Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Царскосельские сны
или
Новый мировой порядок

Куклы от 24 ноября 2002 года предваряются титрами о том, что 22 ноября (22.11.63 был убит п-резидент США Д. Кеннеди) в Царском селе под Санкт-Петербургом состоялась встреча п-резидента США Буша и Президента России Путина. Этим и обусловлен сюжет выпуска «Кукол».

Действие перенесено в XIX век и представляет поездку зимой, во время сильной пурги, американского п-резидента Буша в Россию к императору Путину. По пути Буш встречает Путина в образе Пушкина, который едет на Чёрную речку, где, как известно, он и был смертельно ранен агентом «мировой закулисы» Дантесом. (Дуэль состоялась 08 февраля по новому стилю 1837 года. Умер Пушкин через два дня.)

В поездке Буша сопровождает Арнольд Шварцнеггер. Ему Буш поручает спросить у встретившегося путника, правильно ли они едут. Шварцнеггер усердно спрашивает у Пушкина-Путина как проехать в Царское село. Однако Пушкин его не слышит, а видит только как Шварцнеггер разевает рот, поскольку Шварцнеггер не додумался открыть окно и говорит через стекло. Однако Пушкин догадывается, чего хотят от него путешественники, и указывает путь рукой.

Во время встречи с императором Путиным п-резидент Буш в качестве основного вопроса переговоров предлагает ему отказаться в России от русского языка и сделать английский язык государственным языком в России, что означает притязание на полное подчинение России интересам США, а через это и предложение России стать активным проводником в жизнь ветхозаветной библейской концепции жизнестроя. Великолепная, но насквозь прогнившая и ветхая мебель дворца символизирует материальное бедствие России. Прямым текстом сказано, что замок и всё находящееся в нем пришло в негодность и частично расхищено предками нынешнего императора, под которыми недвусмысленно имеются ввиду как советские послесталинские правители, так и «отец» императора, который вообще ничего не понимал в управлении, а сему и отдавал глупые приказы: «Приказал пушки перенацелить, а куда не сказал». Такое распоряжение отдал Ельцин о перенацеливании российских межконтинентальных баллистических ракет с США и Европы на… неизвестно куда. Таким образом, правление непосредственных предшественников императора Путина привело замок (страну) в бедственное материальное положение. Недостаток материальных средств ставит императора Путина в трудное положение в случае его отказа на притязания руководства процветающей державы, которое может направлять свои войска во все части света.

Однако Путин не спешит соглашаться с предложением Буша. Он тщательно обдумывает полученное предложение, ночью перечитывает классиков русской литературы и на все попытки Буша уговорить его, Путин отвечает так, что получается непонятно: согласен он или нет. Но каждый его последующий ответ Бушу всё более показывает, что предложение Буша ему неприемлемо. Это ставит Буша в тупик, поскольку он не может сообразить: как это Путину удаётся отказаться от предложенного так, что Буш не может ему ничего возразить?

Разгадка такого казуса вот в чём. На переговорах сбоку от Путина на подставке стоит большая чаша — «священный грааль», в который через прохудившуюся крышу дворца даже не капает, а струится вода (действие происходит зимой, когда снег, скопившийся на крыше, не тает, а значит и протекать нечему!?). Грааль переполнен и не может вместить всю воду, поэтому вода растекается по комнате.

Вода — это символ информации. Грааль — это чаша Христа, из которой он пил воду (получал информацию) и в которую по легенде была собрана кровь распятого Христа (информация возвращена в хранилище). Грааль символизирует ветхозаветную концептуальную власть, основанную на герметизме — дозированности выдачи Знаний людям. (При причастии попы дают своим «овцам» не всё, что есть в чаше, а только то, что умещается в чайной ложечке). И вот теперь по Закону Времени герметизм рушится, поскольку грааль не способен вместить в себя всю информацию и тем самым сокрыть Знания от людей. «Вода растекается». Грааль, переполненный водой (изменившееся соотношение эталонных частот обновления информации на биологическом и социальном уровнях), Путин видит, а Буш нет, хотя грааль стоит перед ним.

Однако на этом распознавание того, «кто есть мистер Путин?» не заканчивается. Думая ночью о судьбе «русского слова», Путин смотрит в зеркало и видит себя в образе Пушкина, размышляющего о жизни и собственной судьбе. Но в отличие от Пушкина, Путин, сначала достав пистолет, потом всё же принимает решение отказаться от дуэли и прячет пистолет. Путин принимает решение сделать всё для того, чтобы сохранить «русское слово», он знает какое это слово, но ещё не пришло время, чтобы это слово огласить. (Речь идёт о КОБе).

Пушкин — это явление русской концептуальной власти того времени. «Мировая закулиса» глобализаторов того времени устранила Пушкина, играя на его эмоциях, доведя дело до дуэли с Дантесом, который его и убил. Пушкин был «невольником чести», он следовал правилам этики, установленной глобализаторами, играл по их правилам и погиб.

Путин же сделал вывод из судьбы Пушкина и решил действовать другим путём. Путин не стал реагировать на колкости Буша и вышел из противоборства с ним победителем. Так Буш и уехал ни с чем.

Символичен и отъезд Буша. Видя как страдает с перепоя Шварцнеггер, который во время всех переговоров пьянствовал на кухне вместе с поваром-Шандыбиным и дворником-Зюгановым, Буш участливо спрашивает: «Видно хорошо тебя угостили вчера дворовые мужики, самогона не пожалели?» А Шварцнеггер отвечает: «Душевные они. Я для себя так решил, вот приеду домой и сей же час назад. Понравилось мне здесь.»

Шварцнеггер — это олицетворение современной мировой «элиты». В его образе сконцентрированы все её черты. Через женитьбу на племяннице Кеннеди Шварцнеггер стал одним из членов «высшего света». В своём кинотворчестве он пропагандировал индивидуализм. А во время его европейского периода (он родом из Австрии) Шварцнеггер подрабатывал гомосексуальной проституцией и снимался для гей-порножурналов. Кроме того сама фамилия Шварнеггера очень символичная. Она состоит из двух слов «шварц» и «неггер». Немецко-идиш слово «шварц» означает «чёрный». Точно такой же смысл «чёрный» и у испано-ладино (ладино — это язык евреев из Испании, Северной Африки, Турции и Балкан, другое его, а также его диалекта. название «джудезмо») слова «неггер». Фамилии, составленные из слов двух языков, но означающие один и тот же смысл, есть только у одной социальной группировки — евреев. Таким образом в образе Шварцнеггера собраны все признаки периферии ветхозаветной концептуальной власти. Желание же Шварцнеггера немедленно вернуться в Россию означает попытку личного спасения. Хотя там, дома, и осталась его семья, но осталось и очень много «чёрно-чёрных», отчего будущее его черным-черно и просвета нет. А «Россия — щедрая душа». Вот он и хочет спастись и жить за счёт других.

Через образ Шварцнеггера россиянской «элите» сообщается, что им скоро придётся потесниться в России потому, что «мировая “элита”» в целях своего спасения сейчас поедет в Россию на постоянное место жительства, что составит конкуренцию среди «дворовых мужиков». По умолчанию нашим местечковым мечтателям о «западных ценностях» даётся намёк, что на Западе не всё так хорошо, что им надо оставаться в России, не бежать в «земли обетованные», а работать на то, чтобы Россия стала «расширенным Израилем».

Разговор Буша и Шварнеггера прерывается тем, что им встречается повозка, на которой везут убитого на дуэле Пушкина. Узнав имя убитого, Буш молча провожает повозку взглядом. Эта сцена символизирует, что реальность, которую он понимал, безвозвратно ушла в прошлое и возврата старой логики социального поведения людей не будет.

Таким образом, в этих «Куклах» было оглашено, что Путин есть явление русской концептуальной власти, который осуществляет глобальную политику с таким качеством, что несмотря на бедственное материальное положение России, в политику Путина уже вписаны многие государства мира (в том числе и руководство США).

Символ переполненного водой священного грааля знаменует, что ветхозаветно библейская концептуальная власть не может в современных условиях управлять миром, и единственный руководитель государства в мире который не только видит, понимает и принимает необходимые меры — это Президент России В. В. Путин.

«Куклы» через образ Шварцнеггера сообщают россиянской «элите», что если те хотят избежать собственной гибели, то обязаны помогать Путину, а мировая «элита» для достижения этого будет «давить» на россиянскую. Ведь Шварцнеггер задумал переехать в Россию и жить вместе с дворовыми-марксистами Зюгановым и Шандыбиным, которые уже работают «при дворе» в меру их непонимания на русскую концептуальную власть, что в свою очередь символизирует, что Путин осуществил вписание в своё управление даже и этих марксистов.

Концептуальную значимость представленной в «Куклах» информации подчёркивает факт использования смысловой сцены из «Левши» Лескова: п-резидент Буш говорит Путину, что ему от разведчиков известно, что «в России ружья кирпичом чистят, отчего те теряют целкость и пули летят куда попало». Именно эту «царскую информацию» пытался сообщить умирающий Левша российскому императору.

Смысл «царской информации», её суть раскрыты и изложены только в Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода».

Как говорили древние римляне: Sapienti sat — «Для понимающего достаточно». Т.е. тот, кто понимает смысл образов «Кукол», тот сам может сделать вывод о том, что сообщила «мировая закулиса» своей периферии в России. Разобраться в этом вам поможет изучение Достаточно Общей Теории Управления — стержневой части КОБы.

О публикации

Название: Царскосельские сны
или
Новый мировой порядок
Раздел:№48 (94) декабрь 2002 г.
Опубликовано:23.12.2002
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/194/
Обращений:1025 (0.13 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива