Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПАРТИЯ «ЕДИНЕНИЕ» (КПЕ) —
краткие сведения

I. Теоретическая платформа КПЕ

Теоретической платформой концептуальной партии «Единение» является КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (КОБ) (эпическое название «Мертвая Вода»).

Это единственная в стране на данный момент легитимная Концепция, поскольку 28 ноября 1995 года она прошла режим парламентских слушаний в Государственной Думе России, на которых была одобрена и рекомендована к внедрению.

Концепция Общественной Безопасности носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного общества. В ней в четких лексических формах представлены:

1. Анализ мировоззренческих систем. Определение всех процессов, протекающих во Вселенной, как взаимно вложенных процессов — «триединства материи — информации — меры».

2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Это описание всех частных процессов, протекающих во Вселенной, как процессов управляемых или самоуправляющихся. Эти процессы формализованы и наделены четкой мерой. С этих же позиций рассмотрены и процессы, протекающие в социальных системах, в частности в России.

3. Глобальный исторический процесс, как частный процесс в эволюционном развитии биосферы нашей Земли. При этом выявлен и формализован фактор управления глобальным историческим процессом, определены подходы к пониманию управления глобальным эволюционным процессом.

4. Роль и место России в глобальном историческом процессе.

5. Модель существующего на Земле общества, как глобальная невольничья толпо-«элитарная» цивилизация. При этом выявлена структура такой модели и механизм поддержания ее устойчивого функционирования. Вскрыты объективные причины нарушения устойчивости толпо-«элитарной» пирамиды в условиях новой логики социального поведения и обоснована неизбежность перехода к новой модели устройства человеческого общества. Предложена такая новая модель и обоснован механизм её устойчивого функционирования.

6. Закон Времени, приведший к смене логики социального поведения людей.

Убедительно показано, что с середины ХХ века произошло изменение соотношения биологической и социальной эталонных частот, что привело к качественно новому информационному состоянию общества, в котором человечество не пребывало прежде никогда за всю свою многотысячелетнюю историю. Новое информационное состояние неизбежно меняет отношение людей к общему ходу вещей, что приводит к «смене логики социального поведения». Это, в свою очередь, не позволяет управлять людьми по тем правилам (законам), которые действовали в рамках прежней логики социального поведения.

Законодательная власть, не понимающая этого, обречена на создание законов, которые не будут работать в условиях новой логики социального поведения, а исполнительная власть, пытающаяся управлять по таким законам, обречена на безвластье.

7. Сравнительный анализ «священных писаний» (Тора, Библия, Коран, Веды и др., а так же древние и современные оккультные и эзотерические учения). Вскрыта роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами. Сделан и обоснован вывод, что «Бог един, а конфессиональные иерархии и веры им — разные». Этот анализ на базе всех положений КОБы (в первую очередь на базе ДОТУ) позволяет снять противостояние между различными религиозными конфессиями и примирить их между собой. Именно поэтому КОБа является «объединительной идей» как для России — страны многонациональной и многоконфессиональной, так и для человечества в целом.

8. Анализ психологических причин в управлении социальными системами. Обоснованы и формализованы различные типы строя психики (животный, зомби, демонический, человечный) и дано определение истинного прогресса, как стремление к человечному строю психики. Рассмотрены отношения мужчины и женщины в их взаимной обусловленности и дана оценка влияния этих отношений на принятие управленческих решений в социальных системах.

9. Процесс воспроизводства поколений в их связи с воспроизводством и накоплением материальных и нематериальных продуктов, производимых в общественном объединении труда (это то, что сейчас называется «экономикой»). Вскрыты причины разрушения народного хозяйства России. Показана роль существующей мировой кредитно-финансовой системы, как одного из средств управления странами и народами. Разработана модель многоотраслевого народного хозяйства в качественно новом информационном состоянии общества и мероприятия по её претворению в жизнь.

Всё перечисленное подробнейшим образом изложено в работах КОБ — «Мертвая Вода».

II. Обобщённая оценка КПЕ обстановки в России и в мире.

1. С появлением человека на планете Земля всегда шёл процесс концентрации производительных сил общества («глобализация»). Процесс этот объективный, но управление им — субъективно. При этом выбор концепции управления определялся в основном объективной нравственностью тех, кто понял всё это.

2. Поэтому на планете Земля, при всём внешнем разнообразии концепций жизнеустройства, всегда существовало только два замысла, две концепции развития человечества.

  1. Концепция (замысел) жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами Природы, а также с тем, что всегда люди называли Богом, Божьим ПроМыслом. Это концепция добро-нравия, концепция Богодержавия на Земле.

    « .. да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе» (Евангелие, Мф.6:10)

    « … и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы» (Коран, 3.100).

  2. Концепция жизни вопреки Божьему Промыслу, сатанинская концепция зло-нравия, в соответствии с которой «каждый за себя», «живем один раз…», «после нас хоть потоп..»

3. Первыми, кто всё это понял, были представители древнеегипетского жречества. Именно они обладали объемом знаний, необходимых для формирования концепции мирового порядка, при котором одни люди на протяжении многих тысячелетий господствовали бы над другими. В этом замысле проявились их объективная нравственность и субъективное понимание пути развития человечества.

4. Так центром сосредоточения управления производительными силами человечества на протяжении тысячелетий был древний Египет. Этот центр в ходе глобального исторического процесса мигрировал и, по всей видимости, в настоящее время базируется в центре Западной Европы, в Швейцарии. Но это не означает, что именно правительство Швейцарии является центром глобализации. Глобализация идёт по сатанинской концепции злонравия, по отношению к которой ни одна страна, в том числе и Швейцария, не являются независимыми.

5. Управление процессом концентрации многие тысячелетия осуществлялось устойчиво. Устойчивость достигалась методом дозирования управленческих знаний в различные социальные группы, в результате чего формировалась устойчивая толпо-«элитарная» общественная пирамида. При этом основой толпо-«элитаризма» всегда был и остаётся атеизм, который может быть материалистическим и идеалистическим.

6. Концепция Богодержавия, соответствующая Божьему промыслу, также существовала все эти тысячелетия, но её носителями были не национальные «элиты», а народные массы, выражавшие её в устном народном творчестве: в былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках и пр. Все «священные писания», в том числе и Библия, — не продукт народного творчества, а образцы субъективной письменной интерпретации устных откровений пророков «элитарными» представителями религиозных кланов. Насколько народ умел сохранить в глубинах своей души лучшие образцы своего творчества, настолько была сильна в этом народе и власть Богодержавия.

7. В глобальном историческом процессе в ходе концентрации управления на планете Земля сложилось несколько региональных цивилизаций:

Особенность России как государства состоит в том, что это единственная в мире государственность, которая на протяжении столетий осуществляет управление развивающейся в её границах региональной цивилизацией как единым целым.

Отличие России от всех прочих государств, включая и такие гиганты, как США и Китай, состоит в том, что каждое из них принадлежит к той или иной региональной цивилизации. Поэтому все прочие государства свободны от необходимости осуществлять управление региональной цивилизацией как единым целым и это не свойственно культуре их народов.

Каждая из региональных цивилизаций в настоящее время несет в себе те или иные черты, которые она в исторической перспективе может передать будущей глобальной цивилизации на планете Земля. Такая глобальная цивилизация в перспективе должна в мире и согласии объединить всё способное к этому человечество, поскольку каждая из региональных цивилизаций несет в себе те или иные пороки, которые на протяжении всей прошлой истории не позволили возникнуть объединяющей всех людей на Земле глобальной цивилизации.

Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившему в них образу жизни, а по несовпадающим в них идеалам и практике их воплощения. Однако, поскольку библейская цивилизация породила современную техносферу, в которой реально живут и представители всех других региональных цивилизаций, то вне зависимости от оглашения ими своих идеалов, в глобальной цивилизации пока воплощаются идеалы западной культуры. Другими словами, объективный процесс концентрации производительных сил человечества идёт по субъективной библейской концепции управления без каких-либо попыток оценить её на соответствие Божьему промыслу. Почему такое оказалось возможным? Потому что только в Библии, в отличие от всех других «священных писаний», в определённых лексических формах выражена социологическая доктрина, получившая название доктрины «Второзакония — Исаии».

8. Последнее тысячелетие в России продолжается период концептуальной неопределённости, в котором коллективное сознательное и бессознательное народов в границах Руси, СССР, России с переменным успехом противостоит концептуальному вторжению в её управление библейской концепции и которое искренне пыталось оценить эту концепцию на соответствие Божьему промыслу. Если рассматривать все памятные социальные кризисы в истории России последнего тысячелетия с этих позиций, то обнаружится, что они всегда сопровождались попытками перейти от управления по самобытной концепции (когда она исчерпывала себя на каком-то этапе) к библейской концепции управления.

Наши исследования показали, что выйти из состояния концептуальной неопределённости невозможно без создания иной, более мощной концепции жизнеустройства людей на Земле, которая бы в большей мере, чем библейская, соответствовала Божьему промыслу.

Сегодня в России есть такая концепция и мы открыто предъявляем её обществу. Она существовала и ранее, поскольку носителем её является многонациональный русский Народ, хранивший её фрагменты в своих былинах, сказках, песнях, пословицах, поговорках в образной форме. Сегодня, как Концепция Общественной Безопасности (КОБа) с эпическим названием «Мёртвая вода» , она представлена обществу в целостном виде в лексических формах великого русского языка.

9. При И. В. Сталине была сделана попытка реализовать этот замысел на практике. Но поскольку концепция в целостном виде не была выражена лексически, то сделать это не удалось. Кроме этого, информационное состояние общества во времена Сталина не позволяло множеству людей самостоятельно осмыслить происходящее и выйти на новый мировоззренческий уровень понимания. Но все же в этот период был приобретен громадный исторический опыт.

10. Середина ХХ столетия была отмечена совершенно новым явлением в жизни глобальной цивилизации: в течение жизни одного поколения произошла смена отношений эталонных частот биологического и социального времени, после чего всё человечество вошло в новое информационное состояние, которое характеризуется изменением логики социального поведения. Процесс смены логики социального поведения продолжается, в него уже вступили два поколения, что и стало залогом формирования концепции, альтернативно-объемлющей по отношению к пока доминирующей в глобальной цивилизации библейской концепции управления.

11. Это привело к потере устойчивости управления объективного процесса глобализации по субъективной библейской концепции. Проще говоря, те «правила», те «законы», которые столетиями использовались для управления странами и народами, в новом информационном состоянии объективно перестали работать. Жизнь требует принципиально новых законов!

Мы живем в такое время, когда библейская концептуальная власть практически завершила процесс концентрации управления производительными силами человечества.

Но вместе с безраздельным господством эта власть несёт в себе и все ошибки в управлении, как следствие ошибочно выставленного вектора целей, ориентированного на деградационно-паразитические потребности. Эта ошибка выражается сейчас в глобальном биосферно-экологическом кризисе.

Хозяева библейской концепции это осознают и пытаются снизить вектор ошибки управления, ничего не меняя в самой концепции управления и порождённой ею культуре. Так они пытаются:

Но делается все это не для нашего благоденствия, а для сохранения господства и благополучия хозяев западной цивилизации.

Противостоять планам библейской концептуальной власти пытаются исламский мир, Китай, Япония. «Яблоком раздора» в этом противостоянии являются территории, природные ресурсы и население (в смысле рабочего быдла) бывшего СССР-России, нашей с вами Родины. Именно через эту призму надо рассматривать события, происходящие в нашей стране.

12. Современное состояние российского общества.

Истоки нашего кризиса не в том, что нам чего-то не хватает. У нас есть все! Есть сырьевые и энергетические ресурсы, есть огромные территории, поля, леса и реки, есть трудолюбивый, добрый народ и опытные, умелые управленцы.

Это Западная региональная цивилизация в погоне безудержного потребления исчерпала свои ресурсы, но имеет огромное желание продолжить благоденствие «золотого миллиарда», паразитируя на странах и народах нашей планеты. Получив достойный ответ на свои притязания от наших дедов и отцов в Великой Отечественной войне, заправилы глобализации по библейской концепции не отказались от своих целей, они сменили лишь методы их достижения. От прямой военной агрессии перешли к информационной войне.

Сейчас никто не посмеет отрицать кочующее по страницам газет и журналов всего мира, по радиоволнам и экранам телевизоров утверждение о том, что «Россия потерпела поражение в холодной войне». Это признано и российскими политиками, учёными и общественными деятелями. А что такое «холодная» война? «Холодная» война это война информационная.

Наш народ и наша страна оказались жертвой информационной агрессии «Запада», осуществленной под руководством «мировой финансовой мафии» методом «культурного сотрудничества». При такой информационной агрессии правящей «элите» страны-жертвы навязывается культура, чуждая самобытной культуре народа. Вследствие этого «элита» (якобы «сама») в меру своего понимания управляет в интересах своего народа, а в меру своего непонимания — в интересах «культурного» агрессора. Правящая «элита» таким образом превращается в периферию (исполнителя) мировых мафиозных финансовых кланов и способствует реализации их планов.

Данный способ дает более устойчивые во времени результаты, поскольку маскирует поработительство под благо. Проигравший в такой войне может и не осознавать, что его страна уже оккупирована неприятелем. Некоторые бездумные потребители чуждой культуры могут даже радоваться яркой рекламе на языке, которого они не понимают.

Захватчики не скрывают целей в отношении нас. Широко известен документ пятидесятилетней давности: Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18.08.1948 года «Цели США в отношении России», в котором предусматривается расчленение страны и порабощение ее народов «цивилизованным» способом — методом «культурного сотрудничества», т.е. методом холодной войны.

Есть также множество других документов и высказываний западных политиков и руководителей, подтверждающих планы, согласно которым СССР–Россия должна быть расчленена на 30-40 «сувенирных» государств, а население должно быть сокращено до 50 млн. рабов, задействованных в сырьедобывающих отраслях.

При этом стало ясно, что идеология марксизма, являясь светской разновидностью Библии, в принципе не могла отразить «идеологическую диверсию» буржуазной идеологии Запада.

Если признать наше поражение в информационной войне, то можно сказать, что мы уже оккупированная страна, хотя на улицах наших городов пока не видно «фрицев» в голубых касках с автоматами. Но это незначительное отличие оккупационного режима в условиях информационной войны от войны обычной, «горячей». И если мы будем оценивать реальность с этих позиций, то мы сможем увидеть, что действительно:

Возможно, что именно в этом смысле мы — оккупированная страна. Но это ложь, что мы проиграли «холодную войну»! Мы проиграли лишь одно из сражений в «холодной войне», которую на протяжении всего глобального исторического процесса ведут мировые финансовые кланы за установление своего «мирового порядка».

По существу мы все, весь наш народ, стоит перед выбором:

Выбор, продиктованный всем нашим великим прошлым, один — мы никогда не станем рабами!

В нашей истории были моменты, когда казалось, что никакой надежды нет, что страна в руках оккупантов и армия разбита. Но всегда находились люди, которые говорили: «Врешь! Не возьмешь! Наше Дело Правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!» И эта победа — через жертвы, лишения, борьбу — приходила, страна вновь поднималась из небытия. Так будет и сейчас! И мы снова заявляем: «Наше Дело Правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!»

Чтобы победить в обычной «горячей» войне, нужно превосходство в танках и самолетах, пушках и ракетах, нужно умело владеть всей этой сложной техникой. Наконец, нужен несгибаемый дух и вера в Правое Дело.

Чтобы победить в информационной войне, необходимо превосходство по всем приоритетам обобщенных средств управления, для овладения которыми нужна более высокая, чем у нашего противника мера понимания общего хода вещей; нужен всё тот же несгибаемый дух и та же вера в наше Правое Дело. Но прежде всего этого, необходимо понимание правоты этого дела.

13. Хотим мы этого или не хотим, но следует признать, что процесс концентрации управления производительными силами завершен. Земля и всё человечество представляют собой как бы огромную подводную лодку с экипажем, состоящую из множества отсеков — стран. Эти отсеки пронизаны трубопроводами газа и нефти, линиями электропередач, кабелями связи. В одном «отсеке–стране» производят электроэнергию, в другом — камбуз, где готовят пищу, в третьем — отдыхают и т.д. То есть все страны стали взаимозависимы друг от друга.

И на этой «подводной лодке» библейская концептуальная власть пытается установить единый «мировой порядок», единые «законы» и единые «правила игры».

В этих условиях попытка установить свой отдельный порядок только для своего «отсека» обречена на провал в силу взаимозависимости стран и их не самодостаточности. И только Россия пока еще является самодостаточной страной, где есть все для самостоятельного развития по всему спектру человеческой деятельности. И только Россия пока ещё может навести свой порядок в своем «отсеке», но при этом она вынуждена будет взять на себя ответственность и за наведение такого же порядка на всей «подводной лодке». Это положение на современном этапе глобального исторического процесса должны понять все национал-патриоты и евразийцы всех мастей..

Идущий в современном обществе процесс смены логики социального поведения привел к тому, что «экипаж» «подводной лодки» стал выходить из повиновения заправил библейской концептуальной власти. Их «правила» и «законы» перестают действовать, что может привести к гибели и саму «подводную лодку», а также весь «экипаж» вместе с «командованием». Надо срочно принимать меры для предотвращения гибели.

Как это можно сделать? Действуя по «их» «правилам», по «их» законам, не удастся предотвратить гибель цивилизации, поскольку заправилы библейской толпо-«элитарной» концепции управления сами стали её заложниками. Необходимо предъявить миру «правила» жизнеустройства, альтернативные тем, на основе которых библейская концептуальная власть поддерживала устойчивость толпо-«элитарной» пирамиды на протяжении последних трёх тысяч лет.

И такие правила, такая концепция есть сегодня в России. Это Концепция Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая вода».

14. Мы считаем, что существующее сегодня состояние концептуальной неопределенности, когда прежняя концепция исчерпала свои возможности, а новая еще не стала достоянием общества, должно разрешиться без конфликтов, войн и революций.

Предъявляемая нами обществу Концепция Общественной Безопасности отвечает требованиям нового информационного состояния и способна вывести человечество из тупика, в который его завела библейская концептуальная власть.

Отсюда ВЫВОД 1:

В этих условиях любые попытки разработки какой-либо Программы и последующего проведения её в жизнь без открытого предъявления обществу своего мировоззренческого стандарта, а на его основе — концепции (замысла) жизнеустройства людей, являются очередными попытками обмана народа и манипулирования сознанием людей с целью дальнейшего уничтожения России (вне зависимости от благих намерений разработчиков таких «программ»).

Сначала — КОНЦЕПЦИЯ,

затем ПРОГРАММА и действия по ее реализации.

ВЫВОД 2:

Нынешняя ситуация в России и на планете в целом (состояние концептуальной неопределенности в условиях завершающейся глобализации всех процессов на фоне происходящей смене логики социального поведения людей) ставит задачу осуществления и организации процесса перехода от одного замысла жизнеустройства людей на Земле к другому:

от «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!» к «СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ!».

При этом необходимо помнить: «Кровь людская — не водица!». Поэтому мера кровавости грядущих событий в России (а она уже есть, и будет, к сожалению), будет определяться мерой освоения людьми тех знаний, которые изложены в КОБ «Мертвая Вода».

Процесс перехода к новой концепции управления должен пройти без катаклизмов и социальных взрывов, что потребует от общества повышения качества всей управленческой деятельности. Поскольку библейская концептуальная власть утрачивает своё влияние в обществе, это ставит задачу концентрации производительных сил по КОБе на основе метода упреждающего вписывания, изложенного в ДОТУ.

ВЫВОД 3:

Концепция Общественной Безопасности не плод умозрительных теоретических рассуждений и заключений. Она — Дух Народа, его Мировоззрение, выраженное теперь в строгих лексических формах народной концептуальной властью — Внутренним Предиктором СССР (Святой Соборной Справедливой России). «Предиктор» по-русски — предсказатель, жрец, — человек, занимающийся жизнеречением, или по научному — социологией.

Концепция Общественной Безопасности доказывает необходимость перехода от доминирующей в глобальной цивилизации библейской концепции управления, вошедшей в конфликт с Божьим промыслом, к концепции «Богодержавия», описывает пути этого перехода и является объединительной идеей для всех мыслящих людей.

III. Цели КПЕ

1. ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Построение на планете Земля мирового порядка на принципах Концепции Общественной Безопасности.

Люди, народы, страны должны жить дружно и счастливо, в мире и согласии, без войн и кризисов.

Устойчивое развитие человечества должно осуществляться таким жизнеустройством, которое отвечает Законам Природы, Космическим Законам, Замыслу Творца, то есть должно быть устремлено к Богодержавию. («.. Да будет воля Твоя и на Земле, как на небе». Евангелие от Мф. 6.10.)

мировой порядок «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ»
мы заменим на
мировой порядок «СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ»!

2. РОССИЙСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Вывести Россию из под власти сатанинской невольничьей толпо-«элитарной» концепции жизнеустройства.

Изменить с возможно меньшими страданиями для народа курс развития России на свой собственный замысел жизнеустройства, на свою собственную концепцию развития страны.

Построить такую страну — СССР — Святую Соборную Справедливую Россию и такое общество, в котором все люди будут жить дружно и счастливо, в мире, согласии и в достатке.

3. БЛИЖАЙШИЕ ЦЕЛИ

1. Сформировать такую социальную базу общество людей, которые знают, понимают основные положения КОБы и способны донести их до представителей всех слоев населения, во всех регионах страны и за рубежом.

Люди должны знать, что происходит на самом деле, осознанно принимать решения и действовать, исходя из истинного положения дел.

2. Подготовить кадровую базу на основе КОБы для решения задач самоуправления местного, районного, городского, регионального, государственного и глобального уровня значимости. Кадры решают все! Мы живем плохо не только потому, что плохо работаем, но прежде всего и потому, что нами плохо управляют. Наш управленческий корпус не знает даже основ теории управления, как справедливо заметил президент в ежегодном (2002 г.) послании Федеральному собранию.

3. Концепция Общественной Безопасности и её основа — Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ) прежде всего направлена на повышения качества управления всеми процессами, в том числе и социальными. Освоение основ ДОТУ, её понятийного и терминологического аппарата позволит сформировать в нашем обществе новый корпус управленцев и без революционных потрясений перевести всё общество в новое информационное состояние, соответствующее новой логике социального поведения.

4. Это позволит обществу решить задачи во всех сферах его жизнедеятельности, обеспечить всем людям труда достойный образ жизни и возвратить им утраченную уверенность в завтрашнем дне. Это также даст возможность снять угрозу голода, повысить продовольственную безопасность общества, обеспечить всех нуждающихся минимально необходимым для жизни продовольствием и кровом, существенно повысить пенсии конкретным категориям, например инвалидам детства, ликвидировать беспризорность, навести порядок в детских домах, увеличить значительно пособия по рождению детей и повысить возможности общения людей между собой через изменение цен на перевозки, телефон, бытовые услуги и т.п.

5. Концепция Общественной Безопасности позволит ввести общество народов России и весь народно-хозяйственный комплекс страны в режим устойчивого самоуправления.

IV. Программные задачи КПЕ

  1. Взять ответственность на себя.
  2. Дать народу знания. Демократия — это народовластие. Власть — это знания.
  3. Стать Человеками. Формировать у людей человеческий тип психики.
  4. Быть здоровыми. Целенаправленно укреплять здоровье людей.
  5. Соединить науку и религию. Объединительная идея — в признании всеми Бога
    как надмирной реальности.
  6. Разрешить «национальный вопрос». Воспитывать дружбу народов.
    Государственное устройство России по административно-территориальному
    признаку.
  7. Утверждать нравственность,
    формировать культуру общества будущего.
  8. Установить справедливость.
  9. Обеспечить естественные потребности людей.
    Пресечь противоестественные.
  10. Собственность — это право управления. Право определяется концепцией
    управления. Наша концепция — это концепция самоуправления.
  11. Уничтожить ростовщичество.
  12. Заменить доллар и евро энергорублём.
    Сделать внешнюю торговлю — монополией государства.
  13. Рыночную экономику будем осуществлять по плану.
  14. Снижать цены. Повышать зарплату.
  15. Достойно оплачивать труд людей
  16. Установить ответственность управленцев за качество труда.
    Кадровую политику осуществлять через внедрение ДОТУ.
  17. Обеспечить всех работой.
  18. Уничтожить причину преступности.
  19. Обеспечить безопасность страны и каждому человеку в стране.
  20. Восстановить продовольственную безопасность России.
  21. Беречь природу, охранять окружающую среду.
  22. Проводить собственную глобальную политику.

V. Пути решения задач

1. Замысел наших действий

В своем замысле действий мы исходим из того, что не признаем результаты, обусловленные исполнением Директивы Совета Национальной Безопасности (СНБ) США номер 20/1 от 18 августа 1948 года и будем действовать исходя из нашего понимания целесообразного развития общества при глобальном уровне заботы и ответственности перед человечеством и Богом.

Достижение целей, поставленных перед собой Концептуальной партией «Единение» (КПЕ):

будет осуществлено на базе теоретических положений КОБ, в первую очередь:

Решение ближайших задач,
     затем Российской стратегической задачи,
     а в последующем глобальной стратегической задачи,

КПЕ будет осуществлять последовательно, но с упреждающим информационным насыщением общества в

Иными словами, информационное воздействие нам необходимо осуществлять:

Механизм “автосинхронизации” предусматривает доведение информационного насыщения общества нашей информацией до такого

Механизм вхождения в управление (перехвата управления) методом упреждающего вписывания предельно прост. Но он требует понимания КОБ (в первую очередь ДОТУ) и осмысленного его претворения на практике. Управление — это прежде всего информационное воздействие. А оно осуществляется по 6 приоритетам управления. Схема перехвата управления такова:

Теперь мы, с более высоким уровнем понимания, «нависаем» над этой схемой, и начинаем, исходя из своих целей, оказывать свое информационное воздействие и на объект, и на субъект управления. Обратную связь тоже «замыкаем» на себя. И постепенно добиваемся, что вся схема начинает выполнять поставленные нами задачи по достижению наших целей.

Такой «перехват управления», а точнее — вхождение в управление, с корректировкой целей необходимо осуществлять всем членам КПЕ на всех доступных им уровнях и объектах: школа, завод, фирма, город, область, край, страна, человечество.

Это позволит избежать разрушения хозяйственных связей, уничтожения управленческого корпуса страны, кровавых разборок между партиями, движениями и т.д. и т.п.

Мера кровавости грядущих событий в России будет определяться мерой (полнотой, качеством и скоростью) освоения всеми слоями нашего общества тех знаний, которые мы несем людям.

Это во многом будет зависеть от качества нашей работы, работы всех членов КПЕ.

 

2. Механизм и меры по осуществлению Замысла. Сроки

В самом общем виде механизм реализации выглядит следующим образом:

На разных уровнях управления этот механизм требует разного подхода, разной «настройки», сообразуясь с конкретной обстановкой.

Конечно, было бы очень хорошо, если бы на начальном этапе процесс вхождения в управление («перехват» управления) на глобальном уровне осуществлялся бы из Кремля. Это был бы самый спокойный и бескровный вариант развития событий.

Еще в 1995 году Кремлю давался вариант реализации Концепции Общественной Безопасности, который был тогда администрацией не до конца осознан.

К сожалению этот вариант тогда осуществить не удалось. Но этот вариант не поздно реализовать и сейчас. Нужна лишь, как говорят, «политическая воля» и осознанный взгляд на управление с позиции КОБ.

Если не удалось «сверху», будем делать «снизу». Но все равно не забывая о том, что информационное воздействие и на «верхи» (в том числе и на Кремль) делать надо также, как и ранее. Только основные усилия теперь надо сосредоточить «внизу». Все мероприятия для этого разработаны и реализуются партийными структурами КПЕ.

Здесь же ограничимся двумя тезисами:

  1. Все меры «снизу» должны быть направлены на то, чтобы было создано такое информационное состояние «внизу», чтобы «верхи» оказались бы в откровенно смешном положении, когда «простые» люди знают и понимают больше, чем титулованные академики и авторитеты от политики. И на базе этого «простые» люди будут входить в реальное управление всеми социальными процессами на своих объектах работы (школы, заводы и т.д.) по нашему Замыслу («перехватывать» управление). У нас нет другого пути.
  2. Сроки. Нас часто спрашивают: « Долго ли ждать того, о чем вы говорите?». Мы отвечаем: «Если ждать, то долго!»

    Дорогу осилит идущий! Глаза боятся, а руки делают!

    Будем ждать — страна умоется кровью.

По предварительным оценкам после вхождения в реальное управление на российском уровне (осуществление «перехвата» управления) обеспечить материальное благополучие людей возможно за 2-3 года. Такой короткий срок обусловлен наличием в стране большого числа перспективных технологий, которые при нынешней сатанинской концепции реализовывать не дают. Мы сделаем это. И за короткое время и накормим, и оденем, и дадим работу. Молодых и талантливых предпринимателей, способных это сделать, в России очень много.

Но только «накормить» — это не наш лозунг. Свиней тоже кормят и откармливают, чтобы потом зарезать. Люди — не свиньи.

Освоение человечеством генетически обусловленного потенциала развития предполагает и переход на человеческий тип устройства психики. Решение этой задачи — это не два-три года. Но и здесь надо понять, что когда СМИ окажутся в наших руках и будут оказывать воздействие не по сатанинской библейской концепции, а по Концепции Общественной Безопасности, то этот период растянется не на сотни лет, как думают многие. Потребуется 15-20 лет для того, чтобы большинство людей встало на путь нового справедливого Замысла Жизнеустройства Людей по Концепции Общественной Безопасности.

Для перехода на собственную концепцию развития и управления необходимо:

Принятие Концепции Общественной Безопасности «Мертвая Вода» на государственном уровне позволит России проводить свою глобальную, а следовательно и независимые внешнюю и внутреннюю политики, и в кратчайшие сроки без иностранных займов и инвестиций возродить экономику, включая ВПК и АПК, укрепить оборону, поднять науку, образование, культуру, здравоохранение, решить социальные проблемы, развить инфраструктуру, возродить Державу мирным путем, направить её дальнейшее развитие в соответствии с КОБой. Цивилизация Россия самодостаточна. У нас есть все необходимое и достаточное для того, чтобы все люди в России жили достойно. Объективные предпосылки для этого таковы: у нас есть глобального уровня значимости сырьевые, энергетические ресурсы и плодородные земли. Субъективные предпосылки: трудолюбивый народ, управленческие кадры высокой квалификации, талантливые ученые, инженеры и специалисты.

Мы всех предупреждаем: мера кровавости грядущих событий будет обратно пропорциональна степени освоения Концепции Общественной Безопасности «Мертвая Вода» всеми слоями общества.

VI. Краткая историческая справка о КПЕ

Теоретической платформой нашей партии является Концепция Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая Вода». Она была разработана офицерами-патриотами ещё до начала развала СССР, до 1991 года, и была доложена высшему руководству страны, которое тогда не вникло в суть Концепции.

Из древнего русского эпоса известно, что Мёртвая Вода — не мерзость, а средство: злые люди от неё чахнут, а добрые восстанавливают свои силы и даже сращивают ею расчленённые тела убитых богатырей. А потом возрождают их к жизни, окропив Живой Водой. СССР-Россия сегодня, как русский богатырь, умерщвлённый и разрубленный на части злодеями.

В 1992 году КОБ «Мёртвая Вода» была впервые издана тиражом 10 000.

В 1995 году она прошла режим открытых парламентских слушаний в Госдуме России, на которых была одобрена и рекомендована к внедрению.

В 1997 году сторонники КОБ создали Общероссийское Народное Движение (НДКБ) с отделениями в 72 регионах России. Сторонники КОБ есть во всех республиках СССР и за рубежом.

В июле 2000 года в городе Перми состоялся I съезд концептуальной партии Всенародной Партии Мирной Воли «ЕДИНЕНИЕ». На съезде было 53 делегата из 30 субъектов России. Съезд принял Устав и Программу партии. 30 октября было выдано регистрационное свидетельство за номером 1812.

В декабре 2000 года в подмосковных Люберцах состоялся II съезд концептуальной партии, на котором были представлены уже 57 субъектов Российской Федерации. В работе съезда приняло участие более 300 человек. Были гости из республик СССР и зарубежных стран. Съезд принял решение реорганизовать партию в Общероссийскую ВПМВ «ЕДИНЕНИЕ», утвердил её Устав и принял Программу.

19 февраля 2001 года ОБЩЕРОССИЙСКАЯ политическая общественная организация — Всенародная партия мирной воли «ЕДИНЕНИЕ» была зарегистрирована Министерством юстиции РФ за № 4003.

В соответствии с новым Законом о политических партиях 12-14 апреля 2002 года в г. Звенигород Московской области прошёл III (внеочередной) съезд по преобразованию ВПМВ «Единение» в политическую партию «Концептуальная партия «Единение».

VII. Состав КПЕ. Руководящие органы. Местонахождение.

В состав КПЕ входит 52 региональные организации.
Численный состав по состоянию на июль 2002 г. — более 11 тыс. человек.
Центральный Совет КПЕ в составе 31 человека.
Президиум ЦС КПЕ в составе 8 человек.
Председатель ЦС и председатель Президиума ЦС — Петров Константин Павлович.
Председатель ЦИК — Апалькова Наталья Ивановна.

Постоянно действующий орган — центральный исполнительный комитет
находится по адресу:

119296, г. Москва, Ленинский проспект, д. 68, кв. 90.
тел/факс 930-35-71.
E-mail: mera@kpe.ru

Газета КПЕ «Мера за меру»

E-mail: mera@kpe.ru
Cайт: www.kpe.ru.

Штабы КПЕ в регионах:

г. Новосибирск — тел. 8(3832) 26-50-60

VIII. Лидер партии.

Петров Константин Павлович

Родился 23 августа 1945 года в г. Ногинске (Богородске) Московской области. Русский.

Отец — Петров Павел Павлович, 1904 г.р., русский, сталевар, умер в 1950 г.

Мать — Петрова (Волкова) Олимпиада Анфиногеновна, 1907 г.р., русская, из семьи староверов, работала ткачихой, умерла в феврале 2000 года.

В 1967 году окончил Серпуховское высшее командно-инженерное училище ракетных войск.

В 1976 году — с золотой медалью командный факультет Академии ракетных войск им Ф.Э.Дзержинского.

Службу проходил в Военно-Космических Силах на Крайнем Севере, на Украине, в Казахстане, в Московском военном округе и г. Санкт-Петербурге. Всего сменил 11 мест службы, прошёл все должностные ступени от командира взвода до генерала. Последние должности:

Воинское звание — генерал-майор.

Кандидат технических наук, академик Международной Академии Информатизации, заслуженный связист России, заслуженный испытатель космодрома Байконур, участник разработки и испытаний космической системы «Энергия-Буран» и других сложных комплексов.

Имеет огромный опыт управления большими коллективами людей в решении всесторонних производственных, хозяйственных, военных, научных и научно-исследовательских задач, в том числе и в сложных экстремальных ситуациях.

Награжден многими орденами и медалями за службу Родине в Вооруженных Силах СССР. Как русский офицер и ученый плодотворно работал над вопросами укрепления безопасности страны и боеспособности Вооруженных Сил.

С 1991 года включился в активную политическую деятельность и пропаганду Концепции Общественной Безопасности «Мертвая Вода». В ноябре 1995 года выступил с докладом по КОБ на парламентских слушаниях в Гос.Думе РФ, и в ноябре того же 1995 года указом Президента России Б. Н. Ельцина и приказом министра обороны Грачева П.С. был досрочно уволен из Вооруженных Сил за открытое выступление против развала России, ее Армии и «за постороннюю научную деятельность».

С 1995 года осуществил множество поездок по всей стране, выступая с публичными лекциями по КОБ.

В 1997 году организовал съезд сторонников КОБ, на котором было создано Общероссийское Народное Движение (НДКБ), а Петров К.П. был избран председателем Центрального Совета НДКБ.

В июле 2000 года по его инициативе в г. Перми состоялся I съезд концептуальной партии, а в декабре 2000 года в подмосковных Люберцах II съезд концептуальной партии — Всенародной Партии Мирной Воли «Единение», на которых Петров К.П. был избран председателем Центрального Совета.

В апреле 2002 года в г. Звенигороде Московской области состоялся III съезд по перерегистрации ВПМВ в КПЕ, на котором Петров К.П. вновь был избран председателем ЦС КПЕ.

Женат, имеет трех детей — сына, двух дочерей-близнецов, двух внуков.

IХ. Перечень теоретических работ КОБы.

  1. «Мёртвая вода» Концепция Общественной Безопасности в основополагающем и целостном виде.
  2. «Краткий курс…». Экономический блок КОБы.
  3. «Вопросы иерархии русской православной церкви». Сопоставление сведений, изложенных в Библии, Коране, Торе и других писаниях. На базе этого сопоставления заданы вопросы иерархии РПЦ.
  4. «К Богодержавию…». Мировоззренческие вопросы КОБы. Сравнительный анализ священных писаний и некоторых светских идеологий.
  5. «Разгерметизация» Первая глава большой работы по описанию процессов управления в глобальной истории.
  6. «Руслан и Людмила». Изложение КОБы в образах А.С. Пушкина.
  7. «Медный всадник — это вам не медный змий…». О самой древней мафии в истории человечества.
  8. «От матриархата к человечности…». О типах психики людей. Сопоставление психики мужчины и женщины. Критика «учения» З. Фрейда.
  9. «Приди на помощь моему неверью…». Критический анализ учения Р. Хаббарда — дианетики и саентологической церкви.
  10. «Печальное наследие Атлантиды». О троцкизме, как психическом типе людей, и роли троцкизма в истории.
  11. «Вера и Мера». Сравнительный анализ священных писаний и ведических знаний, верований и культов.
  12. «Кадры решают всё». О принципах кадровой политики с позиций КОБы.
  13. «Теоретическая платформа всех мыслящих партий». Основные положения КОБы применительно к партийной деятельности.
  14. «Достаточно общая теория управления». Описание всех процессов в мироздании как процессов управления и самоуправления. Описание процессов управления в социальных системах.
  15. «Почему, призывая «к Богодержавию», ВП не приемлет «Последний Завет». Критика учения Виссариона и его «Последнего Завета».
  16. «Провидение — не «алгебра»…». Критический анализ работ Фоменко и Насовского по пересмотру ими истории человечества.
  17. «Отповедь чёрной мессе». О преступности, мафиях, интеллигенции и «идейном бандитизме».
  18. «Синайский турпоход». О выводе евреев из Египта. Кому и для чего это было нужно.
  19. «Да притечём и мы ко свету…». О планах мировой финансовой мафии глобалистов по захвату богатств России, глобальной политике и роли Сталина в истории человечества (готовится к изданию).
  20. «Концептуальная власть: миф или реальность». Самые первые работы ВП СССР.
  21. «Инферно флота в инферно страны». Проблемы ВМФ через призму КОБы (готовится к изданию).
  22. «Россия, Русь! Храни себя храни!». Аналитические работы 1995 года, направлявшиеся в Кремль администрации президента.
  23. «Лучше быть русским, чем рабом в Риме». Аналитические работы 1996 г. (направлялись в Кремль).
  24. «Каков смысл геополитики». Сборник работ по геополитике (направлялись в Кремль).
  25. «России нужны большевики-предприниматели». О решении экономических проблем на современном этапе.
  26. «Грозящая катастрофа дурацкого рвачества». О мере понимания происходящих процессов в различных слоях нашего общества. Сборник аналитических записок (направлялись в Кремль).
  27. «Ступени информационной безопасности». Сборник аналитических работ по информационной безопасности, направлявшихся в Кремль администрации президента.
  28. «О духовности и материальности в региональных цивилизациях». Мировоззренческие вопросы КОБы применительно к региональным обществам проживающего на Земле человечества. Сборник аналитических работ (готовится к изданию).
  29. «Фашиствующий семитизм». О месте и роли еврейства в управлении глобальным историческим процессом (готовится к изданию).
  30. «Грыжу экономики следует вырезать». О роли ростовщичества в системе управления народным хозяйством стран и народов.
  31. «Знаки времени». Аналитические работы 1998 г. на актуальные темы.
  32. «Ретроспектива и перспективы». Сборник аналитических работ 1998 г. о причинах и следствиях процессов, происходящих в обществе.
  33. «Политический экстремизм». О том, что надо понимать под определениями: «экстремизм», «фашизм», «нацизм», «семитизм», «антисемитизм», «интернационализм» и т.п.
  34. «Россия на рубеже веков». Аналитические работы 1999 г. по проблемам разрешения концептуальной неопределённости в России и в мире (готовится к изданию).
  35. «Оглянись во гневе». Сравнительный анализ деятельности Сталина, Гитлера и российских демократов (готовится к изданию).
  36. «Суфизм и масонство — в чём разница». Разъяснение того, что понимать под язычеством, многобожием, идолопоклонством, суфизмом, масонством.
  37. «Любо братцы? Любо…». О мировоззрении и миропонимании. Что такое
    «я-центризм», «мозаика» и «калейдоскоп». Взгляд на казачество с позиции КОБы.
  38. «О расовых доктринах». Критика существующих расовых доктрин.
  39. «Концептуальным взглядом». Сборник аналитических работ о прошлом, настоящем и будущем, реализации концептуальной власти в России (готовится к изданию).
  40. «Экономика для клерков и экономика для хозяев». О «макро» и «микро» «экономиках».
  41. «Матрица — матрице рознь». Разъяснение мировоззренческих положений КОБы через образы кинофильма «Матрица» (готовится к изданию).
  42. «Самая кошмарная версия». О причинах гибели атомной подводной лодки «Курск».
  43. «Дело было в Педженте». Изложение мировоззренческих и религиозных положений КОБы в образах фильма «Белое солнце пустыни».
  44. «Народно-хозяйственные аспекты жизнеречения». Экономический блок КОБы. Институт кредита. Обезразмеренная КФС. Уравнения межотраслевого баланса.
  45. «Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо евангелие беззаветной веры». Мировоззренческие и богословские вопросы. Сравнение положений Библии и Корана с богословием русской цивилизации, изложенном в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
  46. «Об имитационно-провокационной деятельности». О методах и способах извращения и разрушения религиозных учений, светских идеологий, а также различных партийных структур, религиозных конфессий и общественных организаций.
  47. «Время, начинаю про Сталина рассказ». Взгляд на деятельность И. В. Сталина с позиции КОБы.
  48. «Диалектика и атеизм: две сути несовместны». Критика диалектического материализма и его законов. Мировоззренческие положения КОБы.
  49. «Последний гамбит». Изложение мировоззренческих положений КОБы, рассмотрение элементов глобального исторического процесса, описание матричного управления в жанре детектива. Правнуки Ш. Холмса и доктора Ватсона расследуют причину уничтожения 2-х небоскрёбов в Нью-Йорке.
  50. «Снова о будущем». О роли российской интеллигенции в судьбе России (готовится к изданию).
  51. «Форд и Сталин: о том как жить по человечески». О взглядах Форда и Сталина на организацию жизни людей в современном обществе.

О публикации

Название: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПАРТИЯ «ЕДИНЕНИЕ» (КПЕ) —
краткие сведения
Раздел:Уставные документы
Опубликовано:31.10.2002
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/82/
Обращений:62914 (7.81 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива