Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Как не быть баранами, а стать человеками

Разобравшись с шестью приоритетами управления, становится понятно, что первое и главное — надо овладеть знаниями, которые от нас скрывали «хозяева» планеты. Эти знания подробно изложены в КОБе. Оказалось, что ничего сложного в них нет. И тот, кто освоил эти знания, того уже обмануть невозможно. Главное в этих знаниях — как осуществляется управление.

Второе — надо разобраться «как мы дошли до жизни такой», разобраться в том, КТО и КАК управляет ходом исторических событий. Тогда станет понятным, что делают «хозяева» планеты с нашей Родиной, и что надо делать, чтобы не быть у них рабами. Это тоже есть в КОБе.

Третье — надо отказаться от множества партий. «Больше одной партии народу не прокормить», — так гласит народная мудрость. Каждая партия несёт свою идеологию. Через множество идеологий и религий осуществляется принцип управления «разделяй и властвуй». Нужна всего одна идеология, несущая в себе справедливый замысел жизнеустройства всех людей. (Об этом читай на 4-ой стр.)

Четвёртое — кредитование деньгами должно быть безпроцентным. Кредиты с судным процентом — это узаконенное воровство, которое к тому же порождает инфляцию (избыток денежной массы, когда деньги обесцениваются). Денег должно быть ровно столько, сколько в государстве есть товаров и услуг. Деньги для государства — это как масло в двигателе автомобиля: недолил — двигатель перегреется, перелил — глохнет.

Пятое — нам необходимо вести здоровый образ жизни. «Пьяный да сонный — не свою думу думают». Пьяным народом проще управлять. «Для славян никакой гигиены, никакого мыла, чтобы смывать с них грязь. Только водка и табак в неограниченном количестве. А ещё лучше научить их общаться с помощью жестов!» (Адольф Гитлер). Поэтому, если ты патриот, то первое, что надо сделать для России — это протрезветь лично. Это для России сейчас очень важно и жизненно необходимо. Ведь нас просто уничтожают алкоголем и наркотиками. А о роли наркотиков и говорить нечего разумным людям.

Шестое — «Держать порох сухим». Армия и Флот должны быть такими, чтобы надёжно защитить интересы России.

Вот и всё! Вроде всё просто! Но, однако, смена приоритетов приводит к неудачам и поражениям. Простой пример. Очень многие патриоты хлопочут об Армии. Есть даже ДПА — Движение в поддержку Армии. «Спасём Армию — спасём Россию!» За годы «реформ» наша Армия была разгромлена без войны, хотя у неё было много ракет, самолётов, танков. Как такое стало возможным? А где была «непобедимая и легендарная», когда демократизаторы крушили СССР? Что не позволило Армии и её офицерам и генералам выполнить требование присяги на верность СССР и Народу? И разгром армии, и пассивность самих офицеров стали возможными вот почему. Первое — массовое пьянство. Второе — жажда наживы одних (когда стало можно хапать и приХВАТизировать), или наоборот: нищета младших офицеров, когда им нечем было кормить семью. Третье — отсутствие идеологии в армии. «Армия — вне политики», — сказал один высокопоставленный дурак, и все стали это выполнять. Четвёртое — отсутствие необходимых знаний, чтобы понимать происходящее. Получается, что 5, 4, 3, 2 и 1 приоритеты сильнее 6-го!

Зная шесть приоритетов управления, можно самостоятельно разобраться, какой лидер и какая партия на каком приоритете стоит, а значит можно предвидеть, что ждать от таких вождей и партий. Расставьте партии по приоритетам и вам всё станет ясно. Ведь каждый, в меру своего понимания о происходящем, может думать, что он работает на себя и на своё дело, но в меру своего непонимания, каждый работает на того, кто знает и понимает больше его.

На 3-ем приоритете стоит только КПРФ с одурачивающей людей идеологией МРАК-сизма.

Все демократизаторы (СПС, Яблоко и др.) — стоят на 4-ом приоритете. Там же «Единая Россия» (у неё вообще нет ни идеологии, ни программы), анти-«Народная партия» Райкова, Партия Жизни, блок Глазьева с Рогозиным.

Все патриоты — на 6-ом приоритете во главе с генералом Ивашовым, работавшим и молчавшим о своём «патриотизме» в Генеральном штабе и при Язове, при Грачёве, при Родионове и при Сергееве, а после увольнения по возрасту ставшим «крутым патриотом».

В России только одна наша партия «ЕДИНЕНИЕ» стоит на первом приоритете. И мы медленно, но неуклонно наращиваем своё информационное воздействие на общество.

Внизу статьи 5 рисунков. На верхнем схема управления лошадью. Всадник (или извозчик) может управлять лошадью механически: шпорами, вожжами, кнутом. А может управлять информационно: «Н-нооо…, милая!» — и лошадь бежит быстрее. «Тпр-р-ру…» — и лошадь остановилась. Чтобы процесс управления был нормальным, устойчивым, всадник должен оценивать обстановку на дороге, состояние лошади. Это по-научному называется «обратная связь». Если это не делать — будет беда («авария»). Вот простая схема управления на примере всадника и лошади.

Из азов теории управления известно, что если есть некий объект управления, то тот, кто хочет управлять этим объектом, будет называться субъектом управления. Чтобы управлять, субъект должен оказывать на объект какое-то управляющее воздействие (механическое, словесное, комбинированное), которое называется по-научному «прямая связь». Субъект управления должен также оценивать результат своего управления, то есть поведение объекта, его состояние, иначе «система пойдёт в разнос». Эта оценка по-научному называется «обратная связь». Всё это протекает не изолированно, а на фоне других процессов и событий, которые по-научному называются «окружающая среда». Всё это хорошо видно на схемах. Так управляют лошадью, автомобилем. Так Солнце управляет нами: на нём вспышка, а у людей кровеносные сосуды сжались (вспышки на Солнце от чего? — информация к размышлению). Так управляют ребёнком, взрослым человеком, страной, странами, человечеством…

Итак, выделим основные элементы:

    1. Объект управления

    2. Субъект управления (или целая «система управления»

    3. Прямые связи

    4. Обратные связи

    5. Среда (окружающая среда, в которой происходит управление данным процессом).

    6. Иерархия управления, под воздействием которой (или при её «молчаливом согласии») протекает данный процесс.

Зная эти азы управления, вы теперь всегда сможете определить КТО и КАК пытается управлять вами, вашим ребёнком, вашими родными и близкими, вашими сотрудниками на работе. Здесь важно помнить простую и очевидную вещь: любая передача информации от человека к человеку, любое информационное воздействие на человека — всё это является управляющим воздействием. Примеры. Ваш ребёнок читает книгу. Содержание книги влияет на него? Конечно влияет. Или ребёнок смотрит передачу по телевизору. Очевидно, что содержание воздействует на вашего ребёнка. Если содержание хорошее, то и ребёнок вырастет хорошим. А если с экрана льётся одна грязь и мразь, то очень вероятно, что и ребёнок вырастет порочным.

Сопоставьте это воздействие на людей с 6-ю приоритетами, и всё станет ясно. Плохое безнравственное воздействие — плохой результат.

А какое воздействие оказывают на всё наше общество все наши СМИ? Ответ очевиден.

Но здесь важно помнить, что СМИ — это только исполнитель, инструмент. И все сотрудники СМИ — всего лишь рабы и надсмотрщики, которые выполняют волю своего хозяина за отдельную плату.

И тут мы выходим на вопрос о том, что такое «власть»? Кому она принадлежит?

О публикации

Название: Как не быть баранами, а стать человеками
Раздел:№41 (135) октябрь 2003 г.
Опубликовано:27.10.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/561/
Обращений:800 (0.11 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива