Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Тамбовские на посту

21 марта в Тамбове прошла отчетно-выборная Конференция ТОО КПЕ. Одним из вопросов, рассмотренных на конференции, по которому делегаты проголосовали единогласно, было решение об организации еженедельных информационных постов, принимать участие в которых будут обязаны все члены партии нашего отделения, проживающие в г. Тамбове. Такое единодушие обусловлено тем конкретным коллективным опытом, который был нами получен во время последней предвыборной компании на пост президента РФ. Выйдя подряд три раза в воскресные дни на улицы города, раздавая людям газеты и изустно объясняя им целесообразность действий Путина В. В., мы еще раз воочию убедились в полезности, вернее насущной необходимости подобного рода мероприятий.

Какие-же цели ставит перед собой наше партийное отделение, единодушно голосуя за проведение информационных постов?

1. Первая и основная цель — дальнейшее планомерное разпространение наших концептуальных знаний, ознакомление всех слоев общества с теоретической платформой нашей партии — Концепции Общественной Безопасности под эпическим названием «Мертвая вода».

Самым действенным методом, при помощи которого мы доносили «Мертвую воду» жителям нашего города, является еженедельный разнос газеты «Мъра за меру» по различным организациям, администрациям, заводам, школам, библиотекам, больницам, высшим учебным заведениям и пр.

Средства массовой информации (СМИ) нашего региона продолжают сознательно умалчивать о Концепции Общественной Безопасности, с позиции которой так отчетливо просматривается мудрость и целесообразность глобальной, внешней и внутренней политики Президента Путина В.В. Возникает вопрос — кому служат такие СМИ? Не случайно многие предвыборные репортажи имели ярко выраженную анти-путинскую направленность. Именно поэтому в Тамбовской области процент голосовавших за нэотроцкиста Харитонова — гораздо выше, чем по России — 23%. Этот результат впрямую обусловлен той негативной оценкой деятельности В.В.Путина, выдаваемой нашими местными СМИ в течении всей предвыборной компании.»Прости их Господи, ибо не ведают что творят» в данном случае совершенно неуместно. СМИ — ведают что творят, знают и понимают, как распространяемая ими информация влияет на жизнь нашего общества! Одна реклама пива чего стоит!

Поэтому разнос наших газет на ближайшее время останется основным фактором, посредством которого «Мертвая вода» становится доступной довольно широкому кругу жителей нашего региона. Пользуясь случаем, мы от души благодарим товарища Цуканова и всех наших воронежских товарищей, сумевших в самое короткое время увеличить тираж и наладить безперебойную доставку нашей газеты. Большое вам спасибо, дорогие друзья!

В Тамбове подобная практика разноса концептуальной литературы применяется давным-давно. Это направление нашей деятельности возглавляет член РС Зелепукин В. П. Благодаря высокой мере ответственности его самого, а также товарищей Демина Н.А., Зубчанинова В.А., Чернопятова В.С., Фоменко А.Г. и многих других, более 150 различных коллективов еженедельно получают газету «Мъра за меру». В эту работу постепенно вовлекаются новые члены партии и постоянные усилия именно в этом направлении позволили нашей партийной организации занять то устойчивое положение, которое мы сейчас имеем. Но не все хорошо так, как нам бы хотелось. Нами замечено, что обсуждение информации, почерпнутой из нашей концептуальной газеты, может замыкаться в пределах одного трудового коллектива (цеха, школы, офиса), частенько не выходя за его пределы. Например: получают работники одного цеха нашу газету в течении нескольких месяцев подряд, а отнести ее в другой цех или отдел — пока еще меры понимания не хватает Грех винить этих людей. На работе они как «белка в колесе», дома забот полон рот и телевизор впридачу. Да еще и не с каждым можно откровенно поделиться своим мнением, мигом вылетишь с работы. В заводах, школах, офисах и пр. процветает стукачество и шпионаж друг за другом. Разве не так? Вот и происходит своеобразная локализация нашей информации в границах одного, обычно небольшого коллектива, откуда дальнейшего ее разпространения не наблюдается. При таком положении дел режима автосинхронизации придется добиваться долго.

Вот почему так нужны информационные посты! Их регулярное проведение, с раздачей пусть и небольшого количества газет, а также непосредственное общение жителей города с членами нашей партии (т.е. «живая вода»), позволит за достаточно короткие сроки наладить циркуляцию информации в пределах всего нашего региона и ускорит наступление режима автосинхронизации. Посты будем выставлять постоянно на одних и тех же местах, в одно и то же время. Те, кто заинтересуются, теперь всегда смогут прийти и получить следующий номер газеты.

2. Необходимо отметить, что основная масса всех политических партий и движений проявляет свою активность лишь во время предвыборных кампаний. Объяснение этому явлению очень простое. Дело в том, что региональные отделения многих политических партий, реально состоят из одного или нескольких лиц, получающих относительно неплохую зарплату. Остальные номинальные члены партии — не что иное, как Чичиковские «мертвые души». Если подобным руководителям перестают платить, то региональное отделение такой партии сразу же прекращает свое существование. Примеров тому — тьма.

Поэтому все их предвыборные кампании осуществляются не членами партии (коих нет), а при помощи платных сборщиков подписей и платных агитаторов-провокаторов, получающих за свои «иудины услуги» до 20тыс. рублей в месяц. Однако содержание такой оравы дармоедов на постоянной, платной основе и в каждом крупном городе — очень накладно даже для самого Чубайса. КПРФ и ЛДПР всё уже высказали — им больше сказать нечего. «Единая Россия» — свою теоретическую платформу пока не заявила и не заявит никогда, хотя таковая безусловно имеется у г. Березовского, в свое время профинансировавшего создание этой партии. С ними все и всем ясно. Это партия чиновников, то есть «элиты».

Вот почему проведение наших информационных пастов, на фоне полного бездействия(или же жалкой имитации деятельности, очевидной любому маломальски понимающему человеку) всех этих партий :— жизни, смерти, возрождения, либералов, нео-троцкистов из КПРФ и пр. автомобилистов и ЕР-овцев — будет способствовать росту престижа нашей концептуальной партии, что опять-таки выльется в интерес к КОБ «Мертвая Вода» у многих жителей города.

3. Агитация «глаза в глаза» была и остается главным методом работы нашей партии, что и подтвердили выборы в Сталинграде, где наши товарищи, во главе с Васиным В.А. одержали убедительную победу. Информационный посты — наилучший способ обучения методу агитации «глаза в глаза» для наших товарищей, недавно вступивших в КПЕ.

Итак, 28 марта первая по графику «команда» информпоста вышла на одну из оживленных улиц Тамбова. Погода благоприятствовала, два с половиной часа пролетели незаметно. После проведения этого мероприятия, обсуждая и анализируя произошедшее за чашкой чая, все участники пикета пришли к единому мнению — решение было правильным, информационные посты — необходимы.

Норченко Игорь Кириллович,
Председатель Тамбовского областного отделения КПЕ,
г. Тамбов

О публикации

Название: Тамбовские на посту
Автор:НОРЧЕНКО Игорь Кириллович
Раздел:Партийная работа
Опубликовано:07.04.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/755/
Обращений:702 (0.10 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива