Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Спасибо за новогодние подарки...

…или «Страшно далеки они от народа»

Дул как всегда декабрь ветрами,
Как дует при капитализме…

(По мотивам известного революционного стихотворения).

Ещё не улеглись волны недовольства приморских автовладельцев, потенциальных покупателей автомобилей, предпринимателей, занимающихся куплей-продажей японских и южно-корейских автомашин, волн, вызванных недавним очередным повышением таможенных пошлин, закамуфлированного хитропопыми чиновниками словами «мини–каталог» (документ Дальневосточной таможни по оценке стоимости импортных машин), как во Владивостоке снова заштормило.

Суббота 10 декабря 2005 года выдалась ветреной и морозной. Несмотря на это, а также на то, что организаторам митинга было отказано в размещении информации о митинге и его целях в краевых газетах и на краевом телевидении, на площади «Борцов за власть советов» на митинг-протест по поводу очередной антинародной инициативы собралось довольно много людей. На этот раз эта самая инициатива изошла от Совета Федерации. Там многочисленные умники и немногочисленные умницы решили преподнести автомобилистам новогодний подарок — увеличить с 1 января 2006 года транспортный налог в пять раз (законопроект передан в Госдуму). Не на пять, пятнадцать или двадцать пять, а аж на 500 процентов! А чего мелочиться — «пипл» никуда не денется, всё равно всё схавает.

Это решение законотворцев объединило представительства всех политических партий, расположенных во Владивостоке. Всех, кроме… ну, конечно — кроме «партии власти». Она, «партия власти», набрала в рот воды и не смогла внятно объяснить людЯм на сколько прОцентов с Нового года снизится реальная зарплата не только автомобилистов, но многих и многих других, только на первый взгляд никак не связанных с автомобилями. Все партии вывели своих активистов на площадь с флагами и транспарантами. Выступающие говорили не только о транспортном налоге, но и о тарифах на ЖКХ, о высоких ценах на бензин, на авиабилеты, практически недоступные рядовому труженику. О степени недоверия власти свидетельствуют следующие слова одного из выступавших, касающиеся вступившего в силу нового Жилищного кодекса: «Какую бы форму управления своим домом вы ни выбрали — вы всё равно проиграете!»

Затронули и тему планируемого снижения возраста ввозимых из-за рубежа автомобилей. Предыдущие осенние волнения автомобилистов привели к тому, что демократизаторы решили не проводить фронтальную атаку, а действовать по–партизански, донимать противника не мытьём, так катаньем. Внаглую повышать пошлины не стали. Зато запланировали снижение возраста ввозимых автомобилей. Если раньше эти деятели запретили ввоз автомобилей старше 7 лет, то теперь планируется запретить ввоз машин старше 5 лет. И если раньше новыми считались автомобили до трёх лет, то теперь — не больше 12 месяцев. Таким образом отсекается поток наиболее массовых, наиболее дешёвых автомобилей, именно таких автомобилей, купить которые могла позволить себе семья дальневосточника со средним достатком.

Теперь они окажутся недоступными «электорату», тому «электорату», который колоннами и с песнями ходил голосовать сначала дважды за алкоголика и лжеца Ельцина (за что этот электорат был прозван одним политологом-циником «ельциноидами»), а потом также дружно голосовал (и продолжает голосовать) за партию начальников, которую втихую и зло народ называет «Едим Россию».

По оценкам специалистов введение в действие «мини-каталога», снижение возраста ввозимых иномарок, увеличение в пять раз транспортного налога — всё это в совокупности приведёт к удорожанию импортных автомобилей примерно на 30 процентов. Теперь на какую-нибудь TOYOTA COROLLA c объёмом двигателя в 1,5 литра («полторашка», как у нас ласково называют этот массовый, надёжный и до недавнего времени доступный японский автомобиль) и возрастом 3-5 лет цена взлетит до 5 000 — 8 000 зелёных долларов.

Десять лет назад Тойоту Короллу такого же класса и семилетнего возраста (с небольшими царапинами на кузове) я купил в Осака (Япония) за 800 долларов и проездил на ней ещё восемь лет, заменил только ремень газораспределения, да регулярно менял масляный и воздушный фильтры. И всё! При этом ежегодно проходил техосмотры, при которых мне не делали технических замечаний. Теперь с этим покончено и, пожалуй, навсегда. С новым же «Москвичом», который был у меня до этого, мне пришлось помучиться — что у него только не ломалось, не отслаивалось, не отваливалось, не заклинивало. Как говорится, «почувствуйте разницу».

Здесь часто звучит слово «автовладельцы». Но никто не должен заблуждаться в том, что всё связанное с повышением цен на автомобили, касается только автомобилистов. Аукнется всем: снова повысится цена на бензин, а значит и на все продукты, товары и услуги, подорожают грузо- и пассажироперевозки. А планируемое повышение зарплат, пенсий и пособий, снова сожрёт инфляция — их ведь не собираются повышать на 500 процентов.

Заоблачными ценами на авиабилеты нас, дальневосточников, давно отрезали от центральных районов России, где у многих из нас живут родственники, с которыми мы давненько не обнимались и которых потихоньку начинаем забывать. Теперь нас отрезают от наших огородов, которые мы по недоразумению всё ещё называем дачами.

Кто бы догадался повесить в коридорах Совета Федерации и Госдумы карты, изданные в Японии, включающие в себя остров Сахалин и всю гряду Курильских островов от Хоккайдо до Камчатки, как японскую территорию. А также карты, изданные в Китае, включающие в себя Приморский и Хабаровский края, как территорию Китая. А рядом с картами повесить бы, написанные крупным шрифтом (многие депутаты близоруки), выдержки из Директивы СНБ США № 20/1 от 18 августа 1948 года и выдержки из Гарвардского проекта (по названию Гарвардского университета, расположенного в США), чтобы хотя бы походя, хотя бы на минуту задумывались «народные избранники» — на чью мельницу они льют воду, не учитывая жизненных интересов дальневосточников.

Неплохо было бы также подарить каждому депутату к Новому году (они любят всякую халяву), хорошую записную книжку в кожаном переплёте, где на первой странице был бы напечатан текст плана Аллена Даллеса в отношении России, чтобы текст постоянно мелькал перед глазами и не позволял забывать, что этот план информационного захвата России был осуществлён почти на 100 процентов. А на последней поместить схему приоритетов обобщённых средств управления странами и народами…

На митинге выступил и руководитель Приморского РО КПЕ Ю. А. Москалёв, речь которого опиралась на постулаты Концепции Общественной Безопасности и который оказался единственным оратором, который «сорвал аплодисменты».

Активисты Владивостокского штаба КПЕ сполна воспользовались возможностью поработать среди митингующих: они раздали значительное количество газет «Мера за Меру», аналитических записок, брошюр и компакт дисков с лекцией по КОБ Председателя КПЕ К. П. Петрова.

На митинге была принята резолюция, осуждающая непродуманные действия власть имущих.

В заключение хочется сказать: Спасибо за новогодние подарки, «господа сенаторы»! Ход за вами, «думаки»!

Активисты КПЕ в г. Владивостоке распространяют материалы по КОБ.
Активисты КПЕ в г. Владивостоке распространяют материалы по КОБ.
13.12.2005 г
Боголюбов Евгений Александрович,
Член КПЕ
Спецкор газеты «Мhра за меру»
по ДВ Федеральному Округу
(Фото члена КПЕ А. Соколова)

О публикации

Название: Спасибо за новогодние подарки...
Раздел:Партийная работа
Опубликовано:19.12.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1386/
Обращений:782 (0.12 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива