Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Говорит Ростов на Дону
Русская идея: Стать Человеками

Бесплатное приложение к газетам «Мера за меру»,
«Мера на Дону», «Сталинградская мера» и т.д.
Тем, кто пока не читал нашу газету.
Господа не хотят — толпари не знают.
Учиться учиться, или методология.

Многие избегают газет не по злонравию, а по методологической безграмотности. Устных ли речей ждете от сидящего в лодке или на молодом осле? Начните сами такими способами распространять свои убеждения, и обнаружите, что через газету все же лучше. Вы убеждены, что у Вас нет убеждений? Это — от методологической безграмотности. Или считаете ненужным распространять свои убеждения? И это — тоже от методологической безграмотности…

1. ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ

Может быть Вы, уважаемый читатель, полагаете, что и без новых знаний проживете? Что ж, проживете. В рабстве. В рабстве у своего незнания и рабами у тех, кто знает и понимает больше.

Недоросль Митрофанушка Простаков говаривал: «Не хочу учиться, а хочу жениться». Но и чтобы жениться, нужны знания, как минимум чтобы избежать появления в своем потомстве уродов нравственных и уродов просто. Эти специальные знания периодически бывают и в наших газетах, Вы их найдете и в нашей литературе.

Мы не медведи-одиночки, вся наша жизнь — в обществе. С ним связан каждый тысячами зримых и незримых отношений. Благополучие каждого зависит от состояния общества, и наоборот. В кратком определении, общество есть система принципов, содержания и результатов взаимоотношений между людьми. Понять общество — благо для каждого, ибо в меру понимания каждый работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше.

Стержень знаний об обществе — вопрос о власти как реализуемой способности управлять. Мы живем не так, как работаем, а так, как нами управляют. До поры до времени мы видим часто бездарное, а то и цинично враждебное управление. Такие «управленцы» не знают (чаще не хотят знать) разработанную отечественными учеными «Достаточно Общую Теорию Управления (ДОТУ)», без овладения которой невозможно обеспечить эффективное устойчивое управление. Народу (больше некому) иного не остается, как ЗАСТАВИТЬ управленцев изучить и освоить научную систему управления ДОТУ, а наиболее упертых ЗАМЕНИТЬ. Сил у народа для этого достаточно, а способы станут ясны, когда народ покончит со своей методологической безграмотностью. Нынешней молодежи и старшим придется учиться самостоятельно по газетам и книгам. На власти не уповайте — они чужие и обучать Вас не станут. Напротив, только овладевши знаниями, Вы создадите свою народную власть и обезопасите себя от ее перерождения.

Конечно, учиться не станут лентяи, алкаши, мелкое жулье, безнадежные эгоисты, сектанты(заморские «благодетели» не велят). Но все эти отщепенцы погоды не делают. Достаточно, чтобы морально здоровая часть населения изучила и освоила ДОТУ.

Учиться всегда — пригодится. Потомки вместо вопроса: « А ты был за красных или за белых?» станут спрашивать: «А что ты сделал для освоения новых знаний?»

2. ОБЩЕСТВО: СТРУКТУРА, КОНЦЕПЦИЯ, ШКОЛА

Общество свободных людей пока не состоялось, потому что правители (в подавляющем большинстве) его не хотят, а народы не имеют знаний, как его построить. Несвободное общество мы имеем основания обобщенно определять как общество рабства, памятуя, что в Словаре Русского Языка

РАБ — 1. В рабовладельческом обществе: человек, лишенный всех прав и средств производства и являющийся полной собственностью владельца-господина, распоряжающегося его трудом и жизнью. 2. Вообще — зависимый, угнетенный в условиях эксплуататорского общества человек. 3. Тот, кто целиком подчинил чему-нибудь свою волю, свои поступки.

В дальнейшем будем иметь в виду все эти три значения. В первом значении рабства на Руси не было, и это благоприятно сказалось на всей Русской Культуре, вплоть до первенства в создании Методологии Познания, с которой у Вас сейчас первое знакомство. Однако жизнь смердов, а в дальнейшем крепостных, мало отличалась от жизни рабов в первом значении.

Формы рабовладения менялись, но суть оставалась прежней. Наверху горстка рабовладельцев, ныне это — мировая финансовая мафия (мировая финансовая закулиса, Глобальное правительство, Глобальный предиктор, ГП). Ниже — куча надсмотрщиков, ныне это — управленцы разных рангов от капралов и управдомов до большинства президентов и монархов. Еще ниже — массы рабов. Вне этой трехступенчатой пирамиды — личности, «по своей и Божьей воле» состоявшиеся в качестве Человеков. (Цитата из стихотворения «Школьник» Н.А.Некрасова).

У рабовладельцев, ГП, — вся полнота знаний, в т.ч. монопольное владение методологическими знаниями, позволяющими вырабатывать новые знания. Надсмотрщикам-управленцам они дают ограниченный объем преднамеренно искаженных знаний, а массам — совершенно мизерный. Дозированием и искажением знаний обеспечивается господство рабовладельцев и устойчивость всей рабовладельческой пирамиды.

Управленцам в этой пирамиде свойственно высокомерное отношение к управляемым, которых они называют толпой, а себя — элитой. Но для рабовладельцев, да и по существу, «элита» — тоже толпа рабов, лишь наделенная привилегиями в интересах рабовладения.

Привилегии приводят к тому, что элита воспроизводит сама себя в поколениях и все больше отрывается от своего народа, склоняется к вседозволенности, неуемному потребительству и паразитированию, теряет качество управления. Тогда ее хозяин ГП в целях восстановления управления организует обрезания «элиты», т.е. уничтожение зажравшейся «элиты» руками толпарей. Однако «элита» беззаботно и беспечно, живет по принципу: «Авось меня это минует». С подробностями и примерами обрезания «элиты» Вы, уважаемый читатель, ознакомитесь при более глубоком изучении методологических знаний.

Описанная структура общества получила название толпо-«элитарной», а само явление рабовладения на ее основе — толпо-«элитаризм». Слово «толпа» в науке об обществе — термин. По определению В.Г.Белинского, «Толпа — это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Интеллектуальное иждивенство — постоянный признак толпаря, именно поэтому он легко управляем и его легко охмуряют лженародные партии ложными лозунгами и несбыточными обещаниями. Толпарь неспособен к творческому развитию личности в обществе, он как-бы застывает на уровне недоросля или недочеловека, даже добившись высокого профессионализма в узкой области. Слог толпаря почти всегда примитивный, он боится сложных оборотов речи и требует, чтобы ему «своими словами» или «в двух словах» передали всякую информацию вплоть до «Евгения Онегина» А.С.Пушкина. Сквернословие — также характерный признак толпаря из толпы и толпаря из «элиты».

В отличие от дебила, толпарь способен состояться в качестве Человека при условии упорного самообразования и обретении собственными усилиями Водительства Божьим Промыслом. Однако эта способность реализуется редко, поскольку усилия толпаря направлены на вхождение в «элиту», а не в Царство Божие. В силу смутного осознания своей ущербности, толпарь стремится унизить носителей человеческого строя психики, а сам дрейфует среди трех нечеловеческих:

ЖИВОТНЫЙ СТРОЙ ПСИХИКИ — нечеловеческий строй психики, при котором разум отвергает интуицию и служит, как невольник инстинктам;

ЗОМБИ, или БИОРОБОТЫ — нечеловеческий строй психики, при котором утрачивается свобода в обращении с информацией, и индивид автономно отрабатывает внедренную в его психику программу управления (таковы большинство евреев — те, что не отмежевались от коварно навязанной им ложной идеи богоизбранности и служат слепым орудием закабаления мира глобальной финансовой мафией);

ДЕМОНИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ — нечеловеческий строй психики, при котором индивид с завышенными самооценками освобождается от неволи инстинктов и зомбирующих программ и является носителем агрессивно-паразитического индивидуализма с претензиями на сверхчеловеческое достоинство в человечестве. Требуя безоговорочного служения себе, демон подавляет личности окружающих как обнажено жестокими, так и изощренно деликатными способами.

В полном соответствии со структурой находится КОНЦЕПЦИЯ (основные идеи, принципы жизнестроя) толпо-«элитарного» общества. Для особо посвященных, это — овладение природными и трудовыми ресурсами всего мира в целях неограниченного удовлетворения потребительских прихотей мировой верхушки путем обмана народов и извращения национальных культур, подкупа национальных «элит» за счет обнищания масс и уничтожения «экономически излишнего» населения. Для менее посвященных выдается краткая, но емкая установка — разделяй и властвуй! А в сознание народов «элитные» идеологические институты, послушные «мировой закулисе», внедряют ложные «притягательные» лозунги: Всякая власть от бога… От нас ничего не зависит… Мы — люди маленькие… Хочешь жить — умей вертеться… Уничтожим империю зла… Берите суверенитета сколько сможете… Свободный рынок лучше… Платная медицина лучше… Платная школа лучше… Разделим Народное Хозяйство на всех поровну… Разделим недра на всех поровну… Не допустим падения доллара… Политика — грязное дело, а ты, чистенький, вне политики… Найдем национальную идею… Даешь твердую власть… и т.д. Где уж тут бедному толпарю-недочеловеку разобраться в провокационной сущности этих лозунгов, тем более без владения методологией. Впрочем, будь у него методология, он был бы уже не толпарь, а — Человек.

Фактически, мировая финансовая верхушка ведет необъявленную войну против народов. Привычные вооружения — автоматы, танки, авианосцы, — лишь самые неэффективные средства ведения этой войны, оружие нижнего, 6-го уровня. Гораздо страшнее по последствиям — оружие 5-го уровня, геноцида: алкоголь, табак, наркотики, разврат с экранов… Еще убийственнее 4-й уровень, экономическое оружие: ростовщический ссудный процент, цены, кредиты, долги, налоги, инфляция. На 3-ем уровне на человека нападают проповедники всяческих культов, идеологи лженародных партий; на 2-ом — «ясновидцы», лжеисторики. Самый убийственный — методологический 1-ый приоритет: мировоззрение, философия, методология. На нем войну ведут лжефилософы, соци-олухи, полит-олухи. Навязывая нам чуждую культуру, они наносят самый значительный урон самобытной культуре народа, вследствие чего «элита», в меру своего понимания, считает, что она управляет страной в интересах своего народа, а вот в меру своего непонимания она на деле управляет в интересах «более культурного» агрессора. А людям невдомек, что они сами могут создать себе условия общественной безопасности, когда нечего будет бояться, когда можно жить счастливо, спокойно, в достатке.

У школы в толпо-«элитарном» обществе одна задача: готовить толпаря; у высшей школы — готовить «элиту». Вся существующая система кодирующей педагогики выросла и утвердилась на основе средневековой схоластической культуры Западной Европы, суть которой — «рассуждения по авторитету». Цель кодирующей педагогики — напичкать обучаемых (как попугаев) готовыми мнениями по разным вопросам, не дав им методов выработки навыков самостоятельной интерпретации жизненных явлений, текстов, процессов. Бессмысленно зубрить фактологический материал, который через 3-4 года устареет и обесценится. Резкое ускорение научно-технического прогресса требует, чтобы система образования “учила учиться”, т.е. обучала методологии выработки и освоения нового знания в темпе возникновения потребности в нем. Но именно этого — освоения народом методологии- боится ГП, ибо тогда вся полнота знаний перетечет в народные массы, толпо-“элитаризму” и рабовладению на земле придет конец

3.КАК РАЗОРВАТЬ ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ

Атрибуты общества рабовладения — толпо-“элитарная” структура, сатанинская концепция, схоластическая школа , — так переплетены и взаимосвязаны, что многим кажется невозможным разорвать этот заколдованный круг. Отсюда — уныние, пессимизм, чувства обреченности, подогреваемые “элитой” и её хозяевами. Но не так чёрт страшен, как его малюют…

Вопреки сатанинской концепции, в народе спокон веков живет человеческая концепция: жить мирно, справедливо, по-Божески, в ладу со всеми людьми и природой, жить без угнетения и эксплуатации, без лжи и насилия, жить по правде, по человеческому достоинству.

В наше время концепция добронравия, вступив в открытую борьбу против сатанинской концепции, набирает силы. За нею-будущеее. Выборы в Госдуму показали, что у неё уже более 700000 активных убежденных сторонников.

С другой стороны, благодаря ускорению научно-технического прогресса правящая мировая верхушка вынуждена давать народам всё больше знаний, ибо без них современное, наукоемкое производство невозможно. Человек, вооруженный знаниями, уже не раб. В свою очередь, школьные и вузовские догмы в наше время быстро устаревают, и человек вынужден всю жизнь учится, преимущественно самообразованием, и в процессе этой учебы как целенаправленно, так и стихийно вырабатывает и осваивает методологию познания — ту самую иглу бессмертия Кощея, который отныне “над златом чахнет” как предвидел А.С.Пушкин.

И действительно, ГП уже мечется в панике, в предчувствии конца своего господства. Часть рабовладельцев склоняется к тому, чтобы отбросить сатанинскую концепцию и перейти к управлению по справедливой концепции, то есть ликвидировать рабовладение фактически, подобно тому, как их предки ликвидировали рабовладение юридически. Другие задумали вкрадчиво, исподволь внушить народам идею глобального фашизма, под видом действенного средства против терроризма, который ими же самими провоцируется, пестуется и финансируется. Народам необходимо разоблачать и обезвреживать всяческую ересь фашиствующих, а для этого народам опять-таки нужны знания, в первую очередь концептуальные, методологические, социологические. И эти знания среди народа уже есть, и Вы бы давно их нашли, уважаемый читатель, если бы обладали хоть каплей любознательности и ответственности перед своими детьми и внуками. Мы сообщаем Вам , что эти знания есть и как их найти, дальнейшее — дело Вашей совести и чести.

В процессах размывания толпо-«элитарных» структур особенное значение приобретает феноменальное явление из мрака толпо-«элитаризма» людей с человеческим строем психики. Их — миллионы, многие известны лишь узкому кругу, иные — как воспитатели выдающихся личностей (няня Саши Пушкина, бабушка Алеши Пешкова). Многие, благодаря водительству Божьим Промыслом и неустанному самообразованию, достигли небывалых вершин в развитии личности и внесли выдающийся вклад в культуру (в широком смысле). Назовем лишь наиболее почитаемых: в древности — Моисей, Соломон, Иисус, Мухаммад; из зарубежных — Уильям Шекспир, Генри Форд; из соотечественников — автор «Слова о полку Игореве», автор «Сказания о граде Китеже…», М.В.Ломоносов, А.В.Суворов, А.С.Пушкин, Н.А.Некрасов, В.И.Даль, Л.Н.Толстой, П.П.Бажов, М.И.Платов, К.Минин, Д.М.Пожарский, И.В.Сталин. При всем различии, общее у них — человеческий строй психики.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СТРОЙ ПСИХИКИ — такой строй психики, при котором в его иерархии интуиция выше разума , разум выше инстинктов , а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. Жизнь Человека перестает быть игрой без смысла или игрой ради получения удовольствия, а обретает смысл в осуществлении высшего Промысла, сохраняя при этом качество легкости детства, пребывающего в радостной игре. При этом достигается позитивная самодостаточность личности, не зависящая от обстоятельств, и обстоятельства на основе такого рода эмоциональной самодостаточности начинают складываться жизненно благоприятно для самого человека и тех, кого он принимает в поле своей заботы. И это — норма для человека, на воплощение которой при жизни старшего поколения современников работал Сталин.

Чтобы осознанно противостоять лжи о Сталине и его делах, внушенной народам мировой закулисой через своих биороботов-“демократизаторов”, необходимо уметь разбираться в глобальном историческом процессе и управлении в нем, необходимо знать истинные причины и тайные движущие силы мировых войн, революций, гражданской войны в нашей стране, изучить концепции, идеологии и фактологию предсталинского и сталинского периодов, научиться анализировать их, а это невозможно без овладения методологией познания. Здесь отметим лишь одно, неустранимое достижение народов под руководством Сталина: Россия с 85% безграмотного населения стала страной сплошной грамотности. Это был первый росток общества будущего, первое «культурное преображение». Но для того, чтобы окончательно преодолеть толпо-«элитаризм» и навсегда покончить с рабством во всех формах и смыслах, необходимо второе культурное преображение: народам надо изучить МЕТОДОЛОГИЮ ПОЗНАНИЯ и освоить применение ее в жизни. Только на этой основе состоится общество, свободное от всяческого насилия и угнетения, общество с невиданным ростом реализуемых творческих способностей и благосостояния каждого.

В отличие от толпарей-индивидуалистов, людям с человеческим строем психики свойственно объединяться для коллективного творческого решения насущных проблем. В наше время в нашей стране вне рамок «элиты» сложился коллектив народных ученых, посвятивших себя созданию подлинно научного учения об обществе, использованию этого учения в интересах народов нашей страны и всего человечества. Работы этого коллектива опубликованы под авторством «Внутренний Предиктор СССР». Смысл этого псевдонима Вам, уважаемый читатель, станет ясным при изучении этих работ. В них подвергнуты коренной переработке философские основы познания, разработана Достаточно Обшая Теория Управления /ДОТУ/ как методология всякого познания и на ее основе создана Концепция Общественной Безопасности /КОБ/ как методология познания человека и общества, с одной стороны, и как прикладная наука о путях и способах преобразования человека и общества в интересах устойчивого безопасного развития всех и каждого, с другой стороны.

Пусть у Вас не составится ложного мнения, будто это что-то келейное, подпольное. Концепция Общественной Безопасности одобрена Государственной Думой и рекомендована для изучения и широкого внедрения. Она целостно или в фрагментах уже преподается, пока факультативно, в ряде школ и вузов. И если Вы с ней до сих пор не знакомы, то это — результат Вашего уныния и пессимизма, — мытарств, порицаемых Богом и людьми, состоявшимися в качестве человека. Не впадите и в другую крайность: если Вам из-за плеча шепнут, что из стен Госдумы ничего путного выйти не может, скажите просто: «Отойди от меня, сатана!»

Итак, чтобы была на Земле справедливость и безопасность, чтобы хорошо жить Вам, Вашим детям и Вашим внукам, Вам, уважаемым читатель, необходимо сегодня же начать учиться, и учиться упорно, терпеливо.

Пусть на первых порах будет трудно, — не отступайте, навык придет, ученье будет легким и радостным. Качество Вашей жизни теперь будет зависеть от Вас, от Ваших родных, соседей и друзей, которым Вы понесете новые знания.

Народ, вооруженный знаниями, — непобедим.

Иного пути улучшения Вашего благосостояния и безопасности просто нет
 

4.НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ДЕМОКРАТИЯ

А она и не состоится, пока Вы остаетесь толпарем из толпы или толпарем из «элиты». Устойчивая, подлинно демократическая система управления не может быть создана на основе прежней кодирующей системы подготовки кадров. Адекватные жизни мнения надо вырабатывать самим, независимо от “авторитетов”, а этому схоластика не учит. Есть люди, умеющие вырабатывать собственное верное мнение, но не благодаря официальной системе образования, а вопреки ей.

Сам механизм демократического выбора эффективен лишь при управленческой состоятельности граждан, что требует владения Достаточно Общей Теорией Управления /ДОТУ/ всеми точно так же, как все владеют родным языком. Только на этой основе народовластие будет не декларируемым, а подлинным. А невежественная толпа не в состоянии отличить квалифицированного управленца от политикана, не предвидит последствий ни своих действии, ни чужих, и поэтому не способна к осознанно-целесообразному выбору своего будущего, Еще 2350 лет назад Аристотель указывал: «Сделать правильный выбор могут только знатоки: например, люди, сведущие в землемерном искусстве, могут правильно выбрать землемера; люди, сведущие в кораблевождении, — кормчего…» Следовательно, выбрать эффективного управленца могут только те, кто овладел знаниями теории управления и способен соотносить их с жизнью.

5. РУССКАЯ ИДЕЯ

На Западе говорят о национальной идее. Для нас, представителей Русской многонациональной цивилизации, это не годится. Вместе с Вами, уважаемый читатель, мы подошли к определению Русской идеи — идеи не национально-обособленческой, а идеи многонационального глобального цивилизационного строительства.

Мы убедились, что далеко не каждый состоялся в качестве человека, что стать в полном смысле человеком толпарю препятствуют низкий уровень знаний , рассуждение по авторитетам, полное невладение методологией познания. Мы видим, что необходимые методологические знания уже выработаны у нас в Русской многонациональной цивилизации, и что они доступны каждому, кто «без унынья и лени» приступит к их освоению, а освоивши — станет человеком в полном смысле, человеком будущего справедливого общества.

Отсюда и суть Русской идеи: ДАВАЙТЕ СТАНЕМ ЧЕЛОВЕКАМИ!

Литература: Книги автора Внутренний Предиктор СССР; Книги серии «Концепция Общественной безопасности»; Книги «библиотеки концептуальных знаний».

Газеты: «Мера за меру», «Мера на Дону», « Волжская мера», «Уральская мера», «Сталинградская мера» и другие со словом «мера» в названии.

Интернет: www. kpe. ru
Электронная почта: в Москве — mera@kpe.ru
в Ростове н/Д — rostovkob@rost.ru
Для писем: 119296 г. Москва, Ленинский проспект, д.68/10, кв.90
344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д.22/1,кв.16
Телефоны: в Москве — 8-(095)-930-35-71
в Ростове н/Д — 8-(8632)-33-74-13

Составитель А.Мягков, Ростовская область

О публикации

Название: Говорит Ростов на Дону
Русская идея: Стать Человеками
Раздел:Партийная работа
Опубликовано:01.04.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/747/
Обращений:1592 (0.26 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива