«Из прошлого через настоящее в будущее»
4-й ежегодный слёт подвижников ЕДИНЕНИЯ 2006 года —
летний семинар Академии Управления
Орг. Комитет приглашает слушателей Академии и членов КПЕ на 4-й ежегодный слёт подвижников ЕДИНЕНИЯ, который состоится с 14 июля по 25 июля 2006 г. в одном из красивейших мест Куйбышевского водохранилища Ульяновской области.
Сверхзадача слёта — УСКОРЕНИЕ ЕДИНЕНИЯ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
Девиз: СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ !!!
Совместно выстроить чёткий вектор целей на период перехода России и человечества от несправедливой концепции управления на справедливую, настроить души на общую волну для запуска автосинхронизации в обществе, для чего в период слёта:
- Прикоснуться к РОДНЫМ ИСТОКАМ.
- Осмыслить процессы глобализации и текущий период истории.
- Наделить чёткой мерой ОБРАЗ БУДУЩЕГО жизнеустройства людей на Земле.
Частные задачи слёта — СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ
- «Синхронизировать вибрации наших душ» для достижения резонанса — перезнакомиться друг с другом, согласовать порядок действий в регионах.
- Отдых, оздоровление и активизация творческого начала в каждом.
- Дать детям и молодёжи наглядный пример здорового, трезвого общения между людьми.
- Обмен опытом работы и одержания побед в агрессивной среде.
- Подготовка преподавателей для Академии Управления.
- Подготовка кадров и моделирование структуры здоровой экономики.
- Подготовка кадров и выстраивание действенной модели новой педагогики для созидания добродетельного потомства.
Место слёта. Отдых.
Турбаза расположена в сосновом бору на берегу Куйбышевского водохранилища — это целое море. Шумит прибой, гладь воды простирается до горизонта. Обширный песчаный пляж и чистое твёрдое дно. Место всем своим видом вызывает желание порыбачить даже у тех, кто этим занимается раз в десять лет. Рыбы много всякой. На прокат будут выдаваться лодки, катамараны. Купание, загорание, рыбалка. Спортивные игры и всевозможные конкурсы. Концерты самодеятельности. Вечера с разговорами и песнями под гитару у общего костра (для желающих — у индивидуальных костров).
Отдельное здание биллиардной удобно как учебная аудитория. Отдельная веранда с теннисными столами хорошо подойдёт для открытых семинаров, круглых столов, лекций, киносеансов.
Детская площадка со сказочными фигурами наверняка полюбится ребятишкам.
Для молодёжи, юношей и девушек — спортплощадка, ровный песчаный «стадион», обрамлённый кустами, предоставляют прекрасную возможность для активного отдыха, соревнований, игр, загорания, общения. Вечерами — танцы.
Размещение.
Размещение в собственных палатках или в домиках (по желанию).
На базе расположено 20 двухкомнатных четырёхместных домиков (80 мест), двухэтажный большой дом с от 2-х до 8-ми местными комнатами (50 мест), 6-тиместные вагончики (18 мест), два благоустроенных дома (14 мест). Отдыхающие обеспечиваются постельным бельём. В некоторых домиках есть холодильники. Выдаются по желанию злектроплитки.
Плата за размещение за всё время слёта (10 суток) в палаточном варианте — всего 150 руб. с человека (дрова, электричество, питьевая вода, различные услуги). Плата за проживание 1 чел. в комнате примерно 125 — 175 руб. за сутки без питания.
Имеются баня и многоместная душевая. «Удобства» общие, распределены равномерно по территории.
Питание.
Питание самостоятельное на кострах. Для желающих — в столовой (в хорошем состоянии — на 100 мест с большой верандой): завтрак, обед, ужин (желание отразить в общей заявке). Продукты первой необходимости — свежий хлеб, крупы, молодая картошка, свежие овощи и ягоды — всё из деревень. Планируется организовать дополнительное снабжение своими силами по оптимальным ценам, а также регулярные рейсы в ближайшие населенные пункты. Продуктовый ларёк имеется на соседней турбазе. Пить, курить — смердом быть. (Напоминание для новичков).
Проезд.
а) По ж/д. Ехать до ст. Чердаклы Ульяновской ж/д. Все поезда, проходящие через Ульяновск и Димитровград, проходят через ст. Чердаклы. На ней останавливаются не все скорые поезда, поэтому можно брать билет до Ульяновска (он ближе) или до Димитровграда, а дальше или на другом поезде, или на автобусе. Если поезд идёт через Самару и Тольятти, нужно выходить там и далее ехать на автобусе до Ульяновска, с высадкой в Чердаклах. Поскольку большинство, вероятно, приедет поездом, встречать будут на ж/д станции. Кто прибудет на автобусе, пусть идёт туда.
На ж/д ст. Чердаклы 14, 15, 16 июля будет дежурить автотранспорт орг. комитета для доставки на место слёта. Позднее будет дан номер мобильного телефона для связи и справок.
б) На личном авто. До р.п. Чердаклы Ульяновской области и далее…
Стоянка непосредственно в черте лагеря. Стоимость стоянки с одного автомобиля за все 10 суток — 150 рублей.
Схема проезда будет дана чуть позже на сайте и в газете.
Подробную схему проезда к турбазе на автомобиле дадим позднее.
Порядок подачи заявок.
С целью достижения хорошей организации и поддержания порядка на слёте, заявки на участие в слёте направлять в центральный штаб КПЕ целостным списком от каждого региона за подписью председателя РО КПЕ. В заявках указать всё желаемое для каждого участника (размещение, питание, авто). Из тех регионов, где организаций КПЕ пока нет, заявки направлять непосредственно в центральный штаб КПЕ в Москве и заранее согласовать все вопросы по телефону или по электронной почте.
Заявки принимаются — до 1 июля, чтобы знать точное число участников для расчёта всего необходимого (транспорт, питание, места размещения и т. д.)
С учетом того, что нас по предварительной оценке будет в несколько раз больше, чем мест на турбазе в домиках, понадобится определённое дооснащение и дооборудование нашего места слёта. Надеемся на помощь соседних регионов и всех, кто прибудет заранее. Поэтому просим сообщить в штаб, кто сможет приехать раньше и помочь с обустройством Ульяновской организации КПЕ, берущей на себя ответственность за проведение слёта.
О безопасности слёта и поддержании порядка.
Просим нас правильно понять. Без заранее согласованного с орг. комитетом участия на слёте незнакомых нам ранее людей или прибывших внезапно мы будем вынуждены им отказать. Это вызвано необходимостью обеспечения безопасности и порядка. Так что всё решайте заблаговременно в установленном порядке.
Порядок работы слёта.
14 июля — День заезда участников, размещение, отдых.
15 июля — Продолжение заезда, день отдыха, знакомство друг с другом, решение организационных вопросов.
16 июля — День торжественного открытия слёта, подъём флага слёта. Приветствия делегаций от регионов. Концерт. Вечер у общего костра. Общее фотографирование.
18 — 22 июля — Дни работы по заранее запланированным темам:
с 10-00 до 13-00 — общие мероприятия.
с 15-00 до 18-00 — работа секций и круглых столов (при желании отдых), спортивные соревнования.
с 20-00 до 23-00 — вечера культур народов России (готовят участники слёта у общего костра), концерты самодеятельности, танцы, спортивные мероприятия
23 июля — День подведения итогов. Определение победителей конкурсов, состязаний, выставок и т. д. Обсуждение результатов работы слёта, высказывание пожеланий.
24 июля — День торжественного закрытия слёта, спуск флага. Общее фотографирование. Концерт. Прощальный костёр.
25 июля — День отъезда.
Распорядок дня
7-00 — 8-00 — Подъём, зарядка, купание.
8-00 — 10-00 — Завтрак.
10-00 — Общее построение участников слёта и торжественный ежедневный подъем флага слёта под исполнение гимна.
10-00 — 13-00 — Общие мероприятия.
13-00 — 15-00 — Обед, отдых.
15-00 — 18-00 — Мероприятия по интересам.
18-00 — 20-00 — Ужин.
20-00 — 23-00 — Вечера отдыха.
Предлагаемые основные темы для обсуждения с 10-00 до 13-00
- Управление глобальным историческим процессом.
- Культура и вера славян. Русь и Булгары.
- Христос и библейская культура.
- Культура ислама.
- Время концептуальных знаний — время смены концепций.
- Семья и общество: образ будущего жизнеустройства людей на Земле.
Предлагаемые темы семинаров и занятий по отработке практических навыков
- Подготовка лекторов Академии управления.
- Курс начинающего управленца.
- Школа здоровой экономики.
- Создание добродетельного потомства и педагогика.
- Усадебное градостроение и органическое земледелие (родовые усадьбы).
- Курс эффективной самозащиты.
- Школа танцев и аэробики.
Внимание! Предлагаемая программа слёта не догма. Ещё есть время внести свои поправки и предложения.
Однако всем участникам надо понять, что все мероприятия могут быть содержательными и интересными, если они наполнены совместным творчеством.
Нужны докладчики и ведущие курсов, тем, круглых столов; спортивные организаторы, тренеры и судьи; художники, культработники, поэты и музыканты; опытные туристы и мастера на все руки.
Орг. Комитет будет рад всем новым идеям, подкрепленным возможностями и личным участием в реализации.
А главное — должны участвовать все: командой, семьёй, лично.
Поэтому сообщите нам о том, кто и какую миссию может возложить на себя или на всю команду РО.
Структура штаба слёта
- Начштаба.
- Бухгалтер-кассир.
- Группа транспорта, снабжения и хозобеспечения.
- Группа информационно-технического обеспечения.
- Группа туризма и спорта: активный отдых.
- Группа творчества: культурный отдых и творчество.
- Учебный отдел: подготовка лекторов Академии Управления, школа здоровой экономики, педагогика, усадебное градостроение, партактив, тема дня.
- Молодёжный отдел: дети, курс самозащиты, школа народных игр, школа танцев и т.п.
- Медпункт.
Орг. Комитет