Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

От разорения к достатку

В наш адрес поступает множество просьб о разъяснении ключевых вопросов программы партии «ЕДИНЕНИЕ» (не путайте с «партией власти» Единая Россия). На эти вопросы отвечает председатель концептуальной партии «Единение» (КПЕ), академик, кандидат технических наук, президент Академии Управления, генерал-майор Космических Войск Петров Константин Павлович.

Редакция

Программа КПЕ разработана на базе Концепции Общественной Безопасности. Программа содержит целостную систему мер по наведению в стране человечного порядка и выведению России из тупика «реформ» на широкую и светлую дорогу, когда все люди смогут жить спокойно, счастливо, в достатке, с уверенностью в таком же счастливом и мирном завтрашнем дне для себя и для своих детей и внуков. Основные из этих мер следующие.

I. САМАЯ ГЛАВНАЯ МЕРА — СМЕНИТЬ КОНЦЕПЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЕЙ

Главным звеном, ухватившись за которое можно вытащить всю длинную цепь множества проблем, является УПРАВЛЕНИЕ. Жизнь обыкновенных простых людей: зарплата, работа, отдых, благополучие, пенсия, спокойная старость и т. д. зависят не столько оттого, как мы работаем, а в первую очередь оттого, как нами управляют.

Причиной всех бед и страданий народа является бездарное управление страной, ставшее возможным из-за отсутствия в России собственной концепции управления, учитывающей особенности страны. (Концепция — система взглядов на организацию жизни общества, государства. Существует всего две концепции: справедливая и несправедливая.) Нам навязали западную несправедливую концепцию управления, которая работает на интересы Запада, а не народа России. С целью захвата сырьевых ресурсов России и ей территории «силы Запада» планируют расчленить нашу Родину на части, население сократить в 10 раз, сделав оставшихся современными рабами. Своих планов они уже не скрывают. Отсюда главная задача — сменить концепцию управления Россией с западной модели на собственную, справедливую.

Главное здесь — принять «Закон об управлении». Он установит ответственность управленцев всех уровней за качество их труда. Показателями качества труда управленцев, например, на уровне города, области, страны станут: рождаемость, смертность, зарплата, цены на товары и услуги, размер пенсий, преступность, аварийность и т.д. Если рождаемость растёт, смертность уменьшается, зарплата и пенсии растут, а цены при этом снижаются, то качество управления будет признано хорошим. Если всё наоборот — то качество управления плохое.

Оплата труда управленцев всех уровней будет законодательно зависеть от качества их работы. Например, губернатор в течение года получает среднемесячную зарплату в бюджетной сфере (по области), а по истечении года его работы при хороших результатах — премию, в десятки раз превышающую его месячную зарплату (т.е. типа «сдельной» зарплаты: «сделал — получи!»). Если же результаты плохие, то не только премии он не получит, но будет отстранён от должности за плохое управление. Когда же очевидна его неспособность (или его безнравственность), то он отстраняется немедленно.

Такой «Закон об управлении» закроет дорогу во власть негодяям, бездарностям, ворам и хапугам (на таких условиях они не захотят «идти во власть»), а откроет её честным и нравственным людям.

В качестве первоочередных мер по скорейшему наведению порядка КПЕ сделает следующее в кадровой политике:

1. Развернёт подготовку управленческих кадров на базе КОБы на специальных курсах, а также во всех средних и высших учебных заведениях. Добьётся назначения на руководящие должности всех уровней только тех, кто освоил КОБу.

2. Очистит госаппарат от лиц, имеющих двойное гражданство и запятнавших себя в ходе «перестройки» и «реформ», имеющих связи с мафиозными кланами. Привлечёт к уголовной ответственности тех из них, кто грабил и разваливал страну. Преступники должны быть наказаны.

3. В России требуется смена руководящих кадров на всех уровнях власти. Резерв новых кадров кроется в среде молодых предпринимателей малого и среднего бизнеса, доказавших свою способность осуществлять задуманное на практике, а также в среде военнослужащих (в т.ч. в запасе).

II. МЕРЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

1. ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАТЬ ТРУД ЛЮДЕЙ. СНИЖАТЬ ЦЕНЫ. ПОВЫШАТЬ ЗАРПЛАТУ.

Труд людей делится не на «умственный» и «физический», а на «управленческий» и «производительный». Скрыв от народа эту правду, «управленцы» присвоили право назначать себе высокие зарплаты, не неся при этом никакой ответственности за результаты своего труда. В справедливом обществе так быть не должно. Оплата труда управленца любого уровня должна соответствовать результату, как это делается на производстве.

КПЕ будет проводить в жизнь долговременную непрерывную политику устойчивого снижения цен. И это не утопия, потому что в ценах на все товары и услуги выражается ошибка управления обществом в целом (т.е. ошибки и в образовании, и в воспитании, и в здравоохранении, и в искусстве, и т.д.). Но выражаются эти ошибки управления в различных областях жизни страны всего в одной сфере в сфере экономики в виде цен на различные товары и услуги.

Чем выше качество управления страной, областью тем меньше ошибка управления, тем ниже цены. Это означает, что надо управлять обществом так, чтобы:

1. Объёмы производства были достаточными.

2. Цены снижались.

3. Зарплаты и пенсии росли, но росли медленнее, чем объёмы производства продуктов и услуг.

Такая концепция управления требует осмысленного вмешательства государства в производство и распределение. Закон стоимости (цена товаров и услуг) формируется под воздействием:

кредитной политики,

дотационной политики,

налоговой политики,

страховой политики,

прямого ограничения цен на «базовые» товары (нефть, газ, зерно и т.п.).

Всё это, в т.ч. кредитно-финансовая система (КФС) — это средства управления народным хозяйством, процессом производства и потребления продуктов и услуг.

КПЕ добъётся замены существующей КФС, безнравственной и ориентированной на достижение ненормальных паразитных потребностей, на КФС, ориентированную на обслуживание нормальных человеческих потребностей, что позволит и снижать цены, и повышать зарплату.

2. УНИЧТОЖИТЬ ПРИЧИНУ ПРЕСТУПНОСТИ

Человек не рождается преступником. Преступником его делает культура общества, в котором он растёт и воспитывается.

Преступность — есть порождение безнравственной концепции управления людьми. Преступность нужна глобализаторам, ибо преступность — одна из подсистем управления человеческим обществом с принципом управления «разделяй и властвуй», когда:

одни вынуждены преступать «закон», чтобы накормить своих детей, или их умело понуждают преступать «законы»;

другие беззаветно борются с преступностью, становясь «вечными борцами» с ней, часто проливая свою кровь и отдавая свои жизни;

третьи же, оставаясь в тени, умело управляют этим процессом в своих интересах.

Решить проблему преступности в рамках существующих законов — невозможно. Нужны иные законы, а для их формулирования нужно вести вместо «преступности» иную категорию: категория — порочность.

Сегодня порочность (безнравственность) существующей культуры очевидна, она и является первопричиной всех преступлений.

Бороться надо не с преступниками и «преступностью вообще» (они лишь следствия), а с причиной, которая порождает преступность.

Уничтожить причину преступности возможно лишь утвердив нравственную культуру и концепцию жизнеустройства — КОБу.

3. МЕРЫ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Здоровье народа — главная ценность. Показателями здоровья общества (а, следовательно, и качества управления обществом) являются не количество потребляемых благ на душу населения, а средняя продолжительность жизни, соотношение между смертностью и рождаемостью, процент самоубийств, нервно-психических больных и половых извращенцев, детей с врожденными заболеваниями и динамика изменения всех этих показателей во времени.

Медицина должна быть ориентирована на профилактику заболеваний. Должны быть ЗДРАВницы, а не БОЛЬницы. Но это не значит, что не надо помогать больным. Болезнь легче предупредить, чем лечить.

Главным принципом профилактики и лечения должен быть принцип восприятия человека в целом, а не растаскивание его по отдельным частям.

КПЕ добьётся установления законами:

1) Медицинское обслуживание людей труда, воинов и их семей станет для них безплатным и осуществляться из общественных фондов потребления. Иностранцы, граждане с двойным гражданством, а также все желающие получить или вернуть потерянное здоровье за деньги, будут лечиться за свой счёт. Болезни и травмы, связанные с потреблением наркотиков, алкоголя, табака и других гадостей — лечить за деньги.

2) Производство и продажа лекарств станет монополией государства. Цены на них установим минимальными и доступными для всех людей труда и их семей.

3) Защиту людей от информационных потоков, разрушающих их здоровье. КПЕ добьётся введения жёсткой духовно-нравственной и медицинской цензуры на телевидении, радио, кино, в прессе, печатной продукции, в культурно-просветительных и развлекательных учреждениях. Пропаганде насилия, разврата, стяжания, наркомании, пьянства, табакокурения — надёжный нравственный, общественный и законодательный запрет.

4) Пропаганду и поощрение здорового образа жизни.

5) Развитие физической культуры, спорта и туризма. Массовое строительство спортплощадок и спортивных залов, бассейнов, стадионов, туристических баз по всей стране.

6) Профилактику заболеваний, всеобщую диспансеризацию населения.

7) Уничтожение наркомафии (как это делается в Китае, Таиланде, Малайзии, Иране). Законодательный запрет на рекламу всех видов наркотиков, включая алкоголь и табак. Принудительное лечение наркоманов и алкоголиков в спецучреждениях (как это делается в Китае).

8) Стратегию отрезвления общества, антиалкогольную, антинаркотическую пропаганду и просветительскую работу.

9) Внедрение «Программы безопасного воспроизводства поколений», устраняющей повреждающее информационное и наркотическое воздействие на сам процесс зачатия, а затем и на зачатого и развивающегося ребенка. Внедрение системы дородового (пренатального) образования.

10) Создание центров помощи семьям, нуждающимся как в материальной поддержке, так и в информационной коррекции.

11) Введение уголовной ответственности (как это было ранее) за мужеложество и опасные для здоровья человека и народа половые извращения. Педофилам и растлителям детей не должно быть места в обществе людей.

Самые неотложные меры:

- прекратить бродяжничество,

- ликвидировать причину наркомании, осуществив одновременно экстренную программу излечения наркоманов,

- обеспечить усиленным питанием всех дошкольников и школьников младших классов,

- приступить к локализации социальных болезней (туберкулез, венерические заболевания и т.п.).

4.МЕРЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Все лидеры оппозиции требуют вернуть «Власть — народу» и установить «народный контроль». Мы спрашиваем: «Какому народу? Неграмотному?» Мы заявляем: «Знание — власть!». И если «власть — народу», то надо дать «знание — народу».

Наша главная цель: дать такие знания всем людям, которые бы не позволяли «пудрить им мозги». У КПЕ есть развёрнутая программа конкретных мер в системе образования. Приведём лишь некоторые планируемые меры:

1. Резко повысить зарплату учителям, приравняв её к оплате труда управленцев.

2. Дать льготы преподавателям мужчинам для привлечения их в школы. Только тогда можно повысить уровень преподавания и дисциплины.

3. Восстановить раздельное обучение мальчиков и девочек. Ведь воспитание юношей и девушек различно в принципе и по форме, и по целям.

4. Пересмотреть школьную программу в соответствии с КОБой. Это позволит сократить время обучения в средней школе до 8-9 лет, а в системе высшего образования до 3-4 лет.

5. Сделать доступным получение сколь угодно высокого образования для всех, независимо от национальности, вероисповедания, социального происхождения и материального достатка. Получение образования любого уровня станет безплатным.

Через образование, доступное всем людям, мы реализуем истинное НАРОДОВЛАСТИЕ (а не декларируемое «лозунговое»).

5. УТВЕРДИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

«Социализм» это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.

«Справедливое устройство жизни людей в обществе» это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.

«Устройство» предполагает некое управление обществом.

Справедливость в обществе (справедливое управление) предполагает отсутствие угнетения одних людей другими.

Несправедливость возможна лишь тогда, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими в своих корыстных целях. Именно это лежит в основе несправедливой западной концепции управления.

Поэтому лишь одни выборные процедуры (когда к урнам сгоняют людей, не понимающих ЧТО происходит и ЧТО надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии). Ещё Аристотель в своё время сказал, что лучшего сапожника могут определить и выдвинуть только сами сапожники, лучшего плотника — плотники. А кто сможет выбрать лучшего управленца (главу города, страны)? Чтобы выборы имели смысл, надо дать людям элементарные знания об управлении.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, что любой человек реально имел бы возможность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей. И в первую очередь — знания об управлении. Знание — власть! Власть — народу!

Справедливое жизнеустройство в России-СССР не состоялось до сих пор потому, что:

а) правящая «элита» не хотела и не хочет такого общества.

б) а толпа, не вызревшая до народа:

не умела и не желала думать сама, как построить такое общество, бездумно надеясь на «вождей»;

не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, безответственности и т.д.;

завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;

хотела такого вождя, который бы внёс всех в светлое будущее на своём горбу, а «все» остались бы «вне политики».

Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем — то и пожнёшь в будущем. Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы не плакать от безсилия, когда посеянное вами вырастет и предъявит вам счёт. Это касается и всех предстоящих выборов, от участия в которых уклоняются те, кто «вне политики».

Все, кто честно трудится на благо Отечества, должны быть уверены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.

Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества нашей Родины, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда поколений советских людей.

Люди должны иметь право на:

— получение сколь угодно высокого безплатного образования;

безплатное медицинское обслуживание;

жильё в соответствии с санитарными нормами. Каждый член семьи должен иметь свою комнату. Семья (три-четыре поколения) наилучшим образом развивается в доме усадебного типа с садом и огородом под окнами, без стеснения, но и без прислуги;

труд и достойную оплату его результатов, обеспечивающую жизнь в достатке семей всех тех, кто честно трудится на благо Отечества;

рабочий день не должен превышать 5 часов, остальное время — на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование;

отдых по выходным дням, ежегодный оплачиваемый месячный отпуск;

пенсионное обеспечение в старости в зависимости от вклада в укрепление могущества Отечества, но не ниже прожиточного минимума, достойного человека, а не голодной скотины;

защиту от потоков информации, разрушающих здоровье людей, их детей и внуков;

защиту от наркотических и психотропных средств;

защиту от зомбирующего воздействия средств массовой информации и западной антикультуры, насаждающей культ денег, разврата и насилия;

защиту от бандитов, воров и прочих паразитов, присваивающих результаты труда производителей и расхищающих народное достояние;

участие в работе органов народного контроля за работой управленцев сколь угодно высокого уровня;

получение полной и достоверной информации о деятельности органов управления местного, регионального и государственного уровня. Предоставление управленцами ложной информации как вышестоящим структурам, так и органам народного контроля будет приравнено к измене Родине и наказываться соответствующим образом.

III. МЕРЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Практически все экономические проблемы как в стране в целом, так и в регионах, нельзя решить, не решив на уровне государства главнейших:

1. Ввести «Закон о запрете на ростовщичество». Ростовщичество — это узаконенное воровство. Кредитование осуществлять на безпроцентной основе, как в Японии. Учётная ставка ЦБ должна быть строго равна нулю.

2. Национализировать Центральный Банк России, эту частную «контору», подконтрольную международной ростовщической мафии.

3. Принять «Закон о введении в обращение энергорубля», обеспеченного энергоресурсами страны (газ, нефть, электроэнергия). Сейчас в основе производства всех товаров и услуг в государстве лежит мощность его первичных электроустановок. Это и есть та «печка», от которой надо «начинать» ценообразование.

Денежная масса страны должна быть достаточна для функционирования народно-хозяйственного комплекса и отвечать его энерговооружённости, а не золотовалютным запасам. («Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет» А. С. Пушкин).

4. Ввести «Закон о запрете повышения цен на энергоносители и тарифы естественных монополий». Такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции и дестабилизации народно-хозяйственного комплекса.

5. Ввести «Закон о запрете на импортные поставки за любую валюту, кроме российского энергетического рубля». Торговать с иностранцами только за наши энергорубли.

Обеспечить энергорублю дополнительную эмиссию (обеспеченную ресурсами России) для предоставления займов европейским государствам, живущим за счёт ресурсов России. Тогда энергорубль будет самой устойчивой валютой в мире, т.к. объём нашего экспорта в 2 раза превосходит объём импорта.

6. За счёт отказа от поставок ресурсов России на мировой рынок за доллары обеспечить устойчивое повышение курса рубля по отношению к доллару. На базе этого, без нажима и диктата, а опираясь на тенденцию повышения курса рубля, провести замещение господствующей в накоплениях населения долларовой макулатуры на полноценные энергетические российские рубли.

7. Расплатиться с международными кредиторами долларовой макулатурой, сданной государству населением. Этим шагом Россия будет выведена из-под влияния ростовщического рабства.

8. Рыночную экономику осуществлять по плану. «Авторитеты от экономики» противопоставляют плановую и рыночную экономику, навязывая мнение, что:

плановая экономика принудительное регулирование производства и потребления продуктов путем директивно-адресного управления ЦК КПСС (командно-административный способ управления),

рыночная экономика «царство свободы», в котором можно где-то что-то купить, а потом это же «что-то» продать, но уже дороже. При этом считается, что «рынок» сам определит «чего» и «сколько» нужно и «сколько» «что» будет стоить. То есть «спрос» сам, якобы, будет определять «чего» и «сколько» надо. А государство должно при этом взимать налоги и контролировать некий «госсектор».

На самом деле все не так!

«ПЛАН» это определённый перечень (список) целей управления. Он обязательно должен быть. Ведь садясь управлять автомобилем, вы не едете в «никуда». Так и управляя государством, нельзя его вести в «никуда», должна обязательно быть некая общая цель, состоящая из частных целей по всему спектру жизнедеятельности общества:

— какой должна быть система образования,

— какую продукцию выпускать и сколько,

— как оплачивать труд людей,

— какой должна быть система здравоохранения и т.д.

И «до» перестройки в СССР были планы, которые достигались структурным способом управления (партийно-государственного директивно-адресного управления).

«РЫНОК» это безструктурный способ управления народным хозяйством, когда на общество оказывается такое информационное воздействие (управление), в результате которого люди сами начинают делать то, что необходимо и что было «заложено» в такое информационное воздействие. И это очень хороший способ управления! При его грамотном использовании он обеспечивает безкризисное развитие экономики. Но «рынок» всего лишь способ достижения цели. А если цель не определена? «Спрос рождает предложение» — говорят «рыночники». При «рынке» частника интересует только денежная прибыль. И больше ничего. И он, якобы, подчиняет свою деятельность «спросу». Но ведь «совокупный спрос» является перечнем целей. И если при «рынке» он неизвестен ни государству, ни обществу, то это есть «путь в никуда». Таким образом, и при «рынке» обязательно должен быть «перечень целей» — план.

Противопоставлять «план» и «рынок» глупость или сознательное вредительство. Нельзя противопоставлять «перечень целей» (план) и один из «способов их достижения» (безструктурный способ — рынок). Это равносильно противопоставлению города, в который едешь, дороге, по которой едешь в этот город: «что лучше?».

Экономика и страны, и каждой области должна УПРАВЛЯТЬСЯ как структурным, так и безструктурным (рыночным) способом, вестись планово на основе 1) перспективных, 2) пятилетних и 3) годовых планов, которые должны уточняться в зависимости от обстановки. Настройка экономики должна осуществляться с помощью регулирования цен и налогово-дотационной политики.

ЦЕЛЬЮ управления экономикой должно стать удовлетворение потребностей психически и нравственно здоровых людей-тружеников, а не вожделений возомнивших себя «господами» воров и паразитов. Деградационно-паразитические потребности должны подавляться путем введения завышенных цен на предметы роскоши, алкоголь, табак, и все виды «элитарных услуг».

Все перечисленные меры позволят быстро развиваться малому и среднему бизнесу, возродить и вывести на передовые рубежи народное хозяйство каждой области, да и страны в целом.

IV. МЕРЫ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Состояние продовольственной безопасности в настоящее время КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ.

Продовольственная безопасность страны может считаться обеспеченной ПОЛНОСТЬЮ, если выполняются следующие условия:

1. Все население страны обеспечено экологически чистыми, полезными для здоровья продуктами питания отечественного производства по обоснованным нравственно и научно нормам.

2. Цены на эти продукты питания доступны всем честным труженикам, многодетным семьям, пенсионерам, независимо от национальной принадлежности, профессии и занимаемой должности.

3. Созданы стратегические запасы продовольствия на случай стихийных бедствий, войны или других чрезвычайных обстоятельств. Эти запасы позволят избежать голода в стране при введении нормированного распределения продуктов питания в течение не менее пяти лет.

4. Агропромышленный комплекс, рыбное и лесное хозяйство развиваются устойчиво и имеют резервы, позволяющие наращивать производство продовольствия.

5. Наука продовольственной отрасли находится на уровне высших мировых достижений и обеспечивает все сферы производства продовольствия новейшими технологиями, образцами техники, поддерживает и улучшает генофонд животноводства, растениеводства и рыбоводства, дает достоверные прогнозы развития во всех этих областях.

6. Природоохранная и природо-восстановительная политика и практика обеспечивают сохранение и улучшение среды обитания.

Комплекс первоочередных мероприятий по восстановлению и развитию сельскохозяйственного производства исходит из принципа: ХЛЕБ — ВСЕМУ ГОЛОВА! Поэтому все первоочередные мероприятия должны быть направлены на:

1. Полное удовлетворение жителей каждой области в стране продуктами питания, производимыми только в нашей стране — России. Причём продукты должны быть натуральными.

Вначале сделать Россию самодостаточной в производстве основных пищевых продуктов.

В последующем развивать производство и «не основных», не свойственных для России продуктов, в первую очередь за счёт создания тепличных комплексов.

2. Снижение цен на продукты питания, в первую очередь основных (хлеб, рыбу, молоко, масло, яйцо, овощи и т.д.).

3. Резкое улучшение жизни тружеников села и воспитание у всех жителей России уважительного отношения к их труду. Жизнь на селе надо сделать привлекательной, содержательной, интересной, радостной и творческой.

Предлагаемый КПЕ комплекс включает в себя семь мероприятий по оказанию помощи селу.

1. Помощь кадрами.

Осуществить целенаправленную кадровую помощь селу по всему спектру специалистов. В первую очередь руководителей хозяйств, учителей сельских школ, врачей и работников культуры. Для решения этой важнейшей задачи привлечь молодых предпринимателей, способных практически организовать дело, предоставив им систему льгот и гарантий. То есть направить в сёла и деревни современных «двадцатипятитысячников».

2. Структурная и шефская помощь.

Все развалившиеся и пришедшие в упадок коллективные и фермерские сельские хозяйства, сёла, деревни закрепить за устоявшими на ногах хозяйствами, сохранившими свою работоспособность, включить их организационно в структуру уцелевших от разрушения хозяйств. Обязать крупные и средние государственные и частные предприятия оказывать шефскую помощь развалившимся сельским хозяйствам. Подкрепить эти приказные меры «Государственной комплексной программой ликвидации разрухи сёл и деревень России» и целенаправленной разъяснительной работой среди всего народа России.

3. Финансовая и материальная помощь.

Оказать конкретную помощь производителю первичной сельхозпродукции:

— Внедрить безпроцентное кредитование деньгами и систему целенаправленных дотаций села, а также систему кредитования и дотаций товарами: моторным топливом, удобрениями, стройматериалами, племенными животными, сортовым семенным материалом и т.д.

— Внедрить на льготных условиях предоставление услуг: обработка земли, внесение удобрений, обеспечение транспортом, обеспечение сезонными рабочими и т.п.

— Создать твёрдую и развёрнутую систему закупки сельхозпродуктов и животноводства непосредственно в сёлах в масштабах страны, республик, краёв и областей. Производитель сельхозпродукции должен знать наверняка, что его продукция будет непременно куплена. При этом ликвидировать ненужные промежуточные звенья в цепочках «производитель — покупатель». Это будет сделано путём создания финансово-сельхоз-промышленных групп (ФСПГ), которые свяжут в единое целое выращивание, переработку и сбыт продукции.

4. Помощь техникой.

Создать во всех регионах России систему МТС (машино-технологических станций) по территориальному принципу (в основном по районному делению).

На период создания МТС содержать за счёт бюджета, в последующем — за счёт получения ими платы за оказываемые МТС услуги.

МТС будут содержать в своём составе необходимый набор техники и ремонтной базы для оказания всего спектра услуг.

МТС станут механизмом поддержки первичного сельхозпроизводителя по очень многим вопросам на базе сбора текущей информации и о состоянии, и о прогнозах сельхозпроизводства, выявление кризисных участков и т.п. Для этих целей в структуре МТС будет действовать единая информационная служба.

5. Помощь в переработке и хранении с/х продуктов.

Наращивание производства сельхозпродукции потребует расширения перерабатывающих мощностей, строительства непосредственно в сёлах консервных заводов и хранилищ сельхозпродуктов. Поэтому надо создать по всей стране сеть блочно-модульных перерабатывающих заводов мясного, молочного и овощного направления, хранилищ с/х продуктов.

Именно здесь необходима организующая и финансовая поддержка руководителей всех уровней. Только тогда первичный производитель поймёт, что он не брошен на произвол судьбы и обретёт уверенность в себе.

6. Помощь в строительстве дорог.

Осуществлять непрерывное строительство сети сельских автодорог. Это можно будет осуществлять за счёт совместного финансирования таких работ всеми участниками ФСПГ.

Здесь также необходимо организующее начало администраций всех уровней.

7. Помощь в строительстве жилья.

Осуществить «Государственную программу строительства жилья для жителей сёл и деревень». Дома строить усадебного типа с необходимыми хозяйственными пристройками, хозяйственным двором и помещениями для содержания домашних животных. В сёлах и деревнях закладывать необходимую инфраструктуру (водопровод, тепло, канализация, школы, больницы, дома культуры и т.д.).

Осуществить газификацию села путём развития трубопроводной газовой сети в густонаселённых районах и создания местных ГРС, работающих на сжиженном газе. Отдалённые районы, куда не сразу будут протянуты газопроводы, будут потреблять сжиженный газ либо в баллонах, либо в цистернах через местные ГРС. Газификация освободит сельских жителей от необходимости заготавливать в больших количествах дрова и уголь.

V. РЕШИТЬ ВОПРОС О СОБСТВЕННОСТИ

КПЕ рассматривает СОБСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ И ЧАСТНУЮ через право работников производительного труда формировать круг управленцев.

Различие между:

частной формой собственности на средства производства и

общественной формой собственности на средства производства

не в том, как они провозглашаются, и даже не в том как они определяются законом, а в том, как осуществляется на практике право управления конкретными средствами производства.

Управление осуществляют «управленцы». Поэтому право собственности нужно рассматривать исключительно через то, КТО и КАК формирует круг управленцев.

Собственность является частной, если персонал, занятый обслуживанием средств производства (завод, фабрика, фирма, объединение и т.п.), не имеет возможности немедленно отстранить от управления лиц, которые не справляются с управлением, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев. Этим правом смены управленцев сейчас в России реально пользуются:

- открытые «элитарные» корпорации (например «семья» Ельцина и другие подобные «семьи»),

- анонимные мафии (руководители преступных группировок),

- кто-то лично.

Собственность является общественной, если управленцы (утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления) могут быть немедленно отстранены от управления и выбраны новые по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отсюда следует, что после 1917 года так называемой «общественной собственности» в СССР никогда не было. Разве могли «хозяева страны» — рабочие завода «Красный пролетарий» снять своего директора и назначить нового? Так называемая «общественная собственность» на самом деле была частной собственностью элитарной бюрократии (ЦК КПСС, крайкомы, обкомы, райкомы, горкомы). Эта партийная «элита» воспроизводила саму себя в «династических браках». Таким образом сложился управленческий корпус страны по кланово-мафиозному принципу. «Общественная собственность» была ширмой, которая прикрывала всевластие КПССной мафии. Но даже эта ширма стала тяготить «элиту». Именно это и было использовано в качестве главного инструмента разрушения СССР. «Перестройка» предназначалась для ликвидации ширмы и легализации всевластия партийной «элиты» над «общественной собственностью» через её «приватизацию».

Такой же подход к рассмотрению собственности необходим при определении права собственности на землю, её недра, воду и другие природные ресурсы. Право собственности на всё это содержательно раскрывается только как:

право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов,

право ограничить доступ к непроизводительному их использованию.

Когда речь идет о купле-продаже земли, недр, вод, то продается социальная категория — «право пользования землей, недрами, водами», а не сами земля, недра, воды. Ведь их с собой на новое место не унесёшь! Земля, её недра, её воды, люди на Земле — всё это Божье. Утверждать обратное — сатанизм.

Термин «купля-продажа земли» из области подмены понятий. Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что ни продать, ни купить «землю» в принципе невозможно, поскольку земля не является продуктом человеческой деятельности. Земля — Божья. Человек может торговать только правом производственной или какой-либо другой деятельности на Земле.

КПЕ вместо беСплодных разговоров «о купле-продаже земли» ставит вопрос о «купле-продаже права той или иной деятельности на земле», в результате чего добъётся Закона, на основе которого чиновники не смогут творить беСпредел, так как каждый потенциальный «покупатель земли» начнёт понимать, что он реально покупает «право на какой-то вид деятельности на земле», а не на саму Землю.

Общественную собственность на что-либо невозможно ввести законом. Если в обществе господствует мнение, что «общественное по закону» это «безхозное фактически», то это «беСхозное фактически» станет «частным» персональным или корпоративным. Вспомните хотя бы: «Всё вокруг колхозное, — всё вокруг моё!»

Кроме того, право отстранить управленца от должности может быть полезным только тогда, когда персонал понимает, что единственной причиной для отстранения должна быть неспособность управленца управлять с необходимым качеством (в том числе и использование управленческой должности для личного и семейного обогащения). Право же отстранения в руках бездумной толпы вытеснит из сферы управления наиболее квалифицированных, заботливых и требовательных управленцев и заменит их болтунами, подстраивающимися под желания бездумной толпы. Потом этих болтунов народ изгонит, но они успеют наломать дров, а за это время бездумная толпа разворует своё же достояние. Это и происходило в стране в 1917 году, что вызвало разруху. Это происходило и в «перестройку». Это происходит и сейчас в «демократизацию». Народ должен знать и понимать происходящее. Для этого он должен знать основы управления. И этому надо учить со школьной скамьи. Более подробно «О собственности» см. №31 за 2005 г.

VI. МЕРЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ РОССИИ

Национальность — принадлежность к определенной нации. «Нация» слово латинское, по-русски — народ. Наиболее полное и точное определение термина «нация» дал И.В. Сталин: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию».

В современных условиях к этому надо добавить:

— Нация из поколения в поколение обладает всеми профессиями, необходимыми для осуществления производства и распределения всего производимого совокупного продукта при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания.

— При совместном проживании равноправных наций в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации разделения труда по национальностям в сферах управления, науки, искусств, образования, и в отраслях промышленности. В сфере сельскохозяйственного производства национальное разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе «дерево профессий» имеет корни в родной Земле, хотя «кроны» разных «деревьев» могут срастись. Если же есть национальное угнетение, то оно выражается и в разделении труда по национальному признаку, при котором угнетающая нация (или псевдо-этническая группа) создает условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусство, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжелые и вредные для здоровья работы.

Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределения человека. То есть:

сначала человек сам должен определить, к какой нации он себя относит (особенно дети в смешанных браках),

затем общество должно признать его в качестве такового (или не признать), что зависит от поведения человека в жизни, его психики, нравственности, привычек и т.д. и т.п.

Такое общественное определение национальности:

надзаконно (может признать, а может и не признать как личностное самоопределение человеком своей национальности, так и «юридически» установленную национальность человека);

неподкупно (так как это осуществляется подавляющим большинством людей, кто из поколения в поколение живёт в своей национальной культуре и не сомневается ни в своей национальной принадлежности, ни в географическом местопребывании своей Родины).

Конфликтность национальных отношений не определена Свыше, не взята из Природы, а порождена несправедливой, порочной концепцией жизнеустройства на основе принципа — «разделяй и властвуй».

Решить все «национальные вопросы», жить в дружбе и согласии все народы Земли смогут тогда, когда перейдут от порочной концепции «разделяй и властвуй!» к справедливой концепции «соединяй и здравствуй!».

Стремление народов к сотрудничеству и сближению — объективная закономерность глобального исторического процесса.

Что касается права наций на самоопределение, вплоть до отделения, то его можно признать лишь для угнетённых народов в их освободительной борьбе против внутренних и внешних поработителей.

В будущем государстве Россия, где не будет угнетения одних наций другими, наиболее целесообразной формой является национально-культурная автономия, которую отстаивал еще в начале прошлого века И. В. Сталин.

Перед Богом все нации и народности равны, нет ни «богоизбранных», ни отвергнутых. При формировании национальной политики Россия должна исходить из этого основополагающего принципа.

В Госдуме России должны быть две палаты:

палата представителей административных образований;

палата представителей национальностей.

Россия является не просто государством, а региональной цивилизацией, включающей более ста наций и народностей. Цивилизационное строительство в России ведётся её народами уже более тысячи лет. В ходе этого строительства народы-труженики всегда стремились к объединению, а местные «элиты» очень часто — к обособлению, вопреки воле народов. Это особенно ярко проявлялось в переломные моменты истории. Межнациональная рознь в России — явление, вызванное главным образом внешними и лишь частично внутренними факторами, так как у народов-тружеников нет причин для розни, а есть необходимость во взаимовыгодном обмене результатами своего труда и достижениями культуры.

КПЕ закрепит Законом право народов и национальных меньшинств других государств на вхождение заселённых ими территорий в состав союзного государства Россия для освобождения от гнёта эксплуататоров. Это право обеспечит мирное возрождение СССР — Святой Соборной Справедливой Руси.

В области межнациональных отношений КПЕ будет делать всё для искоренения межнациональной розни, разжигаемой глобализаторами, ликвидации всякого угнетения народов России, осуществлять твёрдое и разумное управление миграционными процессами.

VII. МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ

КПЕ решит задачи обороноспособности достижением законов, которые будут:

поддерживать высокую боевую готовность ВС;

не допустят полного ядерного разоружения России;

пересмотрят военную доктрину России в соответствии с КОБ;

произведут национализацию оборонных предприятий, создадут единый военно-промышленный комплекс. Оборонный заказ будет неукоснительно выполняться;

поставят боевую готовность и боевую подготовку на самый высокий уровень, ибо самое совершенное оружие и боевая техника в руках дикаря — металлолом;

поднимут престиж воинской службы. Защита Отечества — священный долг каждого гражданина. Ратный труд будет достойно вознаграждаться. Обеспечат надежные социальные гарантии воинам, военным пенсионерам и их семьям. Людям, защищающим Отечество — честь и слава;

признают уклонение от исполнения воинского долга уголовным преступлением. Мужчины, уклонившиеся от исполнения этого долга, не смогут работать в государственных учреждениях;

определят прохождение альтернативной службы на общественно-полезных работах тем лицам, состояние здоровья которых не позволяет с оружием в руках защищать Родину. Такой общественно-полезной работы много и в войсках МО, и в МВД, и в других силовых структурах (госпитали, столовые, бани и прачечные, коммунальные хозяйства и т.п.);

будут пропагандировать престиж воинской службы, прославлять героев и покрывать позором предателей и трусов во всех СМИ. Воспитание любви к Отечеству — одна из важнейших задач СМИ;

введут в школах начальную военную подготовку. В средних и высших учебных заведениях военную подготовку вести с учётом их профиля. Физическую подготовку молодежи усилить повсеместно. Это позволит иметь подготовленный резерв для всех силовых структур, а юношей и девушек будет делать здоровыми и сильными;

будут способствовать созданию и развитию суворовских и нахимовских училищ, кадетских корпусов. Направлять на учёбу в них в первую очередь детей-сирот, мальчиков, потерявших отцов.

возродят Добровольное Общество Содействия Защите Отечества по типу советского ДОСААФ.

На период наведения порядка в стране служба в Армии и на Флоте будет обязательной и станет школой воспитания и перевоспитания молодёжи, укрепления их здоровья и нравственности. Всё перечисленное обеспечит надёжную безопасность России.

VIII. МЕРЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ, ВНЕШНЕЙ И ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Внутренняя политика это политика, проводимая руководством страны в границах своего государства.

Внешняя политика это политика, проводимая руководителями государства по отношению к другим странам.

Глобальная политика это политика, проводимая в отношении всего человечества на планете Земля.

Собственную ГЛОБАЛЬНУЮ, независимую ВНЕШНЮЮ и независимую ВНУТРЕННЮЮ политику может проводить лишь то государство, которое предложит народам мира, всему человечеству, приемлемый для всех них замысел жизнеустройства глобального уровня значимости, т.е. КОНЦЕПЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, соответствующую информационным условиям ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.

В условиях, близких к завершению всех процессов глобализации на планете Земля, в условиях, когда старая несправедливая концепция управления себя полностью исчерпала и привела человечество к глобальному системному кризису, в условиях, когда только в России существует новая, глобального уровня ответственности концепция управления, и только общество в России готово в первую очередь воспринять новую концепцию, в этих условиях только Россия способна проводить собственную глобальную, независимую внешнюю и независимую внутреннюю политику. Более того, она обязана это сделать для предотвращения глобального кризиса на Земле. Поэтому КПЕ:

1. Добьётся принятия на государственном уровне для России собственной Концепции развития и управления, которой является КОБа.

2. Предложит её всем народам мира.

3. Укрепит мир и дружбу между всеми народами Земли, оказывая непрерывное информационное воздействие на все протекающие в обществе процессы.

4. Сорвёт планы хозяев Западной цивилизации (мирового «закулисья») по развязыванию крупномасштабной войны между Россией и исламским миром, а в перспективе и войны с Китаем. Не даст ввязаться в региональные вооруженные конфликты и локальные войны.

5. Впишет попытки продвижения НАТО на Восток в свои планы.

6. Сделает перспективными стратегическими союзниками России на начальном этапе претворения КОБы в жизнь в масштабах всего человечества страны ближнего зарубежья, Китай, Индию, славянские страны и страны третьего мира. В последующем это будут и все остальные страны и народы.

У КПЕ в принципе нет, и не может быть врагов и противников, поскольку КОБа является более объёмлющей концепцией управления по отношению ко всем остальным концепциям, а тем более партиям. Враги и противники могут быть только при одноуровневой мере понимания всех происходящих процессов. Если у кого-то уровень меры понимания выше, то это позволяет вписать («подчинить») более низкий уровень понимания своим интересам, а не противостоять ему. «Каждый, в меру своего понимания, работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше».

КОБа даёт очень высокое понимание. КОБа — теоретическая платформа КПЕ. Поэтому все задачи внутренней, внешней и глобальной политики нам по силам.

И мы уже решаем все эти задачи!

Все, кто стремится к мирной и справедливой жизни, присоединяйтесь к нам!

О публикации

Название: От разорения к достатку
Автор:ПЕТРОВ Константин Павлович
Раздел:№32 (223) сентябрь 2005 г.
Опубликовано:26.09.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1268/
Обращений:862 (0.13 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива