Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Чтобы русские и чеченцы не убивали друг-друга

ИСТОКИ ЧЕЧЕНСКОЙ ТРАГЕДИИ

Чеченская трагедия не возникла сама по себе. Она — результат новейшего мирового сценария глобального предиктора — ГП (мировую финансовую мафию или «мировое закулисье»), который воспользовался пассивностью иерархов исторически сложившегося ислама при невнимательном отношении к кораническим откровениям как самих мусульман, так и остального немусульманского населения.

Дело в том, что исторический ислам (традиционный ислам) сложился во многом не благодаря, а вопреки смыслу коранического учения. Но не во всём исторический ислам плох, в отличие от библейской культуры, которая практически во всём противоречит тому, что истинно говорил Иисус.

Уже в середине 7 века (Коран получен Свыше пророком Мухаммадом с 610 по 632 гг.) на родине Корана, в Саудовской Аравии, его не читали без комментариев. Ислам рождался как отрицание культуры идолопоклонства и многобожия. Передача духовных основ истинного ислама, проповедуемого Пророком, была исторически нарушена — так сложился исторически существующий (традиционный) ислам.

Глобальные сценаристы, предвидя возможность доступа к кораническим истинам все более широких слоев мусульманского и немусульманского населения, понимали, что время исторически сложившегося (традиционного) ислама уходит. Не могли они не видеть также и надвигающийся крах библейской культуры. Все это заставило их задолго до «перестройки» готовить новый глобальный сценарий управления миллионами людей и удержании их в повиновении (в скрытом рабстве). Этот новый сценарий по их замыслу должен был своевременно прийти на смену прежнему глобальному сценарию, ставшему недостаточно эффективным в современных условиях, сценарию перманентной (т.е. непрерывно возобновляющейся) марксистской революции. При этом, по их мнению, появлялась возможность убить сразу несколько «зайцев».

Проверка эффективности одной из модификаций современного «ваххабизма» прошла достаточно давно и в лучших традициях глобальных сценаристов: они сами никогда ничего не придумывают, а берут те варианты развития общественных процессов, которые порождает само общество, но которые они используют при достижении своих узкоклановых корпоративных целей.

Так, когда в XVIII веке основатель истинно ваххабитского учения, Магомед ибн Абд аль-Ваххаба, провозгласил, что ислам искажён после смерти пророка Мухаммада и призвал вернуться к истинному смыслу священных текстов Корана, у него скоро нашлись искренние последователи. И обновленное течение начало свое успешное развитие в русле истинно коранической культуры вплоть до начала XIX века.

Но такое развитие процесса не устраивало мировое закулисье. В результате британский разведчик Лоуренс Аравийский пытается использовать ваххабизм, не имевший тогда еще того отрицательного смысла, который он приобрел сегодня, для борьбы с Османской империей в годы первой мировой войны в начале ХХ века. Первый эксперимент завершился успехом и позволил закулисе привести к власти в Саудовской Аравии послушную ей династию Саудитов. Так появился на свет современный «ваххабизм», который только лексически связан с ваххабизмом Магомед ибн Абд аль-Ваххаба, а содержательно отличается от него даже больше, чем исторически сложившееся христианство отличается от истинного учения Христа. Неудивительно, что Саудовская Аравия и по сей день самая крупная база «ваххабизма».
 

ВАХХАБИТЫ — ИНСТРУМЕНТ «ВТОРОЙ МИРОВОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ»

Но это была только «проба» эффективности нового глобального сценария.

Однако, вероятность возрождения коранического ислама, противостоящего библейской культуре Запада, по-прежнему оставалась реальностью, пугающей мировое закулисье. И эта реальность подталкивала глобального предиктора (мировую финансовую мафию) к запуску нового сценария «перманентной революции», но на этот раз с «исламским» лицом, роль которого и должен был выполнять прошедший проверку на эффективность современный «ваххабизм». Другими словами, современный «ваххабизм» — своеобразный идеологический «имитатор», специальное средство осуществления глобального сценария «второй мировой социалистической революции», идущей на смену пресечённой Сталиным «перманентной» марксистской мировой революции Троцкого. Ведь некоторые лозунги ваххабитов привлекательны для обездоленных масс трудящихся. Ваххабиты призывают всех хорошо и честно трудиться, ограничивая свой быт самым необходимым для жизни. Этот тезис очень выгоден глобализаторам, так как позволяет иметь спокойных трудолюбивых рабов, без притязаний на особое потребление благ. Тем самым можно сохранять сокращающиеся ресурсы планеты.

Таким образом, «зайцами», которых планировал «убить» глобальный предиктор были:

Относительно России действовал в полной мере именно этот глобальный сценарий. Буржуазные же реформы середины 90-х годов нужны были лишь для того, чтобы привить россиянам ненависть к «демократии по-западному», что в принципе и произошло. Сценарий «Второй мировой социалистической революции» с «исламским» лицом успешно шёл… до лета 1996 года.
 

ПРИМАКОВ И ЛУЖКОВ — «ВАХХАБИТЫ»

Существуют и разного рода структурные аналоги сценария:

«Как и у всякой порядочной политической организации, у ваххабитов есть свои программы минимум и максимум. Программа-минимум —— отсечь мусульманскую паству от традиционного духовенства. На этом этапе главные противники ваххабитов —— официальные священнослужители и богословы, борьба против которых ведётся самыми различными методами, вплоть до террактов. <…>

Программа-максимум —— разгром внешнего врага, то есть светской власти и «неверных»» («Коммерсант — ВЛАСТЬ» № 15 от 20 апреля 1999 года).

Каждый, кто хоть немного помнит историю КПСС из курса средней школы, имеет возможность сравнить по содержанию эти программы с троцкистско-марксистскими аналогами программ минимум и максимум РСДРП. Также у «ваххабитов» существуют такие революционные виды конспирации, как кружковщина, разбивка на «пятёрки», подпольная агитация…

Таким образом в России «светская власть» — «элита» должна была быть выметена метлой «ваххабизма» из своих кабинетов (и в Кремле — тоже), а глобальный предиктор к этому времени уже подготовил таковым замену. В нашем случае это были те самые «правые силы» (молодые реформаторы: Кириенко, Немцов, Чубайс, Хакамада…), которые должны были потеснить «левых» после победы последних уже в период 1993 — 1996 гг. «Левые» же должны были победить «благодаря» (в кавычках, поскольку надо здесь употребить — «злодаря») кризису буржуазных реформ и «ваххабизму». Это — первая «волна» наступления «нью-социализма» в России. Она закончилась поражением «левых» на президентских выборах, но выигрышем на думских. Наступил период «равновесия», во время которого кто-то активно сливал в политическую канализацию всю активную политическую тусовку руками Ельцина и двигал к власти В.Путина.

Вторая волна началась одновременно с изгнанием из Кремля Коржакова и КО. Началась подготовка решающего этапа схватки… но уже не между «коммунистами» и демократами. Появляются левые (по сути): Примаков, Лужков, Яковлев и пресловутый «ОВР». Эти — сознательные проводники «ваххабизма», противники силового варианта решения вопроса по Чечне.

В 1998 году появляется и премьер, прошедший саентологическую школу — В.Кириенко. В это же время В.Путин занимает первую ключевую должность в Москве. Он становится директором ФСБ. Кириенко слетел, а В.Путин — остался и пошёл выше .

К лету 1999 года «проявился» другой вариант решения чеченской проблемы, который должен был решаться с учетом применения более высоких приоритетов обобщённого оружия, но реализоваться ему уже было не суждено: к тому времени Е.Примаков, несмотря на все усилия «наших» и зарубежных СМИ, полностью утратил свое влияние в обществе.

В своё время Примаков был назначен премьером не случайно: он — профессиональный «востоковед». Находясь на посту премьера, он много сделал для укрепления «ваххабизма» не только в России, но и в Таджикистане, в частности…

Так что «нью-социализм» обещал быть с лицом Евгения Максимовича при экономических программах Кириенко и КО.

«Ваххабизм» должен был навести свой порядок в республиках традиционного ислама, а там, где преобладала иная идеология, старая «элита» подлежала сметению недовольной толпой. Всеобщее недовольство планировалось доводить до «нужной» кондиции с помощью «перманентной» войны (два года войны — два года мира и т.д.), эффективным средством поддержания которой и должен был служить мировой «ваххабизм». По данному сценарию первой перепало бы московской «элите»: для активизации процесса «перманентной» войны адепты-зомби «ваххабизма» должны были взрывать дома в Москве и других городах (и взрывали), чтобы натравить толпу на власть, но сценарий начал «скисать» еще в самом начале. «Почему-то» вдруг был снят Примаков, а на его место был назначен «крутой» Степашин, объявивший войну долгожданному «ваххабизму». Когда же «операция» пошла, непонятно как всплыл В.Путин, но… под патронажем Б.Ельцина. Все это дело выглядело настолько несерьезно, что подвинуло Лужкова, Примакова и примкнувшего к ним Гусинского саморазоблачиться в патриотизме («Чечню надо отпускать!») и даже создать свое «Отечество — всю Россию».
 

РУССКИЕ ДАВНО ЖИВУТ ПО КОРАНУ

И все-таки коранический ислам в процессе «перестройки» в России был «откопан», хотя «раскопки» были начаты еще во времена Сталина. Автор лучшего перевода Корана, И.Крачковский, работал над переводом и преподавал Коран студентам Ленинградского университета с сентября 1921 года по 1949 год (т.е. при Сталине!). После этого Коран стал потенциально доступен всем. Основы коранической культуры изложены по-русски в Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая вода», которую за двенадцать лет узнали очень многие… Знает об этом и глобальный предиктор.

Кораническая культура пока во всей полноте не востребована нигде в мире, хотя процесс ее формирования идет уже 1300 лет. Если не обращать внимания на то, что привнесено в нее из исторически сложившегося ислама, что можно отнести к внешней, ритуальной стороне этой культуры, то ее содержательная сторона и есть по сути истинно русская культура. По сути русские уже давно живут по Корану, даже не подозревая об этом. Но живут не по форме («исламский» традиционализм с ряжеными «мусульманами)», а по содержанию. Именно это и страшит мировую закулису; поэтому нас дважды за двадцать последних лет втянули в военное столкновение с исторически сложившимся исламом (Афганистан и Чечня), дабы пропустив через это столкновение как можно больше самых лучших и самых преданных сынов России, привить ненависть в них к кораническому исламу. Поэтому оскал «ваххабизма» в России такой страшный — чтобы остался в памяти многих поколений.

Особо важно, что глобальный предиктор (по меньшей мере одна из его половин) в процессе «перестройки» по умолчанию приняла позицию Концепции общественной безопасности, поскольку это — реальный, а не субъективно-утопичный (как сценарий «нью-социализма») выход из «всеобщего кризиса капитализма», порождённого библейской культурой.

РОЛЬ «ПЕРМАНЕНТНЫХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ» «ЕВГЕНИЕВ ПРИМАКОВЫХ»

Но сценарий «нью-социализма» с лицом «ваххабизма» запущен не вчера, и даже не с началом «перестройки»: ему уже больше века. И запущен он на основе той же самой кадровой базы, условно говоря «евгениев примаковых» — рабов на подсознательном уровне, созданных глобальным предиктором очень давно с использованием оружия пятого приоритета (генетического). Глобальный предиктор может переосмыслить свой сценарий, но он не может мгновенно остановить процесс, запущенный на основе периферии «перманентных революционеров».

Понимают ли все это сегодня «примаковы»? На уровне сознания — безусловно нет. А на уровне подсознания? Судите сами:

«Давлю в себе раба — работы нет труднее,
Ведь сразу не поймёшь, кого в себе давить,
………………………………………………
Давлю в себе раба, работаю в три смены,
Но прежним остаюсь в поступках и делах
Быть может, наперёд запрограммировали гены
До самого конца быть в кандалах?..»

Это стихи Е.Примакова, опубликованные в «Петровском курьере» № 14, 10.04.2000г. Алгоритм поведения человека, его объективная нравственность всегда выражаются в определенной лексике. Наиболее точно этот алгоритм выражается обычно в стихах, которые в буквальном смысле слова «всплывают» из подсознания. Поэтому подобные признания представляют большую ценность для общества, ибо делаются без всякого принуждения извне, если конечно не считать принуждением «сложившиеся определенные обстоятельства».

По сути же «евгении примаковы» — результат усилий глобализаторов… Да какой устойчивый результат!

Таким образом, несмотря на то, что глобальный предиктор принял наши «правила игры» (новую концепцию — коранического ислама, описанного по-русски), угроза реализации его старого сценария ещё велика.

Реализация этого сценария «нью-социализма» с лицом «ваххабизма» может оказаться гибельной как для самого глобального предиктора, так и для российской «элиты». Российская «элита» может втянуть в «перманентную» войну национальные толпы. Мы этого не хотим. Голосование в ООН по Чечне показало, что позицию России осудили и многие страны, которые сами страдают от терроризма (Великобритания, Испания, и др.). Это говорит о том, что они концептуально несамостоятельны и действуют в русле этого глобального троцкистско-ваххабистского сценария.
 

ВЫВОД РОССИИ ИЗ СЦЕНАРИЯ «НЬЮ-СОЦИАЛИЗМА» С ЛИЦОМ «ВАХХАБИЗМА»

Одновременно с окончанием военной операции в Чечне, необходимо срочно продолжить работу по выводу России из сценария «нью-социализма» средствами управления высших приоритетов. Сейчас глобальный предиктор с помощью России готов спасти и Россию и Европу от синдрома «общего кризиса капитализма». Наш президент способен договориться с глобальным предиктором, чем он и занимается. Одновременно с этим необходимо:


 

ОБ ИСТИННОМ ДЖИХАДЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Что касается самой чеченской “элиты” с её трайболистской (от английского слова «tribе» — племя, род; «tribal» — племенной, родовой) практикой повседневной политической жизни, то она напрасно старается представить Чеченскую родоплеменную (по характеру общественных отношений) культурную автономию государственно самостоятельной исламской республикой Ичкерией.

В то же время исследование явления трайболизма позволяет понять и весь характер обсуждения прессой (полностью зависимой от жидомасонских кланов) проблем Кавказа: их интересы смыкаются в защите трайболизма, традиционного и для тех, и для других. Обходя молчанием проблемы межклановых отношений на Кавказе, заправилы средств массовой информации, прежде всего, защищают свою клановую власть здесь — в России в целом. И потому «ваххабитам» следует поаккуратней обращаться со словом «джихад», поскольку они имеют реальные шансы вызвать Джихад против себя.

Прежде чем Пророку Мухаммаду было повелено Свыше начать джихад, было двенадцать лет мирной проповеди, в течение которых и Пророк, и его сподвижники перетерпели без ответных силовых действий со своей стороны множество несправедливостей и прямых актов агрессии против них как носителей Ислама.

А чеченское руководство при Дудаеве отозвало своих представителей из федеральных органов власти, и это — преступление Дудаева и его наследников против Ислама. Чеченское руководство — будь оно истинными мусульманами — обязано было предписать представителям своей республики в Верховном Совете РФ (позднее в Думе), в других органах федеральной власти, объяснять (как это делал Мухаммад) всем причины общероссийского кризиса и бедствий, исходя из коранического мировоззрения, благо запечатленное в Коране Откровение дает всё необходимое к этому.

В частности, в Коране многократно порицается ростовщичество. Так, например: «Те, которые пожирают рост, восстанут (т.е. воскреснут) только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это — за то, что они говорили: «Ведь торговля — то же, что рост». А Аллах разрешил торговлю и запретил рост (т.е. ростовщичество)» (Коран. Сура 3. аят276 (275)). Спрашивается, скольких банкиров в России и за её пределами чеченские “моджахеды” навестили на дому, в офисе, пригласили к себе в гости и провели среди них разъяснительную работу о порочности ростовщичества, о бедственности его для душ самих банкиров, о вредоносности их ростовщического паразитизма для экономики и всей жизни? — НИ ОДНОГО.

Это потому, что проводить разъяснительную работу среди банкиров, во-первых, гораздо опаснее, нежели подогнать грузовик со взрывчаткой к дому, в котором живут беззащитные простые труженики, и взорвать его. Кроме того, это требует самоотверженной веры Богу, знаний не только Корана и комментариев к нему прошлых лет, но и знания современной науки: как её достижений, так и ошибок.

Во-вторых, проведение такой деятельности в отношении банкиров и нанятой ими политической “элиты”, это явный конфликт с международной банковской корпорацией, по преимуществу еврейской, которой необходимо защититься от Ислама, порицающего её ростовщичество. Один из способов защиты международной еврейской банковской корпорации — найм ею отдельных громил и целых политических режимов, которые под видом приверженности мусульманскому образу жизни и под видом «джихада», будут заниматься террористической деятельностью, вызывая ненависть к Исламу во всем мире. Вот в этом деле служения еврейскому ростовщическому трайболизму и преуспел чеченский трайболизм в масштабах не только чеченской государственности, но и в глобальных.

И особо стоит вопрос о рабовладении в Чечне в наши дни. Коран был ниспослан в мир, где рабовладение было нормой, для того, чтобы искоренить рабовладение. В Коране нигде не предписывается обращать кого-либо в рабов, и более того: прямо провозглашается, что никто кроме Бога не в праве быть господином для человека. Но вопреки этому рабовладение в Чечне стало делом если не поголовно общенародным, то достаточно распространенным, чему попустительствуют и те чеченцы, которые рабовладением лично себя не запятнали. Это сулит очень плохие перспективы для самого чеченского народа в целом: как для рабовладельцев, так и для тех, кто не воспротивился делом против возрождения этой мерзости спустя 70 лет после того, как при Советской власти её не было. Ибо народ, который возобновляет рабовладение, достоин того, чтобы быть названным паразитической нацией.

Поэтому и руководству Чечни, и простонародью следует воздержаться от произнесения слова «джихад» в связи с происходящими вокруг Чечни после 1991 г. событиями и переосмыслить как происходящее, так и свое поведение, поскольку в противном случае их лицемерие обратит истинный Джихад на их же головы со всеми вытекающими из этого последствиями.

По материалам работ Внутреннего Предиктора СССР

О публикации

Название: Чтобы русские и чеченцы не убивали друг-друга
Раздел:№20 (164) май 2004 г.
Опубликовано:24.05.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/808/
Обращений:1207 (0.17 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива