Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Как троцкизм противопоставил большевизму национализм

Когда в середине 30-х годов троцкисты поняли, что Сталин их уничтожит, они запустили репрессивный механизм государства на полную мощь, чтобы репрессиями в отношении национальных лидеров противопоставить большевизму национализм народов СССР и переложить впоследствии на вождя всю ответственность за массовые репрессии. Поводом для развёртывания репрессий стала директива Сталина от 23.09.36 «Об отношении к контрреволюционным троцкистско-зиновьевским элементам». Под кровавый молох не в последнюю очередь подводили сталинские национальные кадры, включая якутов М.К.Аммосова и П.А.Ойунского. Впоследствии это явится почвой для организации волны недоверия федеральному центру, развала страны, развёртывания «парада суверенитетов» и других проявлений сепаратизма. Подобная провокация с репрессированием национальных лидеров задела практически все народы СССР.

 

Троцкистов из власти!

Для осознания масштаба угрозы, которую в условиях энерговооружённой технократической цивилизации представляют собой профессионалы, чья личностная культура восприятия внутреннего и внешнего миров не сообразна Мирозданию, необходимо понимать, что атеизм плюс знания — основа пламенного демонизма.

А когда демоническим личностям и группировкам не важно под какой идеологической крышей — марксистской или православной — удерживать или захватывать власть, то это даже не идеологический, а психический троцкизм современный синоним явления, издавна именуемого одержимостью. Это означает, что троцкизм — не одна из разновидностей марксизма, а психическое явление. «Хотели как лучше, а получилось, как всегда» — это выписка из их диагноза.

Характерной чертой троцкизма в марксистском движении была полная глухота троцкистов к содержанию высказываемой в их адрес критики, с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных ими, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют. Именно по этой причине — чисто психического характера — равноправные отношения с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов с целью совместного выявления истины — бесплодны и опасны.

Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной. Поэтому марксизм — изначально выражение психического троцкизма. Маркс и Энгельс были психтроцкистами. Гитлер — тоже был психтроцкистом. Психтроцкистами антикоммунистического толка на закате СССР были диссиденты. А ныне психтроцкистами являются и большинство активистов пробуржуазных реформ в России и их оппонентов из рядов разного рода патриотических партий, ваххабистских движений и всех якобы коммунистических партий, не способных отказаться от марксизма.

Поэтому в том, что номенклатурные коммунисты-марксисты у нас сохранили свои руководящие позиции и лицемерно перековались в верующих и попечителей церкви — нет ничего удивительного, ибо, во-первых, со дня убийства Сталина, троцкисты непрерывно у власти, во-вторых, развал страны — это их манёвр; в-третьих, марксизм — светское приложение Библии для технократов, которые никак не могут согласиться с тем, что мощь их разума хоть и намного выше, чем у среднестатистического человека, но несоизмерима с мощью Разума царящего во Вселенной.

А Библия — руководство по бесструктурному управлению процессом осуществления глобального финансового рабовладения на основе международной монополии еврейства на ростовщичество и регионального представительства их интересов жидовствующими всех мастей, в наши дни дополняемая скупкой и перепродажей авторских и смежных с ними прав.

Поэтому, когда мировая закулиса — межрегиональный центр управления глобализацией по библейски — качает маятник в социализм — троцкисты борются с попами, когда в капитализм — стоят со свечкой. И те, и другие — её региональная периферия, которую она не только организует, но и периодически обрезает.

В связи с этим встаёт задача очищения государственного аппарата от заседающих в кабинетах троцкистов на основе объективного изучения истории и роли троцкизма в СССР и современной России, результаты которого изменят сложившееся отношение ко многим историческим и действующим личностям, в том числе и в Якутии.

 

Аммосов и Ойунский — сталинисты!

После гражданской войны в период двоевластия между троцкизмом и сталинизмом была кровавая внутрипартийная борьба с применением государственного репрессивного механизма, который преимущественно контролировали троцкисты, за понимание и практическое осуществление большевистского учения о социализме:

а) либо как справедливого общественного устройства без рабовладения в каком бы то ни было прямом или неявном виде (Сталин и большевики);

б) либо как общественного устройства с расистским еврейским рабовладением и надсмотрщиками из числа представителей национальных «элит», осуществляемым в обход сознания тех, кому была предназначена участь рабов (Троцкий и меньшевики).

Но в этой борьбе победил Сталин, поскольку, зная существо библейской концепции глобального управления — он закончил с отличием семинарию, — вынудил мировую закулису в противовес Гитлеру сделать ставку временно на него, а не на троцкистов и она в значительной мере ими пожертвовала.

В ходе этой внутрипартийной борьбы погибли одни из значимых личностей якутского народа. Но кем в таком случае были репрессированные М.К.Аммосов и П.А.Ойунский: троцкистами или сталинистами? Прямого и правдивого ответа на этот вопрос якутские историки не дают, однако он имеет принципиальное значение для настоящего и будущего якутского народа, поскольку требует от него самоопределения в отношении большевизма и меньшевизма.

Судя по шаблонной формулировке историков, М.К.Аммосов и П.А.Ойунский были «репрессированы в период культа личности». Из неё по умолчанию следует, что их репрессировал Сталин. Народ же привык верить историкам, поэтому так это и понимает. Однако по принципу дополнительности информации из этой формулировки выходит, что М.К.Аммосов и П.А.Ойунский были троцкистами. Но это навет, не прямой, а по умолчанию, и не только на Сталина, но и на М.К.Аммосова и П.А.Ойунского, из которого следует, что, увековечивая память о них, современные троцкисты обеляют в обществе троцкизм и очерняют сталинизм. На деле же М.К.Аммосов и П.А.Ойунский были сталинистами за что и были репрессированы в конце 30-х годов прошлого века троцкистами. Покажем это.

Известно, что Троцкий с меньшевиками выступали за перманентную мировую социалистическую революцию и интернациональный (от лат. inter — между и natio — народ) социализм. Сталин же с большевиками, напротив, были противниками перманентной социалистической революции и сторонниками многонационального социализма.

Как видим, у троцкизма дело было и остаётся меж-национальным — глобально-мафиозным, у сталинизма — много-национальным — общенародным. Поэтому троцкизм всегда ориентирован на кланово-корпоративный социализм, который мы имели в период брежневского застоя, а сталинизм — на справедливый, который строили большевики в период его руководства.

Однако в общественном сознании троцкисты сумели перевернуть смысл слова интернационализм. Он стал пониматься не буквально, как межнационализм, а как солидарный многонационализм. То есть, отношение к этому понятию у большинства населения стало позитивным, хотя к любому виду национализма, как осознания уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур, было и остаётся отрицательным.

Но если учесть, что крайней формой национализма является нацизм сознательное уничтожение иных культур и/либо народов, их создавших, то меж-национализм, читай, не-принадлежность ни к одному из народов Земли — безродный космополитизм — при осуществлении целенаправленного мафиозно и государственно организованного паразитизма на их жизни, приводящего к исчезновению национальных культур и народов — есть интернацизм.

Поэтому в этих интер и много выражаются две взаимоисключающих концепции жизнеустройства — сатанинская и Божеская, к которым религиозный разум сводит всё многообразие частных концепций общественного управления и самоуправления по провозглашаемым принципам:

а) либо нормально, когда один человек — раб другому человеку, вследствие чего в обществе выстраивается иерархия холопско-господских отношений, на вершине которой «права человека» это — вседозволенность, сдерживаемая только внесоциальными факторами, а в основании которой «права человека» — предельно жесткое бесправие, которое социальные «низы» только способны если не признать как должное, то хотя бы вытерпеть без бунта;

б) либо нормально, когда человек человеку — друг, товарищ и брат по духу, а поползновения к порабощению других вне зависимости от благовидных предлогов и средств, употребляемых для навязывания и осуществления рабовладения преступны, не говоря уж о преступности реализованной практики рабовладения.

То есть, либо атеизм и Бога нет — тогда каждый самозванец может возомнить и называть себя господином, как это происходит сегодня кругом и рядом, либо Бог один и беззаветная вера Ему по жизни и тогда самозванцам-господам нет места среди товарищей и братьев по духу.

Поэтому два выбора, оба расстрельных, стояли перед М.К.Аммосовым и П.А.Ойунским в то время:

а) либо троцкизм — диктатура межнационалистов-интернацистов под лозунгами марксизма, но с подавлением национальных культур в целях культивации безродного космополитизма во исполнение доктрины «Второзакония-Исайи»;

б) либо сталинизм — диктатура большевиков в лице Сталина и никакого марксизма, но с развитием культуры национальной и многонациональной по форме и социалистической по содержанию, в которой человек защищён от паразитизма на его жизни и угнетения вне зависимости от своего родового происхождения.

По-моему, выбор М.К.Аммосова и П.А.Ойунского очевиден и у «историков» нет, по крайне мере сегодня, оснований, кроме мафиозных, для того, чтобы по умолчанию — подло — продолжать внедрять в подсознание народа мысль, что они были троцкистами, вводя его в заблуждение по отношению к этим личностям и исторически реальному, а не оболганному сталинизму, и сбивая с прямого пути.

Если для троцкистов всё национальное и крестьянское, привязанное корнями к конкретной земле и поднимающее национальное самосознание народов изначально препятствие их делу перманентной мировой революции, то для сталинизма — основа для национальной политики, создания автономных и союзных национальных республик и формирования федеративного советского государства в границах русской цивилизации.

П.А.Ойунский и М.К.Аммосов, как известно, добились в 1922 году государственности для якутского народа в статусе Якутской Автономной Советской Социалистической Республики, что и было закреплено в сталинской Конституции СССР 1936 года.

Одного этого было достаточно для троцкистов, чтобы репрессировать их под любым надуманным предлогом, не говоря уже о том, что П.А.Ойунский — основоположник якутской литературы, который воссоздал народный эпос «Нюргун Боотур Стремительный» и потому был врагом им вдвойне.

Это связано с тем, что начавшееся строительство коммунизма — безклассового общества вызвало естественную потребность народов обратиться к подобному историческому опыту, сохранившемуся в их эпосах, которые сложились в период их до классового общественного развития.

Особенность же эпосов народов, формирующих русскую цивилизацию, состоит в том, что в них они одинаково определяют понятия Добра и Зла, то есть, задают уничтожающие троцкизм нравственные критерии для оценки качества государственного управления и общественного самоуправления, которые и закладывал в управленческую культуру сталинизм.

При этом эпосы народов Русской цивилизации являются единственной надёжной основой для их объединения, поскольку отражают наиболее низкочастотные — вековые и от того незаметные глазу — процессы в жизни общества, определяющие совместимость и неразрывность их нравственной, мировоззренческой, философской и методологической культуры, что в конечном итоге предопределяет их единение.

Когда в середине 30-х годов троцкисты поняли, что Сталин их уничтожит, они запустили репрессивный механизм государства на полную мощь, чтобы репрессиями в отношении национальных лидеров противопоставить большевизму национализм народов СССР и переложить впоследствии на вождя всю ответственность за массовые репрессии. Поводом для развёртывания репрессий стала директива Сталина от 23.09.36 «Об отношении к контрреволюционным троцкистско-зиновьевским элементам». Под кровавый молох не в последнюю очередь подводили сталинские национальные кадры, включая якутов М.К.Аммосова и П.А.Ойунского. Впоследствии это явится почвой для организации волны недоверия федеральному центру, развала страны, развёртывания «парада суверенитетов» и других проявлений сепаратизма. Подобная провокация с репрессированием национальных лидеров задела практически все народы СССР.

Троцкисты 70—80-х годов, манипулируя фактами об отдельных и массовых репрессиях, раздули из Сталина тирана, на основе чего кощунственно увековечивают сегодня память о М.К.Аммосове и П.А.Ойунском, как о жертвах сталинизма и, значит, своих соратниках.

Но это ложь. Она требует разоблачения. Для оздоровления российского федерализма это просто необходимо. Теперь слово за историками.

 

Справка:

Аммосов Максим КировичБСЭ: Аммосов Максим Кирович [11(23).10.1897 — 28.7.1938], советский государственный и партийный деятель, активный участник борьбы за установление Советской власти в Якутии. Член Коммунистической партии с 1917. Родился в Нанском улусе Хатырицкого наслега Якутского округа в семье оленевода. В революционном движении с 1916. С 1918 секретарь Якутского совета, затем на подпольной работе в Сибири. В 1920, после разгрома белогвардейцев, был уполномоченным по организации органов Советской власти в Якутии. В 1921 председатель ревкома, с 1922 секретарь областного Якутского бюро РКП(б). С 1923 председатель Якутского представительства в Москве. В 1925-28 председатель Совнаркома и ЦИК Якутской АССР. В 1928-30 в аппарате ЦК ВКП(б). С 1932 секретарь Западно-Казахстанского, с 1934 первый секретарь Карагандинского, с 1936 Северо-Казахстанского, затем Киргизского обкомов ВКП(б). С марта 1937 первый секретарь ЦК КП(б) Киргизии. Делегат 11, 13, 16 и 17-го съездов партии. Избирался членом ЦИК СССР.

БСЭ умалчивает, что 7 ноября 1937 г. после провокации, организованной органами НКВД во время праздничной демонстрации в г. Фрунзе, Максим Кирович был снят со своего поста и 16 ноября арестован, а 28 июля 1938 г. М.К. Аммосов был осужден Военной коллегией Верховного Суда СССР к расстрелу и в тот же день приговор был приведен в исполнение. Имя М.К.Аммосова носит Якутский государственный университет. Более подробная информация о нём на: http://www.ysu.ru/ammosov/ammosov.shtml.

Ойунский Платон АлексеевичБСЭ: Ойунский Платон Алексеевич [30.10(11.11).1893 — 31.10.1939], якутский советский писатель и общественный деятель, основоположник якутской советской литературы. Член КПСС с 1918. Родился в Таттинском улусе (ныне Алексеевский район) в крестьянской семье. В начале 1917 вступил в социал-демократический кружок, руководимый Ем. Ярославским, с первых дней Февральской революции 1917 включился в революционную борьбу. В 1921 предедатель Губревкома Якутии, в 1922 председатель Совнаркома, в 1923 председатель ЦИК Якутской АССР. В 1928-31 нарком просвещения и здравоохранения Якутии, с 1935 директор НИИ языка и культуры при СНК Якутской АССР. Член правления СП СССР (1934-38). Творчество О. глубоко партийно и народно; представляя романтическое направление в литературе социалистического реализма, он как писатель оказал значительное влияние на развитие якутской советской литературы, особенно поэзии. Его стихи («Песня свободы», 1922; «На смерть вождя», 1924; «Железный конь», 1926; «Власть Советам», 1927, и др.) и драматическая поэма «Красный шаман» (1918, 2-я редакция 1925) сыграли большую роль в политическом пробуждении трудящихся края. О. известен и как прозаик, автор рассказов «Сон кожемяки» (1926), «Александр Македонский» (1935) и др., повести «Выход из тины» (1936), мемуаров «Минувшие дни и годы» (1928), повествующих о революционных событиях в Якутии. Написал ряд драматургических произведений — «Большевик» (пост. 1926), «Туйаарыма-Куо» (пост. 1928) и др. Автор научных работ «Якутская сказка (олонхо), её сюжет и содержание» (1927), «О теории якутского стихосложения» (1928), «Якутский язык и пути его развития» (1935). Депутат Верховного Совета СССР 1-го созыва. В Якутии учреждена (1966) литературная премия им. П. А. Ойунского.

БСЭ умалчивает, что 3 февраля 1938 году П.А.Ойунский был арестован в Иркутске и умер в подвалах Якутского НКВД 31 октября 1939 года. Его имя носит Якутский академический драматический театр. Более подробная информация о нём на: http://www.sitc.ru/nasled/writer/HTML/platon.htm.

Владимир Буслаев,
член КПЕ,
г. Якутск
9.02.2005

О публикации

Название: Как троцкизм противопоставил большевизму национализм
Автор:БУСЛАЕВ Владимир Иванович
Раздел:Иcтория
Опубликовано:15.02.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1097/
Обращений:1759 (0.25 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива