Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Семейный бизнес

Мы живём в мире больших обманок. Одной из таких обманок является миф о том, что труд людей делится на умственный и физический. Это ложь! Ложь умышленная и корыстная. Труд людей делится на производительный и управленческий.

К производительному труду относится не только труд представителей «физического» труда (например, труд токаря, столяра, каменщика и т.д.), но и труд большинства представителей «умственного» труда (например, труд писателя — его продукт информационный: книги; труд врача — его продукт вылеченные (отремонтированные) люди; труд конструктора — его продукт новые конструкции).

А к управленческому труду относится сборка различных видов труда производительного в единый целостный жизненный комплекс всех людей. От того с каким качеством эта сборка осуществлена, напрямую зависит и качество нашей жизни, качество жизни каждого человека. Можно сказать, что наша жизнь и благосостояние зависят не от того, как мы работаем, а от того, как нами управляют.

Люди давно уже обратили внимание на то, что те, кто работает в сфере управления, живут лучше, чем работники «физического» труда, не говоря уже о своих «коллегах» по «умственному» труду, например учителей или библиотекарей. Именно для того, чтобы скрыть сущность управленческого труда, чтобы не нести ответственности за свою работу, но сделать свои зарплаты огромными по сравнению с тружениками, вот для всего этого и была придумана обманка о разделении труда на производительный и умственный. Ведь в этом случае труд учителя и труд директора завода попадают в одну категорию! Но как выработать справедливые правила оценки и оплаты их труда? Этот вопрос «научная» «элита» никак не могла решить целые десятилетия и даже столетия…

Так был спрятан труд управленческий, а управление было монополизировано узкой кучкой людей, которые всегда оставались «на плаву», какие бы социальные катаклизмы в обществе не происходили. «На плаву» же они остаются потому, что эти катаклизмы в обществе они сами и планируют, управляя всеми конфликтующими сторонами, разрабатывая, так сказать сценарии будущих событий.

Основу этой кучки людей в прошлом составило древнеегипетское жречество. Но с течением времени, в силу безнравственности их интересов, жречество выродилось в знахарство. Потерю знаний мировое знахарство стремилось компенсировать экстенсивным способом, т.е. включая в свой состав более или менее «соображающих» людей. Но поскольку это знахарство до сих пор носит закрытый клановый характер и по-прежнему проводит политику герметизма знаний, то и шансов на «выздоровление» знахарства нет. Тем не менее, мировое знахарство через свои видимые обществу инструменты пока ещё осуществляет управление некоторым процессами в мире.

Однако по Закону Времени пришло время разоблачения всех обманок, вскрылось и эта суть управления процессами из единого центра. Так, в газете «Stringer» №12-13 август 2003 г. было опубликовано интервью Елены Курасовой с известным политическим обозревателем, ещё недавно работавшим на телеканале ТВС Владимиром Кара-Мурзой «Телекнязь Кара-Мурза». Данное интервью было предварено весьма знаковым вступлением:

«Политические течения в России формирует интеллигенция. Программы партиям, даже самым народным, самым пролетарским, третий век подряд пишут очкарики с университетскими значками на лацканах пиджаков. И в деле этом преуспевают династии.

В начале XX века Сергей Георгиевич Кара-Мурза написал Закон о печати. В начале XXI в СПС работает его внук — профессор философии Алексей Кара-Мурза. Второй внук — тоже Сергей Кара-Мурза — любимый философ КПРФ. Вот такая причудливая династия.

А с экрана телевизора уже десятилетие обозревает политические и экономические новости их ближайший родственник — Владимир Кара-Мурза. Среди телеведущих не многие могут похвастаться не то что породистой внешностью — просто здоровой симметричностью лица. А спокойное, достойное поведение перед телекамерой, без ужимок и унизительной для зрителей назидательности — в этом Владимиру уж точно нет равных.

В переводе с тюркского Кара-Мурза значит “черный князь”. Считается, что род этот ведет свое начало от потомков Чингисхана.

Нурсултан Назарбаев даже пообещал однажды, что если популярный телеведущий переедет в Казахстан, то работать ему не придется — будет жить, как падишах-рантье. Но он почему-то на историческую родину не спешит». Елена Курасова «Телекнязь Кара-Мурза», «Stringer» №12-13 август 2003.


«Владимир Кара-Мурза был в то время (1999 год — прим. наше при цитировании) обозревателем самого информированного телеканала — НТВ. А в кругу своей семьи имел доступ к самым разным источникам информации: как с левого фланга, от двоюродного брата, идеолога КПРФ Сергея, так и с правого, от брата родного, писавшего программу младодемократам, Алексея». — Елена Курасова «Дедушка и юани», «Stringer» №11 июль 2003 года.


«Алексей — редактор партийной газеты СПС. Он и Ельцину две главы в предвыборную программу 1996 г. написал. По образованию брат — специалист по Африке, заканчивал ИСАА. (Институт стран Африки и Азии — прим. наше при цитировании) Сейчас увлекся неожиданным проектом — выпускает книги о знаменитых русских в Италии. Уже вышли тома про Рим, Венецию, Неаполь… В группе учился вместе с Евгением Киселевым и с тем, кого сегодня называют Акуниным. Был членом КПСС». В. Кара-Мурза в интервью Е. Курасовой «Телекнязь Кара-Мурза», «Stringer» №12-13 август 2003.


Двоюродный брат В. Кара-Мурзы — Сергей Георгиевич, по характеристике Е. Курасовой («Телекнязь Кара-Мурза», «Stringer» №12-13 август 2003 г.), «один из самых популярных среди коммунистов философов и мыслителей современности… занимается изучением очень интересного аспекта политологии — манипуляцией общественного сознания. Об отношении к современной жизни говорят названия его трудов: “Интеллигенция на пепелище родной страны”, “Евроцентризм: эдипов комплекс интеллигенции”, “Евреи. Диссиденты. Еврокоммунисты”»


В. Кара-Мурза в интервью Е. Курасовой отмечает, что, при встречах «на семейных сборищах» с братьями в их семье никогда не бывает политических споров:

«Так было и в семье моей бабушки: одни братья — большевики, другие — меньшевики и эсеры. Но это не мешало им любить друг друга. Потому что и те и другие были, по большому счету, социал-демократами…» —(«Stringer» №12-13 август 2003 г.)


Многие помнят, как по всем каналам телевидения был показан сюжет о том, что один из ведущих политических обозревателей телеканала ТВС В. Кара-Мурза после закрытия телеканала устроился работать истопником в котельную. Это запомнилось всем, но, как оказалось, этот новостной сюжет был обычным пиаровским трюком, а действительность оказалась совсем иной. И о ней проговорился сам В. Кара-Мурза в интервью Е. Курасовой, «Телекнязь Кара-Мурза», «Stringer» №12-13 август 2003:

«Сейчас я формально работаю в котельной. Но реально я проработал этот месяц на “Эхе Москвы”, делал каждый день авторскую «Реплику» вместо Черкизова — он ушел в отпуск. Эта реплика записывается и для нью-йоркского телеканала Гусинского RTV International (RTVI)… С 18 августа меня уговорили вести вечерний выпуск новостей “Сейчас в России” телекомпании “ЭхоТВ”, которое вещает на RTVI. Я буду третьим ведущим вместе с Андреем Норкиным и Вячеславом Крискевичем… Недавно в интервью я пошутил, что вдруг произойдет мировая революция — и нам снова достанутся Первый и Второй каналы, кто же там будет работать? А тут мы как раз вернемся и будем вести программу “Время”». — В. Кара-Мурза в интервью Эльхан Мирзоеву «Великая страна не может терпеть серость власти», «Новая газета» №59 14-17 августа 2003 года.

«Шутка» Кара-Мурзы о скорой «мировой революции» по его же собственным словам шуткой не является. Именно в ожидании этой «мировой революции», которая то ли должна вызреть внутри России, то ли должна быть принесена в Россию на революционных «демократических» штыках западной «демократии», В. Кара-Мурза и работает на телевидении Гусинского, которое практически не имеет аудитории. На этом телевидении «делают два выпуска новостей… А ближе к выборам “ЭхоТВ” хотят сделать итоговую воскресную передачу. Может, будет называться “Грани”…» — отмечает В. Кара-Мурза и добавляет: «Естественно, за это я ни копейки не получаю. Просто нельзя терять форму». То, что В. Кара-Мурза работает безплатно свидетельствует о том, что он ожидает скорой «мировой революции», которая отдаст ему во власть Первый и Второй общегосударственные каналы. Но как бы скоро эта революция не произошла питаться нужно каждый день, а голодая, В. Кара-Мурза может и не дождаться столь желанной ему «мировой революции» и помереть от истощения, голодая невозможно и «форму поддерживать». Всё это означает, что у Кара-Мурзы есть достаточный материальный ресурс, чтобы дожидаться «мировой революции» не работая. Кто ему этот ресурс обеспечил? И откуда такая уверенность у Кара-Мурзы о близкой «мировой революции»?

В этой связи примечательной является политическая карьера В. Кара-Мурзы. Как он сам отмечает, уже в школе начала складываться его политическая убеждённость о том, что «этот строй долго не протянет», а вывод об этом делал на том основании, что «уж очень я был информирован» — (В. Кара-Мурза «Stringer» №12-13 август 2003 г.). А из этого следует логический вопрос: кто и с какой целью «информировал» школьника В. Кара-Мурзу? А ведь этот школьник проводил политинформации в своём классе, и в свою очередь «информировал», т.е. убеждал, своих одноклассников в необходимости диссидентства к Советскому Союзу. Что из этого получилось? — «Со мной учились будущие рок-музыканты и художники-авангардисты. Солисты группы “Мухомор”, например. Я с детства знаком был с Володей Сорокиным. Мы с ним дружим. С Витей Шендеровичем вместе занимались в драмкружке». (В. Кара-Мурза, «Stringer» №12-13 август 2003 г.). Как видим, все, кого перечислил В. Кара-Мурза, работают на то, чтобы общество было нравственно разложено и разрушено. «А под влиянием диссидентской литературы и обстановки в университете я “испортился” окончательно. Курс на факультете делился ровно пополам: нормальные люди, которых в основном всех исключили, забрали в армию, и стукачи под предводительством Кости Затулина»

Другими словами, в университете была создана обстановка, при которой фактически была легализована подготовка диссидентских кадров, а сопротивление марксистов оказалось неэффективным, поскольку идеология, которую претворяли в жизнь диссиденты была более мощной, чем марксистская. Именно это и доказал путч ГКЧП 1991 года, когда 18 миллионов идеологических бойцов КПСС ничего не смогли сделать, и страна в три дня была переведена из «социализма» в «капитализм».

Надо отметить, что подготовка В. Кара-Мурзы шла системно. После университета он не работал на пользу общества, а занимался репетиторством да хулиганил. В. Кара-Мурза любит вспоминать, как в 1989 году он с друзьями были участниками «заварушки», и его посадили на пятнадцать суток за то, что он оказал сопротивление милиции при задержании: он оторвал погоны сержанту милиции!

Не смотря на то, что у В. Кара-Мурзы не было постоянного заработка, он не бедствовал, хотя именно в этом он пытается убедить людей, которые сейчас в результате политической деятельности В. Кара-Мурзы оказались за чертой бедности. Правда, В. Кара-Мурза вынужден признать, что «До перестройки проще было». Но при этом пытается нарисовать картину того, что он вынужден был чуть ли не побираться: У меня в квартире комната была — посудная. Бутылок — море. Берешь одну, несешь во двор — там пункт приемный, получаешь 20 копеек — это кило самой лучшей картошки и литр кваса».

Из сообщённого следует, что при отсутствии работы у В. Кара-Мурзы пустых бутылок было столько, что пришлось для них выделить отдельную комнату. Но пустые бутылки не продаются, всегда продавалось что-то в бутылках. Значит у безработного В. Кара-Мурзы был какой-то постоянный «приток» чего-то в бутылках, которые после того как содержимое выпивалось, отправлялись в выделенную для них комнату. В этой связи полезно вспомнить о ценах, которые были на стеклотару в доперестроечные времена. А они были такие:

Как видим под стоимость в 20 копеек попадает литровая бутылка из-под молока и поллитровая водки. Среди продуктов, которые покупал В. Кара-Мурза, он не упоминает молока, а в доперестроечные времена в гости ходили с «поллитрой». Но водку не пили без закуски. Вот и получается, что к безработному В. Кара-Мурзе приходили «добрые дяди» со своей «поллитрой» и закуской, поили и кормили страдальца так, что тот мог после их ухода безбедно жить сдавая оставшиеся от визитов гостей бутылки. А если вспомнить, что «национальным» способом выпивки у советских людей был разговор «за жизнь» или «про политику», то картина воспитания диссидента становится полной.


«Сына я сам вовлек в политику… Он перезнакомился… со многими политиками. В 10 лет организовал свою партию — Детскую Демократическую. (Для того, чтобы создать даже детскую партию, нужны деньги и немалые. Откуда у 10-летнего мальчика эти деньги? Кроме денег нужна организационная работа и знание того, как эту работу проводить. Откуда у 10-летнего мальчика такой опыт? Или всё-таки логичнее предположить, что всю финансовую и организационную работу вели взрослые, а мальчишка-несмышлёныш всего лишь вывеска-марионетка в их делах по реализации далеко идущих замыслов, наподобие тех, какими марионетками были египетские фараоны в руках жрецов. — прим. наше при цитировании) К сожалению, моя первая жена уехала из России и увезла его с собой. Но он связи с Родиной не теряет. Публикуется в “Коммерсанте”. Возглавляет региональное отделение СПС в Лондоне. Володя скоро вернется. Окончит Кембридж — и вернется… На следующих выборах в Государственную Думу 2008 году — прим наше при цитировании) мой сын пойдет кандидатом от Черкизовского избирательного округа города Москвы. (Вот и ответ на загадку о целях создания Детской Демократической партии — она должна была стать детским садом, в котором воспитывалось бы новое поколение «демократических» политических деятелей, которые бы приняли у своих отцов эстафету по управлению обществом, продолжили бы дело династии)». В. Кара-Мурза в интервью Елене Курасовой «Телекнязь Кара-Мурза», «Stringer» №12-13 август 2003.

Казалось бы, всё у них получится, ведь вроде всё они предусмотрели, планируют не на одну пятилетку. Но так только может показаться. Тот факт, что все курируемые «интеллигентным» семейством находятся в глубоком кризисе и дышат на ладан, показывает, что не только карамурзиный клан, но и все нынешние знахари ничего в жизни не понимают. И своими советами, консультациями они только подгоняют подопечных к гибели.

Всё происходит по Закону Времени.

О публикации

Название: Семейный бизнес
Раздел:Для понимающих
Опубликовано:27.08.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/501/
Обращений:1285 (0.17 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива