Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Предложение к Совету безопасности из Якутии

Здравствуйте, члены СБ РФ!


Вынуждает обратиться к Вам угрожающее положение дел в Республике Саха (Якутия), которое видится мне следующим образом:

  1. Основная масса производственных предприятий республики не рентабельны и существуют за счет пролонгирования и увеличения кредиторской задолженности, по сути, они банкроты.
  2. Внешний долг республиканского бюджета из года в год неумолимо растёт и достиг уже 14000 рублей на душу населения, т.е. республика вползает в дефолт.
  3. Сельские жители выдавлены безработицей из районов республики в г. Якутск, в котором упреждающе не создано достаточных для обеспечения их занятости рабочих мест, как следствие город перенаселён, идёт ощутимый рост уличной преступности и обострение межнациональной напряжённости.
  4. По оценкам специалистов ОАО «Якутгазпром» состояние газопроводов и месторождений газа, обеспечивающих газоснабжение г. Якутска катастрофическое, что угрожает городу вымораживанием, а средств на их замену, ремонт и поддержание в рабочем состоянии у газовиков и республики нет.
  5. По сути, в республике осталось единственное бюджетообразующее предприятие — алмазо-добывающая компания «АЛРОСА», которое из года в год объективно снижает свои налоговые отчисления.
  6. Явно не удовлетворительное качество государственного управления.

Усугубляет положение республики, то что:

1. Сырьевой экспорт предприятиями республики осуществляется за американские доллары, в результате чего республика недополучает половину реальной стоимости поставляемого сырья.

2. Большие средства вкладываются в строительство железной дороги до Якутска, которая вступит в строй позже, чем республика вступит в полосу глубокого экономического кризиса и техногенных катастроф из-за отвлечения средств на их предотвращение.

Примечание:

Комбинация двух этих факторов на фоне угрожающего положения дел в республике очень зримо походит на реализацию планов, изложенных в третьем томе «Завершение» так называемого «Гарвардского проекта», в соответствии с которыми заключительные этапы развала страны должны сопровождаться вымораживания голодного населения России и постройкой хороших дорог в морские порты, по которым сырьё и богатство России надлежит вывезти за границу.

3. Субъект управления компанией «АЛРОСА» (Председатель Наблюдательного Совета — министр финансов РФ и член Совбеза А.Кудрин) и через неё РС (Я) находится за пределами страны, хотя все собственники акций — российские, что позволяет ему гарантированно осуществить срыв управления в компании и республике со всеми вытекающими из этого последствиями.

Дело в том, что структурное управление само по себе не обеспечивает реального управления объектом (предприятием, страной) по полной функции управления (см. ДОТУ, Концепция Общественной Безопасности «Мертвая вода» на www.kpe.ru). Например, правительство страны, не будучи собственником предприятий, вопреки воле и управленческой квалификации самих собственников, разоряло и продолжает разорять их своей непродуманной кредитно-финансовой политикой.

Точно так же, компанией «АЛРОСА» реально управляет не тот, кто владеет её контрольным пакетом, а тот, кто разрабатывает и реализует концепцию управления сбытом сырья и продукции во всей отрасли в масштабах мировой экономики.

Таким глобальным управленцем по отношению к компании «АЛРОСА» и РС (Я) является глава ТНК «Де Бирс» Николас Оппенгеймер, контролирующий монопольную покупку у компании «АЛРОСА» достаточной для срыва управления в компании и республике доли добываемого алмазного сырья (более 25%).

Так, стоит, например, господину Оппенгеймеру предпринять взамен слабых, обеспечивающих постепенное снижение конкурентоспособности «АЛРОСА», сильный маневр — приостановить или внезапно разорвать действие сбытового договора между «Де Бирс» и «АЛРОСА» в одностороннем порядке, сообразуясь с частными или закулисными интересами, как компанию «АЛРОСА» постигнет экономический кризис, а РС (Я) — экономический коллапс, ликвидация последствий которого ляжет тяжким бременем на федеральный бюджет.

Мы очень хорошо представляем последствия такого маневра, поскольку помним, как А.Кудрин несколько лет назад «воспитывал» руководство республики, не подписывая компании «АЛРОСА» квоту на продажу алмазного сырья ТНК «Де Бирс» в течение 2-3 месяцев.

Как следствие, из-за резкого снижения компанией «АЛРОСА» текущих налоговых платежей в связи с не реализацией алмазов лихорадило всю республику. Правительством были привлечены дополнительные кредиты для покрытия возникшего финансового разрыва, что увеличило её бюджетную задолженность. При этом пострадали не те кого «воспитывали», а население.

Так что никакой защиты от подобного маневра, который может совершить по отношению к нам внешний управляющий у нас нет.

То есть, пока мировая закулиса не примет решения на развал страны, — а её развал начнётся с наиболее уязвимых регионов, каким является Якутия, — у нас всё будет относительно спокойно, и нам будет казаться, что компанией «АЛРОСА» и РС (Я) управляют отечественные п-резиденты.

Но как только будет запущен негативный сценарий по отношению к стране, все прелести реального внешнего управления «АЛРОСА» и РС (Я) посредством контроля сбыта алмазов республика и государство прочувствуют в полной мере.

Причина такого усугубления социально-экономического положения республики — бездумно-преступная банковская и тарифная политика в государстве, уничтожающая производство в условиях Крайнего Севера, что поставило социально-экономическую безопасность населения в зависимость от функционирования всего одного предприятия, управляемого к тому же из-за пределов страны.

Редкое производственное предприятие в Якутии способно выжить без дотаций и периодического списания долгов при существующих банковских процентах по кредитам и темпах роста тарифов на электроэнергию, транспорт и т.д.

На основании изложенного, как гражданин РФ требую от СБ РФ принятия простых и понятных мер по:

1. Законодательному регулированию тарифов и цен на базовые товары и услуги.
2. Снижению уровня банковских ставок по кредитам до 0%.
3. Осуществлению экспорта сырья, энергоносителей и товаров исключительно за рубли.
4. Введению конвертируемого энергорубля.
5. Передаче права эмиссии денег от независимого ЦБ РФ Казначейству России.

В связи с вступлением в силу закона об избрании руководителей субъектов федерации по представлению Президента РФ, считаю, что с их «назначением» будут созданы достаточные условия для устранения концептуальной неопределенности управления страной путём предъявления многонациональному народу России отвечающей его интересам концепции общественной безопасности глобального уровня значимости и ответственности.

Являясь лично приверженцем Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода» Концептуальной Партии «ЕДИНЕНИЕ» предлагаю взять её за основу при обсуждении заявленной Советом Безопасности Российской Федерации темы интернет-конференции: «Актуальные проблемы обеспечения национальной безопасности России в современных условиях», поскольку главной проблемой национальной безопасности России является отсутствие обнародованной и понятной людям концепции управления страной.

С уважением,
Владимир Иванович Буслаев,
член КПЕ.
г. Якутск, 14.12.04 

О публикации

Название: Предложение к Совету безопасности из Якутии
Автор:БУСЛАЕВ Владимир Иванович
Раздел:Партийная работа
Опубликовано:21.12.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://old.kpe.ru/articles/1037/
Обращений:730 (0.10 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива