Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Начался суд народа над Библией

В связи с трансляцией по центральному TV экранизации романа Ф. М. Достоевского «Идиот» в обществе и в СМИ возник резонанс, побуждающий интерес как к творчеству Федора Михайловича, оказавшего большое влияние на русскую и мировую литературу, так и к классике вообще. В связи с этим не мешает вспомнить более известное произведение русского писателя XIX века, которое в отличие от романа «Идиот», было включено в школьные программы — это роман «Преступление и наказание». Вот новый взгляд на этот роман бывшего преподавателя литературы и русского языка, знакомого теперь с КОБой…

Роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание» переведён на многие языки мира и пользуется популярностью до сих пор. На его изучение непременно отводится время в школьной программе по литературе. Но ни в одном из учебников вы не прочитаете о том, что именно этот роман вызывал особое восхищение у нацистов фашистской Германии. Что же привлекло их в нём? Ответ очевиден — теория главного героя Раскольникова.

Нет смысла всю её пересказывать, но остановиться на основных положениях всё же необходимо. Главная мысль гласит: «… Люди по закону природы разделяются, вообще, на два разряда: на низший, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать своё слово… Первый разряд люди по натуре своей консервативные, живут в послушании и любят быть послушными… они и обязаны быть послушными, потому что это их назначение, и тут решительно нет ничего для них унизительного. Второй разряд все преступают закон, разрушители… настоящего во имя лучшего. …Преступники уже тем одним, что давая новый закон, тем самым нарушали древний свято чтимый обществом и от отцов перешедший, и уже конечно не останавливались и перед кровью».

По сути, данная теория в узком смысле ни что иное, как расовая доктрина. В более широком понимании — это схема построения общества, основанного на паразитизме одних его членов (меньшинства) на других (большинства).

Возникает вопрос, никак не обсуждаемый на уроках литературы: это теория «вообще» или же реальная действительность?

Явный паразит, изображенный в романе, гадкая старушонка — процентщица Алёна Ивановна, жившая за счёт процентов от ссуд, которые она давала под залог. Убив её, Раскольников говорит: «Я не старуху убил, а принцип». Однако он испытывает угрызения совести и признается в убийстве, так и не попользовавшись украденным. Одновременно называет себя «вонью» или иначе «первым разрядом», представители которого должны жить в послушании, «свято чтя древний закон отцов». Тем самым автор как бы подразумевает, что данная социальная система, в которой действуют герои романа, хотя и отвратительна, но неизменна.

Отсюда возникает следующий вопрос: теория Раскольникова терпит крах или же она доказала своё право на существование и претворение её в жизнь на личном примере героя?

Для того, чтобы как можно большее количество читателей не смогло ответить на него правильно, Достоевский заостряет внимание на убийстве. И то, что Родион и Соня читают страницы Библии (о воскрешении Лазаря) очень символично: в теории Раскольникова упоминается этот древний закон. В нём записаны десять заповедей, одна из которых гласит: «Не убей!». Действительно, невозможно назвать убийцу Человеком, ибо Человек есть подобие Бога, а «Бог есть не Бог неустройства, но мира».

Однако Достоевский умалчивает о том, что в той же «священной» книге есть и другой «закон» — Второзаконие:

«4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я (сегодня) научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20 иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть ни существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;

28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать

Книга Пророка Исайя:

«60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…

60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся»....

Это всё касается не только древности, и не только обетованной древними евреями Палестины, но и современности как Достоевского, так и нашей с вами. Преподносится же данная доктрина порабощения в качестве вечной истины, данной якобы свыше.

За своё преступление Раскольников понёс наказание. Но кто ответит за смерть Мармеладова и Екатерины Ивановны, за позор Сони, за превращение человека в похотливую скотину или лживого подлеца (Свидригайлов и Лужин)? А кто ответит за нищету миллионов людей на планете Земля, ставшую возможной именно в результате «торжества ростовщичества», торжества доктрины «Второзакония — Исайя», то есть фактически торжества догматов, изложенных в «священной книге» — Библии? Кто ответит за всю ту мерзость, творимую сейчас в России, за искалеченные судьбы миллионов людей, за тысячи прерванных войной жизней молодых парней, за молодых наших девушек, вынужденных стать проститутками, чтобы прокормить себя и близких, за детишек — безпризорников и весь остальной бес-предел? А ведь всё это стало возможным только благодаря «торжеству ростовщичества», торжеству Библии. И поэтому не случайно, что ни один священник ни в одной церкви не восстал против этой мерзости! Может быть именно поэтому русский народ называл их не священниками, а попами. Пушкин же в своей сказке «О попе и работнике его Балде» пишет вполне определённо, начиная её словами «Жил-был поп —толоконный лоб …». Поэтому так не любит Пушкина вся церковная «братия» (может быть отсюда и пошло ныне модное: братва).

У автора есть ответ: веруйте в Бога и в счастливую жизнь на небесах, а здесь, на Земле удел «тварей дрожащих» — страдания и унижения, «ярмо с гремушками да бич». Ждите «страшного суда». Но когда он будет — никто из попов не знает. Тем самым власть на Земле они на веки-вечные отдают сатане.

Но так ли это на самом деле? Неужели Бог такой злой и нехороший, что не предусмотрел счастья для людей на Земле? Сможем ли мы изменить нашу жизнь? Сможем ли вывести Россию из под власти сатанинской библейской толпо-«элитарной» концепции жизнеустройства? Сможем ли построить такое общество, в котором все люди будут жить счастливо и достойно?

Раньше не знала и не верила … Теперь верю и знаю, что сможем. Потому что сейчас у нас есть Знание, которое поможет людям разобраться в происходящем и преобразить не только Россию, но и весь мир. Это Концепция Общественной Безопасности. Люди, приходите к нам, мы готовы дать вам это Знание!

А «страшный суд» действительно будет. Но это будет страшный суд над Библией людей, сорвавших со своих глаз пелену обмана библейских догм. И он уже начался.

Дарья Евгеньевна Тихончук
Член КПЕ, Волгоградское отделение,
Местная организация г. Николаевска

О публикации

Название: Начался суд народа над Библией
Автор:ТИХОНЧУК Дарья Евгеньевна
Раздел:№21 (115) июнь 2003 г.
Опубликовано:09.06.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/420/
Обращений:2578 (0.34 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива