Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

«О текущем моменте», № 4 (40) 2005 г.

1. О Посланиях Президента РФ В.В.Путина
Федеральному Собранию

25 апреля 2005 г. Президент Российской Федерации В.В.Путин выступил с очередным ежегодным Посланием Федеральному Собранию. Путин «прострекотал» его с трибуны скороговоркой, почти не отрывая глаз от текста и почти не глядя в лица сидящих в зале. Сидящие в зале, со своей стороны, если судить по тому, как их показывало телевидение, большей частью думали о чём-то о своём, а некоторые впали в дрёму и сон. Таким образом, как поведение В.В.Путина, так и поведение аудитории говорят о том, что это было не более чем формальное — «протокольно-ритуальное» мероприятие, если и имеющее какое-либо отношение к реальной политике государства, то только в том аспекте, что декларации о благонамеренности и проблемах общественного развития, высказанные в Послании Федеральному Собранию, должны охватывать предельно широкий политический спектр для того, чтобы отвечать чаяниям как можно более широкого круга людей и маскировать реальную политику, проводимую государственной властью без каких-либо пояснений на основе не оглашённого публично сценария.

Поскольку в Послании было прямо сказано: «… прошу рассматривать прошлогоднее и нынешнее послания Федеральному Собранию как единую программу действий, как нашу совместную программу на ближайшее десятилетие», — то, чтобы выявить эту единую программу, мы обратились к Посланию 2004 г., а также и к Посланию 2003 г.

Однако выявить эту программу из Посланий не удалось. Сопоставление всех трёх документов показывает, что во всех них речь идёт об одних и тех же проблемах, которые государство якобы намеревается решать, но в отношении которых явно выраженной, ощутимой большинством людей в повседневности положительной динамики их разрешения — в реальной жизни выявить не удаётся.

Эти проблемы одни и те же на протяжении всех лет реформ: прогрессирующее из года в год сокращение численности населения; нищета и бедность большей части населения; засилье обнаглевшей в вымогательстве бюрократии, имеющей свои собственные корпоративные интересы, отличные от интересов всех прочих социальных групп, её некомпетентность и управленческая несостоятельность в выявлении и разрешении всех общественно значимых проблем. И в силу их содержательной общности все Послания 2003 — 2005 гг.[1] в общем-то взаимозаменяемы, разве что за исключением некоторых небольших фрагментов каждого из них, в которых речь идёт о конкретных событиях, имеющих неизменную привязку к историко-политическому календарю (таких как выборы в Думу 2003 г.).

Что касается таких провозглашаемых из года в год целей политики государства «россионского», как поддержка института семьи[2], преодоление демографического кризиса, внедрение высоких технологий во все отрасли народного хозяйства и рост производства в них на основе новых технологий, привлечение зарубежных и отечественных инвестиций, поддержка государством предпринимателей в мелком и среднем бизнесе, обеспечение достойной жизни всех добросовестных тружеников, пенсионеров, инвалидов, переход к здоровому образу жизни и т.п., — то они не могут быть осуществлены нынешним режимом объективно в силу свойственных его чиновникам социологических воззрений в целом и, в частности, воззрений на экономическую жизнь общества и роль государственности в ней.

Чтобы это показать, обратимся к стенографическому отчёту о заседании президиума Государственного совета «О мерах по обеспечению граждан России доступным жильём», которое состоялось 19 апреля 2005 г.

2. Какая кредитно-финансовая система потребна
Русской многонациональной цивилизации?

На заседании президиума Госсовета 19 апреля 2005 г. В.В.Путин произнёс следующие слова:

«Так, необходимо увеличивать платёжеспособный спрос населения за счёт развития институтов долгосрочного кредитования, предпринять конкретные шаги по снижению процентных ставок и сделать платежи граждан необременительными, с тем чтобы уже через пять-семь лет в стране могло выделяться до одного миллиона ипотечных кредитов в год. Я не сомневаюсь: каждый из сидящих здесь прекрасно понимает, что в старой системе в 80-е годы строилось на столько-то больше, чем сейчас. Но мы знаем, что подавляющее большинство граждан было не удовлетворено тем, как решается жилищная проблема.

Сохранять старую систему в сегодняшних условиях просто бессмысленно. Она будет эффективна только в том случае, если вся экономика, если экономическая политика государства будет эффективна. Невозможно, скажем, обеспечить ипотечные кредиты, которые могли бы быть выплачены средним российском гражданином за пять-семь лет, в условиях нарастающей и просто высокой инфляции. Обращаю на это внимание прежде всего сидящих здесь руководителей Правительства Российской Федерации».

И несколько позднее на том же заседании В.В.Путин сказал следующее:

«…с другой стороны, говорим сейчас о программе жилья, которая не может быть решена в условиях, скажем, высокой инфляции, потому что те самые высокие ставки, банковские ставки по жилищным кредитам — они, как было сказано, где-то сейчас у нас 15 процентов, — а если инфляция у нас почти 12, то тогда посчитаем, сколько остаётся банку. И можно ли предъявлять им какие-то претензии в связи с той политикой, которую они проводят? (выделено жирным при цитировании нами) Три и меньше трёх процентов иногда остаётся».

Если перевести сказанное В.В.Путиным в последнем приведённом нами абзаце с не определённого по смыслу языка «политкорректности», на однозначно понимаемый язык разрешения неопределённостей, то сказанное им означает, что Российское государство «лежит» под узурпировавшей банковское дело[3] ростовщической мафией и под её прихлебателями («средним классом», в доходах которого значима доля разного рода нетрудовых доходов), которые беспрепятственно паразитируют на жизни остального человечества и биосфере Земли.

Обществу такой «тандем» мафиозной ростовщической и государственной бюрократической власти не несёт ничего, кроме участи рабов и заложников системы. Ссудный процент — главный генератор инфляции. При стабильном уровне цен и фиксированном объёме денежной массы, находящейся в обороте, выдача кредитной ссуды под процент влечёт за собой следующие последствия:

Ставки ссудного процента, длительность сроков кредитования, объёмы и распределение кредитов по отраслям, регионам и социальным группам представляют собой средства воздействия на макроэкономическую систему общества, которыми безраздельно заправляет ростовщическая мафия, узурпировавшая банковское дело (а в ряде случаев и эмиссия средств платежа тоже оказывается в её власти), в результате чего все члены общества оказываются у корпорации ростовщиков и их идейных вдохновителей на положении рабов и заложников.

Что касается политики, которую по словам В.В.Путина проводят банки, причём В ГЛОБАЛЬНЫХ МАСШТАБАХ (о чём он не сказал), то она проста и известна издревле:

*         *         *

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», Исаия, 60:10 — 12.

Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию “русского” “православия”, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков[4]. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18.

Это конкретный смысл Библии, в результате которого возникла и которым управляется вся библейская цивилизация. Всё остальное в Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства, направленные на расстройство ума и порабощение воли людей.

*                   *
*
 

Если рассматривать глобальную макроэкономическую систему, то для осуществления глобального управления в соответствии с библейской доктриной порабощения всех через банковскую систему было бы полезно задавать ставки ссудного процента с надгосударственного уровня управления для всех государств-«провинций» библейской цивилизации.

И нет никаких оснований полагать, что заправилы библейского проекта давно не догадались до этого сами и им нужна наша подсказка.


В связи с этим мы напомним, что в 1998 г. августовскому дефолту предшествовал ежегодный январский “элитарный” экономический форум-«междусобойчик» в Давосе. В период его проведения тогдашний премьер-министр России В.С.Черномырдин в одном из телевизионных интервью заявил, что возглавляемое им правительство вынуждено прибегнуть к «непопулярным мерам», а именно — поднять ставку рефинансирования центробанка с 21 % годовых до 43 % годовых. Именно это повышение ставки ссудного процента центробанком дало начало новому витку инфляции, приведшему к августовскому дефолту. Однако, кто и как вынудил правительство РФ прибегнуть к этим «непопулярным мерам», В.С.Черномырдин не сказал, а ответственность за дефолт списали на С.В.Киреенко, который покорно принял на себя роль «мальчика для битья».
 

Этот случай даёт основания предполагать, что Россия не принадлежит к числу государств, которые полномочны управлять ставкой ссудного процента в своей макроэкономической системе по своему усмотрению.

Но вне зависимости от всего зла, приносимого обществу ссудным процентом:

Банковская система как система бухгалтерского учёта макроуровня народного хозяйства, перечисления средств и выдачи наличных денег нужна почти всем современным производствам и многим гражданам.


И поскольку некоторая часть заведомо неоплатного долга, порождённого кредитованием под процент, на момент дефолта неизбежно приходится и на банки, то при отсутствии системного видения кредитно-финансовой системы в целом неизбежно встаёт вопрос об обеспечении устойчивости банков и банковской системы не вообще, а именно в условиях инфляции, которая якобы неизвестно как возникает.

В алгоритмике постановки этой задачи, предполагается, что надо обеспечить самоокупаемость каждого отдельного банка, и тогда банковская система в целом будет устойчива. При таком подходе ответ на этот неправильно поставленный вопрос прост: ставки по кредиту всякого банка должны быть выше процента инфляции, а кредитовать он должен надёжных партнёров и, возможно, под залог их собственности. При всей казалось бы очевидной правильности в масштабах деятельности одного отдельного банка, такого рода решение в масштабе рассмотрения кредитно-финансовой системы в целом оказывается ошибочным, поскольку оно только стимулирует инфляцию и наращивает заведомо неоплатный долг. Кроме того оно представляет собой признание большей значимости для жизни общества банковской системы, а не реального сектора экономики, производящего продукцию. Т.е. такого рода отдание предпочтения банкам, а не производству с точки зрения труженика является верхом идиотизма или представляет собой умышленное вредительство.

Тем не менее жертвой такой «очевидной» “правильности решения” становятся многие, кто не интересуется вопросом о том, как возникает инфляция, от воздействия которой он пытается таким способом защитить банковскую систему.

Так и В.С.Черномырдин в бытность свою премьером в одном из выступлений (ранее 1998 г.) как-то сказал, что он дал указание центробанку держать ставку рефинансирования на уровне не ниже процента инфляции, чем и тянул инфляцию за уши, разрушая экономику России[5] и вгоняя в нищету её народы[6], обрекая их на экономический геноцид. В итоге нескольких лет такой политики в финансовых оборотах к концу 1997 г. начали фигурировать такие числа, от которых захлебывались программы банковских компьютеров. Едва перешли к новому масштабу цен с 1 января 1998 г. (убрали три нуля), так не успел кончиться январь, а Виктор Степанович в Давосе снова объявляет о повышении учетной ставки с 21 % годовых до 43 %[7].

Иными словами это означает, что проблема устойчивости банковской системы и народного хозяйства в целом решается не в масштабе каждого одного отдельно рассматриваемого банка или иного предприятия, а потом результат суммируется, но она может быть решена только в масштабе макроэкономической системы государства в целом. А для этого гражданам государства следует определиться в том, чего они хотят:

Пока же наличие обоих приведённых нами мнений, высказанных В.В.Путиным на президиуме Госсовета (1. «Предпринять конкретные шаги по снижению процентных ставок» и 2. «Банковские ставки по жилищным кредитам у нас 15 процентов, — а если инфляция у нас почти 12, то тогда посчитаем, сколько остаётся банку. И можно ли предъявлять им какие-то претензии в связи с той политикой, которую они проводят?»), — выражение концептуальной неопределённости государственного управления в России.


Причём предъявлять лично к В.В.Путину претензии в связи с этой концептуальной неопределённостью неуместно: он — обычный по своим возможностям человек, а не «старик Хоттабыч», оказавшийся во главе государства Российского и способный своими личными магическими силами свершить «экономическое чудо» на радость всем прочим: концептуально определиться (живём под властью ростовщичества либо свободно) должно общество, а не глава государства лично, поскольку, даже определившись в пользу свободы, он не может подменить своей персоной всех чиновников и бизнесменов, всех деятелей науки и образования в области социологии и экономики, совокупное отношение которых к этому вопросу, выраженное в их практической деятельности, и даёт жизненный ответ общества на него. Пока же экономическая “наука”, чиновники государства, предприниматели и множество обывателей не мыслят кредитно-финансовой системы без ссудного процента, т.е. предпочитают быть заложниками и рабами мафии ростовщиков и их идейных вдохновителей.
 

Но по отношению к 1990-м годам, то обстоятельство, что взаимно исключающие друг друга мнения об отношении к ссудному проценту предлагаются главой государства для обсуждения, по сути публичного, уже является развитием общества и государства в правильном направлении искоренения из его жизни власти ростовщичества[9].


До тех же пор, пока однозначно отрицательного отношения к ссудному проценту и неприятия (бойкота) ростовщичества в обществе нет, реально по жизни, те, чьи доходы позволяют брать ипотечные кредиты под 15 % годовых, грабят (опосредованно — через систему ценообразования и соотношения цен и доходов) тех, чьи доходы не позволяют брать кредиты под такие ставки; потом 15 % годовых идут в частную собственность ростовщиков. Так ростовщики и кредитуемые ими успешные предприниматели и высокооплачиваемые категории наёмников порождают систему финансового рабовладения в отношении всего общества, заложниками которой становятся и они сами.
 

Эта система высокоцивилизованного рабовладения остаётся по сути мафиозно-корпоративным рабовладением ростовщиков и их идейных вдохновителей и при наличии в обществе самых, что ни на есть развитых и исправно работающих демократических институтов, поскольку:

  • банковское ростовщичество — один из легальных видов частного предпринимательства;
  • частная собственность — «священна» и потому:
  • обсуждение всей нравственно-этической, экономической и прочей проблематики, связанной с легальной деятельностью ростовщиков, в цивилизованном таким образом обществе почитается неуместным (налоги заплачены, законы соблюдены — какие претензии?);
  • а посягательство на узаконенное право ростовщического паразитизма представляется многим как якобы выражение примитивизма и непонимания «очевидно необходимых» принципов организации жизни общества и его экономики невежественными и недоумками (соответственно этому «серьёзные» политики и предприниматели с противниками ростовщичества не разговаривают, понять их не стараются, чем и сохраняют своё девственное невежество и антинародную сущность своей деятельности во многих аспектах).

Система эта агрессивна: ростовщичество как способ осуществления рабовладения остаётся в умолчаниях вне критики, но трёпа о правах человека, демократии и гражданском обществе — через край. И на него клюют идиоты-правозащитники, которые вмешиваясь в политику своих государств, содействуют ниспровержению в них режимов, намеченных к краху с целью введения народов в лоно этой “демократической цивилизации”. Так идиоты-“правозащитники” способствуют порабощению своих народов. Так они действовали в СССР, приведя его к краху, так они действуют ныне и в России.

Однако реально никому кроме самих ростовщиков, их идейных вдохновителей и прихлебателей ссудный процент в обществе не нужен.


Кроме того, стремление вырваться из долговой кабалы за счёт ускоренного научно-технического прогресса — иллюзорно, и исторически реально многовековая власть этой иллюзии привела к тому, что научно-технический прогресс человечества обогнал нравственно-этическое развитие людей, породив угрозу самоуничтожения человечества в результате войны или технической аварии. Это означает, что при определённом масштабе (в географическом и исторически-хронологическом смысле) рассмотрения одинаково вредоносным по своим последствиям оказывается как корпоративное ростовщичество своего собственного общества[10], так и ростовщичество других внешних и внутренних политических сил.

Тем не менее такие нравственно-интеллектуальные уроды и калеки как Гайдар, Чубайс, Кудрин, Греф, Хакамада и прочие представители отечественной и зарубежной научно-педагогической мафии интеллектуалов от “экономической науки” и политики, включая и “интеллектуалов” от РПЦ[11]:

Что касается политики, которую, как сказал В.В.Путин, проводят банки, то она изложена в Библии однозначно понимаемым образом (что было показано выше), и в бездумном обществе она успешно осуществляется на протяжении нескольких тысяч лет руками паразитирующих в сфере управления национальных “элит”, включая и церковную “элиту” — высших иерархов РПЦ и её «старцев»[13].

Претензии к этой политике, её заправилам и проводникам предъявлять не только можно, но и дóлжно, в том числе и с позиций государственности. В частности в Послании Федеральному Собранию 2003 г. В.В.Путина есть такие слова:

«Считаю, бюрократию надо не убеждать уменьшать свои аппетиты, а директивно ограничивать».

Но то же самое относится и к банковской ростовщической мафии:
 

Под воздействием директивных административных и законодательных мер банковская система должна перестать быть системой осуществления финансового рабовладения, а противящиеся этому преобразованию ростовщики-банкиры должны быть принудительно трудоустроены в неоспоримо производительных сферах деятельности, например в дорожном строительстве простыми рабочими; конфискация их имущества тоже вполне уместна — пусть на будущие 800-е Мерседесы и на не менее добротные Волги, коттеджи и прочее наработают сами своим трудом праведным. Требуются меры, принимаемые на уровне и не в масштабах одного какого-то отдельного банка, а меры проводимые в жизнь на уровне государственно поддерживаемых принципов организации кредитно-финансовой системы общества.


Это — требование истинной демократии, тем более, что в том же Послании Федераль-ном Собранию 2003 г. есть и такие слова:

«Власть не может, не должна, не имеет права обманывать граждан своей собственной страны».

Если это не получается в настоящем, то к осуществлению этого принципа в будущем надо деятельно стремиться…

3. Что происходит с обществом на самом деле?

Ответ на этот вопрос Послание Федеральному Собранию не даёт. Поэтому люди сами должны научиться давать себе (прежде всего) ответы на такого рода вопросы о жизни в целом того общества, частью которого является каждый из них.
 

Эпоха, — начавшаяся в 1920-е гг. и продолжавшаяся вплоть до конца ХХ века, — эпоха борьбы отечественной бюрократии и её зарубежных классово-паразитических союзников против становления Советской власти как власти трудового народа — завершилась.


Сейчас идёт процесс «зачистки местности» — сживания со свету слабых — тех, кто не может найти места в системе капитализма и формальной буржуазной демократии под властью ростовщической диктатуры, её заправил и продавшейся им государственной бюрократии. Те, кто не считает себя слабыми, и кому нет дела до того, в каком общественно-экономическом укладе они живут, ищут себе место в этой системе и большей частью находят его. Этот процесс сопровождается вымиранием той части населения, что не может найти себе приемлемого места в новой системе общественных взаимоотношений, которая ещё не сложилась, но становление которой происходит в настоящее время.

Наряду с этим обывательски бытовым индивидуалистически-приспособленческим подходом есть более или менее активные различные течения в политике как в деятельности по осуществлению притязаний в отношении жизни общества в целом и его социальных групп.

В публичной политике таких основных течений три:

Эти течения имеют место на фоне потока потребительства более или менее сильных и деятельных аполитичных индивидов-обывателей и их приспособленчества к обществу и политике таким, каковы они есть, с целью ещё более разнузданного «потреблятства»[19].

Что касается сживания со свету слабых, то речь идёт не о стариках, которые неизбежно уходят и уйдут в силу естественно биологических причин и которые живут памятью об идеализированном ими же советском прошлом. Речь идёт об уходе из жизни представителей относительно молодых активных поколений, чей подростковый возраст пришёлся на перестройку и годы реформ, т.е. о рождённых примерно после 1972 г., о тех, кто не имеет взрослого опыта жизни в СССР. Если зайти на любое новое кладбище, где захоронения идут в порядке поступления трупов, и нет фона захоронений прошлых лет и веков, то примерно 2/3 могил на таких кладбищах — могилы людей моложе 45 лет, которым не нашлось достойного места в этом обществе. И, не находя смысла в том, чтобы жить в сложившейся в ходе реформ мерзопакости не человеческих по их сути взаимоотношений людей, они спиваются, убивают себя разными наркотиками, уходят в отмороженный криминал, который просто ненавидит и обывателей-приспособленцев, и власть во всех её государственных и бизнес- проявлениях (и есть за что ненавидеть).

Кто состоялся в этом качестве слабых под воздействием культуры, насаждаемой реформаторами на протяжении 1990-х гг. и в настоящее время, то им вряд ли в чём можно помочь, как социальному слою[20] до изменения характера политики государства (т.е. до смены концепции, лежащей в основе реальной политики государственной власти и системы образования); хотя некоторым из них персонально помочь возможно, однако это требует и определённых усилий с их стороны.

Большинство же из них не способны ни к чему, кроме агрессивно-паразитической ненависти люмпена к остальному обществу и пьяных слёз на тему «почему Бог не заберёт меня отсюда?» — настолько им плохо, когда они пьяны, и не менее беспросветно, когда они отрезвеют, хоть на несколько дней. Но ни государственная бюрократия, ни бизнес, ни либеральные “правозащитники” не считает себя ответственными за их сломанные судьбы и бессмысленно прожигаемые жизни.

Что касается государственной бюрократии, то она идеологически всеядна в том смысле, что ей всё равно, под знамёнами какой идеологии обладать преимущественными потребительскими правами в обществе. В силу этого обстоятельства бюрократия космополитична даже в том, случае, если укрепляет систему своей корпоративной власти в границах того или иного государства.

Её кажущийся патриотизм в смысле, прежде всего заботы о государственности, может быть обусловлен одним из двух факторов:

Во всех остальных случаях бюрократия космополитична, и в угоду своему паразитизму бездумно поступается интересами народа, олицетворять который претендует; при этом бюрократия легко впадет в самообман, что приводит её к краху (в результате самообмана бюрократии Российская империя в 1917 г. рухнула).

Так и советской бюрократии, когда она стала терять качество управления СССР, из-за рубежа пообещали «демократию», «права человека», интеграцию «в мировое сообщество» международной “элиты”, и она, впав в самообман, бездумно привела СССР к краху под предлогом начала перестройки. После этого она начала бороться за своё выживание и удержание своего потребительского статуса как с внешним агрессором, попытавшимся захватить ресурсы, которые она почитала своим достоянием и власть над которыми начала терять по мере открытия границ и перехода к рынку, так и с внутренними паразитами-конкурентами, попирая интересы народа ещё в большей мере, чем она это делала в бытность СССР. И хотя в этой борьбе за своё выживание она потеряла часть своего состава[22], в её ряды влились и новые кадры из рядов бывших противников “советской” бюрократии.

К настоящему времени отечественная бюрократия пережила этот тяжёлый для неё период и вошла в ту стадию своего бытия, когда ей снова есть, что терять (за годы реформ самими бюрократами и их родственниками нахапано на узаконенных и беззаконных основаниях не мало), и потому бюрократия озаботилась проблемами “патриотизма” в её специфическом понимании. Однако бюрократия пока не однородна: в ней можно выделить два идейных полюса корпоративной консолидации: откровенно прозападный либеральный и государственно обособленческий, претендующий на выражение в политике «национальной идеи»[23] и патриотизма. Более деятельны в настоящее время бюрократы-“патриоты”, которые, нахапав всего, озаботились проблематикой сохранения существующего своего властного положения, потребительского статуса и системы общественного устройства, всё это гарантирующей, без каких-либо принципиальных изменений путём попыток убедить народ в том:

Это можно видеть и по тексту Послания Президента России Федеральному Собранию 2005 г., которое кроме всего прочего представляет собой и общебюрократическую декларацию о благонамеренности, но никак не реальную политическую программу отечественной государственности на перспективу ближайших десяти лет (о чём в нём было сразу же заявлено).

Соответственно в настоящее время главными борющимися за обладание государственной властью силами в политической жизни России, старающимися овладеть поддержкой обывателей, являются бюрократы-консерваторы и пламенные революционеры[24].

Но пламенные революционеры (включая и пламенных революционеров-ваххабитов) по их знаниям социологии и этике, обусловленным нравственностью и организацией их психики, в большинстве своём не люди, преданные высоким идеалам свободы и справедливости, способные организовать общество на их воплощение в жизнь, а претенденты в бюрократы того режима, который — в случае их победы — должен возникнуть (хотя сами пламенные революционеры этого и не знают в силу своего нигилизма, не позволяющего им что-либо знать достоверно ни о прошлом, ни о настоящем, ни о будущем, ни о себе самих).

Идеалистам-либералам в политике остаётся только обозначать своё присутствие, поскольку, как показали выборы в Госдуму 2003 г., они настолько утратили доверие и симпатии обывателей, что никакие инвестиции в них из-за рубежа не в состоянии обеспечить их новый приход к государственной власти до тех пор, пока не вырастут новые поколения, которых либералы ещё не обманывали.
 

В таких условиях идеалисты-либералы и обыватели для бюрократов и пламенных революционеров — «трава на поле боя» и возбуждаемые или мобилизуемые ресурсы, предназначение которых — обеспечить победу тех либо других во взаимной борьбе консервативной бюрократии и пламенных революционеров за обладание государственной властью над остальным обществом.


Однако вся публичная политика — следствие закулисной политики, которая по своему существу представляет собой интриганство в русле матрично-эгрегориальных — ноосферных (по их локализации) — процессов.

В закулисной политике России тоже есть свои течения, и наиболее заметных из них тоже три, как и в публичной политике:


В период 1985 — 2000 гг. из числа названных закулисно-политических сил наиболее влиятельным было масонство. На протяжении 1990-х гг. либеральная идея утратила поддержку в обществе, а РПЦ за это время успела развернуть свои структуры по всем регионам России, а обыватели начали посещать приходы РПЦ. Благодаря этим двум обстоятельствам внутренняя мафия РПЦ обрела наибольшее влияние на политику государства и приступила к осуществлению своего сценария.
 

В случае его осуществления в России должно получиться «общество потребления», аналогичное «обществу потребления» экономически развитых стран, но «духовно окормляемое» РПЦ, которая будет «разводить» бюрократов, бизнесменов, обывателей. В случае провала РПЦ в осуществлении этой политике из трёх названных сил главными борцами за власть станут либералы и «ведисты-экстремисты», при условии что в обществе не произойдёт качественных изменений, которые лишат социальной базы и тех, и других.


Так можно охарактеризовать ту социальную среду, в которой предстоит действовать тем, кому не приемлем толпо-“элитаризм” во всех его проявлениях, а равно одинаково неприемлемы участь раба или рабовладельца.

Что касается того, как им действовать? — то главное в русле Концепции общественной безопасности — не втягиваться в борьбу ни на стороне бюрократов-консерваторов, ни на стороне пламенных революционеров всех толков, включая и «кобовцев». Необходимо помнить, что революционеры всех мастей, овладев государственной властью, обязательно воссоздадут новую бюрократию, которая будет как и свергнутая ими бюрократия по-прежнему паразитировать на методологической безграмотности общества. Поэтому надо заниматься просветительской деятельностью, прежде всего в отношении молодёжи, гася диктаторские устремления бюрократов состоявшихся и революционные устремления несостоявшихся бюрократов и бизнесменов матрично-эгрегориальными средствами, насколько это доступно каждому из людей, поддерживающих Концепцию общественной безопасности. Наряду с этим всем носителям КОБ надо избегать политиканства со своей стороны, внедряться в зарождающееся «общество потребления» и нарабатывать уважение к себе со стороны прочих для того, чтобы авторитетно (пока общество толпо-“элитарное” это неизбежно) управлять инвестиционными потоками “успешных” и быть успешными самим, не становясь при этом аполитичными обывателями-потребителями или новой “элитой”.

Это должно не позволить скатиться обществу в новый застой (на радость бюрократам-консерваторам), и должно не позволить создать революционную ситуацию (на радость революционерам, несущим в себе тенденцию стать бюрократами нового режима). Если инвестиции идут в образование и воспитание в духе КОБ, то в этом обществе будет вырабатываться потенциал для преображения.

29 апреля — 6 мая 2005 г.
Внутренний Предиктор СССР

[1] Все они представлены на сайте www.kremlin.ru в разделе «Выступления \ Послания Федеральному Собранию».

[2] С государственной поддержкой «семьи» Б.Н.Ельцина, на наш взгляд, и так всё обстоит вполне благополучно, хотя возможно, что «семья» желает большего.

[3] “Бедные” и несчастные банки имеют 3 %-ную прибыль и то не по всем, а только по части выдаваемых ими кредитов; по остальным кредитам они получают настолько больше 3 %, что в большинстве случаев из получаемой прибыли компенсируют убытки по кредитам, не возвращённым разорившимися должниками. В то же самое время производящие отрасли на грани банкротства всё из-за той же 12 %-ной инфляции.

[4] «Закон и пророки» во времена Христа это — то, что ныне известно под названием “Ветхий завет”.

[5] Это один из примеров того, что невежество и бездумье чиновников не знает границ и приводит к вопросу в отношении большинства из них: Вы дурак или враг народа? — хотя, впрочем, это одно и то же.

[6] Сам при этом оставаясь хорошо прикормленным холопом надгосударственной власти ростовщиков и их идейных вдохновителей.

[7] А ранее в период его премьерства ставки по кредиту превышали и 200 % годовых.

[8] Однако для этого нужны:

  • Качественно иная по содержанию экономическая наука (в материалах Концепции общественной безопасности — КОБ — её основы излагаются в работах Внутреннего Предиктора СССР “Мёртвая вода”, “Краткий курс…”, “Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески”, “«Грыжу» экономики следует «вырезать»”, “К пониманию макроэкономики государства и мира” (Тезисы). Эти и другие работы ВП СССР опубликованы в интернете на сайте www.vodaspb.ru и распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР).
  • Политико-экономическая программа, которую такие нравственно-интеллектуальные уроды и калеки как Гайдар, Найшуль, Ясин, Лифшиц, Греф, и Кудрин разработать не могут: им и так комфортно при власти ростовщичества, и кроме того их учили в вузах той экономической науке, которая служит мафии ростовщиков и их идейных вдохновителей. (Что касается наших их характеристик, то если бы это были люди с человеческой нравственностью и адекватно работающим интеллектом, то они придерживались бы иных научных воззрений и на их основе проводили бы качественно иную политику. Поскольку все проблемы социологии в конечном итоге оказываются обусловлены проблемами в психике людей, то приходится давать и «неполиткорректные» характеристики тем, кто пакостит своею деятельностью большинству других людей).

А проведение в жизнь такого рода программы могло бы стать экономической основой свободы и демократии по истине гражданского общества, которого ещё нигде на Земле не было и нет.

[9] Если бы В.В.Путин определился концептуально в пользу власти ростовщической мафии, то у него не было бы причин предлагать эти вопросы к обсуждению: что обсуждать вопросы, которые само собой разумеются и находятся в компетенции не государства, а международной мафии, легализовавшейся в банковском бизнесе? Если будем рулить правильно — мафия оплатит все запросы членов нашей команды…

[10] Например по благословению РПЦ, или иной библейской секты, если она возведёт Россию не только в ранг «третьего Рима», но и в ранг «нового Израиля».

[11] Покойный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн и ныне здравствующие иерархи, поучительно высказывающиеся по вопросам политики и разрешения проблем общественной жизни.

[12] Дескать, всё имеет цену, а ссудный процент — это всего лишь «цена займа денег» в механизме рыночной саморегуляции; кроме того, не имея доходов по кредиту в виде ссудного процента, банки не смогут существовать, а без них вся современная экономика будет невозможна В действительности без ссудного процента не смогут существовать только те банки, чьи аналитические подразделения заполнены дурнями.

Те банки, чьи аналитические подразделения в состоянии вести анализ инвестиционных проектов и их координацию, будут существовать, соучаствуя в реально получаемых прибылях обращающихся к их услугам предприятий; если предприятия будут терпеть убытки, то они будут и соучаствовать в них, что пойдёт только на пользу их аналитическим подразделениям: в них не будет места идиотам и бюрократам. При этом банкиры перестанут быть ростовщиками-паразитами и рабовладельцами.

Но для этого требуется изменение законодательства о финансовой и хозяйственной деятельности.

[13] Т.е. от пастырства РПЦ и «духовного окормления» ею зажравшихся бизнесменов и чиновников государства ничего хорошего тоже ждать не приходится.

[14] Скорее наоборот — личные цели множества бюрократов по принципу «государство — это я» возводятся в ранг целей государственной политики, которую бюрократы делают на корпоративной основе, что и порождает антинародность бюрократических кланово обособившихся от остального общества режимов. Т.е. в утверждении К.Маркса: «государственная цель превращается в его личную цель», — выразилась одна из многих ошибок марксизма.

[15] Мысль о том, что объективная истина «подшита в дело и хранится в архиве», в который имеют доступ только особо доверенные бюрократы, наиболее ярко проявляется в деятельности церковных бюрократий, чьи архивы простираются в прошлое подчас на несколько тысяч лет.

[16] Кто? Где? Когда? С кем? По чём? И т.п.

[17] Лжесоциалистического, а не социалистического, поскольку и те, и другие приверженцы толпо-“элитаризма”, претендующие на роль лидерствующей “элиты” в процессе перехода к провозглашаемому ими тому или иному «светлому будущему», за которое они призывают всех бороться.

[18] Многие приверженцы Концепции общественной безопасности по своему эмоциональному строю тоже тяготеют к пламенным революционерам, но являются своего рода «двурушникам» в том смысле, что интернационал- (глобальность притязаний) и национал- (притязания на построение государственности в масштабах России как базы для глобального проекта) у них соединяются в неком коктейле.

[19] Одна из книг об образе жизни нынешней цивилизации названа «Потреблятство» (Девид Ванн, Джон Де Грааф, Томас Найлор, “ПОТРЕБЛЯТСТВО: Болезнь, угрожающая миру”; перевод с английского Н.Макаровой, издательство «Ультра», 2004 г., 392 стр.):

«Что такое потребительство — образ жизни или заразная болезнь? Зачем люди покупают вещи: потому что они в них нуждаются, или потому, что в них нуждается пожирающий их микроб потреблятства? Группа американских журналистов создала телевизионное шоу, в котором изучала поведение своих соотечественников — самых оголтелых и безудержных потребителей современности. На основе этого цикла передач и возникла книга, рассказывающая о механизмах, вгоняющих общество в штопор безудержного потребительского азарта, удовлетворяемого за счёт всего остального человечества» (из анонса на выход книги в переводе на русский язык).

Как называется эта книга на языке оригинала — мы не знаем, но русское название — эффективное в смысле вызова порицающих «потреблятство» ассоциаций и эмоций, характеризующих его как зло.

[20] Требуется система принудительного лечения от алкоголизма и наркомании и индивидуально ориентированные программы помощи в их социальной реабилитации. Для того, чтобы эта категория не воспроизводилась в новых поколениях, необходима государственная программа отрезвления общества и пропаганды абсолютной трезвости, против чего встанет весь алкогольный бизнес и изрядная доля «культурно» пьющих и курящих.

[21] Ими могут быть конкурирующие бюрократии зарубежных государств; внутренняя оппозиция, претендующая на осуществление иного режима паразитизма в своём государстве; силы, стремящиеся к искоренению паразитизма из жизни общества (выступая против них, всякая бюрократия выступает против Бога).

[22] Тех, кто либо не «смог поступиться принципами», либо настолько обленился и отупел, что не смог найти себе место в сложившемся после 1991 г. устройстве жизни общества.

[23] То обстоятельство, что «национальной идеи» у бюрократии нет, проявляется в том, что она не может её выразить в слове, соответственно и в политике она не может выразить ничего кроме своих кланово-корпоративных интересов.

[24] Что касается КПРФ, то она в этой системе выглядит особенно карикатурно: её руководство в центре и на местах — это бюрократы, которые никак не могут определиться в том, изображать ли им перед толпой реформаторов, либо пламенных революционеров. В Думе они изображают реформаторов, а на митингах — пламенных революционеров, не умея быть ни тем, ни другим.

[25] У Бориса Годунова было намерение построить в Кремле храм Соломона, к срыву которого привела смута начала XVII века, в ходе которой Борис Годунов умер.

[26] В этой связи приведём фрагмент из Послания Президента России Федеральному Собранию 2005 г.:

«Прежде всего, Россия была, есть и, конечно, будет крупнейшей европейской нацией. Выстраданные и завоёванные европейской культурой идеалы свободы, прав человека, справедливости и демократии в течение многих веков являлись для нашего общества определяющим ценностным ориентиром.

В течение трех столетий мы вместе с другими европейскими народами рука об руку, прошли через реформы Просвещения, трудности становления парламентаризма, муниципальной и судебной власти, формирование схожих правовых систем. Шаг за шагом вместе продвигались к признанию и расширению прав человека, к равному и всеобщему избирательному праву, к пониманию необходимости заботы о малоимущих и слабых, к эмансипации женщин, к другим социальным завоеваниям.

Повторю, всё это мы делали вместе, в чём-то отставая, а в чём-то иногда опережая европейские стандарты».

Каждый может понимать этот фрагмент, соотносясь с течением реальной политики, в меру своей осведомлённости, ощущения жизни и осмысления происходящего.

[27] Была приурочена её организаторами к Пуриму 1917 г.

[28] То что при этом погибло некоторое количество «братанов» и их массовка — обычная практика масонской политтехнологии: не способные принять посвящение в более далеко идущие политические проекты и путающиеся под ногами у их заправил — уничтожаются, если сами заблаговременно не нейтрализуют «братанов»-оппонентов в нарушение масонской дисциплины.

[29] Наиболее ярко это выражается в старообрядчестве. Попросите у старовера воды: он воды напиться даст, но потом кружку, из которой Вы пили, если Вы не старовер, — выбросит, как осквернённую.

[30] Как это выглядело в прошлом, показывают примеры монахов Авеля (пророчествовал о перспективах России, жизни и смерти Екатерины II, Павла I, Александра I в период царствования названных монархов) и Серафима Саровского.

[31] В действительности безальтернативность предвидимого ими будущего обусловлена отсутствием адекватной реакции общества на негативные прогнозы: Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди сами не изменят своих помыслов.

[32] На протяжении всей своей истории по настоящее время РПЦ никогда не налагала запрет на ростовщичество во всех его проявлениях, а её монастыри при всей их разноплановой деятельности и сосредоточении в них богатств никогда не обретали статуса общенародных инвестиционных фондов, проводящих инвестиционную политику в интересах всего народа.

[33] Защищая его от некоторых иудейских ортодоксов, которые видят в возникновении Израиля не осуществление Промысла Божиего (в их понимании), а отсебятину евреев-сионистов.

О публикации

Название: «О текущем моменте», № 4 (40) 2005 г.
Автор:ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Раздел:Оценка тенденций («О текущем моменте»)
Опубликовано:11.05.2005
Изменено:
Файлы: /files/analytics/moment_2005-04.zip
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1164/
Обращений:1354 (0.19 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива