Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Студенты ЮУрГУ о КОБе

От редакции: рекомендуем этот номер газеты разпространить в первую очередь среди работников управлений и отделов образования республик, краёв, областей, городов, районов преподавателей и студентов ВУЗов, а также среди учителей школ и старшеклассников.

Студенты видели и слышали дебаты и выступления
кандидатов в депутаты ГосДумы от КПЕ

На кафедре систем управления Южно-Уральского государственного университета для студентов пятого курса в осеннем семестре 2003/2004 учебного года в соответствии с учебными планами из раздела «Дисциплины по выбору» были проведены занятия по дисциплине «Достаточно общая теория управления» (ДОТУ). В рабочей программе дисциплины ДОТУ предусмотрены аудиторные занятия (два часа в неделю), самостоятельная работа по изучению дисциплины и написанию реферативно-исследовательской работы по предложенным 80-ти темам, зачёт и экзамен. В план аудиторных занятий по дисциплине включены вопросы по Концепции Общественной Безопасности (КОБ). Предлагаемые темы реферативно-исследовательских работ сформулированы на основе работ Внутреннего Предиктора СССР. Для получения зачёта необходимо защитить реферативно-исследовательскую работу. В экзаменационных билетах — два вопроса: первый — по КОБ, второй — по ДОТУ. В качестве дополнительных вопросов предлагалось оценить ту или иную ситуацию в России и мире с позиций КОБ. Газеты «Мђра за меру» были доступны для чтения в течение семестра всем студентам.

При проведении аудиторных занятий использовались видеолекции Константина Павловича Петрова в городах Челябинске и Новосибирске. В качестве основных учебных пособий использованы книги: «Достаточно общая теория управления» и «Тайна концептуальной власти» из серии «Библиотека концептуальных знаний». Для написания реферативно-исследовательских работ предлагались книги указанной серии, а также информация с интернетовского сайта: www.kpe.ru. Основное задание на написание реферата: сформулировать «Введение», в котором обосновать свой выбор темы из предложенных, и написать «Заключение», в котором изложить своё впечатление о теме и о том, как она раскрыта в предложенном для написания реферата материале. В качестве контрольных ответов на дополнительные вопросы предлагалась информация из газет «Мђра за меру».

Реально занятия проведены для четырёх групп с общим количеством 59 студентов, разделённых на два потока по две группы в каждом, обучающихся на инженеров по специальностям 220200 — «Автоматизированные системы обработки информации и управления», 210200 — «Автоматизация технологических процессов и производств», магистров по направлениям: 550200 — «Автоматизация и управление», 553000 — «Системный анализ и управление». В отличие от прошлого, 2002/2003 учебного года, выяснилось, что в этом учебном году каждый студент пятого курса имеет свой персональный компьютер или имеет свободный доступ к компьютеру. Поэтому занятия были организованы так, что в начале семестра старосте группы был выдан компакт-диск с записанными на него всеми работами Внутреннего Предиктора СССР и была выдана дискета, на которой записана информация: 1) рабочая программа дисциплины, составленная в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов, в которой, в частности, содержатся сведения о Парламентских слушаниях, состоявшихся в Государственной думе РФ 28 ноября 1995 года, на которых К. П. Петровым была доложена Концепция общественной безопасности и Достаточно общая теория управления, о положительной рецензии директора ФСБ РФ В. В. Путина от 14.10.1998 на Концепцию общественной безопасности, о рекомендации начальника Управления образовательных стандартов и программ Министерства образования РФ Г. К. Шестакова от 03.11.1998 по использованию системы взглядов, изложенных в Концепции общественной безопасности, для разработки авторских курсов в учебных заведениях РФ, а также приведён полный перечень работ Внутреннего Предиктора СССР, перечислены предлагаемые темы рефератов и даны указания по их написанию; 2) учебное пособие по Концепции Общественной Безопасности — книга «Тайна концептуальной власти»; 3) учебное пособие по ДОТУ — книга «Достаточно общая теория управления». Не позже, чем через месяц после начала занятий, каждый студент копировал на свою дискету с выданного старосте компакт-диска книгу ВП СССР для выбранной им темы реферата, а также указанные выше общие для всех источники информации.

Написано и защищено 50 рефератов. По некоторым темам допускалось два соавтора. На последнем аудиторном занятии было проведено семинарское занятие с выступлениями некоторых студентов по темам их рефератов. Примерно, половина студентов входили на указанные интернетовские сайты. Сдали зачёты и экзамены 59 студентов.

Как и в прошлом учебном году, большинство студентов впервые узнали такие понятия, как «триединство Материя-Информация-Мђра», «глобальная политика», «Закон Времени», «глобальный исторический процесс», «шесть приоритетов обобщённых средств управления», «пять видов власти», «четыре типа строя психики людей» и другие. В целом у студентов есть понимание того, что эти знания надо было давать раньше: в школе, на первом курсе, вводить разделами в историю, философию, политологию, экономику.

Но самое главное — это то, что в этом учебном году занятия проходили в интервал времени, когда шли выборы депутатов Госдумы РФ с участием в них Концептуальной Партии «Единение», теоретической платформой которой является изучаемая студентами Концепция Общественной Безопасности «Мёртвая вода». Если год назад осуществление этой Концепции студентами виделось в отдалённом будущем, то в этом году студенты видели и слышали дебаты и выступления кандидатов от КПЕ. Изучая дисциплину, студенты понимали, что КПЕ — единственная партия, у которой есть открытая логически чёткая непротиворечивая последовательность действий: разработанная Концепция, на основе которой сформулирована Программа, а на основе Программы — законодательная инициатива, реализация которой приведёт к осуществлению справедливого замысла жизнеустройства. Было понимание того, что КПЕ, впервые появившаяся на выборах, оказалась впереди десятка других партий, имевших на два-три порядка больше ресурсов для предвыборной компании.

Ниже приведены наиболее существенные собственные мысли студентов, приведённые в заключениях по темам нескольких рефератов.
 

«… Пушкин не занимался пустяками …»

Тема: «Развитие и становление государственности русского народа и народов СССР в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» по книге «Руслан и Людмила», студентка группы ПС-516 Книс Н.С.

Работа над выбранной темой была для меня, безусловно, интересной и познавательной. Впервые в жизни я подошла к творчеству Первого Поэта России так осмысленно. В основу работы легли материалы книги «Внутреннего Предиктора СССР», выпущенной в Санкт-Петербурге в 1999 году. Авторы работы постепенно и обоснованно раскрывают второй смысловой ряд поэмы, часто проводя исторические параллели. Многие исторические факты прошлого России, удивительно точно описанные Пушкиным в поэме «Руслан и Людмила», позволяют говорить о том, что через пушкинскую символику, народы России и Человечество в целом соприкасаются с новым знанием, способным изменить все общество. Новый взгляд, разительно отличающийся от признанных исследователей творчества великого русского поэта позволяет осмысленно оценить слова В. Г. Белинского о Пушкине: «Он принадлежал к числу тех творческих гениев, тех великих исторических натур, которые, работая для настоящего, приуготовляют будущее, и потому самому не могут принадлежать только одному прошедшему… „. «Руслан и Людмила» — это анализ прошлого России и предсказание его будущего. В поэме звучит очень актуальная на сегодняшний день мысль о том, что только осознав своё богатое наследие и истинное величие, только трезво оценив собственную внешнюю политику и отношение к России со стороны других стран, и только приняв внутреннюю уникальную концепцию видения мира, Россия сможет победить любых внешних врагов и снова стать Великой Державой. И если исходить из того, что Пушкин не занимался пустяками, а пытался своим творчеством помочь современникам и будущим поколениям разрешить серьезные социальные проблемы, то при таком подходе и в „Домике в Коломне“, и в „Повестях Белкина“, и в „Маленьких трагедиях“, и в „Египетских ночах“, и в „Пиковой даме“, и в особенности в „Медном всаднике“, который многие „пушкинисты“ считают (и не без основания) самым загадочным произведением, читатель обнаружит развитие тематики, начало которой было положено в „Руслане и Людмиле““.
 

«… и тема древнего Египта, и связанная с ней тема еврейства в самом деле сильно волновали поэта …»

Тема: «Древняя мафия в системе образов поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник»» по книге «Медный всадник– это вам не медный змий, студент группы ПС-515 Курапов А.Н.

«Тема Древнего Египта занимает особую роль в творчестве Пушкина А.С., впервые он обратился к ней в «Клеопатре» осенью 1824 года, во время пребывания в ссылке в Михайловском, а завершил ее «Египетскими ночами» тоже в Михайловском и тоже осенью, но уже 1835 года. Таким образом, и тема древнего Египта, и связанная с ней тема еврейства в самом деле сильно волновали поэта и поэтому была широко рассмотрена им. Относительно того правильно ли Первый Поэт России и мы вместе с ним понимаем роль древнеегипетских жрецов и евреев в системе управления миром, необходимо вспомнить долговременную стратегию порабощения всех народов через ростовщичество, изложенную в «Священном писании», а также заявления и публикации, которые открыто делают современные представители древнеегипетского жречества и «богоизбранного народа», ведущие планету к глобальной катастрофе».
 

«Роман «Мастер и Маргарита» является богословием Русского человека, ищущего истину …»

Тема: «Сравнение положений Библии и Корана с богословием русской цивилизации, изложенном в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»» по книге «Мастер и Маргарита», студентка группы ПС-516 Силаева И.С.

«Прошлое неразрывно связано с настоящим. Прошлое — это ценность и достояние настоящего. Значит, философские вопросы прошлого волнуют нас до сих пор. Ответ на вопрос «что есть истина?», существующий на протяжении многих веков, является нравственно-этическим долгом перед Богом у всякого человека. И М.А. Булгаков отобразил её во взаимодействии персонажей своего романа. Роман „Мастер и Маргарита“ является богословием Русского человека, ищущего истину с беззаветной верой и доверием Богу своей жизни и посмертного бытия; богословие, выраженное в иносказательно-притчевой форме. Это истинное богословие Русской культуры в целом в ХХ веке, определившее во многом дальнейшую судьбу региональной цивилизации России и всего остального человечества. Вера по сути лишь позволяет расширить мировоззрение до границ Объективной реальности, будучи способной объять всё. Однако принятие чего-либо на веру обладает своей спецификой: принятие на веру, а равно и отказ принять на веру ту или иную определённую информацию в конечном итоге обусловлены в индивиде его истинной нравственностью, которая также определяет и алгоритмику его сознательной и бессознательной интеллектуально-рассудочной деятельности. Предложенный для рассмотрения источник информации в рамках Достаточно Общей Теории Управления был выбран мною за основополагающий материал для реферативно-исследовательской работы. Мировоззренческие и богословские вопросы, раскрытые в данной литературе, помогли мне до конца прочувствовать поставленную тему для исследования, во многом согласится с автором и сформулировать собственный взгляд при сравнении положений Библии и Корана с богословием русской цивилизации. Тема работы поистине глубока и затрагивает основные философские вопросы, а именно вопросы добра и зла, религии, человека и власти. Поэтому в перспективе планируется продолжение работы».
 

«Эта теория (КОБ) — своего рода религия для образованных людей»

Тема: «Глобальный исторический процесс как частный процесс в глобальном эволюционном процессе биосферы» по книге «Мёртвая вода», студент группы ПС-517 Дерюгин А.В.

«Целостное восприятие новой системы взглядов на эволюционный процесс и как частность — исторический процесс — очень сложная процедура. Источник сложности кроется даже не в стиле описания новой теории, её непонятности, запредельности, а в том, что она являет собой противоположность тому знанию, на котором все мы воспитывались, к которому ревностно относились наши учителя, она сама есть «лженаука» по отношению к тому, что мы изучали. Дарвинизм, социология и философия, в том виде, в котором мы изучали их в школе и на первых курсах университета, оказываются «пустой тратой времени», «благонамеренной болтовней». Никто нас не готовил к тому, что однажды может найтись альтернатива настоящему знанию. Эта теория — своего рода религия для образованных людей. Она подкупает отсутствием крайностей, и в то же время рушит привычные устои. Она объединяет наиболее удачные точки зрения всех религий, и это должно служить ей пропуском в умы народов разных религиозных взглядов. Она настолько отличается от различных религий и точек зрения, насколько на них на всех похожа. Она есть среднее из множества крайностей, существующих в умах различных людей. Наряду со всеми прочими проблемами (экономическими, социальными, политическими) в нашей стране существует менее заметная, но не менее важная — отсутствие всяческой идеологии (в этом смысле можно рассматривать и религию, в основе которой гармония, а не смирение, подчинение или превосходство, такую как буддизм). Вместе с крахом развитого социализма и плановой экономики пропала последняя ИДЕЯ, поднявшая страну после Первой мировой войны, затем победившая фашизм, отправившая первого человека в космос, пропал один из полюсов, державших мир в равновесии. И в эпоху отсутствия идеологий данная теория может стать точкой опоры».
 

«… США — только инструмент «мирового правительства»…»

Тема: «Причина уничтожения двух небоскрёбов в Нью-Йорке с позиций Концепции Общественной Безопасности» по книге «Последний гамбит», студенты группы ПС-515: Коростелёв А. В. Степовик А. А.

«Очевидно, что в событиях 11 сентября слишком много разногласий и противоречий. Официальные факты в большинстве случаев опровергаются независимым и тщательным изучением причин и последствий катастрофы. В книге „Последний гамбит“ в форме диалога двух главных героев — потомков знаменитых героев А. Конан Дойля, выявлены причины, по которым этот теракт не мог быть делом рук арабских фундаменталистов. Те 19 арабов, что находились в самолётах, лишь послужили хорошей причиной списать всё на Бен Ладена и развязать войну в Афганистане и Ираке. Истинная причина этой войны (захват нефтяных ресурсов Ирака и значительное усиление позиций США в регионе) в официальных сообщениях, естественно, не упоминается. Действительно, после событий 11 сентября мир во многом изменился. Американские военные базы построены в некоторых государствах, бывших ранее в составе СССР (о чём в прошлом нельзя было и подумать). Хотя и говорится, что эти базы построены на период проведения антитеррористической кампании, но скорее всего это надолго. Достаточно будет поддерживать небольшую напряжённость в регионе, чтобы обосновывать нахождение этих баз на территориях, ранее находившихся под влиянием России. Что касается иракской нефти, то тут всё понятно, особенно если вспомнить о связи верхушки американского правительства с крупным бизнесом, в том числе и нефтяным. В книге „Последний гамбит“ говорится о том, что события 11 сентября были подстроены с целью проведения всей этой „антитеррористической кампании“. Это и отражено в названии книги, т.е. принесение некоторой относительно небольшой жертвы с целью получения в будущем возможности проводить по всему миру широкомасштабные военные операции. В книге говорится также о том, что США — только инструмент „мирового правительства“, подразумевая под ним владельцев самых больших состояний в мире. Данные из книги „Последний гамбит“ подтверждаются многочисленными другими публикациями, в частности „АТАКА НА АМЕРИКУ: террористический акт от 11 сентября 2001 спланировало ЦРУ“, в которой даётся подробный анализ событий 11 сентября».
 

« … Шоком для меня стали цитаты из священной книги иудеев — Талмуда…»

Тема: «Понятия «фашизм» и «нацизм» с позиций Концепции Общественной Безопасности» по книге «Политический экстремизм», студентка группы ПС-517 Бушкова Л.А.

«На выбор темы реферата повлияло мое личное неприязненное отношение к такому понятию как «фашизм». Я считаю националистическое движение одной из главных ошибок, позорным пятном мировой истории. Создавая в далеком 1919 году «фашио ди компаттименто» («Союз борьбы»), Бенито Муссолини собирался бороться за интересы нации, но до 1926 года он не осмеливался действовать только насилием. 1926 год стал для дуче «наполеоновским»: уничтожив остатки оппозиции, Муссолини создал фашистский трибунал. Высшим законодательным органом страны стал Большой фашистский совет. В Италии окончательно сформировалась открытая фашистская диктатура. Приход в 1933 году в Германии к власти Гитлера дал Муссолини достойного союзника. На пути к власти Гитлер не раз обещал: «Как только я встану у руля государства — покатятся головы врагов нации». И головы покатились. Врагами нации были «красные», «демократы», а самыми преследуемыми оказались евреи. Сторонники различных политических движений воюют и сейчас, правда не в таком буквальном смысле этого слова — я считаю, так было и так будет всегда, это нормально. Но гонение целой нации и попутно уничтожение «всех, кто не с нами», а также идея превосходства одной нации над всеми остальными кажутся мне просто бредом. Думаю, здесь смело можно говорить о таких психических расстройствах «великих вождей», как мания величия и паранойя. Несомненно, и Бенито Муссолини, и Адольфа Гитлера можно назвать великими историческими личностями, но ведь все гении в той или иной степени «не в своем уме». Непонятно одно: как у таких бредовых идей дуче и фюрера нашлось столько союзников и последователей? Неужели народ Италии и Германии находился в таком безвыходном положении, что иного выхода не видели? Сейчас жители стран-основоположников национализма стыдятся этого периода в истории своих государств, проводят различные мероприятия в память о жертвах фашизма. Но как это ни странно, у фашизма и сейчас много последователей и, что еще более странно — в России, которая пролила слишком много крови в борьбе с этим явлением. А латвийские «Лесные братья» (конечно, те из них кто дожил до нынешнего времени) до сих пор гордятся тем, что они оказывали поддержку фашизму в своей стране и участвовали во всех этих бесчинствах и отступаться от своих принципов и идей эти старички не собираются. Нацизм в России — вообще самое непонятное явление для меня. Во-первых, о какой чистоте нации может идти речь в самой многонациональной стране, ведь славян, тех, что заселяли Русь изначально, сейчас не осталось, наверное, ни одного. Все мы потомки различных национальностей, которые перемешивались в течение двух тысяч лет (а новые источники информации свидетельствуют о том, что история России насчитывает семь тысяч лет). Во-вторых, насколько я знакома с нацистами в Москве и Челябинске, их идеи заключаются в одном: «Кто не с нами, тот против нас. Бей всех, кто не такой лысый, не в такой черной куртке и не в таких ботинках, как у нас». Обидно, что в войне с нацизмом погибали наши предки, а в современном мире это явление все равно процветает, причем в каком-то карикатурном виде. Самое страшное произойдет, если такой «хулиганский нацизм», который имеется сейчас, развернется в том же масштабе, что и в 30 — 40-х годах прошлого столетия. Думаю, что до этого не дойдет, но на месте властей я позаботилась бы об искоренении понятий «фашизм» и «нацизм» — береженого Бог бережет. Изучение нацизма с предложенной точки зрения, а именно с точки зрения Концепции 'Общественной Безопасности, немного поколебало мое отношение к этой проблеме. Теперь я стою перед дилеммой. С одной стороны — Гитлер уничтожил миллионы евреев (правда, о том, что в процессе их уничтожения также пострадали и другие народности, так широко не упоминается), а, следовательно, гитлеровский нацизм — это возмутительно, бесспорно. С другой стороны — самые большие расисты — те самые угнетаемые евреи (кстати, это касается не только евреев — общеизвестно презрительное (в лучшем случае) отношение столь дискриминируемых представителей негроидной расы к представителям европеоидной расы). Просто шоком стали для меня такие цитаты из священной книги иудеев — Талмуда, как «Семя человека-не еврея есть семя животного»; «только евреи — люди, другие же народы имеют свойства зверей, происходят от животных»; «дома гоев — дома животных»; «женщина-не еврейка есть животное». Разве это не расизм? И не отсюда ли черпал фюрер идею превосходства одной нации над всеми остальными, всего лишь поменяв еврея на арийца? Если бы эти статьи попались бы мне до того, как я стала полноценной личностью с устоявшимися взглядами на жизнь, абсолютно точно мне стали бы ненавистны все евреи, — хоть и не мои современники, а какие-то далекие их предки писали эту священную книгу. Может быть парень — еврей, сидящий напротив меня в троллейбусе, считает меня животным, ведь так указано в Талмуде, а я не еврейка. Неприятно, очень неприятно думать так. К счастью, я застала советское время и с детства знаю, что все нации хороши, каждая по-своему. Ведь, в конце концов, все мы двуногие Ното Sapiens и отличаемся лишь внешними расовыми и индивидуальными особенностями. На свет все люди появляются одинаковыми, с нулевыми знаниями, работают только инстинкты, а различные предрассудки, в том числе и расовые, появляются в процессе знакомства с миром, с тем, что кем-то придумано и считается нормой. Фанатично считать, что я лучше, чем ты — это не норма, это безумство, но, к сожалению, этот мир придуман не нами. Не думаю, что мое мнение изменит этот мир, запрограммированный еще на десять тысяч лет вперед, но по закону времени, который является одной из теоретических основ Концепции общественной безопасности, время работает на изменение жизнеустройства на Земле с несправедливого на справедливое».
 

«По всей видимости глобальные управленцы поняли свою ошибку»

Тема: «Понятие «экстремизм» с позиций Концепции Общественной Безопасности» по книге «Политический экстремизм», студентка группы ПС-516 Мартынова Л.В.

«В книге «Политический экстремизм» особое внимание уделяется, прежде всего, скрытому семитскому экстремизму, направленному против всего человечества, и указывается на отсутствие реально принятой концепции, которую можно было бы противопоставить данному явлению. Несомненно, альтернативная концепция необходима. Абсолютно согласна, что в законодательстве не должно быть противоречий, позволяющих использовать любой закон по своему усмотрению. Но не понятно, откуда возьмется уверенность, что «творческая работа чиновников — деятельность, не обусловленная законодательством», будет выражать принятую концепцию управления, а не будет произволом, как и прежде. А противоречия действительно необходимо убирать. Над этим сейчас никто не работает, так как такие противоречия выгодны чиновникам. Ознакомившись с Концепцией общественной безопасности, можно сказать следующее: 1) до ХХ века у „элиты“ была монополия на информацию, монополия на образовании, а у поводырей этой самой „элиты“ были еще и знания и методология того, как нужно управлять; 2) в ХХ веке в связи с гиперэкспоненциальным ростом всего, что только возможно и что связано с человечеством, встала проблема управления ситуацией, тогда и были вовлечены широкие массы населения в процесс управления, нужны были специалисты, поэтому людям открыли путь к образованию; 3) результатом явилось то, что некоторые люди пошли дальше своей специализации и стали видеть общие закономерности, обрели целостность мировосприятия и стали видеть те процессы, которые видеть им и не следовало. По всей видимости, глобальные управленцы поняли свою ошибку. Иначе чем объяснить падение уровня образованности к концу ХХ века? К тому же в странах запада образование изначально было узкоспециализированным, чтобы люди не смогли обладать общим видением. А в СССР образование было более общим. В нашей стране уже был период во второй четверти ХХ века, когда она попыталась стать свободной от „мирового порядка“. На мой взгляд, для грядущего массового распространения альтернативной информации немалую роль сыграет интернет, его распространение можно сравнить с распространением грамотности в нашей стране после революции 1917 года. У людей появился доступ к знаниям посредством новой технологии. Не зря многие правительства пытаются взять под контроль интернет, понимая, что неконтролируемый способ свободного распространения информации хранит угрозу для мирового порядка. Однако, взять под контроль интернет технически невозможно, поэтому применяется другой способ — замусоривание информации, который идеально апробирован на других СМИ, таких как ТВ или газеты. Когда сейчас нам с телеэкрана внушают: далась вам эта политика, плюньте, оттянитесь, не дайте себе засохнуть, нас хотят лишить способности различать, кто наш друг, кто — враг. Однако прорыв в массы новых знаний осуществлен, и при желании появилась возможность доступа к необходимым знаниям. Пути назад нет».
 

«Нельзя забывать об экстремизме, заложенном в основу доктрины «Второзакония-Исайя»

Тема: «Понятие «экстремизм» с позиции Концепции Общественной Безопасности» по книге «Политический экстремизм», студентка группы ПС-517 Ситкарёва Н.Ю.

«В современном русском языке существует множество различных « — измов». Некоторые всем хорошо известны еще с детства, например, «коммунизм», «капитализм». Впрочем, не думаю, что у детей было какое-либо собственное мнение об этих понятиях — только «хорошо» и «плохо» (так нас учили). Дети вообще редко используют « — измы». Теперь в нашу речь прочно вошли самые разнообразные понятия с этим окончанием: эгоизм, гуманизм, нигилизм, экспрессионизм и прочие. Но мы по-прежнему о некоторых из них имеем весьма смутное представление. Все знают, что такое «терроризм», но сколько я не спрашивала своих друзей, мало кто смог ответить о понятии «экстремизма». Все опять на уровне детских представлений. Слово на слуху, слово плохое, а что конкретно оно означает? Я решила разобраться с этим загадочным и пугающим понятием и начала со «Словаря русского языка» С.И. Ожегова. Там сказано: «Экстремизм — приверженность к крайним взглядам и мерам (обычно в политике)». Ну, стало страшно? Мне, нет. Что же на деле прячется за этими словами? В Концепции Общественной Безопасности это понятие подробно рассматривается. Экстремизм — одно из самых страшных и противоестественных понятий человечества. Он не приемлем ни в каком проявлении и несовместим с человечностью. В современном мире много говорят об экстремизме и даже противостоят ему. Но почему — то только явному, открытому его проявлению. Нельзя забывать об экстремизме, заложенном в основу доктрины „Второзакония-Исаии“. Все народы нашей, да и не только нашей планеты имеют право на выбор своего пути, не навязанного группой людей, возомнивших себя «Высшим разумом».Получив, благодаря КОБе, некоторое представление о существовании доктрины „Второзакония-Исаии“, я считаю, что все сознательные граждане просто обязаны ознакомиться в этой концепцией и решить для себя: хотят ли они продолжать жить по принятому кем-то плану или изменить свою жизнь, направив ее по тому пути, который они Сами выберут. С Концепцией Общественной Безопасности можно соглашаться или не соглашаться, но проявлять еще один распространенный сегодня, особенно среди молодежи, « — изм» — пофигизм, это обрекать себя на существование в условиях всеобщего экстремизма.

Я считаю, что в какой-то степени концепция отражена в очень популярной сейчас трилогии «Матрица». И ее популярность говорит о том, что люди готовы задуматься о смысле своей жизни, о предрешенности или кажущейся случайностью событий. Экстремизм как навязывание одним человеком или некоторой группой своей воли другому человеку или группе должен искореняться. Другое дело, как это делать. Я считаю, что экстремизм недопустим ни со стороны общества в целом, ни со стороны отдельных представителей человечества. Также я хочу предостеречь от проявления экстремизма под прикрытием Концепции Общественной Безопасности. Общество должно быть защищено как от внешнего посягательства на его свободу, так и от внутреннего».
 

«После изучения литературы (КОБ) появилось желание более подробно узнать о психике людей и тщательно изучить ДОТУ»

Тема: «Типы психики людей» по книге «От матриархата к человечности», студентка группы ПС-514 Толмачёва О.В.

«Ознакомившись с литературой по выбранной теме, я была немного удивлена. Как легко были изложены разные типы и строи психики. Примеры были приведены из истории, а именно, о правителях разных эпох и государств. При описании их характера и поведения раскрыты характеристики того или иного типа или строя психики. Примеры также были приведены на художественных персонажах: рассмотрены различные герои фильмов и книг. Довольно доступно и интересно рассказано о направлениях и идеях Концепции общественной безопасности с точки зрения психологии. После изучения литературы появилось желание более подробно узнать о психике людей и более тщательно изучить Достаточно Общую Теорию Управления».
 

«… как для мужчин, так и для женщин необходимо воспитание человечного строя психики»

Тема: «Сопоставление психики мужчины и женщины» по книге «От матриархата к человечности», студентка группы ПС-515 Гутковская А.А.

«Ознакомившись со всеми предложенными по данной дисциплине темами рефератов, я, после довольно долгих колебаний, все же выбрала эту: «Сопоставление психики мужчины и женщины». На первый взгляд, эта проблема может показаться несерьезной, однако, немного поразмыслив, я пришла к выводу, что это мне очень интересно. Ведь я сталкиваюсь с противостоянием двух полов каждый день, и даже каждый час! На работе, в университете, в семье, даже просто в общественном транспорте я то и дело становлюсь свидетелем или участником ситуации, когда причиной конфликта, непонимания становится банальное различие по половому признаку. Почему женщине трудно стать политиком? Отчего мужчины чаще обращают внимание на красивых? Есть целый ряд вопросов, ответы на которые в обыденной жизни часто звучат обидно. Таким образом, я решила, что необходимо подумать об этом всерьез, почитать работы известных образованных людей и составить собственное мнение по этому вопросу. И основное, что я поняла после прочтения книги «От матриархата к человечности», это то, что как для мужчины, так и для женщины необходимо воспитание человечного строя психики, то есть, в частности, необходим переход к человечному строю психики от животного строя психики или строя психики зомби, что невозможно без собственных интеллектуальных усилий индивида и управления с его стороны процессами мышления: непрерывно-образного (процессного), пошагового (дискретного) абстрактно-логического и ассоциативного, связывающего образное мышление с абстрактно-логическим. В общем, разность восприятия, а главное — непонимание того, что раз мы созданы природой как женщина и мужчина, значит, думать и говорить мы должны на «своих» языках, приводит к душевным потрясениям … Нужно просто стараться понять друг друга, а не копаться в своих собственных обидах и проблемах „.
 

« Я просто не хочу быть недочеловеком, все действия которого подчинены похоти»

Тема: «Критика учения З. Фрейда» по книге «От матриархата к человечности», студент группы ПС-517 Зарипов М.А.

«Когда передо мной встал вопрос о выборе темы для реферата, то я решил, что буду писать на такую тему, которая касается всех вместе и каждого в отдельности. Тема, которая была бы актуальней других на сегодняшний день, несмотря на то, что для большинства она уже решена раз и навсегда. И я остановил свой выбор на теме «Критика учения 3. Фрейда». Не секрет что вся западная цивилизация уже воспринимает как первородную истину все то, что говорил Фрейд о взаимоотношении полов. Вся западная школа психологии и психоанализа построена на его трудах. Благодаря этому буквально любой шаг, любое слово, каждый поступок, который мы совершаем, подвергается такому анализу, благодаря которому человек — это просто одна большая «половая железа», беспрерывно вырабатывающая свой гормон и ничего больше не делающая, а о том, чтобы думать и нет речи вовсе, если только это не мысли о сексе. Только слепой не заметит, что подобная психологическая матрица сегодня внедряется по всему миру, благодаря довлеющему положению Запада над всеми остальными цивилизациями и культурами мира. Во многих случаях такой подход в понимании отношений мужчины и женщины напрямую противоречит традициям той или иной культуры, но несмотря ни на что путем информационного прессинга достигается необходимый результат. Природа создала нас такими, какие мы есть… Человечество состоит из мужчин и женщин. Это база. Взаимоотношения двух полов — это, может быть, самый важный род отношений в человеческом сообществе — как бы это банально ни звучало, но от этого просто зависит наше существование. Поэтому мне кажется важным рассмотрение данной темы. И наконец, я просто не хочу быть недочеловеком, все действия которого подчинены похоти! После более подробного изучения рассматриваемого вопроса, ознакомления с материалами, многое в моем понимании некоторых вопросов претерпело изменения, а некоторые вопросы появились в поле моего внимания впервые, и я не считаю это своим недостатком, знать всего нельзя — «век живи, век учись». Для примера, не имея возможности взглянуть на вопрос о перенаселении Земли в другом свете, я в меру своего незнания поддерживал программу-установку о необходимости контроля рождаемости, введения в жизненный обиход каждого различных средств контрацепции для предотвращения нежелательных беременностей и препятствию распространения болезней, передающихся половым путем. А интимные отношения мужчины и женщины мною рассматривались, как действия, главным назначением которых признается по умолчанию получение наслаждения. В новом свете тогда предстает и вопрос о перенаселении нашей планеты. Я не могу говорить о том, что теперь я раз и навсегда поменял свою точку зрения на поднятые здесь вопросы, я не могу достоверно сказать вообще, поменял ли я свое принципиальные взгляды, но точно могу сказать, что теперь я многое начинаю оценивать, исходя не из стандартного телевизионно-газетного потока информации, но и из нового, альтернативного потока. И мне на самом деле очень приятно осознавать, что многое, что я почерпнул из этого источника, спокойно согласуется с моей жизненной оценкой окружающих меня вещей и процессов. Я обрел новое движение мысли, а значит и шанс жить… жить человеком, но не биороботом».
 

«Наиболее действенным примером по выходу из сложившейся ситуации являлась позиция Сталина…»

Тема: «Роль ростовщичества в системе управления народным хозяйством стран и народов с позиций Концепции Общественной Безопасности» по книге ««Грыжу» экономики следует «вырезать»», студент группы ПС-516 Косицин С.А.

«Изучив данную работу, я убедился в том, что ссудный процент — противоестественное явление, в том смысле, что законодательно поддерживающее его общество, по существу посягает на отмену общефизического закона сохранения энергии в своей потребительской деятельности. Часть вполне доброкачественной и необходимой людям сырьевой продукции может злоумышленно уничтожаться — просто для поддержания приемлемого уровня цен и прибыльности спекуляций: история всех стран знает тому много примеров. Наиболее действенным примером по выходу из сложившейся ситуации являлась позиция Сталина, при котором виновных в злоумышленном уничтожении продукции безжалостно уничтожали, назвав прямо их дело вредительством, но в современном мире такая позиция считается якобы негуманной и средством выхода из сложившейся ситуации может служить объединение государств и естественных монополий с целью создания организации, контролирующей потоки и цены на природные ресурсы, с помощью принятия правовых актов ограничивать возможность существенного влияния на стабильность биржевых рынков, крупных корпораций …».
 

«Те, кто искренне считает себя сторонником КОБ, должны осваивать ДОТУ и её экономическое ответвление для того, чтобы самим входить в сферу практического управления»

Тема: «Решение экономических проблем на современном этапе с позиции Концепции Общественной Безопасности» по книгам «Краткий курс» и «России нужны большевики-предприниматели», студент группы ПС-516 Клопотюк Е.В.

«Я согласен с тем, что для того, чтобы выйти из существующего чреватого дальнейшими бедствиями положения, экономическая наука в России должна стать прикладной интерпретацией Достаточно общей теории управления. И при этом, поскольку экономистам-профессионалам освоенные ими знания политэкономии и экономических теорий, унаследованных от прошлого, мешают взглянуть на экономику с позиций ДОТУ, то проблемы экономической науки и хозяйственной деятельности по-прежнему будут оставаться не разрешёнными, а хозяйство общества под властью традиционной экономической науки толпо-„элитаризма“ будет по-прежнему неспособно гарантированно удовлетворять жизненные потребности большинства в преемственности поколений. Поэтому те, кто искренне считает себя сторонником КОБ, должны осваивать ДОТУ и её прикладное экономическое ответвление для того, чтобы самим входить в сферу практического управления хозяйством общества и экономическую науку и при этом ставить экономистов-профессионалов в неудобное положение».
 

«Мне было интересно узнать о решении экономических проблем, так как это касается не только России, но и конкретно каждого человека»

Тема: «Решение экономических проблем на современном этапе с позиции Концепции Общественной Безопасности» по книгам «Краткий курс» и «России нужны большевики-предприниматели», студент группы ПС-517 Лачихин М.В.

«…По уровню жизни населения Россия находится на 7 десятке, уступая не только развитым, но и многим развивающимся странам. Бюджет России в 3 раза меньше, чем в Швейцарии. И это, не смотря на то, что Россия — самая богатейшая страна мира:1 место в мире по запасам газа и алмазов, 2 место по запасам нефти. В ее запасе имеется вся таблица Менделеева. И это при том, что в Европе почти не осталось ничего из полезных ископаемых, а Япония вообще живет на всем привозном. Экономика России в основном строится на добыче полезных ископаемых. Львиную долю бюджета формирует экспорт нефти, газа и т.д. В последние годы цены на нефть возросли. Это хорошо для нас. Пока. Мировой рынок не предсказуем. Наша страна начала рассчитываться с внешним долгом только благодаря этому. Что будет, если цены пойдут вниз? Мы опять увязнем в долговой яме, на этих нереальных процентах МВФ. Поэтому мне было интересно узнать о решении экономических проблем, так как это касается не только России, но и конкретно каждого человека. Если рассматривать решение экономических проблем на современном этапе с позиции Концепции Общественной Безопасности, то особое внимание уделяется роли кредита в финансовой деятельности общества. И хотя кредит позволяет интенсифицировать продуктобмен, но сопутствующий ему ссудный процент порождает опережающий рост цен по сравнению с ростом производства. То есть ссудный процент тормозит производство и разрушает систему межотраслевых и внутриотраслевых хозяйственных связей. С позиции Концепции Общественной Безопасности банк имеет право только на долю в доходах от успешно завершившихся инвестиционных проектов, в которых он принял финансовое участие, но для изменения качества банковской системы необходимо перестроить всю законодательную базу общества. Есть многочисленные примеры использования беспроцентного (или низкопроцентного) кредита. На примере Японии можно убедиться в том, что банки и производство могут взаимовыгодно сотрудничать. Банки в Японии являются частью национальной производительно-потребительской системы. Ссудный процент в кредитно-финансовой системе — финансовая попытка присвоить себе весь энергопотенциал общества и весь полезный результат производственной деятельности на его основе — группой ростовщических кланов, которые не производят ничего, кроме неоплатных долгов перед ними.

С точки зрения Концепции Общественной Безопасности кредитно-финансовая система России должна строиться на принципе покупательной способности рубля, обеспечиваемом:. опережающим ростом энергопотенциала России по отношению к денежной массе, находящейся в обращении; кредитованием на беспроцентной основе; ограничением доходов и накоплений в семьях уровнем, заведомо-достаточным для жизни, но не позволяющим паразитировать на чужом труде».
 

«Критерий решения экологических проблем — устойчивость биоценозов при смене поколений»

Тема: «Экология макроэкономических систем» по книге «Краткий курс», студент группы ПС-517 Сиковский О.И.

«Я думаю, что для преодоления глобального биосферно-экологического кризиса необходим прямой переход к некой биологической цивилизации, общество в которой в принципе не нуждается в техногенной энергии и технологиях. Вопрос состоит в том, как этот переход осуществить, тем более, если это выходит за пределы представлений о возможном, которые свойственны большинству населения в нашей цивилизации. Решение всех экологических проблем макроэкономики и техносферы есть построение первичной макроэнергетики и вторичной микроэнергетики (бытовой, транспортной, отчасти промышленной), основанных на отсутствии излучений и продуктов реакции энергоносителей. И еще критерий решения экологических проблем — устойчивость биоценозов при смене поколений и статистика заболеваемости как людей, так и иных видов в биосфере планеты».
 

«Популярность их идей очевидна, что доказали последние выборы в Госдуму РФ»

Тема: «Основы теории подобия макроэкономических систем» по книге «Краткий курс», студент группы ПС-517 Тимофеев А.В.

«В настоящий момент данная теория перестаёт быть только теорией и начинает переходить в практику. Всё большее количество людей начинает заниматься данной проблематикой. На сегодняшний день существует партия единомышленников — «Концептуальная партия ЕДИНЕНИЕ». Эта теория была разработана членами этой партии и взята за основу дальнейшего развития России. Популярность их идей очевидна, что доказали последние выборы в Госдуму РФ».

«Хочу отметить те выводы изученной работы, с которыми я полностью согласен»

Тема: «Кредитно-финансовая система, рынки и стандартизация» по книге «Краткий курс», студент группы ПС-515 Шаловей А.В.

«Хочу отметить те выводы изученной работы, с которыми я полностью согласен. Государство построило такую кредитно-финансовую систему, при которой лишь горстка людей (в основном, из властных или криминальных структур) живет очень хорошо, небольшая часть населения, в основном предприниматели, живет относительно хорошо, остальное население (учителя, врачи) живет на грани бедности. Таким образом, современная российская кредитно-финансовая система не соответствует тем стандартам, которые бы обеспечивали социальное равенство во всей стране. Например, процентное кредитование коммерческими банками приводит к тому, что заемщик, помимо долга, обязан выплатить проценты, то есть должник платит больше, чем занимал, а кредитор получает дополнительную прибыль без особых усилий. Беспроцентное кредитование предполагает распределение всегда ограниченных кредитных ресурсов на основе оценки целесообразности, а не на основе отстранения претендентов на кредит повышением процентной ставки. В состав кредитно-финансовой системы, помимо банков, входят биржи. Основное назначение товарно-сырьевых бирж — это посредничество между добывающими и перерабатывающими отраслями и потребителями. С одной стороны, они выполняют положительную функцию тем, что сглаживают пики предложения и спроса на сырье. Если предложение на сырье превышает спрос, то они покупают сырье и складируют его до момента снижения предложения. Если же спрос превышает предложение, то они выставляют на продажу заранее купленное сырье для выравнивания спроса и предложения. Но с другой стороны, биржи могут специально удерживать товар на складах, не выставляя его на продажу, создавая тем самым ажиотажный спрос, что приводит к существенному увеличению цен. Таким образом, покупатели ставятся в неравное положение: купить сырье по завышенным ценам могут только крупные предприятия, у которых достаточно собственных денег, тогда как малые и средние предприятия вынуждены либо занимать деньги, либо вообще отказаться от покупки сырья, что ставит под угрозу их финансовую и производственную стабильность. Как уже говорилось ранее, современная кредитно-финансовая система позволяет государству эмитировать бумажные, ничем не обеспеченные деньги, что позволяет ему получать дополнительную прибыль, равную разнице между себестоимостью изготовления купюры и ее номиналом. Такой же схеме следуют акционерные общества. Акционерные общества выпускают в продажу акции, себестоимость изготовления которых очень низка, а рыночная стоимость довольно высока (особенно если это крупная и известная компания). Это позволяет получать им прибыль, равную сумме проданных акций. Конечно, по акциям необходимо выплачивать дивиденды, но далеко не все акционерные общества добросовестно выполняют свои обязательства перед акционерами, тем более что экономическая безграмотность большинства российского населения дает им такую возможность».
 

«Я согласна, что марксистская экономическая теория оказалась несостоятельной»

Тема: «Сущность библейской концепции и уроки марксизма» по книге «Краткий курс», студентка группы ПС-515 Храмцова И.А.

«Я согласна, что марксистская экономическая теория оказалась несостоятельной. Действительно, трудно рассчитать «человеко-часы», и поэтому невозможно правильно рассчитать заработную плату работников за выполненный труд. Я в то же время считаю, что в марксизме были положительные моменты, которые не нужно забывать — это проблема построения справедливого общества: не должно быть такого сильного классового различия между людьми. Мне кажется, что в настоящее время в России оно слишком велико и выходит за все рамки. Хотя, оценивая реально, при Советской власти тоже был разный уровень жизни людей. Но это была правящая элита, которой было не так много, поэтому было не так заметно».
 

«Управление государством можно рассматривать как аналогию управления производством с точки зрения системы управления»

Тема: «Многоотраслевые производственно-потребительские системы» по книге «Краткий курс», студент группы ПС-515 Кулаков Н.Н.

«При организации какого-либо производства в современных условиях с быстрыми темпами развития науки и техники просто необходимо, чтобы оно отвечало всем требованиям потребителей. Ведь основная задача — это удовлетворение потребностей заказчиков, только в этом случае товар будет конкурентно способным, и производство будет выгодным и приносить прибыль не только владельцу, а ещё и казне. О последнем должны думать наши народные избранники. Управление государством можно рассматривать как аналогию управления производством с точки зрения системы управления. Но так как контроль над процессами, происходящими в стране, более глобален, то процесс производства чего-либо находится в прямой зависимости от него. Стоит отметить, что организация производства начинает строиться с описания четких указаний и методов изготовления основных деталей и узлов конструкции — это самая простейшая структурная схема управления объектом. Что будет на выходе такой схемы, какой продукт и с какой ошибкой, сказать трудно. Поэтому следующим этапом развития производства есть создание цеха испытания, лаборатории, где бы опытные образцы проверялись, корректировались. Далее: после выпуска первых партий товара через сервис-центры шла бы информация о недостатках тех или иных узлов изделий — это есть более продвинутая схема управления с обратной связью для более точной коррекции ошибок. Так работают большинство крупных компаний в мире. Переводя свой взор на управление обществом видно, что у нас сейчас действует простейшая схема управления — пытаемся вывести страну из экономического кризиса путем воздействия каких-либо возмущающих воздействий, но каждый раз получаем неустойчивую систему, далее пытаемся скорректировать её путём добавления различных передаточных функций (законы), но система получается очень инерционна и точной информации об устойчивости системы нет. И, таким образом, из года в год мы получаем глобальную, огромную структуру управления, и поэтому неизвестно, когда она вдруг пойдёт в «разнос». Получается, что для достижения качественного управления нужна, как воздух, обратная связь, она заключается в большом избытке информации, причём информации даже о самом малом изменении состояния. Чтобы этого достигнуть, в первую очередь, необходимо оптимизировать всю структуру управления для достижения малой инерционности. Охватить её не только глобальной обратной связью, но и как можно большим количеством местных обратных связей. К примеру: возмущающие воздействие — предложение законопроекта, 1-ое звено: группа депутатов, от них — обратная связь, 2-ое звено: парламент, от них — обратная связь: принять, не принять; далее: чиновники на местах — местное законодательное собрание, от них обратная связь: одобрение; и так далее, до простого рабочего. Главное во всей этой цепочке — надёжная обратная связь, информационный канал с хорошей пропускной способностью, для качественного отслеживания и корректировки недостатков системы. Подводя итоги всего сказанного, можно сделать вывод: управление одинаково важно как для производства, так и для государства, а качественное управление — тем более. Поэтому важно навести порядок в основном производстве, а потом строить дополнительное. Так же и в государстве сначала должно быть: производство, подготовка кадров, здравоохранение, безопасность .... А потом уже развлечения: кино, ночные клубы..».
 

«Предложенный материал заставляет по-новому взглянуть на некоторые вещи, о которых раньше даже и не задумывался»

Тема: «Планы глобалистов по захвату богатств России и глобальная политика с позиции Концепции Общественной Безопасности» по книге «Да притечем и мы ко свету», студент группы ПС-517 Строк С.В.

«Эту тему я выбрал в связи с тем, что это, на мой взгляд, достаточно больная тема и в какой-то степени касается каждого из нас, живущего в России. Мне также было интересно познакомиться с данным вопросом, так как его достаточно часто можно встретить в различных печатных изданиях по телевидению и т.д. и сравнить информацию, слышимую ранее и прочитанную в данном случае. Анализируя прочитанный материал, я могу сказать, что узнал ряд новых подробностей о бедственном положении России в рамках мирового сообщества и тиранических планах так называемых глобалистов на её счёт. Предложенный материал достаточно полно раскрывает данную проблематику, оперируя фактами, начиная с революционной России и правления Сталина и заканчивая путчем 1991 года и нашими днями. Материал излагается с использованием различных телевизионных фактов, газетных статей, и другого рода литературы, что позволяет достаточно объёмно и разносторонне представить данную информацию. Предложенный материал заставляет по-новому взглянуть на некоторые вещи, о которых раньше даже и не задумывался, сделать соответствующие выводы, о том, кому и зачем выгодно текущее положение дел в мире, и в России в частности, к чему всё это приведет, если смотреть на происходящее сквозь пальцы».
 

«За последние два десятилетия наша страна перестала восприниматься на мировой арене как военная супердержава»

Тема: «Военные аспекты общественной безопасности» по книге «Мёртвая вода», студент группы ПС-516 Волков Д.И.

«Действительно, за последние два десятилетия наша страна перестала восприниматься на мировой арене как военная супердержава. Виной этому является, как экономическое состояние государства, т.е. финансирование военно-промышленного комплекса, так и политическое состояние, т. е. компетентность и военный профессионализм высшего руководства, что в свою очередь отражается на службе личного состава вооруженных сил и их развития. Тот факт, что сейчас в мире относительно спокойная обстановка (если не рассматривать терроризм и локальные войны) не говорит о том, что армию не надо реформировать. Как раз наоборот. В ней должны служить грамотные, хорошо подготовленные физически ребята, подкрепленные идеологией любви к Родине и своему народу. Только тот солдат может преодолеть все трудности в любой военной обстановке, если он четко представляет, для чего он это делает. Поэтому, я считаю, что армия должна быть профессиональной. Если молодой человек проявил свои способности в военных действиях, то это еще не значит, что он сможет быть хорошим специалистом в гражданской профессии, и наоборот. С введением начальной военной подготовки в школах я полностью согласен. Я согласен с тем, что существование вооруженных сил необходимо для поддержания высокого рейтинга России, исключающего агрессию со стороны стран конгломерата. А высокий рейтинг на мировой арене дает возможность мирного ведения переговоров по любым вопросам. Как здравомыслящий человек, зная, чем может обернуться применение ядерного оружия, я разделяю мнение о частичном ядерном разоружении основных ядерных держав. Необходимо развивать ВМФ, т. к. в настоящее время у России он неспособен осуществить вторжение в любой район земного шара, как ВМФ США, и обладает меньшим потенциалом в оказании поддержки стратегическим силам. Я не разделяю мнение, что Чернобыльская трагедия — не катастрофа, а один из частных экспериментов, который должен дать ответ на вопрос: каковы пределы безопасного размаха применения ядерного оружия, устроенный конгломератом. Но для этого нужны конкретные факты, доказывающие это предположение. А как же ядерный след, дотянувшийся до самой Европы? Трагедия на АЭС — это всего лишь авария, в которой причиной является человеческий фактор, не более. Несмотря на то, что в настоящее время мы живем в мире с Евро-американским конгломератом, у нас налажены экономические, культурные, политические связи, создается миф этакого „добренького дяди“, который ничего плохого тебе сделать не сможет. А как же война с Ираком? И не случится ли так, что завтра, может быть, мы окажемся на месте Ирака? Поэтому надо все время быть начеку. Вот почему нам нужна и сильная армия, и сильная экономика, и правильная внешняя политика нашего государства».
 

«Прочитав данную книгу, я еще раз убедился, что моя интуиция меня не подвела»

Тема «О дианетике и саентологии с позиций Концепции Общественной Безопасности» по книге «Приди на помощь моему неверью (О дианетике и саентологии посуществу: взгляд со стороны. Критический анализ учения Р. Хаббарда)», студент группы ПС-514 Валеев Б.Ю.

«Причина, по которой я выбрал данную тему, была обусловлена курьезным случаем, произошедшим со мной на первом курсе. Я всегда скептически относился и отношусь к различным новым учениям и движениям, обещающим «золотые горы», но случайно оказался на лекции, посвященной дианетике. У меня создалось впечатление, что все это мне не нужно, в основном потому, что я не считаю себя внутренне настолько неудовлетворенным, чтобы подвергать себя различным экспериментам. Прочитав данную книгу, я еще раз убедился, что моя интуиция меня не подвела. Естественно, если дианетика позволяет повысить IQ, то это замечательно, но где гарантии того, что это не внешняя сторона программы по контролированию действиями клиров, либо разрушению их личности. Люди, которые читали эти лекции, не произвели на меня впечатление личностей, избавившихся от своих недостатков».
 

«Они уже понимают, что им может пригодиться из КОБы и ДОТУ»

Член КПЕ, декан факультета повышения педагогической квалификации ЮУрГУ кандидат технических наук доцент Хищенко Юрий Михайлович, (принимал вместе с Щипицыным А.Г. экзамен у студентов и прочёл рефераты).

«Несколько студенческих групп двух факультетов познакомились в этом учебном году с азами Концепции Общественной Безопасности. По выражению глаз студентов было видно, что ребята принимают, соглашаются, некоторые из них стали постоянно обращаться за выпусками газет «Мђра за меру». Некоторые из них активно поддержали подписную компанию, помогали распространять материалы в подъездах своих домов, в городах и посёлках области. В одной группе целая лекция ушла на перелистывание страниц специального выпуска газеты. Студенты говорят: «Здорово, хотя и досадно от осознания современного состояния российского общества… Да, убедили нас в том, что без теории нам — смерть, что такой, как у КПЕ, предвыборной программы, ни у одной партии нет… И как резко отличается генерал Петров от остальных …». Кому-то из этих ребят в будущем случится оказаться у власти, кому-то — в её оппозиции. Но они уже понимают, что им может пригодиться из КОБы и ДОТУ».

«И не надо ждать никаких особых указаний. Надо брать ответственность на себя» (Щипицын А.Г.)

В заключении необходимо отметить: нам, преподавателям, очевидно, что именно через систему ОБРАЗования можно достичь быстрого, безкризисного и безкровного преображения общества. Очевидно также, что многое здесь зависит от профессорско-преподавательского состава, от учителей школ. И не надо ждать никаких особых указаний. Надо брать ответственность на себя. Для нас, преподавателей, прошедший семестр — ещё один опыт в поиске новых методических подходов к освоению и изложению основ КОБ и ДОТУ, в поиске верных сподвижников для решения проблем построения Святой Соборной Справедливой России.

ЩИПИЦЫН Анатолий Георгиевич —
заведующий кафедрой систем управления
Южно-Уральского государственного университета,
доктор технических наук, профессор,
Председатель Челябинского областного отделения КПЕ

О публикации

Название: Студенты ЮУрГУ о КОБе
Автор:ЩИПИЦЫН Анатолий Георгиевич
Раздел:№19 (163) май 2004 г.
Опубликовано:17.05.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/796/
Обращений:2450 (0.34 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива