Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

1. Замысел наших действий

В своем замысле действий мы исходим из того, что не признаем результаты, обусловленные исполнением Директивы Совета Национальной Безопасности (СНБ) США номер 20/1 от 18 августа 1948 года и будем действовать исходя из нашего понимания целесообразного развития общества при глобальном уровне заботы и ответственности перед человечеством и Богом.

Достижение целей, поставленных перед собой Концептуальной партией «Единение» (КПЕ):

— глобальной стратегической цели,

— Российской стратегической цели,

— ближайших целей,

будет осуществлено на базе теоретических положений КОБ, в первую очередь:

— применением метода упреждающего вписывания в процессе сосредоточения управления по Концепции Богодержавия,

— запуском механизма «автосинхронизации».

Решение ближайших задач,

затем Российской стратегической задачи,

а в последующем глобальной стратегической задачи,

КПЕ будет осуществлять последовательно, но с упреждающим информационным насыщением общества в

— различных регионах планеты,

— различных социальных слоях людей.

Иными словами, информационное воздействие нам необходимо осуществлять:

на все страны и народы планеты Земля,

на все регионы России-СССР из нескольких регионов — центров концентрации управления: Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и т.д. по мере готовности кадров в регионах. То есть КПЕ включает «задающие генераторы» (колокольчики) нашей концептуальной информации по всей стране.

Такой замысел обусловлен нехваткой квалифицированных пропагандистов и малыми материальными средствами. При росте возможностей КПЕ будет осуществляться корректировка замысла.

Необходимо всегда помнить о том, что объектом нашего воздействия являются люди, общество людей. Нам ничего не удаться сделать, если:

— люди не будут понимать, что происходит на самом деле,

— не будет управленцев, готовых взять на себя ответственность за достижение поставленных целей на всех уровнях управления обществом.

Именно на решение этих двух задач и должны быть направлены наши основные усилия.

Необходимо также ясно понимать, что если в прежнем информационном состоянии общества (до смены соотношения эталонных частот) устойчивое управление людьми достигалось за счет сокрытия от них знаний, выдачей им “отдельных фрагментов” целостного знания в части их касающейся, то в новом информационном состоянии устойчивое управление обществом и всеми людьми можно обеспечить только доведением до всех людей всей полноты знаний, дать возможность каждому человеку овладеть знаниями во всей их полноте.

Если этого не делать, устойчивого управления не будет. А это означает, что будут разрастаться конфликты разного рода и уровня, войны, что в конце-концов приведет человечество к самоуничтожению.

Поэтому всем членам КПЕ нельзя «утаивать для себя» освоенные и полученные знания, надо сразу делиться ими с другими людьми, в первую очередь с товарищами по партии.

Механизм “автосинхронизации” предусматривает доведение информационного насыщения общества нашей информацией до такого

количественного (3+2% численности людей в городе, области, республике и т.д.) и

качественного (освоение основных теоретических положений КОБ) состояния, которое приводит к «автоматическому» распространению нашей информации среди остальных 95% общества. То есть это подобно цепной реакции в атомной бомбе, которая возникает при создании некой «критической массы» ядерного заряда. Но наша бомба не ядерная, а информационная, «критическая масса» создается в обществе людей, «цепная реакция» идет от одного человека к 5-10 другим людям, от каждого из них также к 5-10 другим людям и т.д.

Фактически мы уже подошли к завершению запуска этого механизма в России и в первую очередь в Новосибирске и в Новосибирской области (по состоянию на начало 2002г.).

Механизм вхождения в управление (перехвата управления) методом упреждающего вписывания предельно прост. Но он требует понимания КОБ (в первую очередь ДОТУ) и осмысленного его претворения на практике. Ведь управление обществом и людьми это не управление лошадью с помощью вожжей и кнута. Управление — это прежде всего информационное воздействие. А оно осуществляется по 6 приоритетам управления. Схема перехвата управления такова:

Есть объект управления (завод, фирма, город, область, страна, человечество).

Есть субъект управления (директор, администрация области, правительство, «мировое правительство» — ГП).

Есть цели управления.

Есть управляющее воздействие на объект управления.

Есть результат управления.

Есть «обратная связь»: осмысление результатов управления и принятие решения на дальнейшее управление.

Теперь мы, с более высоким уровнем понимания (а КОБ дает это людям!), «нависаем» над этой схемой, и начинаем, исходя из своих целей, оказывать свое информационное воздействие и на объект, и на субъект управления. Обратную связь тоже «замыкаем» на себя. И постепенно добиваемся, что вся схема начинает выполнять поставленные нами задачи по достижению наших целей.

Такой «перехват управления», а точнее — вхождение в управление, с корректировкой целей необходимо осуществлять всем членам КПЕ на всех доступных им уровнях и объектах: школа, завод, фирма, город, область, край, страна, человечество.

Это позволит избежать разрушения хозяйственных связей, уничтожения управленческого корпуса страны, кровавых разборок между партиями, движениями и т.д. и т.п.

Мера кровавости грядущих событий в России будет определяться мерой (полнотой, качеством и скоростью) освоения всеми слоями нашего общества тех знаний, которые мы несем людям.

Это во многом будет зависеть от качества нашей работы, работы всех членов КПЕ.


2. Механизм и меры по осуществлению Замысла. Сроки

В самом общем виде механизм реализации выглядит следующим образом:

1. Формирование центра концентрации управления.

2. Запуск механизма автосинхронизации.

3. Создание социальной базы людей, знающих, понимающих и распространяющих информацию КОБ.

4. Подготовка управленческих кадров различного уровня ответственности.

5. Вхождение в управление всеми социальными процессами общества («перехват» управления).

На разных уровнях управления этот механизм требует разного подхода, разной «настройки», сообразуясь с конкретной обстановкой.

Конечно, было бы очень хорошо, если бы на начальном этапе процесс вхождения в управление («перехват» управления) на глобальном уровне осуществлялся бы из Кремля. Это был бы самый спокойный и бескровный вариант развития событий.

Еще в 1995 году Кремлю давался вариант реализации Концепции Общественной Безопасности. Этот вариант выглядел так:


I. Подготовительный период.

Срок осуществления: — до 6 месяцев.

Цель: создание социального слоя носителей новой концептуальной информации, способных запустить процесс реализации КОБ.

Средства достижения:

— опубликование материалов КОБ массовыми тиражами,

— издание концептуальных газет массовыми тиражами,

— выход на радио и телевидение с организацией цикла выступлений по КОБ,

— создание прогнозно-концептуального центра страны и подготовка в нем документов и технологий осуществления переходного и стабилизационного периодов.

Примечание:

Мероприятия на данном этапе могут проводиться, опираясь на неформальные структуры, никак не связанные с государственными структурами («нависание»).


II. Переходный период.

Срок осуществления: 2-3 месяца.

Цель: обеспечение изменения вектора развития России на государственном уровне.

Средства достижения:

— официальное заявление главы государства:

•  анализ ситуации в стране и в мире с позиций КОБ,
•  решение о дальнейшем развитии России,
•  решение о проведении глобальной политики.

— оздоровление обстановки в органах управления страной путем проведения циклов лекций концептуальной группой в Государственных структурах:

•  Администрации Президента,
•  правительстве,
•  Федеральном Собрании, Думе,
•  Центробанке,
•  ФСБ, СВР,
•  Министерстве обороны, ГШ, ГРУ,
•  МВД.

— осуществление первоочередных конкретных мер по оздоровлению обстановки в стране путем издания пакетов указов по изменению курса развития страны, наработанных прогнозно-концептуальным центром по всему спектру жизнедеятельности общества:

•  образование,
•  здравоохранение,
•  сельское хозяйство,
•  промышленное производство,
•  оборона и т.д.

— осуществить ускоренную подготовку пропагандистов-лекторов в количестве до 500 человек для доведения КОБ в регионах страны,

— осуществить ускоренную переподготовку работников СМИ в прогнозно-концептуальном центре,

— осуществить ускоренную переподготовку преподавателей ведущих ВУЗов страны, в основном молодого возраста,

— введение во всех учебных заведениях от школы до ВУЗа специально адаптированных к специфике учебных заведений курсов по «Достаточно Общей Теории Управления»,

— осуществить поездки за рубеж с целью формирования мирового общественного мнения: (Япония, Китай, Арабские страны, Западная Европа, США),

— провести Всероссийскую конференцию на тему «Процесс корректировки курса реформ в России как отражение в глобальной политике смены логики социального поведения людей»,

— проведение Международной конференции на эту же тему,

— запустить процесс формирования финансово-промышленных групп (ФПГ),

— и т.д.


III. Стабилизационный период.

Срок осуществления: 2 — 3 года.

Цель: полностью решить все задачи перехода на управление по Концепции Общественной Безопасности и ввести страну на устойчивый по предсказуемости путь развития.

К сожалению этот вариант тогда осуществить не удалось. Но этот вариант не поздно реализовать и сейчас. Нужна лишь, как говорят, «политическая воля» и осознанный взгляд на управление с позиции КОБ.

Если не удалось «сверху», будем делать «снизу». Но все равно не забывая о том, что информационное воздействие и на «верхи» (в том числе и на Кремль) делать надо также, как и ранее. Только основные усилия теперь надо сосредоточить «внизу». Все мероприятия для этого разработаны и реализуются партийными структурами КПЕ.

Здесь же ограничимся двумя тезисами:

1. Все меры «снизу» должны быть направлены на то, чтобы было создано такое информационное состояние «внизу», чтобы «верхи» оказались бы в откровенно смешном положении, когда «простые» люди знают и понимают больше, чем титулованные академики и авторитеты от политики. И на базе этого «простые» люди будут входить в реальное управление всеми социальными процессами на своих объектах работы (школы, заводы и т.д.) по нашему Замыслу («перехватывать» управление). У нас нет другого пути.

2. Сроки. Нас часто спрашивают: «Долго ли ждать того, о чем вы говорите?». Мы отвечаем: «Если ждать, то долго!»

Дорогу осилит идущий! Глаза бояться, а руки делают!

Будем ждать — страна умоется кровью.

По предварительным оценкам после вхождения в реальное управление на российском уровне (осуществление «перехвата» управления) обеспечить материальное благополучие людей возможно за 2-3 года. Такой короткий срок обусловлен наличием в стране большого числа перспективных технологий, которые при нынешней сатанинской концепции реализовывать не дают. Мы сделаем это. И за короткое время и накормим, и оденем, и дадим работу. Молодых и талантливых предпринимателей, способных это сделать, в России очень много.

Но только «накормить» — это не наш лозунг. Свиней тоже кормят и откармливают, чтобы потом зарезать. Люди — не свиньи.

Освоение человечеством генетически обусловленного потенциала развития предполагает и переход на человеческий тип устройства психики. Решение этой задачи — это не два-три года. Но и здесь надо понять, что когда СМИ окажутся в наших руках и будут оказывать воздействие не по сатанинской библейской концепции, а по Концепции Общественной Безопасности, то этот период растянется не на сотни лет, как думают многие. Потребуется 15-20 лет для того, чтобы большинство людей встало на путь нового справедливого Замысла Жизнеустройства Людей по Концепции Общественной Безопасности.

Для перехода на собственную концепцию развития и управления необходимо:

а) Начать широкое обсуждение Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода» во всех слоях общества с использованием СМИ, в трудовых коллективах, в политических партиях, в общественных движениях и организациях, в учебных и научных учреждениях, в государственных учреждениях и ведомствах.

б) После обсуждения провести Всенародный референдум с целью принятия Концепции на государственном уровне в качестве замысла жизнеустройства народов цивилизации России и ее государственной идеологии.

в) После одобрения Концепции на референдуме в соответствии с ее основными положениями изменить Конституцию России, законодательство, общественно-политический строй и сформировать новые органы власти на федеральном, региональном и местном уровнях.

г) Одновременно вести подготовку управленческих кадров путем изучения Концепции во всех учебных заведениях, начиная со средней школы, а вопросы мировоззрения — и в дошкольных учреждениях и в семьях.

Принятие Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода» на государственном уровне позволит России проводить свою глобальную, а следовательно и независимые внешнюю и внутреннюю политики, и в кратчайшие сроки без иностранных займов и инвестиций возродить экономику, включая ВПК и АПК, укрепить оборону, поднять науку, образование, культуру, здравоохранение, решить социальные проблемы, развить инфраструктуру, возродить Державу мирным путем, направить её дальнейшее развитие в соответствии с КОБой. Цивилизация Россия самодостаточна. У нас есть все необходимое и достаточное для того, чтобы все люди в России жили достойно. Объективные предпосылки для этого таковы: у нас есть глобального уровня значимости сырьевые, энергетические ресурсы и плодородные земли. Субъективные предпосылки: трудолюбивый народ, управленческие кадры высокой квалификации, талантливые ученые, инженеры и специалисты.

Мы всех предупреждаем: мера кровавости грядущих событий будет обратно пропорциональна степени освоения Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода» всеми слоями общества.

О публикации

Название: ПУТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Раздел:№36 (82) сентябрь 2002 г.
Опубликовано:01.10.2002
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/20/
Обращений:1010 (0.12 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива