Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Путь Воина

В ОТВЕТ на статью «Как победить паразитизм и паразитов» было получено несколько замечаний. Все они были приведены с целью показать, что КОБа не может охватывать своим пониманием «общий ход вещей», а всё необходимое для понимания объективной реальности дают основатели различных духовных учений.

В основном товарищи цитируют мудрецов прошлого и суфийские притчи, которые с удовольствием и пользой для себя читают.

Считаю необходимым привести те возражения, которые, на мой взгляд, наиболее показательны для людей, увлекающихся духовными учениями и потому заслуживают серьёзного внимания и разсмотрения с позиции КОБ МВ. Анализ поступивших замечаний, который будет размещён вслед за всеми цитатами делается не для того, чтобы «опустить» кого-либо, а с целью попытаться довести до внимания человеков, в чём заключается недостаточность (просьба не путать со словом «недостаток») данных возражений. Итак, замечание первое.

Цитируется изречение Джебрана Халиля:

«Вам говорили также, что жизнь это мрак, если нет побуждения, а любое побуждение слепо, если нет знания; и любое знание тщетно, если нет труда; и любой труд пуст, если нет любви.

Когда же вы трудитесь с любовью, вы привязываетесь и к себе, и друг к другу, и к Богу. А что значит трудиться с любовью? Это значит — ткать одежды нитями, спрядёнными из своего сердца, особенно если носить эти одежды суждено вашим любимым. Это значит строить дом с чувством, как если бы вашим любимым предстояло жить в этом доме. Это значит сеять имена с нежностью и убирать урожай с радостью, как если бы вашим любимым предназначалось съесть его плоды.»

Джебран Халиль, «Пророк»

Замечание второе:

Несовершенство близких людей даёт нам возможность проявить замечательные человеческие качества: творчество, терпение, любовь, участие, ответственность, мудрость, мужество, зрелость, способность решать проблемы.

Далее цитата:

«…освободить истину от сухой философии, запутанной мифологии и эксцентричной психологии; изложить истину, характеризующую основные достижения человечества в области духовных познаний просто, понятно, популярно — вот задача. То, что казалось абстрактным, должно стать живым и реальным, поэзией, жизнью каждого дня, взамен безнадёжно замутнённой мифологии и различных «затуманенных» учений… Должно прийти практическое знание психологии и всё должно быть облачено в формы, доступные сознанию ребёнка»
Вивекананда

И третье:

Времена спасителей, вестников давно прошли. Никто из них не будет принят сегодня. Люди, если не побьют его камнями, будут просто говорить: « Ты глупец. Сама мысль о том, что ты сможешь спасти человечество, является сумасшедшей. Сначала спаси себя, и мы посмотрим на твой свет, посмотрим на твоё величие, посмотрим на твоё великолепие». А поэтому любите людей такими, каковы они есть, а не такими, какими они должны быть. Всю жизнь они страдали от разнообразных религиозных, политических, общественных, философских вождей. Эти вожди полюбили бы людей, если бы те последовали за ними, если бы они стали просто подобием их идеи. Вожди будут любить вас только тогда, когда полностью вас убьют, уничтожат, а затем соберут согласно своей идее. Так поступали с человечеством все религии. Пострадали все. А вожди думали, что они вам сознательно помогают. Они давали вам идеалы, идеологии, принципы, заповеди с определённой посылкой, что они хотят вам помочь, а то вы сбились бы с пути. Они не могут уважать вашу свободу, они не могут уважать ваше достоинство. Для них бог, идея, концепция — это всё, а человек ничто. Человечество идёт от одного к другому, не от плохого к худшему, а в целом к лучшему.
(Автор высказывания не приведён)

Теперь мои комментарии. Все возражения против мыслей, высказанных в вышеупомянутой статье, можно формализовать следующим образом:

Людей надо любить такими, какие они есть, не задумываясь над тем, почему они стали такими, что любить некоторых весьма затруднительно. Сомневаюсь, что всех людей любит даже автор послания;

Изложить истину, характеризующую основные достижения человечества в области духовных познаний надо просто, понятно, популярно, (то есть — не вводя понятий, не оглашённых в современной культуре общества) — всё должно быть облачено в формы, доступные сознанию ребёнка (по умолчанию — общество не в состоянии понять то, что выходит за понимание посетителей детсада);

Но и это сделать невозможно, поскольку нет людей, которым вообще согласно внимать современное общество. Оно послушает лишь тех, кто будет совершенен сам, но критерии совершенства не формализуются. В результате полнейшая внутренняя безысходность, безальтернативность, несмотря на утверждение, что человечество «идёт в целом к лучшему».

Друг, инструктор по рукопашному бою, ранее тренировавший спецподразделения, прочитав книгу «Прозрение», вернул её очень быстро и сказал: «Я это знаю давно, это «Путь Воина» и этому меня учили с детства». Я не совсем его понял, но переспрашивать не стал. Больше тогда он не сказал ничего, но в КПЕ вступил сразу, сказав, что ему понятны и близки наши цели.

Гораздо позже он нам разсказывал, что в боевых искусствах есть классификация направлений, по которым идут по жизни люди:

Так вот — в приведённых выше «замечаниях» «путь Воина» игнорируется напрочь, большинство людей по умолчанию отправляется в разряд рабов, которые, не желая потерять миску со жратвой, как бы говорят: покажите нам через собственное совершенствование, чем лучше «путь монаха», мы на вас посмотрим и ещё подумаем, стоит ли нам менять свою жизнь! (А как иначе разценивать: «Ты глупец. Сама мысль о том, что ты сможешь спасти человечество, является сумасшедшей. Сначала спаси себя, и мы посмотрим на твой свет, посмотрим на твоё величие, посмотрим на твоё великолепие!»)

«Обогащать себя знаниями, которые выработало человечество», конечно, необходимо для собственного развития и приобретения управленческих навыков, но противопоставлять их КОБе не стоит. Сколько не читай умных слов гуру и учителей, там не найдёшь чётко формализованных понятий, характеризующих методы безструктурного управления, не найдёшь стратегии выхода из кризиса управления во всех областях жизни общества; найдёшь только слова, «понятные каждому ребёнку». Но вся «бяка» в том, что каждый понимает эти слова субъективно, или, скажем для любителей простых выражений — «в меру своей изпорченности», общего понимания их у людей нет, а, следовательно, нет и общего образа, а если нет общего образа, то нет и общего вектора целей; есть только слова, понятные каждому детсаднику, которые в одно ухо влетают, а в другое вылетают, в то время как обществом правят образы, вливаемые в коллективное подсознание из помойного экрана телевизора. Деятелям – телеакадемикам и в страшном сне не приснится сказать народу, как его дурят «простыми и понятными» словами.

В КОБе же есть чётко сформулированное философское понятие соборности и соборного интеллекта[1] и то же самое понятие формализовано через освоение потенциала развития суперсистем[2]. Вникайте! Слова не простые, но характеризующие суть управления обществом! А это именно то, чего современному обществу, включая и все «партии», недостаёт.

Нельзя же, мужики, водку жрать, курить на глазах детей и говорить им «понятные» слова! Вы, блин, достали!

Еще по поводу: «Времена спасителей, вестников давно прошли. Никто из них не будет принят сегодня».

Так же давно сказано и генералом Петровым:

Мы никого не хотим «спасать».
Мы никого не хотим «вести за собой»
Мы никого не призываем нам «верить»
Мы никого не просим нас «любить»!
То, что сказано в КОБ МВ, надо «ЗНАТЬ!!!»

Я тоже могу процитировать слова Джебрана Халиля, так что, как говорится, «получи, дружок, гранату» и примерь к себе:

Семь раз я презирал свою душу:
Первый раз, когда увидел, что она покорялась, чтобы достичь высот.
Второй раз, когда заметил, что она хромает в присутствии увечных.
Третий раз, когда ей дано было выбирать между трудным и легким, и она выбрала легкое.
Четвертый, когда она свершила зло и в оправдание себе сказала, что другие поступают также.
Пятый, когда она, стерпев по слабости своей, выдала терпение за силу.
Шестой, когда она с презрением отвернулась от уродливого лица, не ведая, что это одна из ее личин.
И седьмой раз, когда она пела хвалебную песнь и мнила это добродетелью.
Джебран Халиль Джебран

Да, надо знать многое, надо иметь профессиональные навыки управления, для чего необходимы знания, к примеру, практической психологии, в КОБе не прописанные, да и не ставилась такая задача. В КОБе черным по белому написано, как нами управляют. Дана мhра явлению. Мhра. Образы хорошо описаны в духовных учениях. Что мешает их совместить? Предлагаю их соединить — материализовать понятия вместе.

С уважением,
Сажин Владимир Петрович,
сотрудник академии управления, член КПЕ.
Г. Ижевск,18.04.2005.

[1]Понятие соборности:

Соборность — признание профессионализма, то есть функционального различия людей вкупе с утверждением равенства людей перед Богом и переносом понятия этого равенства в организацию общества.

Явление соборности порождает явление соборного интеллекта.

Соборный интеллект есть явление увеличения интеллектуальной мощи множества людей, сверхпропорционального их количеству. (Что не может сообразить один «учитель», сообразит общество в целом. Должны же мы когда-то «допетрить», как дальше жить. Примечание моё — ВС)

Порождению соборного интеллекта способствует:

  1. Отсутствие догматизма в интеллектуальной деятельности каждого члена соборного сообщества;
  2. Отказ от авторских притязаний каждого на результат его интеллектуальной деятельности;
  3. Способность каждого к принятию ответственности за свою деятельность;
  4. Тандемный принцип деятельности, то есть способность каждого понять точку зрения другого и прийти с ним к общему пониманию проблемы. И это не компромисс, подразумевающий взаимные уступки безсилия, это — понятие выше компромисса.

Освоение понятия соборности выводит людей из матрицы толпоэлитарного общества. Без освоения этого понятия и включения в работу соборного интеллекта цивилизацию людей на Земле ждёт очередная гибель вследствие выхода за пределы Божиего попущения. Это есть главное следствие Закона времени.

[2]Суперсистема только тогда сможет освоить потенциал своего развития, когда каждому элементу суперсистемы будет открыт доступ ко всей информации, имеющейся в этой суперсистеме. это — тоже соборность и соборный интеллект. Примечание — ВС)

О публикации

Название: Путь Воина
Автор:САЖИН Владимир Петрович
Раздел:Партийная работа
Опубликовано:18.04.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1148/
Обращений:1107 (0.16 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива