Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

«Из прошлого через настоящее в будущее»

4-й ежегодный слёт подвижников ЕДИНЕНИЯ 2006 года —
летний семинар Академии Управления

Орг. Комитет приглашает слушателей Академии и членов КПЕ на 4-й ежегодный слёт подвижников ЕДИНЕНИЯ, который состоится с 14 июля по 25 июля 2006 г. в одном из красивейших мест Куйбышевского водохранилища Ульяновской области.

Сверхзадача слёта — УСКОРЕНИЕ ЕДИНЕНИЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
Девиз: СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ !!!

Совместно выстроить чёткий вектор целей на период перехода России и человечества от несправедливой концепции управления на справедливую, настроить души на общую волну для запуска автосинхронизации в обществе, для чего в период слёта:

  1. Прикоснуться к РОДНЫМ ИСТОКАМ.
  2. Осмыслить процессы глобализации и текущий период истории.
  3. Наделить чёткой мерой ОБРАЗ БУДУЩЕГО жизнеустройства людей на Земле.

Частные задачи слёта — СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ

  1. «Синхронизировать вибрации наших душ» для достижения резонанса — перезнакомиться друг с другом, согласовать порядок действий в регионах.
  2. Отдых, оздоровление и активизация творческого начала в каждом.
  3. Дать детям и молодёжи наглядный пример здорового, трезвого общения между людьми.
  4. Обмен опытом работы и одержания побед в агрессивной среде.
  5. Подготовка преподавателей для Академии Управления.
  6. Подготовка кадров и моделирование структуры здоровой экономики.
  7. Подготовка кадров и выстраивание действенной модели новой педагогики для созидания добродетельного потомства.

Место слёта. Отдых.

Турбаза расположена в сосновом бору на берегу Куйбышевского водохранилища — это целое море. Шумит прибой, гладь воды простирается до горизонта. Обширный песчаный пляж и чистое твёрдое дно. Место всем своим видом вызывает желание порыбачить даже у тех, кто этим занимается раз в десять лет. Рыбы много всякой. На прокат будут выдаваться лодки, катамараны. Купание, загорание, рыбалка. Спортивные игры и всевозможные конкурсы. Концерты самодеятельности. Вечера с разговорами и песнями под гитару у общего костра (для желающих — у индивидуальных костров).

Отдельное здание биллиардной удобно как учебная аудитория. Отдельная веранда с теннисными столами хорошо подойдёт для открытых семинаров, круглых столов, лекций, киносеансов.

Детская площадка со сказочными фигурами наверняка полюбится ребятишкам.

Для молодёжи, юношей и девушек — спортплощадка, ровный песчаный «стадион», обрамлённый кустами, предоставляют прекрасную возможность для активного отдыха, соревнований, игр, загорания, общения. Вечерами — танцы.

Размещение.

Размещение в собственных палатках или в домиках (по желанию).

На базе расположено 20 двухкомнатных четырёхместных домиков (80 мест), двухэтажный большой дом с от 2-х до 8-ми местными комнатами (50 мест), 6-тиместные вагончики (18 мест), два благоустроенных дома (14 мест). Отдыхающие обеспечиваются постельным бельём. В некоторых домиках есть холодильники. Выдаются по желанию злектроплитки.

Плата за размещение за всё время слёта (10 суток) в палаточном варианте — всего 150 руб. с человека (дрова, электричество, питьевая вода, различные услуги). Плата за проживание 1 чел. в комнате примерно 125 — 175 руб. за сутки без питания.

Имеются баня и многоместная душевая. «Удобства» общие, распределены равномерно по территории.

Питание.

Питание самостоятельное на кострах. Для желающих — в столовой (в хорошем состоянии — на 100 мест с большой верандой): завтрак, обед, ужин (желание отразить в общей заявке). Продукты первой необходимости — свежий хлеб, крупы, молодая картошка, свежие овощи и ягоды — всё из деревень. Планируется организовать дополнительное снабжение своими силами по оптимальным ценам, а также регулярные рейсы в ближайшие населенные пункты. Продуктовый ларёк имеется на соседней турбазе. Пить, курить — смердом быть. (Напоминание для новичков).

Проезд.

а) По ж/д. Ехать до ст. Чердаклы Ульяновской ж/д. Все поезда, проходящие через Ульяновск и Димитровград, проходят через ст. Чердаклы. На ней останавливаются не все скорые поезда, поэтому можно брать билет до Ульяновска (он ближе) или до Димитровграда, а дальше или на другом поезде, или на автобусе. Если поезд идёт через Самару и Тольятти, нужно выходить там и далее ехать на автобусе до Ульяновска, с высадкой в Чердаклах. Поскольку большинство, вероятно, приедет поездом, встречать будут на ж/д станции. Кто прибудет на автобусе, пусть идёт туда.

На ж/д ст. Чердаклы 14, 15, 16 июля будет дежурить автотранспорт орг. комитета для доставки на место слёта. Позднее будет дан номер мобильного телефона для связи и справок.

б) На личном авто. До р.п. Чердаклы Ульяновской области и далее…

Стоянка непосредственно в черте лагеря. Стоимость стоянки с одного автомобиля за все 10 суток — 150 рублей.

Схема проезда будет дана чуть позже на сайте и в газете.

Подробную схему проезда к турбазе на автомобиле дадим позднее.

Порядок подачи заявок.

С целью достижения хорошей организации и поддержания порядка на слёте, заявки на участие в слёте направлять в центральный штаб КПЕ целостным списком от каждого региона за подписью председателя РО КПЕ. В заявках указать всё желаемое для каждого участника (размещение, питание, авто). Из тех регионов, где организаций КПЕ пока нет, заявки направлять непосредственно в центральный штаб КПЕ в Москве и заранее согласовать все вопросы по телефону или по электронной почте.

Заявки принимаются — до 1 июля, чтобы знать точное число участников для расчёта всего необходимого (транспорт, питание, места размещения и т. д.)

С учетом того, что нас по предварительной оценке будет в несколько раз больше, чем мест на турбазе в домиках, понадобится определённое дооснащение и дооборудование нашего места слёта. Надеемся на помощь соседних регионов и всех, кто прибудет заранее. Поэтому просим сообщить в штаб, кто сможет приехать раньше и помочь с обустройством Ульяновской организации КПЕ, берущей на себя ответственность за проведение слёта.

О безопасности слёта и поддержании порядка.

Просим нас правильно понять. Без заранее согласованного с орг. комитетом участия на слёте незнакомых нам ранее людей или прибывших внезапно мы будем вынуждены им отказать. Это вызвано необходимостью обеспечения безопасности и порядка. Так что всё решайте заблаговременно в установленном порядке.

Порядок работы слёта.

14 июля — День заезда участников, размещение, отдых.

15 июля — Продолжение заезда, день отдыха, знакомство друг с другом, решение организационных вопросов.

16 июля — День торжественного открытия слёта, подъём флага слёта. Приветствия делегаций от регионов. Концерт. Вечер у общего костра. Общее фотографирование.

18 — 22 июля — Дни работы по заранее запланированным темам:

с 10-00 до 13-00 общие мероприятия.

с 15-00 до 18-00 работа секций и круглых столов (при желании отдых), спортивные соревнования.

с 20-00 до 23-00 вечера культур народов России (готовят участники слёта у общего костра), концерты самодеятельности, танцы, спортивные мероприятия

23 июля — День подведения итогов. Определение победителей конкурсов, состязаний, выставок и т. д. Обсуждение результатов работы слёта, высказывание пожеланий.

24 июля — День торжественного закрытия слёта, спуск флага. Общее фотографирование. Концерт. Прощальный костёр.

25 июля — День отъезда.

Распорядок дня

7-00 8-00 Подъём, зарядка, купание.

8-00 10-00 Завтрак.

10-00 Общее построение участников слёта и торжественный ежедневный подъем флага слёта под исполнение гимна.

10-00 13-00 Общие мероприятия.

13-00 15-00 Обед, отдых.

15-00 18-00 Мероприятия по интересам.

18-00 20-00 Ужин.

20-00 23-00 Вечера отдыха.

Предлагаемые основные темы для обсуждения с 10-00 до 13-00

  1. Управление глобальным историческим процессом.
  2. Культура и вера славян. Русь и Булгары.
  3. Христос и библейская культура.
  4. Культура ислама.
  5. Время концептуальных знаний — время смены концепций.
  6. Семья и общество: образ будущего жизнеустройства людей на Земле.

Предлагаемые темы семинаров и занятий по отработке практических навыков

  1. Подготовка лекторов Академии управления.
  2. Курс начинающего управленца.
  3. Школа здоровой экономики.
  4. Создание добродетельного потомства и педагогика.
  5. Усадебное градостроение и органическое земледелие (родовые усадьбы).
  6. Курс эффективной самозащиты.
  7. Школа танцев и аэробики.

Внимание! Предлагаемая программа слёта не догма. Ещё есть время внести свои поправки и предложения.

Однако всем участникам надо понять, что все мероприятия могут быть содержательными и интересными, если они наполнены совместным творчеством.

Нужны докладчики и ведущие курсов, тем, круглых столов; спортивные организаторы, тренеры и судьи; художники, культработники, поэты и музыканты; опытные туристы и мастера на все руки.

Орг. Комитет будет рад всем новым идеям, подкрепленным возможностями и личным участием в реализации.

А главное — должны участвовать все: командой, семьёй, лично.

Поэтому сообщите нам о том, кто и какую миссию может возложить на себя или на всю команду РО.

Структура штаба слёта

Орг. Комитет

О публикации

Название: «Из прошлого через настоящее в будущее»
Раздел:№17 (252) июнь 2006 г.
Опубликовано:19.06.2006
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1522/
Обращений:814 (0.12 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива