От КГБе к КОБе
Священная загадка
В 1982 в Лондоне была издана на английском языке книга под названием «Святая кровь и Святой Грааль». В 1993г. на русском языке в переводе с французского эта книга тиражом 10 000 экз. под названием «Священная загадка» появилась в Петербурге. Она распространялась одновременно с самым первым изданием «Мертвой воды». В 1997 году в Москве вышел перевод этой книги с английского языка с «точным» названием.
Углублённое восприятие содержания «Священной Загадки» у нас появилось после работы над аналитической запиской ВП СССР «О гарантии прав человека» Уточнение возникших мыслей произошло после прочтения аналитической записки «О текущем моменте» №10 (22), октябрь 2003 г. «И пусть последние станут первыми» и, как следствие, книги А.Б. Мартиросяна «Заговор маршалов. Британская разведка против СССР».
В чём суть «Священной загадки»? В чём её предназначение? Этой книгой высшее «подразделение» глобальной мафии (глобализаторы), осуществляющее безструктурно глобальное управление библейской цивилизацией, слило в историческую канализацию не только Сионскую общину и все связанные с ней масонские и мафиозные (ростовщические) структуры Евро-Американского конгломерата стран и народов, но и раскрыло методы и способы принятия своих исторических управленческих решений.
Спрашивается:
— Для чего в публику слит такой материал?
— Кто стоит за объявленными фамилиями только трёх авторов?
— Почему в РФ появился сначала перевод с французского, а не с «первоисточника»?..
Говорить, что у кого-то поехала «крыша», не приходится.
Аркадия и гомосексуализм
Чтобы не быть голословным, рассмотрим всего один пример, взятый из «Священной загадки». Из содержания книги вполне очевидно иудейское происхождение родовых корней «французской» династии Меровингов. Поэтому ограничимся «греческой ссылкой» колена Вениаминова и особенно событием, ставшим поводом для «бегства» этого колена из Израиля.
На странице 191 в главе «10. ИЗГНАННОЕ ПЛЕМЯ» читаем: «Теперь посмотрим на третий отрывок из Библии, из глав ХХ и ХХI книги Судей Израилевых, которая относится к сложной последовательности событий: на левита, пересекавшего территорию Вениамина, было совершено нападение, а его сожительницу изнасиловали почитатели Велиала, варианта шумерской богини-матери, вавилонской Иштар и финикийской Астарты. Левит тотчас же собирает правителей Израиля и требует мести: злоумышленники из племени Вениамина должны быть преданы суду. Но Вениамин отказывает, предпочитая защитить «сынов Велиала», и затем следует кровавая битва между виновным племенем и одиннадцатью другими коленами Израиля; последние даже клянутся никогда не давать своих дочерей в жены членам враждебного племени; затем бой кончается, большая часть (слишком поздно) раскаивается в своём решении…»
Прокомментируем эту цитату. В официальной «табели о рангах», приведённой на 292 странице «ВВЕДЕНИЯ В ТАЛМУД» А. Штейнзальца (еврейские источники и комментарии Рав Адин Штейнзальц. ВВЕДЕНИЕ В ТАЛМУД. Перевод с иврита и английского, компиляция, редакция и дополнения Зеева Мешкова. Израильский институт талмудических публикаций, Институт изучения иудаизма в России выражают благодарность Российской Академии наук и академику Велихову Е.П. за активную поддержку в деятельности наших образовательных структур в России. — Издательство Российский научный центр «Курчатовский институт». Подписано к печати 21.12.1993. Тираж 6000 экз.), сказано следующее.
«Десять категорий в еврейском народе, определяемых родословной. (1) … — коэ’ны. (2) … — левиты. (3) … — исраэль. (4) … — халалим … (5) … — герим … (6) … — освобожденные рабы … (7) … — мамзерим … (8) … — люди, гиюр которых вызывает сомнения. (9) … — дети, чей отец неизвестен. (10) … — усыновленные дети, родители которых неизвестны.»
Приведённая цитата показывает, что богоизбранный народ был разделён на касты. То есть сформированный в «Синайском турпоходе» дезинтегрированный биоробот необходимо рассматривать как целый набор инструментов в руках глобальной мафии периода становления и развития библейской цивилизации.
Мы рассматриваем кастовое деление «богоизбранного народа» как результат взаимодействия, по крайней мере, трёх цивилизаций на просторах Месопотамии:
- Остатков цивилизации Атлантиды, проявившей себя в древнем Египте.
- Магической цивилизации, остатки которой сохранились на юге Месопотамии, служившей и до настоящего времени являющейся территорией, на которой происходили и происходят военные столкновения наиболее часто. Такое состояние дел укладывается в борьбу знахарских кланов за обладание наследством, либо уничтожения наследства магической «доисторической» цивилизации. Последнее подтверждение — война в Ираке.
- Ведической цивилизации древней Индии, в которой кастовое деление общества закрепило его состояние в том виде, который сейчас носит название «фашизм».
Именно поэтому какой-то бредущий (второсортный?) левит, засланный на земли, захваченные и выделенные царскому колену самого близкого к богу богоизбранного народа, да ещё вооруженный, видимо, чрезвычайно сексапильной сожительницей, после получения заданного результата в ходе проведённой операции с изнасилованием, имеет возможность просить защиты у высшего «государственного совета» Иудеи времен Вениамина! Решение «победоносного Израиля» вполне прогнозируемо. Наказание проводится на военном (шестом) приоритете обобщённых средств управления. А вот дальше происходят события, к которым «высший совет» не допущен. Продолжаем цитировать со 192 страницы.
«Почему же «Секретное досье» привлекает внимание к этому отрывку (речь ранее шла о размножении колена, после его избиения — ХНН)? Не потому ли, что колено Вениамина — одно из главных и что оно быстро оправляется от удара, вновь обретя свой численный состав и свой престиж, и что именно они (первая книга Самуила) дадут Израилю его первого царя, Саула?
Однако битва в защиту верных Велиалу отметила поворот в судьбе сынов Вениамина, и многие из них, если не все, должны были отправиться в изгнание. Впрочем, по этому поводу в «Секретных досье» имеется заметка, написанная заглавными буквами. Вот она:
«ОДНАЖДЫ ПОТОМКИ ВЕНИАМИНА ПОКИНУЛИ СВОЮ СТРАНУ, НЕКОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ; СПУСТЯ ДВА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ГОДФРУА IV СТАНОВИТСЯ КОРОЛЕМ ИЕРУСАЛИМА И ОСНОВЫВАЕТ ОРДЕН СИОНА» (в примечаниях на страницах 335-336 эта заметка дана полностью — ХНН).
Следовало ли заключить из этого, что между этими рассеянными во времени элементами — Вениамином, Годфруа, Сионом — действительно существовала некая связь?
Да, это так, и мы констатируем это, собрав воедино некоторые разрозненные фрагменты «Секретных досье», призванные стать очень связным целым.
Итак, сыны Вениамина отправились в изгнание, которое, как считается, привело их в Грецию, в центр Пелопоннеса, в Аркадию, где они породнились с королевской семьей. Продолжение известно: в начале христианской эры они эмигрировали на Дунай и Рейн, слились с тевтонскими племенами и породили франков-сикамбров, прямых предков Меровингов.
По «документам Общины» и с учетом аркадийского эпизода, Меровинги, следовательно, были прямыми выходцами из колена Вениаминова. Иными словами, их потомки, Плантары или герцоги Лотарингские, имели семитское происхождение; а так как Иерусалим был отдан Вениамину, то Годфруа Бульонский (уж не от него ли происходят в кулинарии все бульоны? — ХНН), отправляясь в Святую Землю, требовал всего-навсего свое законное наследство. Вспомним — что самое главное, и мы это уже отмечали, — что из всех европейских принцев, собравшихся в первый крестовый поход, Годфруа был единственным, кто отказался от всего своего состояния, словно у него было намерение не возвращаться больше во Францию.»
В приведённом тексте полностью отсутствует освещение процесса принятия столь важных решений как:
- Эмиграция «евреев» в «доспартанскую эллинскую» Аркадию.
- Внедрение «еврейской» основы во все коренья генеалогических древ будущих монархов Европы, как основы «новой» кадровой политики в плане преобразования культурного наследия всех европейских народов.
Продолжим цитирование 193 страницы.
«Несомненно, что гипотеза эта ненадежная (выше в тексте рассматривалось положение, что все французы — еврейского происхождения — ХНН), но правдоподобная, как правдоподобна и миграция, приписываемая племени Вениамина в «документах Общины». (Как хорошо эта «гипотеза» ложится в «разогрев» антиеврейских настроений не только среди французов, но и немцев, когда в Германии по результатам Второй Мировой войны «еврейский вопрос» решён окончательно. Германия платит Израилю за убиенных, а заниматься исследованиями по уточнению их числа запрещено законодательно. Не зря еврейских детей в Австрии прогуливают по улицам городов в сопровождении охранников). Они взяли в руки оружие, чтобы защищать верных Велиалу, этому подобию богини-матери, которой часто придавали вид теленка или быка, которую они почитали, и, быть может, культ золотого тельца, упоминаемый в Исходе, и одна из самых знаменитых картин Пуссена отражает смутное воспоминание о специфическом ритуале, присущим только сынам Вениамина.
<…(Всё, что связано с «еврейскими» составляющими греческой мифологии — пропускаем)…>
Заметим также, что и в другом месте греческой мифологии имеются намеки на изгнание евреев из Палестины в Аркадию. В античной древности, например, этот район находится под надзором всемогущего государства Спарты, которая попросту аннексировала большую часть местной культуры, и легендарного аркадийца Лицеоса можно отождествить с Ликургом, систематизатором спартанских законов. Достигнув зрелого возраста, спартанцы, как позже и Меровинги, придавали своим длинным волосам магическое значение, указывающее не только на физичекую силу, но и принимающие значение священного символа. (Спартанцы поклонялись Артемиде и Афродите, богиням войны. Последняя, вероятно, есть облаченная в другое одеяние Иштар или Астарта, и эта ассимиляция выдает возможное семитское влияние. (там же: — с. 336, примечание 4)). Наконец, две книги Маккавея устанавливают прямую связь между евреями и спартанцами. Сначала во второй главе говорится о евреях, «отправившихся в Лакедемонию в надежде найти там убежище, учитывая то, что у них с местным населением общее происхождение, затем в предыдущей главе говорится: «Из рассказа о спартанцах и евреях стало ясно, что они братья и происходят из рода Авраамова».
Тут комментарий напрямую вскрывает роль гомосексуализма в древней Греции. Но, сначала, отмечаем, что спартанцы в ходе своей хозяйственной и культурной деятельности в основном занимались тем, что убивали тех илотов, которые оказывали сопротивление своим «господам» или повышали свой общекультурный уровень вопреки условиям эксплуатации, а также насиловали илоток, чтобы удовлетворить свою потребность.
От спартанцев жители греческих полисов, в частности Афин, отличались тем, что насиловали не женщин и девушек, а мальчиков. И афинская молодёжь гордилась доверием, которое оказывали юношам, когда их отправляли удовлетворять извращённость старших. Подкреплять изложенное фактами из разный «историй» гомосексуализма не будем. Но грех не процитировать И.Д. Рожанского, который вскрывает уровень личностных взаимоотношений греческих философов разных школ.
«Более глубокие корни имел антагонизм кинической школы и платоновской Академии. Еще Антисфен подчёркивал свое резко отрицательное отношение к философии Платона; эта оппозиция усугублялась личной неприязнью друг к другу обоих мыслителей. Антисфен написал против Платона сатирическую инвективу в трех книгах, озаглавленную «Сафон» (… от нецензурного слова «э сафэ»…)» («История естествознания в эпоху эллинизма и Римской империи». Москва. «Наука». 1988. Страница 80). О какой любви ко всему человечеству можно говорить, когда это не единственный факт древнегреческой философской грызни!
Остаётся только заметить, что авторы «Священной загадки» никак не обозначили темы, начатой данным комментарием. А весь свой антисемитизм и сионизм одновременно назвали «уклонением с основного пути».
Но вот посмотреть на роль Сократа в культуре древней Греции и его влияние на организацию македонской экспансии в Грецию и далее, просто необходимо. Рассмотрение данного вопроса позволяет понять, как проходил процесс принятия решения на осуществление войн Александра Македонского.
Кем был Сократ для Греции
Явление Сократа в общегреческой культуре иллюстрирует одноимённый фильм, несколько лет назад показанный по каналам центрального телевидения. Образ мудрого старика, способного поваляться в сене на площади после важного разговора с горожанами с употреблением при этом разных напитков и закусок полностью отдающегося веселью; имеющего сварливую жену, детей, но мало занимающегося хозяйственными вопросами; способного влиять и на знать, в том числе на спартанского завоевателя Афин,— этот образ из фильма показывает его слитность с простым народом, исключительную наблюдательность, высочайшую нравственность. Он стал жрецом-практиком своего времени. Он встал против разврата общества, зависящего от рабовладельцев эллинского рОзлива. Он занимался проповедованием общечеловеческих ценностей в их истинном понимании. Он стал совестью Греции. По факту оглашаемого им замысла жизнеустройства он вступил в конфронтацию с институтом греческих оракулов (древнегреческим знахарством). И он был этими знахарями правильно идентифицирован (распознан)! В нём знахари распознали посланника Бога, хотя Сократу и были присущи, как теперь принято говорить, «отдельные недостатки».
Созданный глобализаторами, так называемый, «институт пророков», назначение которого — ликвидировать результаты воздействия на общественные процессы истинных посланников Бога, отработал обычную типовую программу устранения посланника Бога в лице Сократа. Но, как всегда, эти «чистильщики от обществоведения» сработали с существенной задержкой по времени. Т.е. в матрицу текущих состояний общества Эллады по их нерасторопности вошло через народную память такое понятие как совесть. Этого оказалось достаточным, чтобы после устранения Сократа началось снижение «оракульской активности».
«Но падение общественного значения Дельфийского оракула было обусловлено не одним лишь роковым для святилища вмешательством в низменные политические дела. Этому способствовало также греческое Просвещение, т.е. то направление в общественно-политической и философской мысли, связанное в особенности с именами софистов и Сократа, которое привело к распространению скептического, во всяком случае, по отношению к традиционной олимпийской религии отношения, а следовательно, и к сохранению этой социальной почвы, которая питала оракульную практику и поддерживала связанные с ней святилища», - писал 9 июля 2001 года доктор исторических наук, профессор Э. Д. Фролов.
Цитата нормальная для доктора истории. Она получилась как бы полу-нейтральной. Но если говорить по существу, то софисты — учителя мудрости — отдавали «свою» мудрость за плату, т.е. откровенно ею торговали. Сократ же свои беседы в городской и прочих средах вёл без взимания платы за «обучение» слушателей. Сведений, что Сократ за свои разговоры на базарах брал деньги, как какой-либо комедиант, у Платона нет. Кроме того, утверждается, что оригинальные труды софистов почти полностью утрачены и нам приходится опираться исключительно на произведения Платона, бывшего принципиальным противником софистов.
Важно отметить, что нравственность Сократа и методика его «преподавания» в корне отличалась от «моральных» устоев, как софистов так и их противника Платона, а также Аристотеля и продолжателей их философских учений, даже когда в состав его слушателей Сократа входили представители «власти». Именно его нравственность есть та отличительная черта, которая характеризует его посланником Бога.
Почему сведения о Сократе сохранились в изложении Платона, который нарёк себя его учеником, объяснять нет необходимости. Важно другое. Философия Платона стала определять стиль мышления тех, кто приспособил оную под себя. Вопрос только — когда?
Т.е. Платон и Аристотель как бы выполнили «социальный» заказ, с которым не справился институт оракулов древней Греции. Но очень мало сведений о том, что Платон выполнял обязанности популяризатора египетских знаний, а Аристотель в основном занимался систематизацией тех же знаний, которые дошли до него, в том числе и от учителя. По этой причине ни у Платона, ни у Аристотеля методики выработки управленческих решений глобального уровня по последствиям их претворения не оглашены. В этом и причина, по которой они считаются самыми великими философами в европейских философских школах.
А Сократ — это всего лишь символ, связанный с чем-то светлым и далёким. Таким его воспринимает большинство что-либо слышавших о нём, и не представляющих себе его роль в истории общечеловеческой культуры.
Кто командовал Александром Македонским
Зачем Александр так тесно привязан историей по времени к Сократу? И почему его воспитанием был занят Аристотель? Эти вопросы с позиций КОБы и ДОТУ никогда и никем подробно не разбирались. Хотя думающим людям должно быть очевидно, что решить обеспечение столь масштабных военных действий, какими были завоевания Александра, способного, но очень уж молодого человека, без соответствующей подготовки, мягко говоря, сложно. А без идеологического и методологического обеспечения — совсем невозможно. По этой причине надо рассматривать выход Александра на историческую арену, как отражение угрозы, которая нависла над достижениями в строительстве библейской цивилизации, осуществляющемуюся по замыслу их разработчиков-архитекторов. То есть мы опять упираемся в древний Египет и его провинции, где протекали процессы «евризации» общественного сознания. Таким регионом была опять-таки Греция, которой угрожала Персия. Кто разрабатывал планы по устранению персидской угрозы — доподлинно неизвестно. Но пальчиком указать можно и на храм Аполлона в Дельфах, и на другие крупные и не очень храмы. Потому что накачать идеями мировой экспансии в исторически короткие сроки общество целой страны (пусть и маленькой), по силам только хорошо структурированной и отлаженной в работе системе.
Почему было принято решение на подчинение (а фактически на уничтожение) как минимум двух мировых цивилизаций ”ограниченным контингентом” и только в ходе военной экспансии? Этого мы в данной статье сейчас не рассматриваем. Но если рассматривать походы Александра, получение в результате завоеваний новой империи, физическое устранение великого полководца, распад неокрепшего государства на несколько частей, то возникают вопросы. Что это — тренировка? Проверка теоретических разработок на практике? Проверка методов осуществления комплексной экспансии по отношению к противостоящему концептуальному центру (центрам)? Или это развёртывание и быстрое свёртывание глобального сценария, в ходе проведения которого были выявлены принципиальные недостатки? Такой подход к освещению событий двадцати трёх вековой давности в доступной нам литературе по истории Александра Великого нами не обнаружен. Можно с достаточной долей уверенности утверждать только одно, что какая-то часть концептуального центра по строительству глобальной библейской цивилизации в то время размещалось в Греции. Очень уж отчаянно греки «мочили» персов на своей территории в первые десятилетия пятого века до нашей эры.
Вывод по данному разделу статьи получается стереотипным. Нет источников, тем более первоисточников, где была бы раскрыта методика выработки решений глобального уровня, связанная с цивилизационным строительством по планам глобализаторов того времени. То есть «КГБ», обеспечивающий безопасность для осуществления библейского проекта, остался по-прежнему как бы невидимым для историков.
Кто судьи тайного суда
Мы не будем останавливать внимание читателей на Плутархе, эпистолярное наследие которого, по оценкам специалистов, «… имеет чрезвычайно долговременные историко-литературные, и шире, историко-культурные последствия для Европы нового времени. Концепция канона великих людей была с жадностью воспринята историческим сознанием европейских наций …». Далее С.С. Аверинцев в своих комментариях взваливает на Плутарха «ответственность» за «центральное явление новоевропейской культуры, как роман». Шекспир тоже прочно связал себя своими трагедиями с Плутархом. Это большая и очень показательная тема. Можно предположить, что весь свод евангельского канона над истиной, дававшейся Сыном Божиим Иисусом, был сформирован и укомплектован под воздействием наследия, относящегося к концепции канона великих людей Плутарха. Вот это положение и связывает напрямую Плутарха и «Тайный суд».
Отметим также, что самое большое влияние на умы людей оказывают талантливые и гениальные литературные произведения поэтов и писателей. И поэтому литературное поприще находится под постоянным негласным контролем «КГБ».
После того как Карл Великий, первый император франков, перешёл в христианство, в чём опосредованно проявились и заслуги Плутарха (пусть и после его физической смерти), он рьяно взялся за миссионерскую деятельность на покоренных территориях. В отличие от литераторов, король-император противников не убеждал в своей правоте, а уничтожал. В том числе и с помощью «Тайного суда». Инквизиция появилась много позже, а практика Карла для ликвидации социальной базы племенных, родовых и, как теперь говорится, «национальных» жречеств, не выродившихся в клановых знахарей, применялась часто как при нём, так и после него.
Что же такое «Тайный суд»? Объясняющий его суть текст взят с 230-й страницы сборника «Средневековье в его памятниках» (М., 1913) размещённый в сборнике 1996 г. «Опыт тысячелетия». «Карл Великий вел многочисленные войны с вестфальцами, нанес им тяжелые поражения и принудил их принять веру христианскую и расстаться с идолопоклонством. А так как они неоднократно отрекались от христианства и не соблюдали присяги, то он, чтобы ослабить дух возмущения страхом наказания, установил тайных судей, которым дал такое полномочие: как только они узнают, что кто-либо нарушил присягу, или отступил от веры, или совершил какой-либо иной проступок, они могут подвергать его казни, как только удастся схватить его без всякого предварительного вызова на суд и не допуская никакой защиты. Избрал он для этого людей степенных и правдолюбцев, таких, которые едва ли допустили бы кару невинных. Вестфальцы были застращены и в конце-концов удержаны в вере христианской, когда то и дело находили в лесах повешенными и именитых, и средних людей, которых ни в чем предварительно не обвиняли. По расследовании же дела оказывалось, что те, кого находили убитыми, либо отступили от веры, либо совершили какое-либо иное крупное преступление. Суд оный существует и поныне и зовётся тайным судом. Участники этого суда зовутся скабинами, и притязания их таковы, что они стремятся распространить свои полномочия на всю Германию…»
Приведённый текст свидетельствует, что качество принимаемых решений к 9-му веку нашей эры у глобализаторов «библеистов» снизилось. Оперативные зачистки стали основой борьбы с чуждой библеистам идеологией. И эти методы в практике распространения христианства на свободные от него территории остались востребованы ещё много веков, вплоть до окончания колонизации Азии, Африки, Америки. Но принятие решений по присвоению конкретных территорий переложили на монархов, возложив на них и историческую ответственность за все преступления. Церковь ушла в тень.
То, что на этом этапе строительства «библейского проекта» высшая церковная христианская иерархия не могла принимать решения глобальной значимости, обозначается хотя бы тем, что во всех церквях (конфессиях) чередой шли расколы, а сами они выше сект в своем развитии не поднялись. То есть инструментарий глобальной политики себя обозначил чётко, а невидимый НИКТО им владел как и прежде. Этим НИКТО был «КГБ».
Святой Фома Аквинский и его учителя
Чтобы показать наше отношение к Фоме, приводим только один комментарий на всего одно примечание переводчицы по одному только латинскому термину Фомы. От себя добавим, что Фома просто обязан был знать, кто такие тамплиеры середины тринадцатого века во Франции и чем они занимаются. Вот это примечание и наш комментарий на него.
Infinitis modis : точнее, не «способами», а «в бесконечно многих степенях», т.е. от чисто актуального бытия, в максимальной степени сущего, через всё более потенциальное, т.е. бытие во всё меньшей степени, до сущего в наименьшей степени, чисто условно сущего, чистой условной потенции — первой материи, небытия, которое только может быть. (Фома Аквинский. СУММА ПРОТИВ ЯЗЫЧНИКОВ. Книга первая. Перевод, вступительная статья, комментарии Т.Ю. Бородай. Долгопрудный Вестком * 2000.
КОММЕНТАРИЙ:
В католической (христианской) схоластике Фомы из текста «Примечания» переводчицы Т.Ю. Бородай следует (не по её нравственному произволу, а по произволу, определяемому нравственностью (а точнее — безнравственностью Аристотеля), факт существования «небытия, которое только может быть». Особенности русского языка не позволяют быть в сознании одного человека и Богу, и «небытию». Этим, в том общем числе «отличий», и отличается латинский язык в первую очередь от Русского Языка, как языковая база построения схоластики Фомы на основе переводов с греческого текстов Аристотеля и осмысливания их по доминиканской технологии. Такое схоластически настроенное сознание низкопосвящённых используют как ”втёмную”, так и ”всветлую” писатели-сочинители. Целью таких сочинителей (понимают они это, или это достигается в обход их сознания) является описывание разных фантазий и виртуальностей для отвлечения начинающих думать самостоятельно (в основном это молодёжь) от их раздумий и блокирования им выхода на путь получения новых знаний. Вся такая пописывающая орава достаточно оплачиваемых фантастов и детективистов всех разновидностей заменила для толпы всю философию всех школ и учений. Данная орава, подобно генератору помех, просто глушит ”полезный сигнал”, просто глушит знания, горизонт сводит в точку, а небо убирает. Грёзы нездоровой психики выводятся на уровни модных, быстро меняющихся эталонов. И не более.
Существование «небытия, которое только может быть» стало возможным по безнравственности Аристотеля, а ещё точнее — по параметрам того коридора-тоннеля, по которому Аристотель получил разрешение двигать весь разрабатываемый им комплекс знаний, обеспечивший становление философии-идеологии на период «стоительства» империи Александром Филипповичем и введёнными в его окружение «исполнителями» его монаршей «воли». И если вся схоластика имеет одну цель — Бога, и всё движение однонаправлено во всех без исключения его разновидностях и формах к этой цели, то вопрос , какой это Бог из многобожного набора богов «ветхого завета», пантеона богов древней Греции и прочих политеистических наборов всех сект всех народов толпо-»элитарной» цивилизации, естественно, совсем не затрагивается никем из богословов всех церквей и вероучений, разрешённых к пользованию.
На основании вышенаписанного получается, что Аристотель —как высокопосвященный достаточно высокого уровня в знахарской иерархии глобальных управленцев — использовался как «глушилка», обеспечившая вталкивание философских доктрин и школ по всей территории новой империи силой его авторитета в обозначенный тоннель-коридор без всякого пятна света в конце таковой трубы. Вседержителя у Аристотеля нет! Стал Аристотель «глушилкой» «втёмную» либо «всветлую» — не принципиально. Важно другое. Аристотель, как философ и воспитатель эталонного императора, был выведен на «мировую арену» после убийства Сократа и заката Платона. Платонизм во всех его формах нуждался в оппоненте. То есть игра в маленький теннисный мячик на идеологическом уровне между ”материализмом” и ”идеализмом” по замыслу конструкторов данной спортивной «любви к мудрости» (Философия(греческ.) — по-русски:любовь к мудрости) обязана была продолжаться до «скончания веков» в строящемся «новом» обществе, получившим название «христианский мир». Одновременно два ведущих философа Афинской школы всего лишь вели борьбу с наследием Сократа не на жизнь, а на смерть. С данной задачей не справились. Платон оказался слишком болтлив. А мера (через «ять») не только сохранилась на Руси, но ещё и вошла в триединство — основу полного мировоззренческого стандарта — МСТ. И «…процесс Богоцентричного миропонимания, позволяющий разрешать все проблемы развития безкризисно», напрочь сносит все цели, определяющие движение к богу (б-малое).
Больше ничего по Фоме писать не будем. Но тот факт, что он «стал» святым, говорит о многом. В частности о том, что учение Аристотеля стало основой для исполнителей библейского проекта в повседневную практику эксплуатации порабощенных территорий и их расширения. Т.е. в 13-м веке действовавший вариант библейской доктрины был подвергнут косметической отделке для пользования им на территории будущего Евро-Американского конгломерата стран и народов. Данный факт показывает с точностью до страны (Франции) место нахождения как «КГБ», так и высшего руководства глобального библейского проекта. К началу 14 века их дислокация была сменена.
Ромео и Джульетта, Шекспир и «КГБ»
6 маpта 1999 года по ОРТ был пpоведён показ 1-й и 2-й сеpий кинофильма «Ромео и Джульетта», поставленного по одноименной тpагедии В.ШЕКСПИРА режиссёром Франко Дзеффирелли. Шикаpная постановка фильма, пpиближающая зpителя к месту действия и вставляющая аpтистов-исполнителей в хpонологический pяд событий чеpез костюмы эпохи итальянского Возpождения, позволяет без огpаничений, вводимых pежиссеpами на сцены театpов и пеpедиpающими эти огpаничения дpуг у дpуга в течение уже нескольких веков, включиться в поток событий и pасставить пpиоpитеты между геpоями-соучастниками фильма.
Главный геpой у ШЕКСПИРА один. Это бpат Лоpенцо. Работает он на 3-ем пpиоpитете обобщенных средств управления (оружия) — ОСУ(О). Ему безpазлична судьба влюбленных дpуг в дpуга детей, шагнувших к поpогу физиологической зpелости и не получивших, в том числе и чеpез него (Лоpенцо), знаний по основам человечных отношений в обществе людей, взамен существующей вокруг них животной любви членов своего и соседних пpайдов-семей (пpишел, увидел, победил!), в котоpых они pодились и воспитываются. Лоpенцо pешает главную задачу и pешает ее успешно всего лишь на 3-ем пpиоpитете ОСУ(О) —идеологическом. Задачу он не оглашает.
Другая задача оглашена геpцогом — светским пpавителем Веpоны, pамками котоpой он (геpцог) и огpаничен: миpу в Веpоне — да! дpакам и убийствам — нет! Геpцог pешает задачу по поддеpжанию поpядка в гоpоде на 6-ом пpиоpитете ОСУ(О) — силовом, а «паханята» двух больших «паханов» — Монтекки и Капулетти — только слушают его и пpодолжают «шалить» на улицах и площадях, наpушая спокойствие обывателей, «не отходя от кассы». Но пpавитель-геpцог не может гаpантиpованно с высоким качеством упpавлять событиями, хотя его побуждения и пpеследуют опpеделенные цели, пеpвая их котоpых (по умолчанию) — подчинить себе на своей теppитоpии больших паханов полностью, так как большие паханы делиться с ним всей своей добычей не хотят.
Кроме этого у герцога есть конкуpент, о котоpом дpаматуpг (дpаматуpги) упоpно молчит. Это ПАПА РИМСКИЙ — епископ Рима, наместник Иисуса Хpиста, пpеемник апостолов, веpховный понтифик вселенской цеpкви, патpиаpх Запада, пpимас Италии, аpхиепископ и митpополит Римской пpовинции, монаpх госудаpства-гоpода Ватикан, pаб pабов божьих. И куда уж тягаться геpцогу с его 6-ым пpиоpитетом пpотив ПАПЫ с его всеми ПЯТЬЮ нижними пpиоpитетами (со второго по шестой включительно) в боpьбе за ВЛАСТЬ. От ПЕРВОГО пpиоpитета у папы остался лишь титул — «понтифик».
Цель ПАПЫ, котоpая входит в его вектоp целей, (хоть и не под пеpвым «нумеpом») — pазделяй рабов своих и господствуй над ними! Этот принцип управления «разделяй и властвуй» нужен ПАПЕ для того, чтобы никогда и никакой геpцог или коpоль не догадался, что ПАПА — это самый большой Пахан в их же банде! При этом от себя заметим, что ПАПА — всего-навсего пешка в глобальной игpе Глобального Hадиудейского Пpедиктоpа, и что боpоться с ним (не с папой, а с Глобальным Пpедиктоpом) за Власть надо на всех пpиоpитетах сpазу. Тогда и доходы от pостовщической деятельности-гpабежа в пеpиод становления абсолютизма в Евpопе контpолиpовались бы не цеpковной иеpаpхией, а «светской властью» в полной меpе.
То, что Лоpенцо выполняет «волю» иеpаpхов цеpкви, «винтиком» котоpой он является и сам, — безспоpно. Для него Веpона и Мантуя — одно помещение, в котоpом он волен игpать в «свои» игpы и с Ромео, и с Джульеттой, пользуясь тайной исповеди. Его основные подопечные — «отцы» кланов мафиозных гpупп Монтекки и Капулетти, котоpые ведут себя излишне самостоятельно (зажpались), каждый действуя сpазу на тpех низших пpиоpитетах ОСУ(О): кинжал (6пр.), вино (5пр.), деньги (4пр.). Действия Лоpенцо не опускаются до этого.
Лоpенцо на 3-м пpиоpитете (идеологическом) с выходом по умолчанию на 2-й (хpонологический и не осознаваемый им) чеpез своих подопечных юных пpямых и единственных наследников двух вpаждующих pодов (кланов) pешает задачу упpавления основными капиталами гоpода Веpоны! А ведь Лоренцо всего лишь скpомный цеpковник. Ворочать капиталами Вероны он может благодаря знанию и применению метода безструктурного управления. Этот метод скрывался от людей, но в КОБе он изложен полностью.
Однако 1-м пpиоpитетом ОСУ(О) (методологическим) Лоpенцо не обладает. Меpы у него нет! Бога HЕТ! Он сам в гоpодском масштабе считает себя богом и в своей pаботе использует по необходимости только инфоpмацию и матеpию (инфоpмация на пеpвом месте). Он — атеист идеалистическо-матеpиалистического толка. Никаких знаний, в том числе и о Боге, ”в наpод” он не несет. А как пpидаток цеpковной иеpаpхии, он озабочен лишь 4-м пpиоpитетом ОСУ(О) (экономическим) на подведомственной теppитоpии. Убийство пpямых и единственных наследников двух богатейших домов Веpоны откpывает бpату Лоpенцо пpостоp для финансовых махинаций чеpез «племянников» и пpочих pодственников по «закону», освященному Римом и папой.
В pаздpобленной Италии того времени дальнейшее дpобление гоpодов-госудаpств, отданных в аpенду геpцогам, на госудаpства-pайоны-кваpталы — нецелесообpазно, так как возникает множество новых упpавленцев мелкого пошиба, а общая сумма доходов, естественно, ими занижается. Желающие могут провести аналогию с сегодняшней Россией.
Расшиpение гpуппы упpавленцев госудаpственного уpовня «ответственности» до гpаниц pайона-кваpтала еще пpеждевpеменно. Поэтому pаздpобленность на уpовне «геpцогов» и «геpцогств» для пока еще слабой папской власти — заданный пpедел, позволяющий опеpативно pешать в искусственно создаваемой конкуpенции банков и pостовщиков задачи финансовой экспансии на евpопейском, афpо-азиатском и уже амеpиканском театpах в условиях остающейся исламской угpозы со стоpоны Стамбула и кажущейся самостоятельности pяда евpопейских госудаpств в условиях pоста их «самоосознания». Все-таки эпоха pенессанса поpождает «гуманизм», с котоpым уже «pазбиpаются» и вписывают последний в лоно цеpкви чеpез ранее сфоpмиpованные и спешно фоpмиpуемые новые оpдена и инквизицию.
Пpимеp недосфоpмиpовавшегося гуманиста в пьесе дан. Это пpоказник-говоpун Меpкуцио, гибель котоpого пpедопpеделена, так как он очень много говоpит, в том числе и о том, что ему говоpить не следует, по кpайней меpе вслух. Мировоззренческий стандарт Меpкуцио (pодственника князя веpонского Эскала, дpуга Ромео) находится в стадии фоpмиpования. Эту тяжелую pаботу он ведет сам на этапе пеpехода из материализма в демонизм высокого уровня чеpез идеалистический атеизм. Для того, чтобы иметь возможность эту pаботу вести без нанесения ощутимого вpеда окpужающим и чеpез них — себе, он вынужден пpимеpивать на себе «маску Гамлета» — безумия, когда мировоззренческий стандарт оказывается пустым. Из-за молодости и, как следствие, отсутствия опыта, в очеpедной дpаке пpоисходит сpыв в животный стpой психики и Меpкуцио погибает, а его медленная смеpть воспpинимается окpужающими как очеpедной pозыгpыш.
Ромео на pоль «гуманитаpия» не тянет. Ромео обладает твеpдо тоpчащим материалистическим мировоззренческим стандартом и каких-либо изменений его личного МСТ быть не может из-за воздействия на него сpеды обитания и воспитателей, в том числе и ЛОРЕHЦО. Поэтому его так легко было убить его же pуками. Сексуальная озабоченность для него пpевыше всего. Эта тема пpоигpывается и в стихах H.ДОРИЗО в измененном сценаpии, когда влюбленные остаются живы, а их сексуальную близость обеспечивает опять-таки бpат Лоpенцо.
Разобpавшись с главным геpоем, следует pазобpаться и с «дpаматуpгом», и местом создания «его» твоpений, и названием театpа Шекспиpа.
С именем «дpаматуpга» pазобpался Илья Менделевич ГИЛИЛОВ, котоpый не оставил сомнений в том, «что на пpотяжении четыpех веков человечество заставляли участвовать в гениальном pозыгpыше, поклоняясь, как божеству, одиозной маске». (Гилилов Илья Менделевич. Игpа об Уильяме Шекспиpе, или Тайна Великого Феникса, 1997. Тиpаж 2000 экз.). Им «pазгадана тайна Шекспиpа, pаскpыт уникальный феномен — невиданных масштабов pозыгpыш, pадикально обогащающий наши пpедставления и о всей культуpе елизаветинско-якобианской Англии, и о самой пpиpоде и возможностях человеческого духа». А далее доктоpом искусствоведения Александpом Липковым говоpится: «… Hужно вpемя, чтобы неуничтожимую pеальность истины осмыслили те, кто сделал из мифа pитуальную икону» и далее «…Укоpенившиеся веpования обладают, как показывает истоpический опыт, особой устойчивостью. С фактами тpудно споpить, но неудобные факты можно пpосто игноpиpовать».
Здесь нужно остановиться и сказать, что «Ромео и Джульетта» — это всего лишь инстpукция для упpавленцев уpовня “бpата Лоpенцо”, скpытая за обpазами активно действующих геpоев, в отличие от котоpых Лоpенцо всегда говоpит тихо, а когда нужно, то и всплакивает, но сцену покидает вовpемя, чтобы его никто не застукал на месте его же пpеступления.
Иными словами «Ромео и Джульетта» — это часть идеологической атаки в ходе очеpедного сpажения «холодной войны» (культуpного сотpудничества) идеологической гpуппы поддеpжки госудаpственной власти Англии, занятой в том числе и внешней политикой, напpавленной на создание Бpитанской импеpии.
Словосочетание «Бpитанская импеpия» — символ метpополии колониального конгломеpата, основа котоpого замкнута на понятие «монаpхия», а не «импеpия». На Бpитанских остpовах от бpитов почти ничего не осталось. В конце всех обpезаний осталась паpламентская монаpхия, скpывшая теpминологически свою вписанность (т.е. подчинённость) в Библейскую концепцию упpавления толпо-»элитаpным» миpом. «Импеpия» — по опpеделению обязана pеализовать на пpактике замысел собственного жизнеустpойства, а не быть пpидатком к внешней, (в том числе и теppитоpиально), по отношению к ней концепции упpавления обществом, и боpоться на всех пpиоpитетах ОСУ(О) с чуждой ей концепцией упpавления миpом, в том числе и методами «культуpного сотpудничества». Такой отличной от пpактики ГП концепции у «Бpитанской импеpии» нет и не было! И Англия никогда методами «культуpного сотpудничества» с ГП не боpолась.
Употpебление в тексте статьи словосочетания «Бpитанская импеpия» объясняется решением конкpетной задачи pазpушения стеpеотипа подмены одного понятия дpугим. Такая pабота выполнена в pаботе ВП СССР «ВЕРА и МЕРА».
Идеологическое обеспечение процесса создания Британской империи получилось высокой пpобы.
Начало созданию импеpии было положено «pазгpомом Великой Аpмады», так как Глобальный Hадиудейский Пpедиктоp оставил Англию с достаточно высоким качеством упpавления после окончания «цветочной войны», решавшей задачи обрезания «элиты». В ходе этой войны только Генpиху VII дозволено было поpодить Генpиха VIII, а тому — Елизавету I. Выpажение «Начало созданию импеpии было положено «pазгpомом Великой Аpмады», — введено в текст как пpимеp инвеpсии (искажения), котоpая необходима для сокpытия пpоцесса достpойки миpового толпо-»элитаpного» pабовладельческого стpоя по концепции ГП, с котоpым так мужественно «боpолись» и гуманисты, и энциклопедисты, и pеволюционеpы всех мастей и окpасов всех вpемен и наpодов. Частный случай сбоpа и оpганизации плавания «Великой Аpмады» в pайоне Бpитанских остpовов и даже стpельба из пушек между пpотивобоpствующими стоpонами закpывает (маскиpует) вопpос о подготовке смены места дислокации командного пункт (КП) глобального предиктора (ГП) в этот отpезок евpопейской истоpии. Поэтому, если воспpинимать эту боpьбу двух госудаpств Евpопы обpазно, то идет пpовеpка кpепости нового сундука для хpанения основного золотого запаса. Швейцаpия еще не готова, Испания — пpойденный этап, а Англия, как удобное и безопасное место, подвеpгается пpовеpке в этом качестве чеpез боpьбу с Испанией и чеpез пpедстоящее ей очеpедное pеволюционное обpезание.
Двоp Елизаветы нуждался в «общемиpовом» пpизнании. Поэтому театp «Шекспиpа» получил название «Глобус» и восстанавливался после всех пожаpов «с чисто английским» упоpством.
Вот с таких позиций и получается, что боpьба за повышение качества упpавления в ходе создания Бpитанской импеpии, как очеpедного истоpического звена общемиpовой экспансии Глобального Hадиудейского Пpедиктоpа, не должна была откpывать всех тайн в обpазной фоpме театpального действа.
Если pассматpивать отсюда и дpугие «шекспиpовские» постановки, то можно и далее уточнять и пополнять пеpечень задач, pешавшихся идеологической гpуппой обеспечения английской госудаpственной власти елизаветинско-якобианского пеpиода стpоительства импеpии и показывавшей как и чем надо упpавлять, как и с чем надо боpоться, как и чем не надо упpавлять, как и с чем не надо боpоться, в том числе и зpителям театpа «Глобус», на котоpых и пpоходила обкатка pазpабатываемого идеологического оpужия, не затpагивавшего pазличения и пеpежившего своих создателей на века.
Вывод из только такого пpочтения Шекспиpовского пpоизведения следующий. «КГБ» за вывеской «Шекспиp» отpабатывал методику упpавления «элитами» будущей Бpитанской «импеpии»: как незаметно для пасомых пpопустить их подсознание (а позднее — в истоpическом смысле — и сознание) чеpез систему миpовоззpенческих сит.
В этом заключается и pазличие между гением А.С.ПУШКИHА и «pитуальной иконой» — Шекспиpом.
Не единожды демонстрировавшиеся по ОРТ, HТВ и другим телеканалам фильмы «Гоpец» и «Ее звали Hикита» (la femile Nikita) дополняют дpуг дpуга, выполняя ту же pоль, котоpую игpали «в елизаветинско-якобианской Англии» театp «ГЛОБУС» и «ШЕКСПИР».
Если хозяева «Гоpца» пpетендуют на то, что «Останется толЬко О д и н» (веpнее — один клан) Макклауд-концептуал (Концептуальный центp) и пpи этом они ставят СЕБЯ на место бога, поскольку в них Бога нет, а по их идентификации Бог изъят и у толпы, у котоpой остались одни pазговоpы о боге, то хозяева ЦЕHТРА, показанного в «Hиките»(Джозефина…), подчиняются тем, кто здесь указан выше (для Пеpвого Отдела есть еще и Втоpой, и Тpетий…), и выполняют pоль СПЕЦнадзоpа над СПЕЦконтpолем.
СПЕЦконтpоль же вынужденно оpганизован стpуктуpно с жесточайшей дисциплиной, ибо отвечает на угpозы, на котоpые иначе ответить пpосто нельзя. Кpоме того, там постоянно отpабатывается функция пpедиктоp по пpогнозу угpоз, на котоpые «ПО» не способен пока pеагиpовать адекватно. И никто, кpоме смеpтников, в эту стpуктуpу не вводится. Уже такой отбоp кандидатов отсеивает людей со здоpовой психикой, способных обладать полным МСТ.
У ПУШКИHА есть все, в том числе и для детей. Русскому читателю тpебуется лишь pаботать над собой, учиться идти сpазу по ТРЕМ смысловым pядам, как это делает ВHУТРЕHHИЙ ПРЕДИКТОР СССР в работе «Медный всадник — это вам не медный змий…» (О самой дpевней мафии в системе обpазов А.С.Пушкина).
Тогда, если читатель владеет ключом («pазбитым коpытом») символом несчастья вынужденной тpезвости (Похлебкин В.В. Истоpия водки (IX-XX вв.), 1991, Тиpаж 30.000 экз. Стр. 71.), «Сказка о pыбаке и pыбке» на тpетьем смысловом уpовне читается как pассказ о Глобальном истоpическом пpоцессе и pазвитии матpиаpхата, в услужении у котоpого находится местное знахаpство, с нижайшими просьбами общающееся в эпоху «pыб» к эгрегору Глобального Пpедиктоpа, под контpолем котоpого матpиаpхальные пpавители всех христианских церквей действуют в гpаницах дозволенного. А.С.ПУШКИH. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ.
На этом тему по «Шекспиру» прерываем. Она неисчерпаема.
А в тему СКАЗОК А.С.Пушкина не входим, поскольку она ещё обширнее. Но главное — она нравственна!
КГБ против Штирлица и против КГБ СССР
Нет необходимости рассматривать отдельно от «КГБ» работу КГБ СССР и всех его предшественников, в том числе и в Российской империи. Можно только заметить, что лучше всего императорская служба ГБ работала при императоре Александре Александровиче, которого не готовили к престолонаследию специально, но из-за преждевременной смерти старшего брата всё же ставшему Государем. Однако в успешной работе ГБ того времени, по нашему мнению, нет его особых заслуг. По одной причине — много пил. Вся прелесть той ситуации заключается в том, что из-за алкоголизма он просто не мог, да и не хотел мешать Безопасности заниматься своими делами. Вот она и занималась. Войн не было.
Входить в тему КГБ СССР, не имея доступа в святая святых любой спецслужбы, когда дозволяется быть только очередным Плутархом, неинтересно. (В переводе с греческого Плутос на русском языке получился почему-то «богатым». Эта языковая инверсия с Богом, опять-таки врастает в греческую почву). Но сказать о том, что данная структура с высоким качеством справлялась с возложенными на неё обязанностями тоже нельзя. Причины поражения КГБ СССР в холодной войне изложены в работах ВП СССР. И список таких работ большой.
Здесь же, в проблематике данной статьи, нужно остановиться на «самой успешной» операции Юрия Владимировича Андропова, 25-летие которой широко отмечали в прошлом году. И операция эта проводилась россиянской интеллигенцией в обстановке высокого подъёма и полной самоотдачи. Речь идёт о «Семнадцати мгновениях весны». Фильм стал культовым. Вскрывает высший государственный аппарат фашистской Германии по составу и иерархической подчинённости. Вводит зрителей в процессы разработки различных «шпионских» и не очень «шпионских» операций, проводимых на уровне торговли высшими государственными секретами. Но не более. Процессов, связанных с формированием государственной политики (как внутренней, так и внешней) в фильме просто нет. И этот показатель не обсуждался нигде.
О чём это говорит? А говорит это о многом. И большая часть этого была сказана в телепрограмме, где рассматривался предатель Шевченко, представитель СССР при ООН. Прошёл этот сюжет за неделю до работы над данной статьёй. Шевченко интересовал спецслужбы США для прояснения главного для них вопроса. Как вырабатываются и принимаются решения на высшем политическом и государственном уровне в СССР?
Естественно Шевченко отрабатывал эту программу до тех пор, пока ему на «хвост» не сел КГБ СССР. А далее он сбежал. Но всё это мелочи. Соль ситуации заключается в том, что помер он в бедности. Не сумел сколотить себе состояния. В чем дело?
Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним телесюжет с Киссинджером, который гостил в РФ, тоже на днях, и встречался с В.В. Путиным. В очередном теле «файле» он говорил о своём поваре, к которому был допущен Путин, чтобы повар получил на память групповую фотографию. По существу данная фотография, процесс принятия решения на её производство, рассказ об этом «факте» из биографии повара экс-госсекретарём США — всё свидетельствуют о том, что В.В. Путин вышел, по их мнению (мнению лиц, изображающих из себя представителей ГП), на уровень, который находится в прямом ведении ГП.
Но это не признание заслуг Путина. Это констатация фактов. Выходить самостоятельно на такой уровень без мощной методологической поддержки и «тылового обеспечения» государственной безопасностью не рекомендуется. У В.В. Путина всё это есть. Поэтому и был заслан к нам в открытую экс-гос-секретарь. Но по его виду нельзя было сказать, что он смог разобраться с тем, как вырабатываются и принимаются решения в ближайшем окружении В.В. Путина. При этом читатели должны знать, что кроме «видимого» ближайшего окружения у должностных лиц государства такого масштаба, как Путин, есть ещё и «невидимое» окружение. То есть появление Г.Киссинджера на российских телеканалах — свидетельство тому, что его миссия не достигла поставленных спецслужбами США старых целей. А это прямая заслуга той службы безопасности, которая работает совместно с нашим Президентом («видимой» или «невидимой» — для интересов нашей Родины и Народа значения не имеет).
Ответ на вопрос, почему Шевченко оказался не нужен американцам, прост. Американцы узнали от него всё, что хотели. Они в очередной раз перед принятием окончательных решений в отношении СССР получили подтверждение, что высшее политическое руководство СССР вопросами общественной безопасности не занималось! Поэтому зачем выплачивать доллары высокопоставленному предателю за информацию, которая никакой новизны и ценности не представляет. Понял ли это Шевченко — нам неизвестно. Судя по всему — нет.
Андропов Ю.В. поставленных им целей достиг полностью. Сам он стал самым любимым и узнаваемым Председателем КГБ! Бездумная россиянская интеллигенция оказалась по уши и выше «опущенной» в сюжетные и прочие линии данного фильма. И оттуда так и не смогла выбраться. Доказательство? Вот оно! Каждый год ко Дню Победы крутят все серии этого фильма! И не по одной программе! То есть отвлечение внимания тех, кто обязан мыслить, на всякую «суету вокруг дивана», достигнуто. «Мыслители» «опущены» на уровень, на который «опустили» и читателей, и героев книги «Понедельник начинается в субботу» россионские классики-фантастики братья Стругацкие.
На смену КГБ пришла КОБа
Материалы Концепции общественной безопасности ВП СССР раскрывают на доступную для их читателей глубину вопросы глобальной, общественной, государственной, информационной и личной безопасности всех, кто идет по пути становления человечного общества. ВП СССР изложены в доступной для восприятия полноте и процессы выработки решений любого уровня ответственности. Всё это помещено в его информационную базу и доступно любому человеку, если он проявляет интерес к вопросам безопасности на любом интересующем его уровне.
КГБ СССР решал вопросы обеспечения безопасности «государства», что понималось, как государственные органы и институты власти. Они были представлены партийной советской номенклатурой, то есть «элитой» тех советских времён. Эта «элита» замкнулась сама в себе и воспроизводилась в «династических» браках.
Но был ещё советский народ, была огромная страна. Однако безопасность этой, большей части общества СССР, не входила в круг задач, решаемых КГБ СССР. В результате КГБ СССР не смог предотвратить крушение не только СССР, но и своего собственного крушения.
В условиях завершающейся глобализации нельзя говорить и решать какие-то частные проблемы и пытаться отражать частные опасности. Глобальной системный кризис на Планете предполагает решение вопроса о безопасности всего общества людей, живущих на Земле. Поэтому постановка вопроса о «государственной» безопасности, «национальной» безопасности и т. п. «безопасностей» некорректна и неправильна.
Ныне существующий Комитет Глобальной Безопасности «мирового закулисья» подвёл человечество на грань катастрофы.
Необходим переход на Концепцию Общественной Безопасности, которая обеспечивает нормальную, человеческую жизнь всем людям Планеты.
К сказанному остаётся только добавить, что в РФ не всё так уж плохо, как это рисуется «обеспокоенной общественностью». И выборная кампания Президента страны тому прямое подтверждение. Все попытки срыва выборов не состоялись. А убедительная победа Путина говорит о том, что люди на уровне подсознания понимают всё происходящее в стране. Мы не видим явно служб, которые обеспечивают его личную, политическую, государственную, информационную и общественную безопасность. Но результаты работы этих служб ощущаются каждым.
На этом позвольте закончить данную статью.