Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

РПЦ ЦЕЛУЕТ «ВАЛЕНТИНКУ» РП

В современной России много праздников: одни остались от советских времён, другие от дореволюционных, а третьи пришли в Россию с Запада под видом «демократических» и «общечеловеческих» ценностей.

Люди, празднуют эти праздники не задумываясь. Так ли безобидны все эти праздники? Какова их глубинная суть?

Рассмотрим это на примере «пришедшего» к нам праздника «дня святого Валентина» или «праздника всех влюблённых», отмечаемого 14 февраля. Этот праздник «молодой», его начали отмечать в России лишь 15 лет назад. Он неофициальный, но весьма популярный, особенно среди молодежи. Его пропагандировали все СМИ. На темы праздника сочинялись песни, снимались «весёлые» кинофильмы. Такая массированная информационная атака на умы возымела действие, и люди, якобы сами, по своей воле, добровольно приняли решение отмечать такой «весёлый» праздник.

Но то, что этот праздник является одним из орудий ведения «холодной» войны и высоко ценится его владельцами, говорит тот факт, что в середине января этого года Москву посетила делегация итальянских католиков во главе с епископом города Терни Винченцо Палья, который 15 января 2003 года передал в дар Русской Православной Церкви частицу мощей святого Валентина Тернийского, считающегося во всём «христианском» мире покровителем влюблённых. Дар принял сам глава РПЦ патриарх Московский и Всея Руси Алексий II (Ридигер).

Этот дар, по словам итальянского епископа, должен стать символом примирения между двумя Церквами, поскольку св. Валентин жил во время, когда Церкви ещё не были разделены.

Казалось бы чего здесь такого? Ведь святой-то для Церквей общий. И суть деятельности обеих Церквей одна — некробиоз общества. Термин НЕКРОБИОЗ происходит от греческих слов nekros — мертвый и bios — жизнь, и в физиологии обозначает такие изменения в клетке или ткани, которые предшествуют ее смерти. Другими словами обе Церкви устремлены к апокалипсису, к гибели общества. Именно поэтому обе Церкви насаждают в обществе культ смерти. Ведь стержень их учения направлен на то, чтобы люди безропотно мучились в течение земной жизни, а смерть воспринимали как желанное «спасение». Одним из элементов этого культа смерти и являются так называемые «мощи святых», а проще говоря кости умерших людей. Поклонение костям присутствует у многих «языческих» народов и считается Церквями сатанизмом, атрибутом сектантства. Вот уж по истине «в чужом глазу соринку видят, в своём не замечают и бревна»!

Но во взаимном обмене костями между Церквями есть два вопроса. Во-первых, у РПЦ день св. Валентина — 19 июля, а во всём остальном «христанском» мире — 14 февраля. Во-вторых, культ св. Валентина — это по оглашению культ любви к жизни, а не к смерти.

Ответ даёт изучение истории зарождения праздника св. Валентина, которая к настоящему времени обросла многочисленными легендами. Однако достоверно известно, что этот праздник восходит к Римскому празднику Луперкалия (Lupercalia). В Древнем Риме праздник Луперкалия считался праздником очищения и плодородия. Праздновался он в ночь с 14 на 15 февраля в честь бога Фавна (от латинского fatuor — быть одержимым) — древнеиталийского бога плодородия. Отличительными чертами Фавна были сладострастие и сексуальная распущенность.

Начиналось празднество в Луперкале — святилище Фавна Луперка (от латинского lupus — волк). Сначала луперки (жрецы бога Фавна) приносили в жертву собаку и козла. После жертвоприношения обнажённые луперки, со шкурой закланных на алтаре козлов на бёдрах, обегали вокруг Палатинского холма в Риме. По пути они стегали вырезанными из кожи жертвенного козла ремнями встречных женщин. Удар жертвенным ремнём считался добрым знаком того, что у женщины в этом году произойдёт зачатие ребёнка. Жертвенный ремень из кожи козла называется scrotum, что в переводе имеет ещё два значения: 1 — кожаный козлиный мешок и 2 — мошонка.

Луперкалии совпадали по времени с древне-римским Новым годом — по римскому календарю новый год наступал именно в середине февраля. Февраль до 450 г. до н.э. был последним месяцем года. На середину февраля приходился Februa — ежегодный праздник культового очищения. Праздновался он в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata — Юноны Лихорадочной (Невоздержанной). Во время этого праздника все оставляли свои дела, и начиналось «веселье» — массовая сексуальная оргия.

В результате беЗпорядочных половых связей рождается неполноценное потомство, но именно беСпорядочные половые связи культивирует праздник дня св. Валентина. Во всяком случае это следует не только из сути праздников-предшественников дня св. Валентина, но из текстов современных песен и кинофильмов, например фильма А. Эйрамджана «День святого Валентина», скромно называемый «лирической комедией» и показываемый по телевидению каждый год в одноимённый день, или демонстрирующийся в настоящее время по НТВ американский сериал «Секс в большом городе».

Символом дня св. Валентина является валентинка. Её, пробитую стрелой, целуют и называют «сердцем». Должен отметить, как врач, что подобного сердца в природе не существует. Но, помня русскую пословицу «Нет вещи без образа», посмотрите внимательно вокруг себя, и вы легко найдёте эту вещь. Женщинам это сделать легче, достаточно дома, стоя спиной к зеркалу, нагнуться и посмотреть на себя. После данных строк многие обвинят автора в пошлости, но зря. Если обратиться к истории Древней Греции, чья культура стала основой культуры Древнего Рима, то увидим, что именно данный символ, пробитый стрелой, обозначал телесную любовь — эрос (в Греции любовь обозначалась тремя словами для трех состояний: Эрос — телесная любовь; Филос — любовь к мудрости; Агапэ — божественная любовь). В обществе, где господствовал культ красивого тела и носил красивое название gluetus — ягодичный, и стрела, обозначающая мужское начало, оказалась на месте. Другими словами этот контур-символ, пронзённый стрелой, означает акт совокупления мужчины и женщины. Католическая же церковь, заимствовав ритуал многобожников, нарекла символ этого ритуала сердцем. Воистину «если на клетке слона прочтёшь «буйвол» не верь глазам своим» (К. Прутков).

Но и это не всё. Согласно «христианской» традиции считается, что «день св. Валентина» празднуется в честь мученика за веру. О мученичестве св. Валентина сложено немало легенд. Одна из них повествует о том, что римский император Клавдий считал, что семья мешает солдатам беззаветно, без оглядки сражаться за империю и издал указ, запрещавший военнослужащим жениться. Однако римский священник Валентин, несмотря на указ, продолжал венчать всех желающих без разбору. За это 14 февраля 273 года Валентин был казнён.

Другими словами в Древнем Риме при комплектовании армии действовал закон, по которому тот, кто желал служить в римской армии за очень хорошее денежное вознаграждение по контракту должен был отказаться от создания своей семьи. Это делалось не столько для того, чтобы армия была мобильной, сколько для обеспечения гражданского мира в государстве. Ведь это было время непрекращающихся дворцовых переворотов. Свержение императора производилось путём его убийства и преданных его соратников. Прочность императора на троне обеспечивала преданная ему армия. Выведение армии из клановых разборок привело к тому, что на период с 284 по 476 год приходится период расцвета Римской империи. Если же солдаты заводили семьи, то они автоматически втягивались в защиту интересов тех кланов, к которым принадлежали их жёны. Армия становилась не единым, монолитным организмом, а превращалась в сборище враждующих между собой вооруженных формирований. Другими словами — это гражданская война. И в это время христианский священник Валентин деятельно работал на то, чтобы в стране разгорелся пожар гражданской войны. Хорошее же человеколюбие!

Никто не утверждает, что Римская империя была справедливой. Вовсе нет. Её существование определялось ходом глобализации. Но гражданские войны всегда ведут к страданиям множества людей. Христианский же священник Валентин, венчая солдат, совершал преступление против людей, готовя гражданскую войну, при этом прикрывая свои деяния лицемерным утверждением, что он действует на благо и в интересах людей.

В 496 году, после расчленения римской империи, римский папа Геласиус объявил 14 февраля «днём Святого Валентина». Этот день был объявлен праздником всех влюблённых (своего рода пиаровская акция церкви). И вот последние 15 лет православные святой Руси празднуют в феврале день св. Валентина — ритуал католической церкви.

Из ДОТУ известно, что страну можно завоевать путем «культурного сотрудничества», одним из методов которого собственно и является празднование дня св. Валентина. Православные россияне спросят: «Как это?» А мы зададим вопрос: «Случайно ли в прошедшем 2002 году были открыты 4 католические епархии в России и Римский Папа (РП) отслужил молебен?»

В своё время А. С. Пушкин писал в сказке «О рыбаке и рыбке» (прочтите её хоть раз полностью без синоидальной и современных графоманов цензуры):

Говорит старику старуха:

«Не хочу я быть вольною царицей,
Я хочу быть римскою папой!»

И далее по тексту Пушкин предупреждал:

Воротился старик к старухе,
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.

Как же противодействует РПЦ «Латынской обедне» РП? А она, в полной мере уподобившись пушкинской старухе из сказки (а может Пушкин и имел в ввиду как раз РПЦ?), пытается насадить в обществе «свой» «христианский» ритуал общения с Богом, чтобы на посредничестве в этом общении стать заместителем Бога на Земле — наместником Бога на Земле — «римскою папой». И в вожделении того, что в этом она сможет обскакать свою сестру — католическую церковь РП, иерархи РПЦ берут на вооружение все средства и методы, обеспечившие римско-католической церкви доминирующее положение в мире на протяжении веков. При этом иерархия РПЦ как и пушкинская старуха, не понимает, что используя чужие средства и методы сама готовит себе крах. Но судьба сектантов РПЦ в их противостоянии с сектой «римского папы» — это их проблемы. Другое дело, что последствия деятельности РПЦ сказываются на всём нашем обществе.

На шестом приоритете (ведение обычных войн) обе Церкви деятельно потворствуют столкновению «христианского» и «исламского» миров. Именно этому служит институт полковых попов, капелланов и т.д. А ведь Бог один, — ритуалы разные. Плодят маньяков: «Принимайте участие в ритуалах и таинствах церкви: Пейте кровь! Ешьте тело!»

Исходя из триединства материи-информации-мђры (первый приоритет) ритуально «вкусивший крови и тела Господнего» на православном (и ином христианском) причастии, ритуально совершил акт каннибализма. А от ритуала до реальной практики в жизни один шаг.

На пятом приоритете — кодируют младенцев на алкоголизацию.

На четвёртом приоритете — торгуют алкоголем и табаком, зарабатывая деньги, уничтожая собственный народ, благословляют ростовщичество, закреплённое во «Второзаконии-Иссая».

На третьем приоритете — не в состоянии противостоять наводнившим Русь сектам и прочим чуждым духовным практикам, РПЦ, сама являясь самой большой, самой богатой сектой, рвётся в систему образования, внося в учебный процесс и в умы детей алгоритм «Разделяй и властвуй».

На втором приоритете — обрезают многотысячелетнее прошлое России тысячелетним возрастом РПЦ, настаивают на клеветническом утверждении: «Веселие Руси есть питие».

На первом приоритете не дают сформировать мозаичное мировоззрение, ввергая свою паству в калейдоскопический идиотизм.

Таким образом РПЦ, как пушкинская старуха, делая шаг за шагом к своему мнимому могуществу, неуклонно приближается к своему краху. При этом РПЦ вот уже тысячу лет сдаёт территорию и население России в рабство «мировой закулисе».

Но как в своё время Коба-Сталин спас СССР-Россию, вывел её из гнёта иудо-христианской РПЦ, так и теперь это сделает КОБа (Концепция Общественной Безопасности), овладеть знаниями которой необходимо каждому, кому дорога судьба его собственная, его семьи, России и всего человечества!

Анатолий Иванович Белоглазов
Член КПЕ
г. Сталинград

О публикации

Название: РПЦ ЦЕЛУЕТ «ВАЛЕНТИНКУ» РП
Автор:БЕЛОГЛАЗОВ Анатолий Иванович
Раздел:№5 (99) февраль 2003 г.
Опубликовано:10.02.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/254/
Обращений:2522 (0.33 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива