Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Третий разговор с Анастасией по душам

«Изучайте прошлое, если хотите
предугадать будущее»
                                         Конфуций

Анастасия, здравствуй! Рад новой встречи с тобой. Ждал её с нетерпением, но дела суетные, как ты любишь говорить, оттягивали её. И вот, наконец, мне удалось выкроить время, и теперь спокойно мы можем начать наш третий разговор. Ты помнишь, о чем мы должны поговорить? В конце второй встречи, я сказал:

«Как обустроить жизнь, придется нам с тобой обговорить, как технократию с лица Земли убрать, как в мире лад установить. Все человеку по плечу, в свободной мысли все родилось. Покажем мы правления механизм, он новый и давно предложен в замен того, что жречеством описан и передан в наследство знахарям…».

Наконец-то, на нашем пути появились жрецы. Я ждал этого момента и всё думал, когда же ты о них заговоришь. И ты заговорила, когда захотела поговорить об устройстве жизни (при разговоре на эту тему их обойти не возможно): «Египетским жрецам часть тайны передал Отец. Вот и сейчас, сегодня правители земные в государствах правят по схеме, механизму тех жрецов. Всё меньше смысл и механизм правленья понимают…». Таким образом, мы с тобой констатируем, что жрецы несли функцию выработки схемы и механизмов управления. Они говорили, указывали, как устраивать жизнь. В КОБ «Мертвая вода» эта внутриобщественная функция жречества была названа жизнеречением. И вот почему. Если мы с тобой вспомним, что буква «Ж» в славянской азбуке имеет значение «Живете», а корень «рече» присутствует в обоих словах, то становится очевидным называть эту функцию как жизнеречение. Действительно, история показывает, что жрецы обладали высшим уровнем знаний, мировоззрением, недоступным для простого человека. И сила их знаний заключалась в том, что, как ты говоришь о них: «Великую науку мы познали. Всем миром позволяет управлять она … из всех наук главнейшая… Наукой образности называется. Все от неё науки древние и современные идут… Её жрецы на части расчленили, чтоб главное навечно утаить, чтоб свою власть над всем земным навечно сохранить, передавая устно знания о ней своим потомкам в подземельных храмах…». Что же за наука такая, «наука образности», что «… позволяет человеку мысль ускорить и образами мыслить…, наукой этой овладевшему не нужно формулы писать, чертить и создавать модели разные. В материю он мысленно способен проникать в ядро, и атом расщеплять. Но это лишь простое упражнение, чтобы, как управлять людскими судьбами, народом разных стран…».

Раскрыта жреческая тайна теперь отныне и в века. Методология познания, так наречена в Концепции она. И видит Бог, ошибки нет в названии этом. Владея её, мысли ускоряем и ты, и мы в познании своем. Мы вместе людям открываем правления схемы, виды власти, определенность в жизни людям мы несем.

Действительно, методология всем наукам наука! Она представляет собой систему принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, она основа самостоятельного познания Мира. Методология призвана распознавать частные процессы в их взаимной вложенности в объемлющих процессах. Жрецы, освоившие эту науку на том этапе жизни, могли осмыслять те явления, с которыми человек сталкивался в своей деятельности. Больше того, они обладали методологией, которая открывала им более высокий уровень понимания окружающей действительности, методологической философией.

Могли ли жрецы, поставившие перед собой глобальную цель управления миром, открыть эту науку всему человечеству? Нет, и поэтому, как ты говоришь о них, Анастасия, «чтобы власть наша была над всем навечно, из этих стен даже крупицы знания о ней нельзя отдать. Мы свой язык должны создать и изъясняться меж собою будем им, чтоб даже невзначай никто из нас не мог проговориться…». И с того момента, как они поставили такую цель, они стали утрачивать внутриобщественную функцию жизнеречения полезного для общества и стали превращаться в знахарей, направляя эту функцию на службу поставленной ими цели- мирового господства. Поэтому со временем жречество исчезло из структуры национальных обществ.

А потому они сокрыли от человечества, что Бог один, и что методологическая философия основана не на трех основных категориях МАТЕРИЯ — ИНФОРМАЦИЯ — МЕРА, а поддерживали, и до сегодняшнего дня философы уверены в этом, что в её основе лежат четыре основных категории: МАТЕРИЯ — ДУХ (ЭНЕРГИЯ) — ПРОСТРАНСТВО — ВРЕМЯ.

Вот выдержка, подтверждающая это, из “Книги для начального чтения” В. Водовозова (С.Пб, 1878 г.), предназначенной для самообразования в конце XIX века, в которой речь шла о воззрениях на Объективную реальность древних египтян, которая приводится в первой части «Мертвой воды»:

«Самая главная каста, управлявшая всем, была каста духовных или жрецов. Они предписывали и царю (т.е. фараону — наша вставка), как жить и что делать… Высшим божеством египтян был АМУН. В его лице соединились четыре божества: вещество, из которого состоит все на свете, — богиня НЕТ; дух, оживляющий вещество, или сила, которая заставляет его слагаться, изменяться, действовать, — бог НЕФ; бесконечное пространство, занимаемое веществом, — богиня ПАШТ; бесконечное время, какое нам представляется при постоянных изменениях вещества, — бог СЕБЕК. Все, что ни есть на свете, по учению египтян, произходит из вещества через действие невидимой силы, занимает пространство и изменяется во времени, и все это таинственно соединяется в четыреедином существе АМУН».

Таким образом, предельными обобщающими категориями, осознаваемыми в качестве первичных понятий об объективности Мироздания, в нынешней цивилизации на протяжении тысячелетий неизменно остаются: 1) “материя” (вещество); 2) “дух”, понимаемый и как “энергия”, “сила”, и как управляющее начало, т.е. “информация”; 3) “пространство”; 4) “время” .

Но параллельно существовала другая система, дающая иное представление о Вселенной. В «Священной книге Тота. Великие арканы Таро» говорится: «Тридцатью двумя путями — чудными, мудрыми, начертал IA, IEBE, Саваоф, Бог Израиля, Бог Живой и Царь Вечный, Эль Шаддай, Милосердный и Прощающий, Возвышенный и Пребывающий в вечности, — возвышенно и свято Имя Его, — создал мир Свой тремя сеферим (счислениями): сефар, сипур и сефер». И это поясняется в подстрочном примечании:

“Первый из этих трех терминов (Sephar) должен означать числа, которые одни доставляют нам возможность определить необходимые назначения и отношения каждого (по контексту, возможно: человека) и вещи для того, чтобы понять цель, для которой она была создана; и мера длины, и мера вместимости, и мера веса, движение и гармония — все эти вещи управляемы числами. Второй термин (Sipur) выражает слово и голос, потому что это Божественное слово и голос, потому что это Божественное Слово, это Глас Бога Живого, Кто породил существа под их различными формами, будь они внешними, будь они внутренними; это его надо подразумевать в этих словах: “Бог сказал: “Да будет Свет” и “стал Свет”. Наконец, третий термин (Sipher) означает писание. Писание Бога есть плод творения. Слова Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово. Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно, тогда как в человеке они суть три.» — “Cuzary”, 4, § 25, цит. по кн. В.Шмаков “Священная книга Тота. Великие арканы Таро”, 1916 г., репринт 1993, с. 245 (Цитируется по работе КОБ «К Богодержавию», выделение некоторых слов в тексте — авторов работы).

Если это излагать кратко, то троица — сефар, сипур, сефер — эквивалентна триединству: мhра — информация — материя (плод).

Я помню твои слова, Анастасия: «ваши понятия о времени и расстоянии условны». Это как раз относится к философам древности, средневековья и нынешним, которые не смогли распознать упрятанное жрецами триединство материя — информация — мера среди информации, предназначенной для общественности: «…трактатов множество в веках на разных языках в народ отправим. Пусть все дивятся, думают, что всё мы излагали. И будем излагать мы множество наук чудесных и открытий разных так, чтобы от главного всё дальше уходили простолюдины и правители». Как знахари ни старались удалять простолюдинов от истинных понятий о мироздании, люди все-таки нашли дорогу к ним.

Теперь наши понятия, понятия концептуальные, расставили все по своим местам. Они обнародованы, и ценность их заключается в их открытости. Их обнародовали авторы КОБ, люди, о которых, ты, Анастасия, сказала словами верховного жреца при похоронах твоего праотца: «…Быть может, кто-то в будущих веках познать сумеет суть творенья, какими нужно людям стать. И мы учение великие должны создать, и в тайне его будем сохранять, пока не осознает кто-нибудь из нас или потомков наших, на что свою великую направить силу должен человек».

Этим людям было дано Свыше непосредственно каждому (в обход иерархии служителей культов) Различение способность к разграничению в сознании конкретных явлений внешнего и внутреннего миров на общем событийном фоне в темпе течения обстоятельств. И они овладели «наукой образности» методологией, субъективно осмысляя наиболее общие закономерности течения событий, выявленных в Различении, в их частных и конкретных различаемых живущими людьми проявлениях в потоке событий.

Авторы КОБ в «Мертвой воде», часть I, твердо и открыто заявили, что мир триедин, а Бытие предстает как процесс триединства: материя (то, что существует) и информация (каким образом существует) изменяются по мере развития (т.е. по форме — матрице возможных статистически предопределенных Богом состояний материи и переходов между состояниями, которая по отношению к информации является системой кодирования).

Это взаимовложенные процессы с периодами от микросекунд до миллиардов лет. В них представлено всё многообразие тварного Мироздания.

Для боле простого пояснения понятия триединства материя-информация-мера приведу выдержку из статьи руководителя КПЕ К.П.Петрова «Самая главная тайна жрецов древнего Египта», помещенной в газете «Мера за меру» № 42, октябрь 2004 г.:

«Ведь вы не можете себе представить некую «абстрактную» материю. Материя обязательно имеет содержание, образ, (который несёт информацию о вещи, предмете). «Нет вещи без образа» — это русская народная пословица, которую более точно надо выразить так: «Нет материи без образа». И каждая вещь размерена: длиной, шириной, весом, цветом, вкусом, запахом, атомарной и молекулярной структурой и т.д., в том числе и всеми происходящими в ней (вещи) изменениями. «Аллах создал всякую вещь и размерил ее мерой» это уже Коран. И оторвать «вещь» от «образа» в реальной жизни невозможно…

…Древнерусское жречество обладало целостным мировоззрением. Оно нашло отражение в «Велесовой книге» в «Прославлении великого Триглава», которое кроме всего прочего раскрывает полноту и самодостаточность Вселенной.

Символами противостояния мировоззрений древнерусского жречества и древнеегипетского жречества являются:

  • русская тройка,
  • египетская квадрига, упряжка из четырёх коней (греческая, римская, византийская).

После этого посмотрите на скульптурные композиции коней на самых известных зданиях страны…

За счет чего древнеегипетское жречество одержало верх над древнерусским? Это было достигнуто за счёт того, что древнеегипетское жречество разработало долговременную стратегию покорения других стран и народов (глобализацию), а у древнерусского жречества такой стратегии не было».

И так, Анастасия, в наших представлениях триединства мир един и целостен, все процессы, события и явления в нем взаимосвязаны. Все в нем происходит в пределах матрицы возможных (проявление меры) состояний. Все процессы, в том, числе и глобальный исторический процесс, в котором мы рассматриваем жизнь общества, управляются.

И вот, когда авторы КОБ, Анастасия, разобрались во всем этом, овладев «наукой образности» — методологией, то они легко разобрались и в жреческих схемах и механизмах управления. Без вышеприведенных пояснений я не мог приступить к вопросам жизнеустройства общества.

Известно выражение: кто владеет методологией, тот управляет, а раз управляет, значит устраивает жизнь. И опять мы с тобой вернемся к жрецам (так они официально именуются, а по сути своей превратились в знахарей).

Ты говоришь: «… Структуру власти, что была тогда в Египте, сегодня можно так обрисовать. В самом верху стояли тайные жрецы, потом жрецы, что обученьем занимались и правосудие чинили. Контроль над государством внешне осуществлял совет из представителей сословий всех жрецов, а фараон правил по их законам и указкам. У предводителей общин было немало власти исполнительной, считалось, независимы они Примерно так всё было, как сегодня. У многих государств есть президент, правительство как исполнительная власть. Парламент — как жрецы из прошлого, законы издаёт. Отличие их в том, что ни в одной стране быть президентом негде поучиться, как фараон учился у жрецов. И тем, кто заседает в совете, думе или конгрессе, неважно, термином каким законодателей-жрецов сегодняшних назвать, другое важно: им тоже негде поучиться, пред тем как правящий закон издать. Где мудрости законодателям учиться, когда наука образности в тайниках хранится? Вот потому и хаос в государствах многих».

С тобою соглашусь во многом, но не во всем, и дам названия властям иные, что описала ты. Сказала ты, что правил фараон по жреческим указкам, законы их осуществлял. Права, Анастасия, ты.

И это очень важное утверждение, и потому требует отдельного пояснения. И если ты говоришь, что «роль власти исполнительной внешне на фараонов возлагалась…», то кто же были жрецы?

Я вынужден, Анастасия, сделать небольшой экскурс в недалекую историю. Почти пятнадцать лет назад в очень популярном в то время в советской стране, частью которой была наша сегодняшняя Россия, молодежном журнале «Молодая Гвардия» (№ 2, 1990 г.) была опубликована статья под названием «Концептуальная власть: миф или реальность?» С нее началась разгерметизация тайных знаний об истинных «схемах и механизмах» управления, разработанных древнеегипетским жречеством. Тогда впервые была определена та власть, которую осуществляли жрецы, как власть концептуальная, определявшая замысел жизнеустройства (более подробно о ней и о других видах власти мы поговорим ниже). А пока вернемся к вышеупомянутой статье.

Прежде, чем поставить так открыто вопрос о концептуальной власти, в ней был рассмотрены и расставлены в порядке убывания губительности для людей средства борьбы противостоящих общественных групп, в том числе и государств:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ:

1. Информация философского, мировоззренческого, методологического характера.

2. Информация летописного, исторического, хронологического характера каждой отрасли знания.

3. Информация прикладного, фактологического характера отраслей знания (идеология, технология и т.п.).

МАТЕРИАЛЬНОЕИ ОРУЖИЕ:

4. Экономика и международная торговля. Борьба за мировые деньги.

5. Средства геноцида.

6. Военные средства (различного вида оружия).

В дальнейшем в «Мертвой воде» и других работах КОБ эти средства получили название как основные приоритеты обобщенных средств управления (борьбы).

Жрецы монопольно владели информацией, отнесенной к первому приоритету. На её основе они определяли, говоря современным языком, концепцию жизнеустройства и развития, концепцию управления обществом.

Продолжая наш разговор о жизнеустройстве, я хотел предложить тебе, Анастасия, следующую блок-схему, представляющую собой концептуальные основы жизнеустройства. (Ведь одно дело, какую схему выстроили жрецы. И другое дело, имеет ли право на существования другая схема, схема справедливого жизнеустройства.) Наберись терпения и выслушай, несмотря на то, что мне иногда придется повторяться. Ведь и ты так поступала в беседах с Владимиром. В четвертой книге ты заговорила о жрецах, а в шестой ты опять к ним вернулась, повторяя отдельные мысли.

Говоря о жизнеустройства общества с наших с тобой позиций (ведь у нас с тобой, Анастасия, мозаичное Богоцентричное мировоззрение), мы должны иметь представление о добре и зле, о справедливости и несправедливости. Все, что происходит на основе добра, справедливости, нравственности — происходит в пределах Божьего промысла. Все, что происходит в пределах зла, несправедливости, безнравственности — происходит в пределах Божьего попущения.

Таким образом, мы можем сказать, что жизнеустройство общества может быть либо справедливое (нравственное) либо несправедливое (безнравственное).

Из чего, из каких понятий формируется жизнеустройство общества?

Вполне очевидно, что каждый человек, если перед ним стоит задача обустроить свою жизнь, свою семью будет исходить из тех принципов, убеждений, взглядов, определяющих его отношение к окружающему миру, к людям и самому себе. А это не что иное, как мы с тобой определили, МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Точно также строится подход к формированию жизнеустройства целого общества

Это очень важно понять, так как именно модель мировоззрения может характеризовать модель жизнеустройства общества. Ниже это мы рассмотрим.

Таким образом, МИРОВОЗЗРЕНИЕ будет первым фундаментальным блоком жизнеустройства общества.

На основе МИРОВОЗЗРЕНИЯ формируется МИРОПОНИМАНИЕ.

Миропонимание человека — это совокупность понятий, свойственных его психике. Поскольку всякое понятие — двухкомпонентное явление (определённый образ + определённое «слово» какого-то из языков), то понятия в этой совокупности могут быть взаимно связаны как на уровне языковых средств, так и на уровне образной составляющей (мировоззрения). Это — мозаичные миропонимание и мировоззрение.

Отсутствие такого рода определённых взаимосвязей между понятиями, порождает калейдоскопические миропонимание и мировоззрение.

Различие между миропониманием и мировоззрением в том, что миропонимание невозможно без языковых средств, а мировоззрение, представляя собой модель Объективной реальности на основе образов, свойственных психике индивида, может существовать и без языковых средств. Соответственно одно и то же мировоззрение может выражать себя в разных языковых средствах как одной национальной культуры, так и в языковых средствах разных народов, обладающих языковым своеобразием их культур.

Таким образом, МИРОПОНИМАНИЕ также играет важную роль в формировании жизнеустройства общества. И поэтому оно может быть рассмотрено как второй блок, формирующий жизнеустройство общества.

В соответствии с моделью мировоззрения и миропонимания будет формироваться КОНЦЕПЦИЯ (определяющий замысел) как система взглядов на жизнеустройства — третий блок фундамента жизнеустойства бщества.

В то же время от способов МИРОПОНИМАНИЯ и выработанной КОНЦЕПЦИИ будет зависеть, как будет формироваться КУЛЬТУРА общества в самом широком её значении; т.е. культура вся генетически не передаваемая в готовом к использованию виде информация, представляющая собой результат творчества прежних поколений. Генетически передаётся потенциал к несению культуры, унаследованной от предков на основе социальной организации, и потенциал творчества, т.е. дальнейшего развития культуры. При этом культура, будучи порождением самих людей, воплощаясь в веществе (так называемая материальная культура) и в физических полях (большей частью так называемая духовная культура), излучаемых людьми и их техносферой, предстает как фактор давления среды обитания на все виды живых организмов, включая и само человечество. Это четвертый блок фундамента жизнеустройства общества.

Он включает в себя вопросы, о которых мы с тобой уже говорили, но я все-таки их повторю, так как среди них есть и новые. Прежде всего это отношение к Богу: признание или непризнание его существования; это философия с её основными категориями и мировоззренческой и методологической функцией; это социология (жизнеречение), рассматривающая типы строя психики, виды власти, законы, соотношение эталонных частот биологического и социального времени (закон Времени); это и управление с основными приоритетами обобщенных средств управления (борьбы): методологическим (позволяет видеть «общий ход вещей», различать процессы и явления); хронологическим (позволяет видеть направленность всех процессов); фактологическим (осуществляет обработку сознания людей: идеология, религия и др.); экономическим (в том числе подчинение деньгам и международной кредитно–финансовой системе с ростовщическим ссудным процентом); средствами геноцида (алкоголь, наркотики, направленные на уничтожение людей не только живущих, но и все последующие поколения); военным (уничтожает людей и материальные структуры), это и экономика.

КОНЦЕПЦИЯ также определит СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ жизнеустройства общества как пятый блок.

А теперь Анастасия, давай рассмотрим, как работают эти блоки в разных моделях жизнеустройства.


Сначала рассмотрим содержание блоков жизнеустройства в несправедливой, безнравственной модели жизнеустройства общества, по которой живет наш сегодняшний мир со времен древнеегипетского жречества.

Частично мы уже об этом говорили, и пришли к общему выводу, что направленность безнравственного жизнеустройства на Земле была определена в далекие времена в Древнем Египте жречеством — общественной группой людей, занимавшаяся не только отправлением религиозных культов (жертвоприношение, молитвы), но и жизнеречением, т.е. определяло, как обустроить жизнь, поскольку оно обладало по тем временам наивысшим мировоззренческим кругозором и объемом информации, которую оно скрывало (герметизировало) от остальных. Это позволяло жречеству иметь фактически в своих руках высшую власть, стоять над фараонами, элитой и всеми остальными членами общества.

Мировоззрение и миропонимание, которыми располагало жречество имели мозаичную модель, т.е. восприятие мира для них было как единого целого, во взаимной зависимости, причинно-следственно обусловлено. Все процессы для него были связаны с мерой развития. А так как оно поставило перед собой стратегическую цель господствовать над миром, то не оглашало свое мировоззрение и миропонимание. Напротив, для остальных членов общества оно формировало модель мировоззрения и миропонимания калейдоскопическую, укладывающую в сознание людей хаотично без учета причинно-следственных связей все события, явления, понятия, чтобы они не могли распознавать истинные намерения жречества. Для того чтобы жречеству было легче управлять основной массой населения, оно создавало промежуточные прослойки, через которые оно им управляло и которыми являлись фараон и элита, и наделяло их определенным уровнем знаний. Оно специально подбирало определенную личность на роль фараона и частично посвящало её в свои знания, совершая определенные обряды в храмах, а в дальнейшем постоянно опекало её (верней, контролировало), чтобы фараон не вышел за круг тех посвящений, которыми был наделен (книга Б.Пруса «Фараон» наглядно показывает такие отношения).

Ты, Анастасия, тоже весьма образно описало это действо жрецов:

«…Из науки древности об образности, тайный совет из нескольких жрецов взял образ фараона, правителя справедливого. Таким взял образ, каким им представлялся он в то время. Манера поведения и внешнее убранство, и образ жизни фараона на тайном том совете обсуждались долго. Потом обучали одного из выбранных жрецов, чтобы на образ он похожим стал. Старались выбрать из сословий царских претендента. Но если внешне или по характеру не подходил никто из царской крови, жрецы могли любого взять жреца и выдать именно его за фараона. Обязан был пред всеми жрец-фараон всегда и соответствовать задуманному образу, особенно тогда, когда среди народа появлялся».

Еще в меньшей степени жречество наделяло информацией элиту. Остальное населения, толпу, им было выгодно держать в неведении.

Слово «толпа» не случайно здесь употреблено. Я ждал появления в твоем лексиконе, Анастасия, этого слова. Оно появилось только в шестой книге «Родовой книге», в размышлениях верховного жреца, решившего над миром установить власть: «Путем военным, армиями фараонов мне власть не захватить, и даже если научить военачальник оружие использовать посовершеннее, чем у других. Что может армия глупцов бездумных? Награбить злата, но его и так премного. Рабов с избытком, но от них идет энергия неблагодатная, из рук раба негоже пищу брать. Она не вкусна и вредна. Необходимо души покорять людские, энергию их трепетной любви всю на себя направить. Но здесь не армия, а мысль научная нужна. Наука образности — вот армия незримая моя. Чем глубже я её познаю, тем армия верней мне будет. Чем меньше её будет знать толпа, в оккультность, в нереальность погруженная, тем больше будет мной покорена».

Кроме того, что в таком контексте появилось слово «толпа», из него ещё следует, что военный приоритет не решает вопросов установления господства над миром. Поэтому в КОБ он и поставлен по своему значению на последнее место, хотя по быстродействию он обладает преимуществом. Но главный приоритет — методологический. Это жрецы поняли, передали в наследство знахарям, утаив его от человечества. Не зря в Библии, в отличие от Корана, говорится, что Моисею было дано Писание, а о том, что ему было дано и Различение, умалчивает. Таким образом, они создали пирамиду знаний, соответственно и управления, на вершине которой стояли они, под ними стоял посвящаемый ими в определенной уровень знаний фараон, дальше шла элита, а внизу находилась толпа, лишенная знаний. Получается, что основной принцип такой пирамиды заключался в том, что каждый работает в меру понимания на себя, а в меру непонимания на того, кто больше понимает. Но, утаивая основную суть знаний, жрецы все-таки решили, что толпа должна тоже что-то иметь, чем -то руководствоваться. И дали толпе Библию, как священное писание, погрузив толпу в оккультность и ритуалы. Причем Библия передавалась, в основном, в устной форме священнослужителями. (В России Библия была напечатана в тиражном издании впервые на русском языке только в 1856 г.)

Анастасия, ты устами верховного жреца назвала народ толпой, а что такое толпа? Позволительно ли так огульно называть весь народ? Толпа, по определению В.Г. Белинского, — собрание людей живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. Это определение толпы принято в КОБ, и я думаю, ты с ним согласишься. Толпа, лишенная доступа к знаниям, превращается в народ, когда люди, получая доступ к знаниям, осознанно переходят к человечному типу строя психики. Вот почему мы говорим, что жреческая пирамида знаний, толпо-элитаризм должны быть разрушены, и выступаем за равный доступ к знаниям. А наш президент, выступая почти два года назад перед студентами в Новосибирске, сказал о равном доступе в образованию, обосновав это сменой каждые 5-7 лет технологий (знаний). Это говорит о том, что нас тобой, Анастасия, поняли и там, на верху нашей власти. Но пока не все.

Несправедливость жизнеустройства проистекала ещё и из самой Библии, которая провозгласила принцип порабощения народов через ссудный процент.

Библия, Пятая книга Моисеева. Второзаконие, глава 23: «…19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост.

20. Иноземцу отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею…»

Глава 28.12 «и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать)».

Следует заметить, Анастасия, что церковники все-таки боятся столь откровенного определения господства иудеев над миром: взятые в скобки слова прописаны в Библии издания 1912 г. (г. Санкт-Петербрг), а в современном издании 1991 г. эти слова убраны.

К сожалению, наследники древнеегипетского жречества, стремившиеся также господствовать над миром, развили этот принцип до такой степени, что на его основе были порабощены многие народы. Он действует и до настоящего времени. Мы часто слышим по радио или телевидению о главном кредиторе мира, Международном валютном фонде. Он надавал в рост «не своим братьям» столько денег, что «не братья» не знают, как с ним рассчитаться. Россия, например, расплачивается своими ресурсами: нефтью, газом. В то время как многие ее города и села страдают от их нехватки.

Итак, Анастасия, мы можем сделать с тобой вывод, что концепция несправедливого, безнравственного жизнеустройства формируется на основе принципа толпо-элитаризма (герметизма информации) и Библии (ссудный процент). Такая концепция насаждается в общество «сверху». Эта концепция называется библейской. Существо же библейской концепции — управление человечеством в разрушении генетически предопределенной нормальной психики большинства. На ней основана вся западная цивилизация.

На основе библейской концепции в несправедливом, безнравственном обществе была сформирована и библейская культура, составляющие которой (отношение к Богу, философия, социология, управление с основными приоритетами средств управления, экономика) были направлены на достижения стратегической цели сохранение господства в мире последователей древнеегипетского жречества, толпо-элитарной модели несправедливого жизнеустройства и принципа «разделяй и властвуй».

Библейская культура признает существование Бога и проповедует веру в Бога (по сути, в догму), одновременно пропагандирует атеизм через материализм, с которым соседствует идеализм, по форме признающий существование Бога, а по содержанию являющийся идеалистическим атеизмом, так как порождает вероучение, следуя которому человек оказывается в конфликте с Богом. Проповедуя материализм и возвращаясь к идеализму, историю человечества уподобили маятнику, который раскачивается от идеализма к материализму и обратно.

Философия несправедливого жизнеустройства является догматической, цитатной. По оглашению она основывается на четырех основных категориях: материя-энергия-пространство-время. Но выше было показано, что фактически она основывается на триединстве материи-информации-меры.

В свою очередь, социология, как наука жизнеречения, провозглашает три вида власти: законодательную, исполнительную и судебную, а по умолчанию — правящая элита использует на практике дополнительно к трем видам власти ещё концептуальную и идеологическую. Как правило, концептуальная власть является внешней для многих стран, так как концепция замысла жизнеустройства, как мы видели, насаждается сверху и извне. Подробно о видах власти и процессе управления мы поговорим, Анастасия, при рассмотрении справедливого, нравственного жизнеустройства общества, приблизив эти понятия к современным условиям.

Для несправедливого жизнеустройства характерно отсутствие учета и не признание закона Времени — смены логики социального поведения людей, основанного на изменении соотношения эталонных частот биологического и социального времени, рассмотренного нами, Анастасия, при разговоре о рождении нового сознания и об ускорении вселенских процессов.

Экономика при несправедливом жизнеустройстве строится на основе ссудного процента, из которого выросла мировая кредитно-финансовая система. В современных условиях она является рыночной по оглашению (повсеместно бытует блеф о саморегуляции рынка, и России навязали его) и направлена на удовлетворение паразитических потребностей человека, а по умолчанию — используется плановая система во многих отраслях (с той же целью). Через ссудный процент осуществляется управление странами, членами Международного валютного фонда. В ней преобладает частная собственность на средства производства.

Стратегическая цель глобального управления выражается в создании «золотого миллиарда», управление процессом глобализации, объективным по своей сути, в интересах правящей мировой элиты. Цель та же, что и у египетских жрецов — знахарей — владение миром.

Вот такова схема и механизм управления обществом, разработанные жречеством, превратившие общество в толпо-элитарное. Вот как об этом написано в первой части «Мертвой воды»:

«Экспансия стяжательского мировоззрения, несомого канонически библейским иудо-христианством и формально ритуальным исламом, сопровождалась изчезновением из структуры национальных обществ жречества, несшего национальную и многонациональную концептуальную власть — высшую власть… Монополию на концептуальную деятельность после этого длительное время за собой сохраняло надиудейское надмасонское “жречество”, по делам своим ставшее знахарством, псевдожречеством. Национальные же общества, утратив концептуальную самостоятельность управления, обратились в беззаботные стада и в конце концов вместо жизнеречения обрели так называемую социологию — псевдонауку…»

Это надиудейское надмасонское псевдожречество, управляющее до сих пор миром (у тебя, Анастаcия, это «верховный жрец») названо в КОБ Глобальным предиктором (о нем нам предстоит ещё поговорить).

Прерву, Анастасия, наш разговор, что б длинным не казался, не утомлял тебя, читателей моих. Прости, что нудным я казался, распространяясь о Концепции, устройство жизни раскрывающей для всех. Но разговор наш будет продолжаться, есть много, что сказать тебе и людям, не познавшим, что ты творишь и как Россию обустроить, к Богодержавию направив путь её. Устройство это нравственным должно быть, Любви Пространство в нем с избытком будет создано. Открыть дорогу к Богу ты мечтаешь, перенеся людей сквозь время темных сил. И это нам с тобой под силу, соединив усилия и мысль ускорив в стремлении своем.

До встречи, Настя!

Валерий Николаевич Андреев,
бывший воспитанник Тульского
суворовского военного училища,
капитан 1 ранга в отставке
27.01.2005 г.

О публикации

Название: Третий разговор с Анастасией по душам
Автор:АНДРЕЕВ Валерий Николаевич
Раздел:Оценка мнений в СМИ (интервью, открытые письма, обращения)
Опубликовано:05.03.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1113/
Обращений:2091 (0.30 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива