Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Стена огня

1. В.В. Путин был наилучшим

14 марта 2004 г. в России состоялись выборы главы государства. Явка была достаточно высокой. За действующего президента проголосовало неоспоримое большинство пришедших на выборы избирателей. Противники В.В.Путина лишились возможности поставить под сомнение его правомочность быть главой государства и продолжать осуществлять тот политический курс, которому было положено начало в его первый президентский срок.

При этом выявилось, что антипутинская кампания в СМИ, предшествовавшая выборам, всё же оказала своё дурное воздействие на общество. В числе непришедших на выборы немалую долю составляют те, для кого идеальным главой государства был бы «старик Хоттабыч». Такие, объясняя своё неучастие в выборах, задают вопросы типа: “А что Путин сделал хорошего за 4 года своего первого президентского срока? — цены растут, зарплаты и пенсии отстают от роста цен, богатеи богатеют, народ нищий и т.п.” Однако они не задумываются (а многие и не желают задуматься) о том, что управление государством и разнородными предприятиями в хозяйстве всякого общества по своему характеру — дело коллективное. Вследствие этого никто одной своей персоной не может подменить весь корпус управленцев в обществе — чиновников в госструктурах, владельцев частных предприятий и администрацию всех предприятий (как государственных, так и частных). Иными словами, это означает, что:

  1. Нравственно-психологические и профессионально-деловые качества представителей управленческого корпуса в структурах государственности и экономики являются объективной данностью в каждую историческую эпоху.
  2. И именно эти представители управленческого корпуса определяют возможности главы государства осуществлять в политике те или иные цели теми или иными методами. То есть:
    • если управленческий корпус составляют нравственно праведные люди и хорошие профессионалы, то мерзавец, даже по ошибке оказавшийся во главе государства, не сможет сильно навредить делам управления общества и удержаться продолжительное время на своём месте;
    • если управленческий корпус составляют люди нравственно порочные и плохие профессионалы, то возглавь государственность хоть сам Христос — этот управленческий корпус извратит и опошлит самую что ни на есть благую политическую стратегию и при этом будет выть и ныть, что глава государства — сам мерзавец и мешает им работать, требуя от них невозможного, хотя требуемое от них невозможно не потому, что оно объективно недопустимо, а единственно возможное вследствие низкого профессионализма и нравственной неприемлемости требуемой стратегии для представителей управленческого корпуса.

    Но чтобы выгнать из гос.структур действительно плохих чиновников, а рвачей и мошенников лишить возможности вести бизнес в частном и криминальном секторах экономики, само общество должно прежде вырастить замену неприемлемому для него существующему корпусу управленцев, лучшую по нравственно-этическим и профессионально-деловым качествам.

    Выращивание замены — процесс длительный. Те, кто не понимает этого, должны знать, что желая прямо сейчас разогнать сложившийся аппарат управления, по существу накликивают себе беду. В прошлом такие единомоментные замены управленческого корпуса имели место в истории. Их причиной всегда являлась несостоятельность управленческого корпуса в выявлении и разрешении назревших в обществе проблем. При этом за единомоментным крахом прежнего режима следовала более или менее продолжительный период социального хаоса. Период с 1991г. по 2001 г. в России — именно такой. Хаос завершался по мере того, как произходило становление нового управленческого корпуса, который брался решать назревшие проблемы и, даже если не достигал в этом деле успеха, то хотя бы добивался становления новой государственности как средства управления делами всего общества. Становление же государственности как средства управления всегда являлось основой для последующего разрешения назревших проблем. Если проблемы не выявлялись и не разрешались новой государственностью, то её управленческий корпус также терпел крах…

    Это позволительно не понимать обывателю из толпы. Однако под предлогом «А что Путин сделал за 4 года?» — на выборы не пришли и некоторые из тех, кто относит себя к сторонникам Концепции общественной безопасности. Тем самым они сработали на пропагандировавшийся СМИ антироссийский сценарий срыва выборов с целью продолжения смуты. С их стороны это — явное и неоспоримое выражение психтроцкизма, поскольку они, — в отличие от обывателей, — зная материалы КОБ, должны понимать, что за четыре года В.В.Путин смог сделать минимально необходимое для того, чтобы стало возможным дальнейшее развитие общества многонациональной Русской цивилизации.

    За прошедшие 4 года под личным руководством В.В.Путина (а не лично им) была достигнута минимально необходимая дееспособность новой российской государственности как средства управления делами общественной в целом значимости.

    Что касается доверия будущего России лично В.В.Путину, то хотя «доверять или не доверять» — это личное дело каждого, но отказывать ему в такого рода доверии, изходя из психтроцкистского тезиса: «Он не удовлетворил моих притязаний на обретение благополучия за первые четыре года своего президентства», — значит:

    Считающие себя сторонниками КОБ должны это понимать. И потому даже при их недоверии лично В.В.Путину в целом либо в каких-то частностях, таким сторонникам КОБ ничто (кроме их собственной лени и порабощённости психики суетой) не мешает стать концептуально властными людьми и освоить навыки управления матрично-эгрегориальными процессами так, чтобы самим формировать приемлемое для себя будущее, что сделает невозможным осуществление неприемлемой для них политики кем бы то ни было.

    Соответственно последнему обстоятельству (которое многие ошибочно возпринимают как пустой пропагандистский миф КОБ) на прошедших выборах именно В.В.Путин был наилучшим из имевшихся кандидатов на пост главы Российского государства. И даже если кому-то он не нравится в таковом качестве, то такого рода недовольные в своём большинстве сами не сделали ничего для того, чтобы в прошедших выборах участвовал какой-то другой — лучший, чем В.В.Путин — претендент на эту должность.

    2. «МАНЕЖ» — СЛОВО ФРАНЦУЗСКОЕ

    В день выборов президента России в Москве выгорел Центральный выставочный зал — Манеж. Журналисты, хоть и атеисты в своём большинстве, всё же задались вполне языческим и здравым по существу вопросом: Что означает этот пожар? Как его изтолковать: дурной это «знак Свыше» либо нет?

    Общество наше не едино. В нём есть социальные группы со взаимно изключающими друг друга интересами и пожеланиями. Поэтому вовсе не обязательно, что этот пожар — дурное предзнаменование для всех без изключения россиян. Но как разшифровать иносказательность этого пожара?

    Что такое московский Манеж и какое отношение он может иметь к обществу, к его будущей жизни? Географически Манеж разположен между Кремлём и факультетом журналистики МГУ.

    Кремль — символ Российской государственности на протяжении многих веков, сохранявший это качество даже тогда, когда столицей России был С.-Петербург. Наполеон, покидая Москву, предпринял попытку к разрушению Кремля, которая не увенчалась полным успехом по не зависящим от него обстоятельствам: частично пороховые заряды не взорвались потому, что отсырели. Наполеон пытался разрушить Кремль именно как символ Российской государственности, а не как крепость, фортификационные сооружения которой обладали какой-то особой военной значимостью.

    Факультет журналистики — питомник, из которого — к сожалению — выходят профессиональные сплетники, а не мыслители. Это печальное обстоятельство в своей основе имеет два фактора:

    Но жизнь общества в наши дни носит во многом технико-технологически обусловленный характер, а математика является одним из «языков» (в самом общем смысле этого слова как средства обеспечения информационного обмена в обществе), с помощью которого наиболее кратко и содержательно описываются количественные и порядковые соотношения событий в жизни общества. Отсюда, в силу однобоко-словесного характера получаемого ими образования и так называемого “гуманитарного” склада их ума, журналисты в их большинстве просто не могут понять многих вещей, которые имеют место в реальной жизни. При этом они, даже если и знают «чисто гуманитарную» дисциплину историю, то не понимают её, поскольку: во-первых, сама история — это более или менее достоверная хроника управления, имевшего место в прошлом; а во-вторых, чтобы понимать реально свершившееся управление и видеть возможности будущего управления, надо знать и понимать хоть какую-то теорию управления. Но никакая теория управления на факультетах журналистики не изучается.

    Однако по окончании учёбы журналисты с экранов и со страниц периодических изданий с видом знатоков несут вздор практически по всем вопросам жизни общества: Сванидзе, Познер, Парфёнов, Млечин и т.п. — только некоторые из такого рода криминальных по существу «авторитетов» от журналистики. И даже тем из них, кто по своей природе не циники, не лицемеры и не проститутки (то есть осознанно лгущим), дефективность полученного ими образования и словесно-“гуманитарный” способ мышления, просто не позволяет всего этого понять. Но компостируя мозги толпе обывателей, невежественная и слабоумная по своему существу отечественная журналистика претендует на то, чтобы Кремль подчинялся ей, поскольку якобы она и есть средоточие информированности и мудрости, выражающее общественное мнение, которое должно быть воплощено в политике государства чиновниками, первая обязанность которых якобы — смотреть в рот авторитетам журналистики.

    И вот под занавес выборов главы государства между факультетом журналистики МГУ и Кремлём встала стена огня . Огонь — одно из древних средств и символов очищения жизни. Т.е. эпоха эффективного (в смысле достижения поставленных целей) давления так называемой «4 й власти» (склонной к тому же к проституированию) на власть государственную и психику общества в России завершилась. Кто с этим не согласен — пусть попробует пройти сквозь стену огня.

    Эпоха давления “авторитетов от общественности” на государственную власть пришла в Россию с победой над Наполеоном. Россия разгромила Францию в прямом военном противоборстве. Но правящая “элита” России во время европейского похода заразилась информационными идеалами и идеями европейского индивидуализма-либерализма. В ознаменование 5-летия бегства войск Наполеона из Москвы в 1817 г. и был построен Московский Манеж инженером Львом Карбонье д'Арситом по проекту испанского архитектора Августина Бетанкура. И слово «манеж» французское, и строитель выходец из Франции, и архитектор из Испании, которая во время войны официально была союзницей Наполеона, хотя и вынужденно (в Испании было народное сопротивление наполеоновской оккупации, и шла антинаполеоновская партизанская война). Т.е. Московский манеж в его изначальном виде представлял собой символ присутствия в Москве культуры побеждённых и свойственного этой культуре индивидуализма-либерализма.

    Таким образом, получается, что индивидуализм-либерализм в России погорел. Признание М.Б.Ходорковского (см. его статью “Кризис либерализма в России” в газете “Ведомости” от 29 марта 2004 г.) в том, что либерализм в России оказался несостоятельным, запоздалое. Это надо было предвидеть и строить политику реформ иначе. Но как же: ведь либералы — самые знающие и умные! Где уж им предвидеть… Вот две цитаты из Ходорковского, подтверждающие сказанное:

    Первая: «Если бы год назад мне сказали, что СПС и “Яблоко” не преодолеют 5 % ный барьер на думских выборах, я серьёзно усомнился бы в аналитических и прогностических способностях говорившего. Сегодня крах СПС и “Яблока” — реальность».

    Вторая: «Русский либерализм потерпел поражение потому, что пытался игнорировать, во-первых, некоторые важные национально-исторические особенности развития России, во-вторых, жизненно важные интересы подавляющего большинства российского народа. И смертельно боялся говорить правду».

    А политика, будучи по существу процессом управления, состоит из двух основных компонент:

    И самая эффективная политика в своей основе имеет отсутствие боязни говорить и выслушивать Правду, даже в нелицеприятных формах её изложения.

    Однако и это не всё, что относится к символичности пожара. Предлагаем разсмотреть два изображения. Левое — картина художника Ивана Пархоменко “Матриархат”, написанная несколько лет тому назад, а правое — один из ракурсов Манежа после пожара 14 марта 2004 г.

    картина художника Ивана Пархоменко “Матриархат”один из ракурсов Манежа после пожара 14 марта 2004 г.

    Слово «матриархат» — включает в себя как латинскую (mater (matris) — мать), так греческую (arche — начало, власть) составляющие. Т.е. это слово — мешанина из разных языков. Традиционно подразумевается, что «матриархат» — такое течение жизни общества, в котором мужчины подчинены женщинам. Матриархат может быть явным, но может носить скрытый характер. Если в явном матриархате женщина открыто главенствует в обществе, то в случае скрытого матриархата в обществе главенствуют в большинстве случаев мужчины. Однако при более углублённом разсмотрении вопроса выясняется, что мужчина — исполнитель желаний женщины. Женщина в «мягком варианте» берёт на себя роль «вдохновительницы мужчин на подвиги», в результате чего мужчина всё делает «как бы сам», но в интересах, которые сформированы женщиной. В «жёстком варианте» — женщина берёт на себя роль «заградотряда», под психологическим давлением которого мужчина вынужден совершать то, что хочется женщине, дабы не быть отвергнутым или разтерзанным ею.

    В основе так называемого «матриархата» лежит разкладка всего комплекса поведенческих программ биологического вида «Человек разумный» по психике полов, в соответствии с которой мужчина в процессе возпроизводства вида должен обслуживать женщину — родительницу и возпитательницу будущих поколений. Чтобы эта миссия мужчины осуществлялась в автоматическом режиме, инстинктивно он подчинён психологически женщине. Это находит выражение в совсем не шуточной поговорке «никто не герой перед своей женой».

    Но и женщина является носительницей инстинктов. Однако инстинктивные программы поведения женщины отличаются от мужских и запрограммированы на то, чтобы дать вовлечь мужчину в секс с собой, а потом — обслуживать ребёнка в начальный период его жизни, вследствие чего дети «вьют верёвки» из своих матерей, а те только этому умиляются. Кроме того, в инстинктах женщины запрограммировано внутривидовая конкуренция в притязании на изключительные права её и потомства на наилучшую территорию обитания.

    Т.е. явный и скрытый «матриархат» во взаимоотношениях полов своей психологической основой одинаково имеет подчинённость личностной психики как мужчин, так и женщин животным инстинктам биологического вида «Человек разумный». И поэтому само слово «матриархат» поверхностно, и по сути ошибочно. Общество живёт не в матриархате, а в человекообразии, поскольку и мужчины, и женщины в нём при подчинённости их психики животным инстинктам в качестве человеков в большинстве своём не состоялись.

    Кроме того, конные статуи властителей — не только реалистичны по отношению к прошлому (вождь на коне — для прошлых веков это нормально), но и иносказательно символичны. И в этой символике конь под властителем — олицетворяет собой государство, общество. Афоризм, которому дал жизнь памятник Петру I, известный как Медный всадник: «Пётр поднял Россию на дыбы…» Соответственно в русле такого рода изтолкования иносказательности изображений конников в пурпуре (в Римской империи носить пурпур — было монопольным правом императора) картина И.Пархоменко не про какую-то реальную девушку на коне, а про это самое общество, живущее в человекообразии. Причём картина у Пархоменко — хотел он того или же нет — получилась пророчески предостерегающая: пока простоволосая красавица в пурпуре млеет верхом, зажмурив глазки, почти что потеряв поводья в упоении сладострастия, она не видит зарева — стены огня, надвигающейся на коня и всадницу.

    Второе изображение — четыре коня на фоне стен выгоревшего Манежа — продолжает повествование картины И.Пархоменко: огонь прошёл — всадницы нет; а кони без всадников — один из символов естественной свободы. И всё в целом — символизирует переход общества к новому качеству жизни, в котором люди, вырабатывая человеческие качества, взрастят в себе Любовь, дарованную Богом, и обретут свободу от диктата инстинктов — своего «животного начала». Хотя далеко не всем при их нынешних нравах и занимаемом ими положении в обществе такое желательно: им хочется назад в прошлое, что невозможно, поскольку Промысел Божий — целеустремлён в определённое будущее.

    Но и это ещё не всё. Коней на втором изображении четыре. Хотя для России более характерна тройка, что отражено в фольклоре: «тройка мчится, тройка скачет…» и т.п. Четвёрка — квадрига — в упряжке: это из Рима и Греции эпохи античности, один из атрибутов бога Аполлона, покровителя искусств и наук. Но если речь идёт об искусствах и науках, то в них выражается миропонимание людей. Т.е. вопрос: Что лучше: русская тройка либо квадрига Аполлона? — может тоже быть иносказательным намёком на некие скрытые обстоятельства. Миропонимание личности в своей основе может иметь либо три, либо четыре предельно обобщающих понятийных категории.

    Богоначальное мировоззрение выражается в том, что Мир существует как триединство материи-информации-меры. Мера (через «ять») представляет собой по отношению к материи матрицу её возможных состояний и переходов из одного состояния в другие; а по отношению к информации мера предстаёт как общевселенская система кодирования информации; по отношению же к материи и информации в совокупности мера предстаёт как Божие многовариантное предопределение бытии Мира и всех обретающихся в нём субъектов. При этом пространство и время оказываются категориями субъективными, порождением меры в процессе соизмерения (соотнесения) друг с другом разных процессов (объектов) в Мироздании, что подтверждается всем опытом метрологии человечества.

    Но есть и иное мировоззрение — Я-центричное, которое выражается в миропонимании, согласно которому первичны и объективны непознаваемые по сути пустые вместилища — пространство и время, в которых присутствуют вещественные структуры, пронизанные безтелесным духом. Такое миропонимание, изходящее из осознания себя сформировавшейся личностью в качестве начала координат, из которого ведётся наблюдение за жизнью, было в древности. В терминах современной физики то, что в прошлом называлось «дух», получило название «физические поля», кроме вещества наука узнала плазму (в прошлом одна из мировых стихий — огонь), и появился термин «пространственно-временной континуум», в котором обретается материя в её осязаемых и возпринимаемых зрением видах (вещество и плазма) и которую пронизывают физические поля — дух.

    Соответственно тому, что человек по жизни едет на своём мировоззрении и миропонимании, то квадрига коней символизирует не только свободу, обретённую в результате кризиса либерализма, но и сохранившуюся в обществе мировоззренческую основу Я-центризма для возпроизводства индивидуализма-либерализма в будущем. Однако средство передвижения Русской многонациональной цивилизации — не квадрига, а тройка.

    3. ДЕЛО ТРОЦКОГО ЖИВЁТ! НО И ДЕЛО СТАЛИНА ЖИВЁТ!

    Но выборы главы государства в России — не единственные в мире выборы, прошедшие календарно близко к «мартовским идам» (В древнеримском календаре «иды» (множественное число всегда) — день в середине месяца: 15 е число в марте, мае, июле, октябре; 13 е число в остальные месяцы. Убийство древнеримского императора Юлия Цезаря пришлось на мартовские иды. И с той поры речевой оборот «мартовские иды» — одно из обозначений государственных переворотов). 14 марта и в Испании состоялись парламентские выборы, на которых победили так называемые «социалисты», а партия правительства, бывшего у власти, потерпела поражение. Выборам в Испании предшествовали теракты на её железных дорогах, в ходе которых были взорваны несколько вагонов четырёх электропоездов, в результате чего погибло около 200-т человек и более полутора тысяч получили ранения. Баскские сепаратисты за эти взрывы не приняли ответственности на себя. А одно из объяснений мотивации этих терактов — наказание Испании «мусульманскими экстремистами» за соучастие её войск в войне, начатой США против иракского режима Саддама Хусейна в марте 2003 г.

    В знак протеста против терроризма на улицы городов Испании вышли демонстрации общей численностью порядка 11 миллионов человек (при примерно 40-миллионом населении страны). Это конечно показатель, но вопрос: чего именно показатель?

    Во-первых, сами демонстрации не нанесли ни малейшего ущерба террористическому интернационалу, не привели к ликвидации его сети и т.п.

    Во-вторых, в результате манифестаций по такого рода поводам государственная власть оказывается под двойным психологическим давлением: 1) собственно террористической угрозы террористических организаций и 2) части собственного населения, безвольно идущего на поводу у террористов и выдвигающего властям по сути те же требования, что и сами террористы, но в глупой надежде, что осуществление их требований и требований террористов избавит население от угрозы террора.

    Руководствовалось новое правительство Испании собственным политическим мышлением, либо действительно поддалось давлению террористов и части собственного населения, но оно заявило о своей готовности вывести испанский контингент из Ирака. Но поскольку это заявление последовало за терактами, то испанское правительство объективно создало ситуацию, в которой теперь террористический интернационал может, ссылаясь на его действия, доказывать своим последователям необходимость и эффективность террора как средства принуждения разных государств к проведению той политики, которая угодна террористическому интернационалу.

    Что касается самого Ирака, то сегодня уже хорошо видно, что взаимоотношения суннитов и шиитов в нём искусственно обостряются. После того, как в Ираке была возобновлена открытая деятельность политических партий, запрещённых при Саддаме Хусейне, оказалось, что самая массовая из них — марксистская, так называемая «коммунистическая», партия. Как показало телевидение, в одном из её офисов на стене висят портреты (справа налево) — Маркса, Энгельса, Ленина. Сталина нет. И хотя Троцкого тоже нет, но отсутствие портрета Сталина, в сложившейся в Ираке политической ситуации, обозначает присутствие Троцкого по умолчанию.

    Дело в том, что партия Саддама Хусейна тоже претендовала на то, чтобы строить социализм, поскольку называлась: Партия арабского социалистического возрождения. Т.е., судя по её названию и политике, она выражала арабский национал-социализм, с более или менее яркой склонностью к нацизму, в чём убедились иракские курды. А марксисты — это не нацизм, а интернацизм под лозунгами социализма. Поскольку в теоретически чистом виде интернационал-социализм воплотиться в жизнь и существовать не может, то его приверженцам в реальной политической деятельности неизбежно предстоит делать и воплощать в жизнь выбор:

    29 марта были подведены итоги местных (муниципальных) выборов во Франции. В них тоже победили «левые силы». Но вопрос о терроризме, предшествовавшем выборам во Франции, свёлся к тому, что на протяжении всего февраля французские спецслужбы через объявления в газетах переписывались с шантажистами, обещавшими устроить серию взрывов на железных дорогах Франции, если им не выплатят несколько миллионов евро. На каком-то этапе факт шантажа террором стал достоянием общественности, а, в конце концов, выяснилось, что шантажистами была «группа интеллигентов», реальными возможностями к осуществлению терактов не обладавшая. Правда остался вопрос: может во Франции существует и другая «группа интеллигентов», обладающая реальными возможностями к осуществлению терактов, но и в переписку через газету с властью не вступавшая? А управление обеими «группами интеллигентов» возможно осуществляла третья «группа интеллигентов»?

    В преддверии же президентских выборов в России также произошёл теракт — взрыв в электропоезде московского метро. Но в отличие от Испании никаких уличных манифестаций не было, поскольку в России люди чувствуют, что митинги и манифестации не являются средством решения проблем и что такого рода делами должно заниматься государство.

    Следует обратить внимание, что на завершающем этапе предвыборной президентской кампании СМИ всё более привлекали внимание общественности не к теракту в метро, а к карикатурному эпизоду из жизни бывшего спикера Госдумы и одного из кандидатов в президенты РФ — Ивана Рыбкина. Его якобы выманили из-под охраны на конфиденциальную встречу с чеченским сепаратистом-террористом Мосхадовым, увезли в Киев, после чего несколько дней спустя предоставили самому себе. Рыбкин подавал сообщения об этом эпизоде своей жизни и политической карьеры так, чтобы телезрители пришли к мысли, что он пал жертвой коварства и произвола спецслужб России и лично В.В.Путина. Но спрашивается: зачем кандидату в президенты России встреча с чеченским сепаратистом и — если не организатором, то “наместником” террористического интернационала — Мосхадовым, который, — как показали в Чечне выборы в Госдуму и президента РФ, — не пользуется поддержкой самих же чеченцев, что и выразилось в поддержке ими федеральной общероссийской власти более высокой явкой избирателей, чем во многих других регионах России?

    4. «ЖУКИ» и «МУРАВЬИ»

    И как видно из политической жизни разных стран в последние годы, терроризм пока ещё не стихия, довлеющая над политикой исторически сложившихся государств, но политически активный фактор, стремящийся добиться этого статуса. При этом понятно, что кругозор и масштаб мышления подавляющего большинства участников террористических организаций в регионах планеты вовсе не такой, чтобы они могли координировать свою деятельность в глобальных масштабах. Для координации в таких масштабах нужна и соответствующая идея глобальной значимости, по отношению к которой локальный терроризм во всех регионах планеты является подчинённым средством. Иными словами, когда баскские или чеченские сепаратисты думают, что средствами террора они добиваются государственного обособления своей любимой родины от поработившей её империи, то в действительности они оказываются вписанными в объемлющий глобальный политический сценарий, разработчики которого преследуют совершенно иные цели, до которых террористы-сепаратисты додуматься сами не могут просто в силу своего невежества в вопросах всемирной истории и глобальной политологии.

    И это приводит к вопросу: Какая глобальная сила стоит за террористическим интернационалом? Наш ответ на этот вопрос может показаться при поверхностном разсмотрении политической жизни вздорным:

    Наиболее активной глобальной политической идеей, во многом определяющей характер глобальной политики, по нашему мнению, как и в ХХ веке, остаётся троцкизм с его идеей «мировой социалистической революции» и становлением глобального государства, целенаправленно уничтожающего национальные культуры для получения «культурно однородного» “человечества”, состоящего из нивелированной толпы профессионалов, узких специалистов и некой законспирировавшейся правящей “элиты” координаторов, которая рекрутирует наиболее достойных (с её точки зрения) представителей толпы в свои ряды, однако при этом живёт «скромно», не выделяясь по своим потребительским стандартам роскошью из остального населения.

    Подобное общество подавляющему большинству наших современников трудно даже вообразить. Но если они прочитают такие произведения братьев А. и Б. Стругацких, как «Жук в муравейнике» и «Трудно быть богом», то они смогут понять и представить о чём идёт речь.

    И всё это не бросается в глаза ещё и потому, что хотя с середины ХХ века троцкизм от своих глобальных целей и не отказался, но кардинально изменил стратегию, тактику и средства достижения этих целей. Вследствие этого троцкизм в том виде, в каком он был в эпоху Коминтерна и четвёртого интернационала (из которого вырос нынешний Социнтерн), действительно не существует. Это так, прежде всего потому, что если в прошлом троцкизм опирался на носителей материалистического атеизма, которые находили готовую форму для самовыражения в марксизме, то со второй половины ХХ века троцкизм начал всё более и более опираться на носителей идеалистического атеизма. Материалистический атеизм прямо заявляет: бытие Бога — это выдумки невежственных людей, Бога нет. Идеалистический атеизм отрицает материалистический атеизм и прямо заявляет: Бог есть, Он — Творец и Вседержитель. Но при этом в своих вероучениях культивирует в обществе заведомую ложь и настаивает на истинности заблуждений, вследствие чего жить в соответствии с его вероучениями — значит противиться Промыслу и быть не в ладу с Богом. Причина смены «опоры» в том, что общества, жившие при господстве материалистически-атеистического миропонимания, стали втягиваться в кризис, вследствие чего в них естественно возник интерес к вероучениям (как традиционным для них в прошлом, так и новейшим разработкам и заимствованным извне). А общества, оставшиеся в идеалистическом атеизме, со второй половины ХХ века всё более и более выступали за своё освобождение от гнёта «передовых стран», чья наука и образ жизни — прямое следствие материалистического атеизма.

    Но поскольку идеалистический атеизм многолик (он находит себе место в иудаизме, в христианстве, в исламе, в буддизме, в синтоизме и пр.), то политический психтроцкизм. Суть троцкизма — не в том, что его основоположником был Троцкий (Бронштейн). Троцкизм это — не идеология и не философия, а специфическая организация психической деятельности людей. Троцкий был носителем такой организации психики, что выразилось в его жизни и политической деятельности и дало название «троцкизм» одному из политических течений. утратил привычное для первой половины ХХ века «лицо». В каждом регионе из всех возможных видов идеалистического атеизма он выбирает тот, в среде которого возможен наиболее эффективный набор рекрутов для продвижения стратегии «перманентной революции» в политику.

    При этом на местном уровне им декларируются одни цели, а на глобальном уровне в действительности осуществляются другие:

    Жить в обществе, аналогичном тому, что братья Стругацкие описали в «Жуке в муравейнике» кому-то может и понравится (сытно, спокойно, комфортно, — только делай своё дело), но переход к нему через череду социальных бедствий, подобных войнам в Чечне, в Югославии, — это понравится мало кому. И это приводит к вопросу о том: Что является эффективной защитой от политического психтроцкизма, не имеющего своего собственного лица, но всегда действующего через людей и социальные группы, им одержимых, на основе кратковременной общности интересов в русле стратегии мировой революции? Ответ на него состоит в следующем:

      ПЕРВОЕ. Преображение культуры общества так, чтобы общество было само концептуально властным и само порождало цели и стратегию своей глобальной политики.

      ВТОРОЕ. Такими должны стать все национальные общества.

    5. У ХРИСТИАН ЗАБЛОКИРОВАН ИНТЕЛЛЕКТ, У МУСУЛЬМАН — ВОЛЯ

    Переселение в Европу и Америку выходцев из традиционно мусульманских стран носило во второй половине ХХ века характер, во многом определивший этническую и культурную структуру в прошлом традиционно библейских государств. Поэтому если по отношению к стратегии политического психтроцкизма разсматривать две наиболее распространённые разновидности идеалистического атеизма — христианскую и исламскую, то главное отличие адептов первой разновидности от второй в том, что

    Вопрос только в мере подчинённости людей мертвящей догматизации той или иной традиции. Чем более догматична та или иная разновидность идеалистического атеизма, тем более заблокирован либо интеллект (христиане всех конфессий), либо воля (мусульмане всех направлений). Поэтому наиболее приемлемой, с точки зрения достижения стратегических целей политического психтроцкизма, является исторически сложившийся во всех его разновидностях ислам. Самый же эффективный результат может быть получен в среде ваххабитов, поскольку они — в конфликте и с исторически сложившимся исламом во всех его толках.

    Если помнить о политическом психтроцкизме, можно подвести некоторые итоги войны США в Ираке. Цели, которые США декларировали открыто (установление демократии и гражданского общества) и цели, о которых умалчивали (контроль над нефтепромыслами) к запланированным срокам (лето 2004 г.) не достигнуты и не могут быть достигнуты в обозримой перспективе. Вместо становления демократии произходит обострение суннито-шиитских отношений, что способно ввергнуть Ирак в социальный хаос. Стало ясно, что США была отведена роль инструмента устранения национал-социализма арабского толка и запуска процесса гражданской религиозной войны между шиитами и суннитами, с чем они успешно и справились. Но и это ещё не всё. Как уже сообщалось, после свержения в Ираке режима Саддама Хусейна из подполья вышли все партии, и самой многочисленной оказалась партия марксистов-интернацистов. Её предназначение в политической сценаристике психтроцкизма — приход в будущем к власти на волне социального хаоса, под знамёнами критики как собственного религиозного мракобесия Ирака, так и буржуазно-империалистической цивилизации.

    Будучи приверженцем буржуазного либерализма-индивидуализма, Мадлен Олбрайт — в прошлом госсекретарь США — 29 марта уже обвинила Буша в разжигании межрелигиозной розни и (от имени Демократической партии США) заявила, что они борются с международным терроризмом, а не с исламом. Но процесс уже пошёл, и война между суннитами и шиитами во всём исламском мире (при активизации ваххабитов там, где общества чисто суннитские или чисто шиитские) — в повестке дня глобального политического психтроцкизма.

    Отличие буржуазного индивидуализма-либерализма от политического психтроцкизма в их отношении к исламу в том, что для буржуазного индивидуализма-либерализма исторически реальный ислам приемлем при подчинённости мусульманской культуры библейской; а для психтроцкизма исторически реальный ислам неприемлем не как культовая данность, а как носитель Корана, который представляет собой книгу нравственно обусловленных ключей к преображению человечества на таких принципах, что власти психтроцкизма, уходящей корнями в погибшую Атлантиду, не будет места.

    В самóм исламском мире в этом направлении большой путь прошла Малайзия под руководством её прошлого премьер-министра Махатира Мохаммада. И её наработки в культурном развитии на основе исторически сложившегося ислама — альтернатива по отношению к психтроцкистским сценариям для этого региона планеты. Поэтому объективно недавнее выступление Махатира Мохаммада в Джидде (Саудовская Аравия) — попытка остановить гражданскую религиозную войну, в которую глобальному политическому психтроцкизму желательно втянуть не только страны Ближнего Востока (Ирак, Иран, Сирию, Египет), но и страны Юго-Восточной Азии (Индонезию, Пакистан, Афганистан, Малайзию). Однако психтроцизм порицает Махатира Мохаммада за так называемый “антисемитизм”, т.е. неприятие и порицание им предписанной Библией системы еврейского расово-корпоративного ростовщичества как способа финансового властвования надо всем миром.

    6. ХРУЩЁВ + АНДРОПОВ=ПСИХОТРОЦКИЗМ

    Активизировался политический психтроцкизм и в России. Так И. Хакамада забыла про своё либерально-буржуазное прошлое и произносит слова о социальной справедливости. А 110-летие Н. С. Хрущёва и 90-летие Ю. В. Андропова, приходящиеся на 2004 г., заняться реабилитиацией политического троцкизма хрущёвско-андроповского толка.

    Такое сочетание «Хрущёв + Андропов» может показаться надуманным. И уж тем более никто прямо не называет этих государственных деятелей троцкистами. Но об их принадлежности к троцкизму можно судить даже не по тому, кто персонально занимается популяризацией и созданием положительно возпринимаемых образов обоих политических деятелей. Это — те же диссиденты и как бы лояльные «фрондисты» советской эпохи, которых опекал Андропов и которые после его ухода из жизни вместе с Горбачёвым начали активно разрушать СССР, а отцы и деды многих из них вели борьбу с большевизмом во времена Сталина.

    Н.С.Хрущёв разрушитель сталинского наследия: он — один из тех, кто не допустил преемственности большевистского политического курса, препятствуя продвижению молодых, инициативных, самостоятельно мыслящих кадров в органы власти; он — один из тех, кто оболгал Сталина и его эпоху, чтобы извратить представления людей о ней и создать отрицательное отношение к Сталину лично и к его делу. По сути «застой», создавший условия и предпосылки для «перестройки», — порождение хрущёвщины.

    Но ныне он подаётся вопреки исторической правде как искренний коммунист, который был против диктатуры и тоталитаризма, однако малокультурность не позволила ему воплотить его благие устремления в жизнь. А освоение целины по его якобы инициативе — спасение народов СССР и нынешней России от голода.

    Что касается целины, то приписывающие это Н. С. Хрущёву забывают два обстоятельства:

    При этом вопрос о судьбе сына Н. С. Хрущёва Леонида обрёл новую значимость. Сейчас СМИ пытаются убедить всех, что Леонид не был предателем, а честно погиб в боях за Родину, но был посмертно оклеветан в целях дискредитации самого Н. С. Хрущёва. Однако пока обломки самолёта Л. Н. Хрущёва и его останки в обломках самолёта не найдены, вопрос о судьбе Л. Н. Хрущёва — вопрос интуиции и веры. Что же касается другого сына — Сергея Никитича — то он точно изменник Родины: в трудную годину, бедствия которой во многом обусловлены политикой, проводимой его папашей, он сытно и комфортно живёт в США.

    А что касается Ю. В. Андропова, то почитайте братьев А. и Б. Стругацких «Жук в муравейнике» и воспоминания о Ю. В. Андропове (например, “Юрий Андропов, каким я его знал” — возпоминания Ф. Д. Бобкова, заместителя Ю. В. Андропова на посту Председателя КГБ СССР, опубликованные в журнале “Российский КТО есть КТО”, № 1, 2004 г.) и найдите, — если сможете, — разницу между «экселенцем» из «Жука в муравейнике» и Ю. В. На наш взгляд — это один и тот же нравственно-психологический тип (благонамеренный материалистический атеист, т.е. благонамеренный демон); у обоих почти что одно и то же должностное положение — главы спецслужб; один и тот же по качеству круг проблем в личностной и должностной компетенции — всё то, что не предназначено для всеобщего сведения и может делаться только в режиме засекреченности специально отобранными для дела посвящёнными. Но в реальной жизни Ю.В. не смог преобразовать советское общество к тому идеалу, который А. и Б. Стругацкие описали в «Жуке в муравейнике»: Свыше не был поддержан этот вариант развития СССР как государства, возпроизводящего сытый, комфортный толпо-“элитаризм” в преемственности поколений в качестве образца для подражания всем остальным народам.

    Теперь же народу, утомлённому либерализмом и буржуазной демократией, под видом возпоминаний о Н. С. Хрущёве и Ю. В. Андропове снова предлагается идеал мудрого «экселенца» и возглавляемой им спецслужбы, которые защищают «человеческий муравейник» от разного рода «жуков».

    7. СПЕЦСЛУЖБЫ — ПЕРЧАТКИ НА РУКАХ МАСОНСТВА

    И это приводит к вопросу: Что именно стало привлекательным в социализме хрущёвско-андроповского типа для бывших диссидентов-антисоветчиков и некоторых демократизаторов, разочаровавшихся в россиянском капитализме, к которому они так рвались в годы «перестройки» и непосредственно после августовского “путча” 1991 г.?

    Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, как соотносятся в своей деятельности спецслужбы разных стран, масонские ложи и деятели культуры. Любой аналитик, взявшийся за анализ внутренней, внешней и тем более глобальной политики рано или поздно должен столкнуться с системой надгосударственного управления, оформленной в различные масонские ложи, членами которых являются как политики, так и деятели культуры. При этом скрупулёзное изучение вопроса о масонстве может привести человека, не входящего ни в одну из лож, к очевидному пониманию того, что как общественная фигура он сам создан масонством, которое в каких-то случаях оказывало ему ту или иную поддержку или подавляло или уводило в сторону его возможных конкурентов. И это может касаться как политиков, так и деятелей науки и искусств. Поэтому, выйдя на понимание, что миф-пугало о масонстве — это одно, а роль масонства в истории и текущей политике — несколько другое, хочет он того или нет, ему приходится вырабатывать своё отношение к этой системе надгосударственного управления. При этом он встаёт перед альтернативой:

    Но здесь надо понимать одно значимое обстоятельство. В политике всегда так или иначе воплощается в жизнь некий, в каждом случае определённый, комплекс идей, т.е. определённая концепция. И можно говорить о власти над обществом не тех или иных политиков и систем властвования, а о концептуальной власти как власти над обществом комплекса определённых идей.

    Но тогда встаёт вопрос: как и откуда берутся такого рода идеи? Естественно, что если идеи существуют в обществе людей, то люди их и выражают. Однако по всей видимости не все люди — в силу разных причин — способны выразить идеи такого качества, т.е. не все люди концептуально властны, если под концептуальной властью понимать и власть людей, выражающих определённые концепции и внедряющих эти концепции так или иначе в политическую жизнь общества.

    И это приводит к вопросу о концептуальной властности масонства во втором смысле — способности масонства к порождению и внедрению в политику концепций.

    Концептуальная властность в этом смысле включает в себя:

    Всё это требует свободы, а отчётность и контроль со стороны вышестоящих в иерархии, их зависимость от нижестоящих, их общая зависимость от системы в целом, обрекают эти виды деятельности, если они проводятся в системе, на то, что в каких-то ситуациях качество этих видов деятельности оказывается не соответствующим пожеланиям и потребностям: прежде всего потому, что само масонство — порождение концепции, из под власти которой оно выходить не должно.

    Поэтому в реальной истории все виды деятельности, в которых выражается концептуальная властность, остаются вне масонства, поскольку организуются не на принципах иерархии, а на иных. Продвижение же по ступеням масонской иерархии подавляет и ограничивает личность в возможностях, что не позволяет ей осуществлять полноту власти по полной функции управления, начиная от власти концептуальной. Соответственно, будучи концептуально безвластным, можно дойти в течение своей жизни до некоторых высоток в иерархии масонства и обнаружить, что реальной власти, к которой человек возможно стремился не ради самоупоения властью или в целях удовлетворения своекорыстия (своего собственного или близких), а чтобы осуществить благие помыслы в интересах всего общества, — нет. «Высоток», а не «высот» — потому, что прохождение на высоты требует принадлежности к системе на протяжении нескольких поколений. Т.е. если дед достиг «высотки», то внуку, может быть, будет позволено достичь и «высоты». Но если говорить о «зияющих высотах», то чтобы их достичь, надо принадлежать по своему произхождению к определённым малочисленным и не афиширующим себя кланам, чья история уходит в глубочайшую древность и где специфическое семейное возпитание и образование более значимо, нежели обязательное для остального общества.

    Такого рода ограничения на должностной рост представляют собой защиту системы от захвата командных высот внедрённой агентурой противников масонства и его хозяев.

    Не зная о концептуальной власти и будучи сами концептуально безвластны люди возпринимают масонство в его исторически реально сложившемся виде, как высшую внутрисоциальную властную инстанцию, политика которой формируется ею же самой, выражая интересы и волю тех, кто смог продвинуться в высшие слои иерархии. Это подразумевает, что для того, чтобы политика масонства была бы приемлемой, — надо приобщиться к системе и делать в ней карьеру для того, чтобы, достигнув определённых высот — самому делать политику. Но это — ловушка, в которую в прошлом попадали многие по самонадеянности. Масонство — всего лишь исполнительный инструмент, на котором играют другие — те, кто не стеснён дисциплиной иерархии в системе масонства.

    Поэтому у политического деятеля и работника спецслужб в прошлом по существу не было выбора, если он оказывался перед вопросом о своём отношении к масонству.

    Противостоять масонству значит не отвергать ту глобальную политику, которую масонство проводит в жизнь, а воплотить в жизнь иную политику, которая сделает невозможным осуществление политики, проводимой масонством. В отсутствие такой альтернативной политики “противостояние” превращается в один из потоков политики, проводимой масонством. И поэтому выбор одной из альтернатив «приобщиться — противостоять» по существу оказывается иллюзорным в условиях, когда масонство монопольно действует в надгосударственной политике, а человек, оказавшийся перед выбором, концептуально безвластен: в любом случае он, даже сделав выбор, не выходит из русла политики, проводимой масонством.

    Но такое может продолжаться только до тех пор, пока в обществе, в том числе и у государственных деятелей, нет представления о существовании глобальной концептуальной власти. Если такое представление есть, то есть и представление о том, что масонство — всего лишь инструмент этой автократичной по своей сути высшей власти в обществе. Но как только человек об этом узнаёт, он может и должен стремиться подняться на более высокий уровень миропонимания, чтобы не быть заложником чужой политики; тем более это относится к государственным деятелям, чья политика определяет жизнь людей во многих поколениях.

    Если же понимание сути власти вообще и власти концептуальной в особенности у людей и политических деятелей есть, то ситуация по раскладу сил в обществе может кардинально измениться. Тогда становится очевидным, что все спецслужбы государств в историческом прошлом — только своеобразные перчатки на руках масонства.

    Если, понимая это, подходить к оценке деятельности Андропова и Путина, то первое что их отличает, — исторические условия, в которых они работали (даже с учётом того, что тот и другой — каждый в своё время — истинные патриоты, желающие блага всем добросовестным труженикам в своей стране и в остальном мире):

    Ю. В. Андропов поднимался по лестнице иерархии власти (комсомольский работник, организатор партизанского движения, дипломат, глава спецслужб СССР, глава идеологического отдела ЦК КПСС, Генсек), а когда достиг вершины власти (на том уровне понимания, который был в те времена доступен ему самому и большинству граждан СССР), то ничего по существу ни сказать (кроме постановки вопроса — в каком же обществе мы живём и насколько идеология этого общества соответствует классическому марксизму), ни сделать не смог.

    «Случай, — по определению Пушкина, — мощное мгновенное орудие Провидения».

    От ответов на эти вопросы зависит наше понимание социализма, который собирался строить в России Андропов. На наш взгляд “Жук в муравейнике” — наиболее подходящее описание возможного социализма по Андропову, созданное А. и Б. Стругацкими в литературном жанре «научная фантастика».

    Но тогда представления о концептуальной власти приводят к вопросу: Кем были для спецслужб писатели фантасты братья А. и Б. Стругацкие и И. А. Ефремов? Представителями двух концепций будущего развития Русской цивилизации или просто писателями, работающими в жанре «научной фантастики»?

    Кто решал, по какому пути должна идти в будущее Россия, а за нею и весь мир — спецслужбы? литературные деятели — творцы будущего? читатели их произведений?

    О правильном понимании роли писателей и спецслужб говорит хотя бы тот факт, какое внимание уделял Андропов этому «классу» специалистов.

    И в связи с темой о социализме по Андропову, следует заметить, что КГБ не преследовал братьев Стругацких: они писали, их произведения печатались, и “Сказка о тройке”, осмеивающая советскую бюрократию, написанная ими в начале 1960 х гг., этому не помешала; и “Жук в муравейнике”, появившийся в начале 1970 х гг., тоже не помешал.

    А вот И. А. Ефремов после первой же публикации “Часа быка” (в 1969 г.) впал в немилость и вскорости умер (как говорят своею смертью), и этому не помешали ни вся его предшествующая литературная деятельность, ни триумф “Туманности Андромеды”, ставшей в 1957 г. мировым бестселлером, ни его мировое имя как учёного — создателя целого направления в палеонтологии.

    Так что юморист-забавник М. Жванецкий по существу правильно охарактеризовал ГБ-истов словами: «искусствоведы в штатском». Однако решающее слово остаётся за читателем, но не за массовым, а за вдумчивым и думающем свободно обо всём, поскольку в этом и проявляется один из признаков концептуальной властности.

    Поэтому в благонамеренности и многих хороших человеческих качествах «экселенцу — Ю. В.» отказать невозможно, и за это он достоин доброй памяти. Но всё это было обуздано и канализировано масонством, ибо без контактов с ним и своего определённого отношения к нему, подтверждаемого делами на протяжении десятилетий его жизни, Ю. В. в качестве главы КГБ и в последующем главы Советского государства состояться в послесталинскую эпоху не смог бы в принципе.

    8. РОССИЯ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ГЛОБАЛИЗАЦИЮ

    В нашем понятийном аппарате, если соотноситься с приоритетностью обобщённых средств управления — оружия, Запад с 4-го приоритета (всё продаётся и всё покупается — вопрос в цене и платёжеспособности) сползает через пятый (наркотики и генетические яды) к 6-му (терроризм — и есть использование 6-го приоритета заправилами политического психтроцкизма: достижение целей грубой силой). Мы же готовы с 4-го подниматься на третий (власть общепризнаваемых идей), второй (хронологический — что в какой последовательности произходило в прошлом и в какой последовательности должно произходить в будущем) и первый (самоуправление общества на основе всеобщего владения методологией познания Правды-Истины), используя все технико-технологические достижения так называемого «постиндустриального общества», и, прежде всего, — техническую свободу тиражирования информации и доведения её до сведения других людей.

    И тут ни на атеистическом Западе, ни на не менее атеистическом Востоке — нам нет конкурентов. Да — это продолжение информационной войны методом «культурного сотрудничества», и Бог нам здесь в помощь. Главное, чтобы наших «патриотов» (а православная церковь им первый помощник в этом) не спровоцировали на то, чтобы закрыться, изолироваться от остального мира в идейном отношении.

    В таком случае опасность войны горячей может стать реальностью. Россия должна возглавить объективный процесс глобализации, который выражается в объективном процессе концентрации производительных сил общества и развитии культуры, объединяющей все народы человечества, изменив при этом цели самой глобализации, реализуемые «мировой закулисой» в библейской концепции порабощения всех в цивилизованно изощрённых формах “Жука в муравейнике”.

    Это и будет наш ответ на исторический вызов, сделанный Русской многонациональной цивилизации заправилами Запада, которые на протяжении многих веков мечтают ею разрушить, а самостоятельно не жизнеспособные обломки включить в состав Запада. Если впасть в идейный изоляционизм, то это означает — предоставить неограниченные ничем на Земле возможности «мировой закулисе» наращивать свою мощь за счёт порабощения других регионов; т.е. это означает — переносить разрешение проблем в будущее. Россия должна вырабатывать идеи глобальной значимости и разпространять их как в своём обществе, так и за своими пределами: свободный обмен идеями — это то, к чему нас долго призывал Запад, подразумевая, что идеи есть только у него. Теперь, когда выясняется, что на Западе есть только «протоколы обмена данными», а идей нет, то нельзя позволить закрыть Россию, у которой есть идеи, способные наполнить жизненно состоятельным содержанием пустые сами по себе западные протоколы.

    При этом необходимо пересмотреть соотношение национализма и космополитизма (интернационализма = интернацизма).

    9. ПРЕОБРАЗИВШЕЙСЯ НАЦИОНАЛИЗМ ПОБЕДИТ КОСМОПОЛИТИЗМ

    Всякий искренний национализм желает блага своему народу и потому неизбежно чувствует не только сиюминутные региональные, но и глобальные интересы своего народа в общей судьбе всего человечества.

    В отличие от него, космополитизм, настаивает на том, что национальные особенности в настоящем — не искоренённый пережиток прошлого, которому нет места в будущем. И, соответственно этому посылу в настоящем, он работает на стирание национального своеобразия культур, полагая, что тем самым он работает на построение счастливого будущего, в котором национальные различия утратят значимость.

    Космополитизм не видит, что все национальные идеи в своём развитии стремятся к обретению ими качества субъектности, проявляющемуся в способности к управлению объектами и организации самоуправления. Одним из таких объектов потенциального управления является процесс глобализации во всех его аспектах (производственно-технологическом, организационно-управленческом, культурно-психологическом и т.п.). Это удивит многих противников глобализации — националистов региональщиков, желающих поделить планету заборами и сидеть каждому в своём закутке. Однако, надо понять, что всякая национальная идея в своём стремлении к распространению стремится стать субъектной по отношению к процессу глобализации.

    В отличие от национальных идей во всём их множестве космополитизм (интернационализм = интернацизм) в его исторически реальном виде сам является искусственно созданным объектом, предназначение которого — быть инструментом воздействия в процессе глобализации по библейски на все самобытные нации, чьи национальные идеи ещё не доросли до проблематики возсоздания единства многонационального человечества. И для того, чтобы они не доросли до этого никогда, космополитизм борется за искоренение национального самосознания везде и всюду. При этом космополитизм, будучи искусственно созданным и поддерживаемым в работоспособном состоянии историко-культурным объектом, не способен к развитию. Поэтому с обретением осознанной концептуальной властности какой-либо из наций или многонациональной культурой (как это имеет место в Росси) многовековой процесс противостояния космополитизма — национализма должен закончиться победой преобразившегося национализма.

    И Путин, провозгласив конкуренцию идей, в том числе и идей национальных, по умолчанию переводит процесс управления глобализацией с 6-го приоритета (силового противоборства) на более высокие — третий, второй и первый. Вопрос даже не в том — какая по существу и чья национальная идея должна стать концептуально властной по отношению к объективному процессу глобализации и обретёт таковое качество первой. Дело в том, что есть те, кому следует задуматься о своей исторической сути.

    «Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. <…> Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию». (И. В. Сталин “Марксизм и национальный вопрос”)

    Соответственно евреи, не являясь нацией по определению и выполняя определённую искусственно возложенную на них миссию, не могли сами породить идеи космополитизма и интернационализма = интернацизма. Почему? Потому что они всегда были объектом управления — инструментом библейской «мировой закулисы», осуществляющей проект скупки всего мира со всем его содержимым на основе еврейской мафиозно-корпоративной монополии на международное ростовщичество. Чтобы участвовать в этом проекте, еврей должен быть космополитом, без национальности.

    Библейская «мировая закулиса» противится организации в обществах процесса самоуправления: должно быть только управление обществами, и только с её стороны. Поэтому в доктрине Второзакония — Исаии со стороны ГП еврею предлагается ложный выбор: либо ты господствуешь над другими, либо другие над тобой господствуют. У Плутарха, бывшего по совместительству жрецом Дельфийского оракула, формула та же, только в несколько ином изложении: «Ты правишь, но и тобой правят». Другими словами, в современной цивилизации есть только иерархия управления, которая идею самоуправления закрывает либо пропагандирует её так, чтобы самоуправление было иллюзорным, а управление со стороны иерархии — реальным: и в этом то общее, что роднит советскую власть хрущёвско-горбачёвских времён и буржуазную демократию хоть в Великобритании, хоть в США. Это так, поскольку в процессе самоуправления толпо-“элитаризм” утрачивает устойчивость, вследствие чего паразитирующей “элите” в жизни общества нет места.

    Интернационализм = интернацизм, бывший в СССР явлением культовым, в этом смысле стал одной из объективных причин развала самого СССР, вследствие чего в послесталинские времена СССР снова стал объектом управления ГП: «все отечества находятся в одинаковом положении для человека, желающего быть отмеченным вниманием начальства» (М.Е.Салтыков-Щедрин).

    Выйти на концептуальную властность народов в процессе их самоуправления ему не позволял космополитизм-интернацизм “элит”. Но как только либерал-демократы стали разыгрывать национальную карту в России, то спустя всего 10 лет они утратили всякое влияние в Русской цивилизации, хотя этому (во многом на безсознательном уровне психики) способствовало преодоление народами Русской цивилизации материалистического атеизма.

    В современных условиях, как это может некоторым ни показаться странным, но нашими союзниками являются республиканцы в США, консерваторы в Испании и Англии, поскольку они всё-таки, в какой-то мере выражая свои национальные и многонациональные идеи, неизбежно придут к пониманию субъектности национальных идей по отношению к управлению глобальным историческим процессом. И здесь будет играть положительную роль так называемая конкуренция идей.

    А вот с РПЦ будут проблемы, поскольку она убеждена в жизненной состоятельности именно её догм и пытается отгородиться ими от жизни, поработив всех, кто окажется им доступен: т.е. РПЦ в настоящее время оказалась в одной упряжке со столь неприятными её многим иерархам и «чадам» космополитами-интернацистами.

    30 марта — 2 апреля 2004 года
    Внутренний Предиктор СССР
    О текущем моменте № 3 (27), март 2004 г
    Аналитическая записка дана в газетном варианте с сокращениями.

    О публикации

    Название: Стена огня
    Раздел:№13 (157) апрель 2004 г.
    Опубликовано:05.04.2004
    Изменено:
    Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/752/
    Обращений:1508 (0.21 в день)
    Сохранить на диск:
    Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива