Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Победа под Сталинградом — наша общая победа

Товарищи, однопартийцы, единомышленники!

От лица Сталинградского отделения КПЕ благодарю за слова благодарности и поддержки, поступающие в наш адрес из регионов. Своей скромной победой на выборах мы показали, что Концепция общественной безопасности это не просто передовая теория, но практически применимая вещь, реализации которой не жалко посвятить свою жизнь.

После прошедших выборов в Государственную Думу у многих возникает вопрос, а что же дальше? Ждать 4 года до следующих выборов? «Нет»- сказали мы. Надо участвовать и набираться опыта в местных выборах. А знание теории управления, поддержка Свыше помогут нам повсеместно войти в структурное управление нашей страной. Успех в этом деле зависит только от нас.

Помимо поздравлений к нам обращаются с вопросами: « А собственно как вы победили на выборах? Где взяли финансовые средства? Как формировали команду? Какие агитационные материалы изготовляли?» В общем, обо всем технологическом процессе проведения выборов.

С удовольствием поделимся нашим опытом.

Во-первых. Выборы это все-таки отдельная проце-дура. Поэтому в ходе выборов в векторе целей желающего победить на первом месте должно стоять — Победа на выборах. Никаких «участие ради участия», «участие для распространения информации» теперь быть уже не должно. Это было допустимо ранее, когда мы были еще слабы. Бытует мнение, что выборы без грязи и обмана выиграть невозможно. Это неверно. А вот военная хитрость (выборы это информационная битва), которая далеко не во всех случаях обман или лукавство, использоваться должна.

Во-вторых. На выборах люди, к сожалению, выбирают из числа кандидатов того, чей образ лично им предпочтительнее. Кто-то питает уважение к профессии врача или учителя и ему дела нет до того, что врач идет от КПРФ, а учитель от «Единой России», он идет и голосует за них. Теоретические знания кандидата, механизм реализации его предвыборной программы интересует 1-2 процента избирателей. Победить на выборах, делая основной упор на эти вещи, на сегодняшний день с этими выборными процедурами нельзя. Смогла «Единая Россия» на выборах в Госдуму создать у избирателя образ «команды Президента» — люди проголосовали за этот образ, смогла ЛДПР создать образ «радетелей за русский народ» — избиратели поддержали его. Поэтому нам надо это учитывать и не уповать только лишь на одно распространение КОБ. И еще надо понять, что войдя в законодательные органы страны на всех уровнях, в административные органы, наши возможности по распространению знаний КОБ значительно увеличатся. Вообще любой квалифицированный управленец должен чувствовать «душу народа» и работать в его интересах. Общепринято, что созданием образа политика занимаются политтехнологи и пиарщики, причем собранный политтехнологами образ (информация), во многом отличается оттого, что есть на самом деле. Знание и применение психологии, теории управления, философии, в общем всего что есть в КОБе, поможет нам реализовать так называемый. «образ» нашего кандидата. на практике и без имеджмейкертов. Разница в том, что нам не надо создавать ложных образов. Просто не надо стесняться рассказывать о наших лучших качествах и устремлениях. Удачно проведенная нами предвыборная компания еще раз доказала это.

В-третьих. Залогом нашей победы стало личное общение кандидата с избирателями при сборе подписей, проведение субботников во дворах, прямой телефонный контакт между избирателями и кандидатом. На декабрьских выборах в Госдуму именно личное общение стало самым эффективным средством доведения информации до избирателей, которые в массе своей не хотят читать и думать, а хотят слушать и смотреть. Мы собрали в несколько раз больше подписей, необходимых для моего выдвижения, а я лично прошел около 40% округа, общаясь с людьми.

Плюс ко всему на всех агитационных листах, брошюрах был мой прямой телефонный номер, что конечно же тоже способствовало победе. К нашей команде присоединялись все новые и новые люди, совершенно разные по убеждениям, но уверенные в одном — так жить дальше нельзя и нам необходимо единение, работа на благо людей, которые устали от партий, выборов и политики.

Люди не могут жить без веры в идеал, который у каждого свой. Поэтому политику, коими являемся все мы, во время выборов не нужно ничего резко рушить и ломать. Нужно стараться объединять людей на их общем желании достатка, благополучия, стабильности. И тогда люди вам поверят, оценят и поддержат на выборах, как поддержали на выборах политику нашего Президента и как поверили и поддержали нас!

Механизм нашего участия в выборах на местном уровне по пунктам выглядит так:

  1. До объявления местной избирательной комиссией даты проведения выборов вы можете свободно распространять агитационные материалы о себе. Мы сделали это следующим образом: выпустили карманную брошюру-справочник телефонов нашего района (приемную администрации, суд, прокуратуру, и т.д.), которые нужны людям, плюс разместили краткую мою биографию, фото и основные тезисы программы. Оставив мой прямой телефон, мы стали получать первые звонки людей, готовых присоединятся к нашей программе по благоустройству района. И такие люди стали появляться. В общем, мы первые в городе заявили о себе, как о команде единомышленников, идущих во власть.
  2. Сбор подписей очень важная процедура. Чтобы избиратель проголосовал за кандидата, его фамилия должна быть на слуху. Заниматься агитацией во время сбора подписей запрещено, но краткую информацию о кандидате оставлять можно. Вместо положенных 300 подписей для выдвижения мы собрали 1500 и первыми в городе зарегистрировались, получив возможность раньше других агитировать за себя.
  3. Важно знать всех своих конкурентов на выборах. Если вы идете на выборы не с пустой головой, то вам нужно общаться с кандидатами и показывать себя с самой сильной стороны. Выборы — это информационное сражение. Об этом нельзя забывать.
  4. Не стоит тратить время на организацию встреч с избирателями. Люди на них просто не приходят. Мы провели несколько субботников, в результате которых установили на детских площадках качели. За день до этого на подъезды домов были развешаны объявления о том, что «в вашем дворе будет проводиться субботник, на котором вы можете встретиться с кандидатом Васиным». В день проведения субботника всех проходящих мимо людей мы приглашали присоединяться к нам и наводить порядок в своих кварталах. Вот на такие встречи люди шли охотно. После установки качелей их облепила детвора, много лет не видевшая качелей, а взрослые знали, кто подарил им эту радость. Помимо качелей можно делать скамейки, красить детские городки. В общем делать общественно полезную работу. Люди оценят это лучше, чем обещания.
  5. И всё же выборы это информационное сражение. Поэтому качество информационных материалов (газет, буклетов, листовок) главное оружие победы. Здесь мы применили ноу-хау, которое не делал ни один наш конкурент. Мы не стали давать только лишь одну информацию о КОБ и КПЕ. Все агитационные материалы мы выпускали в виде брошюрок. Значительную часть в них занимала бытовая информация, нужная людям. К примеру, мы выпустили Справочники телефонов общественных организаций, справочник женских советов, календарь садовода-огородника, справочник по услугам ЖКХ, календарь агротехнических работ. Но в каждой брошюре мы вставляли тезисы нашей программы КПЕ, давали информацию КОБ в виде интервью, что воспринимается людьми гораздо проще, рассказывали о том, чем помогли людям, приглашали их присоединяться к нашей работе. Подъезды наших домов были устланы разнообразной газетно-листовочной агитацией, а наши справочники люди не выбрасывали, а читали. Этим мы получили преимущество перед конкурентами. Плюс к этому в каждом подъезде нашего округа висела моя цветная фотография, наклеенная мебельным клеем, который невозможно снять. Еще раз повторюсь, что выборы без смекалки выиграть очень и очень сложно.
  6. После того, как люди привыкли к нашим брошюрам, они стали звонить нам сначала 3-4 раза в день, потом эта цифра доросла до 10. Незнакомые нам люди говорили, что они сами ходят и агитируют за нас, а после выборов готовы работать на общественных началах в качестве помощников депутатов. Мы получили много новых активных людей. Процесс автосинхронизации пошел полным ходом.
  7. Регулярно проводили уличные пикеты. Из двух дверей, соединенных петлей, мы сделали установку, на которой разместили мои большие фотографии, а внизу разместили все справочники, которые мы разносили по почтовым ящикам. Проходивших мимо людей мы спрашивали следующее: «Здравствуйте! Брошюрки от Васина по почте получали? Вам нравится? Вы пользуетесь ими? Какие пожелания у вас будут к Васину?» В 75 процентах случаях люди говорили, что им нравятся брошюры и, что было нас поддержат нас на выборах.
  8. Примерно за месяц до выборов мы стали замерять рейтинг кандидатов. У нас было примерно 25-30 процентов, что значительно больше, чем у других. Мы ходили по квартирам и задавали три вопроса:
    1. Пойдете ли на выборы?
    2. Кого из кандидатов знаете?
    3. Кому из них отдаете предпочтение?

    Попутно мы агитировали за меня. Вообще разговор с людьми «глаза в глаза» самая сильная форма агитации. Учесть нужно то, что людей интересуют разные темы: одних когда перестанет течь труба, а других, когда заработает ипотечное кредитование. Тут уж все зависит от вашей эрудированности и от ваших знаний.

  9. В день голосования на каждом из участков у нас было по два подготовленных наблюдателя, что лишило возможности сфальсифицировать итоги выборов, в которых мы обошли очень сильных соперников.

В общем, применение на практике КОБы — нашего главного оружия способно осуществить казалось бы неосуществимое. И еще должна быть поддержка Свыше. А она будет, если ваши начинания нравственные. Помощь будет приходить в тот момент, когда она действительно необходима. Со своей стороны наше региональное отделение, наши единомышленники готовы поделится опытом. Мы приглашаем всех к сотрудничеству и обмену опытом.

Вместе мы сможем больше!

Васин Владимир Александрович
Председатель Волгоградского областного отделения КПЕ,
г. Сталинград

О публикации

Название: Победа под Сталинградом — наша общая победа
Автор:ВАСИН Владимир Александрович
Раздел:Партийная работа
Опубликовано:07.04.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/753/
Обращений:891 (0.12 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива