Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Возвращённая Русь

Насколько мы древние

«Научная» теория

Сколько тысяч или сотен тысяч лет насчитывает история человека на Земле? Чёткого ответа ещё нет. Его ищут учёные всех стран и ведут дискуссии, не приходя к единому выводу. Известно, что человек существовал и в ранне-, и в средне- и в послеледниковую эпохи, приспосабливаясь к условиям, которые диктовала природа. Жил, размножался, развивался. Начал создавать орудия охоты, рыболовства, земледелия. Сумел заимствовать у природы огонь и научился широко пользоваться им. Создание орудий и освоение огня следует считать, как полагают большинство учёных, порогом цивилизации.

Человек приручал диких животных, создавая домашние стада, научился культивировать дикорастущие злаки и плодовые деревья. Жил сначала в пещерах, а потом в жилищах, сооружённых собственными руками. По остаткам предметов материальной культуры, находимым при раскопках, археологи и историки определяют периоды развития человеческого общества. Главными этапами истории по признаку развития производства считают:

С развитием производства складывались и общественные структуры. Человек прошёл через длительные периоды семейного, родового строя, возникновения племён-этносов, а впоследствии и племенных союзов. Племя, объединённое одним языком и осознанием единства территории, уже, по сути, было этносом (Греческое слово «этнос» (по-русски «народ») используется шире, оно более удобно для образования новых слов типа «этногенетический», «этническое самосознание» и т.п. В статье использованы некоторые греческие термины в связи с их широким применением).

Все эти взаимосвязанные и взаимопроникающие процессы протекали в разных областях Земли в разное время, и не всюду ещё завершились они даже в наши дни. В некоторых районах земного шара и сейчас существуют племена и племенные взаимоотношения, хотя на большей части Земли уже живут крупные этносы с высоким уровнем индустриализации и соответствующим ему уровнем культуры. Так выглядит наиболее прижившаяся «научная» (или «официальная») теория мирового развития.

«Наднаучная» теория

Существует и т.н. «наднаучная» теория мирового развития. Прочитать её можно в «книге книг всех времён и народов», т.е. в Библии. Там эволюционный путь указан вполне конкретно: от сотворения мира до наших дней прошло… — 7509 лет. А от всемирного потопа до наших дней и того менее. Правда, у некоторых любопытных людей вызывает интерес процесс размножения человечества от семьи легендарного Ноя и расселения потомков этой семьи по всему земному шару, причём со сменой цвета кожи, формы тела и последующего разделения языков при строительстве Вавилонской башни. Однако интерес этот проявляется лишь в выступлениях известных сатириков и юмористов. Обидно другое: ведь в это верят миллиарды людей. Мы не станем рассматривать всерьёз библейские мифы, хотя местами будем обращаться к некоторым случаям, отражённым в «книге книг».

Сверхдревние свидетельства

Не станем в этой статье рассматривать и самые удивительные находки древности: фонарик, работающий на ядерном топливе, найденный в Крыму в 1963 году, индийскую колонну из химически чистого железа, золотые цепочки и прочие украшения, найденные в глубоких шахтах Америки и Африки, а также колонны из материала, близкого к нашему полипропилену, извлечённые из одной шахты Донбасса несколько десятков лет назад с глубины около одного километра. Это — свидетели сверхдревнейшей истории, насчитывающей сотни миллионов лет.

Необходим возврат величия и полноты истории России

Анатоль Франс в «Острове пингвинов» рассуждает так:

«Стоит ли так мучиться? К чему писать историю заново, когда вполне достаточно переписать её из наиболее известных трудов, подобно тому, как это делают все? Если у вас есть новая точка зрения, оригинальная идея, если вы изобразите людей и вещи в неожиданном освещении, вы лишь озадачите читателя. А читатель этого не любит. Он всегда ищет в истории только те глупости, которые уже знает. Стараясь просветить его, вы лишь унизите его и рассердите. Не пытайтесь же просветить читателя, он будет кричать, что вы оскорбляете его убеждения.

Историки списывают друг у друга. Таким путём они оберегают себя от утомления и избегают обвинения в высокомерии. Подражайте им и не будьте оригинальны. Оригинальный историк — это предмет всеобщего недоверия, презрения и отвращения».

И ещё одна цитата нашего современника, ныне покойного митрополита Иоанна:

«…русские историки (а вслед за ними и политики) последних двух столетий так и не сумели подняться до осознания меры высочайшей ответственности своего служения. Их труды — увы! — становились источником заблуждения для сотен тысяч и миллионов россиян, терявших понимание высшего смысла существования России и соответственно духовный иммунитет против разрушительных социальных теорий и чуждых «ценностей»…

Теперь мы должны переломить сии пагубные тенденции нашей жизни. Необходимым этапом на этом пути станет возврат отечественной истории её священного смысла, её нравственного величия и естественной духовной полноты».

Итак, вернёмся к древнейшему периоду истории.

Арктическая теория

Как несовершенна история России

В течение многих тысячелетий Земля периодически покрывалась ледниками. Период плейстоцена, характеризующийся оледенениями значительных участков суши, имел продолжительность около полутора миллионов лет. Такие климатические условия, даже по теории Ч. Дарвина, не способствовали зарождению жизни. Это было серьёзное испытание, выйти из которого удалось очень незначительной части всего живого, обитавшего до похолодания.

Последний ледник отступил с суши около 15 тысяч лет назад и начался период, именуемый голоценом, в котором живём и мы. Исследователи в основном изучают этапы истории человечества именно этого периода. И это естественно: каждый народ хочет знать свою историю, начиная от своих далёких предков, знать свои генетические корни, истоки своих верований и обычаев, пути сложения своего языка. Основные сведения обо всём этом можно почерпнуть из памятников письменности и находок материальных предметов, то есть остатков жилищ, утвари, украшений и т.п.

Но письменность появилась так поздно, что её самые древние памятники не прослеживаются дальше IV тысячелетия до н. э. (например, первые египетские иероглифы), а материальные вещи, находимые археологами, безмолвны, и учёным приходится гадать, часто меняя собственные выводы, какими именно народами эти вещи были созданы. Обычно присваивают той или иной группе вещей название по признаку взаимного сходства и территориальной близости какой-то культуре, чаще всего выбирая название по месту находок (дьяковская культура — по селу Дьяково или андроновская — по селу Андроново и т.п.). В трудах, создаваемых по принципу «Учёные пишут для учёных», авторы пользуются как этими названиями, так и сугубо научными терминами. Но широкие круги читателей-неспециалистов не в силах понять эти термины и уж тем более какими этносами были созданы эти по разному называемые культуры и чем они отличаются одна от другой.

«Многие писали историю России, но как она несовершенна! — сколько событий необъяснённых, сколько искажённых! Большей частью один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с большой утратой времени и трудом. Переписчики старались только в том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостию лжи и даже дерзостию клеветы на своих праотцев!» Так характеризовал труд «ученых» Зубрицкий в «Истории Черновой Руси» два столетия назад. Подобная серьезная критика (весьма аргументированная!) встречается в трудах ещё многих историков, в частности, Эдвина Джонсона (1842-1901) и многих наших соотечественников, начиная с М. В. Ломоносова.

«Познания человека увеличились, книжная мудрость распространилась, с ними возросла самоуверенность учёных. Они начали презирать мысли, предания, догадки невежд; они стали верить, безусловно, своим догадкам, своим мыслям, своим знаниям. В бесконечном множестве подробностей пропало всякое единство.... Многоучёность Византии затемнила историю древнюю, а книжничество германское наводнило мир ложными системами. В наше время факты собираются с тщанием и добросовестностью, системы падают от прикосновения анализа. Но верить существованию антиподов или отвергать древность книг ветхозаветных, верить рассказам о Франке и Брите или тому, что все десятки миллионов славян вышли из одного уголка Придунайской земли, — равно смешно!» (Алексей Степанович Хомяков)

У Афанасия Никитина переводчиков не было

В данной статье внимание уделяется нахождению исходных земель и зон расхождения древнейших предков двух групп этносов: ариев и славян. Причём в тот период, когда они уже существовали как группы племён, каждая из которых была обобщена своим языком и близкородственными диалектами, своей бытовой культурой и веропредставлениями.

Следует понять, что слово «арья» (аря, ария) условно относится к группе племён индо-ирано-европейской группы, говорящих на близкородственных диалектах и создавших некогда сходные формы культуры. Это же слово встречается в индийских Ведах более 60 раз. Словом «арья» в Ригведе определяются члены трёх сословий.

Из всей обширной семьи индоевропейских народов мы останавливаемся здесь на славянах и арьях ввиду их двух основных сходств:

Как бы давно ни начали возникать эти схождения и взаимная близость, в них важно то, что они дожили до наших дней, а в сравнительно недавнем прошлом (в начале н. э. и в эпоху средневековья) проявлялись всё ещё заметно, что и нашло своё отражение в письменности и литературе.

Знаменитый автор «Хождения за три моря» тверской купец Афанасий Никитин, не зная языка, обычаев, нравов отправился в далекую Индию без переводчиков и не пользовался их услугами. Он просто знал старославянский, о близости которого к санскриту (языку общения на обширной территории Индии до её колонизации) написано немало трудов.

Где и в каких условиях могли сложиться такие схождения и такая близость?

Рикведа и Махабхарата

Наиболее убедительные ответы на подобные вопросы даёт полярная теория. Зародилась она в XIX веке, когда знатоки санскрита — «языка индийской культуры» — обратили внимание на содержащиеся в древнейших памятниках литературы Индии (Веды и эпос) описания природных явлений, совершенно не соответствующих Индии и лежащих к западу от неё стран Азии. Так как в религиозных гимнах Вед веками свято сохранялся каждый звук, каждое слово, то удалось установить место и время завершения главной из Вед — Ригведы (правильно Ричведа или Рикведа, буквально: «знания речи» — слова-синонимы «риг-рик-рич» сохраняются и сейчас в старорусском в известной всем форме «реку, речёшь» и др.). Ричведа была завершена более трёх тысяч лет назад на северо-западе древней Индии. До наших дней строго соблюдается запрет на внесение в неё как речевых, так и фонетических изменений. Этот запрет возник в доиндийский период жизни арьев, когда в среде жрецов сложилась традиция бережной передачи знаний из уст в уста, от учителя к ученику, из поколения в поколение.

Из Вед многие описания перешли в связанные с ними памятники ведической литературы (а они в Индии насчитываются сотнями) и стали известны более широкому, чем жрецы, кругу лиц. В знаменитой эпической поэме «Махабхарата», начало сложения которой теряется во тьме веков, также содержится ряд описаний загадочных природных явлений, далёких от реалий Индии. Однако все эти описания имеют значительное сходство с имеющимися древнейшими преданиями, сказаниями, поверьями, мифами всех славян. В какой же глубокой древности могло возникнуть такое сходство? И где? Многие «загадочные» описания из древнеиндийской литературы совсем не кажутся таковыми славянам, даже живущим в наше время. Их предки в течение тысячелетий наблюдали на крайнем севере эти «загадочные» явления природы (как их могут наблюдать и живущие в тех краях наши современники).

Найденный рай на Северном полюсе

В XIX веке историки в поисках «прародины» индоевропейских народов обратили свои взоры на Приполярье. Заметное воздействие на это оказала книга американского историка Уоррена «Найденный рай, или колыбель человечества на Северном полюсе», выдержавшая десять изданий (последнее в Бостоне в 1893 году). Среди предков других народов в Арктике начали искать и предков арьев, или индоиранцев (названных так по «будущей их судьбе», — когда они стали жителями территорий, на которых расположены современные Индия и Иран).

Такая вот «из — торы — я»

Труд известного индийского учёного, знатока санскрита Б. Тилака (1856-1920) «Арктическая родина в Ведах» был впервые издан в 1903 году и привлёк внимание историков. В нашей стране эта книга впервые издана в 2001 году.

Исследователями было выявлено сходство многих слов индоевропейских языков, а также ряд совпадений в их грамматическом строе и некоторая близость верований и обычаев этих народов. Это абсолютно не вписывалось в рамки христианских представлений об истории. Впервые стали возникать споры о происхождении слова «история». Сторонники ведических традиций утверждали, что «история» произошла от понятия «из-торы-я», т.е. из устных преданий («торить» — прокладывать путь, говорить, «тараторить» — быстро говорить). Христианские идеологи утверждали «из-Торы-я» (где «Тора» — Пятикнижие Ветхого Завета).

В поисках прародины и праязыка некоторые учёные пришли даже к заключению, что в древности была общая арийская раса.

В XX веке «дошли» до нелепого утверждения об «арийстве» немцев и «неарийстве» других народов, в том числе славян. Это отчисление славян от «арийской расы» завершилось огромной трагедией славян за своё «неарийство». Немецкие фашисты свои «арийские достоинства» доводили до нелепости. Подобные теории не имеют никаких исторически оправданных оснований и создаются «мировым закулисьем» для решения глобальных задач управления.

Арии. Славяне. Словены. Немцы.

В истории никогда на Земле не существовало отдельного народа, именуемого арьями. Слово «арья» (ар'я, ария) относилось к большой группе племён, родственных по языку и культуре. В древнеарийском «ар» — земля, поверхность земли, возвышенность, гора — сохранилось в индоевропейских языках как мера измерения поверхности (площади) земли. «Ар-и-и» означает одно основное понятие — «земляне»; хотя иногда встречается и производное понятие «земледельцы».

Славяне — это не национальность, а общность народов, образ жизни, вероисповедание. Слав-ян-ин — дословно Славящий «Ян» (отчий аспект Всевышнего) и «Ин» (Его Материнский аспект). Наши пращуры славили единого Бога-Творца и Его ипостаси, славили божественный мир Прави, отсюда — православные. Зазвучали эти слова в обиходе, когда возникла необходимость отличать себе подобных от иноплеменников, иноверцев и раскольников.

Словены данное понятие говорит об общности языка (пользовались одними словами, в отличие от тех, кто были «не мы» или «немы» «немцы»).

Нация — общность народов (арьев-землян), идущие от Со-творения небесным Отцом и Матерью-Землей. В древнеславянском (древнеарийском, санскрите, что есть одно и то же) Цы (Ци) означало Бог-Отец, исток истоков, мужское начало. В древности мужчин называли «от Цы идущие». Затем слово «идущие» отпало и осталось только «отцы». Теперь понятнее значение «на-Ци-я», «на истоке истоков» или «от сотворения», или единый, изначальный народ, пра-народ.

НемЦы (нем от Цы) никогда нас не понимали.

Рождавшееся мужское население называли Цына (отсюда сына — сын). Мужское «достоинство» прятали от постороннего взгляда в кожаные короткие штаны труци (тру-Ци), подобная женская одежда называлась трусики.

Народ, На — Род, где Род в значении «земля» (потому и сегодня звучит, что земля родит). Во время разрастания и Рас-селения отдельных племён нации на новые земли появлялся на-род живущий на данной земле. Отсюда Род-и-на, т.е. земля и на ней живущее, а также само понятие рода, как обособленного племени.

Дети Большой медведицы

Почему «медведица», а не «ковш»

Всё в мире находится в движении. Двигаются, взаимодействуя между собой, элементарные частицы, молекулы, планеты, звезды, звездные системы и сама бесконечная Вселенная не находится в состоянии покоя.

Звёзды кажутся нам неподвижными (их суточное перемещение — не в счёт, это результат вращения Земли). На протяжении жизни человек наблюдает одни и те же созвездия. Однако астрономы доказали, что звёзды всё же перемещаются по небосводу и фигуры созвездий не остаются неизменными с течением времени, вот только происходит это очень медленно — за сотни и тысячи лет.

Одно из первых созвездий, которое человек узнаёт в своей жизни, состоит из семи ярких звёзд в виде ковша. Созвездие Большой медведицы. Но почему «медведица», а не «ковш»? Оказывается 100 000 лет назад это созвездие имело очертание медведицы, вытянувшей морду к медвежонку. Только именно в то время созвездие и могло получить своё название! Что это может означать?

  1. 100 000 лет назад существовала человеческая речь!
  2. Люди того времени были достаточно развиты для сотворения мифов. Увидеть на ночном небе медведицу — для этого надо быть неплохим художником! Многие ли из наших современников способны на такое?

Что касается названия. Люди, давшие имя созвездию, знали медведей, а возможно — белых медведей. Кстати, древняя конфигурация этого созвездия напоминает именно белого медведя, да и морду он вытянул в направлении Северного полюса…

Какой народ мог так назвать созвездие? Где он проживал? Может быть на Волге? На северном Урале? На Днепре или Дунае? Материальные следы его не найдены, а возможно — утеряны навсегда.

На сегодняшний день наиболее убедительная гипотеза состоит в том, что название созвездию дали те сибирские (монгольские, тюркские) племена, которые 180 веков назад смогли совершить сложнейший даже по нынешним меркам переход через всю Сибирь, через Берингов пролив и Аляску к землям Америки. Именно эти племена заселили впоследствии американский континент, создали уникальную культуру американских индейцев и 200-300 лет назад были варварски уничтожены современными «завоевателями» Америки — европейцами.

Что говорит в пользу сибирского «происхождения» Большой медведицы?

  1. Высокая степень развития древнесибирских племён.
  2. Необходимость точной ориентировки в пространстве при длительных переходах заставляла предков искать надёжные ориентиры. А какие ориентиры надёжней звёзд?

От тысячевекового пути остались два слова… Невольное уважение вызывает наш далёкий предок, создавший замечательный образ, переживший целые эпохи. Созвездия изменили свои очертания, на Земле возникли новые языки и народы, а именем, созданным неизвестным гением тысячу веков назад, мы пользуемся и поныне.

Каменные обсерватории

Доктор исторических наук Виталий Ларичев в статье «Находки в Сибири» пишет, что в 1982 году на севере Хакасии, в долине Белого Июса были открыты святилища бронзового века, представляющие собой каменную обсерваторию типа известной обсерватории Стоунхендж, также датируемой бронзовым веком. В итоге исследований обсерватории Белого Июса был сделан вывод: «…люди бронзового века Сибири обладали прекрасно разработанным лунно-солнечным календарём и умели с исключительной точностью фиксировать время в течение суток, недель, месяцев и лет». (Ларичев В. «Остров пурпурной ящерицы». М. Молодая гвардия. 1984г.)

Наиболее древний календарь найден археологами на территории Сибири при раскопках Ачинского поселения древнекаменного века. Ему приблизительно восемнадцать тысяч лет. Он представляет собой миниатюрный жезл, вырезанный из бивня мамонта. На его поверхности мастер эпохи палеолита с ювелирной точностью и тонким изяществом нанёс спиральный узор, составленный из 1065 различных по очертанию лунок, змеевидные полосы которого прерываются ниже средней части выпуклым пояском кольца, обычным атрибутом священных жезлов мудрецов Древнего Востока. Кропотливые исследования с помощью микроскопа показали, что наши предки, проживавшие на территории Сибири, уже восемнадцать тысяч лет назад, т.е. задолго до образования шумерской, египетской, персидской, индусской и китайской цивилизации, имели совершеннейший лунно-солнечный календарь, впитавший в себя астрономические исследования не менее десяти тысяч предыдущих лет.

Обладали древние ведуны и уникальным инструментарием для астрономических наблюдений. Так, например, найдены руины каменных комплексов солнечно-звёздных обсерваторий-календарей и на Куликовом поле, и под Епифанью, и под Остряковом. На берегу бывшего ручья Курцы на Куликовом поле был обнаружен камень из белого песчаника в форме черепа гигантской лошади, имеющий сквозное конусообразное отверстие, в которое можно было наблюдать за восходяще-заходящим Солнцем, Луной, звёздами или за неподвижным участком звёздного неба.

В результате изучения обсерватории Куликова поля стало очевидным, что перед нею тускнеет слава широко известного Стоунхенджа с его неуклюжими, вкопанными в землю гигантскими триглитами. Миниатюрная модель сорокатонного каменного телескопа, легко поворачивается вокруг вертикальной, и ещё легче — вокруг горизонтальной оси от малейшего нажима кончиком спички.

В той же лощине Курцы обнаружены и другие каменные инструменты по слежению за восходом солнца в дни солнцестояний и равноденствий. Были найдены не только солнечные часы с указателем типа вертикального стержня, вставленного в скважину на камне рядом с углублением для водяного уровня, но и наклонные или «полярные» часы с указателем тени — стержнем, направленным на полюс мира. И подобными знаниями наши предки обладали несколько тысячелетий назад!

Индийские волхвы (именно так назывались и славянские мудрецы, и восточные мудрецы из Библии, предсказавшие рождение Христа) рассказали известному французскому астроному Ж. Н. Делиль (1688-1768г.) о находящейся на севере прародине арьев, стране благородных — Арьяварте, откуда арийская культура — мать 15 народов, разошедшихся по всей индоевропейской территории — распространилась по всему северному полушарию, охватив его своим светлым культом. Указали они ему и координаты древнейшего арийского города-храма — обсерватории.

Город был найден в 1987 году в месте, указанном Делилем, на Южном Урале, где пролегают знаменитые Рифейские горы. Название город получил благодаря своей географии: он расположен вблизи горного хребта, называемого Аркаим. На казачьих картах XIX века вся долина, в которой расположен город, называлась Аркаим, и казаки знали тайну протогорода, но не выдавали её.

Специалисты, изучившие планировку протогорода, утверждают, что его геометрия совершенна. Сохранность руин позволяет измерить большинство деталей с точностью до сантиметра и минуты дуги. Ключ к расшифровке и пониманию этих деталей, к тайне и замыслу Аркаима дал Стоунхендж. Оба сооружения расположены примерно на одной широте. Оба сооружения — геометрические круги, а радиус кольца лунок Стоунхенджа до сантиметра равен радиусу внутреннего кольца Аркаима. Точно совпадают и главные оси, и ряд мелких деталей.

Вокруг Аркаима обнаружили ещё 21 древний город, что даёт возможность говорить о «Стране городов», которая располагалась на территории между реками Урал и Тобол в их верхних течениях. Аналогом этой страны является мегалитическая культура Британии и Атлантического побережья Европы, а также уже упомянутый кромлех Стоунхендж, датируемый началом третьего тысячелетия до новой эры — более древний, нежели египетские пирамиды.

Становится ясно, что ни о каком влиянии восточного Средиземноморья на культуру севера Евразии не может быть и речи, ибо при всей её древности она появилась значительно позже культуры северных ариев.

Не менее важные в прошлом объекты также расположены по 51-53 градусам с. ш. Например, известный в археологических кругах курган Аржан лежит ровно на 52 градусе с. ш. на Алтае в верховьях Енисея. Его возраст определяют VIII веком до н. э., а сооружен он по тем же правилам, что и Аркаим, и Стоунхендж. На Украине на 52 градусе с. ш. расположен Киев, а немного южнее этой линии находится неолитическое поселение Майданское-1, принадлежащее трипольской культуре IV тысячелетия до новой эры. Это поселение в сто раз больше Аркаима, рассчитанного на две с половиной тысячи жителей; в нём есть канализация, самые большие по площади дома центрально-евразийского типа, вмещающие до 50 человек и имеющие в длину до 20 метров; оно имеет единую стройную планировку укреплений, домов, улиц и площадей.

Города, построенные по типу Аркаима, сейчас стали открывать в Прибалтике, на Севере, в Печорах, в Сибири, на Востоке, в Крыму, на Кавказе. Кроме того, найденное значительное количество культовых сооружений (капища, дольмены, святилища), построенных единообразно, позволяет говорить о едином пранароде, населявшим эти территории (или перемещавшимся по ним), оставившем значительные следы своего пребывания.

Вера и религия

Рассмотрим некоторые слова, пришедшие в наш язык из самой седой древности.

Слово «Ра» в языке наших пращуров ариев означало: Бог, солнце, свет, небо, желтый цвет, тепло. Абсолют, Логос, Вселенский Разум, Космос=Бог=Творец, Создатель, Всевышний=Ра так звучало это понятие сотни тысяч лет. Поэтому и в Древнем Египте в пору проживания там одного из племён наших предков имя Амон-Ра означало Амон-Бог или Бог Амон (Ра — Бог). Также «Ра» звучало на всей территории проживания арийских народов, которые эти значения соотносили к Солнцу — лику Бога, Свету — излучению Бога (поэтому свет — свят, божественный).

Обратимся к словарю В.И. Даля и прокомментируем и допишем то, что не мог дописать сам составитель:

Радуга световая дуга, божья дуга (Ра-дуга).

Радость снисхождение Божье (оно и понятно: Ра — достал).

Отрада радость, божья благодать (от Ра — да).

Крамола во всех словарях: бунт (а как иначе для христианства, если по-язычески к-Ра-молю).

Ура! боевой клич всех арийских народов. Если у-Ра, то Бога — тырь. «Тырить» до извращения означало просто «брать».

Правда по- Ра-да, по Прави- да.

Вера (Ве-Ра), где Ве(Ви) — жизнь, т.е. жизнь Бога.

Культура (культ- у-Ра) служить у Бога, духовность.

Фараон — (фа-Ра-он) — наместник Бога он.

Гора — раньше было га-Pa, где «га» — путь, дорога движение, т.е. нога — орган, создающий движение, телега — далеко движется.

Если «Вера» жизнь Бога, а духовность — «культ-у-Ра», то религия (искаженное греками и римлянами в religio связь с Богом, что случается при переводе на другие языки) — «Ра-логия» божественная наука, занимающаяся изучением жизни Бога (Ве-Ра), а не само участие в этой жизни. Так в философских понятиях опыт отличается от описания опыта.

«Мировые религии» — такую абракадабру нам преподносят уже несколько столетий с целью «запудрить» мозги. Религия — наука, изучающая верования, традиционные для каждой расы (Ра-са) и искусственные (официальные, как и их «из-Торы-я»). До сегодняшнего дня у белых народов известно три верования:

Исток «ранних цивилизаций»

Красочные книги по истории выходят в ряде российских издательств. Но вот в «Ранние цивилизации» (Шумер, Египет, Индия, Китай, Саирия, Вавилон, Персия и т.д.) ранние царства и народы будущей Скифии (России) не попали. Хотя в пору древних Шумера и Египта на землях Скифии стояли протогорода площадью 250-400 га, имевшие тысячи домов, улицы и площади, валы и рвы, храмы, а также канализацию и водопровод. Конечно, многие постройки наших предков сгорели или сгнили задолго до наступления новой эры, кем-то со злой иронией названной «Нашей», но современная археология имеет бездну данных о впечатляющих уровнях культуры наших пращуров той поры.

Но даже «Ранние цивилизации» вынуждены констатировать, что основные группы индоевропейцев с III тыс. до новой эры стали выходить на земли будущих Греции, Хеттии, Метании (Урарту), Вавилона, Ханаана (Палестины) и ещё ряда грядущих цивилизаций из «Южных областей будущей России». Следует сказать, что это утверждают не русские историки (русские призваны помалкивать), а Джей Чизхолм и Эн Миллард. Так, наши пращуры, приручившие лошадей — ставшие кен-таврами (конными таврами) эпоса, дали мощный цивилизационный импульс всему окружающему миру. И эпос многих окрестных народов это на тысячи лет запомнил. Столь устойчивой памяти сами россияне в результате очень мощного и очень длительного целенаправленного информационного воздействия оказались лишены.

К великому счастью сохранилось достаточное количество внешних (зарубежных) источников, освещающих историю нашего народа. Одним из таких произведений является «Энеида» дохристианского поэта Вергилия. Мы рассмотрим это произведение с комментариями писателя и историка А. И. Немировского, который, как и большинство его собратьев, не смог избавиться от гипноза эллинизма, назвав троянцев греками. Но, насколько они греки, автор сам дает невольные комментарии в книге «Легенды ранней Италии и Рима» (М. Просвещение. Учебная литература. 1996г.)

Из истории известно, что Троя (Иллион) — древний город на северо-западе Малой Азии вблизи побережья Эгейского моря на территории современной Турции. Известная по римскому и греческому эпосу Троя была обнаружена Г. Шлиманом в 1870-х г.г. при раскопке холма Гиссарлык. Систематические раскопки с конца XIX века открыли разные слои Трои, начиная с эпохи ранней бронзы (3000 г. до н. э.). Троя была разрушена в результате 10-летней войны с коалицией ахейских царей во главе с Агамемноном — царем Микен. Раскопки Трои показали, что около 1260г. до н. э. город испытал длительную осаду и был разрушен. Таким образом, подтвердились сведения греческих преданий (БЭС. 1998г.)

Путешествие с Энеем в глубь веков

Повествование начинается с того, что племянник царя Трои Приама ― Эней, с отцом, сыном и верными людьми садится на двадцать кораблей вблизи столицы и отплывает к берегам фракийцев дружественного народа троянцев. Эней знал, что его предок Дардан, один из основателей Трои, пришёл с острова Самофракии, населённого фракийцами. Да и в самой Фракии, как он слышал, было племя, называвшее себя дардаками. Родина предков не казалась Энею чужбиной, и он мог рассчитывать на дружественный приём, несмотря на смену царя Фракии после смерти Реса при защите Трои. Заменивший погибшего царя полководец Ликург совершил предательство и убил младшего сына Приама, присланного сюда с казной. К моменту прибытия Энея со спутниками дружественные отношения были восстановлены.

Особую воинственность встречавшим придавали нательные рисунки богов и чудовищ и длинные чубы на выбритых головах. Несмотря на дружескую встречу, Эней уплывает от берегов Фракии, предупреждённый духом убитого родича Полидора. И направляется к небольшому острову Делос, где находился храм Аполлона — культ которого занимает значительное место в истории многих народов Малой Азии и Средиземноморья, впоследствии воспринятый и греками. Аполлон изрёк: «Ищите древнюю матерь. Будет там править Эней, а за ним его дети и те, кто от этих детей народится».

Анхис, отец Энея, расценил это указание, как необходимость плыть на Крит, откуда вышли предки фракийцев и троянцев. Здесь когда-то было мощное государство из более сотни городов, но извержение вулкана и гибель многих людей заставили оставшихся покинуть остров. Ко времени прибытия троянцев здесь проживал немногочисленный народ, но и здесь не смогли остаться троянцы — их ушей достиг голос Аполлона, вещавший плыть дальше на Запад.

Беглецы отправились в дорогу. Проделав долгий путь, приблизились к берегам Тринакрии (трехмысовая — так ранее назывался о. Сицилия, получившая свое современное название от мифологического чудовища Сциллы, якобы проглатывавшем корабли в проливе между Сицилией и Италией). Здесь им пришлось исполнить скорбный обряд, вызванный смертью Анхиса, устроив погребальный костёр. Обряд трупосожжения уходит своими корнями в древность. Почитание Земли, как Матери, не позволяло нашим предкам осквернять землю трупами. Кроме того, считалось, что Богиня огня Агни помогает душе покойного быстрее достичь небес и воссоединиться со светлыми душами предков.

После Сицилии троянцы попали в молодой Карфаген, во дворец царицы Дидоны, отделившейся от своих сородичей из Тира — столицы Финикии. Здесь и в дальнейшем автор ставит знак равенства между финикийцами и тирренами, как это делаем и мы, говоря о москвичах и россиянах. Мало того, Эней называет финикийцев-тирренов ещё и сидонцами, т.е. живущими у воды, и осуждает сидонцев за морские разбои. Сами финикийцы называют себя ещё и ливийцами, сравнивая своих героев с отважными львами и изображая этих хищников на своих щитах.

Во время пребывания Энея в Карфагене (сами ливийцы-финикийцы называли его Картхадашта — Новый город) впервые в произведении названо имя «Молва» богиня дурных вестей.

Прожив со своими спутниками в Ливии около года, Эней вновь отправился в Тринакрию к могиле отца, где на холме была захоронена урна с его прахом, чтобы в годовщину смерти совершить тризну — обряд, сопровождаемый спортивными состязаниями возле места захоронения знатных людей. Эти спортивные состязания сами римляне передавали словом «людус», как производное от названия одного из народов Малой Азии — лидийцев. Само же это название, очевидно, сохранилось в славянских языках как «люд», «люди». Именно в Малой Азии зрелища впервые стали массовыми, многолюдными. Потомками лидийдев считался могущественный народ Италии тиррены-этруски. Вергилий также называет их лидийцами. В настоящее время на месте бывшей Этрусии в итальянской провинции Тоскана проживает около 12,5 тысяч коренного народа, говорящего на языке, близком Западным славянам.

В тризне вместе с людьми Энея приняли участие и местные жители, среди которых было немало родственников троянцев. После принесения бескровных жертв Портуну — Богу, покровителю портов, и богине судьбы Фортуны, был дан старт соревнованиям гребцов — регате. После отдания почестей воинственному герою Херкле (впоследствии вошел в греческую и римскую мифологию под именем Геракла-Геркулеса) были проведены кулачные бои, бег и сражение трёх конных отрядов копьями, не имеющими металлических наконечников.

По окончанию тризны Эней уводит свой народ к берегам Италии и останавливает свой флот в устье реки Тира, которую так назвали (опять же!) тиррены, одно из племён которых сюда переселилось много раньше троянцев. Река служит границей тирренов и латинов во главе с царем Латином, в молодости прибывшим со своим народом из благодатных земель(!). Здесь уместно вспомнить «иностранные» слова, вошедшие в русский язык: «президиум» и «президент». «Словарь иностранных слов в русском языке» под редакцией И. В. Лехина и Ф. Н. Петрова (М. Юнвес. 1996г.) поясняет их происхождение от латинских «пре сиде» и «пре иде» (в русской транскрипции), что означает впереди сидящий или впереди идущий. Как говорится, комментарии излишни!

Но не сложились отношения у Энея с латинами. Случайно Эней убил на охоте ручного оленя дочери Латина, находившейся в возрасте невесты (в те далёкие времена женская половина человечества, которой покровительствовала богиня домашнего очага Веста, делилась на возрастные категории: до 16 лет — девушка служила Весте и звалась веста, после 16 лет, пройдя полный курс обучения ведения домашнего хозяйства, уже становилась невестой и могла выходить замуж). И только весталки жрицы храмов Весты были свободны в своём выборе, давая потомство от славных воинов, чем поддерживали генофонд и восполняя потери в результате войн.

В результате быстро надвигавшейся войны Эней обращается за помощью к родственным народам тирренам-фракийцам и этрускам-пеласгам. Этруски-рассены, прибывшие сюда за 60 лет до падения Трои, являются одним из троадских (земля со столицей городом Троей) племён, поселившихся у подножия вулкана Этна, в недрах которого трудится этруско-пеласгийский бог Волкан. Этруски откликнулись на призыв Энея, как и другие родственные народы. Поднялась вся италийская Расения (именно так звучит у Вергилия в переводе А. И. Немировского общность народов троянцев-тирренов-этрусков-пеласгов-расенов).

Поэма заканчивается вознесением Энея на небеса, ставшего подобным богам.

Этруски. Расены. Рысичи. Русы. Россы.

Следует так понимать, что «великие историки» России не читали того, что сообщил Вергилий, живший двадцать одно столетие назад этих строк. Ведь сколько столетий вслед за хитрыми латинянами и греками, учившимися грамоте и ремеслу у наших предков, они твердили: «Этрускан нон легатур» — «Этрусское не читается!»

Но, всё же, какими фактами мы располагаем?

Очень интересна и современная топонимика, хотя и претерпела значительные изменения.

Синд провинция на Юго-Востоке Пакистана в бассейне реки Инд у Аравийского моря. (БЭС. 1998г.)

Синдика территория и государство на Таманском полуострове и северо-восточном побережье Черного моря (5-4 в. до н. э.). Города: Синдская гавань (столица), Корокондама, Гермонаса, Фанагория и др. С 4 века до н. э. в составе Боспорского царства (БЭС. 1998г.) Синдская гавань — древнее поселение синдов (БЭС. 1998г.). Синды — меотское племя на Таманском полуострове и на северо-восточном побережье Черного моря (1 тыс. до н. э.) Хозяйство: земледелие, рыболовство, ремесла. В 5-4 вв. до н. э. создали государство Синдика; с 4 в. до н. э. в составе Боспорского государства. В начале н. э. смешались с сарматами (БЭС. 1998г.)

Киммерийцы племена Северного Побережья (от Кавказа до Фракии) в 8-7 в.в. до н. э. Теснимые скифами, захватили значительную часть М. Азии, где смешались с местным населением. (БЭС. 1998г.)

Боспор Киммерийский др. греческое название Керченского пролива (БЭС. 1998г.)

Боспор Фракийский др. греческое название пролива, соединяющего Черное и Мраморное море. Современное название — Босфор. (БЭС. 1998г.)

Данные названия позволяют сделать вывод, что сохранившиеся «греческие» названия местности произошли от народов, их населявших. Теперь становится понятно, что по-своему правы оказались Геродот и Гелланик. Частично «словены»—пеласги (они же тиррены-финикийцы-ливийцы) пришли из Греции, точнее — с Крита, принеся с собой идеи эгейской культуры. Вторая часть — синды (меоты) — «рысичи» пришли через Малую Азию из Двуречья и Индостана (с Инда). Самоназвание этого многочисленного народа — РАССЕНЫ.

Существует множество версий происхождения названия нашей страны:

  1. От названия древних славян «рысичи».
  2. От названия древних славян «расены».
  3. От названия сплавной реки Рось, длиной 346 км, правого Притока Днепра. По Роси селилось древнее племя рось (или русь) с центром в городе Родень (более позднее название племени Родь (Род)). В VI веке росы способствовали созданию союза славянских племён. В начале VII века их центр сместился севернее в Киев (от имени Полянского князя Кия), который и стал фактически столицей русского государства, в котором был верховный князь, судебная система, войско дружинников, собственная письменность. Известные же Кирилл и Мефодий не придумали письменность, а совершили реформу письма, чтобы удобнее было читать церковные книги, привнесённые на Русь с приходом христианства из Византии.
  4. От названия племени Русь, из которого по псковской летописи северные славяне в 862 году пригласили князя Рюрика править племенем словенов по совету старейшины племени Гостомысла. По другой же (Иоакимской летописи) Рюрик был внуком Гостомысла из этого самого племени словенов и долгое время имел дань от племени русь, заставляя их откупаться за какую-то провинность.
  5. От старого названия реки Неман-Русс, где также проживало племя русь.
  6. Недавно безвременно ушедший знаменитый путешественник и учёный Тур Хейердал после своей последней экспедиции в Северное Причерноморье сделал вывод, что викинги (они же русы) переселились от Черного моря в Прибалтику не позднее IX века.
  7. От древнееврейского пророка Иезекиля, жившего в VI веке до н.э. — автора Ветхого завета, в своей книге упоминавшего народ Rhos (рос, Рош).
  8. О могучем народе рос (рус) упоминают древние греческие, арабские, персидские, армянские, сирийские летописи. История пестрит названиями рось, росомоны, роксаланы, пруссы, тавророссы, Русь-Колуни, Белая Рось, Черная Рось, Червоная Русь, Поморская Русь, Угорская Русь, карпатская Русь, Волжская Русь, и т.д. Слово «Российа», написанное праславянским языком, дважды встречается на Микоржинских камнях в Польше, слово «рос» (в значении представителя племени росов) — на этрусском бронзовом зеркале.
  9. «Рус — русый», как внешний призрак представителей легендарного народа дошло в том же значении до наших дней. Рус, Рyca I — один из первых царей Урарту — государства в Закавказье, располагавшегося на территории современной Армении и Турции в I в. до н.э. Кстати, армяне считают этнически чистого представителя своего народа именно светловолосого с голубыми глазами.

Период истории человечества с VI по VII век полон названиями с корнем «рус-рос». Два варианта произношения объясняются особенностями произношения гласных у различных племен, Так, в современной Польше в русских словах «О» произносится как «У».

Как видно, наш народ имеет столь древнюю историю, что за тысячи лет успел обрасти многими именами…

Осознавая многотысячелетнюю историю нашего народа, с горечью приходится констатировать, что до сего времени глобализаторы («мировое закулисье»)по прежнему пытаются разыгрывать целенаправленно заложенные в нашу историю ложь и обманки. Россия до 1917 года — огромнейшая империя, вобравшая в себя многочисленные народы, скреплённые мощным славянским стержнем великороссов, малороссов и белороссов, потеряла сначала в названии один из величайших народов-малороссов, а спустя несколько десятков лет и территорию, ставшую суверенной Украиной (до 1917 года украинцами называли все народы, проживавшие вдоль государственных границ).

Сейчас глобализаторы пытаются расчленить Россию, как они это уже сделали с СССР. Чтобы не допустить этого, надо вернуть Великую Историю своего Народа и нашей Великой Многонациональной Страны! Надо дать знания этой Истории людям! Нам есть чем гордиться!

Слава России!

Гладилин Евгений Александрович
председатель совета учредителей Краснодарского регионального благотворительного
фонда ветеранов ВДВ «Честь и Родина»,
член КПЕ, г. Анапа

О публикации

Название: Возвращённая Русь
Автор:ГЛАДИЛИН Евгений Александрович
Раздел:№21 (212) июнь 2005 г.
Опубликовано:20.06.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1196/
Обращений:2181 (0.31 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива