Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

МЕЧ СТАЛИНГРАДА

Всего за время Сталинградской битвы, с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943, армии фашистского блока потеряли около 25% сил, действовавших на советско-германском фронте. Гитлеровская армия безвозвратно потеряла 1,5 млн. солдат и офицеров.

Столь масштабного поражения не имела ни одна армия в мире с 216 года до н.э., когда 2 августа близ селения Канны в Юго-Восточной Италии, на реке Ауфид (ныне Офанто) произошло крупнейшее сражение во время 2-й Пунической войны между римской армией (80 тыс. пехоты и 6 тыс. конницы), которой в день сражения командовал консул Теренций Варрон, и карфагенской армией Ганнибала (40 тыс. пехоты и 10 тыс. конницы). В этой битве римляне потерпели полное поражение. Римляне потеряли 48 тыс. убитыми и 10 тыс. пленными, карфагеняне — 6 тыс. убитыми. После поражения римской армии многие южноитальянские и сицилийские города перешли на сторону Ганнибала. Сражение при Каннах является выдающимся образцом военного искусства. «Никогда ещё не было такого полного разгрома целой армии» (Энгельс Ф., Избранные военные произведения, 1956, с. 211)

Уже в 1943 году Сталинградская битва была названа современниками Каннами XX века. И это название было дано не только потому, что была разгромлена целая гитлеровская армия, но и потому, что политические последствия Сталинградской битвы были подобны последствиям битвы при Каннах. Если до Сталинградской битвы мир ещё колебался в вопросе о том, кого поддерживать в войне: гитлеровский режим или Советский Союз, то после Сталинграда эти колебания прекратились. Все страны мира, не входившие в гитлеровскую коалицию, стали искать союза с СССР, а страны-участницы гитлеровского союза начали поиск путей выхода из союза с Гитлером. Именно в результате Сталинграда стал возможным фактический выход Италии из войны уже летом 1943 года: итальянская группировка в России была полностью уничтожена в январе 1943 года, в ходе Сталинградской битвы, в мае — капитулировала итальянская группа войск в Северной Африке, в Тунисе, в июле американские войска безпрепятственно высадились на Юге Италии, а 3 сентября 1943 года итальянское правительство подписало перемирие с командованием англо-американских союзников СССР. В ответ на это Гитлер был вынужден принять решение об оккупации Северной Италии. Реализация этого привела к ещё большему распылению гитлеровских войск, что безусловно облегчило положение советских войск.

После поражения под Сталинградом, где и румынские войска были разбиты наголову, правящие круги Румынии в поисках выхода из войны стали зондировать почву для заключения сепаратного мира. Надо отметить, что Румыния в отличие от Италии была полностью оккупирована гитлеровскими войсками. Но, несмотря на это, в августе 1944 года в результате внутреннего переворота, осуществлённого под руководством короля Михая I, Румыния из союзника Германии превратилась в одночасье в союзника СССР, за что румынский король Михай I был награждён высшим полководческим орденом СССР: орденом Победы (№16).

Такие политические изменения в мире стали возможны только после Сталинградской битвы.

И «мировая закулиса» тоже отметила это событие. Она показала Сталину, что знает, какую концептуальную власть он реализует. В ноябре 1943 на конференции руководителей трёх союзных держав в Тегеране премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль передал советской делегации почётный меч — дар короля Великобритании Георга VI гражданам Сталинграда в ознаменование победы над фашистскими захватчиками.

Меч в мифологиях наделяется амбивалентной (многовариантной) семантикой, сводимой в пределе к основному противопоставлению: жизнь-смерть. С помощью меча отсекается всё недостойное и безплодное, тем самым охраняется область безсмертия и вечной жизни. Меч символизирует начало высшей справедливости. Подобная амбивалентность мифологически интерпретируется (представляется) сближением меча (лезвие и рукоять разделены эфесом) с одним из наиболее ёмких символов — крестом. С этим связана сфера значений меча как символа единения, союза.

Но для того, чтобы отсечь ненужное, безплодное, чтобы защитить жизнь, необходимо различение. И различение также обозначает меч. А меч Различения — это методология.

Меч Различения (методология) всегда был скрыт от народа. Былины свидетельствуют, что на Руси богатыри и Иваны-царевичи искали меч-кладенец, чтобы одолеть злые силы, и находя — побеждали.

Коран свидетельствует: «И вот мы даровали Мусе (Моисею) писание и различение…» Писания («священные» книги) до нас дошли. А вот куда дели различение? Куда и зачем скрыли методологию?

Сокрытие от людей методологии позволило «мировой закулисе» на протяжении сотен лет манипулировать сознанием миллионов людей из поколения в поколение, а по-простому — одурачивать людей и жить припеваючи за чужой счёт и на чужом горбу.

В России этот меч-различение-методологию пришлось выковывать самим. И он выкован. Этот меч — КОБа, которая несёт всем людям методологию.

Hо наш меч Различения — методология — будет не только средством разрушения толпо-«элитарной» пирамиды. Россия — сама цивилизация. Русские поэты, ещё в XIX веке пророчили конец Библейской цивилизации. Федор Иванович Тютчев выразил это так:

Был день, когда Господней правды молот
Громил, дробил ветхозаветный храм,
И, собственным мечом, своим заколот.
В нём издыхал первосвященник сам.

Наш меч-КОБа восстановит разорванные информационные связи в непрерывной череде ушедших и будущих поколений, выведет человечество на устойчивый по предсказуемости курс развития, сделает жизнь всех людей достойной и счастливой. Современный воронежский поэт Саблин написал о КОБе так:

Я поймал светящую звезду,
Как коня хватают за узду!
И руке, как усмирённый конь,
Подчинился неземной огонь.

Я стою, рука моя болит,
Но сжимаю яростный болид!
И клянусь: огонь я удержу,
Чтоб прожечь им новую межу.

Чтоб прожечь,
Как прорубить мечом,
Ту межу между добром и злом!

Символом города Сталинграда является памятник на Мамаевом кургане: Родина-Мать в образе женщины держит в руке поднятый вверх меч.

Наши отцы и деды начали контрнаступление в «горячей» войне от стен Сталинграда.

Нам предстоит повторить их подвиг в условиях «холодной» войны. И это информационное контрнаступление мы начнём с восстановления героического имени города — Сталинград!

ТЮРЕНКОВ Валерий Иванович
член Центрального Совета
г. Сталинград
газета «Мђра за меру» №47 декабрь 2002 года

О публикации

Название: МЕЧ СТАЛИНГРАДА
Автор:ТЮРЕНКОВ Валерий Иванович
Раздел:№47 (93) декабрь 2002 г.
Опубликовано:16.12.2002
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/167/
Обращений:1175 (0.15 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива