Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Концепция претворяется в жизнь через законы

26 сентября 2003 года председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации А. А. Вешняков в торжественной обстановке, в большом конференц-зале ЦИК РФ вручил первому заместителю председателя Президиума Центрального Совета Концептуальной партии «ЕДИНЕНИЕ», председателю Центрального исполнительного комитета КПЕ Н. И. Апальковой утверждённые Центральной избирательной комиссией списки кандидатов в депутаты Государственной Думы Российской Федерации по федеральному списку и по одномандатным округам.

Всего от Концептуальной партии «ЕДИНЕНИЕ» по федеральному списку идёт 164 человека, по одномандатным округам идёт 59 человек.

Таким образом, Концептуальной партии «ЕДИНЕНИЕ», чьей теоретической платформой является Концепция Общественной Безопасности, дано разрешение проводить предвыборные мероприятия, то есть вступить в борьбу за власть в стране.

Власть — это не вывеска на кабинете или начальственное кресло, а реализуемая на практике способность управлять. В процессе осуществления (власть не наложница, ей нельзя обладать!) власть распадается на пять (а не три!) видов (а не ветвей!) власти: концептуальная, идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная.

Полную функцию управления человеческим обществом осуществляет лишь тот, кто, обладая собственной концептуальной властью, направляет усилия всех остальных видов власти.

Концептуальная власть является высшим, глобальным уровнем социального управления всем человеческим обществом. Она базируется на определенном понимании общего хода развития человеческой цивилизации.

С этим концептуальным уровнем неизбежно сталкиваются и ему подчинены полностью все остальные виды власти, представители которых, в абсолютном своём большинстве не понимают этого.

Феномен концептуальной власти состоит, прежде всего, в том, что она автократична по своей природе, её никто не выбирает. Наблюдатель, не имеющий понятия о безструктурном способе управления, увидит лишь один или несколько фрагментов из всей полной системы управления, которую реализует концептуальная власть в конкретном государстве.

Концептуальная власть может рассматриваться в двояком смысле:

Люди, реализующие концептуальную власть, могут быть не связаны структурно, но они обязательно объединены единой общей мерой понимания всего, что происходит в мiроздании и в человеческом обществе, и эти люди объединены схожей нравственностью (или безнравственностью), что определяет их приверженность к конкретной концептуальной власти. А их всего две. И в течение всей истории на планете Земля шла непрерывная борьба этих двух концепций жизнеустройства.

1. Концепция (замысел) жизни в ладу с Богом, Божьим Промыслом. Это концепция добро-нравия, Концепция Богодержавия на Земле. В прошлом этот замысел был выражен в священных писаниях: «…да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе» (Матф.6,10), «…и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы» (Коран, 3.100).

В настоящее время этот замысел жизнеустройства выражен в Концепции Общественной Безопасности (КОБа), получившей эпическое название «Мёртвая Вода». В КОБе доступным языком в строгих лексических формах изложены накопленные человечеством знания о механизмах управления обществом и методология получения нового знания.

2. Концепция сатанинская, античеловеческая, концепция жизни вопреки Божьему Промыслу, концепция зло-нравия, когда «каждый за себя», «живём один раз..», «после нас хоть потоп…».

До сих пор на планете торжествовала вторая концепция, созданная три тысячи лет назад египетскими жрецами для порабощения всех стран и народов на планете Земля. За прошедшие тысячелетия наследники этих жрецов неоднократно модифицировали эту концепцию, приспосабливая её к изменяющемуся обществу. Но по сути своей она оставалась прежней — построение на планете глобальной невольничьей цивилизации, основой, стержнем которой является система ростовщичества.

Эта концепция получила название библейской, поскольку именно в Библии она изложена в полном виде.

Последней модификацией этой концепции является марксизм, учение созданное К. Марксом, внуком двух раввинов. При этом следует ясно видеть различие между коммунизмом — светлой мечтой всего человечества по построению справедливого общества и марксизмом — одним из путей по достижению коммунизма, причем история уже наглядно доказала что марксизм это путь не к коммунизму, а к сатанизму.

Идеологическая власть облекает реализуемую концепцию в притягательные для народа формы.

При этом неоглашённая цель концепции, известная только библейской концептуальной власти, может быть сколь угодно далека от придаваемой ей идеологической окраски. К примеру, горбачёвская «перестройка» началась с идей экономического ускорения, социализма с человеческим лицом, борьбы с пьянством, а трансформировалась по каждому тезису в свою противоположность. Смысл идеологии (по библейской концепции управления миром) — скрыть истинные цели управления, когда оглашается одно, а по умолчанию реализуется противоположное. Для того, чтобы это осуществить в общество вбрасывается яд плюрализма и многопартийности. Множество партий призвано разбить общество на конфликтующие между собой части. Само слово «партия» происходит от латинского «parties» и означает «часть», «группа». Любая политическая партия реализует смысл этого слова, т.е. является всего лишь объединением группы лиц, являющихся частью народа.

Законодательная власть подводит под концепцию необходимые ей правовые нормы. Она вторична и марионеточна. Лишь весьма ограниченные люди могут полагаться на идеи абстрактного «правового» государства, утверждая, что благоденствие в обществе наступит, если все будут выполнять законы. Ведь законы пишут конкретные люди, руководствуясь конкретными интересами. Поэтому призывать людей жить «по закону», не вникая в суть этого закона, к чему может привести его реализация — это проявление социальной идиотии (термин социологии, а не оскорбление).

Так, при строительстве коммунизма (социально справедливого общества) под руководством Сталина, исходя из того, что самогоноварение, спекуляция, гомосексуализм, проституция, наркомания несут погибель обществу, эти деяния были уголовно наказуемыми. При реализации иного замысла жизнеустройства (иной концепции) те же действия фактически ненаказуемы.

Надо понимать, что законность и нравственность — это далеко не тождественные понятия. Не соответствие нравственности и законности в библейской концепции ярко иллюстрирует пример Иисуса Христа. По законам того государства он был преступником. Но был ли он порочен? — История ясно свидетельствует, что и преступным и порочным было государство, приговорившее праведника к мученической смерти.

Исполнительная власть реализует законы, проводит концепцию в жизнь структурными и безструктурными способами. При этом результат всегда будет тот, который предусматривает концепция, а не исполнительная власть, если она не посвящена в содержание концепции. Если даже искренне исполнительная власть хочет сделать «как лучше», у нее получится «как всегда».

Судебная власть следит за соблюдением «законности» в обществе, а при господстве ветхозаветной концептуальной власти фактически охраняет вредоносные для общества законы от нравственного противодействия им. Ярчайшим примером этого является судьба Иисуса Христа.

Таким образом, реальная управленческая иерархия любого государства, в том числе и России, может быть представлена в следующем виде:

Если та или иная партия замалчивает вопрос о концептуальной власти, то это означает, что она претендует не на участие в реальном управлении, а лишь на выполнение миссии посредника в заведомо признаваемом и принимаемом ею глобальном сценарии управления страной. Это означает, что в Государственной Думе представители этих партий будут писать законы, последствий реализации которых они даже не предвидят, поскольку не понимают сути концептуальной власти, сути реализуемой ими концепции. Концепция претворяется в жизнь через законы. До сих пор депутаты Государственной Думы России реализовывали через изобретаемые ими законы сатанинскую концепцию, приведшую нашу страну на грань гибели. А потому у нас, последователей Концепции Общественной Безопасности, для спасения нашей Родины есть только один путь — победить на предстоящих выборах в Государственную Думу России и осознанно и гласно реализовывать Концепцию Богодержавия через третий вид власти — законодательную.

О публикации

Название: Концепция претворяется в жизнь через законы
Раздел:№37 (131) сентябрь 2003 г.
Опубликовано:29.09.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/532/
Обращений:878 (0.12 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива