Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Тайные знания жрецов древнего Египта

Рекомендуется студентам и учащимся старших классов, преподавателям
ВУЗов и учителям школ, а также всем, кто интересуется философией,
религией, историей и культурой.

ДВА ЗАМЫСЛА ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА

Может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по научному — две концепции):

1. Справедливое устройство жизни.

2. Несправедливое устройство жизни.

В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески.

В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши.

В глубокой древности рабовладение было узаконенным. То есть несправедливое жизнеустройство было явным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них были рабы, которые трудились на рабовладельцев. Чтобы рабы хорошо работали, не ленились, хозяева ставили над рабами надсмотрщиков.

Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему?

Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями. В том числе и знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охмурять». А надсмотрщикам и рабам они давали знания «в части их касающейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества — пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» — «новый мировой порядок». На другой схеме вы видите две пирамиды: «пирамиду» структуры общества и «пирамиду» знаний. Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не понимали, что являются рабами и надсмотрщиками!

На определённом этапе самые-самые «крутые» рабовладельцы поняли, что лучший раб тот, который даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Ведь при явном рабовладении раб работает плохо, без «огонька», норовит убежать… Чтобы раб работал хорошо и не убежал, нужны надсмотрщики, которым надо зарплату платить… В общем, эффективность производства низкая. Что сделать, чтобы раб работал на хозяина с песнями? Надо дать рабу то, что он хочет! А что хочет раб? Раб хочет свободу! Но если ему дать свободу, то он перестанет быть рабом! Что же делать? А что, если рабам дать иллюзию свободы? И такая иллюзия была создана. После чего явное рабовладельческое общество стало неявным, завуалированным, скрытым. И раб действительно не понимает, что он — раб. И сейчас многие рабы даже наслаждаются своими цепями, которые из железных цепей стали цепями невидимыми. Кто стал рабом бутылки, прикован к ней «тягой» к спиртному, кто прикован цепью к наркотикам, кто сидит на «золотой цепи» («деньги, деньги всё решают!»), кто прикован цепями к телевизору и наслаждается «богатыми, которые тоже плачут» и другой подобной дурью, кто запутался в религиозных цепях «отца Виссариона», кто сам себя приковал к «инглингам» или учению «гробового»… Так хозяева несправедливой концепции от явного рабовладения перешли к скрытому рабовладению. На третьей схеме вы видите такое устройство по отношению ко всем странам планеты Земля.

Схема управления странами и народами на планете Земля
Структура толпо-«элитарного» общества

За счёт чего же на протяжении столетий «жрецам»-демонам и их наследникам со времён древнего Египта удавалось удерживать миллионы людей в повиновении? Почему за сотни лет никто не смог распознать этой хитрости? Какое тайное оружие они применили против всего человечества планеты? Давайте разберёмся и с этим.

Калейдоскоп и мозаика

Человек Разумный — часть Вселенной. Воспринимать Вселенную каждый человек может по-разному.

Если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то действия и поведение человека будут правильными, а возможные ошибки будут выявляться и устраняться.

Если же человек воспринимает мир в неправильном, искаженном виде, то и действия и поведение его будут ошибочными, а возникающие при этом ошибки в делах могут не замечаться, причем иногда очень длительное время.

А что «окружает» и «происходит» с каждым из нас? Работа и зарплата, семья и дети, квартирный вопрос, транспорт, милиция, армия, телевизор, школа и учителя, книги, друзья, газеты, кино, начальники всякие, война в Чечне, бандиты на улицах, депутаты в Госдуме, события в Иране и в США, забастовки то здесь, то там, мусульмане, христиане, Бог, который есть и много выдуманных людьми богов, попы и муллы, партии всякие разные, выборы и т.д, и т.п. Как на всё это смотрит каждый?

Существует два «воззрения» на окружающий мир, т.е. два мировоззрения:

  1. Калейдоскопическое мировоззрение.
  2. Мозаичное мировоззрение.

Калейдоскоп

Люди считают, что кругом хаос. Ничто не связано ни с чем. «Камешки»-события этого калейдоскопа изменяются вокруг собственного «я» такого человека по мере того, как «крутится» жизнь и «подбрасывает» новые факты-«камешки» и «сотрясает» человека «стечением обстоятельств». Все это характеризуется поговоркой: «в огороде бузина, а в Киеве дядька».

Люди с калейдоскопом в голове даже из короткого перечня цветных «камешков» событий и явлений в нашей жизни, приведенного чуть выше, что-то учитывают в своей жизненной практике, а что-то вообще не учитывают, считая, что «это их не касается». Так, многие считают, что кинофильмы не оказывают влияния ни на них самих, ни на их детей. Многие считают, что на их зарплату война в Ираке не влияет. Такой «частичный» подход к оценке того, что происходит вокруг, приводит людей, страдающих калейдоскопическим идиотизмом, к множеству неурядиц, неудач, несчастий, катастроф, бедствий и трагедий.

Примеров таких невзгод из жизни людей с калейдоскопом в голове можно приводить бесконечно много. От бытовых жизненных неурядиц до трагических поворотов судьбы. Поехал на личном авто за грибами в заповедное место, но не учёл (забыл), что на дороге идёт ремонт моста и требуется делать большой крюк. А бензина впрок не взял. А если ещё понадеялся на комфортную асфальтовую дорогу, не привёл в порядок запасное колесо, то… Ни грибов, ни ягод, а одни упрёки… То есть даже при организации небольшого мероприятия надо учитывать как можно больше «мелочей». А уж что говорить о том, сколько всего надо учитывать при «организации жизни» каждого человека и общества в целом, при «организации жизни» государства! Но как раз такого «учёта» люди, страдающие калейдоскопическим идиотизмом, не осуществляют. Взять хотя бы недавнюю реформу монетизации льгот. Разве нельзя было учесть заранее некоторые факторы? Можно. Но не учли. И много бед ожидает такого человека с «калейдоскопом» в голове в его личной жизни.

Так, очень многие наши современники в России, глядя на творящийся беспредел, беззаконие и т.п., считают, что всё это произошло «само-собой», что «так устроена жизнь», что «крутиться надо». И они начинают «крутиться» В коммерческий банк сбережения положили под большие проценты, а банк «лопнул», и их денежки «плакали». Решили на халяву в «МММ» с Мавроди поиграть, но Мавроди посадили, а деньги не вернули. Решили «своё дело» открыть, «бизнес» свой, но в 1998 году дефолт «внезапно» сам-собой «случился»… и «бизнес» их кончился. Пошли работать на «хорошую фирму» с хорошей зарплатой, а фирма разорилась в результате неведомой им «конкуренции» (а могли «хозяина» фирмы отстрелить, а новый хозяин всех старых выгнал и набрал новый персонал). И миллионы наших соотечественников вот так и «идут по жизни» с калейдоскопом в голове, после каждого крушения своих надежд успокаивая себя тем, что «так жизнь устроена». А многие, устав от многочисленных несбывшихся надежд, уходят в запой, или кончают жизнь самоубийством.

Но как только эти люди зададут себе простой вопрос: «КЕМ и ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ так устроена жизнь?», — всё, они на верном пути ухода от калейдоскопа.

Но гораздо больше бед и несчастий приносит множеству людей человек, осуществляющий управление предприятием, отраслью, министерством, государством. Ведь от его решений зависят судьбы тысяч, а то и миллионов людей. Так Горбачёв заявил, что «перестройка ― это же неизведанная дорога, товарищи!». После чего повёл людей туда, не зная куда. Хотя русская пословица говорит: «не зная броду, не суйся в воду!» И что удивительно, ведь пошли… А теперь проклинают. Представьте себе ситуацию, когда руководители страны искренне считают, что цены на нефть устанавливает некий никому неведомый абстрактный «рынок», а не вполне конкретные люди, которые преследуют изменением цен достижение вполне конкретных целей. Что будет с жителями такой страны? Или эти горе-руководители страны искренне заявляют, что церковь должна быть отделена от государства. Но тогда вопрос, если руководители с трибуны будут говорить и призывать к одному, а попы с амвонов будут говорить и призывать к другому, то кого послушается народ? А отсюда второй вопрос: кто тогда правит страной и народом? А если руководители страны считают, что управление всеми странами и народами на Земле не существует, что глобальной политики нет, а есть только внутренняя и внешняя, то кто тогда реально управляет страной: выбранные народом по закону п-резиденты и депутаты или «мировое закулисье»? И тогда что нам ждать от таких горе-руководителей страны?

Самое удивительное, что таких горе-управленцев с калейдоскопом в голове готовит наша система высшего образования, которая строит замок всех наук на рыхлом песке калейдоскопического мировоззрения.

В 1995 году в С-Петербургском Доме творчества (бывший Дворец пионеров) нам пришлось столкнуться с заместителем министра образования (теперь уже бывшим) Асмоловым, авторитетным в дем. кругах психологом. Он красиво рассуждал о вариативном образовании, о том, что каждый человек — микрокосм, что каждый человек с детства может самостоятельно формировать свою картину мира, свой мир и т.п. Мы задали ему при всех простой вопрос, суть которого сводилась к следующему. Если один человек сформировал себе свой мир, другой человек ― свой мир и т.д., и если один мир не приемлет другой мир, то возникает война миров. Кто будет отвечать за развязанную войну между мирами, т.е. по сути войну между людьми? Простота и очевидная правомерность такого вопроса повергла присутствующих в шок… Асмолов же содержательно ответить ничего не смог, но самоуверенно продолжал нести свой бред и далее.

Так что калейдоскопическое мировоззрение — это совсем не безобидная штука!

Мозаика

Здесь «камешки» (знания, явления, факты, события) укладываются в мозаичное полотно. Все взаимно обусловлено и взаимозависимо. Никакого хаоса нет. Мир един и целостен и все процессы в нём упорядочены определенным образом. Мозаичное мировоззрение формирует целостную картину.

Вопрос только в том, откуда начинать «укладывать камешки». И если в самом начале допустить ошибку в «укладывании камешков», то с течением времени она будет накапливаться и в какой-то момент приведет к обрушению всей картины и тогда все зрители картины, да и сам художник, будут очень разочарованы. И может быть два варианта начала укладывания «камешков»:

а) Мозаичное мировоззрение «Я — центричного» типа. Здесь личные понятия, факты, события связаны между собой, увязаны взаимно. Но первичным понятием является собственное «Я» — как центр мира.

В этом случае человек увязывает явления и события друг с другом. Он видит их взаимную обусловленность. Но его «видение» строится на его личном понимании окружающего мира. А если это понимание ошибочно? А если это понимание касается только его окружающего мирка и не затрагивает понимания всего мира в целом? Он запрещает своим детям смотреть безнравственные фильмы. Он видит, что фирма, где он работает, терпит крах и спешит найти новое место. Я знаю некоторых, которые предвидя крушение СССР, заранее покидали союзные республики и обосновывались в России. Т.е. такие люди видят некую целостность событий и стараются их выстраивать под своё понимание, в основном под понимание своего благополучия. И это им во многом удаётся, иногда на очень длительном протяжении.

Но как только выстроенный ими «мирок» соприкасается с тем, что они не учли при оценке событий и явлений, их мирок рушится. Так в Калининграде я столкнулся с диаспорой русских, которые при развале СССР переехали в Прибалтику. Они рассказывали о своём бывшем благополучии в Советском Узбекистане, о тех бедах и проблемах, с которыми они столкнулись после развала СССР, о мытарствах, которые им пришлось пережить при смене жительства. Они с гордостью рассказали, как они сумели обустроиться и зажить довольно успешно в Калининграде. Но когда я задал вопрос, а что они будут делать, если Калиниград немцы всё же вернут, рассказав при этом о Гарвардском проекте, то этот вопрос их сначала озадачил и они нахмурили брови. Однако через несколько месяцев острота восприятия у них спала и они сами себя успокоили: такого быть не может. При очередной встрече они опять «напряглись», после чего опять успокоились.

То есть чем глобальнее явление или событие, тем более оно «не входит в круг понятий» людей с «я-центричным» мировоззрением. Как правило, такие люди отрицают существование глобальной политики а уж тем более существование Бога. Такие люди, как правило — демоны. Сейчас мы напрямую коснулись вопроса о существовании Бога. Пока, зная что большинство читателей из «марксистского материалистического прошлого», скажем, в первом приближении, что Бог — это все Законы природы, которые оказывают на нас своё воздействие. Учёные такое представление об окружающем мире называют пантеизмом. Заметим при этом, что человечество ещё далеко не познало всех Законов Природы.

б) Мозаичное мировоззрение с развертыванием полной системы («укладыванием камешков» в мозаику) ОТ истинного бытия Мирозданья (именуемого в народе Богом) В направлении к самому себе.

Это — наше мировоззрение, мировоззрение КОБы, которая является теоретической платформой КПЕ. Самое главное, что в этом случае человек признаёт иерархию управления всеми процессами во Вселенной, включая и процессы социального управления. Всё это хорошо показано в Достаточно Общей Теории Управления. И даже если при таком мозаичном мировоззрении возникают ошибки на определенном этапе познания им окружающей действительности, то они поправимы. И эти «поправки» не приводят к «обрушению» у человека всей картины в целом.

Однако «жрецы»-демоны для того, чтобы не дать людям этой целостности, а значит не дать приобрести способность самим разбираться во всём, поставили вопрос иначе: «Что первично: материя или сознание?»

«Материализм» утверждает, что первична материя.

«Идеализм» утверждает, что первично сознание.

Эти две философские системы противостоят друг другу многие столетия. На базе этих философских систем строятся религии и идеологии. А они, в свою очередь, определяют деятельность и поведение людей. И люди, отстаивая ту или иную идеологию (или религию), даже убивают друг друга в войнах, религиозных и национальных конфликтах. Так кто же прав? Что первично?

Четырёхглавый Амун и Святая Троица

Обратимся к первоисточникам. В «Книге для начального чтения» В. Водовозова (СПб, 1878 г.), которая предназначалась для самообразования «простых людей» России, в главе о воззрениях на мироздание древних египтян читаем: «Самая главная каста, управляющая всем, была каста духовных или жрецов. Они предписывали и царю (т. е. фараону), как жить и что делать… Высшим божеством египтян был Амун. В его лице соединились четыре божества: вещество, из которого состоит все на свете, — богиня Нет; дух, оживляющий вещество, или сила, которая заставляет его слагаться, изменяться, действовать, — бог Неф; бесконечное пространство, занимаемое веществом, — богиня Пашт; бесконечное время, какое нам представляется при постоянных изменениях вещества — бог Себек. Все, что ни есть на свете, по учению египтян, происходит из вещества через действие невидимой силы, занимает пространство и изменяется во времени, и всё это таинственно соединяется в четырехедином существе, Амуне».

Таким образом: НЕТ — соответствует современному веществу; НЕФ — силовым полям; ПАШТ — пространству; СЕБЕК — времени.

Получается, что на протяжении более чем трёх тысячелетий понятия о мироздании, которые жрецы преподнесли всему обществу в качестве истины, остались неизменными и современная нам наука оперирует теми же самыми представлениями:

1. Материя — вещество.

2. Дух, понимаемый сейчас как «энергия» (но «энергия» — это всего лишь переходная форма существования материи). Некоторые понимают дух как «силу» (силовое поле, отнесённое к материи диалектическим материализмом), как «управляющее начало», то есть информацию.

3. Пространство.

4. Время.

Однако, из другой книги — «Священная книга Тота. Великие арканы Таро» В. Шмакова, инженера путей сообщения, издания 1916 года, — мы узнаем, что для «особо посвященных», для «избранных», три тысячи лет назад было дано другое представление о мироздании: «Тридцатью двумя путями — чудными, мудрыми, начертал 1А, IEBЕ, Саваоф, бог Израиля, Бог Живой и Царь Вечный, Эль Шаддай, Милосердный и Прощающий, Возвышенный и Пребывающий в вечности,— возвышенно и свято Имя Его, — и создал мир Свой тремя сеферим: сефар, сипур и сеферЗдесь Шмаков цитирует одну из книг Талмуда «Сефер Иецира», то есть «Книга Творения».

Далее, в подстрочном примечании Шмаковым дается разъяснение: «Первый из этих трех терминов (Sephar) должен означать числа, которые одни доставляют нам возможность определить необходимые назначения и отношения каждого (по контексту, возможно: человека) и вещи для того, чтобы понять цель, для которой она была создана, и мера длины, и мера вместимости, и мера веса, движения и гармония — все эти вещи управляемы числами.

Второй термин (Sipur) выражает слово и голос, потому что это Божественное слово и голос, потому что это Божественное Слово, это Глас Бога Живого, Кто породил существа под их различными формами, будь они внешними, будь они внутренними; это его надо подразумевать в этих словах: «Бог сказал: „Да будет Свет“ и „стал Свет“».

Наконец, третий термин (Sepher) означает писание. Писание Бога есть плод творения.

Слово Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово.

Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно, тогда как в человеке они суть три». Эти примечания В. Шмаков цитирует по другой книге — «Cuzary».

Эта троица (сефар, сипур, сефер) соответствует триединству:

1. Сефар — мера (форма, матрица).

2. Сипур — информация (содержание, то, что содержится в форме, смысл, идея).

3. Сефер — материя (плоды творения, «вещи», как воплощенное единство формы и содержания).

В Природе эта «святая троица» неразрывна: «Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно…». Ведь вы не можете себе представить некую «абстрактную» материю. Материя обязательно имеет содержание, образ, (который несёт информацию о вещи, предмете). «Нет вещи без образа» это русская народная пословица, которую более точно надо выразить так: «Нет материи без образа». И оторвать «вещь» от «образа» в реальной жизни невозможно. И каждая вещь ещё обязательно размерена: длиной, шириной, весом, цветом, вкусом, запахом, атомарной и молекулярной структурой и т.д. В том числе размерена и всеми происходящими в ней (вещи) изменениями. Ведь в жизни «всё течёт, всё меняется». Все «вещи» изменяются. Одни стареют, разрушаются, преобразуются. Другие рождаются, развиваются, совершенствуются. То есть все «вещи» претерпевают изменения под воздействием многих факторов, вследствие которых протекает тот или иной «процесс». А у «процессов» есть «скорость процесса», «периодичность» или «частота», «амплитуда колебаний» и т.п. Всё это — тоже вполне определённые меры. «Аллах создал всякую вещь и размерил ее мерой» это уже Коран.

Но человек «устроен» так, что он может рассматривать эту «святую троицу» по частям, по отдельностям:

В «Cuzary» об этой возможности человека рассматривать «отдельности» сказано так: «…тогда как в человеке они суть три».

Именно эта способность человека «оперировать отдельностями» и была использована древнеегипетским жречеством, о чем речь пойдет далее.

Древнерусское жречество обладало целостным мировоззрением. Оно нашло отражение в «Велесовой книге» в «Прославлении Великого Триглава». Кроме всего прочего там раскрывается полнота и самодостаточность Вселенной. Вот фрагменты этого «Прославления…»

ПРОСЛАВЛЕНИЕ ВЕЛИКОГО ТРИГЛАВА

«И вот начните,
во-первых — главу пред Триглавом склоните!»
— так мы начинали, великую славу Ему воспевали,
Сварога — Деда богов восхваляли,
что ожидает нас.

И Громовержцу — богу Перуну,
Богу битв и борьбы
говорили:
«Ты, оживляющий явленное,
не прекращай колёса вращать!
Ты, кто вёл нас стезёю правой
к битве и тризне великой!»

И Свентовиту мы славу рекли,
он ведь восстал богом Прави и Яви!

Нас Он от Нави уберегает —
Мы восхваляем Его!

И говорите:
«Всё сотворённое
не может войти в расторгнутый ум!»
Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,
ибо тайна та велика есть:
как Сварог и Перун —
— есть в то же время и Свентовит.

Русские подвижники безусловно наследовали эти знания. И как ни старались исказители истории нашей страны скрыть от нас правду, однако «нет ничего тайного, что со временем не стало бы явным». Правда всё равно прорывается наружу. Так, описывая «Житие преподобнаго Сергия Радонежского» (издание типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1904 г.) архимандрит Никон на стр. 172, рассказывая о событиях, предшествующих Куликовой битве, пишет:

Святой старецъ провиделъ духом нужду еще разъ укрепить мужество Великаго Князя перед самою битвою, и прислать ему въ благословеніе Богородичную просфору и своеручную грамотку, конецъ которой сохранила для потомства одна изъ наших летописей. Грамотка эта, увещевая великаго Князя сражаться мужественно за дело Божіе и пребывать въ несомненномъ упованіи, что Богъ увенчаетъ ихъ дело счастливымъ успехом, оканчивалась следующимъ изреченіемъ: «чтобы ты, господине, таки пошелъ, а поможетъ ти Бог и Троица»

Пытаясь как-то объяснить разделение Сергием Радонежским БОГА и ТРОИЦЫ, в примечании даётся нелепое легкомысленное толкование о том, что под «Троицей» Сергий Радонежский видимо имел «храм Пресвятой Троицы». Сергий Радонежский был не из тех, кто позволял бы себе высказывания, которые можно толковать всякому так, как ему вздумается. В данном случае он даже не сказал, а написал: «Бог и Троица!»

Символами противостояния мировоззрений древнерусского жречества и древнеегипетского жречества являются:

После этого посмотрите на скульптурные композиции коней на самых известных зданиях страны…

За счет чего древнеегипетское жречество одержало верх над древнерусским? Об этом разговор отдельный.

От без-мерия к бес-пределу

О «тонком» и «толстом» мирах

Сейчас вся официальная академическая наука руководствуется всё тем же древним представлением о мироздании, которое было в древнем Египте. Первоначально и якобы «объективно существующими» философскими категориями в ней являются: материя, энергия, пространство и время.

Но «энергия» это переходная форма существования материи. Простейший пример: полено (твёрдая материя) сгорает и превращается в газ (газообразная материя). Процесс перехода из твёрдого в газообразное сопровождается выделением тепла (энергии).

А «пространство» и «время» всего лишь частные меры общевселенской меры. Это субъективные категории, созданные человеком для:

Так что из 4-х «элементов» верен только один — «материя».

Всё во Вселенной состоит из материи. Это признают все. Но абстрактной материи во Вселенной не существует. Материя предстает в виде пяти агрегатных состояний:

1. Твердое.

2. Жидкое.

3. Газообразное.

4. Плазма.

Это всё т.н. «видимая материя», «видимый мир», за исключением многих газов.

5. Физический вакуум. Физический вакуум — это не некое абстрактное вместилище — пространство, а одна из разновидностей материи.

Кроме этого есть ещё:

6. Элементарные частицы и кванты разного рода излучений.

7. Статические и динамические поля в физическом природном вакууме, способные к силовому воздействию на всё выше перечисленное. В том числе и биополе.

Эти частицы и поля представляют собой так называемый «тонкий мир», «невидимый мир». Такой терминологией пользуются некоторые оккультные школы.

В разделении единого целостного мира на два мира — «толстый» и «тонкий» — кроется глубочайшая ошибка! Преодолеть это разделение возможно через освоение человеком категории «мера».

Вся материя предстаёт упорядоченной, имея какой-то внешний образ и внутреннюю структуру, поскольку вы же не можете себе представить какую-то абстрактную «твердую материю» или «жидкую материю». Вот эта упорядоченность содержит информацию о вещи.

И они (вещь и образ) не могут существовать отдельно друг от друга. «Нет вещи без образа». Любая материальная вещь (фрагмент Вселенной) имеет свой образ (информацию). А образ не может существовать отдельно без материального носителя.

Кроме этого, любая вещь наделена, разМЕРена весом, цветом, запахом, длиной, толщиной. При этом она непрерывно изменяется («стареет», меняет вес, запах и т.п.), т.е. наделена мерой. «Аллах создал всякую вещь и размерил её мерой» (Коран). За счёт чего происходят эти изменения?

Всё колеблется, всё изменяется…

Во Вселенной всегда и везде протекают колебательные процессы. Звук — колебания, свет — колебания, магнитные и электромагнитные волны — колебания, радиация — колебания, биополе человека — колебания, Луна вращается — колеблется вокруг Земли, Земля вокруг Солнца и т.д. Бытие — это бесконечное множество взаимовложенных колебательных процессов, протекающих с периодами от долей секунды до миллионов и миллиардов лет.

Колебаниями «образ» любой «вещи» переносится (передаётся) с одного материального носителя на другие материальные носители (отражается на них).

Простейшие примеры. Вы сфотографировали дерево. За счёт световых колебаний на фото вы увидите сфотографированное вами дерево. На фотобумаге у вас не само дерево, а всего лишь образ дерева.

На вашем столе лежит яблоко. Вы посмотрели на него и закрыли глаза. И вы можете представить образ этого яблока. Что у вас в голове? Яблоко? Нет. Образ яблока за счёт тех же световых колебаний «пересел» на клетки вашего головного мозга.

Но отражается на других материальных носителях этот образ — с разным качеством. Любой фрагмент Вселенной (вещь) упорядочен (имеет образ) и эта вещь несёт в себе всю полноту сведений о самой себе: размер, цвет, вес, атомарная и молекулярная структура и т.д. (вещь наделена мерой). А вот на другие материальные носители мера «пересаживается» уже не полностью.

Примеры. Та же фотография дерева. Само дерево зелёное, листики шелестят… На чёрно-белом фото вы всего этого не увидите. Да и на цветном тоже. Не говоря уже о размере реального дерева и его образа на фото.

Яблоко на столе. Крупное, румяное. Такой образ вы восприняли при осмотре. А когда откусили — яблоко оказалось червивым.

А что это такое: «разные качества»? Это — и есть проявления меры.

Вселенная, не имея ни «начала», ни «конца» (вечная и безконечная), обладает всей полнотой сведений о самой себе — полной мерой. А мы черпаем знания из Вселенной путём освоения частных мер.

Все знания, которыми обладает человечество, это всего лишь множество частных мер, почерпнутых из всей полноты общевселенской меры.

Сколько законов действует во Вселенной? Мы знаем все эти законы? Конечно нет. А каждый такой закон это тоже некая «частная мера», принадлежащая всей полноте меры общевселенской.

То есть понятие «мера» включает в себя не только привычные «вес», «длина» «ширина» и т.п. В понятие «мера» входят и цвет, и вкус, и запах, и звук, и слова, и правила, и законы, по которым протекают процессы в мирозданьи, и многое другое.

И вот все три части этой «святой троицы» «материя — информация — мера» существуют в неразрывном единстве друг с другом: во Вселенной всякая «вещь» МАТЕРИЯ пере-ОБРАЗ-уется в МЕРЕ предопределённым образом, т.е. по законам Природы, по замыслу Творца. И этот процесс непрерывный. Процесс триединство «материи — информации — меры».

Слова ― «кирпичики»

Мера прибывает во всем и всё пребывает в мере. «Аллах создал всякую вещь и размерил её мерой» (Коран). На мой вопрос авторитетному исламисту Гейдару Джемалю «Что такое в Коране мера?», который был задан ему в 1996 году на семинаре по национальному вопросу, проходившему в Госдуме, знаток ислама ответить не смог.

Подобный вопрос был задан 21.12.1996 года ведущим телепередачи «Что? Где? Когда?» Ворошиловым (ныне покойным) приглашённым на передачу «знатокам» (сейчас эта передача называется «клуб знатоков»). Вопрос звучал так: «Фараон собрал жрецов и попросил их подобрать такое (всего одно) слово, которое бы объясняло все процессы, протекающие во Вселенной. Жрецы назвали это слово фараону. Какое слово назвали жрецы?» Так закончил вопрос Ворошилов. И ударил гонг. Бедные знатоки всё отведённое время потели от напряжения, усердно чесали «репы», напыжившись, пытались сказать всякие глупости, но … так и не назвали этого слова. Вновь ударил гонг, и голос за кадром произнёс правильный ответ: «Это слово — мера!».

Существо вопроса, заданного фараоном жрецам, состоит вот в чём. Есть окружающий человека мир. Это Солнце, звёзды Вселенной и вся Вселенная в целом, планета Земля с её океанами и морями, полями и лесами, горами и реками, городами и сёлами, странами и народами, всеми явлениями природы и социальными процессами в которых протекает жизнь множества поколений людей. И каждый человек смотрит на всё это (воспринимает) и делится своими впечатлениями с другими людьми. Как?

Он может делать это с помощью рисунков (образов) или с помощью слов (что происходит гораздо чаще). Поэтому, кстати, существует на Земле два вида письменности: иероглифическая и идеографическая. Японцы, китайцы и некоторые другие народы используют иероглифы, а не буквы. Иероглиф выражает сразу всё слово или группу слов, т.е. может описывать некое явление сразу в одном изображении. А идеографическая письменность — это та, которой пользуемся мы: сначала буквы, из букв — слова, из слов — предложения. Из предложений — тексты. Соответственно этому и мышление у «восточных» и «западных» народов разное.

Знаменитый итальянский философ, лингвист и оккультист Умберто Эко, известный нам по книге и одноимённому кинофильму «Имя Розы», а также книге «Маятник Фуко», в изданном в России в 2000 году издательством «Симпозиум» небольшим тиражом сборнике под названием «Пять эссе по этике», в вошедшем в этот сборник письме кардиналу Карло Мария Мартини, написанному в 1996 году, ставит вопрос так:

«Хочется начать издалека. Некоторые этические проблемы стали для меня прозрачнее после того, как я продумал некоторые проблемы семантики — только не беспокойтесь из-за того, что говорят, будто выражаемся сложно; вероятно те, кто говорит это, приучены думать чересчур просто по вине средств массовой информации с их «откровениями», по определению предсказуемыми. Пусть же привыкают мыслить более сложно, ибо не просты ни тайное, ни явное.

Суть лингвистической задачи сводилась к следующему: существуют ли «семантические универсалии», то есть элементарные понятия, общие для всего человеческого рода и находящие выражение на любом языке».

То есть фактически Умберто Эко говорит о том, что раз всё то, что окружает человека, описывается словами, то должны быть такие самые-самые первоначальные слова- «кирпичики», опираясь на которые можно было бы выстраивать всю остальную словесную палитру красок, описывающую картину мира.

Однако, поставив правильно вопрос, Умберто Эко не дал на него ответа. А ведь он один из «авторитетов» Запада в этих вопросах. Это говорит о том, что западная философская мысль отстала от русской как минимум на 10 лет. В КОБ ещё в 1990 году были чётко определены эти первоначальные слова-кирпичики: материя, информация, мера.

Писание и различение

Но человек так устроен, что он может рассматривать и оперировать этими «составляющими» неразрывной «святой троицы» каждой по отдельности, о чём мы уже сказали чуть раньше. Используя эту особенность человека, «МАТЕРИЯ» была отдана науке, «ИНФОРМАЦИЯ» — религии, а «МЕРА» была сокрыта от человечества. Сделано это было в глубочайшей древности — в древнем Египте. И сделало это древнеегипетское жречество, дав людям неправильное представление об окружающем мире, распространяя и поддерживая через подконтрольную систему образования «калейдоскоп» в головах миллионов людей столетиями. Это сокрытие и позволило манипулировать сознанием каждого человека в отдельности и всем человечеством в целом на протяжении многих столетий.

Коран раскрывает суть этого обмана: «И вот мы даровали Мусе (Моисею) писание и различение. Может быть вы пойдёте прямым путём». Так повествует Коран о том, что было даровано Богом через Моисея древним евреям для того, чтобы они несли это всему человечеству. Писание — это фактологические сведения, а различение — это методологическое познание мира, способность отличать добро от зла, хорошее от плохого, правду от лжи, одно явление от другого и т.д. А различать — это значит уметь со-раз-мер-ять, наделять мерой явления и события, овладевать всё новыми и новыми знаниями о мире.

Получается, что писание в виде Торы и Библии до нас дошло. А куда дели различение? Зачем скрыли от человечества методологию? За счёт чего это было достигнуто? Теперь вам должно быть понятно, что это было достигнуто за счет сокрытия категории «мера»!

Ведь именно владение мерой позволяет различать (отличать) одну вещь от другой, один процесс от другого. Если человек не обладает таким различением, не способен отличать правильное от неправильного, то он всегда (рано или поздно) будет допускать ошибки в принятии решений. И в этом случае такому человеку не поможет даже большой объём фактологических знаний О таких людях можно сказать, что они страдают «калейдоскопическим идиотизмом», поскольку различных сведений в их головах много, но соединить эти сведения в целостную картину такие люди не в состоянии.

Для кого-то эти разногласия в восприятии Мироздания покажутся малозначительными. Но это тот самый случай, о котором говорил Козьма Прутков: «От малых причин бывают весьма важные последствия». Эти последствия все мы сейчас и пожинаем.

Сокрытие меры привело к БЕЗмерию («без меры ел, без меры пил»), что в свою очередь привело к БЕЗнравственности и всему тому БЕС-пределу, который мы сейчас наблюдаем в обществе.

Реализация принципа «Разделяй и властвуй!»

Марксизм против догматов церкви

Методологическая философия основана на методологии познания. И если это реализуется в системе образования и жизни людей на практике, тогда появление нового знания ведёт к преобразованию жизни людей в соответствии с новыми открытыми законами Вселенной. Такая философия позволяет избегать глобальных ошибок в развитии общества.

Диалектический материализм марксизма изначально был принят обществом в качестве философии методологической. Поэтому в начале 20 века оппозиция бездарному управлению Россией царской семьёй Романовых легко разделалась и с цитатно-догматической философией церквей, и с прежним правящим классом. Хотя диалектический материализм марксизма несет в себе множество ошибочных утверждений, но тем не менее, — это исторически первая методологическая философия, которая пропагандировалась в обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и миропонимания. В СССР вероломно, через бездумное руководство страны, методологию познания и осмысления (диалектический материализм) обратили в мертвящую догму. И только И.В. Сталин, будучи не догматиком, а творческой личностью, в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР» довел марксизм до самоотрицания, но не был понят толпой партийцев. Но все же три поколения людей в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией, и не все приняли её как догму. Но таких ― меньшинство.

Таким образом, для того, чтобы устойчиво управлять всем человечеством, странами и народами, древнеегипетское жречество сделало простую «гениальную» вещь. Оно дало людям неправильное представление об окружающем мире, а себе присвоило и спрятало на века (загерметизировало) правильное представление.

Выбор одной лжи из двух

Вспомним «калейдоскоп» и «мозаику». Давайте мысленно представим все знания в виде цветных камешков. Математика — красные камешки, химия — синие, биология — зелёные, психология — жёлтые, экономика — чёрные и т.д. Представим далее, что мы с вами, дорогие читатели, мы рабовладельцы. Чтобы нам хорошо жилось, нам необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Чтобы рабы хорошо работали, нам приходится давать рабам необходимые знания. Но если рабы будут знать и понимать столько же, сколько мы, рабовладельцы, то мы их не удержим в рабстве. Что же делать? Вот здесь нам и поможет «калейдоскоп».

Представьте, что перед человеком два чистых холста, на которых можно изобразить «картину мира».

Можно из «знаний-камешков» нарисовать мозаичную картину, когда всё взаимосвязано и взаимообусловлено. И тогда, даже если человек чего-либо не знает, он может мысленно «достроить» целостную картину.

А можно все знания преподнести в виде «калейдоскопа». Крутнул его перед человеком — одна картинка (социализм, ура!). Крутнул другой раз — другая картинка (капитализм, ура!).

Обратите внимание — знания и на одной, и на другой «картине» одни и те же. Но в одном случае человек видит и понимает взаимозависимость этих знаний (что религия — средство управления людьми, что экономика зависит от политики, что есть глобальная политика и т.д.). А в другом случае у него в голове «каша» и он никак не может понять, что мировая кредитно-финансовая система — средство управления странами и народами, что его зарплата и цены в магазинах зависят от войны в Ираке и т.д.

А мы, напомню, рабовладельцы. Так какие знания мы будем давать рабам? Правильно. Мы будем давать «знания в калейдоскопе», формируя «калейдоскопический идиотизм». Вот такая выдача людям знаний во всех странах на планете Земля реализуется через дошкольное, школьное, высшее и даже академическое образование.

Именно это и позволило «жрецам»-демонам осуществлять на протяжении столетий самое первое «качание маятника» в сознании каждого человека: «Что первично: материя или сознание (дух)?» И человек ищет истину там, где найти её он не сможет никогда потому, что её там просто нет (см. рис.). Человека поставили перед выбором одной лжи из двух.

Основа принципа «Разделяй и властвуй»

Именно это лежит в основе принципа управления людьми, странами и народами «Разделяй и властвуй», концептуального принципа несправедливости и безнравственности, который действует до сих пор. На основе этого безнравственного принципа обмана и стравливания людей друг с другом построены материализм и идеализм, два противоборствующих философских учения. Именно в сокрытии методологии, в сокрытии правильного представления об окружающем мире скрыта тайна безнравственной концептуальной власти несправедливого общества.

Но именно с позиций этих ложных философских учений строят свои идеологии современные партии и движения. Одни готовы жизнь отдать «за царя» (православие — в основе идеализм), другие «за генсекретаря» (марксизм — в основе материализм). Но не правы и те, и другие!

Оглянитесь вокруг и задумайтесь. Нас везде ставят перед выбором:

«Какой строй лучше: капитализм или социализм?» А это дурь! И там, и там — толпо-«элитарная» система, невольничий рабовладельческий строй. Только в одной пирамиде наверху «элита» либо из царской семьи, либо из бизнесменов, либо из демократов, и в другой пирамиде «элита» либо из парт.сов.номенклатуры (из «слуг народа»), либо из патриотов-националистов.

«Какая экономика лучше: плановая или рыночная?» И это тоже дурь. Да ещё какая! План — это то, что надо сделать, чего надо достичь. И план обязательно должен быть. А рынок — один из способов достижения цели. Причём очень хороший способ. Но это всего лишь способ. И когда противопоставляют город, в который надо прийти (план), дороге, по которой надо идти в этот город (рынок), то это называется шизофрения. Поэтому нельзя план противопоставлять рынку. Рыночную экономику надо осуществлять по плану! Более подробно рассмотрим «экономику» в нашей книге позднее.

«Какая партия в США хорошая: демократическая или республиканская?». Это тоже дурь, так как обе эти партии выражают интересы своего хозяина — глобальной финансовой мафии. И когда надо в США что-то быстро изменить, эта мафия приводит в штатовский «белый дом» демократов, а когда надо застабилизировать ситуацию, мафия приводит республиканцев.

То же касается и всех российских партий. Они, сами того не понимая, работают на одного хозяина, ту же глобальную мафию, которая поставила цель: разрушить СССР-Россию. А народу забивают голову выборными проце-дурами: «Выбирайте лучших!» А что выбирать между «холерой» и «чумой», когда все эти партии одинаковы с точки зрения удержания в России рабовладения, толпо-«элитарной» пирамиды.

Все телевизионные, радио и печатные СМИ, все политологи и социологи также пользуются этим приёмом. Задумайтесь, например, над тем, как проводятся опросы телезрителей по какой-нибудь проблеме. Даются два-три ответа на поставленный вопрос и телезритель должен выбрать один из ответов. А если все навязанные ответы неверные? Но обыватель над этим не задумывается… . Так программируется мнение миллионов людей на решение той или иной проблемы. С этой же целью приглашают на передачи «авторитетов» и ставят телезрителей и читателей газет перед выбором: «Кто прав?» «Какое мнение верное? Выбирайте!». Этот приём использует и Познер, и Швыдкой, и Сванидзе, и… Наиболее выпукло это демонстрирует еврей Соловьев в телепередачах «К барьеру», когда сталкивает лбами одну ложь против другой лжи, выдавая это за демократию.

Именно это лежит и в противостоянии науки и религии. Людей, неспособных воспринимать мир таким, каков он есть на самом деле, и мыслить соразмерно Объективной Реальности ― таких людей легче угнетать и грабить «изящно» и «культурно», да так, что они этого не будут даже понимать! Чтобы этого достичь, надо спрятать от людей методологию самостоятельного познания мира и формировать у них «калейдоскопический идиотизм». Такими людьми легче управлять, их легче обманывать, постоянно ставя их перед необходимостью выбирать ложь из двух или нескольких предлагаемых вариантов лжи. На протяжении нескольких тысячелетий именно это и позволяло реализовывать принцип: «разделяй и властвуй».

Но теперь это сделать будет невозможно. Теперь мы овладели мерой!

Президент Академии Управления
глобальными и региональными процессами
социального и экономического развития
Петров Константин Павлович

О публикации

Название: Тайные знания жрецов древнего Египта
Автор:ПЕТРОВ Константин Павлович
Раздел:№11 (202) март 2005 г.
Опубликовано:21.03.2005
Изменено:
Файлы: /files/press/mzm_2005-11.zip
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1126/
Обращений:10205 (1.42 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива