Золотой петушок
«Странная» война на территории Ирака, начатая 17 марта 2003 года, когда со сцены театра Станиславского и Немировича-Данченко в Москве шла прямая трансляция «Лебединого озера» в возобновлённой постановке этого же театра, открыла ещё одну страницу Русской истории. Война закончилась, когда после исчезновения армии Ирака по «Культуре» рекламировалась новая постановка оперы А.Н. Римского-Корсакова «Золотой петушок» на сцене всё того же театра.
Как связаны между собой упомянутые события и «Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина? Это и есть тема данной записки.
Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ) осваивается человеком на полную её глубину только тогда, когда мировоззренческий стандарт пользователя взращивается им и его воспитателями до полного. Вхождение в ДОТУ начинается с восприятия Полной Функции Управления (ПФУ). Если очень кратко пересказать её содержание своими словами, не претендуя на полноту её описания по семи действиям последовательности процесса управления, то получится следущее.
1. Проявление и направление внимания на что-то новое и необычное, чего ранее не было, но чувствуется теперь и сейчас (в сей час).
2. Построение правил узнавания и запоминания нового явления, проявленной последовательности событий (процесса), для чего явления (процессы) наделяются частными мерами.
3. Подстройка себя и своего поведения для освоения познанного события-явления. Настройка всего жизненного уклада (культуры всех людей) на устойчивое предвидение будущего в целостном обществе с учётом обновлённого знания о последствиях развития общества в мире во всей его целостности.
4. Создание замысла жизнеустройства всех живущих во всём мире (концепции управления обществом), исключающего любые противоречия по оглашению и умолчаниям во всех его частях (т.е. исключающего ложь).
5. Строительство (перестройка) государственности (структурного управления), способной проводить в жизнь общества замысел его жизнеустройства (концепцию управления) как устойчиво прогнозируемую последовательность действий.
6. Поддержание лада (ладности) в государстве (контроль за деятельностью и взаимодействием структур).
7. Разрушение государственных и прочих учреждений (структур), не способных работать по-новому, либо удержание их в готовности к повторному использованию (консервация).
Данный текст показывает, что выражение содержания ПФУ без ущерба для её целостности может быть проведено разными словами и разными авторами. И это положение подтверждает «Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина. Осознание смысловых рядов «Сказки о золотом петушке» позволяет убрать вопрос: «Почему Александр Сергеевич Пушкин позволил себя расстрелять?» Взамен этого вопроса называется целая цепь других вопросов. И первым вопросом в этой цепи будет такой: «Что конкретно заставило Глобального Предиктора принять окончательное решение на уничтожение А.С. Пушкина?» Ответ прост. Это «Сказка о золотом петушке» — «Достоверный рассказ о Различении и Полной Функции Управления» глобальными процессами в образах Александра Сергеевича, переросший в построенную им матрицу управления этими процессами и оглашенную им же как сказку. Сказка была напечатана и ушла в народную память. Уничтожить память Русского народа быстро и с гарантией ГП не мог. С задачей — лишить народ Главного Поэта России накануне его очередного творческого подъёма — Дантес справился. За что получил титул пэра (каких-либо заслуг перед народом Франции у него, приемного сына голландского дипломата, не было). Дантес провел предупредительную «зачистку», потому что над ГП, во-первых, нависла угроза оглашения Русского Замысла Жизнеустройства на всей планете Земля А.С. Пушкиным, а, во-вторых, развёртывание матрицы «Золотой петушок» в действительность. Александр Сергеевич был готов к этому творческому процессу и ГП это знал. Если бы Дантес не был допущен до акции, то состояние Петербургского «великосветского общества» в начале 1837 года позволяло найти другого исполнителя быстро, чтобы качественно выполнить задание. И А.С. Пушкин это знал, что следует из описаний его поведения в эти месяцы и дни. Физическая смерть Поэта отодвинула рождение Концепции Общественной Безопасности в России на 150 лет. Но для ГП они прошли бездарно. И сегодня мы стали свидетелями и соучастниками действия управленческой матрицы, вставленной в Глобальный Исторический Процесс нашим Поэтом.
Здесь же заметим, что и Михаил Юрьевич Лермонтов, как продолжатель дела Пушкина, был убит в ходе «зачистки» последствий творческого наследия Александра Сергеевича. Потенциально М.Ю. Лермонтов был способен перейти к строительству управленческих матриц планетарного уровня значимости.
Практически всё, что можно сказать по сути первого вопроса — вопроса открытия скрытой страницы в Русской истории — сказано. Остаётся только дать расшифровку смысловых рядов «Сказки о золотом петушке», связать их с событиями сегодняшнего дня и подчеркнуть ещё одно обстоятельство. Концепция Общественной Безопасности «Мертвая вода» смогла родиться только на Русской Земле после работы Иосифа Виссарионовича Сталина (Кобы) — Жреца-практика. Многотысячелетнее жреческое воздействие на Русскую цивилизацию развернулось в создание «Мертвой воды», перетекшей в процессы эгрегориальный и практического партийного строительства на основе освоения и развития материалов КОБы. Благодаря этому процессу становятся видимыми «тайные» стороны как глобальных процессов управления, так и более частных.
Итак:
ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК — что-то сверкающее, не дающее покоя, то есть то, чего нет ни у одного «сказочного героя»; это — намёк на существование Различения и знания о ПФУ, объединённых в один поэтической образ.
Как многоуровневый поэтический образ, он есть и образ предвидения — как результат данного Свыше различения (методологии). А во-вторых, та «методология» мага, которая подразумевается действующей и открывающей возможность вхождения в процессы эгрегориальных пророчеств и их оглашения в форме предсказаний о накликанных ещё ранее бедах.
ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА — эгрегор цивилизации («отец-мать» части «послепотопной»), основой культуры которой является практическая магия. Данная цивилизация породила и современную цивилизацию, выродившуюся в «Библейскую». Центр «магической» цивилизации географически связан с Вавилоном. Её «жречество»-знахарство прикрывалось (ставило себе крышу) в течение существующей истории различными вероучениями, в том числе и огнепоклонением, и реальным, а не кораническим исламом. Названия культур и государств, сменявших друг друга на этой территории, выстраиваются в ряд: Шумер, Аккад, Ур, Вавилон, Ассирия, Персия … Ирак.
МУДРЕЦ-ЗВЕЗДОЧЁТ-СКОПЕЦ — Глобальный Предиктор, выродившееся в знахарство жречество древнего Египта, возложившее на себя глобальное управление.
ЦАРЬ ДАДОН — все жидовствующие, в том числе иудаизм (евреи), как «мировая» секта. «Все жидовствующие» — психотроцкисты, если рассматривать психотроцкизм как «высшую» форму сатанизма.
СТАРШИЙ и МЛАДШИЙ СЫНОВЬЯ (царевичи) — католическое (западное) и православное (восточное) христианство, втянутые в войну с исламом.
Такой ряд, раскрывающий смысл образов основных «героев» Сказки, закрывает необходимость пересказывать её содержание. Сказка у всех, кто хотя бы один раз её слушал или читал, в памяти.
А то, что в памяти находится, дополняется здесь сведениями о чувстве меры у А.С. Пушкина. Всё лишнее из текстов он убирал. Так и из первоначального варианта был убран фрагмент «игры в шахматы»:
Царь увидел пред собою
Столик с шахматной доскою.
…
Почему? Потому что шахматы — игра настолько «древняя», что её концов в «нашей» цивилизации не найдено. А связывают её рождение всё с той же «цивилизацией магов». Поэтому отрывки про шахматы и «Тьму прекрасных кораблей» в основной «канонический» текст не вошли, так же как и название Звездочёта Шамаханским. Слишком откровенным и прозрачным становился текст. А такая прозрачность для создаваемой им матрицы просто не нужна. Смотрите сами: сочетание со словом «Звездочёт» прилагательного «Шамаханский» вскрывает то место, откуда вышло первожречество древнего Египта.
Откуда у А.С. Пушкина такие знания? Ответ на этот вопрос дан в работе ВП России-СССР «МЕДНЫЙ ВСАДНИК — ЭТО ВАМ НЕ МЕДНЫЙ ЗМИЙ…» (Санкт-Петербург, 1998 г.): «… Пушкин в силу особого строя своей психики (имеется его способность к расширению сознания) воспринимал во внелексических формах образы социальных явлений глобального уровня значимости, недоступные восприятию массового сознания, и в поэтической форме доносил их до современного ему и будущего читателя…» [с.140]. В связи с чем необходимо заметить, что так называемый «контроль подсознания со стороны сознания» [с.81] как составляющая процесса расширения сознания, строится на двух понятиях — сознание и подсознание. Если понимание слова «сознание» не вызывает дополнительных вопросов и толкований, то с «подсознанием» дело обстоит иначе. Приставка «под» сводит «сознание», соединённое с ней, куда-то вниз — в подполье, где темно и очень неуютно, холодно и сыро. Там, как в подвальных камерах европейских замков хмурого средневековья, заменяющих современные тюрьмы, содержали заключённых. Утверждаем, что такое нейролингвистическое программирование «сознания» выполнено «классно». Эта «классность» изолирует человека от жизни Земли, от всего остального животного и растительного мира. Заменяем «подсознание» на «предсознание» и получаем цельность в Глобальном Эволюционном Процессе людей с природой. Расширение сознания становится осознаваемым процессом. Видно, куда сознание расширяется, кто и что вливается в него. А сам этот процесс направляется на то, что наместником Бога на Земле обязан быть каждый Человек.
А теперь о том, как связался со «Сказкой о золотом петушке» театр Станиславского и Немировича-Данченко.
Вопрос о прямой трансляции 17 марта 2003 года из него «Лебединого озера» здесь не рассматривается. Содержание ответа приведено в аналитической записке «О текущем моменте №3(15), 2003 г.» Но одно наблюдение стоит привести. Данная постановка послужила основой для постановки «Лебединого озера» в Парижском «Гранд-Опера», которую по заявлению С.Белзы провёл покойный Нуриев. Наибольшее отличие в оформлении парижской сцены от московской в том, что в Париже на сцене ДУБ заменён изображением скалы-утёса-камня, с которого крылатый волшебник закрывает своими перепончатыми крыльями почти всю сцену. У московского крылатого злого волшебника крылья значительно короче. Постановщики в Москве бессознательно ставили на сцене «дуб» под воздействием Пушкинского Дуба (Мирового Дерева) из «Лукоморья». В Париже католицизм апостола Петра-Скалы-Камня всё ещё силён настолько, что без его символики не обошлось даже французское «Лебединое озеро». Французское «Лебединое озеро» также показывал телеканал «Культура», но значительно раньше 17 марта. К чему привязана та дата с телеканала «Культура» — откопают историки.
А вот рекламные «ролики» с отрывками новой постановки «Золотого петушка» синхронизированы с окончанием боевых действий помимо «воли» её постановщиков и исполнителей.
20 апреля 2003 года в 15:50 по «Культуре» вещала исполнительница главного героя этой постановки — Шамаханской царицы. Из этого интервью можно было узнать, что по замыслу режиссера царица — неземное «виртуальное» существо. Показ отрывка из её арии донёс её сценический образ. Певица в котелке ортодоксального рабби (равина) с телом, укрытым накидкой-сетью, под которой скрывается целый коллектив, имитирующий его подвижность и расплывчатость. Всё остальные артисты одеты в «цивильное». Как говорится, режиссеру удалось многое, даже эгрегор он вывел на сцену. Только не тот. Котелок надо было поместить на Дадона, а не на царицу. Маленькая промашка вышла, но знаковая. Оказывается жиды были и там. Будем надеяться, что ведущий культ-уролог из «Культуры» С.Белза ещё донесёт до российской аудитории эту постановку без вырезок.
И последнее.
Война в Ираке, если её рассматривать с высших приоритетов обобщённых средств управления, это операция прикрытия. Шум, огонь, дым и прочие мерзости и эффекты, включая демонстрации протеста, мародерство и грабёж, закрывали то, что произошло ещё до её начала. Начало разборки цивилизации, просуществовавшей под названием «Библейская» всю эпоху Рыб, проводится в точке её зарождения. За сколько эпох до начала эпохи Рыб Багдад (Вавилон) стал этой географической точкой, действующая история ответа не даёт. И эту разборку было доверено начать Соединённым Штатам. С этой задачей американцы справились. Остался открытым один вопрос: какие артефакты были вывезены из Багдада до начала войны? Ответ будет не полным, но это то, что связано с Глобальным Историческим Процессом, с тем, что даёт представление о предшествующей цивилизации, заменённой той, которую историки чтут за перво-единственную. Удаление таких артефактов из запасников либо экспозиций соответствует целям сокрытия «родословной» ГП. Если нет «свидетельства о рождении», то нет и новорожденного. Такой подход даёт юридические гарантии. Нет подсудимого, нет и суда. Не учтено одно, что спрятать эгрегор той цивилизации — задача непосильная даже для ГП. Вот и на московской сцене он появился.
Всё сказанное выше показывает, что Русская культура оказалась способной породить А. С. Пушкина, показавшего в 1834 году, как закончится «жизненный путь» всех жидовствующих и ГП. Их «междоусобная» борьба за выживание пресечётся их же гибелью. Как говорится, что написано пером Пушкина — не вырубишь топором из США. И стали мы современниками и соучастниками перехода человечества в новое состояние, в новую эпоху, в эпоху, когда люди становятся наместниками Бога на Земле. И нет у Бога надобности посылать своих посланников к нам.