Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Август 2003:
«О текущем моменте» № 8 (20)

Необходимо освободиться из плена политических мифов

РАЗНОЛИКАЯ БЕЗЫДЕЙНОСТЬ И БЕЗПАРТИЙНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

1. Во внутриполитической жизни России самое значимое по своим последствиям событие — выставка-презентация всех политических партий России, проведённая в Москве в зале Манежа в период с 22.08 по 27.08 2003 г. У кого-то может возникнуть вопрос: “Чем она отличалась от множества тусовок политической “элиты”, которые телевидение показывает россиянам на протяжении многих лет с начала перестройки?”

Действительно, если принять в качестве своего собственного мнения готовую телевизионную кашу, более или менее аккуратно профильтрованную по отношению к тому или иному “социальному” заказу, то прошедшая выставка-презентация партий ничем не отличается от тусовок. Но если подумать, то неизбежен вывод: выставка-презентация не была тусовкой политической “элиты”.

Хотя телевидение показало “вождей” почти всех политических партий, которые что-то произносили, сами себя хвалили, обличали других подобно тому, как это имеет место и на политических “тусовках”, однако ни одна тусовка не длится на протяжении нескольких дней непрерывно. В силу этого обстоятельства “вожди” партий, отдав дань своего личного участия в краткосрочных мероприятиях-эпизодах, оставили посетителей[1] на время до завершения работы выставки-презентации наедине:

Тут-то всё и обнажилось: в павильонах красавицы и красавцы в качестве «мебели», а на стендах благонамеренные декларации и притязания на власть тех или иных персон при полном отсутствии Идей, которые могли бы перенять от мозговых трестов партий простые люди — жители России, профессионально занимающиеся какими-то иными видами деятельности, а не политикой и социологией. Но было и исключение в этом потоке разноликой безыдейности — Концептуальная партия “ЕДИНЕНИЕ” (КПЕ) носительница Концепции Общественной Безопасности (КОБ)[2] и теории осуществления истинной БЕЗПАРТИЙНОЙ демократии (т.е. единения народа ради благотворных целей) на основе обеспечения всем людям в обществе доступа к знаниям, необходимым для несения концептуальной власти глобального уровня значимости, и создания условий для того, чтобы каждый мог воплотить в себе достоинство человека.

Благодаря этому выставка-презентация стала одним из средств освобождения посетивших её думающих людей от власти над ними мифов о том, что “вожди” “Яблока”, СПС, КПРФ, ЛДПР и прочая, прочая, прочая… якобы могут спасти Россию подвластными им партаппаратными средствами: спасать Россию и Мир придётся не аппарату той или иной партии или многопартийной системы, а всем нам; спасать, отвергая или выбирая, осваивая и развивая те идеи, на которые ссылаются или носителями которых являются структуры каждой из политических партий (включая и КПЕ)[3].


 
ТЕЛЕСЕРИАЛ «ПАРТИИ РОССИИ»

2. Этот ещё не завершившийся процесс освобождения от власти политических мифов многопартийности не был показан по телевидению, но не столько вследствие цензуры или заговора молчания журналистов и их хозяев в отношении КОБ, чем грешат СМИ на протяжении последних 10-15 лет, сколько в силу принципиальной невозможности в короткие сводки новостей втиснуть всё, что посетитель выставки мог видеть воочию и осмыслить, переходя от одного павильона к другим. Поэтому в телевизионном представлении выставка-презентация политических партий выглядела как многодневная тусовка-эстафета политических “элит” — “вождей” разных партий, сменяющих друг друга каждый день на “подиуме”.

Поэтому, если телевизионные бонзы действительно желают дать народу представление о всём спектре политических идей и мнений, свойственных политическим партиям России, то им следует быстренько организовать производство телесериала “Партии России”.

Для этого телевидение должно обеспечить операторское и студийно-монтажёрское техническое обслуживание проекта, предоставив руководству каждой из партий возможность рассказать и показать телезрителям именно то, что каждая из них думает об истории России, о проблемах её и Человечества, путях и средствах их разрешения, например в 45-минутном формате эфирного времени. При этом право селекции материалов при монтаже должно быть не за редакторами программ и режиссёрами-монтажёрами того или иного телеканала, а за руководством партий.

Это необходимо для того, чтобы исключить сложившуюся к настоящему времени порочную практику, в которой многие телеведущие (в частности, В.Познер, А.Караулов) — специалисты по изложению своего или заказанного им мнения чужими словами — словами тех, кого они снимают и чьи выступления потом кромсают и как бы “монтируют”, выбрасывая из них всё, что не укладывается в исполняемый антисоциальный заказ или выходит за пределы их собственного — подчас весьма неадекватного и ограниченного — видения и понимания проблем общества.

Кроме того, так называемая «политкорректность» — одно из средств консервации и взращивания проблем, поскольку представляет собой уход от того, чтобы называть вещи своими именами или принципиальный отказ от обсуждения тех или иных вопросов. Поэтому фильмы сериала могут и обязаны быть в каких-то случаях анти-«политкорректными».

Современная техника и организация телевидения позволяют осуществить предлагаемый проект ещё до выборов в Госдуму. Поскольку предлагаемый проект обладает общероссийской политической значимостью, то обеспечить его финансирование — обязанность государства, бизнеса, а не исключительно самих политических партий.

Если бонзы телевидения и телевизионной академии останутся глухи к этому проекту и не проявят инициативы в его осуществлении, то пусть не обижаются, что именно они окажутся в глазах общества самыми злостными врагами свободы развития мысли и слова в России и соответственно — врагами истинной демократии.

И главное — все последующие партийные избирательные кампании федерального уровня значимости должны сопровождаться съёмкой очередного сериала “Партии России”, выставками-презентациями партий в столицах и центрах регионов для того, чтобы дурь и пустоцветие партийных “вождей” и деклараций были воочию видны и понятны всем.
 

ЦРУ В ПЛЕНУ

3. США тоже столкнулись с необходимостью освобождения из-под власти мифов, но произошло это на арене внешней политики. Как сообщили СМИ 27.08.2003 г., количество американских военных, погибших в ходе оккупационной фазы операции по экспорту унифицированной формальной “демократии”[4] по-западному в Ирак, достигло 139 человек и тем самым превысило официально названное количество американских военных, погибших в ходе военной фазы операции.

Наряду с этим, уже потрачены 1,5 миллиарда саддамовских долларов наличкой, захваченных США в ходе военной фазы операции. Это ставит их перед вопросом об источниках постоянного финансирования оккупационного режима и его проектов, поскольку обеспечить его функционирование за счёт продажи иракской нефти не удаётся вследствие того, что инфраструктура иракского нефте-газового комплекса не может работать под воздействием диверсий; а эмиссия — нежелательное для администрации США дальнейшее обесценивание доллара. В результате 13 миллиардов долларов, которые предполагалось направить на увеличение зарплаты госслужащих, перешли в бюджет Министерства обороны США для финансирования глобальной «антитеррористической операции» и оккупации Ирака.

Кроме того, в прошлом на территории Ирака «тоталитарный режим» клана Саддама Хусейна, заботясь о своей собственной безопасности, подавлял терроризм, прикрывающийся лозунгами вахабизма. С крахом режима Саддама в условиях недееспособности оккупационного режима и отсутствия доверия к США со стороны большей часть иракского населения психтроцкистский вахабитский международный терроризм[5] делает всё, что может, для того, чтобы возглавить в Ираке антиамериканское движение под лозунгами национального освобождения и мусульманского возрождения и создать себе новую государственную базу. При этом репутация США и Великобритании оказались подпорченной во всём мире, поскольку оружия массового поражения на территории Ирака, уничтожение которого было официальной целью войны, так и не обнаружено.

Т.е. это всё говорит о том, что более надёжной политикой было бы длительное целенаправленное культурное сотрудничество с режимом в Ираке, организованное так, чтобы Ирак спустя 10-20 лет преобразился в процессе мирной жизни. Но такая политическая стратегия требует куда более глубокого понимания проблем (в данном случае, Ирака) и Человечества, нежели это имеет место в ЦРУ, пленённом мифами о совершенстве и универсальности формальной “демократии” по-американски.
 

ООН ПОД ПЯТОЙ «ГЛАВРАВВИНАТА»

4. Многие политические силы в мире расценивают ООН в её нынешнем виде и при её отношении к проблемам простого человека в разных регионах Земли не как инструмент выработки, согласования и отчасти осуществления глобальной политики всеми государствами-участниками, а как марионетку США и властвующих над ними еврейских ростовщических кланов и хасидского «главраввината». Поэтому теракт против миссии ООН в Ираке 19 августа 2003 г. — симптоматичен в том смысле, что и структуры ООН мало чем могут помочь США в разрешении кризиса операции по силовой прививке формальной “демократии” в Ираке.

В условиях обоснованного жизнью недоверия к ООН многих жителей Земли решение ООН о приравнивании к военным преступлениям терактов против работников и структур ООН, принятое единогласно 26.08.2003 г. государствами членами Совета Безопасности[6], не является руководящим указанием для угнетаемых нынешней глобальной политикой, поддерживаемой ООН. Поэтому такое решение обречено быть «внутренним документом» ООН прежде всего потому, что ООН в её нынешнем виде переживает кризис[7]. Кризис обусловлен тем, что ООН, будучи подвластна мафиозной политике поддержания надгосударственной тайны и сокрытия части информации от политически активной общественности государств (одно из средств этого — культ «политкорректности»):

В таких условиях сопротивление политике ООН, доходящее и до военно-силового воздействия на её представителей и структуры в тех или иных регионах, — объективно неизбежно, а приговоры международных судов в отношении «военных преступников», посягнувших на ООН, во многих случаях будут вызывать только расширение социальной базы противников ООН и увеличение числа активных борцов против неё. Гласные слушания по такого рода делам могут обратиться в осуждение ООН, подобно тому, как последнее слово Фиделя Кастро Рус в суде на слушаниях дела о штурме повстанцами казарм Монкадо[8] стало обвинительным заключением против правившего в то время на Кубе режима Батисты и приговором режиму, который спустя 6 лет подтвердила История, хотя суд и приговорил Ф.Кастро к тюремному заключению[9].

Иными словами, для того, чтобы сохранить за собой возлагаемую на неё роль института выработки и осуществления глобальной политики государствами-участниками, ООН должна изменить характер своей деятельности по существу. В противном случае государства, уже поддерживающие иные варианты глобальной политики или склонные к этому, объединятся в альтернативную ООН организацию, и по мере того как вновь созданная организация будет наращивать эффективность своей деятельности, обеспечивая для её участников более высокое качество надгосударственного управления, ООН будет терять своих членов и превратится в «дистрикт ООН» — один из рядовых районов Нью-Йорка.
 

«КОРЕЙЦЫ — ЕВРЕИ АЗИИ»

5. Негативный опыт США и ООН, получаемый ими в процессе экспорта унифицированной формальной “демократии” в Ирак, должен подвигнуть мыслящих и волевых политиков и государственных деятелей заинтересованных стран подойти к разрешению проблем Корейского полуострова иными способами.

Но надо понимать, что суть северокорейской проблемы состоит вовсе не в согласии либо несогласии тех или иных государств или ООН с ядерным или безъядерным статусом КНДР; не в гарантиях сохранения режима Трудовой партии Кореи и персональной власти Ким Чен Ира со стороны других государств; не в гарантиях поставок в КНДР энергоносителей, продуктов питания или каких-то иных продуктов или услуг в обмен на безъядерный статус КНДР или что-то ещё.

Проблема состоит в том, что глобальную политику необходимо вывести из русла бескомпромиссного конфликта:

По существу сказанное означает, что это — очень древний конфликт мировоззрений[11], возникший за много веков до того, как появились такие государства, как Северная Корея (КНДР) и США, взаимоотношения которых изначально не заладились с момента завершения войны на Корейском полуострове в 1953 г.

6. Если говорить о сути библейского эзотеризма, то он не скрывает своих глобалистских целей. Даже в “Советском энциклопедическом словаре” (1986 г.) каждый может прочитать в статье «МАСОНСТВО»: «Масоны стремились создать тайную всемирную организацию с утопической целью мирного объединения человечества в религиозном братском союзе». Оценивать эту цель как утопическую либо как реально осуществимую — зависит от того, какие представления есть у человека о способах и средствах, которыми делается глобальная и региональная политика в самом общем смысле этих социологических терминов.

Некогда в древности публично огласив названную цель, носители библейского эзотеризма развернули систему формирования в толпе одобрительного отношения к идеалу мирной жизни всех народов под заботливой властью просвещённых и нравственно совершенных правителей, представляя масонство как структуру — носительницу в преемственности поколений мудрости, которая позволяет воплотить в жизнь этот идеал.

Но персонально адресное дозированное распределение «мудрости» среди избранных для осуществления тех или иных ролей в проекте построения глобального государства (а фактически поддержание режима невежества и извращённых представлений о Жизни в массах под предлогом, что это якобы необходимо во избежание злоупотреблений знаниями и навыками со стороны «нехороших людей»)[12] для носителей библейского эзотеризма стало средством осуществления безраздельной внутрисоциальной власти. В этой системе социально-структурированного адресного дозированного распределения информации от толпы скрываются в общем-то не сами глобальные цели, а средства их осуществления (сценарии-алгоритмы управления обществами, методы воздействия на ситуацию); а если не средства как таковые, то скрывается их истинное функциональное назначение в системе (например, почти все так или иначе что-то продают и покупают, и тем самым поддерживают кредитно-финансовую систему, но весьма малая доля участников рынка понимает, что в библейской доктрине институт кредита со ссудным процентом — еврейское корпоративное международное ростовщичество — системное средство скупки мира и населения всех регионов и соответственно — инструмент финансового порабощения всех хозяевами еврейства[13]).
 

ТРОЦКИЗМ В УПАКОВКЕ «ЧУЧХЕ»

7. Возможно, что сами носители корейского национального менталитета с нами не согласятся, но национальный корейский эзотеризм куда «круче» (но не эффективнее в решении задач управления обществом), чем библейский эзотеризм, если судить по русскоязычным текстам северо-корейской пропагандистской литературы, которая распространяется в России преимущественно на разного рода выставках, проводимых северо-корейской стороной.

Из этой литературы можно узнать о том, что «социализм северо-корейского образца победит во всём мире». Но как? — об этом в ней не говорится. Если же задаться вопросом: что собой представляет «социализм северо-корейского образца» как общество? — то предстаёт толпо-“элитарная” пирамида подвластных и властвующих, которая строится на требовании безусловного полного доверия без сомнений и размышлений подвластных властвующим на всех ступенях иерархии власти.

Те, чья алгоритмика психики действительно выражает это требование безусловного доверия всего и вся иерархически высшим в готовности исполнить поручаемое ими, — являются первосортными гражданами корейского “народного” государства; те, кто смиряет себя в тех случаях, когда сомневается или не доверяет в чём-то вышестоящим, и продолжает жить в соответствии с их руководящими указаниями, — те являются второсортными гражданами государства; те, кто себя не может смирить, — те расцениваются как психически дефективные люди, которые полнотой гражданских прав обладать не должны и прежде всего прочего — должны быть ограничены в избрании профессий и в продвижении по службе; те, кто хотя бы мысленно ищет альтернативу этому иерархически структурированному обществу, а тем более публично выражает сомнения в мудрости вышестоящих властвующих, прямо опровергает жизненную состоятельность их мнений доказательно или бездоказательно, — те являются отступниками, изменниками и врагами народа.

В абсурдно-карикатурном виде такое известно многим россиянам по их собственной жизни в период брежневского застоя. Однако есть и принципиальная разница:

По сути в Северной Корее воплощены в жизнь представления Л. Д. Бронштейна (Троцкого) о социализме, но не в упаковке импортированного международного ортодоксального марксизма, а в упаковке доморощенных идей «Чучхе».

«ЖИДОВСКАЯ КУВЫРКОЛЛЕГИЯ» ПО-СЕВЕРОКОРЕЙСКИ

8. Если искать исторические параллели, то наиболее близкий аналог личностных взаимоотношений в «социализме» по-севеверокорейски (таком, каким он предстаёт для некорейца из северокорейской пропагандистской литературы на русском языке) — жизнь восточно-европейского еврейства в ограничениях кагальной дисциплины (в частности в черте осёдлости Российской империи в первой половине XIX века[14]) с теми лишь отличиями, что:

Поэтому с оценкой братьев Стругацких «корейцы — евреи Азии» можно в какой-то мере согласиться, ознакомившись с пропагандой в некорейских обществах «социализма» корейского образца и соотнеся эту пропаганду с историей.
 

КОРЕЙЦЫ СЕВЕРА И ЮГА

9. В связи с этим необходимо пояснить отличия Севера и Юга Кореи, сложившихся во вторую половину ХХ века. Поскольку мы рассматриваем тему выражения специфического корейского национального эзотеризма в жизни толпо-“элитарного” общества, то время, прошедшее после разделения Кореи на два государства, — исторически короткий срок для того, чтобы корейцы Севера и Юга стали действительно разными народами в нравственно-психологическом и культурном аспектах, хотя бы даже и при сохранении северянами и южанами языковой общности[16]. Просто в условиях, неподвластных национальному корейскому эзотеризму обстоятельств, по разному сложившихся на Севере и Юге Кореи под воздействием сталинского СССР и пробиблейски-талмудических США, главенствовавших тогда в ООН, общий для Кореи национальный эзотеризм решал одни и те же задачи общественного развития так, как их понимали его носители.

И если рассматривать любой южно-корейский многоотраслевой концерн как своего рода «государство в государстве», то выяснится, что общего между ним и государством КНДР гораздо больше, нежели различий между обоими корейскими государствами со столицами в Сеуле и Пхеньяне. И это общее жизненно более значимо, чем различия государственного устройства Севера и Юга.

При рассмотрении этого вопроса в аспекте государственного устройства принципиальная разница между Севером и Югом Кореи выражается в том, что: во-первых, Север безраздельно контролируется одним главенствующим кланом, а Юг — несколькими главенствующими кланами, действующими на принципах корпоративности; и во-вторых, библейская «мировая закулиса», будучи нетерпимой к безраздельной власти национального эзотеризма где бы то ни было, способствовала изоляции Севера под разными предлогами, и для того, чтобы создать и закрепить своё соучастие во внутрисоциальной власти помогала «вестернизации Юга», поддерживая Юг экономически и научно-технически (сначала в режиме военной диктатуры, а когда процесс зашёл достаточно далеко и выросли свои поколения южно-корейских западников, перешли в унифицированный режим формальной “демократии” общезападного образца).
 

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ИДЕЙ «ЧУЧХЕ»

10. И хотя в этих условиях на Севере Кореи сложился национал-социализм (по сути аналогичный тому, который в Германии не смог обрести устойчивость в преемственности поколений вследствие того, что Гитлер вверг Третий Рейх в сценарий Второй Мировой войны ХХ века), однако этот термин не применялся по отношению к КНДР никогда. Даже в ярко антисеверокорейском последнем фильме про Джеймса Бонда (“Умри, но не сейчас”) сценаристы обошлись без того, чтобы назвать КНДР национал-социалистическим государством.

При этом корейский национальный эзотеризм, в условиях изоляции извне и самоизоляционизма, явил свою жизненную несостоятельность и соответственно — несостоятельность идей «Чучхе»[17]. Выразилась эта несостоятельность двояко:

Поскольку никакой режим изоляции государств не может воспрепятствовать проникновению в них извне научно-технических достижений других стран, то проблема склонности к глобальному шантажу при сохранении неизменным северо-корейского «социализма» в дальнейшем будет только усугубляться.

В этом и состоит суть глобальной проблемы с северо-корейской стороны.
 

СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ РЕШИЛА ГЛОБАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ

11. Суть этой же проблемы со стороны библейского эзотеризма состоит в том, что социализм везде и всюду в ХХ веке пропагандируется как общество, в котором нет эксплуатации человека человеком ни в личностных взаимоотношениях, ни во взаимоотношениях народов и государств.

Поскольку в нынешней цивилизации для того, чтобы потреблять продукцию необходимо работать, то оценки качества жизни всяким тружеником в смысле «имеет место эксплуатация меня другими — моё потребление соразмерно моему трудовому вкладу, и я свободен от эксплуатации в сложившихся внешне- и внутриполитических обстоятельствах» — субъективны. Также субъективно и ощущение и понимание свободы разными людьми, тем более в разных культурах. Поэтому в подавляющем большинстве случаев дилемма — «сытость и изобилие в рабской зависимости от господ? либо свобода при известных жизненных тяготах?» в большинстве случаев разрешается людьми в пользу свободы. Но все субъективные оценки такого рода сливаются в «общественное мнение».

Попробовали бы М. С. Горбачёв и А. Н. Яковлев прямо заявить в 1985 г., что целью перестройки является восстановление капитализма и разрушение СССР, — им быстро бы свернули шеи безо всякого сожаления. Но поскольку под их руководством это было сделано втихую, то народы СССР сейчас вынужденно терпят возобновлённый бандитско-аферистический олигархический капитализм как историческую данность, поскольку люди в их большинстве не знают, как от него избавиться и перейти к организации жизни общества на иных — человечных — нравственно-этических принципах. В Северной Корее ситуация, подобная той, что имела место в СССР, перед началом перестройки[21].

При этом необходимо понимать, что в силу различия подходов библейского и корейского эзотеризмов к организации жизни подвластных им обществ (частно-предпринимательский капитализм — государственный монополизм) житель Северной Кореи при всей его несвободе в смысле стандартов формальной “деомократии” библейской цивилизации свободен и защищён в тех аспектах жизни, в которых житель любого западного государства — подневольный раб; и наоборот.

Кроме того, в Северной Корее решена та глобальная социальная проблема, которую невозможно решить при жизни общества в условиях частно-предпринимательского капитализма: в Северной Корее обуздана экологически и социально самоубийственная гонка потребления. В США же правящий режим, будучи не в силах сдержать потребительские притязания американского обывателя и “элиты”, вышел из Киотского протокола, не имея за собой биосферно допустимых энергетических технологий, альтернативных циклу Карно, реализуемому хоть на основе сжигания углеводородов, хоть на основе радиоактивных процессов.
 

К «СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ» ПЕРЕУСТРОЙСТВУ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

12. В отличие от администрации США, библейская «мировая закулиса» с первой половины XIX века проявляет политическую волю к “социалистическому” переустройству глобальной экономики в целях обуздания самоубийственной для цивилизации гонки потребления. Поэтому психтроцкистский интернационал-социалистический эзотерический проект не снят ею с повестки дня. Она ищет возможностей для его реализации. И для неё социализм в Северной Корее неприемлем не как способ организации жизни общества, а потому, что он сложился в ней в национал-социалистической форме — в идеологической упаковке, порождённой местным эзотеризмом.

Поэтому организовать военное столкновение США (уже увязших в конфронтации с исламским миром — в отличие от администрации США именно так это так расценивают сами мусульмане и многие немусульмане) с национал-социалистической Северной Кореей для мировой закулисы ещё один шаг к тому, чтобы:

Втягиваться в этот сценарий было бы вредно для будущего США, КНДР и других стран. И государственным деятелям и политически не безучастным людям надо проявить политическую волю к тому, чтобы КНДР вышла из режима изоляции и самоизоляции в культурном сотрудничестве с другими странами. В этом процессе должны измениться все его участники так, чтобы те аспекты свободы личности, которые свойственны образу жизни каждой стороны, стали достоянием других, а национальные общества продвигались без военных столкновений от толпо-“элитаризма” в разных его формах к человечности.

Внутренний Предиктор СССР
27-29 августа 2003 г.

[1] Многие из которых так называемые «люди с улицы», не осведомлённые в политике и не принадлежащие к массовке той или иной партийной “элиты”.

[2] Материалы КОБ представлены в интернете на сайтах: www.dotu.ru, www.kpe.ru.

[3] О возможностях и роли политических партий см. работы ВП СССР “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии” и “Об имитационно-провокационной деятельности”, а также “Организационную платформу всех мыслящих партий” (Приложение в работе ВП СССР “Краткий курс…”).

[4] В обществе, где люди в своём большинстве концептуально безвластны, истинной демократии быть не может, но формальная “демократия”, т.е. культ процедур “выработки” и “принятия” политических решений, от которых зависит жизнь общества, в таком обществе может стать пьянящей иллюзией свободы и народовластия. США и другие образцово-показательные “демократические” государства живут в плену именно такого дурмана.

[5] См. аналитическую записку “Мусульманский облик троцкизма” файл 960326*.DOC в Информационной базе ВП СССР.

[6] В апреле 2003 г. США сорвали принятие этого решения.

[7] О причинах и характере нынешнего кризиса ООН см. работы ВП СССР: “Аналитический обзор журнала “Германия” № 3, июнь 1995 г.”, “Глобальная социология с разных точек зрения” (в Информационной базе ВП СССР и на сайтах в составе сборника “Интеллектуальная позиция” № 1).

[8] Событие имело место 26 июля 1953 г.

[9] Речь на суде Ф.Кастро, в которой были слова “История меня оправдает”, в последствии неоднократно публиковалась на разных языках под этим названием.

[10] ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. esoterikos — внутренний), тайный, сокровенный, понятный лишь избранным, предназначенный только для посвященных.

[11] В повести братьев Стругацких “Град обречённый” есть высказывание в том смысле, что «корейцы — евреи Азии». Вне зависимости от того, что послужило основанием братьям Стругацким (сами евреи) дать такую оценку, для нас она представляет собой косвенное подтверждение высказанного мнения о глобальном конфликте библейского и корейского эзотеризмов.

[12] В действительности ссылка на это и подобные ему утверждения в тех случаях, когда они не лицемерны, представляют собой признание несовершенства масонской мудрости: совершенным знанием объективно невозможно злоупотребить именно вследствие его совершенства.

[13] О том, что библейская социология представляет собой доктрину скупки мира со всем его финансово порабощаемым населением на основе глобальной иудейской расовой корпоративной монополии на ростовщичество см. работы ВП СССР “К Богодержавию…”, “Краткий курс…” и др.

[14] В более или менее доступной литературе о том, как жили под гнётом кагальной дисциплины, можно прочитать у Н. С. Лескова в рассказе “Жидовская кувырколлегия” (по понятным причинам после 1917 г. входит далеко не во все “полные” собрания его сочинений) и у В. И. Даля в “Записке о ритуальных убийствах”.

[15] Именно отсутствие жизненно состоятельной социологии и науки об управлении и порождает систему, в которой требование безусловной веры «мудрому руководству» обращает граждан страны в заложников «мудрых руководителей», которые сами властолюбивы, гражданам не верят и потому поддерживают их невежество в вопросах социологии и управления. Такой режим может существовать в преемственности поколений, если руководство достаточно “мудрое” в том смысле, что не озлобляет граждан настолько, что они становятся активной политической силой и не сметают прежнее руководство со всею его “мудростью”.

[16] Языковая общность разных народов — во многонациональной Русской региональной цивилизации норма. См. также И. В. Сталин “Марксизм и национальный вопрос”.

[17] В это слово по-русски означает «опору на собственные силы».

[18] АВТАРКИЯ (от греч. autarkeia — самоудовлетворение), создание замкнутого хозяйства в рамках отдельной страны.

[19] На протяжении последних двух столетий в инженерном мире господствует мировоззрение, основанное на абсолютизме догматов второго начала термодинамики в его разных формулировках и цикла С. Карно, соответствующего преобразованиям энергии из тепловой формы в механическую.

Согласно этим воззрениям, КПД энергоустановки всегда меньше единицы; а чтобы получить энергию, необходимо рабочее тело нагреть (сжечь энергоноситель) и заставить его работать в тепловой машине, КПД которой никогда не превысит теоретического значения, определяемого формулой С. Карно.

Отсюда стремление создать разность температур побольше: в этом направлении за двести лет прошли путь от нескольких сотен градусов при сжигании дров до нескольких миллионов градусов в опытах с плазмой в термоядерном синтезе. Но это — все одно и то же мировоззрение «заклинания стихии огня» в клетке догмата второго ограничения (а не начала) термодинамики, реализация коего даже при промышленной термоядерной энергетике есть энергоинформационное загрязнение среды обитания, поскольку нарушает энергетический баланс планеты, климат и тектонику.

Кроме раскачки природных процессов энергообмена техногенными энергопотоками, господствующие технологии макроэнергетики — это загрязнение среды обитания продуктами распада геологических энергоносителей: будь то сгорание нефти, газа, угля, либо реакции деления урана и плутония, проблема нейтрализации воздействия на планету продуктов распада геологических энергоносителей остается.

Даже при её решении на основе ядерного синтеза или иных нагревательных технологий остается проблема распределения энергопроизводства и энергопотребления в глобальных масштабах таким образом, чтобы климатические изменения не сделали непригодными для жизни целые страны. Сахара — дело рук человека, а не следствие климатических особенностей Земли. А энергетические возможности современной техники куда больше, чем возможности тех, кто превратил в пустыню некогда цветущий край.

Подробнее об этом читайте работу ВП СССР «Энергетика и экология: пути преодоления кризиса. О роли второго начала термодинамики в мировоззрении и жизни цивилизации» и «Краткий курс…»

[20] Кое-что об этом см. в книге А. Девятов, М. Мартиросян “Китайский прорыв и уроки для России”, Москва, «Вече», 2002 г.

[21] Разница только в том, что Ким Чен Ир — во всяком случае пока — не предал Идею и не сдал возглавяемое им государство библейской «мировой закулисе», в отличие от М. С. Горбачёва.

О публикации

Название: Август 2003:
«О текущем моменте» № 8 (20)
Автор:ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Раздел:Оценка тенденций («О текущем моменте»)
Опубликовано:01.09.2003
Изменено:
Файлы: /files/analytics/moment_2003-08.zip
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/503/
Обращений:973 (0.13 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива