Теоретическая платформа КПЕ —
Концепция Общественной Безопасности
Теоретической платформой концептуальной партии «Единение» является Концепция Общественной Безопасности (КОБ) (эпическое название «Мёртвая Вода»).
Это единственная в стране на данный момент легитимная Концепция, поскольку 28 ноября 1995 года она прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе России, на которых была одобрена и рекомендована к внедрению.
Концепция Общественной Безопасности носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества. В ней в четких лексических формах представлены:
1. Анализ мировоззренческих систем.
Определение всех процессов, протекающих во Вселенной, как взаимно вложенных процессов — «триединства материи-информации-меры».
2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ).
Это описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, как процессов управляемых или самоуправляющихся. Эти процессы формализованы и наделены четкой мерой. С этих же позиций рассмотрены и процессы, протекающие в социальных системах, в частности в России.
3. Глобальный исторический процесс,
как частный процесс в эволюционном развитии биосферы нашей Земли. При этом выявлен и формализован фактор управления глобальным историческим процессом, определены подходы к пониманию управления глобальным эволюционным процессом.
4. Роль и место России в глобальном историческом процессе.
5. Модель существующего на Земле общества, как глобальная невольничья толпо-«элитарная» цивилизация. При этом выявлена структура такой модели и механизм поддержания её устойчивого функционирования. Вскрыты объективные причины нарушения устойчивости толпо-«элитарной» пирамиды в условиях новой логики социального поведения и обоснована неизбежность перехода к новой модели устройства человеческого общества; предложена такая модель. Обоснован механизм её устойчивого функционирования.
6. Закон Времени, приведший к смене логики социального поведения людей.
Убедительно показано, что с середины ХХ века произошло изменение соотношения биологической и социальной эталонных частот, что привело к качественно новому информационному состоянию общества, в котором человечество не пребывало прежде никогда за всю свою многотысячелетнюю историю. Новое информационное состояние неизбежно меняет отношение людей к общему ходу вещей, что приводит к «смене логики социального поведения». Это, в свою очередь, не позволяет управлять людьми по тем правилам (законам), которые действовали в рамках прежней логике социального поведения.
Законодательная власть, не понимающая этого, обречена на создание законов, которые не будут работать в условиях новой логики социального поведения, а исполнительная власть, пытающаяся управлять по таким законам, обречена на безвластье.
7. Сравнительный анализ «священных писаний» (Тора, Библия, Коран, Веды и др., а так же древние и современные оккультные и эзотерические учения). Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами. Сделан и обоснован вывод, что «Бог един, а конфессиональные иерархии и веры им — разные». Этот анализ на базе всех положений КОБы (в первую очередь на базе ДОТУ) позволяет снять противостояние между различными религиозными конфессиями и примирить их между собой. Именно поэтому КОБа является «объединительной идей» как для России — страны многонациональной и многоконфессиональной, так и для человечества в целом.
8. Анализ психологических причин в управлении социальными системами.
Обоснованы и формализованы различные типы строя психики (животный, зомби, демонический, человечный) и дано определение истинного прогресса, как стремление к человечному строю психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины в их взаимной обусловленности и дана оценка влияния этих отношений на принятие управленческих решений в социальных системах.
9. Процесс воспроизводства поколений в их связи с воспроизводством и накоплением материальных и нематериальных продуктов, производимых в общественном объединении труда (это то, что сейчас называется «экономикой»).
Вскрыты причины разрушения народного хозяйства России. Показана роль существующей мировой кредитно-финансовой системы, как одного из средств управления странами и народами. Разработана модель многоотраслевого народного хозяйства в качественно новом информационном состоянии общества и мероприятия по её претворению в жизнь.
Всё перечисленное подробнейшим образом изложено в работах КОБ —«Мёртвая Вода».
ВЫВОД:
Нынешняя ситуация в России и на планете в целом (состояние концептуальной неопределенности в условиях завершающейся глобализации всех процессов на фоне происходящей смене логики социального поведения людей) ставит задачу осуществления и организации процесса перехода от одного замысла жизнеустройства людей на Земле к другому:
от «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!»
к «СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ!».
При этом необходимо помнить: «Кровь людская — не водица!». Поэтому мера кровавости грядущих событий в России (а она уже есть, и будет, к сожалению), будет определяться мерой освоения людьми тех знаний, которые изложены в КОБ «Мёртвая Вода».
Процесс перехода к новой концепции управления должен пройти без катаклизмов и социальных взрывов, что потребует от общества повышения качества всей управленческой деятельности. Поскольку библейская концептуальная власть утрачивает своё влияние в обществе, это ставит задачу концентрации производительных сил по КОБе на основе метода упреждающего вписывания, изложенного в ДОТУ.
ВЫВОД:
Концепция Общественной Безопасности — не плод умозрительных теоретических рассуждений и заключений. Она — Дух Народа, его Мировоззрение, выраженное теперь в строгих лексических формах народной концептуальной властью — Внутренним Предиктором СССР (Святой Соборной Справедливой России). «Предиктор» , по-русски — предсказатель, жрец, — человек, занимающийся жизнеречением, или по научному — социологией.
Концепция Общественной Безопасности
доказывает необходимость перехода от доминирующей в глобальной цивилизации библейской концепции управления, вошедшей в конфликт с Божьим промыслом, к концепции «Богодержавия»,
описывает пути этого перехода и
является объединительной идеей для всех мыслящих людей.