторов и спонсоров войны в Чечне и всех терактов. Для примера можно привести две «цепочки». Первая («внешняя»): Усама-бен-Ладен—Масхадов—Басаев—конкретные группы и зомби-смертники. Вторая («внутренняя»): один из «московских кланов»—Березовский—Масхадов—Басаев—«рядовые» исполнители. Наверняка существуют и другие подобные «цепочки».Но важно понять, что все они — не «корень зла», а всего лишь весьма удалённые периферийные отростки от глобальной мафии, управляемые как структурным, так и бесструктурным способом.

На третьем уровне находятся непосредственные исполнители войны и террора (полевые командиры, руководители терр.групп и рядовые зомби-смертники).

Отсюда следует, что вести переговоры и принимать меры на третьем уровне и втором уровне всего лишь с исполнителями чужой воли — просто глупо. Это подобно тому, как на войне вести переговоры о её прекращении на всех фронтах с командиром какого-нибудь одного вражеского мотострелкового взвода. Или пытаться одержать победу в войне (не в одном из сражений войны, а в войне в целом, в военной кампании), разгромив лишь всего один батальон (полк, дивизию) из всей огромной армии противника.

Против СССР-России ведётся полномасштабная война на уничтожение. В этой ситуации попытки спастись и выжить семьёй, фирмой, городом, областью (т.е. «одержать окончательную победу над всем противником только на своём маленьком участке фронта») — всё это обречено на провал. Если мы действительно хотим отразить агрессию, предотвратить развал страны и одержать победу, то надо так организовать отражение агрессии и контрнаступление, чтобы действовать на всех «фронтах» слаженно, организованно, целенаправленно.

Об этом можно сказать по-другому. Ни одна частная проблема в стране не будет решена, пока мы не изменим концепцию и стратегию управления страной с навязанной нам западной концепции (которая предназначена для разрушения СССР-России), на свою собственную концепцию и стратегию развития. Такая концепция есть, но об этом разговор отдельный.
 

Два варианта наведения порядка на Юге России

Поэтому, говоря о возможных вариантах прекращения войны в Чечне и в целом наведении порядка на Юге страны, то возможны всего два варианта:

  1. Радикальное решение проблемы путём изменения концепции развития страны.
  2. Временное, локальное решение проблемы Юга России и Чечни с постепенным неизбежным переходом к варианту радикального решения.

И первому, и второму варианту должен соответствовать вполне определённый комплекс мер. Разница будет лишь в том, в какой совокупности, в какой последовательности, какой мощностью и с какой скоростью (быстродействием) применять эти меры.

Поскольку противостояние в Чечне носит не только военный характер, а агрессия против СССР-России осуществляется методами ведения «холодной» (т.е. информационной) войны, то в самом обобщённом виде это комплекс мер (или по военному арсенал средств ведения холодной войны методом «культурного сотрудничества») можно представить следующим образом.

Приоритеты ведения войны и управления людьми

Существуют определённые приоритеты (уровни значимости, важности, мощности) управления обществами людей, они же являются приоритетами противостояния и ведения войн между различными социальными обществами людей. Значимость приоритетов определяется их мощностью и быстродействием.

6. Самый быстрый, но самый по мощности слабый приоритет — шестой. Это обычные средства поражения. Завоевал силой оружия страну, а народ ушёл в партизаны… И окончательного результата нет. Что, собственно, мы и наблюдаем в Чечне.

5. Оружие геноцида действует медленнее, но эффективнее обычных средств поражения. Индейцев в Америке споили винищем. Где теперь эти «чингачкуки» в собственной стране?

4. Ещё более мощное оружие — экономическое, 4 приоритет. Дал взаймы человеку, фирме, государству денег и стали они все у вас в долгу. А проценты бегут, бегут… Есть макроэкономика и микроэкономика. Макроэкономика подчинена глобальной политике. Это мировая КФС, МВФ, ТНБ. А микроэкономика подчинена макроэкономике. Поэтому через соответствующую макроэкономическую политику можно управлять чужими странами.

3. Ещё более мощное оружие на 3 приоритете. Это идеологии и религии. Внедрил в какой-либо стране нужную тебе религию, и народ этой страны будет «отстаивать и утверждать» нужные тебе идеалы жизни.

Внедрил в разные страны разные религии и идеологии, и тогда ты можешь стравливать их между собой. Так Библия поощряет ростовщичество, а Коран осуждает ростовщичество.

2. Ещё мощнее 2 приоритет — историческое оружие. Внедрил в народ исторический миф о его истории и его героях. И народ будет столетиями отстаивать свои «исторические корни». А другой народ — «свои» корни.

1. И наконец самый мощный — 1 приоритет. Можно народу дать такие знания, с помощью которых люди и руководители всех уровней будут сами разбираться в происходящем. А можно дать такие знания, что люди вроде бы знают много, но разобраться сами в происходящем не могут. Такая система образования готовящая «ничегонепонимающих» и действует в отношении всего человечества на планете Земля. Более подробно об этом — разговор отдельный.

Но даже исходя из такого элементарного рассмотрения средств противоборства очевидно, что только силой оружия проблему Юга России не решить

Клубок проблем Юга России

Чем хороша шкала приоритетов, так это тем, что позволяет, во-первых чётко структурировать и классифицировать всё множество сторон и проблем жизни общества. А во-вторых, позволяет определить «направление главных ударов», определить «главное звено, потянув за которое, можно вытянуть всю цепь проблем». В этой записке нет смысла перечислять весь клубок проблем Юга России. Они, в принципе, такие же, как и во всей России, только обострены до крайности. Плюс к этому непосредственное соседство с Кавказом и Арабским миром (хотя можно провести определённую аналогию проблем соседства нашего Дальневосточного региона и Китая). Какую сторону жизнедеятельности общества ни возьми — одни проблемы. Это и образование, и культура, и здравоохранение, и межнациональные отношения, и межрелигиозные, и идеологические разногласия, и целый клубок экономических проблем, и преступность, и т.д., и т.п.…

Однако все эти стороны жизни (проблемы) надо обязательно сформулировать и классифицировать по приоритетам. После чего по отношению к каждому пункту наметить комплекс необходимых мер воздействия, исходя из приоритетности и возможности. И так — для каждого региона, республики, края, области.

И в этом смысле всё, что будет делаться и решаться на Юге России можно и нужно будет переносить на Россию в целом. Таким образом можно реализовать лозунг: «Юг России — задающий генератор решения всех проблем России». И тогда с Юга можно инициировать запуск всех новых идей и реформ.

Три направления наведения порядка на Юге России

На основании всего изложенного выше следует, что для наведения порядка на Юге России необходимо действовать одновременно на трёх направлениях:

  1. Информационное направление.
  2. Экономическое направление.
  3. Силовое направление.

Информационное направление

Это направление — самое главное. Ибо от того, что находится в головах людей, зависит их поведение, действия, устремления, мечты и т.д. «Люди подобны колбасам. Чем их начинят, то они и носят в себе» (К.Прутков). Информационное направление включает в себя три первых приоритета.

Ключевые меры с учётом их приоритетности, первоочередности (в идеальном случае) таковы:

На 1 приоритете: организовать систему обучения детей, подростков, юношей и девушек в школах и ВУЗах Чечни и всего Юга России, обучение и переобучение населения типа ликбеза таким образом, чтобы довести мировоззренческие вопросы (в том числе и высказанные в Библии, в Коране, в других писаниях), вопросы организации жизни людей на планете в целом, о роли глобализации и глобалистов в событиях в мире, в России, в Чечне и т.д. Это позволит открыть людям глаза и снять все недоразумения и непонимание происходящего. Это позволит сделать из врагов — друзей, устранить противостояние народов и религиозных конфессий.

На 2 приоритете: путём целенаправленной пропагандисткой кампании рассказать о действительно происходивших исторических событиях, об управлении этими событиями со стороны глобалистов. Рассказать о событиях в России, о казачестве, о Шамиле, о событиях на Кавказе того времени, что было бы, если бы Кавказ отошёл к Турции или арабам и т.п. Провести сопоставление с событиями в других регионах планеты. Это также откроет людям глаза. К ним придет понимание первоистоков всех ныне происходящих событий

На 3 приоритете. Это очень важный приоритет для решения проблем Юга России. Надо будет раскрыть разницу между Кораническим исламом (и жизни по тем идеалам, которые изложены в Коране) и историческим исламом (жизни по ритуалам, а не по заповедям Мухаммада). И тогда окажется, что чеченцы и другие, считающие себя мусульманами, живут не по Корану, тогда окажется что они не мусульмане и т.д. Это сразу собьёт спесь с мусульманской «элиты». Конечно делать это надо очень корректно, терпеливо, но непреклонно и настойчиво. Вместе с этим надо показать преимущества Корана перед другим «священными писаниями». Это вызовет симпатии населения.

1. «Русский вопрос».

Русские на юге России считают, что государство не отстаивает их интересы и поэтому настроено против власти.

Разрешения этого вопроса можно добиться только информационным путём, путём доведения до всего населения соответствующей информации по национальному вопросу. Всё это у нас есть. Нет только возможности широкого доведения такой информации.

2. «Армянский вопрос».

Армяне заселяют побережье Чёрного моря на Северном Кавказе, нагло вытесняя русских. Недовольство этим процессом зреет и рано или поздно выплеснется наружу. Решить вопрос можно также чисто информационно, т.е. разъяснением, что армян используют «втёмную». Их используют для уничтожения русских, после чего уничтожат самих армян турками-мусульманами (как это было в начале 20 века) при создании халифата. Когда это рассказывалось армянам в Краснодаре, то это повергало их в шоковое состояние.

3. «Казачий вопрос».

Хотя казачество и расколото, но оно представляет грозную силу и пренебрегать этим нельзя. На Северном Кавказе происходят «подводные процессы» по «приватизации» казачества для использования его в интересах дестабилизации обстановки. Противостоять этому процессу можно только мощным «информационным накрытием» всего региона соответствующей информацией. Такая информация тоже есть.

Действия на первых трёх приоритетах не потребуют каких-то особых денежных средств, а потребуют хорошо продуманной системы информационных мероприятий на телевидении, радио, в газетах, круглых столах, конференциях, лекциях, беседах, курсах и т.п.

Экономическое направление

Это очень важное направление. Ибо сколько ни говори «халва», а слаще от этого не будет. Информационное воздействие должно быть подкреплено материальным. Причём задачу надо поставить так, чтобы люди поняли, что их материальное благополучие будет зависеть и от их действий тоже, а не только от благотворительной миссии из центра.

Главная проблема на Юге России — отсутствие производственной базы и рабочих мест, т.е. занятости населения. Конечно, частично что-то можно решить по «воле Москвы»: построить комбинат, завод и т.п. Но это долго, да и всех проблем не решит.

Для решения проблемы занятости населения основные усилия надо сосредоточить на резком (если хотите взрывном) развитии малого и среднего бизнеса, возбудив потенциал самого народа. Но это не должен быть бизнес «купи-продай». Такой бизнес не изменит ситуации.

Надо инициировать процесс создания производственной базы с большим количеством рабочих мест. Этого можно достичь путём целенаправленного внедрения инновационных технологий. И этим процессом внедрения надо целенаправленно управлять, оказывая всяческое содействие. В стране за годы «базарной» экономики накопилось огромное количество очень разумных предложений, позволяющих не только удвоить ВВП, создать новые рабочие места и т.п., но позволяет осуществить технический прорыв во многих отраслях производства. К сожалению этому направлению в развитии экономики России не только не оказывалось никакого внимания, но по глупости или умышленно это направление сдерживалось.

В масштабах России приступить к этому перспективному направлению может быть сейчас и тяжело. Но ничего не мешает приступить к его реализации на Юге России, а в последующем, на базе накопленного опыта, реализовать и в России в целом. Причём никаких денег из бюджета просить не надо. Можно всё сделать на региональном уровне. Требуется только непреклонная воля руководителя и грамотные специалисты, которых в России множество.

Для реализации замысла по запуску инновационных программ необходимо:

1. Создать (или привлечь имеющуюся) организацию по внедрению инновационных проектов из компетентных людей. Организация может быть общественной организацией.

2. Создать комитет регионального уровня значимости по рассмотрению инновационных проектов для Юга России. Предложения комитета должны утверждаться на самом высоком уровне и быть обязательными для выполнения главами областей. Республик, краев.

3. Обязать глав республик и областей Юга России претворять в жизнь инновационные проекты, в том числе и с учетом необходимого финансирования за счет республик, областей и краёв (бюджет и внебюджетные фонды).

4. Привлечь к этому представителей крупного бизнеса (в т.ч. «олигархов»). Привлечение может быть как обязательным (по разнарядке), так и за счёт получения крупным бизнесом разработок, применение которых в их отрасли позволит увеличить либо прибыль, либо технологичность, либо безопасность, либо экологичность и т.п.

5. После первоначального запуска процесса внедрения инновационных проектов на Юге России необходимо разработать перспективный план всей этой работы, имеющий своей целью решение проблем безработицы на всей территории Юга России, совместив это с экономической и экологической целесообразностью.

6. Внедрить кредитование всех реализуемых на практике инновационных проектов на безпроцентной основе (либо вообще субсидированием), как это делается в Японии и в Китае. Обеспечить жёсткий контроль за выполнением этого требования.

7. Развернуть широкую пропагандистскую кампанию данной программы в СМИ по всему Югу России с целью широкой её поддержки народными массами, снятию напряжённости и изменению отношения народа и власти.,

Силовое направление

Необходимо:

  1. Решительно пресекать все провокации (а они будут), во избежании того раскола, который организовали глобалисты на Украине.
  2. Поддерживать жёсткий порядок с решительным подавлением всяческих попыток дестабилизации обстановки.
  3. Перекрыть финансовые потоки боевикам (при этом надо понять, что действия на 1,2,3 приоритетах резко сократят как количество боевиков и зомби-смертников, так и их пособников).

Кадры решат всё

Неизбежно возникнет проблема соответствующих кадров. Готовые есть, но их не так много. Потребуется соответствующая подготовка (переподготовка), которую мы сможем обеспечить за очень короткое время (двухнедельные курсы). И начинать всю работу надо именно с этого!

Общий вывод

Все потребности Юга России решить можно и нужно. Все необходимое для этого в России есть. Каких-то особых больших денег не требуется вовсе. Требуется только принятие решения на определённом уровне.

Готовы представить более подробный материал.

Председатель КПЕ
генерал-майор К. П. Петров

О публикации

Название: О снятии напряжённости на юге России
Раздел:Оценка событий в стране и в мире
Опубликовано:30.06.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1209/
Обращений:1138 (0.17 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива