Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

БРЯНСКАЯ «ТАРАКАНИЯ»

Спроси себя, а так ли ты живешь,
а так ли делаешь, и то ли?

Л. Мирошин, брянский поэт.

Недавно я побывала в Брянской областной писательской организации на семинаре молодых поэтов. Вышла я оттуда несколько озадаченной. Поэтов больше всего волнуют две темы: любовь и природа. Я не хочу сказать, что о любви и природе писать не надо, но у меня возник вопрос: «Неужели поэты не понимают, что живут в условиях информационной войны? Что СЛОВО расстреливает нашу страну, наших людей? а они — поэты, обладатели самого мощного оружия, оружия первого приоритета, могут спокойно сидеть в тылу и наблюдать за модой и ромашками?» Да нет, покоя тут тоже не видно. И любовь, и природа грустят у поэтов, часто вырываются стоны и боль. Нет счастливых поэтов в разрушенной стране. Если, конечно, они считают ее своей Родиной.

А что за их стонами, за болью? Раскаяние… смирение… безысходность… и тупик… Никто из них не видит просвета, не видит дороги вперед. Тогда я подумала: «Кто, если не я?» И пошла к секретарю писательской организации А. К. Якушенко. Я спросила его, обсуждали ли писатели Концепцию Общественной Безопасности «Мёртвая Вода»? Якушенко ответил, что с КОБ он не знаком. Вкратце я объяснила ему, что это такое, а он пообещал подумать, стоит ли с этим делом выходить на организацию. Думал он месяц, а потом сказал, что не стоит, что писатели устали от политики. Опять пришлось объяснять, что не в политике дело, что разработана концепция построения справедливого концептуально самостоятельного общества и писатель просто обязан знать об этом. Секретарь опять решил подумать. Теперь он думает, а СЛОВО наших врагов расстреливает Россию, в том числе и писателей. Вместо того, чтобы тем же оружием дать отпор, писатели сами стали мишенью.

И все-таки я не верила, что руководители писательской организации ничего не слышали о КОБе. Это вскоре подтвердилось на семинаре драматургов, куда я была приглашена. Об этом мне хочется рассказать поподробнее.

Читалась пьеса брянского драматурга Людмилы Ашеко «Терра Кания». Правда, звучит как «таракания»? И в самом деле, речь в пьесе идет о букашках. Букашки почти весело пережили Армагеддон и выжили. На протяжении почти двух часов твари рассуждали о том, как спастись, когда придет «спаситель». «Почему букашки?» спросила я. «Потому что у бога мы букашки».

Стоп! Бог «сильно на это обидится». Бог создал много тварей, но только Человеку он дал разум. Дал разум, чтобы все люди счастливо жили на Земле. Но люди извратили и развратили свой разум. В настоящее время ясно видны границы между четырьмя типами человеческой психики: человеческим, демоническим, зомби, животным (подробно об этом написано в «Мёртвой Воде»). Люди отошли от Божеских законов и разрушают себя сами. А тут и вовсе букашки. Нет, Богу это не понравится! Человек должен быть Человеком и жить по Божьему замыслу. В Концепции Общественной Безопасности так и говориться — «Толпарь, стань Человеком!».

Так вот, эта самая «Терра Кания» была высоко оценена руководителем семинара Л.Семенишниковой: «Надо печатать, надо ставить, авангард

Авангард — это передовой отряд, но как виртуальность можно называть авангардом? Куда ведет «таракания»? Ведь чтобы вести, надо знать куда. А «тараканий» авангард ведет в разруху, ибо у чистоплотной хозяйки в квартире тараканов нет. Вот тут то я и сказала, что всякий «ведущий авангардист» должен знать Достаточно Общую Теорию Управления, что подробно объясняется в «Мёртвой Воде».

«Не агитируйте нас в вашу партию, — сразу же задвинула меня Семенишникова, — читала я вашу книгу».

«Ну, и что поняли?»

«Неприемлемо! Потому что там все всё знают. Никто не может знать что делать, кроме Бога».

Но как с таким подходом, можно заниматься трудом писателя? У писателя Н. Гумилёва есть стихотворение «Слово», а в нем такие строки:

«В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали СЛОВОМ,
СЛОВОМ разрушали города
».

СЛОВО — это мощнейшее оружие, а писатели брянской организации уподобляются дикой обезьяне, размахивающей ядерной бомбой, случайно попавшей ей в руки.

Жаль, что Концепция Общественной Безопасности неприемлема брянским драматургам, писателям и поэтам. А в КОБе, между прочим, сказано, что каждый человек в меру своего понимания обо всем происходящем работает на себя, а в меру непонимания работает на того, кто знает и понимает больше. «Мёртвая Вода» даёт такую меру понимания, без которой в настоящее время трудно идти к истине. КОБа разъясняет, как устроен мир, кто и как им руководит, и отчего мы так плохо живем. Руководитель, не знающий КОБу, не сможет вывести из тупика коллектив, да и сам из тупика не выберется. А ведь нам надо выводить страну. Как? Об этом и рассказывает КОБа. Мы должны дать сопротивление информационной агрессии, осуществляемой против нас. Нас расстреливают Доктриной Даллеса, Директивой СНБ США и Гарвардским проектом. У нас же есть свое оружие — Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода». И тот, кто не хочет взять в руки это оружие или держит его в чехле, тот работает против своего государства, тот предаёт свою Родину, тот предатель. И за это будет спрос.

На семинаре говорилось, что «писатели ищут критика» Но человек, не знающий концепцию — не может быть критиком. Очень скоро брянским драматургам, поэтам и писателям будет стыдно за то, что они отказались осваивать КОБу и нести ее людям.

УДАЛЬЦОВА Любовь Гавриловна
Пропагандист КОБ
г. Брянск.
Газета «Мђра за меру» 38 (84) октябрь 2002 года

О публикации

Название: БРЯНСКАЯ «ТАРАКАНИЯ»
Автор:УДАЛЬЦОВА Любовь Гавриловна
Раздел:№38 (84) октябрь 2002 г.
Опубликовано:01.10.2002
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/51/
Обращений:822 (0.10 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива