Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Буддизм от Ричарда Гира

Девиз: «Делу Сталина верны»

В Москве 27 октября прошел научно-практический форум “Философия буддизма”. Как отметили журналисты, форум проходил словно заседание тайного общества — повсюду висели пирамидки и другие атрибуты буддизма, вход по пропускам. С докладом о развитии буддизма выступил голливудский “идол” Ричард Гир.

В программе “Апельсиновый сок” Гир отметил, что буддизм получил развитие в политической и творческой “элите” Запада. В России, по его словам, буддизм появился еще в XIX веке, но он пошел по интересному пути. Гир следит за развитием буддизма в России с 1988 года, когда впервые посетил нашу страну.

Почему же буддизм стал так популярен в последнее время на Западе? И отчего такой интерес у Запада к развитию буддизма в России?

Ни для кого не секрет, что западная цивилизация в глубоком кризисе, т.к. технологический прогресс обогнал нравственно-этический и духовный прогресс[1]. Западная буржуазная демократия для “мировой закулисы” стала самой нежелательной из всех предыдущих форм толпо-“элитаризма”. Она стала трудно управляемой и в перспективе обещает похоронить систему управления цивилизацией, выстроенную за несколько тысяч лет[2]. Но на Восток ГП ещё надеется, обращаясь к его “духовности” застарелого и изощрённого рабства: кое-где ещё сохранилась кастовая система… либо ностальгия о ней в мифах о древней культуре ведического Востока, в частности в буддизме.

«БУДДИЗМ[3], одна из трех (наряду с христианством и исламом) мировых религий. Возник в Др. Индии в 6-5 вв. до н.э. Основателем считается Сиддхартха Гаутама (Будда). Основные направления: хинаяна и махаяна. Расцвет буддизма в Индии 5 в. до н.э. — нач. 1-го тыс. н.э.; распространился в Юго-Вост. и Центр. Азии, отчасти в Ср. Азии и Сибири, ассимилировав элементы брахманизма, даосизма и др. В Индии к 12 в. растворился в индуизме, сильно повлияв на него. Выступил против свойственного брахманизму преобладания внешних форм религиозной жизни (в т.ч. ритуализма). В центре буддизма — учение о „4 благородных истинах“: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.

Буддизм отрицает потусторонность освобождения; в буддизме нет души как неизменной субстанции — человеческое “я” отождествляется с совокупным функционированием определенного набора дхарм, нет противопоставления субъекта и объекта, духа и материи, нет бога как творца и безусловно высшего существа».

Такого рода “чистка” индивида в буддизме:

А возникло учение буддизма тогда, когда перед “мировой закулисой” встала проблема: как притязательно и навсегда закрепить в восточной толпе её равнодушие к надсоциальному управлению, приведя её в “состояние несвязанности личности внешним миром” (кроме эгрегора буддизма):

“Буддизм начинался как движение нищих и отверженных в условиях распада родоплеменных отношений и становления раннего гражданского общества. Людям, не нашедшим себе места в формирующихся социальных структурах, Будда предложил свой Закон (Дхарма) и путь спасения от страданий в общинном братстве, пребывающем вне гражданской жизни и государственных институтов, но и не порывающем с ними, окормляющем граждан духовно и кормящемся от них материально. Таким образом, жизнь на обочине общества, на границе между цивилизацией и природой в общине (сангхе), монастыре становилась самым подходящим местом для совершенствования ума и психики человека”.

Это немного напоминает марксизм для Запада. Но в случае Востока ГП успел, а в случае Запада — не смог вовремя распространить и закрепить проект марксизма. Может от этой алгоритмически подобной схожести марксизма и буддизма, Китай легко перешёл к марксизму, отказаться от которого не может до сих пор. Если заняться сравнением марксизма с буддизмом, то получится, что марксизм ввели в общество с помощью революции, а буддизм ввели методом длительного духовного преобразования[4]. Причем внедрить буддизм в Россию пытаются еще с начала XX века[5].

В 1926 году, благодаря посредничеству советского консула в Монголии, Н.К.Рериху удалось получить советскую визу эмигранта, а 26 мая 1926 года Н.К.Рерих вместе с женой и сыном пересёк границу и отправился в Москву. Они прибыли в столицу 13 июня и были приняты наркомом иностранных дел Г.В.Чичериным и наркомом образования А.В.Луначарским.

Советская республика тогда находилась в критическом положении. Два года назад умер В.И.Ленин. В правительстве разгоралась борьба между Троцким и Сталиным. И вот именно в этот момент появляется посланец Шамбалы, который, как оказалось, привез в дар молодой республике не только картинку, шкатулку с горстью тибетской земли и надписью: «Для могилы нашего брата, Махатмы Ленина», но и послание к руководителям Советской республики[6].

Дело в том, что к 1926 году (это — фактическое начало так называемой «Культурной революции» в СССР) марксизм своё отжил. Учение Маркса в “элитных” кругах СССР воспринималось несерьёзно, а в толпе, которая его не изучала, марксизм был идеологической вывеской, обещающей быть “сорванной” этой толпой за непригодностью, когда та станет грамотной и начнёт вникать в суть учения. Это понимала “мировая закулиса” и её ставленники в СССР. Солидная часть партийной “элиты” в СССР интересовалась вовсе не Марксом и Лениным. Она пробовала “на зубок” буддизм, снаряжала экспедиции в Шамбалу и готовилась к преображению революции 1917 года в духовную революцию на основе буддизма. Сталин тоже понимал, что марксизм своё отработал в СССР, но он ещё и понимал, что буддизм — хуже марксизма. И, если “элита” возьмёт на знамя буддизм, от этого будет больше проблем (чем от марксизма), которые будут мешать размыванию толпо-“элитаризма” в СССР. То есть, Сталин понимал, что на основе “успеха” революции при становлении технократии в СССР народ быстрее выйдет из-под власти безбожия, чем после “успеха” духовной революции на основе восточных учений и, в первую очередь, — буддизма. Поскольку буддизм отодвинул бы для СССР (новизной своей формы идеалистического атеизма) выход народов СССР в Человечность — к Богу. Тем более что период идеалистического атеизма (на основе “христианства”) Россия уже прошла. Есть много подтверждений тому, что Сталин своей волей прикрыл проект духовной восточной революции 20-х годов для СССР, устранив из руководства партии всех, кто в этом особо усердствовал, и прикрыл экспедиции в Шамбалу[7].

По материалам работ ВП СССР.
г. Йшкар Ола
Ефремов Александр, студент МарГУ.


[1] Россия, несмотря на временное копирование Западной технократии (в основном в быту), не будет поддерживать её долго. Она просаботирует и это. Впрочем, саботаж идёт уже и так: товары народного потребления, такие как автомобили, телевизоры, бытовую технику…, у нас могут хорошо делать только при кураторстве производств из-за рубежа. Потому что у жителей России нет стремления конкурировать в безсмысленной гонке технократии с Западом и Востоком. Но покататься на Западных и Восточных автомобилях у нас любят, также не возбраняется иногда (для пользы дела) кататься на нечистой силе (как у Гоголя: «Вечера на хуторе близь Диканьки»)…

Но в одной сфере мы всё-таки впереди: это всё та же ВПК (отдельные и очень нужные сейчас образцы) — чтобы никто не думал занять нашу территорию впредь.

[2] Смотри работу ВП СССР “Либерализм — враг свободы”.

[3] Хоть в Японии и Синтоизм, в отличие от Китая и др. стран, где государственная религия буддизм, но в середине 6 в. буддизм проник в Японию, однако там осталась основа Синтоизма. И в Синтоизме много схожего с буддизмом: хотя бы учение о системах тантризма.

[4] Сейчас этим на Западе активно занимаются голливудские “идолы” во главе с Ричардом Гиром.

[5] Первый храм Будды был построен в Санкт-Петербурге в 1912 году.

[6] Вот содержание послания:

«На Гималаях мы знаем совершаемое вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотой. Вы принесли детям всю мощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов общего блага!

Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также признали своевременность вашего движения и посылаем Вам всю нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения свершатся в 28—36 годах. Привет вам, ищущим общего блага!» (статья З.С. Семёновой «Где искать ЗАТЕРЯННЫЙ МИР?» в журнале «Знак вопроса» № 1-2, 1993 г. — Москва, Издательство “Знание”).

[7] Что нельзя сказать про гитлеровскую Германию: нацисты активно сотрудничали с Шамбалой и поддерживались буддистскими центрами вплоть до 1944 года. Хотя бы на основе этого тем, кто считает буддизм совершенным учением для развития человека, следует задуматься: почему?

Для убедительности предлагаем сравнить два символа (известно, что слово фашизм происходит от латинского «фасция»):

Духовый символ фашизма:

«Ваджра считается основным буддийским знаком и может изображать сноп молний, алмаз, громовой топор грозных божеств. Позже ваджра стала изображаться в виде пучка молний, перехваченных посредине. Редкое изображение буддийских святых обойдется без знака ваджры, поэтому звание Господина или Мастера Ваджры означает не что иное, как постижение всех тайн буддийского учения и превращения самого человека в божество».

Материальный символ фашизма:

«Фасция — это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнём».

О сути фашизма см. аналитическую записку ВП СССР «Большевизм в Богодержавии — единственное лекарство от фашизма» — в информационной базе ВП СССР в сборнике 2002 г. «Старые сценарии на новый лад?».

О публикации

Название: Буддизм от Ричарда Гира
Автор:ЕФРЕМОВ Александр Евгеньевич
Раздел:Религия
Опубликовано:15.11.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/982/
Обращений:1962 (0.28 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива