Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Устроитель балагана, по-английски — шоумен

Не тех людей называют гондурасами!

Николаю Фоменко — человеку и гондурасу.

Газета «Чужие деньги», № 4 (14), май, 2004 г., в рубрике «интервью со знаменитостями» опубликовала беседу Т. Бабиченко с Н. Фоменко. Чтобы было более понятно, кого, собственно, называют знаменитостью, беседа озаглавлена: «Николай Фоменко — человек, генерирующий денежную энергию». Начинается все вполне хорошо, с утверждения в духе Н. С. Лескова: «В России можно сделать абсолютно все. Всего достичь». Но дальнейшие заявления показывают, что «денежную энергию» Фоменко, возможно, генерирует, а вот нравственную явно дегенерирует. Для людей, не знакомых со «знаменитостью», сообщим, что раньше он был членом ВИА «Секрет», одним из четырех парней с «Приветом» (такую песню они любили петь сообща), а в настоящее время является поставщиком самого плоского подросткового юмора на радио. И все было бы ничего, в наши смутные времена люди занимаются и более недостойными вещами, но свое радио Николаю Фоменко вздумалось назвать «Русским».

Трудно представить себе, что бы началось, вздумай кто-нибудь издать площадные шутки, непристойные анекдоты и порнографические рассказы под обложкой «Классическая американская литература» или открыть «Еврейское радио» ярко выраженной антисемитской направленности. А «Русское радио» во главе с Н. Фоменко, глумливое и циничное собрание русофобов, существует уже несколько лет. Откуда взялись эти люди? Заброшены «издалека на ловлю счастья и чинов»? Откуда в непримечательном парне столько ненависти к Родине, которая снабдила его всем, что он имеет на данный момент? Ведь Фоменко родился и вырос в СССР, своим здоровьем обязан государственному контролю за качеством товаров и безплатной медицине, образование, лучшее в мире, получил безплатно, но, видимо, так и не смог подняться выше животного уровня психики. Одно слово — «шоумен», это в переводе с английского означает «устроитель балагана». В интервью газете «Чужие деньги» этот шоумен — устроитель балагана не скрываясь высказал свои мысли о России и русских людях. Он говорит: «Нас же, почему-то, пугает все, что идет из цивилизованного мира… А мы у них выхватили кусочек цивилизации и не можем понять, что с этим делать». Судя по этим заявлениям, с уроков обществоведения Фоменко убегал покурить, чем и мозги себе повредил, и без необходимых знаний остался. Цивилизация — это совокупность материальных и духовных достижений общества. Что же такое и откуда мы выхватили, и зачем выхватили, если, во-первых, не знаем, что с этим делать, а во-вторых, вообще этого боимся?

Газета «Чужие деньги» издается компанией “Teletrade DJ International Consulting Ltd”, основной ее задачей является вербовка как можно большего числа желающих поучаствовать в электронных торгах, активизация в людях паразитических наклонностей, имеющих стремление получить в собственность не заработанные своим трудом материальные ценности и блага, а, говоря языком этих же нелюдей, — «на халяву». Торги ведь ничего не производят. И каких бы сказок ни рассказывали нам о пользе спекулянтов, их благосостояние основывается на обмане честных тружеников, производящих реальные богатства. Без крестьян и рабочих биржа станет собранием идиотов, хвастающих друг перед другом: «А моя кучка бумажечек выше, чем твоя! — А зато у меня зелененькие!» Создание грандиозного «лохотрона» под названием «биржа» — несомненное «достижение» западной цивилизации. Принцип сетевого маркетинга, распространявшийся в нашей стране мошенниками уже в советские времена под названием «Амстердам — клуб», предполагает получение участником награды, прямо пропорциональной количеству людей, лично им обманутых и вовлеченных в сеть. В «Гербалайфе», «Орифлейме», «Тянь-ши» вам скажут: «Приведешь 5 (10,100,1000…) покупателей — получишь бонус (премию)».

Работая на радио, Фоменко за немалую мзду обрабатывает тысячи людей, навязывая им безнравственную идеологию. Взрослые люди обычно неохотно рассуждают о вреде т.н. «попсы». Доводы в наше «демократическое» время обычно такие — молодым нравится, ну и пусть слушают. Они и слушают. А платить приходится папам и мамам. Чтобы быть платежеспособными, приходится больше работать. На воспитание детей, на передачу им элементарных представлений о культуре совсем не остается времени. Этим пользуется Фоменко. В обстановке культурного вакуума, предлагаемые им ритмические тряски под барабаны принимаются молодыми да неграмотными за культуру. Деньги, заработанные мамами и папами, детишки относят на дискотеку к Фоменко. Чего тому и было надо. Великовозрастный озорник пьянствует, мучает музыкальные инструменты, бьет машины и хвастает «Чужим деньгам»: «Я очень легко их (деньги) приобретаю и так же легко с ними расстаюсь. Мне, например, нравится платить за всех в ресторане, и я это делаю все время». А я вспоминаю сказку, в которой такой же лоботряс легко относился к чужим деньгам, а заработанный собственным трудом рубль бросился голыми руками доставать из огня.

Искусству «приобретать» деньги ДЕнежный ГЕНЕРАТор (дегенерат) обучился чуть не в младенчестве, пяти лет от роду. В отличие от своих сверстников, тугодумных «совков», маленький Фоменко отличался повышенной сообразительностью и изобретательностью, граничащей с гениальностью. В то время, когда его «одураченные» советской пропагандой товарищи мечтали стать храбрыми полководцами, выдающимися учеными, полететь в космос, он, еще карапузом, начал свою трудовую деятельность: продал свои очки за одну копейку. Очки, которые купили ему родители на заработанные своим трудом деньги и передали в пользование.

Его бизнес-идея получила в дальнейшем широкое распространение. Группа не обремененных совестью людей, окинув взглядом страну, увидела, что есть возможность продать за копейку заработанное отцами и дедами. Поскольку эти действия не требуют ни физических, ни интеллектуальных усилий, эти люди-нелюди (недолюдки) стали говорить, что в России деньги заработать очень легко. А поскольку до появления этих мерзавцев так никто не поступал, мерзавцы стали презрительно называть честных людей лохами. Фоменко говорит, что «Россия — это край ленивых необразованных людей». Представили картинку? Мать Фоменко была балериной, она, по-видимому, вяло подымала корявую ногу не в такт музыке, отец, член-корреспондент, слюнявил карандаш, непонимающе рассматривая таблицу умножения. А их бойкий мальчуган хранил под подушкой индекс Доу-Джонса и видел во сне, как «валютные спекулянты не дают заснуть экономике. Они тормошат ее без устали. А это очень полезное дело».

Неправдоподобная картинка. Родители Николая были простыми советскими людьми. Вместе с миллионами таких же простых и честных людей, они смогли добиться воплощения мечты человечества на Земле. Смогли доказать, что общество без эксплуатации человека человеком возможно. Они защитили свою мечту от всех внешних врагов. А их предали собственные дети. «В нашей стране ведь ничего не организовано —сетует отрок Фоменко, —У нас внутри самих себя-то ничего не организовано. Что же мы можем организовать и расшевелить? Русские ведь по натуре рантье. Надо просто признать то, что русский лежит на диване и требует». Тут надо признать вовсе не то, что русские по натуре рантье, а то, что Фоменко мыслит, как обезумевшая ворона из анекдота, кричащая: «сшибите меня палкой, приземлиться не могу».

Кем себя считает Н. Фоменко — русским или нерусским? Если представить, что русским, выходит неувязка — тогда по его же логике не был бы он ведущим «РР», а «лежал бы на диване совершенно неорганизованно и требовал». Но ведь не лежит — бегает, суетится, постоянно что-то организовывает. Выходит — нерусский Фоменко. Тогда ему в 1831 году ответил А. С. Пушкин стихотворением «Клеветникам России». Фоменко полезно прочитать (если еще не разучился) его целиком. Рабским душам, пресмыкающимся перед западающим западом, когда еще свежи были воспоминания об Отечественной войне 1812 года, Пушкин задает вопрос:

«И ненавидите вы нас….
За что ж? Ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?»

Теперь понятно, какой смысл придает Фоменко «организованности»? Это умение дрожать под кем-то признанным. И от «организованности» такого рода Бог русского человека уберег.

А интервью продолжается: «У нас есть претензии ко всему миру. А у них, кстати, к нам нет». Вот от таких слов впору содрогнуться. 59 лет назад, русский народ, заплатив своей кровью за спасение человечества, разгромил фашистских агрессоров. Французы и шведы, монголы и турки неоднократно пытались завоевать Россию, видимо с одной лишь целью — доказать, что у них нет к нам никаких претензий.

Сегодня ситуация такая: У «них» нет ни нефти, ни газа, ни леса… А у нас всё это есть! Угадайте, у кого к кому и какие могут быть претензии?

Претензии есть, прежде всего, у Фоменко. Одна из них — угождать больному самолюбию. В 1997 году он возомнил себя Шумахером. На гонках в Тольятти прочно занял место в самом хвосте. Комментатор ласково журил его: «Да, товарищ артист, это вам не дурочек на телевидении раздевать, тут ведь надо технически».

В 2004 вообразил Адамом Смитом и начал учить экономике: «Мы же живем только за счет 3-х крупных нефтяных компаний. Но у нас определенное воспитание. Скажи, что ты миллиарде — всё, сразу ненависть всего народа. Это ущербность лентяев. Вот мы слышим: «Олигархи разворовали нашу страну!». Но ведь они сами всё придумали, как этот бизнес должен работать».

Из этого откровения можно понять, что Фоменко и его семья живут на доходы от 3 крупных нефтяных компаний, но нельзя понять каким образом эти нефтяные компании оказались в их распоряжении. Не иначе украли. У того ленивого ущербного народа, который разведал месторождения, пробурил скважины и проложил трубопроводы. Украли и стали миллиардерами.

Теперь внимание! Н. Фоменко предлагает оправдать олигархов, разворовавших страну, на том основании, что они сами придумали как ее разворовать!!! Такое не снилось даже Познеру, который предлагает «уже украденное» считать «принадлежащим по закону».

И вот тут и того, и другого возмущает поведение русского народа, который «чего-то требует». А русский народ требует справедливости. Потому что справедливость и нравственность являются неотъемлемыми достижениями Русской цивилизации. Потому что трезвый и трудолюбивый русский народ, совместно с другими народами, старается жить по Божеским законам на нашей прекрасной Земле. И продолжает жить по совести, несмотря на все попытки завоевать, подкупить или оболгать его.

Западная же цивилизация, по признанию её же авторитета Й. Хёйзинги[1] тяжело больна пуэрилизмом (это когда взрослые люди рассуждают как подростки, предвзято и безответственно).

«Господа» «фоменки» и «познеры», верные слуги олигархов, ваши «детские игры» в России подошли к концу. Поймите, наконец, что безнравственность разрушает! И если вы не инопланетяне, задумайтесь, что будет с Землей, если к ней относиться как к «ресурсу»? Перестаньте быть «гондурасами». Вам предоставлена возможность стать людьми. «Пока не поздно — старый меч в ножны…»

«А если нет, — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!»

Нам надоело слушать по радио и наблюдать по телевидению всю ту мерзость, которую вы выливаете на русский народ, на нас, на наших детей и внуков. Мы прекратим ваш балаган, со всеми последствиями для его устроителей.

Член КПЕ,
Андрей Николаевич Клечкин,
г. Самара

[1] Йохан Хёйзинга (1872-1945) — нидерландский историк культуры. В работах «Homo ludens», «В тени завтрашнего дня» подробно исследует проблемы западной и, в частности, американской цивилизации.

О публикации

Название: Устроитель балагана, по-английски — шоумен
Автор:КЛЕЧКИН Андрей Николаевич
Раздел:№21 (165) май 2004 г.
Опубликовано:31.05.2004
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/820/
Обращений:639 (0.09 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива