Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Фонарики Любви

Опубликованная в нашей газете №9 аналитическая записка «Как неповторимо повторяется история» вызвала интерес у читателей, в особенности часть, посвящённая оценке деятельности СМИ: «Должны ли деятели СМИ «отвечать за базар?» Вот характерный отклик.

ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ ИЗ ОМСКА

«Уважаемая редакция!

Написать это письмо меня побудила статья «Должны ли деятели СМИ отвечать за базар?» (газета «Мера за меру» №9 2004 г.)

В статье хорошо просматривается враждебная сущность познеровских передач, и то, как удачно они вплетаются в мировой заговор (автору письма померещилось: в статье о заговоре не было речи — прим. ред.). И в ряде предыдущих публикаций, и в отдельных работах Внутреннего Предиктора у вас удачно показана роль управления в истории человечества. …

Зато кем вы решительно пренебрегаете, так это русские («термин «русский» не этноним»). Вы оперируете понятиями «русский грек», «русский немец» и даже «русский еврей», и только «русскому русскому» не оставляете никакого права на существование. Удивительно в унисон Познеру, который разрешает гордиться своей национальностью узбекам, чеченцам, кому угодно, только не русским. Пока «некоторые» только мечтают о том, чтобы русских не было, вы спешите объявить, что их и так нет. …Вы почему-то тщательно обходите слово «русский», а если и применяете, то исключительно в переносном смысле…

Что же делать русским? Кем себя ощущать? Сбродом? Выродками? Иванами, не помнящими родства? Нас ненавидят одни, нами пренебрегают другие, нас презирают третьи… Причины этого также можно понять — мы всегда оказывались виноватыми в мерзостях других. Но чем же русские провинились перед партией «Единение»? Думаю, «некоторые» тщательно проработали КОБу. Наверняка целые академические отделы вырабатывают рекомендации по противодействию. И тут такой подарок — с одной стороны «Россия — региональная цивилизация», с другой «русские — не этноним». Откуда только она упала, эта цивилизация.

Ельцин в своё время предлагал национальным образованиям столько самостоятельности, сколько они смогут переварить. Всем, кроме русских. Получается, что на всех уровнях русским отказано быть хозяевами в своём доме. Какую же роль вы отводите людям, которые считают себя русскими, которые не предполагают у себя наличия чужой крови?

Ваш искренний сторонник».

ЧТО НЕ СУМЕЛ ПРОЧЕСТЬ ЧИТАТЕЛЬ

Вот такие взъерошенные мысли топырятся теперь у многих людей, относящих себя к русским.

В письме особенно громко звучат:

Ниже мы попытаемся углубить взаимное понимание с автором письма по этим четырём моментам. А затем обсудить то, о чём письмо промолчало: а ЧТО собрались ДЕЛАТЬ «наш искренний сторонник» и мы — все остальные русские люди? И почему письмо стреляло-стреляло мыслями в разные стороны, а в этом направлении «забыло» выстрелить?

Вначале воспроизведём ту часть записки, которую не все сумели правильно понять. В №9 мы писали о телепередаче 29 февраля 2004 г. В. Познер в программе «Времена» затронул проблемы национальной идентификации (определения принадлежности, распознавания) и межнациональной розни. Рассматривать эти проблемы и вообще всё, что связано с межнациональными вопросами, без чёткого определения что такое «нация» и «национальность» — безсмысленно, глупо и опасно. Но именно так и поступают руководители страны, политики, журналисты и т.п. Так было и в этой передаче. В программе принимали участие патриоты-державники, либерал-демократизаторы, а также эксперты от Академии наук. Остроту реакции читателей вызвали слова:

«Но и оппоненты В.Познера, якобы ратующие за Русь, на этой передаче были не лучше. Вместо того, чтобы чётко определиться с тем, что:

  • Россия — не страна в обычном понимании этого слова, а региональная цивилизация в границах государственности, общей всем её народам, сформировавшейся в конкретный исторический период их культурного развития;
  • соответственно этому термин «русский» — не этноним;
  • термин «русский» всегда был и есть обозначением принадлежности к одной из региональных цивилизаций Земли, а не национальной идентификации;
  • термин «россиянин», введённый в обиход после августа 1991 года, — попытка тупоумных бюрократов уйти от проблемы национальных взаимоотношений (предоставив её решение закулисной мафии, если общество не решит её само по своей инициативе) и ОПУСТИТЬ (выделено нами — ред.) всех проживающих на территории России с многонационально- цивилизационного на национально-конфликтный уровень взаимоотношений;

…они начали обсуждать вопрос о том, чем отличается «этнос» от «нации»…Закончилась она (дискуссия — прим. ред.) тем, что ведущий В.Познер в недоумении воскликнул: «Так что же, я не могу быть русским, если мои предки были евреи?»

Наиболее верный ответ на этот вопрос был дан другим участником передачи — известным в прошлом межрегионалом, первым мэром Москвы Г. Поповым: «Я чистокровный грек, но в то же время знаю, что я русский грек».(На это его заявление была правильная реакция: «Кто может сегодня быть уверенным в чистоте крови?»). По существу Г. Попов словосочетанием «русский грек» по умолчанию признал существование Русской цивилизации, в которой могут дружно жить греки, татары, башкиры и другие племена и нации, потому что прилагательное «русский» для них говорит именно об их цивилизационной, а не национальной принадлежности. (На одном из патриотических вечеров в 1990 году председатель колхоза из Чувашии Айдак сказал: «Я чуваш от рождения, но я русский человек, говорю и думаю по-русски. И сейчас, и днями, и бессонными ночами думаю о судьбе России» добавление ред.).

Однако ведущий программы «Времена» В.Познер так этого и не понял, не смог он произнести и словосочетание «русский еврей» и, судя по его действиям, не хочет и не может стать русским человеком еврейского произхождения. Почему?…для того, чтобы Познеру стать русским человеком, ему надо для начала признать в качестве объективного злого умысла и практически осуществляемого зла библейскую доктрину порабощения всех, после чего подтвердить своими делами, что он начал жить и работать на становление человечной глобальной (доктрины) на Земле».

Как видно из текста, в статье не шла речь о том, кому даётся право на существование, как это воспринял почему-то автор письма (грекам — да, русским — нет), а говорится о том, что Г.Попов словосочетанием «русский грек» признал существование Русской цивилизации. Но русским человеком признать Г. Попова нельзя потому, что он не изъявлял желания строить Русскую цивилизацию. В отношении же Познера прямо сказано, что он не хочет и не может стать русским человеком, так как не в состоянии даже признать существование Русской цивилизации. И не хочет работать на становление глобальной человечной доктрины на Земле, доктрины для всех, к чему истинно русские люди стремились во все времена. Автора письма покоробили слова «термин «русский» не этноним». (В переводе с греческого: «этноним» — «имя народа».) Покоробили потому, что он выдернул их из общего контекста. Почему-то прошло мимо сознания главное, — что существует цель: «опустить всех проживающих на территории России с многонационально-цивилизационного на национально-конфликтный уровень взаимоотношений». Добавим также: опустить всех на применение силового военного противостояния, опустить всех до «калаша». На Юге СССР-России некоторые поддались этому опусканию сразу. Этой же цели служит многотысячелетняя раскачка маятника: русофобия-юдофобия. Создателям глобального мирового управления принцип «разделяй и властвуй» казался выгодным, перспективным, долговременным, устойчивым и незыблемым.

Вот в этой части записки автору письма и задуматься бы: кем, зачем и как строилась Русская цивилизация? И чем была обусловлена возможность её построения, не взирая на пресловутые «мировые заговоры»?

В аналитической записке затронута проблема, которая неоднократно освещалась в наших концептуальных источниках. И трудности в прочтении №9 газеты были связаны, по-видимому, с тем, что не все наши искренние сторонники разобрались с ключевыми основами КОБы. Поэтому мы упростим задачу объяснения с читателями тем, что приведём одну из давних публикаций, помещённых в газете «Мера» №5 в феврале 2000 года.

МЫ РУССКИЕ! С НАМИ БОГ!

«Нынешние политики, патриоты, особенно оппозиционные, много говорят о русской идее, русском самосознании и т.п. В общем, о некой «русскости». Однако чёткого и ясного определения «русскости» ни у кого нет. Есть лишь масса эмоций, что свидетельствует о непонимании смысла «русскости». Збигнев Бжезинский, знаменитый американский политолог, в своей последней книге «Великая шахматная доска» назвал Россию и русскость «чёрной дырой», чем выразил своё непонимание.

Что такое «русскость»? В чём она? В биомассе многих людей, числящихся славянами или считающих себя такими?

Издавна наши предки (поляне, древляне, кривичи, вятичи и т.д.) жили на огромных просторах, постоянно взаимодействуя с другими племенами и народностями. В общении с Природой ковались свойства национального характера: трудолюбие, терпение, созерцательность, умение действовать сообща.

Древние Русы жили в Природе, считали себя её частью, «растворялись» в ней. И религия их была солнечной, живой, реалистичной. Одно из основных понятий славянского любомудрия — Правь — понималось как всеобщий закон, установленный Всевышним, согласно которому существует Мир. Бог — творец Мира признавался единой всемогущей сущностью и был для них всюду. Свет, тепло, молния, дождь, родник, река, ветер, плодородие Земли — всё это, большое и малое, двигавшее жизнь, было проявлением Бога и, одновременно, самим Богом.

Так создались предпосылки для возникновения и развития Общевселенского целостного сознания общества многих народов, оформившихся впоследствии в единую Российскую государственность. Из Общевселенского целостного сознания и родилась отличительная черта русского народа, отмечаемая всеми как органически ему присущая духовность — связь с Высшим, что и отразилось в его культуре.

От природы дан русскому народу «дух». «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…».

Слово «русский» означает не национальность, а принадлежность к этому духовному обществу, особый образ жизни. Оно отвечает на вопрос «какой?», то есть является прилагательным. Между тем как слова «немец», «француз», «японец» показывают принадлежность ко «множеству» и отвечают на вопрос «кто?». Таким образом, в самом языке есть ответ на извечный вопрос: кого считать русским и по какому признаку. Русский — это тот, кто сознаёт Россию своей Родиной и кому по пути с Великой Россией.

Понятие «русский» всегда определялось по мере приближения к космическому, божественному сотворчеству. «Без Бога и любви в России пусто» (В.Шамшурин). Люди разных национальностей строили русскую культуру и были русскими по своему духу. Назовём хотя бы Пушкина и Даля. Видимо, «почва» всё-таки сильнее крови — «облучённые» благодатными токами русской земли духовно чуткие иностранцы невольно становятся русскими.

В народной жизни божественное и космическое проявлялось как нравственное. Живя в «Боге», русский человек старался жить «налегке» — не уродовал святой русский пейзаж пашнями сверх нужды, не возводил комфортные хоромы и вместительные амбары.

Безграничные просторы формировали «широту души», способность глубокого переживания, что выражалось в мелодичных задушевных песнях: «Степь, да степь кругом…» (сравните с грубым: «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас!» Каково?!).

Русскому народу характерны спокойная реакция, отсутствие мимики, сдержанность жеста. (Ведь хлопки в ладоши, аплодисменты были завезены к нам гвардейцами после Отечественной войны 1812 г.).

И слово «подвиг» — русское, оно непереводимо во всех его значениях ни на один язык мира. «По-двиг». Человек подвига берёт на себя тяжкую ношу и несёт, по-двигает её добровольно. В этой готовности нет и тени героизма, есть только любовь к своему ближнему, ради которого герой сражается на всех тернистых путях. Подвиг всегда духовен, потому что он совершается во исполнение воли Высшего.

На того, кто больше связан с Богом, и возлагается Божеская задача — бороться со злом во всех его проявлениях. Русский — это всегда воин духа. Во многих русских народных сказках нечистая сила возмущается: «Русским духом пахнет!» Не просто «человечьим», а именно «русским». Но ведь ни в одной сказке других народов такого нет, чтобы нечисть возмущалась, скажем, «французским» или «израильским» духом. Именно русский дух всегда был противоположен нечисти и совершенно для неё невыносим. Не потому ли против этого духа нечистая сила ведёт многовековую безумную войну?

Что это означает с позиции КОБ? Сейчас вся академическая наука руководствуется «законом единства и БОРЬБЫ противоположностей». Этому закону соответствуют правила жизни по принципу «разделяй и властвуй». Он является основополагающим принципом библейской сатанинской концепции управления людьми, народами и странами.

Но ведь мир един и целостен! Все процессы в нём взаимозависимы и взаимообусловлены. Поэтому во всём мирозданьи действует не «закон БОРЬБЫ», а «закон взаимосвязи отличностей (особенностей)». Ему соответствуют правила жизни по принципу «соединяй и здравствуй», то есть жизни людей в единении с Законами Природы, Мирозданья, Богом. Поэтому «РУССКОСТЬ» — это АЛГОРИТМ (правила) единства, ЕДИНЕНИЯ. И этот алгоритм совпадает с алгоритмом (правилами) «работы» всего Мирозданья, «работы» Бога. Частная мера «русскости» устремлена к Общевселенской Мере (к Богодержавию). То есть «русскость» не в биомассе (материи), она в «духе», в информации, несущей в себе определённую меру.

Во многих пророчествах указывается, что окончательная битва между Добром и Злом будет происходить в России и именно от её исхода зависит судьба мира. И у самого русского народа издавна существуют представления о своей особой роли, о своём мессианском предназначении.

Святая Русь это определение Русского Пути. Это определение надо было на протяжении веков выстрадать, вымолить, заработать, завоевать в борьбе с нечистью…».

Вот на этих трудовых глаголах мы закончим цитирование этого замечательного текста, написанного председателем КПЕ, генерал-майором военно-космических сил России К. П. Петровым.

Итак, ясно, что условием успешного цивилизационного строительства русских была духовность — мера (степень) близости к Божьему Промыслу. На основе духовности русские выковали особый добрый нрав. Именно добронравие русских и соответствующее ему миропонимание нравились выходцам из других племён и народностей, и они охотно сотрудничали с русскими. Поэтому мы утверждаем: произнося фразу«термин ”русские” не этноним» вкупе со словами «Русская цивилизация» мы не стираем русский народ с лица Земли, а ПРЕВОЗНОСИМ, ПОДНИМАЕМ ЕГО ДО НЕБЕС! То есть русский НАРОД — это НАРОД, устремлённый к жизни в ладу с Богом. Это же касается и русского человека. И каждый, кто считает себя русским в этом смысле, может и должен гордиться тем, что он русский!

«Но то было раньше, а теперь?» — скажут некоторые. Далее в своей статье К. П. Петров приводит исторические примеры зависимости судьбы Отечества от нравственного состояния народа, говорит о духовной оккупации русского народа западной культурой, показывает, чем было обусловлено нравственное падение народа: длительным воздействием на Россию библейского проекта (распространение в народе идеалистического атеизма) и марксистского проекта (распространение материалистического атеизма). И теперь многим русским, считающим себя таковыми «по крови», ещё предстоит стать русскими в полном смысле этого слова.

…Спит наш русский народ-Руслан, нажравшись всякого информационного зелья на всех приоритетах обобщённых средств управления обществом: втравлен в конфликты на военном приоритете, опоён на геноцидном, обобран на экономическом, одурманен — на идеологическом, заморочен на историческом, отключён и блокирован — на методологическом, мировоззренческом. Разрублен наш Руслан на части, ждёт пока его окропят мёртвою и живою водою… Так что же нам делать?

Вот теперь о самом главном.

Многие русские люди взывают — надо, надо нам, всем русским людям, объединиться, и уповают при этом на вождей: «Вот собрались бы наши генералы (Родионов, Петров, Ивашов и др.) и договорились бы, объединились и тогда…» Иллюзии. Ничего путного от слёта вождей не получится. 26-го июня состоялась встреча представителей КПЕ и национал-державной партии (Севастьянов, Корчагин, Терехов). Собрались, чтобы обсудить возможности объединения на базе выработки единой программы действий на основе Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая вода» (теоретическая платформа КПЕ). Выступил К. П. Петров, ответил на все (подчеркну — все!) вопросы. А дальше — оранье, топтанье и шабаш. Словом, вместо организации процесса объединения было организовано поле брани. (Вспоминается эпизод начала 90-х годов. Одного из лидеров красных митингов спрашивают: «А чего это с нами ходят монархисты со своими флагами? Не надавать ли им по шеям»? «Нет-нет, пусть пока ходят. Вот придём к власти — тогда с ними разберёмся!». Сразу вспомнился Троцкий). Невозможно объединение, если люди не понимают друг друга и пишут разные программы. Рассмотрим программу РНД.

«ПРОГРАММА — МАКСИМУМ
РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

Построение Русского национального государства, включающего в себя территорию нынешней России (но без национально-территориального деления), а также земли, пожелающие с ней воссоединиться. (Отметим сразу глупость: воссоединяются не земли, а люди.)

ПРОГРАММА — МИНИМУМ

У русского народа есть специфические этнополитические проблемы. Исходя из них, мы формулируем цели, которых намерены добиться:

  1. признание, в соответствии с международными стандартами, России — мононациональной страной русского народа, составляющего абсолютное большинство ее населения;
  2. признание и законодательное утверждение исторической роли и фактического значения русского народа не только в качестве коренного и титульного (всю Россию назвали по нашему имени), но и как единственной государствообразующей нации России. Ибо русские — не только создатели России, но и единственная (!) нация, без которой Россия не могла бы существовать в виде единого государства в ее настоящих границах.

    Добившись осуществления первых двух пунктов, мы сможем обосновать и поставить вопрос о первоочередной защите всех прав и интересов русского народа;

  3. признание права русского народа на национально-пропорциональное представительство во всех органах государственной власти и местного самоуправления России;
  4. признание права на воссоединение единой русской нации, оказавшейся в разделенном положении;
  5. признание факта этнодемографической катастрофы русского народа и законодательное утверждение мер, в том числе чрезвычайных, направленных против снижения его удельного веса в составе населения России;
  6. сохранение и укрепление этнического единства русского народа и всех исторических и культурно- языковых факторов, способствующих этому;
  7. запрещение русофобии во всех ее проявлениях, защита человеческих и гражданских прав русских людей в любой точке земного шара;
  8. признание факта геноцида русского народа и преодоление его последствий.

Для тех, кто правит глобальный бал на планете, такая программа никакой опасности не представляет.

Во-первых, она пуста. Россия как территория, страна — есть! Нужно освободить её от духовной оккупации, от чужой алгоритмики (чужих правил) развития, от «чужой головы» с её планами и дать свой русский замысел (концепцию) справедливого жизнеустройства и развития. Ничего этого в программе нет.

Во-вторых, она жалобно-плаксиво-тупиковая. Большинство целей — это «добиться признания…». «Признайте нас, пожалуйста, за былые заслуги нашего народа…». А КАК добиться признания? Получить законодательную бумажку? Ну, выпишут вам такую бумажку! Ну, что будет? Ещё О. Бендер утверждал, что все такие бумажки «делают в Одессе на Малой Арнаутской улице». КЕМ признать? Нет такого великодержавного чистокровного законодателя. А Г. Попов и без указующей бумажки признал существование Русской цивилизации. Что такое «признание права русского народа на национально-пропорциональное представительство»? КТО будет определять и обеспечивать пропорцию? «Спеца» по чистоте крови «доктора» Геббельса уже нет. Разве что современный глобализатор Дэвид Ротшильд назначит самого древнего грека самым чистым русским. Смешно всё это.

В-третьих, она блокирует сознание. Прочтёт кто-нибудь, подумает: «Какие хорошие люди! О русских заботятся! Надо поддержать!» А о том, ЧТО и КАК делать, такой читатель и не задумается. Видимо от подобной программы и произошла «запитка» автора пришедшего к нам письма, настроенного лишь на то, «кем себя ощущать». (Тогда понятно «почему оно и не стреляло», это письмо, если автор его и не собирается что-то делать, строить).

В общем, безперспективная, невыполнимая программа, топтание на месте. Более того — она вредная, поскольку обособление русских от остальных народов России приведёт к постановке задачи о воссоздании Московского удельного княжества для русских!. Но именно это и нужно «мировому закулисью» для расчленения России!

КАК ОБЪЕДИНИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКАМ

Многие строят иллюзии. «Причина разобщения, разъединения лишь в амбициях вождей». Нет, глубже. В расхождении понятийных баз.

Процесс общественной жизни протекает в кольцевой замкнутости:

  1. нравственность множества людей,
  2. на её основе вырабатываются мировоззрение и миропонимание,
  3. соответственно им выстраивается концепция жизнеустройства,
  4. на основе её вызревает культура,
  5. культура формирует нравственность людей, воспитывает носителей определённой нравственности.

Русская цивилизация так и создавалась. Неспешно и добротно ковал русский народ своё мировоззрение и миропонимание. Между ними есть отличие: мировоззрение можно выразить образами (например, картиной на холсте); миропонимание же — преимущественно словами, лексикой. Понятийная база русского народа собрана русским человеком немецкого произхождения Владимиром Ивановичем Далем в «Толковом словаре живого великорусского языка». Откроем его на статье «понимать» — найдём многогранное значение этого слова:

Целое половодье общих понятий выражало отношение к общественным явлениям, процессам, давало нравственные оценки событиям, идеям, людям. Богатая понятийная база народа позволила ему создать концепцию добронравного жизнеустройства. Она выражена им в народных сказах, в былинах, в метких, точных пословицах и поговорках. Замысел жизнеустройства, народная культура, нрав — устойчиво передавались из поколения в поколение, несмотря на непрерывное давление извне методом «культурного сотрудничества». И всё это оказалось по силам народу благодаря разливу среди всех русских людей единых понятий.

Мы твёрдо убеждены в том, что сегодня Концепция Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая вода» является продолжением Русской народной концепции справедливого жизнеустройства, только выражена она в новой форме с применением понятийно-терминологического аппарата теории управления. Однако под давлением швыдко-демонической культуры понятийная база у людей сейчас искорёжена. Впереди предстоит титаническая работа по её восстановлению и по развитию нравственной культуры, обусловленной становлением человечной психики. Всё теперь зависит от самых простых людей — очухаются ли они, восстановят ли единое миропонимание?

«Всё для фронта! Всё для победы!» с таким бодрым настроем должны уходить люди после посещения наших штабов. Для этого все мы, члены КПЕ, с таким бодрым настроем должны ежедневно и ежечасно жить и трудиться во имя будущего нашей Родины. И уж тем более с таким настроем беседовать с людьми, не знающими о КОБе (или пока не разобравшимися с её основами). И не надо «напрягать» друг друга мелочными претензиями. Душа радуется, когда приходят вот такие письма.

«Уважаемая редакция!

Огромное спасибо от всего коллектива музея Константину Павловичу и вам за отклик на нашу просьбу. Вашу посылку мы получили 5 июня, ко дню рождения А.С.Пушкина, который ежегодно широко отмечается в Гурзуфе и в нашем музее. Это был очень приятный подарок. Книги и видеокассеты нарасхват изучаются сотрудниками музея, а гости ждут своей очереди. В своих экскурсиях мы рассказываем о юном Поэте, о Крымском следе в творчестве А.С.Пушкина, стремимся, чтобы посетители, покинув Музей, обратились к чтению его произведений, в первую очередь поэмы «Руслан и Людмила». В это трудное время именно творчество А.С.Пушкина должно стать объединяющим началом для думающих людей, неравнодушных к судьбе нашего общества. О возрастании интереса к личности и творчеству А.С.Пушкина свидетельствует число посетителей музея в последние два года, появление дарителей.

Искренне надеемся на дальнейшее постоянное сотрудничество и возможную встречу.

Директор музея
Богданова Наталья Валентиновна
16 июня 2004г.»

Русские люди должны очухаться. Сколько ни воруй, всё равно всего и на всех «своих» не наворуешь и не спасёшься. Сейчас ты сыт и ничто тебя не волнует. А завтра? А завтра может нагрянуть беда, дорогу которой проложили сами люди своими краткосрочными, шкурными интересами. «Знать, не думают оне о стране». А думать о ней — это думать о детях. Острее всего чувствуют близость беды молодые матери. «Страшно за будущее», — вырвалось вдруг из уст мамы двух детей во время радостного катания на горке.

…Случилось мне в конце июня провожать внука в летний лагерь. Сбор — на Курском вокзале. Глядь — а дети-то разных национальностей! Что ж, г-да великодержавные «строители», потребуем национально-пропорционального представительства их? Прямо в поезде? Нет! Дети едут учиться дружить, учиться жить, учиться понимать друг друга, а при наличии умных наставников — осваивать навыки методологии познания мира, осваивать генетически обусловленный потенциал, заложенный в них Всевышним. И наше напутствие им:

В добрый путь, дети Великой России! С Богом!

И пусть веками живёт и работает в русском народе песня:

Фонарики любви
(Д.К.Полторацкий)

В каком это, не помню, году,
Но появился вдруг светлячок!
Повесил свой фонарь на бочок
И засиял в заветном саду!

А рядом в полутёмной траве
Сидел один печальный жучок,
Фонарик на его голове
Зажёг весёлый тот светлячок!

       Фонарики! Фонарики Любви!
       Горят на Земле там и тут!
       Фонарики! Фонарики Любви!
       Они в каждом сердце живут!

И дальше полетел светлячок,
Ночные озаряя цветы!
Сияя от его доброты,
В траве сидел весёлый жучок!

Купаясь в этом счастье своём,
Зажёг он у друзей огоньки
И засияли добрым огнём
По всей Земле Любви маяки!

       Фонарики! Фонарики Любви!
       Горят на Земле там и тут!
       Фонарики! Фонарики Любви!
       Они в каждом сердце живут!

В каком это, не помню, году,
Но появился вдруг светлячок!
Повесил свой фонарь на бочок
И засиял в ЗАВЕТном саду!

Бог есть ЛЮБОВЬ! И мы, русские, — светлячки с фонариками любви в своих сердцах и душах для всего человечества!

И.о. главного редактора
ПРОНКИН Валерий Георгиевич

О публикации

Название: Фонарики Любви
Автор:ПРОНКИН Валерий Георгиевич
Раздел:№29 (173) июль 2004 г.
Опубликовано:26.07.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/879/
Обращений:770 (0.11 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива