Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

«От разорения к достатку»

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА КПЕ

Концептуальная партия «ЕДИНЕНИЕ» своей предвыборной программой в избирательной кампании в Госдуму России в 2003 году выдвигает в полном объёме программу КПЕ, разработанную на базе Концепции Общественной Безопасности.

Программа содержит целостную систему мер по наведению в стране человеческого порядка и выведению России из тупика «реформ» на широкую и светлую дорогу, когда все люди смогут жить спокойно, счастливо, в достатке, с уверенностью в таком же счастливом и мирном завтрашнем дне для себя и для своих детей и внуков.

Основные из этих мер следующие.
 

I. САМАЯ ГЛАВНАЯ МЕРА КПЕ

Главным звеном, ухватившись за которое можно вытащить всю длинную цепь множества проблем, стоящих перед Россией, является УПРАВЛЕНИЕ. Жизнь всех нас, обыкновенных простых людей: зарплата, работа, отдых, благополучие, пенсия, спокойная старость и т.д. зависят и не столько оттого, как мы работали и работаем, а в первую очередь оттого, как нами управляют.

Причиной всех бед и страданий нашего народа является бездарное, плохое управление страной, ставшее возможным из-за отсутствия долгие годы в России собственной концепции управления, учитывающей особенности страны. В результате нам навязали западную концепцию управления, которая работает на интересы Запада, а не народа России.

Отсюда главная задача — сменить концепцию управления Россией с западной модели на собственную.

Поэтому главное, что сделает КПЕ в Госдуме — примет «Закон об управлении». Он установит ответственность управленцев всех уровней за качество их труда. Показателями качества труда управленцев, например, на уровне города, области, страны станут: рождаемость, смертность, зарплата, цены на товары и услуги, стоимость потребительской корзины, размер пенсий, преступность, аварийность, работа общественного транспорта и т.д. Если рождаемость растёт, смертность уменьшается, зарплата и пенсии растут, а цены при этом снижаются, то качество управления будет признано хорошим. Если всё наоборот — то качество управления плохое.

Оплата труда управленцев всех уровней будет законодательно зависеть от качества их работы. Например, губернатор в течение года получает среднемесячную зарплату (по области), а по истечении года его работы при хороших результатах — премию, в десятки раз превышающую его месячную зарплату. Если же результаты плохие, то не только премии он не получит, но будет отстранён от должности за плохое управление. В отдельных случаях, когда очевидна его неспособность (или его безнравственность), то он отстраняется немедленно. И всё это — по закону!

Такой «Закон об управлении» закроет дорогу во власть негодяям, бездарностям, ворам и хапугам, а откроет её честным и нравственным людям.

В качестве первоочередных мер по скорейшему наведению порядка в стране КПЕ через Госдуму сделает следующее в кадровой политике:

    1. Развернёт подготовку управленческих кадров на базе КОБы на специальных курсах, а также во всех средних и высших учебных заведениях. Добьётся назначения на руководящие должности в государственном аппарате всех уровней только тех, кто освоил КОБу.

    2. Очистит госаппарат от лиц, имеющих двойное гражданство и запятнавших себя в ходе «перестройки» и «реформ», имеющих связи с мафиозными кланами. Привлечёт к уголовной ответственности тех из них, кто грабил и разваливал страну. Преступники должны быть наказаны.

    3. На период наведения порядка в стране, становления и претворения КОБы в жизнь основой управленческих кадров станет офицерский корпус СССР, ранее уволенный из всех «силовых» структур и ведомств, вместе с предпринимателями, освоившими КОБу и принявшими её к руководству.

В России требуется смена руководящих кадров на всех уровнях власти. Резерв новых кадров кроется в среде молодых предпринимателей малого и среднего бизнеса, доказавших свою способность осуществлять задуманное на практике.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!
 

II. МЕРЫ КПЕ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

1. Достойно оплачивать труд людей.
Снижать цены. Повышать зарплату.

Труд людей делится не на «умственный» и «физический», а на «управленческий» и «производительный». Скрыв от народа эту правду, «управленцы» присвоили право назначать себе высокие зарплаты, не неся при этом никакой ответственности за результаты своего труда. В справедливом обществе так быть не должно. Оплата труда управленца любого уровня должна соответствовать результату, как это делается на производстве.

КПЕ будет проводить в жизнь долговременную непрерывную политику устойчивого снижения цен.

В ценах на все товары и услуги выражается ошибка управления обществом в целом (т.е. ошибки и в образовании, и в воспитании, и в здравоохранении, и в искусстве, и в обороне и т.д.). Но выражаются эти ошибки управления в различных областях жизни страны и страной в целом всего в одной сфере в сфере экономики в виде цен на различные товары и услуги.

Чем выше качество управления страной, тем меньше ошибка управления, тем ниже цены. Это означает, что надо управлять обществом так, чтобы:

    1. Объёмы производства были достаточными.

    2. Цены снижались.

    3. Зарплата, пенсии и другие денежные выплаты росли, но росли медленнее, чем объёмы производства продуктов и услуг.

Такая концепция управления требует осмысленного вмешательства государства в производство и распределение.

Закон стоимости (цена товаров и услуг) в народном хозяйстве государства формируется под воздействием:

Поэтому кредитно-финансовая система — это средство управления народным хозяйством страны, процессом производства продуктов и услуг, процессом потребления продуктов и услуг.

КПЕ через работу в Госдуме заменит существующую КФС, безнравственную и ориентированную на достижение ненормальных паразитных потребностей, на КФС, ориентированную на обслуживание нормальных человеческих потребностей, что позволит и снижать цены, и повышать зарплату.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!


2. КПЕ уничтожит причину преступности

Человек не рождается преступником. Преступником его делает культура общества, в котором он растёт и воспитывается.

Преступность — есть порождение безнравственной концепции жизнеустройства, концепции управления людьми. Преступность нужна глобализаторам, ибо преступность — одна из подсистем управления человеческим обществом с принципом управления «разделяй и властвуй», когда:

Решить проблему преступности в рамках существующих законов — невозможно. Нужны иные законы, а для их формулирования нужна иная категория — порочность.

Сегодня порочность (безнравственность) существующей концепции жизнеустройства очевидна. Именно она, неся порочный тип культуры, является первопричиной всех преступлений.

Бороться надо не с преступниками и «преступностью вообще» (они лишь следствия), а с причиной, которая порождает преступность.

Уничтожить причину преступности возможно лишь утвердив нравственную концепцию жизнеустройства — КОБу.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!


3. Меры КПЕ в здравоохранении

Здоровье народа — главная ценность. Показателями здоровья общества (а, следовательно, и качества управления государством) являются не количество потребляемых благ на душу населения, а средняя продолжительность жизни, соотношение между смертностью и рождаемостью, процент самоубийств, нервно-психических больных и половых извращенцев, детей с врожденными заболеваниями и динамика изменения этих показателей во времени.

Медицина должна быть ориентирована на профилактику заболеваний. Должны быть ЗДРАВницы, а не БОЛЬницы. Но это не значит, что не надо помогать больным людям. Болезнь легче предупредить, чем лечить.

Главным принципом профилактики и лечения должен быть принцип восприятия человека в целом, а не растаскивание его по отдельным частям.

КПЕ в Госдуме установит законами:

    1) Медицинское обслуживание людей труда, воинов и их семей станет безплатным и осуществляться из общественных фондов потребления. Иностранцы, граждане с двойным гражданством, а также все желающие получить или вернуть потерянное здоровье за деньги, будут лечиться за свой счёт. Болезни и травмы, связанные с потреблением наркотиков, алкоголя, табака и других гадостей лечить за деньги.

    2) Производство и продажа лекарств станет монополией государства. Цены на них установим минимальными и доступными для всех людей труда и их семей, в том числе многодетных.

    3) Защиту людей от информационных потоков, разрушающих их здоровье. Для этого КПЕ добьётся введения жёсткой духовно-нравственной и медицинской цензуры на телевидении, радио, кино, в прессе, печатной продукции, в культурно-просветительных и развлекательных учреждениях. Пропаганде насилия, разврата, стяжания, наркомании, пьянства, табакокурения — надёжный нравственный, общественный и законодательный запрет.

    4) Пропаганду и поощрение здорового образа жизни.

    5) Развитие физической культуры, спорта и туризма. Массовое строительство спортплощадок и спортивных залов, бассейнов, стадионов, туристических баз по всей стране.

    6) Профилактику заболеваний, всеобщую диспансеризацию населения.

    7) Уничтожение наркомафии (как это делается в Китае, Таиланде, Малайзии, Иране). Законодательный запрет на рекламу всех видов наркотиков, включая алкоголь и табак. Термин «незаконный оборот наркотиков» по умолчанию предполагает «законный» оборот наркотиков. Принудительное лечение наркоманов и алкоголиков в спецучреждениях (как это делается в Китае).

    8) Стратегию отрезвления общества, антиалкогольную, антинаркотическую пропаганду и просветительскую работу, постепенное свёртывание производства и продажи алкогольных напитков, табачных изделий. Запрет рекламы табака, пива и других спиртных напитков.

    9) Внедрение в стране «Программы безопасного воспроизводства поколений», устраняющей повреждающее информационное и наркотическое воздействие на сам процесс зачатия, а затем и на зачатого и развивающегося ребенка. Внедрение системы дородового (пренатального) образования.

    10) Создание центров помощи семьям, нуждающимся как в материальной поддержке, так и в информационной коррекции.

    11) Введение уголовной ответственности (как это было ранее) за мужеложество и опасные для здоровья человека и народа половые извращения. Педофилам и растлителям детей не должно быть места в обществе людей.

КПЕ введёт чрезвычайным законом самые неотложные меры в области охраны здоровья:

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!


4.Меры КПЕ в сфере образования

Все лидеры оппозиции требуют вернуть «Власть — народу» и установить «народный контроль». Мы спрашиваем: «Какому народу? Неграмотному?» Мы заявляем: «Знание — власть!». И если «власть — народу», то надо дать «знание — народу».

Наша главная цель: дать такие знания всем людям, которые бы не позволяли больше их обманывать, «пудрить им мозги». У КПЕ есть полная, развёрнутая программа конкретных мер в системе образования. Приведём лишь некоторые планируемые меры:

    1. Резко повысить зарплату учителям, приравняв её к оплате труда управленцев.

    2. Дать льготы преподавателям мужчинам для привлечения их в школы. Только тогда можно повысить уровень преподавания и дисциплины.

    3. Восстановить раздельное обучение мальчиков и девочек, мужские и женские гимназии. Ведь воспитание юношей и девушек различно в принципе и по форме, и по целям.

    4. Восстановить реальные и коммерческие училища (вместо бывших ПТУ). После 8-го гимназического курса желающие смогут получить специальное образование.

    5. Пересмотреть школьную программу в соответствии с КОБой. Это позволит сократить время обучения в средней школе до 8-9 лет, а в системе высшего образования до 3-4 лет.

    6. Сделать доступным получение сколь угодно высокого образования для всех, независимо от национальности, вероисповедания, социального происхождения и материального достатка. Получение образования любого уровня станет безплатным.

Через образование, доступное всем людям, мы реализуем истинное НАРОДОВЛАСТИЕ (а не декларируемое «лозунговое»).

Все перечисленные меры КПЕ в Госдуме закрепит законами.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!


5. КПЕ утверждает справедливость

«Социализм» это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.

«Справедливое устройство жизни людей в обществе» это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.

«Устройство» предполагает некое управление людьми и обществом.

Справедливость в обществе (справедливое управление) предполагает отсутствие угнетения одних людей другими людьми.

Несправедливость возможна лишь тогда, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими в своих корыстных целях. Именно это лежит в основе несправедливой концепции управления.

Поэтому лишь одни выборные процедуры (когда к урнам сгоняют людей, не понимающих ЧТО происходит и ЧТО надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).

СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, что любой человек в нашем обществе реально имел бы возможность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей.

Знание — власть! Власть — народу!

Такой лозунг позволяет осуществить реальное народовластие, так как знания, которыми владели «верхи» монопольно, становятся достоянием всех людей.

КПЕ будет осуществлять перевод общества от несправедливой концепции управления на справедливую.

Справедливая модель жизнеустройства будет строиться не на иерархии личностей: «Я начальник, ты — дурак! Ты начальник, я — дурак!». Она будет строиться на:

Справедливое жизнеустройство в России-СССР не состоялось до сих пор потому, что:

    а) правящая «элита» не хотела такого общества.

    б) а толпа, не вызревшая до народа:

      — не умела и не желала думать сама, как построить такое общество, бездумно надеясь на «вождей»;

      — не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, безответственности и т.д.;

      — завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;

      — хотела такого вождя, который бы её, бездумную и безответственную, внёс бы в светлое будущее на своём горбу, а она бы тем временем ещё и поливала бы этого вождя грязью, если бы это будущее не соответствовало её вожделениям.

Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем — то и пожнёшь в будущем.

Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы не плакать от бессилия, когда посеянное вами вырастет и предъявит вам счёт. Это касается и предстоящих выборов в Госдуму.

Все, кто честно трудится на благо Отечества, должны быть уверены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.

Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества нашей Родины, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда поколений советских людей.

При распределении духовных богатств задача государства должна заключаться в том, чтобы обеспечить равные возможности в их получении всем честным труженикам.

Гражданскими правами смогут обладать лишь те, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности перед обществом и государством. Кто не делает этого, тот не будет иметь и гражданских прав. Это в первую очередь касается права участия в выборах.

Выдвигать свою кандидатуру в органы представительной власти могут лишь люди, имеющие высокую нравственность, прошедшие соответствующий жизненный путь и необходимую подготовку, психически здоровые, не имеющие наркотической зависимости и не связанные с преступным миром.

Участвовать в выборах могут лишь те, кто честно исполняет свой долг перед Отечеством и кто не подвержен таким порокам, как пьянство, наркомания, алчность. Ибо то, что сотворили с нашей страной в последние десятилетия, можно было сделать лишь спьяну, сдуру, да по злому умыслу осатанелой в стяжании «элиты». Мы должны извлекать уроки из прошлого.

Люди должны иметь право на:

Для того, чтобы все это реализовать, необходимо коренное изменение Конституции и всей законодательной базы государства, которые должны быть приведены в соответствие с Концепцией Общественной Безопасности. Только тогда ПРАВО и сПРАВедливость станут синонимами, и только тогда мы создадим нравственно ПРАВОЕ государство.

КПЕ добьётся претворения этого в жизнь.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!
 

III. МЕРЫ КПЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ

1. Ввести «Закон о запрете на ростовщичество», признав тем самым, что ростовщичество — это узаконенное воровство. Кредитование осуществлять на безпроцентной основе. Учётная ставка ЦБ должна быть строго равна нулю.

2. Национализировать Центральный Банк России, эту частную «контору», подконтрольную международной ростовщической мафии.

3. Принять «Закон о введении в обращение энергорубля», обеспеченного энергоресурсами страны (газ, нефть, электроэнергия). Сейчас в основе производства всех товаров и услуг в государстве лежит мощность его первичных электроустановок. Это и есть та «печка», от которой надо «начинать».

Денежная масса страны должна быть достаточна для функционирования народно-хозяйственного комплекса и отвечать его энерговооружённости, а не золотовалютным запасам. («Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет» А. С. Пушкин).

4. Ввести «Закон о запрете повышения цен на энергоносители и тарифы естественных монополий». Такие повышения являются инструментом раскручивания инфляции и дестабилизации народно-хозяйственного комплекса.

5. Ввести «Закон о запрете на импортные поставки за любую валюту, кроме российского энергетического рубля». Торговать с иностранцами только за наши энергорубли.

Обеспечить энергорублю дополнительную эмиссию (обеспеченную ресурсами России) для предоставления займов европейским государствам, живущим за счёт ресурсов России. Тогда энергорубль будет самой устойчивой валютой в мире, т.к. объём нашего экспорта в 2 раза превосходит объём импорта.

6. За счёт отказа от поставок ресурсов России на мировой рынок за доллары обеспечить устойчивое повышение курса рубля по отношению и доллару. На базе этого, без нажима и диктата, а опираясь на тенденцию повышения курса рубля, провести замещение господствующей в накоплениях населения долларовой макулатуры на полноценные энергетические российские рубли.

7. Расплатиться с международными кредиторами долларовой макулатурой, сданной государству населением. Этим шагом Россия будет выведена из-под влияния ростовщического рабства.

8. Рыночную экономику осуществлять по плану. «Авторитеты от экономики» противопоставляют плановую и рыночную экономику, навязывая мнение, что:

На самом деле все не так!

«ПЛАН» это определённый перечень (список) целей управления. Он обязательно должен быть. Ведь садясь управлять автомобилем, вы не едете в «никуда». Так и управляя государством, нельзя его вести в «никуда», должна обязательно быть некая общая цель, состоящая из частных целей по всему спектру жизнедеятельности общества:

И «до» перестройки в СССР были планы, которые достигались структурным способом управления (партийно-государственного директивно-адресного управления).

«РЫНОК» это безструктурный способ управления народным хозяйством, когда на общество оказывается такое информационное воздействие (управление), в результате которого люди сами начинают делать то, что необходимо и что было «заложено» в такое информационное воздействие. И это очень хороший способ управления! При его грамотном использовании он обеспечивает безкризисное развитие экономики. Но «рынок» всего лишь способ достижения цели. А если цель не определена? «Спрос рождает предложение» — говорят «рыночники». При «рынке» частника интересует только денежная прибыль. И больше ничего. И он, якобы, подчиняет свою деятельность «спросу». Но ведь «совокупный спрос» является перечнем целей. И если при «рынке» он неизвестен ни государству, ни обществу, то это есть «путь в никуда». Таким образом, и при «рынке» обязательно должен быть «перечень целей» — план.

Противопоставлять «план» и «рынок» глупость или сознательное вредительство. Нельзя противопоставлять «перечень целей» (план) и один из «способов их достижения» (безструктурный способ — рынок). Это равносильно противопоставлению города, в который едешь, дороге, по которой едешь в этот город: «что лучше?».

1. Экономика страны должна УПРАВЛЯТЬСЯ государством как структурным, так и безструктурным (рыночным) способом, вестись планово на основе 1) перспективных, 2) пятилетних и 3) годовых планов, которые должны уточняться в зависимости от обстановки. Настройка экономики должна осуществляться с помощью регулирования цен и налогово-дотационной политики государства.

2. ЦЕЛЬЮ управления экономикой должно стать удовлетворение потребностей психически и нравственно здоровых людей-тружеников, а не вожделений возомнивших себя «господами» воров и паразитов. Деградационно-паразитические потребности должны подавляться путем введения завышенных цен на предметы роскоши, алкоголь, табак, и все виды «элитарных услуг».

Все перечисленные меры КПЕ в Госдуме закрепит соответствующими законами. Это позволит быстро развиваться малому и среднему бизнесу, возродить и вывести на передовые рубежи народное хозяйство страны.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!
 

IV. МЕРЫ КПЕ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Состояние продовольственной безопасности в настоящее время КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ. Поэтому обеспечение продовольственной безопасности страны является первостепенной, общенародной задачей.

КПЕ заявляет, что продовольственная безопасность страны может считаться обеспеченной ПОЛНОСТЬЮ, если выполняются следующие условия:

    1. Всё население страны обеспечено экологически чистыми, полезными для здоровья продуктами питания отечественного производства по обоснованным нравственно и научно нормам с учётом пола, возраста, условий труда, национальных традиций и природно-климатических условий.

    2. Цены на эти продукты питания доступны всем честным труженикам, многодетным семьям, пенсионерам, независимо от национальной принадлежности, профессии и занимаемой должности.

    3. Созданы стратегические запасы продовольствия на случай стихийных бедствий, войны или других чрезвычайных обстоятельств. Эти запасы позволят избежать голода в стране при введении нормированного распределения продуктов питания в течение не менее пяти лет.

    4. Агропромышленный комплекс, рыбное и лесное хозяйство развиваются устойчиво и имеют резервы, позволяющие наращивать производство продовольствия для увеличения запасов.

    5. Наука продовольственной отрасли находится на уровне высших мировых достижений и обеспечивает все сферы производства продовольствия новейшими технологиями, образцами техники, поддерживает и улучшает генофонд животноводства, растениеводства и рыбоводства, дает достоверные прогнозы развития во всех этих областях.

    6. Природоохранная и природо-восстановительная политика и практика обеспечивают сохранение и улучшение среды обитания.

КПЕ в Госдуме претворит всё это в жизнь.

Предлагаемый КПЕ комплекс первоочередных мероприятий по восстановлению и развитию сельскохозяйственного производства в стране исходит из принципа: ХЛЕБ — ВСЕМУ ГОЛОВА! Поэтому все первоочередные мероприятия по развитию и восстановлению сельскохозяйственного производства в России должны быть направлены на:

    1. Полное удовлетворение жителей страны продуктами питания, производимыми только в нашей стране — России. Причём продукты должны быть натуральными.

    Вначале сделать Россию самодостаточной в производстве основных пищевых продуктов.

    В последующем развивать производство и «не основных», не свойственных для России продуктов, в первую очередь за счёт создания тепличных комплексов.

    2. Снижение цен на продукты питания, в первую очередь основных (хлеб, мясо, молоко, масло, яйцо, овощи и т.д.).

    3. Резкое улучшение жизни тружеников села и воспитание у всех жителей России уважительного отношения к их труду. Жизнь на селе надо сделать привлекательной, содержательной, интересной, радостной и творческой.

Предлагаемый КПЕ комплекс включает в себя семь мероприятий по оказанию помощи селу.

ПЕРВОЕ. Помощь кадрами.

Осуществить целенаправленную кадровую помощь селу по всему спектру специалистов. В первую очередь руководителей хозяйств, учителей сельских школ, врачей и работников культуры. Для решения этой важнейшей задачи привлечь молодых предпринимателей, способных практически организовать дело, предоставив им систему льгот и гарантий. То есть направить в сёла и деревни современных «двадцатипятитысячников».

ВТОРОЕ. Структурная и шефская помощь.

Все развалившиеся и пришедшие в упадок коллективные и фермерские сельские хозяйства, сёла, деревни закрепить за устоявшими на ногах хозяйствами, сохранившими свою работоспособность, включить их организационно в структуру уцелевших от разрушения хозяйств Указом Главы Государства. Обязать крупные и средние государственные и частные предприятия оказывать шефскую помощь развалившимся сельским хозяйствам. Подкрепить эти приказные меры «Государственной комплексной программой ликвидации разрухи сёл и деревень России» и целенаправленной разъяснительной работой среди всего народа России.

ТРЕТЬЕ. Финансовая и материальная помощь.

Оказать конкретную помощь производителю первичной сельхозпродукции.

    1.Внедрить безпроцентное кредитование деньгами и систему целенаправленных дотаций села, а также систему кредитования и дотаций товарами: моторным топливом, удобрениями, стройматериалами, племенными животными, сортовым семенным материалом и т.д.

    2.Внедрить на льготных условиях предоставление услуг: обработка земли, внесение удобрений, химическая защита растений, обеспечение транспортом, обеспечение сезонными рабочими и т.п.

    3.Создать твёрдую и развёрнутую систему закупки сельхозпродуктов и животноводства непосредственно в сёлах в масштабах страны, республик, краёв и областей. Производитель сельхозпродукции должен знать наверняка, что его продукция будет неизменно куплена. При этом ликвидировать ненужные промежуточные звенья в цепочках «производитель — покупатель». Это будет нами сделано путём создания финансово-сельхоз-промышленных групп (ФСПГ), которые свяжут в единое целое выращивание, переработку и сбыт продукции.

ЧЕТВЁРТОЕ. Помощь техникой.

Создать во всех регионах России систему МТС (машино-технологических станций) по территориальному принципу (в основном по районному делению).

На период создания МТС содержать за счёт бюджета, в последующем — за счёт получения ими платы за оказываемые МТС услуги.

МТС будут содержать в своём составе необходимый набор техники и ремонтной базы для оказания всего спектра услуг.

МТС станут механизмом поддержки первичного сельхозпроизводителя по очень многим вопросам на базе сбора текущей информации и о состоянии, и о прогнозах сельхозпроизводства, выявление кризисных участков и т.п. Для этих целей в структуре МТС будет действовать единая информационная служба.

ПЯТОЕ. Помощь в переработке и хранении с/х продуктов.

Наращивание производства сельхозпродукции потребует расширения перерабатывающих мощностей, строительства непосредственно в сёлах консервных заводов и хранилищ сельхозпродуктов. Поэтому надо создать по всей стране сеть блочно-модульных перерабатывающих заводов мясного, молочного и овощного направления, хранилищ с/х продуктов.

Именно здесь необходима организующая и финансовая поддержка руководителей всех уровней. Только тогда первичный производитель поймёт, что он не брошен на произвол судьбы и обретёт уверенность в себе.

ШЕСТОЕ. Помощь в строительстве дорог.

Осуществлять непрерывное строительство сети сельских автодорог. Это можно будет осуществлять за счёт совместного финансирования таких работ всеми участниками ФСПГ.

Здесь также необходимо организующее начало администраций всех уровней.

СЕДЬМОЕ. Помощь в строительстве жилья.

Принять закон и осуществить «Государственную программу строительства жилья для жителей сёл и деревень». Дома строить усадебного типа с необходимыми хозяйственными пристройками, хозяйственным двором и помещениями для содержания домашних животных. В сёлах и деревнях закладывать необходимую инфраструктуру (водопровод, тепло, канализация, школы, больницы, дома культуры и т.д.).

Осуществить газификацию села путём развития трубопроводной газовой сети в густонаселённых районах и создания местных ГРС, работающих на сжиженном газе. Отдалённые районы страны, куда не сразу будут протянуты газопроводы, будут потреблять сжиженный газ либо в баллонах, либо в цистернах через местные ГРС. Газификация освободит сельских жителей от необходимости заготавливать в больших количествах дрова и уголь.

КПЕ в Госдуме претворит в жизнь меры по сельскому хозяйству.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!
 

V. КПЕ РЕШИТ ВОПРОС О СОБСТВЕННОСТИ

КПЕ рассматривает СОБСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ И ЧАСТНУЮ через право работников производительного труда формировать круг управленцев.

Различие между:

не в том, как они провозглашаются, и даже не в том, как они определяются законом, а в том, как осуществляется на практике право управления конкретными средствами производства.

Управление осуществляют «управленцы». Поэтому право собственности нужно рассматривать исключительно через то, КТО и КАК формирует круг управленцев.

Собственность является частной, если персонал, занятый обслуживанием средств производства (завод, фабрика, фирма, объединение и т.п.), не имеет возможности немедленно отстранить от управления лиц, которые не справляются с управлением, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев. Этим правом смены управленцев сейчас в России реально пользуются:

Собственность является общественной, если управленцы (утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления) могут быть немедленно отстранены от управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отсюда следует, что после 1917 года так называемой «общественной собственности» в СССР никогда не было. Разве могли «подлинные хозяева страны» — рабочие завода «Красный пролетарий» снять своего директора и назначить нового? Так называемая «общественная собственность» на самом деле была частной собственностью элитарной бюрократии (ЦК КПСС, крайкомы, обкомы, райкомы, горкомы). Эта партийная «элита» воспроизводила саму себя в «династических браках». Таким образом сложился управленческий корпус страны по кланово-мафиозному принципу. «Общественная собственность» была ширмой, которая прикрывала всевластие партийной мафии. Но даже эта ширма стала тяготить «элиту». Именно это и было использовано в качестве главного инструмента разрушения СССР. «Перестройка» предназначалась для ликвидации ширмы и легализации всевластия партийной «элиты» над «общественной собственностью» через её «приватизацию».

Такой же подход к рассмотрению собственности необходим при определении права собственности на землю, её недра, воду и другие природные ресурсы. Право собственности на всё это содержательно раскрывается только как:

Когда речь идет о купле-продаже

то продается социальная категория — «право пользования землей, недрами, водами», а не сами земля, недра, воды.

Земля, её недра, её воды, люди на Земле — всё это Божье. Утверждать обратное — сатанизм.

Термин «купля-продажа земли» из области подмены понятий. Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что ни продать, ни купить «землю» в принципе невозможно, поскольку земля не является продуктом человеческой деятельности. Земля — Божья. Человек может торговать только правом производственной или какой-либо другой деятельности на Земле.

КПЕ вместо беСплодных разговоров «о купле-продаже земли» в Госдуме поставит вопрос о «купле-продаже права той или иной деятельности на земле», в результате чего примет Закон, на основе которого чиновники не смогут творить беСпредел, так как каждый потенциальный «покупатель земли» начнёт понимать, что он реально покупает «право на какой-то вид деятельности на земле», а не на саму Землю.

Право информационный продукт общества, а не взятый из природы. Поэтому можно говорить лишь о торговле правом пользования. А право существует только в границах концепции управления обществом. Поэтому когда начинают говорить о торговле землей, недрами, водами, людьми — то это сатанизм в открытой форме!

Общественную собственность на что-либо невозможно ввести законом. Если в обществе господствует мнение, что «общественное по закону» это «безхозное фактически», то это «беСхозное фактически» станет «частным» персональным или корпоративным.

Кроме того, право отстранить управленца от должности может быть полезным только тогда, когда персонал понимает, что единственной причиной для отстранения должна быть неспособность управленца управлять с необходимым качеством (в том числе и использование управленческой должности для личного и семейного обогащения). Такое право отстранения в руках бездумной толпы вытеснит из сферы управления наиболее квалифицированных, заботливых и требовательных управленцев и заменит их болтунами, подстраивающимися под желания бездумной толпы. Потом этих болтунов народ изгонит, но они успеют наломать дров, а за это время бездумная толпа разворует своё же достояние. Это и происходило в стране в 1917 году, что вызвало разруху. Это происходило и в «перестройку». Это происходит и сейчас в «демократизацию». Народ должен знать и понимать происходящее. Для этого он должен знать основы управления. И этому надо учить со школьной скамьи.

Право общественной собственности проистекает из мировоззрения и нравственности общества, а не их юридических деклараций, выраженных в законах. Это отражено в современном анекдоте-диалоге:

Вопрос: «Права человека имеете?»
Ответ: «А как же, имею!»

Вопрос: « А можете?»
Ответ: «Нет … не могу…».

Поэтому в обществе должна быть создана такая нравственная атмосфера, которая бы превращала собственность на средства производства коллективного пользования в собственность общественную вне зависимости от её юридического оформления. И только после этого фактическое преобладание общественной собственности будет отражено в законах.

Если же есть только юридические формы, но нравственно-мировоззренческая атмосфера (базис) отсутствует, то любая «общественная» собственность обречена быть частной собственностью корпорации негодяев-управленцев. Вспомните хотя бы: «Всё вокруг колхозное, — всё вокруг моё!»

Нравственность же (безнравственность) формируется и поддерживается в обществе по вполне определенной концепции (справедливой или несправедливой).

КПЕ в Госдуме принятием соответствующих законов будет внедрять в жизнь общества понимание и претворение «права собственности» в соответствии с теоретическими положениями КОБы.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!
 

VI. МЕРЫ КПЕ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ

Работая в Госдуме, КПЕ решит задачи обороноспособности принятием законов, которые будут:

На период наведения порядка в стране служба в Армии и на Флоте будет обязательной и станет школой воспитания и перевоспитания молодёжи, укрепления их здоровья и нравственности. Всё перечисленное обеспечит надёжную безопасность России.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!
 

VII. МЕРЫ КПЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ РОССИИ

Национальность — принадлежность к определенной нации. «Нация» слово латинское, по-русски — народ. Наиболее полное и точное определение термина «нация» дал И. В. Сталин: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию».

В современных условиях к этому надо добавить:

Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределения человека. То есть:

Общественное определение национальности:

Конфликтность национальных отношений не определена Свыше, не взята из Природы, а порождена несправедливой, порочной концепцией жизнеустройства на основе принципа — «разделяй и властвуй».

Решить все «национальные вопросы», жить в дружбе и согласии все народы Земли смогут тогда, когда перейдут от порочной концепции «разделяй и властвуй!» к справедливой концепции «соединяй и здравствуй!».

Стремление народов к сотрудничеству и сближению — объективная закономерность глобального исторического процесса.

Что касается права наций на самоопределение, вплоть до отделения, то его можно признать лишь для угнетённых народов в их освободительной борьбе против внутренних и внешних поработителей.

В будущем государстве Россия, где не будет угнетения одних наций другими, наиболее целесообразной формой является национально-культурная автономия, которую отстаивал еще в начале прошлого века И. В. Сталин.

Административно-территориальное устройство России не должно строиться по национальному признаку, а должно строиться исключительно по территориальному принципу (район, область, край, округ) с приоритетом образования национально-культурных автономий в местах компактного проживания представителей соответствующих национальных культур. Это в полной мере будет соответствовать переходу от концепции управления обществом по принципу «разделяй и властвуй» к концепции управления по принципу «соединяй и здравствуй». Такое устройство должно упрощать решение вопросов управления всеми процессами жизни общества, быть удобным для жизни людей, эффективно строить хозяйственные комплексы и согласовывать их работу между собой.

При таком подходе к устройству России свои национальные и культурные интересы люди будут реализовывать через различные национальные, культурные центры и общественные организации.

Перед Богом все нации и народности равны, нет ни «богоизбранных», ни отвергнутых. При формировании национальной политики Россия должна исходить из этого основополагающего принципа.

КПЕ добьётся, что в Государственной Думе России будут две палаты:

Россия является не просто государством, а региональной цивилизацией, включающей более ста наций и народностей. Цивилизационное строительство в России ведётся её народами уже более тысячи лет. В ходе этого строительства народы-труженики всегда стремились к объединению, а местные «элиты» очень часто — к обособлению, вопреки воле народов. Это особенно ярко проявлялось в переломные моменты истории. Межнациональная рознь в России — явление, вызванное главным образом внешними и лишь частично внутренними факторами, так как у народов-тружеников нет причин для розни, а есть необходимость во взаимовыгодном обмене результатами своего труда и достижениями культуры.

КПЕ закрепит Законом право народов и национальных меньшинств других государств на вхождение заселённых ими территорий в состав союзного государства Россия для освобождения от гнёта эксплуататоров. Это право обеспечит мирное возрождение СССР.

В области межнациональных отношений КПЕ будет делать всё для искоренения межнациональной розни, разжигаемой глобализаторами, ликвидации всякого угнетения народов России, осуществлять твёрдое и разумное управление миграционными процессами.

Для осуществления безкризисного и безконфликтного управления всеми социальными, политическими и экономическими процессами КПЕ предлагает следующую структуру высших органов государственного уровня. При этом мы разъясняем всем любителям «структурных преобразований», что из полной функции управления (ПФУ), которая описана в ДОТУ, следует, что любая «структура» — всего лишь одна седьмая часть ПФУ, и что любую «структуру» можно приспосабливать под различные цели управления, что в свою очередь соответствует различным концепциям управления.

Предлагаемая структура высших органов управления Россией следующая:

    1. Верховный Правитель (ВП) России — глава государства.

    2. Прогнозно-концептуальный центр (ПКЦ). ВП непосредственно взаимодействует с ПКЦ и опирается в принятии решений на рекомендации ПКЦ. ПКЦ состоит из комитетов по всем направлениям жизнедеятельности общества.

    3. Госплан полное подчинение ВП.

    4. Госкомстат полное подчинение ВП.

    5. Центральный банк полное подчинение ВП.

    6. Правительство полное подчинение ВП. Его состав:

      1) Министерство образования, подготовки и переподготовки кадров.
      2) Министерство координации научных исследований.
      3) Министерство общественной безопасности (объединяет в себе МВД, ФСБ, министерство печати и средств массовой информации).
      4) Министерство здравоохранения.
      5) Министерство стандартов.
      6) Министерство финансов и налогообложения.
      7) Министерство инфраструктуры энергетики.
      8) Министерство инфраструктуры транспорта.
      9) Министерство инфраструктуры средств подачи и обработки информации.
      10) Министерство торговли (единое — внешней и внутренней).
      11) Министерство инфраструктуры промышленности.
      12) Министерство инфраструктуры сельского хозяйства.
      13) Министерство иностранных дел.
      14) Министерство обороны.
      15) Министерство по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидаций последствий при их возникновении.

    Министерство юстиции не предусматривается, дабы не наплодить лишних законов, поскольку соответствующий комитет будет в ПКЦ.

    7. Государственная Дума (ГД) — взаимодействует с ВП и ПКЦ.

    8. Прокуратура в ведении ГД.

    9. Высший Совет Чести и Права (ВСЧП) — в ведении ГД.

    10. Региональные центры управления (округ, республика, край, область). РЦУ должны отражать в своих структурах архитектуру структур центра. Это необходимо для единообразия управления.

КПЕ в Госдуме решит все эти вопросы.

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!
 

VIII. МЕРЫ КПЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ, ВНЕШНЕЙ И ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Внутренняя политика — это политика, проводимая руководством страны в границах своего государства, где действует его юрисдикция.

Внешняя политика это политика, проводимая руководителями государства вне пределов своей территории.

Глобальная политика это политика, проводимая в отношении всего человечества на планете Земля.

Это три взаимовложенных и взаимосвязанных процесса.

Собственную ГЛОБАЛЬНУЮ, независимую ВНЕШНЮЮ и независимую ВНУТРЕННЮЮ политику может проводить лишь то государство, которое предложит народам мира, всему человечеству, приемлемый для всех них замысел жизнеустройства глобального уровня значимости, т.е. КОНЦЕПЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, соответствующую информационным условиям ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.

В условиях, близких к завершению всех процессов глобализации на планете Земля, в условиях, когда старая несправедливая концепция управления себя полностью исчерпала и привела человечество к глобальному системному кризису, в условиях концептуальной неопределённости в первую очередь в России, когда прежняя концепция уже перестаёт работать, а новая концепция ещё не набрала должных «оборотов», в условиях, когда только в России существует новая, глобального уровня ответственности концепция управления, и только общество в России готово в первую очередь воспринять новую концепцию, в этих условиях только Россия способна проводить собственную глобальную, независимую внешнюю и независимую внутреннюю политику. Более того, она обязана это сделать для предотвращения глобального кризиса на Земле. Поэтому КПЕ в Госдуме:

    1. Примет на государственном уровне для России собственную Концепцию развития и управления, которой является КОБа.

    2. Предложит её всем народам мира.

    3. Укрепит мир и дружбу между всеми народами Земли, оказывая непрерывное информационное воздействие на все протекающие в обществе процессы.

    4. Сорвёт планы хозяев Западной цивилизации (мирового «закулисья») по развязыванию крупномасштабной войны между Россией и исламским миром, а в перспективе и войны с Китаем. Не даст ввязаться в региональные вооруженные конфликты и локальные войны.

    5. Впишет попытки продвижения НАТО на Восток в свои планы.

    6. Сделает перспективными стратегическими союзниками России на начальном этапе претворения КОБы в жизнь в масштабах всего человечества страны ближнего зарубежья, Китай, Индию, славянские страны и страны третьего мира. В последующем это будут и все остальные страны и народы.

У КПЕ в принципе нет, и не может быть врагов и противников, поскольку КОБа является более объёмлющей концепцией управления по отношению ко всем остальным концепциям, а тем более партиям. Враги и противники могут быть только при одноуровневой мере понимания всех происходящих процессов. Если у кого-то уровень меры понимания выше, то это позволяет вписать («подчинить») более низкий уровень понимания своим интересам, а не противостоять ему. «Каждый, в меру своего понимания, работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше».

КОБа даёт очень высокое понимание. КОБа — теоретическая платформа КПЕ. Поэтому все задачи внутренней, внешней и глобальной политики нам по силам.

Мы решим эти задачи!

МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!

Соотечественники и соотечественницы!

Сравните предвыборную программу КП «ЕДИНЕНИЕ» «ОТ РАЗОРЕНИЯ К ДОСТАТКУ» с программами (если они есть) других партий и сделайте свой выбор.

Президиум ЦС КПЕ

О публикации

Название: «От разорения к достатку»
Раздел:Партийная работа
Опубликовано:20.11.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/589/
Обращений:2646 (0.34 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива