Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

О перспективах КПЕ

5 июля 2004 года вышла очередная ежемесячная аналитическая записка ВП СССР «О текущем моменте». Полностью она размещена на сайте www.kpe.ru. В этом номере газеты мы публикуем с небольшими сокращениями фрагменты этой записки, касающиеся работы КПЕ.

КПЕ — партия антисистемной оппозиции

Как показало время, прошедшее после выборов в Государственную думу, вопрос: есть ли у КПЕ перспективы? — людей волнует.

Но для того, чтобы найти верный ответ на этот вопрос, прежде всего следует признать, что КПЕ не является партией системной позиции или оппозиции в политической системе буржуазной демократии. А это означает, что КПЕ — партия антисистемной оппозиции со всеми вытекающими из этого последствиями.

Если бы КПЕ была партией «системной оппозиции», то итоги выборов в Думу 2003 г. были бы для неё действительно убийственными, поскольку для того, чтобы участвовать на равных в следующей избирательной кампании, надо было бы либо погасить долг государству за использование СМИ в прошлом, либо — распустить партию и собрать ту же «электоральную массовку», но под другой эмблемой и возможно под другим руководством.

Итоги выборов не ущемляют КПЕ

Реально же итоги выборов сегодня партию ни в чём не ущемляют потому, что избирательная кампания — это политический сезон эмоциональной накачки толпы и канализации эмоций, а не время методичной планомерной учёбы, освоения знаний, навыков и проникновения с их помощью во все виды власти. Что такое «канализация эмоций» национальных толп, каждый мог наблюдать во время чемпионата Европы по футболу. Демонстрация дебатов представителей различных партий во время выборов в Государственную Думу отличается от чемпионатов по футболу только количеством болельщиков и тем, что это представление ограничено национальными рамками. Кроме того, сам по себе формат дебатов и рекламных роликов в ходе избирательной кампании — это не тот формат, который позволяет донести адекватно до широких слоёв населения идеи КОБ так, чтобы эти идеи стали идеями всего общества.

По существу же это означает, что Свыше по отношению к партии было сделано то, на что у руководства КПЕ не хватило ясного понимания происходящего в период подготовки к избирательной кампании и выработки её стратегии, а именно: руководство КПЕ не смогло организовать кампанию так, чтобы не вовлечь в неё «случайных людей», которым в силу разного рода причин хочется въехать в Думу по каким угодно партийным спискам, либо тем, кто эмоционально КОБ принял, но по существу КОБ не знают ни в целом, ни в тех или иных узкоспециализированных аспектах; и уже тем более пока не способны её развивать. А последнее — по существу самое значимое в деятельности рядовых членов КПЕ и остальных приверженцев КОБ.

Теперь благодаря итогам выборов 2003 г. руководство КПЕ избавлено от необходимости выявлять «случайных «попутчиков»» и не допускать их в партийные списки: КПЕ с её долгом (в обоих смыслах: и в финансовом перед государством, и в морально-этическом перед обществом) и идеями, которые обязывают людей не верить в вождей, несущих эти идеи, перекладывая на них всю ответственность за судьбы свои и человечества, а самим осваивать эти идеи и развивать их самостоятельно творчески по мере возникновения в этом потребностей, — слишком непривлекательная для политических проходимцев вывеска для трансформации капитала финансового в капитал политический и политические дивиденды.

КПЕ — инструмент концептуально властных людей

Но, реально ничто не мешает КПЕ стать инструментом реализации политической воли концептуально властных людей.

Соответственно этому должна строиться и работа партийцев на местах, и организация деятельности партии в целом. Причём эти две вещи взаимно связаны и неразрывны.

Прежде всего, поскольку партия не является партией системной оппозиции и привлекательным трансформатором капиталов финансовых в капитал и дивиденды политические, то она не может и работать в режиме, в котором работают подавляющее большинство партий России: ЦК «окучивает» «инвесторов в политику» и финансирует деятельность периферийных организаций, «инвесторы в политику» «окучивают» вождей и ЦК.

Концептуальная властность объективна и объективно проявляется в том, что люди по месту их пребывания, по месту жизни и деятельности оказывают осмысленное целесообразное воздействие на течение тех общественных процессов, с которыми они соприкасаются, подчиняя разнородные ресурсы общества избранной ими Концепции жизни общества.

Соответственно, если на местах периферийные организации составляют концептуально властные люди (или костяк таких организаций), то они подчиняют своей политической воле разнородные ресурсы, включая и финансовые. Если же отдельным сторонникам КОБ и членам КПЕ такое заявление покажется самонадеянным, то это будет означать лишь следующее: формально заучив слова «концептуальная власть», они по-прежнему не чувствуют и не понимают важнейшей содержательной стороны объективного явления «концептуальной власти», которая состоит в том, что определённая нравственность и соответствующие ей мировоззрение и миропонимание порождают и соответствующую им кредитно-финансовую систему, но никак не наоборот. И в этом случае у партии не может быть проблем с финансированием центральных (федеральных) органов партии и общепартийных мероприятий, курируемых ЦК, из средств, выделяемых на постоянной основе местными организациями.

Но для того, чтобы это было возможно, прежде всего, РЯДОВЫЕ партийцы должны, — продолжая заниматься своими делами, — осваивать КОБ во всех её аспектах, продвигаясь от рубежа к рубежу:

Стать основой института концептуальной власти

После того, как благодаря личной активности первых сторонников КОБ и, прежде всего, К.П.Петрова (поездки по городам России, встречи с политически активными людьми, лекции, газеты и т.д.) в обществе сформировался широкий слой носителей КОБ, сторонникам КОБ и членам КПЕ необходимо, не снижая активности прежних видов деятельности, перейти к тому, что может и должно стать основой общественного института концептуальной власти в Русской цивилизации и в мире: «Не боги горшки обжигают!» Но, чтобы это делать, — не нужны ни свободный доступ к СМИ, ни та или иная избирательная кампания. Для этого необходимо находить время, чтобы самим читать «толстые книги» КОБ и осваивать их содержание; а, став носителем знаний КОБ, — вести общение с другими людьми так, чтобы помогать другим людям выявлять и разрешать их жизненные проблемы, после чего КОБ только и может вызывать у них подлинный, а не декларируемый интерес. Если этот процесс идёт, то как показывает личная практика многих его участников, в течение одного года через одного носителя КОБ к другим людям уходит от 3–х до 10–ти экземпляров «толстых книг» КОБ. По этой причине тиражи толстых книг (а также и компакт-дисков), расходящиеся через КПЕ, называются в материалах ВП СССР главным формальным показателем успешности работы КПЕ. И в этом качестве газета «Мера за меру» заменить толстые книги не может, поскольку газета и книги решают разные задачи:

Три отличия КПЕ от партий старого толка

Рядовые партийцы, — будучи свободны от давления на их психику повседневной текучки партийных дел, — потенциально могут и должны превосходить партийных функционеров разного уровня во всех трёх аспектах освоения КОБ: 1) знание КОБ, 2) управление течением событий на основе КОБ в русле КОБ, 3) личностное нравственно-психологическое развитие как средство достижения соответствия себя идеалам КОБ.

В этом — первое и главное отличие действенной концептуальной (а не декларирующей себя в качестве таковой) партии от всех прочих партий старого толка.

Это означает, что партийное руководство не вправе быть глухо ко мнениям рядовых партийцев, а рядовые партийцы должны понимать, что партийное руководство объективно нуждается в их разнородной поддержке, а не только в эмоциональной поддержке и оказании доверия, и потому должны оказывать необходимую поддержку. Только при таких условиях «вода» будет подниматься в толще народной «почвы» снизу вверх. Если такого рода взаимности нет, то партийное руководство и рядовые партийцы обречены на взаимную изоляцию, а партия — на затяжной кризис, который может завершиться её крахом. Но лучше, не доводя процесс партийного строительства до кризиса, на основе признания взаимно дополняющей специфики жизни и деятельности рядовых партийцев и партийного руководства, заранее предотвратить даже тенденции к нему.

Главное, чтобы люди становились носителями КОБ, а захотят они публично заявить о своей приверженности ей и оформят членство в КПЕ, либо предпочтут подать себя обществу в качестве «независимых» кандидатов или кандидатов от других партий — для успеха КОБ значения не имеет, поскольку КОБ — достояние всего общества, а не только КПЕ. И в этом — её второе отличие от партийных программ всех партий старого толка.

Если смотреть на жизнь с мировоззренческих позиций КОБ, то убеждённых её противников не так уж много, поскольку подавляющее большинство — недовоспитанные (в смысле достижения ими человечного типа строя психики) и получившие извращённое историко-социологическое образование, что и объясняет характер их жизни и деятельности, включая и политическую активность.

И работать с людьми в личностном общении должно повсеместно на всей территории России и за рубежом, привлекая к КОБ не только тех, кто недоволен сложившимися в России обстоятельствами из-за того, что его «опустили по жизни» в годы реформ, но и тех, кто в годы реформ преуспел и теперь имеет основания подумать о том, чтобы самому вместе с детьми и внуками не сгинуть в подвалах исторически очередной «ВЧК» или «гестапо», которые автоматически возникают, если кто-то обрушивает государственность и власть оказывается «бесхозной».

При этом тем членам КПЕ и беспартийным сторонникам КОБ, кто имеет компьютеры либо имеет доступ к ним, надо озаботиться тем, чтобы эти компьютеры могли тиражировать компакт-диски с информационной базой КОБ. Сегодня всем следует осознать, что информационная война — не пустые слова, а объективная историческая реальность и что передовая линия фронта этой войны проходит в каждом доме, в каждой семье через всё возрастающее количество тех, кто в число средств информационного обмена уже включил или готов включить компьютер, которых на сегодня в стране около 15 миллионов. Газет с таким тиражом в нашей стране сегодня просто не существует.

И если вы видите в автобусе, например, молодого негра, читающего руководство Микрософт по протоколу TCP/IP, то ему надо предложить компакт-диск с информационной базой КОБ, рассказав при этом, что может быть полезно ему лично и его Родине, поскольку на компакте собраны уникальные материалы.

Но для того, чтобы компакт-диск дать кому-то, — его надо иметь в своём кармане и уметь вступить в общение с незнакомым человеком…

Незнакомые люди не отказываются принимать компакт-диски в дар. А если в общении быть доброжелательно убедительным, то они просмотрят и содержимое. И далеко не все такого рода дары останутся без последствий.

Сказанное означает, что глобальная политика сегодня может делаться везде, где «случайно» по жизни оказались два совсем незнакомых человека.

А деловое общение возникает из неделового общения незнакомых прежде людей. И для того, чтобы в Русской цивилизации концептуально властных людей становилось всё больше и больше, этот потенциал ещё предстоит освоить. И в этом — стремлении помочь обществу освоить интеллектуальный и нравственный потенциал — третье отличие КПЕ от всех партий старого толка.

Внутренний Предиктор СССР
5 июля 2004 года.

О публикации

Название: О перспективах КПЕ
Раздел:№27 (171) июль 2004 г.
Опубликовано:12.07.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/863/
Обращений:618 (0.12 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива